Просмотр полной версии : Стук в подвеске...
Stasische
21.03.2011, 20:38
всё, решено...кончится летом гарантия -- поменяю их нафиг :training:
troica- я рад за Вас. Только самое удивительное в том, что есть и такие типиводы у которых штатные стойки почемуто не стучат...., а есть такие кому уже меняли( и даже не один раз) всякие опорники и прочие===а все равно стучит....Насчет с4 пикассо - если поменять еще и поворотный кулак и короче всю подвеску спереди на ихнюю---то да, точно тихо будет...а на типи похоже всетаки ,что-то "просчитали" инженеры толи с углом стойки , толи с какими-то растояниями.... Удачи.
Пришел ответ от Коне продавцов--------------------
----- "Для указанного автомобиля аморизаторы KONI
не выпускаются, информации о совместимости нет.
С наилучшими пожеланиями"-------------------------
Так что блин ...
а есть такие кому уже меняли
А есть такие кому уже слышаться начнет после прочтения этой темы
ANL, стойки и у меня не стучали в прямом смысле. Проезд лежачих полицейских, больших ям, стыков полотен на эстакадах тоже был совершенно нормальный, но когда попадаешь в мелкие ямки или на "стиральную доску " дороги, ощющения, что что-то болталось и брыньчало в передней подвеске. Меня это достаточно сильно раздражало. После замены на ситроеноевские стойки такие звуки пропали совсем.
Garikrus
21.03.2011, 22:40
стойки и у меня не стучали в прямом смысле
но когда попадаешь в мелкие ямки или на "стиральную доску " дороги, ощющения, что что-то болталось и брыньчало в передней подвеске
Истинно - а еще, когда по ледяным соскАм или по мелкой гребенке едешь - в руль отдает и он подергивается.
chechen698
21.03.2011, 23:28
Амортизаторы какой фирмы .
Специально для chechen698 правая стойка кристьян диор,левая карашель (ЮМОР). Все стойки амо фирмы сакс.
chechen698
22.03.2011, 00:27
Ну хороший юмор еще никому не навредил.Но когда же мы раз***аем тайну разных амо одного производителя.Очень странно с4 сакс работают,типи сакс стучат.Мо у алексей пежо спросить ,пусть выведает о инфе по этому поводу.
chechen698
22.03.2011, 00:45
Посмотрел конструкцию задней балки партнера ориджын и немного офигел(ну и намутили французы там),хорошо,что у нас простая пружынная.
chechen698
22.03.2011, 01:01
Глянул и я одним глазком на форум ситроводов С4 Пикассо.У них тоже весело с подвеской вот - Пробег 170 км. Стояла после покупки 2 недели, подбирал зимнюю резину. 3 дня назад Завел, затраила,включился вентилятор , выскочил чек. Прогрел вентилятор выключился , но ошибка осталась . 2 дня назад завел ошибка весит все остальное в норме. проехался ошибка пропала. Сегодня все громче "бубнит" передняя подвеска на мелких кочках, как будто недокручено что то или умерли амортизаторы или "косточки". Многовато косячков для новой машины. Больше всего расстроила громыхающая подвеска, не ожидал такого. На тесте все было окейно. Буду долбить мозг офицалу, он еще и новый ключ заказал, родной не работает с кнопок:( . А в остальном кайф и полные штаны счастья несмотря на косяки. Первая машина которая давит из меня улыбку счастья когда сажусь за руль. А перепробывал я машин на своем веку не мало(перегон из европы в свое время).Пока все, будем лечить переднюю подвеску и жить дальше в любви и согласии.
а еще, когда по ледяным соскАм или по мелкой гребенке едешь - в руль отдает и он подергивается.
Это и у меня на Outdoore заметно
Посмотрел конструкцию задней балки партнера ориджын и немного офигел(ну и намутили французы там),хорошо,что у нас простая пружынная.
А как бы вы офигели, заменив заднюю балку за 33тыс.руб. включая работу, а через 10тыс км. выяснилось, что рукопопые сервисмены не затянули крепления стабилизатора, там все нах раздолбило и теперь все надо менять по-новой...
Да на Типи не подвеска а золото!
chechen698
23.03.2011, 00:05
Да на Типи не подвеска а золото!Думаю,если не перегружать должна служить верой и правдой долго.
novicerus
23.03.2011, 12:21
При мелких неровностях ПОСТОЯННЫЙ звук пробоя! Как будто амортизатор клинит и подвеска эту неровность принимает вообще без хода.
Доездил с грохотом до ТО 10000. Пожаловался. ОД был крайне удивлён моим проблемам. Аргумент - в авто второй половины 2010 года эта тема учтена и исправлена. Тем не менее... По моим ощущениям основной грохот шёл из левой передней стойки. Её и заменили. ВСЁ ТЕПЕРЬ ХОРОШО!!! Был неисправен амортизатор, с новья.
chechen698
23.03.2011, 22:44
Аргумент - в авто второй половины 2010 года эта тема учтена и исправленаХотелось бы верить.
Ну да-у меня август 10=было тихо до 4ткм=потом поставил шайбы и опять тихо...Удачи.
ANL;15792]Ну да-у меня август 10=было тихо до 4ткм=потом поставил шайбы и опять тихо...Удачи.
а с задницей что нибудь делали или не грохочет?
А что с задницей? Геморрой?
По гарантии поменял задние стойки,ждал месяц.Проблема осталась.Авто-премиум.
По гарантии поменял задние стойки,ждал месяц.Проблема осталась.Авто-премиум.
Какая проблема?
Читаем предыдущие посты на 78-ой странице и всё будет понятно!
Стук это непорядок.Этот вопрос надо срочно решить. Начнем обсуждения стука заново !
На не больших ямках происходят удары как будто по корпусу.Ощущения неприятные.Как на телеге едешь.Лично у меня сзади стук сильнее слышно чем спереди.Замена задних стоек по гарантии ничего не дала.Кстати менял при пробеге 19500.Сначала ортачились, потом заменили после встречи с мастером по гарантии.Авто Премиум С-Пб,Хасанская.
Fandum, Вам нужно заменить задние пружины стоковые на 5102z5, к сожалению за свой счет.Пробои в корпус исчезнут,но задняя подвеска останется жесткой по любому.Идеальная энергоемкость (мягкость) в полукоммерческом автомобиле не предусмотренна.
но задняя подвеска останется жесткой
Опишите, как это будет чувствоваться для водителей и задних пассажиров?
Genius, задняя подвеска после замены пружин по жескости останется такая же, как и была. Разницы не чувствую. Единственное клиренс с новыми пружинами увеличется на 3 см,и раскачка машины уменьшится.
troica, Так в плане езды стало комфортнее?
Да,комфортнее.Машина ведет себя реально собраннее, лучше чем было раньше.У меня пробег почти 22000км и я могу сравнивать.
Я просто вот чего хочу опять спросить.Genius так чем усилен по подвеске OUTDOOR? Просто я пишу об обычной версии типишки, а на OUTDOOR может быть все по другому.
а на OUTDOOR может быть все по другому.
Подозрительных стуков не слышу, по крайней мере таких чтоб на кузов пробивали или раздражали, а я ко всякого рода звукам крайне внимателен, но и пружины не Z5 стоят как у Вас. Вот поэтому и спрашиваю, интересно конечно что будет если я себе Z5 поставил, только вопрос: оно мне надо?
Я думаю что у Вас все нормально,просто начитавшись 79 страниц темы про стуки в подвеске каждый найдет у себя что то не то.В конце концов самое главное что есть решение проблемы. Z5 они никуда не денутся,просто вопрос в том что как это будет выглядеть именно на OUTDOOR.Если у Вас подвеска не такая как на обычных типишках то тогда нужно подробнее узнавать про этот вопрос.
Если у Вас подвеска не такая как на обычных типишках
Подвеска - это ведь не только пружины, вобщем всё гуд, ниче пока менять не буду.
вобщем всё гуд, ниче пока менять не буду.
Ждём следующую зиму и новые морозы... у меня тоже стук пропал... отогрелась пежопа...
Хотя может просто привык?
duny1215
02.04.2011, 20:13
Я тут на хендае тюксон прокатился, так у человека на 60 тыс пробега просто жуть, как все стучит, итог замена всей подвески!!!
Да нормальная машина наш Пыжик, всё стучит, что-то больше что-то меньше, на наших дорогах только на воздушной подушке всё будет тихо
duny1215
02.04.2011, 22:31
наш Пыжик, смотрел комплектации, есть и на подушке вроде. но к нам и не поставляется. цитрон с5 делает всех, концерн один по тент тоже!!!
chechen698
02.04.2011, 23:16
Genius рад ,что Вы подружились с Типиком .
Уже дороги начали восстанавливать. Тогда мож всё совсем гуд будет. А шинки были перекачаны с салона, мож потому и прыгала, а ещё слышал тут писали что мишлен штатный более грубый и шумный.
chechen698
03.04.2011, 10:11
Писали о континенталь.Мишелен вроде серезная резина.
Ну мишлен новая, менять не скоро, а на зиму что-то тихое надо определиться, думаю клубни подскажут
chechen698
03.04.2011, 13:15
Я вот за зиму тоже думаю.Практикую второй комплект дисков и зимние покрышки.Стою перед выбором r-15 или r-16.
Действиетльно, какие на зиму лучше? 15 или 16?
chechen698
03.04.2011, 17:10
Действиетльно, какие на зиму лучше? 15 или 16? давайте обсудим в диски колеса ,там есть выбор зимней резины.
chechen698, В личку кинул инфо по сервисбоксу
chechen698
03.04.2011, 22:19
*
Genius и кто развеет наши сомнения по поводу усиленной подвески.Я думал придет Ваш Outdoor и мы все узнаем.
5102 AA
02
ПРУЖИНА ПОДВЕС.
МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ОРАНЖЕВАЯ + 1 ГОЛУБАЯ
05 да почему то пружины у Вас не усиленные ,и амо видать тоже .И где узнать почему подвеска простая.Мо ОД поспрашивать ведь должна была быть "усиленная".Есть еще ХТR может посмотреть вин.
Неужели на Outdoorе простая подвеска?
Подкажите кто знает-согласно экзисту пружины делятся по нагрузке(нормальная нагрузка_нагрузка N1_нагрузка М1).А в килограммах это как?Почему у всех кто менял пружины выбор пал именно на 5102z5-только по тому,что она самая доступная по цене?(почему-то даже дешевле "штатной" 5102АА).Удачи.
Знаю только что 5102 Z7 от семиместного типи.
Знаю только что 5102 Z7 от семиместного типи.
Не факт, так используется также и на фургонах....Удачи.
chechen698
04.04.2011, 09:14
Genius может Ваш вин не Ваш,а от другой тачки.
Всем доброго времени!
Написал в начале в клиренс, но чувствую сюда надо.
Зашел в EXIST и заблудился в подвесках...и внедорожные, и усиленная, и подвеска нормальная приподнятая, и можно продолжить список. Жуть какая то. Кто может, подскажите по EXIST как определиться с многообразием выбора.
И все таки, менял кто нибудь переднюю или только шайбами и ситроеном обошлись.
Машина семейная, город - отпуск. 600-800 кг не надо.
Всем доброго времени!
Написал в начале в клиренс, но чувствую сюда надо.
Зашел в EXIST и заблудился в подвесках...и внедорожные, и усиленная, и подвеска нормальная приподнятая, и можно продолжить список. Жуть какая то. Кто может, подскажите по EXIST как определиться с многообразием выбора.
И все таки, менял кто нибудь переднюю или только шайбами и ситроеном обошлись.
Машина семейная, город - отпуск. 600-800 кг не надо.
Можно попробывать разобратся с нашими подвесками тут http://www.numcat.ru/peugeot/5/1PB9/155/ я где то читал, что в европе покупатель наших машин может изменять подвеску по своему усмотрению в зависимости от эксплуатации авто. Правда за свой счет , но без потери гарантии.
Я вот ANLу в личку написал по поводу разных артикулов на пружины, отпишусь и тут. Значит при замене пружин у ОД я спросил в чем разница между 5102z5,z6,z7,z8,z9,они ОД майджер и сами не знают ,посоветовали спросить это у инженеров PSA. Но вот когда я спросил как мне немного приподнять передок машины моей бензиновой,ответили что можно поставить передние пружины от дизельной версии т.к дизельный движок тяжелее, и там типа пружины стоят пожестче, и при установке пружин с дизельной версии на бензиновую произойдет увеличение клиренса на 10мм. Вот такая вот непонятная ситуация.
Genius может Ваш вин не Ваш,а от другой тачки.
Думаю что мой, всё там как бы сходится
т.к дизельный движок тяжелее, и там типа пружины стоят пожестче
Тут в этой теме есть люди, которые гораздо ранее меня эту тему обсуждают. У кого больше проблем со стуками? Дизель или бензин? И я всё таки думаю, что проблема стуков не только в пружинах.
Вот у меня было так.Замена задних пружин нужна была для устранения пробоев задней подвески(был непорядок когда три человека сзади сидят ,и груза кг 100 машина садилась на отбойники и был естественно не стук в задней подвеске,а пробой).В передней подвеске был тоже не стук в прямом cмысле,а какое то бряканье на "стиральной доске".После замены стоек от ситроен это брякание исчезло.А по поводу пружин передних это я к тому что они ОД вроде как ничего про номера задних пружин не знают(ну чем они отличаются друг от друга),и отправляют меня узнавать отличия к PSA , а про передние пружины оказывается знают и даже дают рекомендации по увеличению клиренса,клиренса а не стуков.
Кстати, наверно так и нужно сделать. Написать письмо в представительство PSA в России от типи клуба с просьбой расшифровать подробно подробно номера задних пружин( какие z для чего и куда). Должны ответить,Мы все таки не чужие им люди. Ну или попросить узнать об этом представителя любого ОД у нас на форуме ,я вроде видел что представитель на форуме есть.
troica, Поддерживаю, более всего заинтересованы те, кто ожидает машину, им больше всего наверное интересно. Я бы может тоже что-то поменял, но критического ничего нет, а шило на мыло совсем нет ни желания ни времени. После замены на Z5 боюсь что негруженый зад вообще подпрыгивать будет и уйдёт мягкость. Нам бы спеца который по VIN коду давал бы рекомендации что на что поменять, я бы не против платить такому консультанту. Ну напишите Вы письмо, признать что что-то стучит или пробивает - это значит признать свой бок, а представитель PSA вряд ли на это пойдёт, хотя если б действительно расшифровали то было бы замечательно.
Написать письмо в представительство PSA в России от типи клуба с просьбой
Плевали они на наши просьбы.......
brunette
04.04.2011, 23:16
Обладаю Пежо Партнёр Типи с октября 2010 года. Куплен у ОД в Самаре, пробег 9700км. Болезнь одна - стучит левая стойка, поставил шайбу результат есть, но незначительный, всё равно подстукивает. Подскажите на какие №№ ОД меняет передние амортизаторы (по их каталогу 520869 и 520870 - это усиленная подвеска; 520881 и 520882 обычная подвеска; 520885 и 520886 -для грузового) ??? У меня стоит амортизатор SACHS PSA 01533R03 пружины 5002PN (1голубая+2белые+1зеленая). Хочу поставить на перед KYB или KONI подскажите номера из каталогов если у кого есть такая информация. Заранее спасибо!
А ОД в Самаре уроды, тянут дну гайку на амортизаторе и всё. Писали что поменяли опоры и амортизатор, когда начал сам вникать все детали стоят заводские. Греют нас как хотят....
Мужики смотрите что делают и проверяйте всё сами, прежде чем подписать бумаги, берите дубликаты нарядов. Тогда всё будет путём!
chechen698
04.04.2011, 23:24
После того,как мне умудрились поменять форсунки на старые в новой Нексии за всеми процессами наблюдаю,че и Вам всем советую.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ТАЧКИ С ЭТИМИ УРОДАМИ НА ЕДИНЕ.
Stasische
05.04.2011, 00:27
Хочу поставить на перед KYB или KONI подскажите номера из каталогов если у кого есть такая информация.
Здесь где-то в теме уже писали,что KONI еще не делают стойки для наших авто и в этом году их не будет :nea:
Насчет Каябы не в курсе
chechen698
05.04.2011, 09:09
Я больше предпочитаю Бильштейн.
brunette
05.04.2011, 12:42
А про Бильштейн если можно поподробнее! Как в эксплуатации: жёсткие, мягкие... ну и по цене-сколько стоят + каталожный номер. Если есть ссылки на сайт, с интересом ознакомлюсь. Читал на http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=4557 там использовали на перед KONI 87 2601R и 87 2601L . Хочу написать уточнить?
chechen698
05.04.2011, 13:13
Про Бильштейн на пежо сказать ничего не могу,а ставил на Нексию.Оригинальные масляные через 40 тыщ сдохли,поставил Каябу газ-масло через 16т здохли,вот добрался газо-масляных до Бильштейн.так с ними и продал тачку.По ощущениям Каяба жесткая жуть-всю душу вытрясала,Бильштейн кардинально поменяла машинку в лучшую сторону-в меру жесткая в меру мягкая.Короче мне понравились.
Перед установкой родных передних стоек от ситроен с4 пикассо ездил на кунцевский авторынок покупать чехлы для типи. Ходил специально по многим павильонам специализирующихся только на продажах амортизаторов,как для всех авто, так и только по французким машинам.Ответ везде один,амортизаторов неоригинальных ВСЕХ ФИРМ (кони,каяба,бильштайн,монро и т.д) для машин пежо партнер типи,ситроен берлинго нью,ситроен с4 пикассо,нет и наверно в 2011 не будет.Только оригинал под заказ. До этого звонил в фирменный магазин КОНИ ,разговаривал с администратором,ответ тот же, каталог амортизаторов на 2011 год вышел и амо на наши машины там нет,но проблему они знают, изготовление стоит в резерве. Еще он сказал что к ним приезжали ребята на ситроен берлинго нью и пытались подобрать амо так сказать в "живую",ничего не вышло.
по цене-сколько стоят
Когда выпустят стоимость будет приличная ,думаю мининум от 6000руб за стойку амо.
chechen698
05.04.2011, 13:20
brunette Эти КОНИ нам не подойдут .Они для пежо Ориджин.
brunette
05.04.2011, 18:25
Всё ясно! Оригинальные у ОД 5200-6000 рублей за шт.
Можно попробывать разобратся с нашими подвесками тут http://www.numcat.ru/peugeot/5/1PB9/155/
Уважаемый troica вот об этом я пытался повествовать, черт ногу сломит. То ли умным быть, то ли красивым, а выбрать то что? Хочется получить не очень жестко и в тоже время лишить себя удовольствия прослушивания, издаваемых подвеской, звуков. Предложенные на форуме спектр пружин и амо широк. А делятся инфой не охотно (пара, тройка человек). И опять же упираешься в стену, которую придется преодолевать самому, а как хотелось ну хотя бы маленькую дверку.
Вы предложили попробовать разобраться...а я полный профан. И в городе, где я живу нет ОД. 250 км в один конец что б поругаться с менегером...нет желания.
Скоро отпуск...хочется слышать, как сопят дети, как тихонько играет музыка, как не громыхает подвеска на каждом стыке.
А что у Вас с подвеской,напишите подробней.
Да все симптомы описанные выше на форуме. Я ни чем вроде не отличился. Два пассажира на заднем сидении (багажник пустой) - пробивает аж по кузову чувствуется. А пустой, как погремушка, ну если где по неровностям. Под запаску уже вибромат положил (кто то писал, что с корзиной у нас беда).
Машина декабрь 2009 г., 27000 км. Заменил обе стойки стабилизатора (по гарантии). На ОД надежи нет, хочу сам заменить подвеску. Потому и хочу в Exist заказать и заменить.
На сегодняшний день решения только такие http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=8&t=36049 прочитаите все страницы.
Спасибо troica. Жаль только, что они в сентябре закончили обсуждения. Только я все равно на распутье...И где взять более полную информацию о признании PSA, что подвеска может быть заменена официально.
что подвеска может быть заменена официальноТакого никогда не будет, даже мечтать нечего...
Запишите кто-нибудь стуки и пробои подвески на диктофон и выложите сюда. А то начитавшись более 80 страниц этой ветки, я уже не знаю что и думать - стучит у меня или мне мерещится. :crazy:
Чтобы записать качественный звук, чтобы можно было понять характер стуков, потребуется нечто более реальное, чем диктофон...
morozov, Некоторые детали рекомендую заказывать у ОД (например пружины дешевле, чем в Exist ). Я себе поменял задние пружины на 5102Z5, подвеску перестало пробивать и машина стала выше (над задним колесом примерно + 3см.) и не ложиться на асфальт под весом в 400-500кг.
Я себе поменял задние пружины на 5102Z5, подвеску перестало пробивать и машина стала выше
А как изменился комфорт ездовой? Как машина начала себя вести на мелких бугорках? Не стала ли подпрыгивать на кочках?
chechen698
15.04.2011, 09:10
Типи Outdoor стук с права сильный и слева слабйый,ОД меняет чашки опорных подшибников.
ОД меняет чашки опорных подшибников.
У меня по сервис боксу такие же чашки. Почему нет стука?
chechen698
15.04.2011, 09:22
Ну может он еще появится,а мо у тебя стоят модернизированные.Пружины по боксу не сошлись-так что все может быть
ОД меняет чашки опорных подшибников
А мне поменяли по гарантии еще в месте с чашками и опоры пружин передних амортизаторов.
Мне по гарантии меняли вот это, правда плохо видно.http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=60&attachmentid=808 , http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=60&attachmentid=809
brunette
17.04.2011, 10:25
Попытаюсь заменить упорный подшипник 503527 на неоригинальный типа SKF или Snr. Взял опору 5038F7 попробовал вставить упорный подшипник по неоригинальному каталогу SKF VKD35002 а он в опоре болтается тонкий...??? На коробке подшипника написано Для Пежо 206, 307. В чём проблема? Подскажите!
brunette
17.04.2011, 10:42
Каталог запчастей брал здесь http://expressorder.ru/search.php?number=503527&marka=514
Konstantinos
17.04.2011, 19:26
Уважаемые коллеги по "несчастью"! Всю зиму пытался понять природу шумо-стуков передней подвески на "гребёнке". Кто только не слушал и что только не смотрели. А со сходом снега, оттаиванием ям и переобувкой в летнюю ( более жёсткую ) резину какофония меня добила. Пригласил самого здоровенного из товарищей и заставил его трясти и дёргать всё и вся при разных положениях руля и разной загруженностью подвески. И НАШЛИ-ТАКИ!! Виной всему ШАРОВЫЕ ОПОРЫ! (Чего и быть - то не должно при 20000 км. пробега) Определилось путём резких толчков передней части вывешенного колеса вовнутрь. (Задняя часть вовнутрь мешают рулевые тяги.) При определении надо менять поворот колёс и найти положение, при котором стуки наиболее отчётливы. Положить ладонь одновременно на нижний рычаг и поворотный кулак, чтобы в середине оказалась шаровая опора. При разбитой шаровой люфт сразу почувствуется. Внимание! Звук по металлу очень хорошо распространяется по всей подвеске. У меня было впечатление, что гремит верхняя опорора амортизатора под стаканом кузова. Всё это я так подробно описываю, дабы сократить число бессонных ночей моим коллегам по Типи. Подозреваю, что подобное явление проявится ещё у кого-нибудь. Тут либо "кривая" партия шаровых, либо играет роль расположение оных "вниз головой", когда смазка стремиться вытечь вниз из полости сухаря. Кстати шаровые здесь без "ушей" и крепятся вкручиванием их непосредственно в тело поворотного кулака.
Удачи, друзья!
chechen698
17.04.2011, 19:42
Тоесть шаровые с'емные.
Konstantinos
17.04.2011, 19:49
Причём легко! http://psa-perm.ru/2011/01/zamena-shar307/
Но можно делать на месте, сняв только колесо.
chechen698
17.04.2011, 20:02
Это хорошо ,что с'емные.А то меня все уже достали -Пежо ты что там же все меняется в сборе,ну очень дорого
Konstantinos
17.04.2011, 20:48
400 - 700 российских рублей за одну шаровую опору. И около 750 за смену у оф. дил. "Дядя Вася" за пузырь поменяет при наличии у него ключей на "21" и на "41" или аналогичной "звёздочки" ( в зависимости от производителя).
Maxim, Здравствуйте !Прочитал ВСЕ Ваши сообщения - много поучительного ! Прошу дать оценку прохождения ТО-1 у ОД LE-MAN , т.к подошло время. Судя по отзывам есть + и - .
Привет всем недавно купил Типи, в подвеске вообще разочаровался,все гремит и спереди и сзади.проехал всего 7000км.Поехал по гарантии,ОД Автомир в Ярославле,проторчал пол дня, а они говорят все нормально,просто на этой машине сама по себе подвеска Г..., ничего не сделали а за диагностику содрали,ездить ли на эту гарантию вообще?По возможности напишите что поставить:какие стабилизаторы?какие амортизаторы? и вообще что сделать чтоб не гремело,может аналоги какие, хорошо бы с кат. номерами.
ездить ли на эту гарантию вообще?Ездить!!! Мне рулевую рейку поменяли по гарантии, а если бы слетел с гарантии - было бы растройство тыся на 35...
Maxim, Здравствуйте !Прочитал ВСЕ Ваши сообщения - много поучительного ! Прошу дать оценку прохождения ТО-1 у ОД LE-MAN , т.к подошло время. Судя по отзывам есть + и - .
Минусов, по моим ощущениям, больше. Начать надо с цены на ТО. Она завышена. На стоимость салонного фильтра (цена неоригинала - 500 руб. + самому поменять - полчаса не спеша). и его замены плюс на стоимость каких-то непонятных работ. Мне на ТО-2 (20000км) пытались приписать замену топливного фильтра!!! (450руб. +работа), хотя он меняется в 40000 км и стоит под три тысячи. Короче развод на каждом шагу.
Обслуживают на приемке нормально. Раньше машину принимали в Чехии авто, там бардак, сейчас приемка в Ле-Мане.
При замене масляного фильтра - помяли радиатор.
............. И НАШЛИ-ТАКИ!! Виной всему ШАРОВЫЕ ОПОРЫ! (Чего и быть - то не должно при 20000 км. пробега) Определилось путём резких толчков передней части вывешенного колеса вовнутрь. (Задняя часть вовнутрь мешают рулевые тяги.) При определении надо менять поворот колёс и найти положение, при котором стуки наиболее отчётливы. Положить ладонь одновременно на нижний рычаг и поворотный кулак, чтобы в середине оказалась шаровая опора. При разбитой шаровой люфт сразу почувствуется. Внимание! Звук по металлу очень хорошо распространяется по всей подвеске. У меня было впечатление, что гремит верхняя опорора амортизатора под стаканом кузова. Всё это я так подробно описываю, дабы сократить число бессонных ночей моим коллегам по Типи. Подозреваю, что подобное явление проявится ещё у кого-нибудь. Тут либо "кривая" партия шаровых, ...........
Удачи, друзья!
100% попадание в цель пробег 16 000км шаровые в дрызг. Но не хочу радовать, что это кардинально поменяло поведение машины Стойки спереди равно как и аммортизаторы сзади полное Г.... Издают лишние дискомфортные звуки и держать машину на дороге не желают. После замены шаровых стуков поубавилось, но остался вопрос почему шаровые так быстро вышли из строя? Кривая партия, или косячные стойки допускают повышенные нагрузки на шаровые? У меня есть с чем сравнить, я каждый день езжу на служебном Партнёре предидущего поколения и за 120 000км!!! пробега, в ходовке поменян один ступичный подшипник, а работа стоек и амортизаторов по сей момент у меня не вызывает столь отрицательных эмоций, как это наблюдаю на личном Партнёре нового поколения.
По задним амортизаторам найден аналог от Монро (рефлекс), на сегодняшний день заказ отправлен, поставка несколько затяжная должны прийти в конце мая. Цена 2700 руб. за штуку . По приходу и установке впечатления отпишу.
Stasische
24.04.2011, 23:28
По задним амортизаторам найден аналог от Монро (рефлекс), на сегодняшний день заказ отправлен, поставка несколько затяжная должны прийти в конце мая. Цена 2700 руб. за штуку . По приходу и установке впечатления отпишу.
Обязательно отпишитесь - что да как...Монро еще вроде бы не экспериментировали :this:
Интересно будет услышать впечатления :hi:
chechen698
26.04.2011, 23:20
О Д устранил стуки.Сказали ,что поставили верхние(какие то аргентинские повыше) опоры амо ,а потом и чашки этих опор от 307.Я принял авто без стуков всех поблагодарил и уехал ,но через 100 км пробега фирменный стук вернулся .Я сразу набрал замдиректора ,удивил его результатом.Завтра еду на 9-00 опять в О Д опять удалять стуки.Вот так Господа,как я Вас теперь понимаю.
Garikrus
27.04.2011, 00:21
опять в О Д опять удалять стуки.Вот так Господа,как я Вас теперь понимаю.
чего за стуки? при проезде каких неровностей? блин с кем в Москве или области можно прокатиться? Вот есть у меня стуки или нет?
Mozganet
27.04.2011, 00:25
Garikrus, поехали прокатимся, я за одно и у вас послушаю.
Garikrus
27.04.2011, 00:47
Mozganet,
Отписал в личку.
chechen698
27.04.2011, 12:48
Вот вернулся с О Д .Полтора часа что то там шаманили ,колдовали ,выезжали ,тестировали.Проехался ,периодический стук в такт работы подвески пропал,но он же иногда все равно проявляется.Я указал,мастер не услышал.Сошлись встретиться, если стук будет более выражен.Что делали не говорят(в прошлый раз поставили эти усиленные опоры,больше менять типа там нечего а шайбы не практикуют),типа просто все протянули.Уже сам начинаю верить ,что исправна эта ходовая-на брущатке идет без стука,по кочкам тоже,но стук -тот же стук присутствует.Буду самостоятельно искать методом записи на диктофон и сравнивать левую с правой ибо слева ничего не стучит.Ну у кого какие мысли Господа по этому поводу.
.Ну у кого какие мысли Господа по этому поводу.
Могу предложить прочитать увлекательный материал на 86 страницах предшествующих Вашему сообщению....Удачи.
Могу предложить прочитать увлекательный материал на 86 страницах предшествующих Вашему сообщению....
:rofl::rtfm::pleasantry: А кто-то так мечтал что машины придут с усиленной и исправленной от стуков подвеской :crazy:
chechen698
27.04.2011, 16:11
Ну мечты всегда умирают последними.Этот увлекательный материал-очень хорошая вещь,но к большому сожалению он не ремонтирует авто.Вообще то счас пишу с хорошим настроением-всетаки верхние опоры с чашками поменяли-это уже не плохой результат.До О Д километров 12 , и они готовы сотрудничать.
chechen698, Попробуй давление в шинах уменьшить чуть помягче будет
chechen698
27.04.2011, 17:24
До скольки,и так 2,2 .
Как я писал---поставил шайбы и забыл про стук...Удачи.
chechen698
27.04.2011, 21:39
Волшебные шайбы пока в запасе,их родимых держу на послед.
До скольки,и так 2,2 .
Я 2,25 делаю, для меня как раз нормально.
А я подобралоптимальное=2.23:download::yahoo:Удачи.
ANL, Ну это уже условности, потому как давление в шинах колебается в зависимости от температуры.
Garikrus
28.04.2011, 07:45
2,5 Ати - экономим топливо!
chechen698
28.04.2011, 08:53
На 2,5 с"экономиш срок исправной подвески . У меня и на 2,2 маленький расход.Когда то на Нексии перекачал колеса ,провел замер и кроме хорошего бухканья ходовой я ничего не добился.Но если есть желание и терпение проведите эксперимент и выложите результат,а мы проанализируем,как например mve проехался на 95-том и на 92-ром и сделал соответственные замеры.
Garikrus
28.04.2011, 09:39
chechen698,
По поводу пере-недо качки.
Я ориентируюсь прежде всего по беговой дорожке протектора.
После езды по шоссе, выезжаю на пыльный участок дороги, с тонким слоем пыли, без резких движений и т.д. Выхожу из авты и смотрю на протектор.
При 2,5 беговая дорожка передних колес идеально ровно покрыта пылью, задних - с краю немного не покрыто - буду спускать до штатных 2,4, может 2,3.
Передние колеса загружены сильнее. Тем паче у меня дизель, движок потяжелее.
Про расход топлива, это я так, в шутку. Хотя грамм 200 на 100 км., думаю экономиться.
Я только за штатные 2,4. Но по таким дорогам как у меня прыгает как мячик. 2,25 утром на холодных шинах подобрл как раз то что нужно. А на больших скоростях давление увеличивается плюс днем теплее, может и доходит до 2,4. Чтоб наблюдать нужно датчики ставить давления
chechen698
28.04.2011, 10:13
Garikrus я как раз получил тачку с таким давлением 2,5 ,проехался и даже после Нексии был угнетен ужастным поведением подвески.На следующий день накачал колеса газом до 2,2 и теперь чувствую себя намного крмфортнее.
Garikrus
28.04.2011, 10:57
накачал колеса газом:download::pioneer::new_russian::i-m_so_happy:
Ничего личного, но :mosking:
Если есть такая услуга, значит это кому-нить нужно. Я бы попробывал но купил себе дорогой компрессор и буду пользоваться им.
chechen698
28.04.2011, 13:31
Проехался сегодня ,услышал знакомый звук ,разозлился и засучив рукава подложил волшебные и сделал из ПЕЖОПЫ нормальную тачку-ПЕЖО. О Д полное динамо и мое доверие к ним пропало навскгда.
накачал колеса газом
А каким?
Aliamovski
28.04.2011, 15:40
...Я бы попробывал но купил себе дорогой компрессор и буду пользоваться им.
А из "дорогого" компрессора "газ" будет другой, более мягкий? :)
А из "дорогого" компрессора "газ" будет другой, более мягкий? :)
и дорогой.:)
А из "дорогого" компрессора "газ" будет другой, более мягкий?
Если качать газом на шиномонтаже, то компрессор не нужен, а если свой купил, то нецелесообразно им не пользоваться
Garikrus
28.04.2011, 18:13
Вот вам дался этот газ. Кто знает, что в баллоне заправлено?
Состав же атмосферного воздуха, смеси газов такой -
Химический состав воздуха
Процентный состав воздуха на уровне моря при температуре 15 °C и давлении 101325 Па.
Газ Обозначение Процентное содержание
Азот N2 78.084 %
Кислород O2 20.9476 %
Аргон Ar 0.934 %
Углекислый газ CO2 0.0314 %
Неон Ne 0.001818 %
Метан CH4 0.0002 %
Гелий He 0.000524 %
Криптон Kr 0.000114 %
Водород H2 0.00005 %
Ксенон Xe 0.0000087 %
Источник: CRC Handbook of Chemistry and Physics by David R. Lide, Editor-in-Chief 1997 Edition
Газом называют Азот, которого и так 80%.
Короче, мое мнение, это все фуфлыжничество.
Согласен...Сейчас модно еще этому газу прилепить приставку-"НАНО" и поднять цену на 50%....Желающие всегда найдутся деньги отдать...Удачи.
Короче, мое мнение, это все фуфлыжничество.
:crazy: нужно ещё каждый год воздух в балонах менять, :download:чтоб не закисал и не разъедал шину. :yahoo:
chechen698
28.04.2011, 19:17
Ну вот и я очень рад, как приподнялось настроение в самой печальной теме -так держать.
chechen698
28.04.2011, 19:50
Посмотрел я на эту горе конструкцию.эта волшебная шайба компенсирует пустоту,которая и создает люфт.А кто уже перезимовал с шайбами,как там фирменные, появились иль нет.А какую функцию выполняет горе опора (прорезиненная шайба) у меня там упирается в первую гайку-шайбу и имеет зазор к кузову, до конца и не понял.Мо кто подскажет.
Вехняя прорезиненая шайба(опора) нужна для того,чтобы стойка не вылетала на максимальном падении колеса в яму или на поддомкраченном авто....Удачи
chechen698
28.04.2011, 20:22
Тогда там при максимальной амплитуде колебания у меня будет тоже люфтить,ибо резинка не пристает к кузову,есть зазор.
Типи,фургон-длинный.Пробег 4200 км. Замена стойки стабилизатора по гарантии. Дилер сказал,что на подходе вторая.Подвеска работает отлично:стуков,шумов или других посторонних звуков нет.
chechen698
28.04.2011, 21:19
Типи,фургон-длинный.Пробег 4200 км. Замена стойки стабилизатора по гарантии. Дилер сказал,что на подходе вторая.Подвеска работает отлично:стуков,шумов или других посторонних звуков нет.
Еще один счастливчик.Так 4,200 это же не 150км ,как у меня.
А вот так http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=642&start=60 Судя по-всему люфт в прорезиненой шайбе стойки болжен быть?
chechen698
28.04.2011, 21:53
troica ответьте пожалуйста-а под амортизаторы от с-4 Вы шайбы подкладывали или нет.
troica ответьте пожалуйста-а под амортизаторы от с-4 Вы шайбы подкладывали или нет.
Нет.
chechen698
28.04.2011, 22:15
Радует что не только Пежо применяет эту конструкцию.
Пробег после замены 2000км, полет отличный, но я уже не могу понять о каких стуках на форуме идет речь. Я катался с товарищем на кия сид универсал недавно,и у него тоже грохот в подвеске приличный, на мой вопрос почему так, ответ так работает жесткая подвеска на тяжелом корпусе.Ребят может быть мы уже перебираем? После замены на с4 подвеска тоже осталась жесткой, просто исчезли все посторонние (бум,кряк,скрип),плюс у наших машин хреновая шумоизоляция ,поэтому мне кажется вся отработка жестких передних стоек так слышна на слух. На сиде тоже слышна ,но глуше я думаю это только потому что у них шумоляция лучше.
это же не 150км ,как у меня.
у меня в день в среднем 100, с 15 марта уже 3500
1500 км. Обратил внимание, что частенько при маневрах, когда крутишь рулем туда-сюда, при нажатии на педаль тормоза слышен одиночный глухой стук в передней подвеске, такой же, как шаровые стучат. Если рулем не крутить, то стука нет. Что это может быть?
30.04.11.поменял резину с зимней на свою старую летнию континенталь сс2 стоковою. Жестность машины и стуки увеличелись.На зимней резине например при проезде стыков мостов был примерно такой звук, мягкий ТУХ-ТУХ,теперь на летней жесткий ТУК-ТУК. Так что счастливые обладатели и ожидатели типи-берлинго продавайте сток контенинталь к чертовой матери и покупайте тихую, энергоемкую нормальную летнюю резину.Резина тоже имеет очень большое значение для наших подвесок.
Нужно где-то найти рейтинг резины по тишине, мне всеравно сколько она будет стоить, главное помягче и потише
У меня на Типи стоит передний амортизатор 9765207-080-03. Пружина диаметр 13,5мм. 2 белые и 1 зеленая метки. Задний амортиззатор 96742134800.Пружина F-75306 диаметр 12мм. Метки 2 белые, 1 синий, 1 желтый. Вопрос с какой версии амортизаторы пасажирской или грузовой. Таких номеров амортизаторов на форуме не встречал.
chechen698
03.05.2011, 07:38
Уменя перед-13,5мм (2белых,корич,синяя),зад12,5мм(бер,корич,зеленый) усиленная полугрузовая.
troica, Полностью согласен, резина жесткая и шумная. Если на зимней музыку слушал на 7 теперь приходится за 10 громкость выводить:)
к что счастливые обладатели и ожидатели типи-берлинго продавайте сток контенинталь к чертовой матери и покупайте тихую, энергоемкую нормальную летнюю резину.Резина тоже имеет очень большое значение для наших подвесок.
Дык,летняя всегда шумные - шашка больше и жестче,иначе они сотрутся очень быстро.
Я проглядел тесты летних резин ,так вот есть летние резины тихие и комфортные для езды, а есть шумные и жесткие. За шумность и жесткость на тестах всегда вычетают балы. Например вот http://www.mk-samara.ru/testab042011
Стук спереди слева появился при пробеге примерно 1000 км, сильно уменьшился к 2000. Спереди справа появился на 1700 и почти пропал к 2300 км. Сейчас на всякий случай поставил шайбы на передние стойки, заметного улучшения не появилось, но я так думаю это особенность подвески. Ранее ездил на астре российской сборки, та все ямы глотала на ура.
Кстати, изменились параметры шайб для передних стоек: внутренний диаметр не менее 15 мм, внешний диаметр 38 мм (может у меня какие-то другие амортизаторы?).
chechen698, Как я понял стук остался?
chechen698
03.05.2011, 20:20
chechen698, Как я понял стук остался?
Да. люфты убрал,но стук остался.Мистика.Решил забить на время,понаблюдать.
chechen698, объясните поподробней какие были люфты (как проверяли), и какой стук остался. Ну я имею ввиду стук проявляется когда.
Да. люфты убрал,но стук остался
Люфты чувствуются только опытным путём? На практике тоже это как-то слышно?
chechen698
04.05.2011, 08:11
Убрал пару защелок,добрался до штока амо,один качает машину ,держась за кузов(только не крыло-хлипкое),второй держится рукой за шток.При раскачке Вы очень хорошо почувствуете есть люфт иль нет.Собственно говоря ,таким методом проверяются все узлы подвески,кроме салентблоков(их проверяют вывешыванием при помощи монтировки).Стук идет с первой сотни километров.Стук со звуком звонким(железным).Сначала появлялся в такт работы подвески,после замены опорников,и проложки шайб ,постукивает произвольно.Опосля опять покачал ,обнаружил ну очень маленький люфтик,но на него не пока не грешу,хотя подумываю о модернизированных шайбах(поставил с малым внешним(25 мм) диаметром ).Дальше наблюдаю и думаю-что к чему.
chechen698
04.05.2011, 08:23
На практике тоже это как-то слышно?
Если слышно-есть люфт,и наоборот.
.....хотя подумываю о модернизированных шайбах(поставил с малым внешним(25 мм) диаметром ).Дальше наблюдаю и думаю-что к чему.
Попробуй ещё и толщину шайбы увеличить, только делай ОДНИМ элементом, вторую лучше не подкладывать! На своём опыте убедился, - шайбы толщиной менее 4 мм эффект дают НЕПОЛНЫЙ. Даже эксперементировал (одним из первых), сначала тонкие, потом толстые, слева такие, справа другие ..... Результат - всё тихо. А после замены стоек стабилизатора от 307-го вообще стало похоже на нормальную европейскую подвеску.
Знать у меня надо поменять стойки стабилизатора и всё будет ок! Хотя когда ставил шайбы посмотрел стойки стабилизатора - не стучат
chechen698
04.05.2011, 13:16
Рад за Вас Alekz.Подумаю над толщиной.А какой внешний диаметр шайб ставили.
Знать у меня надо поменять стойки стабилизатора и всё будет ок!
Бездумно менять все подрят тоже не надо.Нужно сначала убедиться исправно соединение, или есть люфт,который и создает стук.
шайбы толщиной менее 4 мм эффект дают НЕПОЛНЫЙ
Возможно, я устанавливал шайбу толщиной 3мм и при сборке конструкции обратно верхняя гайка уже была заподлицо со штоком амо и думаю при установке шайбы 4мм верхнюю, то есть самою первою гайку вообще до конца низакрутишь наверное.
Тут все стуки в подвеске обсуждаем второй год, а у меня СКРИП появился спереди! Вина всему шаровая опора по-моему, но не буду за***ывать, ОД лучше знать. Вот покатаюсь ещё километров 500-700, пусть полностью проявится дефект, чтоб на всю улицу скрипело, глядишь ОД не отмахнется от проблемы. Заодно пусть посмотрят задние "потеющие" амортизаторы.
У меня своя проблема. Работа подвески рабочая, проблем нет. Иногда слева,в районе передней подвески(может я ошибаюсь по-поводу нее) слышен брякующий пластмассовый звук, как будто бренчат пластмассовым колокольчиком. Это бывает как на ровной дороге так и на ямах, а также, когда машина стоит и ее раскачиваешь вправо и влево. Осмотрел все. Подскажите, может кто сталкивался с таким "барабашкой"? Пробег 3700 км.
Mozganet
06.05.2011, 19:14
Возможно плохо закреплен бочек омывайки, у меня болтается особенно когда пустой.
Стук то слева--а бачек справа однако...Посмотрите под капотом,там где предохранители---стоит ли металлическая коробка(мозги) в своих пазах.( под нетам в пластиковом боксе свой отсек=проверьте не болтается ли она.).Удачи.
chechen698
08.05.2011, 00:40
Эти "мозги"болтаются наверное у всех .Усебя подложил резинки
Не знаю...Я высказал предположение---болтатся они могут только в одном случае, если из вытаскивали и неправильно поставили(мимо направляющих)....Удачи.
chechen698
08.05.2011, 09:08
Кто знает- амортизационная стойка разборная или нет,под вкладыш -амортизатор.
Нет--но "доработки "подлежит.Сейчас за денежку много чего мастера делают.Я тоже подумал в этом направлении=надо замерить диаметр и посмотреть ,что нам предлагают из "патронов" под наш диаметр......( тут мне предложили нижнюю опору на стойке--там куда пружина упирается -переставить на пару сантиметров вверх...Говорят уже делали такую операцию неоднократно--рекламаций не поступало...)Удачи.
chechen698
08.05.2011, 11:03
А вот это уже плохо.Очень сужает и удорожает выбор амортизаторов.
По поводу стуков-после поездки на майские первые по Тверской области(под утро на довольно хорошей скорости "попал" видимо на ничейный участок дороги между западно-двинским и пеновскими районами.....просто кончилась дорога на 3 км) в правой стойке появился звук при проезде неровностей.По проявлению ( тоесть кочки, выбоины) происходил также как и тот ,что был до установления шайб,.....только намного "глуше".Позавчера разобрался( замучился качать машину тянуть за все, но нашел)===http://i043.radikal.ru/1105/38/dd94928b838et.jpg (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1105/38/dd94928b838e.jpg.html) звук этот исходил именно отсюда.Заказал стойки стабилизатора-сегодня заберу, поставлю наверно завтра(проблемы выбора стоек и порядок замены выложу в соответствующей теме"стойки стабилизатора2).Удачи.
Konstantinos
08.05.2011, 21:00
Так ведь стойки амортизатора проверить проще простого. Откручиваем нижнюю гайку и вынимаем палец стойки из стабилизатора поперечной устойчивости. Закрепляем стойку (тягу) стабилизатора проволочкой и едем по колдобинкам на 1-2 передаче. Если стуки пропали - то она родимая требует замены, если остались - приводим всё в первозданное состояние и ищем дальше.
Я сегодня заменил Стойки стабилизатора. 40 минут на обе стороны. Теперь тишшшш да гладь. Зделал фото отчет, на личной странице. Там есть и про еще один источник стуков!
chechen698
08.05.2011, 22:11
Там есть и про еще один источник стуков!
Что то я не заметил еще один источник стуков,обясните пожалуйста.
chechen698
11.05.2011, 14:25
Сегодня пропал стук,справа.Типи задал очередную за***ку,от пришедшей жары видать резинки расширились и люфт полностью исчез.Теперь у меня будет подвеска- интелектуальный оборотень,днем со стуком и ночью тихая(нечего людей ночью беспокоить).
chechen698, Ну тогда днем тихая, а ночью громкая - раз от жары расширяется.
chechen698
11.05.2011, 17:32
Да Herzogs,спасибо ,что подметили я тут немножко напутал(хотя и исправлял).
Сегодня пропал стук,справа.Типи задал очередную за***ку,от пришедшей жары видать резинки расширились и люфт полностью исчез.
У меня то же самое, смотри пост 899 на 90 странице.
Сейчас после пробега примерно в 1000 км после установки шайб стуков нет.
chechen698
12.05.2011, 14:32
С толщиной шайб понятно до 4мм,а диаметр внешний до скольки(я поставил где то до 2,5мм) думаю может маловат,
внешний диаметр 38 мм - максимум (по внешнему диаметру нижней гайки)
1500 км. Обратил внимание, что частенько при маневрах, когда крутишь рулем туда-сюда, при нажатии на педаль тормоза слышен одиночный глухой стук в передней подвеске, такой же, как шаровые стучат. Если рулем не крутить, то стука нет. Что это может быть?
В чем причина?У меня тоже самое
Обратил внимание, что частенько при маневрах, когда крутишь рулем туда-сюда, при нажатии на педаль тормоза слышен одиночный глухой стук в передней подвеске
Было такое пару раз в самом начале эксплуатации. В дальнейшем ничего подобного небыло.
chechen698
12.05.2011, 21:25
Кстати у меня тоже неизвестный стук при нажвтии на педаль тормоза,если б не прочитал то и не вспомнил о таком маленьком стуке.
Кстати у меня тоже неизвестный стук при нажвтии на педаль тормоза,если б не прочитал то и не вспомнил о таком маленьком стуке.
У меня такое происходит только при движении задним ходом, - сдаёшь себе назад, нажимаешь на тормоз, а она ТУК!!!
У меня такое происходит только при движении задним ходом, - сдаёшь себе назад, нажимаешь на тормоз, а она ТУК!!!
Это уже обсуждалось, задние колодки имеют небольшой люфт.
Кстати у меня тоже неизвестный стук при нажвтии на педаль тормоза
http://www.tepee-club.ru/threads/513-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5
chechen698
13.05.2011, 20:44
Пробовал поставить шайбу (высота3,5мм ,внеш диаметр 39мм) стук только увеличился.сС досады убрал все и оставил первозданно.Стукает дальше.Кстати самое тихое поведение было с маленькой предыдущей шайбочкой.Попутно исследовал я это место,результат таков -в моем случае резьба нарезана до самого конца резинового опорника,и шайбы там не должны делать погоду.Короче стук меня пока поборол.:search:
chechen698- ошибка многих( подьезжал ко мне один человек) при прокладывании шайб состоит в том ,что шайбы кладут не туда.....Сначала открываем капот,снимаем клипсы обшивки и открываем доступ до верхнего крепления стойки....Ключом на 21 откручиваем верхнюю гайку , снимаем обрезиненную шайбу(((и вот тут некоторые кладут шайбу=====""это неправильно"), далее ключом на 19 откручиваеи гайку и под нее кладем шайбу.....Сборка в обратной последовательности..( чтобы узнать до конца-ли нарезана резьба еще надо сжать пружину ... и врядли возможно так увидеть этот мм люфта не снимая стойки с авто).Удачи.
Ciklop17
13.05.2011, 21:47
У меня такое происходит только при движении задним ходом, - сдаёшь себе назад, нажимаешь на тормоз, а она ТУК!!!
Такая же ерунда. При движении вперёд никаких стуков.
Ciklop17
13.05.2011, 21:48
Это уже обсуждалось, задние колодки имеют небольшой люфт.
Но стук то спереди.
chechen698
13.05.2011, 21:50
Все делал как Вы советуете.Шайбу прокладывал под вторую гайку-шайбу.
chechen698-в таком случае---Вы точно определились,что звук идет с верха стойки?Удачи
chechen698
13.05.2011, 22:11
Оттуда.При покачивании есть люфтик и без шайбы и с шайбой.Ас маленькой шайбочкой стук был почти не слышимым.Теперь думаю ставить эту маленькую или так оставить(в случае поездки с жалобой в О Д не придется хоть снимать.)
chechen698
13.05.2011, 22:24
Думаю всетаки у меня опорные подшибники модернизированые,как у Geniys,просто там еще какая то фишка присутствует.Когда был в О Д ,я им говорил о шайбах.Они сказали что шайбы не помогают.Сказали будет более слышимый стук будут все менять по очереди.Вот такие пироги.Так ,что придется со стуком ездить до явного,железно доказуемого стука в подвеске, или окончания гарантии .
Garikrus
13.05.2011, 22:27
будут все менять по очереди
ара-сервис :)
chechen698
13.05.2011, 22:47
ара-сервис
Знаю ,что развод,но пока предявить ничего не могу.
Garikrus
13.05.2011, 23:54
Вот говорят все стук...стук...
Сегодня на кашкае ездил - пробег 55000. Сзади просто ГРОХОТ,спереди получше, но не лучше нашего. Все звуки - при проезде ям (вырывов) глубиной 2...4 см. с рваными краями, на скорости 40...70 км/ч. Если кто ездил по Пятницкому шоссе, особенно в районе Юрлово, тот поймет.
А вот Логан - сила! Как бы нам такую подвеску сварганить....
chechen698
14.05.2011, 08:11
А вот Логан - сила! Как бы нам такую подвеску сварганить....
Я совсем не против подвески Нексии,какая тихая была.
Кардинальное исправление наших бед http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4930&postdays=0&postorder=asc&start=220
bda43, Очень интересная ссылка и ребята продвинутые, теперь надо следить за статистикой, возможно это выход.
И если это выход, то было бы здорово, чтобы была пошаговая инструкция по внедрению идеи, что с ней на СТО и там всё было понятно что делать. Пишут что машина совсем другая по плохой дороге. Стуков вроде бы нет, ну я чувствительность дорожного полотна сверх чувствительная.
У меня своя проблема. Работа подвески рабочая, проблем нет. Иногда слева,в районе передней подвески(может я ошибаюсь по-поводу нее) слышен брякующий пластмассовый звук, как будто бренчат пластмассовым колокольчиком. Это бывает как на ровной дороге так и на ямах, а также, когда машина стоит и ее раскачиваешь вправо и влево. Осмотрел все. Подскажите, может кто сталкивался с таким "барабашкой"? Пробег 3700 км.
Ответ на свой же вопрос. Посетил ОД на 2-м км МКАД. В итоге замена по гарантии стойки стабилизатора.
chechen698
14.05.2011, 20:46
Я так думаю,выбросить всю дурь из головы,и понаблюдать до зимы,и ввиду термореагирования подвески ,с наступлением холодов.А там уже предпринимать какие то шаги.Устал я крутить эти долбаные гайки,шайбы и т д.Так что закрываю эту тему по этому стуку.Всем пока.Удачи.Если больше ничего не застучит то до свидания до зимы.
Вот говорят все стук...стук...
А вот Логан - сила! Как бы нам такую подвеску сварганить....
А вот,кстати, на Логане,по крайней мере в EXP, стабилизатора не было. И ничего-ездили.
Я так думаю,выбросить всю дурь из головы
Согласен, я сразу так и решил
Penzuk, Я на КАНГУ тоже прошёл 150000км и ничего не делал, кроме замены передних колодок с дисками.
mve,насколько я знаю,все старые фургоны были без особых проблем.
chechen698
24.05.2011, 00:22
Прочитал на братском форуме с-4 пикассо о ''слабой передней подвеске ",которая по их отзывам очень даже не слабая а скорее не убиваемая.Вроде кроме амортизаторов у нас с ихней подвеской все идентично.Почему у них неубиваемая,а у нас "хрустальная".Неужели дело в этих самых амортизаторах,хотя их задняя тоже сильно бухкает.
mve,насколько я знаю,все старые фургоны были без особых проблем.
Проблемы есть везде. В тырнете полно сообщений, что на первом партнере после 100 тыс. изнашивается торсионная балка с недешевой заменой.
Pegucka, С такими трудностями не сталкивался, пробег был на Кангу 150000км, а сейчас идёт речь о пробегах от 0 до 20000км и.т.д. Замены стоек и пружин уже делают по кругу, а ты пишешь (в тырнете после 100тыс.) Я, был бы рад, если бы все трудности на (Б9) начинались со 100000км.
chechen698, У нас тоже подвеска, практически не убиваема, только гремит немного, у С4 Пикассо другие амортизаторы, кто-то ставил от С4 Пикассо и утверждали, что шумы уходят. Я не пробовал.
Заметил такую особенность - на низкой скорости подвеску очень ощутимо пробивает даже на небольших ямках, особенно сзади. Бухает так, как будто пружин нет. И это на не загруженной машине. В то же время на высокой скорости даже большие неровности проходятся тихо без буханий и раскачки. Что за фигня и изменит ли ситуацию замена пружин на грузовые?
Garikrus
28.05.2011, 00:36
Для начала надо понять - на сжатии пробивает или на отбое...
Может завтра на даче подложу что нибудь пластичное под отбойник сзади; если будет расплющенный - значит пробивает на сжатии.
Stasische
28.05.2011, 22:25
Заметил такую особенность - на низкой скорости подвеску очень ощутимо пробивает даже на небольших ямках, особенно сзади. Бухает так, как будто пружин нет. И это на не загруженной машине. В то же время на высокой скорости даже большие неровности проходятся тихо без буханий и раскачки. Что за фигня и изменит ли ситуацию замена пружин на грузовые?
Есть такая особенность....у меня тоже задок на пустой машине пробивает, особенно когда переезжаю ж/д пути -- как стукнет по кузову!...и это при 5ти км/ч :unknw: Правильно подметили: как будто бы пружины отсутствуют вовсе:swoon:
Сегодня поставил грузовые пружины 5102 Z5/ Машину просто не узнать. Задок не пробивает. Все оке-й. Ставил сам с товарищам. Ставили около 2 часов. Нужно хорошие стяжки и яма в гараже. Нужно снять запаску и её корзину. Левое колесо можно не снимать а вот правое лучше снять (там мешает глушитель ) Кстати крепление запаски полный отстой. Уверен не все смогут в одиночку снять и поставить на место запаску!!! У меня есть мысли по доработке крепления запаски сделаю напишу.
Ciklop17
29.05.2011, 20:59
Кстати крепление запаски полный отстой.
Полностью согласен. С нетерпением жду Ваших идей, а то достало уже это дребезжание.
Если стяжки для пружин хорошие, то ничего снимать не надо, всё и так встаёт нормально, нужно яму и домкрат.
Я, даже колёса не снимал.
mve, Я же написал , что для облегчения процесса правое колесо можно снять. А то у нас как в анекдоте: Механик говорить кардиохирургу -- у нас вроде работа одинаковая оба движки перебераем ,а платят тебе больше. На ,что хирург отвечает-- заводи мотор! А вот сейчас переберай. Так же не забудете широкий скотч.
Он нужен для фиксации нижней опоры на пружине. кстати в оригинале то же применен скотч.
Сегодня прокатили на новеньком типи, дизель. Стук передних амо присудствует, но пока тихий. Стук не перепутаешь, за два года въелся в мозги. Хозяин пока не улавливает, но морально уже готов к замене. Я сам заказал амо в RMSAUTO.RU 4070 каждая ждать 11дней. Можно быстрее, но уже дороже. У многих поставщиков цены на правую и левую разные. Заказал как и многие от пикассо с4. Посмотрим.
Заказал как и многие от пикассо с4. Посмотрим.
Не поможет, дело не в аммо, а в креплении к кузову. Просто кузова и шумка разные, вот и слышно по-разному, где-то больше, где-то меньше...
кто в Москве менял пружины на грузовые и в каком сервисе.. а то я куда ни позвоню никто не может понять, что мне нужно ))
Mozganet
20.06.2011, 01:11
Менял здесь автолюкс Каширское шоссе, 3, корп. 1 зад- пружины, аморты, перед- стойки стабилизатора и колодки. Делают хорошо, аккуратно.
Тупанул, вы же мне в личке писали про них... Благодарю!
Mozganet
22.06.2011, 01:20
Да точно.
Уже не только вам писал, у них от тяп отбоя недолжно быть.
Скоро и сам к ним попаду, пришло время менять второй раз колодки да и ТО может у них сделаю.
Не поможет, дело не в аммо, а в креплении к кузову. Просто кузова и шумка разные, вот и слышно по-разному, где-то больше, где-то меньше...
Причём тут шумка, кузова? Гремит как перфоратор. Люди меняют и радуются, а вы не поможет. Значит все лгут?
Mozganet
05.07.2011, 15:42
Друзья, подскажите на какой странице писались каталожные номера передних амортов от С4 пикассо, не могу найти.
Вроде на этой (http://www.tepee-club.ru/threads/90-Стук-в-подвеске...?p=15385&viewfull=1#post15385)
Всё решился на борьбу со стуками радикальными методами. Убрал на фиг шайбы поставленные дилером т.к. от них ни какой пользы. Купил стойки стабилизатора от 308 Пежо . Цена у Од 1060 руб. за штуку,со скидкой ещё меньше. Два дня назад поставил. Ставил самостоятельно в гараже с ямой с товарищем. Нужно накидной ключ на 16 и звездочку на 30 (?) по моему такую дали в магазине.Помощь товарища нужна для отжатия стабилизатора в низ ( применяли лом) Иначе заводить довольно трудно.Сняв родные стойки стаб. были удивленны их разболтанностью.Стойки от 308 даже на вид внушительней. После их установки исчезли практически все стуки и бряки. Подвеска стала более собранной, проверенно по дороге на работу. Езжу каждый день так что разница заметна.
Вторым этапом намечаю замену амо. от С4 Пикассо. Пойду до конца.
Чёй-то дорого. Я купил в Экзисте 950 руб/пара. От Пыжа 307.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27987&st=60
308 тяжелее 307,и когда брал у од сказали что стойки усиленные,такие ставят в калуге.
Stasische
11.07.2011, 18:50
Коллеги, а какие конкретно стойки стабилизатора от 308го пыжа(хетчбека или универсала), подойдут?
Например, в Exist разные стойки есть - № деталей и производителей тоже немало :search:
Как узнать какие нужны ---- может быть кто знает,тогда подскажите
Коллеги, а какие конкретно стойки стабилизатора от 308го пыжа(хетчбека или универсала), подойдут?
Например, в Exist разные стойки есть - № деталей и производителей тоже немало :search:
Как узнать какие нужны ---- может быть кто знает,тогда подскажите
я пришел к од и сказал ,что мне нужны стойки от 308.Кстати в exist стойки от 308 надо смотреть 308NEW.(вроде так)
Stasische
12.07.2011, 18:51
я пришел к од и сказал ,что мне нужны стойки от 308
а что,у ОД получилось дешевле купить,чем в Exist?
Кстати в exist стойки от 308 надо смотреть 308NEW.(вроде так)
не, не вариант...там целая куча разных,как я узнаю,какие именно подойдут:unknw:
Не так. Есть 307 и 307new,а 308 просто 308.
Mozganet
12.07.2011, 23:38
У ОД скорее всего получится купить дешевле нежели в exist, если адекватный манагер попадется возможно даже проконсультирует по стойкам, в экзисте же как написано в проге то и продаст. Да и не так давно появился 308new уже реклама везде.
Stasische
13.07.2011, 20:23
У ОД скорее всего получится купить дешевле нежели в exist,
вот завтра и папробуем....узнать у него :dirol:
Думаю это про стук вопрос. Скажите, резина с высоким профилем и дисками 15 будет лучше проглатывать дефекты дорожного покрытия чем резина с низким профилем и дисками 16 ?
Stasische
13.07.2011, 22:20
Скажите, резина с высоким профилем и дисками 15 будет лучше проглатывать дефекты дорожного покрытия чем резина с низким профилем и дисками 16 ?
Полагаю, что да...потому как сам на прошлом авто летом на 16-х ездил.Безусловно красиво конечно,но не Айс для наших дорог
Доброго времени!
А можно подробней о стойках? На фотках в exist, наши посолидней выглядят, чем 307 и 308....
И собственно машины то разные, так в чем же понт? Почему у 307 и 308 они долговечнее (у знакомого 308 менял у ОД, менял сам...теперь собирается чуть не рулевой наконечник от жигулей переточить и переварить).
Не внушает оно доверия...307 и 308...
... На фотках в exist, наши посолидней выглядят, чем 307 и 308....
И собственно машины то разные, так в чем же понт? ...
Разница в материале. Сталь солиднее цветмета
Доброго времени!
А можно подробней о стойках? На фотках в exist, наши посолидней выглядят, чем 307 и 308....
И собственно машины то разные, так в чем же понт? Почему у 307 и 308 они долговечнее (у знакомого 308 менял у ОД, менял сам...теперь собирается чуть не рулевой наконечник от жигулей переточить и переварить).
Не внушает оно доверия...307 и 308...
Насчет материала=в экзисте при выборе есть такие параметры как вес.Посмотрите сколько весят родные и например от 307....Удачи.
Поменял АМО. Всё нравится. Переезд, трещины, срезы асфальта проходит тихо-глухо. Стучит только зад. На плохой дораге с переваливанием чуть больше раскачивает и Чувствует руль. Большое спасибо первопроходцу PAST от грохота нас избавил. Тепери будем лечить зад. Удачи.
Хочу поделится замеченной мной одной деталью.....Получилось так ,что случайно встретил человека на типи( живем рядом), слово за слово и перешли на тему грохота в подвеске( потом выяснил,что он в инет вообще не заходит).Первым делом поставили шайбы --пропал металлический звук, но остался глухой -"булькающий!....Когда ставил шайбы увидел,что верхнии прорезиненные шайбы у него не такие как у меня---http://s013.radikal.ru/i322/1107/69/1ef97edc3fa2t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1107/69/1ef97edc3fa2.jpg.html) с одной строны разница вроде небольшая , а вот с другой-http://s001.radikal.ru/i196/1107/55/f7feca6b8b2ct.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1107/55/f7feca6b8b2c.jpg.html) и http://s53.radikal.ru/i142/1107/aa/0611c3884876t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1107/aa/0611c3884876.jpg.html) Ради интереса пошел на принцип( и свои снял и поставил ему( :drinks::friends:естественно на время-10 минут-просто проверить)..Так вот с моими полная тишина однако...Удачи.
chechen698
16.07.2011, 09:31
А какие Ваши.
Правая. А какие у Вас стоят?Удачи.
Поменял АМО. Всё нравится. Переезд, трещины, срезы асфальта проходит тихо-глухо. Стучит только зад. На плохой дораге с переваливанием чуть больше раскачивает и Чувствует руль. Большое спасибо первопроходцу PAST от грохота нас избавил. Тепери будем лечить зад. Удачи.
Добрый день. Если не затруднит выложи фото, особо интересно как на стойке С4 picasso лежит нижний виток пружины, по каталогу нижние витки у Пыжика и Пикассо разные, соответственно и нижние чашки пружин на стойке разные. Или всё ништяк.
Менял только АМО. Смотрел сборку вопросов не возникло. Нижняя чашка под таким же наклоном, упор под виток на месте. Пастараюсь скинуть фото.
Менял только АМО. Смотрел сборку вопросов не возникло. Нижняя чашка под таким же наклоном, упор под виток на месте. Пастараюсь скинуть фото.
Чтобы было понятнее. У меня на машине стоят стойки и пружины такого вот вида как на рисунке 1.
http://s46.radikal.ru/i113/1107/82/217d4edc50cd.jpg (http://www.radikal.ru)
А на Пикассо картинка стойки и пружины такая рис 2.
http://s003.radikal.ru/i203/1107/5f/a5fd8a2ba20d.jpg (http://www.radikal.ru)
Или стойки с номерами 5202 ZS, 5202 ZT под рисунок 2 непоподают?
Рисунки выполнены обстрактно, но первый рисунок амортизатора один в один что новый, что старый. Если не ошибаюсь пружина прямая, а на рис.1 овал.
Рисунки выполнены обстрактно, но первый рисунок амортизатора один в один что новый, что старый. Если не ошибаюсь пружина прямая, а на рис.1 овал.
Вот в этом то и фишка, что на моей машине пружина овал а не с прямым концом.Поэтому я и думаю подойдут ли мне эти стойки или нет. Для этого я какую нибудь фотку и прошу.
Я себе, как уже писал ,поставил впереди пружины 5002 pj=если посмотрите они идут и на типи и на С4 picasso......Пружины четко встали , без проблем..Думаюответил на вопросы по виткам и стойкам...Удачи.
chechen698
17.07.2011, 23:01
Правая. А какие у Вас стоят?
Какие были не знаю.А по гарантии поменяли на те ,что с лева,типа f-7(Аргентинские).
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot