PDA

Просмотр полной версии : Стук в подвеске...



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24

ANL
11.02.2014, 21:54
Diman, ---была уже неоднократно такая идея и ....даже темка появилась,где красным выделено ,что не надо флудить.Но какже не поговорить на отвлеенные темы-то, ==""чисто-конкретно" не получается. Вот она= http://www.tepee-club.ru/threads/1655-Альтернативные-варианты-замены-деталей-подвески .....Так.что для новичков это тема так и останется "Война и Мир" по обьему или "без терпения и долгого чтения--и стуков не устранишь ":crazy:.Удачи

Baly
11.02.2014, 22:47
Sirega,
Подскажите пожалуйста с какого именно ремкомплекта ИЖ ОДА резиновые шайбы ?

Sirega
12.02.2014, 08:32
Шайбы от стабилизатора Иж 2126.

Baly
12.02.2014, 12:26
Спасибо!

oleja69
12.02.2014, 17:09
Напомню, что как оказалось в ходе ревизии верхних зубатых шайб, при снятии шайбы правой ам.стойки и гайки под ней, опора, была смещена на несколько градусов по часовой стрелке.


Поддомкратте полностью авто ,чтобы снять нагрузку со втулкии посмотрите....



Сообщение от oleja69


Это нормально, в смысле смещения на накой угол?



По этому судить тяжко, я как-то не приглядывался к опорам---может быть и так,что сначала втулка заливается, а потом наплывы ----это я к тому, что на разных опорах может выглядеть по разному, а стоятть правильно(((вот кстати ,когда поддомкратите , рукой из плод колеса рукой попробуйте опору покрутить и все поймете====стоит она наплывами в пазах или нет)

Простое поддомкрачивание и всяческие вариации вертикального воздействия на колесо ломиком ни к чему не привели, равно как и отсоединение верхнего шарнира стойки стаба и прочие ухищрения.
Лишь после того как поставил под рычаг чушку 10719, приопустил на нее кузов, зафиксировал стяжками пружину, потом приподнял домкратом кузов, убрав таким образом влияние пружины на опору, опора провернулась. И то, не снизу руками (не подлезть), а сверху ключем через гайку. :preved: Гайку затягивал на снятых стяжках и установленом колесе.
Вот как было:
10720 10717
Как стало: 10716 10718
Вывод для себя сделал такой, что собраная конструкция ам.стойки довольно плотно сидит в своем стакане и я теперь представить не могу, что может заставить опору двигаться в радиальном (да и другом) направлении во время движения в штатной ситуации. Мой случай (радиальное смещение опоры) был обусловлен именно сборкой на заводе. Хотя это смещение, в принципе, ни к чему плохому не могло привести, т.к. произошло в пределах углубления на стакане, хоть и на самой его периферии. В общем можно было всего этого и не делать. Одно радует, что есть пословица: "Тяжело в учении ..." и пол-балла я уже заработал по подвеске.
Опоры таки делают красивыми (зубцы и отверствия возле втулки - они на одной линии).
Есть еще вопрос по стяжкам, но про них где-то не здесь спрошу.
ПС, помнится страниц так 200 назад кто-то в разговоре с АNL, намекал, что провернуть неснятую стойку еще тот гемор. В том случае была замена опор и они зубцами не стали в нужное место и был увод. Во всяком случае его я только теперь понял.

yur
12.02.2014, 17:14
Шайбы от стабилизатора Иж 2126.
Поставил такие резинки.
В варианте предложенном уважаемым Sirega, мне оно ничего не дало. Та и не стоит рассчитывать, что резинка упираясь в острые края кузова ограничит "гуляние" штока. А если и ограничит, то с нижнего края опоры втулка очень быстро отвалится от резинового массива.
Я сделал немного по другому.
1.Открутил обе гайки стойки.
2.На опору положил резинку от Москвича, "зубьями" вверx.
3.В резинку вставил втулку высотой 4мм и сверxу зажал штатной гайкой.
4.Вверxу всего этого прикрутил штатную шайбу.

Получилось что мы зажали опору дополнительной резинкой, как бы укрепив ее. Опора стала "плотнее" в верxней части.
Подвеска стала тише. Но не верю что это надолго.
Изначальная причина стуков, думаю, в плоxом качестве опор и несоответствии размеров "зубастой" шайбы и стакана.
Кстати, кто ставил шайбы от Ситро DS5 ? У меня штатные буквально пару миллиметров не доxодят до пластин кузова. А если шайбы от DS5 больше в диаметре, то будут вообще цеплять за эти пластины.

oleja69
12.02.2014, 17:32
не стоит рассчитывать, что резинка упираясь в острые края кузова ограничит "гуляние" штока.
Ну про это Серега так вскользь, дополнительно сказал. А основное в его идее, то, что резиновая втулка не даст длинным зубьям шайбы залезть куда не положено и быть срезаными стаканом.
Про это не ясно

3.В резинку вставил втулку высотой 4мм и сверxу зажал штатной гайкой.
Мож фото дашь?

ANL
12.02.2014, 17:35
Лишь после того как поставил под рычаг чушку , приопустил на нее кузов, зафиксировал стяжками пружину, потом приподнял домкратом кузов, убрав таким образом влияние пружины на опору, опора провернулась
Сложные очень процедуры однако....Поддомкратив авто (сняв колесо), открутив верхнюю шайбу и стойку стаба ===опора проседает вниз однако((вся стойка опускается......верхняя шайба и нужна для того,чтобы в движении этого не происходило)).При этом шток аморта вытащен полностью и опора уже не упирается в кузов.Вот тут ручками снизу и крутится опора--в принципе можно и сверху(опора крутится свободно при исправном подшипнике).Удачи

Sirega
12.02.2014, 17:48
Полностью избавит от стуков, только замена амортизатора(ов), по большому счету она только сохраняет зубастую шайбу, приподнимает ее немного ( у меня на зубастой остались следы от ударов об края стакана, т.к. слишком низко она стояла, да и зубья от этого деформируются ) ну и центрирует шток в верхнем положении, короче это не панацея от стуков.

oleja69
12.02.2014, 18:18
.Поддомкратив авто (сняв колесо), открутив верхнюю шайбу и стойку стаба ===опора проседает вниз однако((вся стойка опускается......верхняя шайба и нужна для того,чтобы в движении этого не происходило)).При этом шток аморта вытащен полностью и опора уже не упирается в кузов.Вот тут ручками снизу и крутится опора

Руками, как по мне, там негде разгуляться. Тоже изначально настраивался на такой вариант, но не пошло. Вот и пришлось ч-з ж.


у меня на зубастой остались следы от ударов об края стакана

Следы это-же не купирование, что произошло за меньше чем тридцать тысяч на моем. Твоя шайба почти как новая. Плохая шайба - плохие стуки.
Вот только думаю, а может в ту резинку втулку не совать? Просто резиной внаняг на шток насадить? Нет втулки - нет касания штока по ней, а это-же тоже причина вибраций. Короче, еще про втулку давай свои мысли.

Sirega
12.02.2014, 18:53
Короче, еще про втулку давай свои мысли. Короче, если поставить Bilstein, то вполне бы подошла и верхняя шайба старого образца, выполняющая только удерживающую роль, для амортизаторной стойки (и колхозить ничего не надо) Зубастик это какая- то не совсем удачная попытка ПСА, демпфировать шток , при обратном ходе ИМХО(для Bilstein этого не требуется) у себя шайбу от ОДЫ оставил для того, чтобы просто сохранить зубастую.

Aleksey71
12.02.2014, 19:27
если поставить Bilstein, то вполне бы подошла и верхняя шайба старого образца, выполняющая только удерживающую роль, для амортизаторной стойки (и колхозить ничего не надо) Зубастик это какая- то не совсем удачная попытка ПСА, демпфировать шток
хотя могли бы и аморт заменить. у ПСА, сдается, есть свой амортизаторный завод (редкий случай)

yur
12.02.2014, 19:50
Мож фото дашь?
1. Не дам ибо уже все собрал. Конструкция аналогична Сергея, только резиновая втулка зажимается не зубастой шайбой, а родной гайкой, широкой.
2. Без втулки нельзя, так как соединение получится не жестким и шток резьбой перетрет все к чему касается втруxу.
3. Какие бы ни были амортизаторы, зубастая шайба нужна. В описанияx где то нашел ее назначение, демпфер xода отбоя. То есть, на мелкиx неровностяx дороги работает только резина опоры, на критическиx участкаx зубастая шайба ограничивает xод штока, так что бы не порвать опору.

Sirega
12.02.2014, 20:42
хотя могли бы и аморт заменить. у ПСА, сдается, есть свой амортизаторный завод (редкий случай)Мало вероятно, что они поменяют поставщика, на наш Типи ставят SACHS Словакия, качество которых желает лучшего, хотя если попадется хороший, то работает на отлично, мне попалось 50/50, Bilstein, чисто субъективно, чуть помягче, поэтому, возможно ИМХО на отбое и не вышибает опору из стакана.

shinnik177
12.02.2014, 20:55
хотя могли бы и аморт заменить. у ПСА, сдается, есть свой амортизаторный завод (редкий случай)

Aleksey71, не знаю как сейчас, то бишь остался завод или нет, но и на старом ,2010 г.в. Типи стоял Сакс.


Мало вероятно, что они поменяют поставщика, на наш Типи ставят SACHS Словакия, качество которых желает лучшего,

в теме про АМО, уже есть номера АМО нового поставщика. На днях мне должен прийти один(левый), когда поставят отпишусь, чей АМО и пропал ли стук слева.

ANL
12.02.2014, 20:59
shinnik177, Приветствую.Снизу надобно подкорректировать--"прав.шар."Удачи

shinnik177
12.02.2014, 21:16
shinnik177, Приветствую.Снизу надобно подкорректировать--"прав.шар."
АNL даже с сокращением, кол.-во заменённых по гарантии з/ч, в подпись уже не помещается.:sorry::crazy::bye:

By Loeb
12.02.2014, 22:58
ставят SACHS Словакия
На Берлинго XTR дизель 12 г.в. стоят Sachs Германия - звуки в ходовке, те же что и у всех

Sirega
13.02.2014, 07:59
Ну, если немцы делают, то вопрос о качестве наверное отпадает, делают, то, что заказали, выходит в расчетах, что то не так?
PS By Loeb На счет "Германия" Вы своими глазами видели, именно передние, а не задние? задние идут у всех Германия?

waitmen
13.02.2014, 08:55
Дело не в качестве амо, а в его настройках..Ведь ни кто не оспаривает его работу при средних и больших нагрузках, а на малых он не работает, за него должна трудиться опора (та самая полусфера со втулкой, с нижней стороны), и она работает, но звуки присутствуют ,по тому что амо в этом положении -ноль...

By Loeb
13.02.2014, 09:34
PS By Loeb На счет "Германия"
Наклейки на стойках есть - ПСАшный номер, марка изготовителя и страна производства

Sirega
13.02.2014, 10:13
Дело не в качестве амо, а в его настройках..Настройки не регулируются, они уже заложены в деталях, так вот
отклонения в допусках комплектующих амортизатора соответственно повлияют и на настройку , я писал, что мне с завода достались амортизаторы- один отличный, другой "стучащий". Чтобы убедиться, в дефекте именно амортизатора, я перебрал обе стойки переставив амортизаторы, вывод один стучало из-за амортизатора. Стук пропал только после его замены. Ну а выводы по настройкам оригинальных амортизаторов ИМХО такие, находятся они на каком-то пределе, влияет температура, качество шайбы с грунтозацепами, качество верхней опоры (замена которых помогает ненадолго), что не скажешь про Bilstein, там все по другому. Вот такие мои выводы.

Alex2
13.02.2014, 11:17
качество верхней опоры (замена которых помогает ненадолго)
У меня с новыми опорами пробег под 40 в работе подвески пока ничего не изменилось и ничего не заменял (звук который появляется в холодную погоду не напрягает )

Aleksey71
13.02.2014, 11:28
Мало вероятно, что они поменяют поставщика, на наш Типи ставят SACHS Словакия, качество которых желает лучшего, хотя если попадется хороший, то работает на отлично, мне попалось 50/50, Bilstein, чисто субъективно, чуть помягче, поэтому, возможно ИМХО на отбое и не вышибает опору из стакана
согласно европейских правил, должны иметь минимум 2-х поставщиков КАЖДОЙ детали (раньше было обязательное требование - 3), но это не касается модельного представления. я тоже пока на ТИпи-Берлингах ни о чем, кроме ЗАГСА (с конвейера) не слыхал.

Aleksey71
13.02.2014, 11:31
На днях мне должен прийти один(левый), когда поставят отпишусь, чей АМО и пропал ли стук слева.
т.е. - Вам нарконедилер (нецензоред) предлагает (заменить по гарантии) левый аморт НЕ ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, что и правый (который у Вас стоит "от рождения")?

Aleksey71
13.02.2014, 11:36
Ну, если немцы делают, то вопрос о качестве наверное отпадает,
А как же "немецкие" коробки ДСГ на быдловозах (уже 10-й год сами немцы ничего не могут с ними сделать), или даже "наша" АЛ-4 (производство того же ЦФ, т.е. - Загса)... СНова таки - меняем немецкий ЗАгс на немецкий же Бильштайн - и ничо не жужжит сразу...

shinnik177
13.02.2014, 15:12
т.е. - Вам нарконедилер (нецензоред) предлагает (заменить по гарантии) левый аморт НЕ ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, что и правый (который у Вас стоит "от рождения")?


Aleksey71, понимаю, про что Вы говорите, но как уже сообщал ранее, правый грозятся то же поменять, но чуть позже.:unknw:

By Loeb
14.02.2014, 10:13
Если кому надо - код Одовской резинки 2126-2906078-01

Aleksey71
14.02.2014, 11:35
Aleksey71, понимаю, про что Вы говорите, но как уже сообщал ранее, правый грозятся то же поменять, но чуть позже.
В моей жизни когда-то ужо был случай, когда (на другом ситрике, на первом берлинге), тоже "не могли поменять по гарантии сразу 2", пришлось апяснять. а В вашем случае - нарконедиллер предлагает Вам поменять один аморт - т.е. оставить один (старый) амортизатор производителя А, а новый (гарантийный) - поставить производителя Б? А потом (когда-нибудь) - может и второй поменяют. ТОлько не знают какого из производителей тогда попадется... Я все правильно понял? Меня бы такая ситуация напрягла. А что Вам мешает зафиксировать ПИСЬМЕННО их отказ на смену второго аморта? А дальше подумать, куда послать такую письменную фиксацию... Тем более - с документальным подтверждением "пересортицы" по производителю...

shinnik177
14.02.2014, 18:41
В вашем случае - нарконедиллер предлагает Вам поменять один аморт - т.е. оставить один (старый) амортизатор производителя А, а новый (гарантийный) - поставить производителя Б

Aleksey71, уже сообчал, что однозначно считаю АМО надо менять только попарно, по крайней мере с пробегом как у меня около 38 000 км, тем более от разных производителей.:ok:



А потом (когда-нибудь) - может и второй поменяют.
да поменяют, "честное буржуинское слово дали":crazy:


А что Вам мешает зафиксировать ПИСЬМЕННО их отказ на смену второго аморта

временно надоело права качать,:sorry: да и "совесть" у ОДешников иногда просыпается.:bye:

Aleksey71
15.02.2014, 11:05
да и "совесть" у ОДешников иногда просыпается.
это хорошо. проявится совесть ихняя - бамага Ваша в мусорник пойдет, "забудут" - тут Вы и появляетесь - с бамагой, тетками из общества прав, письменным обращением к импортеру, что там им еще помогает?

tol9n
18.02.2014, 10:24
Всем привет. Прочитал пост от и до. Машина 12 года тихой не назову. Второй месяц стоят морозы за -40. Вот где гремит подвеска и не только она. Умудряется и топливный бак стучать.

rom
18.02.2014, 13:48
Да у нас тоже не жарко. Меняй передние амо на бильштайн, стойки стабов на какие кошелек позволяет, закрепи бак топливный, посмотри не бьет ли болт крепления запаски. И будет тебе счастье.

DVKocapev
18.02.2014, 19:47
rom, Я еще добавлю: катайся в свое удовольствие.

tol9n
18.02.2014, 20:44
Гарантия прошла, но однозначно с подвеской буду разбираться с приходом тепла.

shinnik177
20.02.2014, 13:42
Уф. Наконец, надолго ли не знаю, но закончилась борьба со стуками слева, не прошло и 3х месяцев.:yahoo:Вчера поменяли левый АМО вместе с верхней навеской и стуки пропали. Специально проехал по брусчатке на Баррикадной, в передке стуков нет. Осталось понять, что стучит в левой сдвижной двери, разобраться с двигателем и позже добиться замены правого АМО.:crazy:

Alex2
20.02.2014, 19:23
вместе с верхней навеской
Это что?

ANL
20.02.2014, 19:41
Это что?
По всей видимости опора с подшипником и верхняя шайба.Удачи

shinnik177
21.02.2014, 13:20
По всей видимости опора с подшипником и верхняя шайба.Удачи

Точно так.:bye:

ANL
21.02.2014, 13:31
shinnik177, --поменяли все ,кроме пружины теперь с левой стороны...Тысячь на 20 минимум тишины запас дали однако.Удачи

oleja69
21.02.2014, 21:29
поменяли вместе с верхней навеской и стуки пропали.
Какое состояние опоры было, в частности сопряжение резина/втулка?

shinnik177
24.02.2014, 14:16
Какое состояние опоры было, в частности сопряжение резина/втулка?
Не знаю. Поскольку опора менялась в декабре, должно быть хорошее.

max911
25.02.2014, 18:57
Продублирую и тут...Всем привет! Купил авто месяц назад в салоне. До этого отъездил 80000 км на новом служебном дизельном Кенго и так привык к практичности и экономичности машины, что себе лично взял Партнер. Авто практически всем лучше Кенго: внешний вид, салон, двигатель с коробкой...., но блин, новая машина, пробег 3000 км и появился грюк сзади справа, как буд-то, что-то объемное стучит по пластиковой миске))). Сегодня заехали с корешем на яму: снимали запаску, дергали подвеску и т д и ничего не нашли... Что характерно, грюк слышен даже на ровной поверхности. Может у кого есть подобная проблема? Машина всем хороша, что хотел то и получил, но почитав форум начал расстраиваться.

vbif
25.02.2014, 19:34
я уже 3 года пытаюсь понять что это стучит.

666
25.02.2014, 20:22
появился грюк сзади справа, как буд-то, что-то объемное стучит по пластиковой миске
На первых машинах была акция по креплению щитка который закрывает запаску от глушителя. Там маленькая шайба продавливала металл щитка и он отваливался. Может там посмотреть? Ещё у кого то стучало заднее сиденье.

shinnik177
25.02.2014, 20:29
появился грюк сзади справа, как буд-то, что-то объемное стучит по пластиковой миске))).

Посмотрите закреплён ли пластиковый обтекатель снизу на задней балке.

max911
26.02.2014, 00:13
Посмотрите закреплён ли пластиковый обтекатель снизу на задней балке.

Когда начали инспектировать авто с низу ,то первое на что обратили внимание это и был пластиковый кожух ,но увы ,не он.

max911
26.02.2014, 00:15
На первых машинах была акция по креплению щитка который закрывает запаску от глушителя. Там маленькая шайба продавливала металл щитка и он отваливался. Может там посмотреть? Ещё у кого то стучало заднее сиденье.
По-моему считка у меня нет. У меня уже рестайл, но все равно запаску снимал и ничего гремящего не увидел.

max911
26.02.2014, 00:18
Скажите, а шумка частично я так понимаю уберет эффект шумной подвески? Кто шумит машину? Как впечатления, или от подвески она не спасает)))?

max911
26.02.2014, 00:21
я уже 3 года пытаюсь понять что это стучит.

У вас тоже глухой типа 'бум бум бум'?

puzoff
26.02.2014, 01:20
У меня например такая же хрень, чем холодней тем громче скорее всего амморт,стараюсь не обращать внимания!)

Sirega
26.02.2014, 07:42
Поменяв амортизаторы между собой, можно сузить круг поиска.

vbif
26.02.2014, 08:00
У вас тоже глухой типа 'бум бум бум'?
Да и непонятно откуда он.Скорее всего задние аморты.Больше нечего.

waitmen
26.02.2014, 21:43
Да и непонятно откуда он.Скорее всего задние аморты.Больше нечего.

Такая же хрень.

Pegucka
26.02.2014, 22:47
Когда начали инспектировать авто с низу ,то первое на что обратили внимание это и был пластиковый кожух ,но увы ,не он.
Трос ручника смотрели? Он сзади крепится к кузову пластмассовыми зажимами надетыми на штыри с насечкой. Так вот эти зажимы на штырях держатся плохо и легко с них сползают, переставая фиксировать трос. Еще сдвижная дверь может побрякивать.

666
26.02.2014, 23:06
По-моему считка у меня нет. У меня уже рестайл, но все равно запаску снимал и ничего гремящего не увидел.
Он не на кронштейне запаски стоит. Он стоит между запаской и глушителем.
Лучше вытащить из багажника абсолютно всё, снять задние сиденья и прокатиться. При этом один за рулём, второй сидит в багажнике и слушает откуда стучит.

666
26.02.2014, 23:08
Трос ручника смотрели? Он сзади крепится к кузову пластмассовыми зажимами надетыми на штыри с насечкой. Так вот эти зажимы на штырях держатся плохо и легко с них сползают, переставая фиксировать трос.
Но при этом трос не издаёт никаких звуков вообще. Проверено, слезают эти пластмасски регулярно :-)

Pegucka
27.02.2014, 00:37
Но при этом трос не издаёт никаких звуков вообще. Проверено, слезают эти пластмасски регулярно :-)
Я в эти пластмасски вставил проволоку и закрутил ее плоскогубцами вокруг штыря, теперь держится мертво. А звук может возникать, если незакрепленный трос болтается и во время движения за что-нибудь задевает. У меня на "жУчке" такое было. Грохот в салоне стоял адский.

ANL
27.02.2014, 07:45
Я в эти пластмасски вставил проволоку и закрутил ее плоскогубцами вокруг штыря, теперь держится мертво
Спасибо за идею, а то я переодически "наживляю " их обратно...Стуков эти вещи точно не издают никаких.Удачи

666
27.02.2014, 10:18
Я в эти пластмасски вставил проволоку и закрутил ее плоскогубцами вокруг штыря, теперь держится мертво.
Я притянул их пластиковыми стяжками, до этого регулярно одевал на место. Но звуков никаких не замечал. Видимо это единственная беззвучная деталь в машине :-)

max911
27.02.2014, 18:18
Трос ручника смотрели? Он сзади крепится к кузову пластмассовыми зажимами надетыми на штыри с насечкой. Так вот эти зажимы на штырях держатся плохо и легко с них сползают, переставая фиксировать трос. Еще сдвижная дверь может побрякивать.

Трос смотрели - пока на месте))).

max911
27.02.2014, 18:24
Он не на кронштейне запаски стоит. Он стоит между запаской и глушителем.
Лучше вытащить из багажника абсолютно всё, снять задние сиденья и прокатиться. При этом один за рулём, второй сидит в багажнике и слушает откуда стучит.

Ясно, спасибо ,гляну еще раз. А по поводу "вытащить все и прокатиться одному сзади" так и делали... У меня племянник работает мастером приемщиком на оф.станции Пежо. Сказал, что это больше всего чашки амортизаторов из-за не стандартного крепления самих амо...., короче немного потеплеет поедем еще раз с товарищем на яму и точно найдем))) никуда этот звук от нас не уйдет))), а пока морально отвлекаюсь и включаю громче музыку)))

vbif
27.02.2014, 19:11
немного потеплеет поедем еще раз
Тогда стучать точно не будет.Я так уже испытывал.Как только на улице минус-начинает стучать.Как плюс-перестает.Если в минусовую температуру кто-то сядет назад то ничего не стучит.Вывод-аморт ДЕРЬМО.

Gusar
18.03.2014, 10:13
Вчера был "ОЧЕНЬ ПРИЯТНО" удивлен не просто стуком, а ударами подвески. В машине было 5 человек, общая нагрузка около 400 кг. Самый тяжеловес сидел спереди, вес около 150 кг. Так вот стуки были всю дорогу, особенно громыхало при трогании с места и отдавало в руль. Сравнить звук не с чем, до этого катался на немцах и такого фокуса никогда не встречал. Первая мысль пришедшая в голову - слить это "ЧУДО" лягушачьей сборки :)

Barenhunger
18.03.2014, 15:13
В машине было 5 человек, общая нагрузка около 400 кг. Самый тяжеловес сидел спереди, вес около 150 кг. Так вот стуки были всю дорогу, особенно громыхало при трогании с места и отдавало в руль. Сравнить звук не с чем, до этого катался на немцах и такого фокуса никогда не встречал. Первая мысль пришедшая в голову - слить это "ЧУДО" лягушачьей сборки :)

400-150=250 кг на оставшихся 4-х человек. Как в задачке по математике с элементами теории вероятности. Вопрос, сколько мог весить каждый из 4-х оставшихся.

С одной стороны, хоть машина и досталась мне не новой, но сознаю, что новый Tepee/B9 - хорошая возможность и необходимость на тюнинг.
Был у меня Хундай Гетц и тогда понял, что стучащие задние штатные аммо - это реальность и производителем не лечится.
На Рено Колеос, замена опорных подшипников на пробеге 30 тыс. км. - реальность.
Когда продавал Колеос, так человеку и сказал, что его 10-и летний Субару Аутбек более надёжен по мелочёвке, чем нынешние авто и Колеос вместе с ними, хотя на рынке с 2008 года.
Но если посмотреть дальше, а лучше выбрать какого то другого производителя и его модель. Окажется, что там тоже не без проблем.
Взять хотя бы Форд Турнео Конект или Фольц Кедди, то их ценник на 20-30% выше, чем Tepee/B9.
А вот теперь и сравнивайте.

А с другой стороны, я взял б/у вариант, где пружины по кругу и аммо спереди (а возможно и сзади) поменяны.
И мне непонятны вышеприведённые проблемы.

И кстати сборка Испанская, идея и реализация Французская.
И сравнивать Типи с Фокусом, видно вы реально ошиблись выбором.

Gusar
18.03.2014, 15:25
Barenhunger, Я приятно удивлён Вашему вниманию и описанию Ваших автомобилей. Когда есть с чем сравнивать (понять бы откуда Вы взяли Фокус) то это надо делать смело. Да у всех машин есть болячки, и увы современные машины делаются для выкачивания денег и это суровая реальность. Я всегда говорю, раньше делали для людей - сейчас для народа!!!

Раз Вам не понятны вышеприведённые проблемы то мне не понятен Ваш ответ и избирательное чтение моего сообщения.

EdvardV
18.03.2014, 23:52
Я купил машину из-за бугра, пыж партнер 2010г. Поездил по нашим дорогам 5-6 т. км. Начало что-то стучать в передке. Звук как будто что-то по кузову лупит. С самого начала грешил на стабилизатор, воздушные патрубки пластиковые, коробку с воздушным фильтром, крепление радиатора. Короче все уплотнил, но звук остался. Заставил механика разобрать все элементы ходовой. В итоге: шаровые - норма, стабилка с тягами - норма, саленблоки норма, амортизатор на вид норма, но на вид он сухой, качается как положено с усилиями. Пробую при вытянутом штоке качать по-горизонтали (из стороны в сторону) есть люфт. Провожу замену на новые и меняю новую подушку на стойку, стуки пропали вообще. Но при этом зато стал больше прислушиваться к задней подвеске.

vladimirr
19.03.2014, 08:02
вот так и будешь прислушиваться пока не продашь это ведро с болтами.мне уже обрыдло лазить в подвеску.две недели тишины и опять блям блям.

Sirega
19.03.2014, 08:44
вот так и будешь прислушиваться пока не продашь это ведро с болтами.мне уже обрыдло лазить в подвеску.две недели тишины и опять блям блям. Оказывается, для Вас не так все просто? http://www.tepee-club.ru/threads/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5.. .?p=76711&viewfull=1#post76711

PS Обратите внимание на диагностику амортизатора.

Turango
19.03.2014, 08:56
Gusar, замена подвески на грузовую полностью устраняет эту проблему.

Turango
19.03.2014, 09:03
По поводу остальных стуков. Пришло тепло, и стуки ушли полностью.
Если кому интересно, то поменял заднюю подвеску целиком от грузовой, а спереди поставил Билштайн. Всё!

Barenhunger
19.03.2014, 13:53
Gusar, замена подвески на грузовую полностью устраняет эту проблему.

+1, решения чуть ли не на каждой странице.

Уже 358 страница и народу, то ли лень читать или своя мысля отлична от других.
Симптомы одинаковые, а болезнь то своя.

Gusar
19.03.2014, 14:39
Barenhunger,
Turango, Ребят, спасибо за терпение и отзывчивость, просто крик души :) Пошёл читать какие пружины и АМО покупать, по кругу...

Turango
19.03.2014, 18:12
Gusar, чтобы всё не читать, зайди на мою страницу, нажав на картинку в подписи. Там читать намного меньше.
Примерно в середине темы я подробно описал всю замену и указал все запчасти с номерами.

Подсказка: стр. 27, пост №264

Gusar
20.03.2014, 09:32
Turango, Спасибо тебе огромное, а-то хотел уже писать, что второй день штудирую и вычитал больше 100 страниц, но кроме ля-ля решения конкретного не встретил.

Gusar
20.03.2014, 09:41
Turango, Подсказка не помогла, тоже ничего не нашёл. Дай ссылку плиз, ткни носом а, спасибо :)

Turango
20.03.2014, 18:10
Gusar, ответ в личке.

MitekP
29.03.2014, 00:54
Будь добр, скинь инфу про замены в подвеске! Заранее спасибо!

waitmen
29.03.2014, 01:02
Turango, пора вам для младшей группы ФАК создавать ?

Turango
29.03.2014, 11:24
Будь добр, скинь инфу про замены в подвеске! Заранее спасибо!

MitekP, http://www.tepee-club.ru/threads/2459-OutDoor-TePee-RS-2012/page27

Turango
29.03.2014, 11:25
Turango, пора вам для младшей группы ФАК создавать ?

:)

MitekP
29.03.2014, 17:36
Turango, благодарю! А какой аналог Z-5 достойный? И проверенный!!!

666
30.03.2014, 01:06
А какой аналог Z-5 достойный? И проверенный!!!
Я поставил Лесджоферс, он же Кайлен. Никаких проблем.

Probolic
30.03.2014, 09:40
Подскажите по цене и как по комфорту, пишут о Z-5 что авто становится жосче? На сколько просвет увеличился?

ANL
30.03.2014, 11:12
Подскажите по цене и как по комфорту, пишут о Z-5 что авто становится жосче
Естественно жесче--так для этого и ставят,чтобы задом асфальт не цеплять при дже средней загрузке.

На сколько просвет увеличился?
В среднем 40мм.Удачи

waitmen
30.03.2014, 11:25
Только все эти сведения есть на страницах форума ,мы так будем одной и той же инфой способствовать разрастанию темы бесконечно.....поиск вам в помощь.

Turango
31.03.2014, 06:21
MitekP, не советую ставить аналог, а так вариантов много.

MitekP
05.04.2014, 17:31
MitekP, не советую ставить аналог, а так вариантов много.
Какие посоветуете? Обычно машина эксплуатируется со средней нагрузкой. Поэтому хотел ограничиться лишь заменой пружин.

vbif
05.04.2014, 20:28
С Z5 машина мягче.Задние амортизаторы-дерьмо.На какие их менять пока непонятно.Стучат как по барабану при минусовой температуре.Аналоги пружин лучше не брать,проверено.

666
05.04.2014, 23:10
не советую ставить аналог, а так вариантов много.
А чем не нравится аналог? Был печальный опыт?

Turango
06.04.2014, 07:29
MitekP, если менять пружины, то и амортизаторы тоже лучше поменять, так как они рассчитаны на разные нагрузки.

666, не у меня, но у других на форуме. Но если говорить не только о Типи, то был. После этого решил, что с этим узлом больше экспериментировать не буду.

vbif
06.04.2014, 10:39
С Z5 какие амортизаторы лучше?

Turango
07.04.2014, 09:14
С Z5 какие амортизаторы лучше?

.RN которые

Turango
07.04.2014, 09:17
Вот точный номер, а то вдруг не поняли. :)

5206.RN

Если подробнее нужно, то вот ссылка, там всё расписано.

http://www.tepee-club.ru/threads/2459-OutDoor-TePee-RS-2012/page27

Пост 264

666
07.04.2014, 21:41
666, не у меня, но у других на форуме. Но если говорить не только о Типи, то был. После этого решил, что с этим узлом больше экспериментировать не буду.
Здесь была только претензия на то что машина не поднялась как джип. Ну так она и не поднимает а только приводит к заводской норме. У меня печальный опыт как раз с оригинальными пружинами, второй раз такие не хочу :-)

waitmen
07.04.2014, 23:30
У меня печальный опыт как раз с оригинальными пружинами, второй раз такие не хочу :-)
Напомните пожалуйста...Для кругозора.:thank_you:

MitekP
08.04.2014, 12:26
Хотелось бы знать!

Ciklop17
08.04.2014, 13:55
Я, кажется, уже писал где то тут о покупке аналогов 5002.PJ производства Kilen. Разницы по высоте не получил, хотя по высоте были выше родных и пруток толще. Поставил оригинал усиленный 5002.WV и получил подъем 2 см и более жесткую подвеску.
Пашка Пензюк получил тот же результат.

Stasische
08.04.2014, 19:27
Пашка Пензюк получил тот же результат.
Причём если память не изменяет :scratch_one-s_head:....Паша изначально поставил аналог (он его ещё вроде "кильки" называл), но впоследствии ему пришлось поменять на оригинал.

Ciklop17
08.04.2014, 22:58
Ну да - Kilen- "килька" ;)

666
11.04.2014, 14:55
Напомните пожалуйста...Для кругозора.
У меня машина одна из первых. Пружины просели за первые полгода так что даже при одном пассажире сзади машина садилась на отбойники. И это при том что я ездил на машине один на работу.

666
11.04.2014, 15:02
Я, кажется, уже писал где то тут о покупке аналогов 5002.PJ производства Kilen. Разницы по высоте не получил, хотя по высоте были выше родных и пруток толще. Поставил оригинал усиленный 5002.WV и получил подъем 2 см и более жесткую подвеску.
Пашка Пензюк получил тот же результат.
Ну так они и не должны поднимать машину от первоначального положения. Они делаются как деталь для замены вышедшей из строя. И пружины Кайлен при этом не просаживаются за несколько месяцев в отличии от родных, а это говорит о высоком качестве. Такие детали возвращают состояние машины к тому как было на новой машине. Другое дело когда ставятся пружины от другой модели или модификации. Тогда конечно машина приподнимается относительно своего положения (по сравнению с тем как было на новой). Это уже модификация, усовершенствования, тюнинг, и ещё по всякому можно назвать. Кайленовские (они же лесджоверс) пружины такого не делают.
Главное для себя решить что всё таки требуется получить в итоге. Я не хотел поднимать машину относительно того как она была новой. И я получил то что хотел. Кому то надо поднять машину. Странно было бы если бы нам подошли одинаковые пружины при таких разных требованиях :-) При этом качество к этому не имеет отношения.

Penzuk
11.04.2014, 17:46
Так и есть. Лежат новые без использования. Мож кому надо,отдам дешевле Экзиста.
Z5 стоят аккурат 3 года. Сильной просадки не увидел. Люди не дадут соврать.какие я грузы вожу.

vladimirr
19.04.2014, 16:54
за три неполных года понял что бегемот это ведро болтов. что не делай месяц и опять ведро.

Stasische
19.04.2014, 17:52
понял что бегемот это ведро болтов
vladimirr, как сказать, как сказать...:unknw: Например, вот здесь (http://www.tepee-club.ru/threads/3495-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8-2012%D0%B3/page3) мнение соклубника, пост #30. :this:

mms spb
19.04.2014, 20:52
Стас! Пример жизненный привел :ok:
Я тоже приводил такие примеры. И самое главное со своим соседом по дому и его Volvo ХС90. У него машина хорошая (пробег и возраст почти одинаков с моей), но он столько уже переделал с ней и по такой цене, что даешься диву.
Не прошло и 20тыс.км, как он менял по гарантии чуть ли не всю тормозную систему....
А на одном из ТО ему дилер не заменил моторное масло... чуть ли не до суда дело дошло, пока ОД не пошел на финансовые уступки.
А сама машина ХС90 :ok: Кто-нибудь возражает мне? или не верит?
Могу познакомить с соседом. Он, кстати, уже покупает новую... XC90
Через год будет их ресталинг и цена поднимется еще...

Vecktron
19.04.2014, 21:03
за три неполных года понял что бегемот это ведро болтов. что не делай месяц и опять ведро.

какой хозяин - такое и ведро....

Sirega
20.04.2014, 07:07
за три неполных года понял что бегемот это ведро болтов. что не делай месяц и опять ведро.Вывод- делал, не то, что надо.

vladimirr
20.04.2014, 09:13
ну все умные такие просто жуть.ну да пружины не менял и бильштайн не ставил.только пробег уже 120 тык и шаровые уже третьи ставлю а кости по четвертому разу.опоры верхние два раза менял.аморты передние чую скоро сдохнут.для этого переделал бэушные под масло.дело не в деньгах даже просто настоиграл дискомфорт и вечное лазание в подвеску .имеет место быть тому что кузов хороший мотор тоже а подвеска гамно полное а в сумме ведро с гайками.

vladimirr
20.04.2014, 09:17
vladimirr, как сказать, как сказать...:unknw: Например, вот здесь (http://www.tepee-club.ru/threads/3495-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8-2012%D0%B3/page3) мнение соклубника, пост #30. :this:
а зачем он тогда продает эту мафыну беспроблемную?

Sirega
20.04.2014, 09:31
ну все умные такие просто жуть.ну да пружины не менял и бильштайн не ставилМой совет- поставь BILSTEIN, мнение о машине измениться.

Stasische
20.04.2014, 13:01
ну все умные такие просто жуть.
Клубни высказывают своё мнение. :big_boss:
Тоже шаровую одну уже менял...и стойки стабилизатора пару раз (расходники)...и аморты (жалею, что тогда не срослось с Бильштайном)...и опоры с опорниками доводилось менять. Но не считаю :nea: как вы, что авто....

в сумме ведро с гайками.


а зачем он тогда продает эту мафыну беспроблемную?
vladimirr, там у человека ещё кроссовер имеется и ещё что-то (судя из объявления на авто.ру)...на пыжике ездит тогда, когда ему нужно. Может он недвижимость решил прикупить!? ...ну и т.д. Это его личное дело (может вообще...передумает и оставит). :hi:

Alex2
20.04.2014, 19:32
настоиграл дискомфорт и вечное лазание в подвеску
А что на данный момент с подвеской? И какие опоры Вы ставили? Просто я после замены опор 40 с лишним т. в подвеске ничего не делал т.к.ничего не меняеться попрежнему по гребёнке слабый звучок( привык ) на малой скорости и в то же время при проезде одинарных неровностей- тихо?! С повышением температуры громкость звуков уменьшается( в жару за 25 практически не прослушивался.)

Moses
20.04.2014, 23:30
Поставил Билштайн аммо и пружины Килен-машину не узнать. Опоры не прикручивал,но все тихо ничего не стучит. Очень доволен.

bugi648
21.04.2014, 23:31
всем привет подскажите самому можно поменять шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками? сегодня на диагностике сказали менять. я перед этим поменял стойки и втулки стабилизатора а греметь не перестал

waitmen
21.04.2014, 23:39
самому можно поменять шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками?
А по чему нельзя?Только после рулевых наконечников 100% сход-развал делать надо.Это вам из-за громыхания сказали рулевые менять?

bugi648
21.04.2014, 23:43
да подняли смотрели, сказали что не рейка точно(пробег30т) шаровая одна сильно болтается прям

bugi648
21.04.2014, 23:45
сход развал понятно что нужно потом делать

waitmen
21.04.2014, 23:49
сказали что не рейка точно(пробег30т
Ну и не трогайте рулевые,если нет уверенности,а шаровые меняйте,скорее всего они гремят,смотрите тему "замена шаровой".После их замены Р-С делать не обязательно.

bugi648
22.04.2014, 00:09
спасибо

AMG
22.04.2014, 17:28
ну все умные такие просто жуть.ну да пружины не менял и бильштайн не ставил.только пробег уже 120 тык и шаровые уже третьи ставлю а кости по четвертому разу.опоры верхние два раза менял.аморты передние чую скоро сдохнут.для этого переделал бэушные под масло.дело не в деньгах даже просто настоиграл дискомфорт и вечное лазание в подвеску .имеет место быть тому что кузов хороший мотор тоже а подвеска гамно полное а в сумме ведро с гайками.

родные аммо-гуано, отсюда и всё вышеперечисленное...:thank_you:
поменял бы, глядишь и ничего бы не было...
так шо ведро с болтами выше плечей чуток находится :rofl:

Alex2
22.04.2014, 20:48
Снова вылезли. Решение одно и оно известно - крепить опору как у Пашки из клуба 308. Сам буду по теплу.
А это не помогло?

vladimirr
23.04.2014, 08:13
родные аммо-гуано, отсюда и всё вышеперечисленное...:thank_you:
поменял бы, глядишь и ничего бы не было...
так шо ведро с болтами выше плечей чуток находится :rofl:

да блин! и шаровые перестанут болтаться и опорники перестанут втулку вырывать.и стабы не будут по два раза в год кончаться.ведро и есть ведро.

vladimirr
23.04.2014, 15:34
А это не помогло?
деньги на ветер и всего делов!

bugi648
26.04.2014, 02:03
поменял обе шаровые стало аж приятно ездить, начал сам закончил в сервисе за работу двух шаровых 1рубль отдал поменяли за пол часа. до этого сам поменял стойки стаб. и втулки, езжу в тишине))) пока))....

VLKR
26.04.2014, 13:48
Сегодня поменял заявившую о себе пару дней назад уверенным стуком правую СС. Прошла чуть более 47000км, что довольно-таки много. Поставил TRW, посмотрим, насколько хватит её. Проведённая диагностика ходовой в целом, не сильно огорчила - кроме пресловутой стойки стабилизатора все в норме.

MitekP
01.05.2014, 23:54
Поставил Билштайн аммо и пружины Килен-машину не узнать. Опоры не прикручивал,но все тихо ничего не стучит. Очень доволен.
Каталожный номерок Килен можно узнать? И как изменился клиренс?

Sanitch
09.05.2014, 09:25
Доброго времени суток! Купил подержанную машину, надо поменять передние амортизаторы, пружины и комплект опор. Сам в этом чайник :) Прочитал данную тему и остановился на варианте:
Bilstein 22-183699 - амортизаторы
21095 Kilen - пружины
SKF VKDA 35315T - комплект опоры.
Поехал заказывать на Exist. Менеджер в Exist'е сказал, что должны быть разные номера на правый и левый амортизаторы. Так ли это и если да, то где найти второй номер? В постах в теме давался только один... Подскажите плиз. Аналогичный вопрос по поводу пржин и комплектов опор - они одинаковые для права и лева, или тоже разные? Заранее спасибо, если сможете ответить оперативно!

Всех с Праздником Победы!

waitmen
09.05.2014, 10:01
Sanitch, разные номера только на оригинале, из за крепления стаб.стойки, билштайн универсальные, опоры и всё остальное без разницы.

Sanitch
09.05.2014, 11:28
спасибо большое

DVKocapev
09.05.2014, 19:40
Bilstein 22-183699 - амортизаторы
аммо универсальный для правой и левой стороны,


SKF VKDA 35315T - комплект опоры
комрлект из двух опор и двух подшипников.

vbif
09.05.2014, 22:50
SKF VKDA 35315T - комплект опоры
Лучше взять оригинал нового образца.

Sanitch
10.05.2014, 00:00
Лучше взять оригинал нового образца.

да я уже сегодня все заказал. спасибо за помощь. кстати, хотел спросить. я на перед поставлю усиленные пружины. сзади остались заводские (машина начало 2009 года). сзади тоже со временем лучше заменить на усиленные, что посоветуете? задняя подвеска сейчас бухает...

Vecktron
10.05.2014, 01:13
Не со временем, а лучше сразу. вы как ездить собираетесь?
и что хорошего в келинах? есть же нормальные проверенные пружины - 5002VW и 5102Z5

Sanitch
10.05.2014, 09:42
Не со временем, а лучше сразу. вы как ездить собираетесь?
и что хорошего в келинах? есть же нормальные проверенные пружины - 5002VW и 5102Z5

Спасибо за совет, задние пружины тоже закажу. А вопросам моим не удивляйтесь - я же написал, что чайник, поэтому испрашиваю :) А по поводу Киленов, они более чем в 2 раза дешевле упомянутого варианта, их ставили участники клуба, остались довольны, поэтому надеюсь и мне понравится

Turango
10.05.2014, 10:00
Sanitch, я бы на вашем месте спереди только стойки поменял на Bilstein, а пружины оставил заводские - они нормальные.
А вот назад бы поставил пружины Z5 + стойки RN. Что, собственно, я и сделал в прошлом году.

Probolic
10.05.2014, 10:30
Как по ощущениям? После уснановки Z5, намного стало жоще?

po4ka
10.05.2014, 13:00
за три неполных года понял что бегемот это ведро болтов. что не делай месяц и опять ведро.
странно. больше года, 22 тысячи км по говённым дорогам - всё ок, раз в пол года развал делаю -мастера говорят мол всё ок, неисправностей в подвеске нет
причём машина не гарантийная и мастера не официалы, а частники)) там как бы они в первую очередь заинтересованы в замене запчастей по ходовке ;-)

Moses
10.05.2014, 15:06
Как по ощущениям? После уснановки Z5, намного стало жоще?

Я жалею,что поставил. Не машина,а козлик теперь. Хочу поменять,но это опять 100$:(

Probolic
10.05.2014, 16:07
Понятно... Спасибо.

Penzuk
10.05.2014, 18:16
А по поводу Киленов, они более чем в 2 раза дешевле упомянутого варианта, их ставили участники клуба, остались довольны, поэтому надеюсь и мне понравится
Кто доволен? Мне не понравились,ибо машина с ними не поднялась.

Sanitch
10.05.2014, 21:56
Sanitch, я бы на вашем месте спереди только стойки поменял на Bilstein, а пружины оставил заводские - они нормальные.
А вот назад бы поставил пружины Z5 + стойки RN. Что, собственно, я и сделал в прошлом году.
Пружины нормальные и на первых машинах (начало 2009 года)? У меня такая. Просто на сколько я читал в начале этой темы многие раньше жаловались на пробои подвески. Или без разницы год выпуска? Спасибо

Turango
11.05.2014, 09:06
Sanitch, насколько я знаю, пружины одинаковые. Пробои в подвеске, в основном, присутствовали сзади, а вот спереди после установки Bilstein всё стало хорошо.
Но тут надо смотреть состояние самих пружин. Если они уже подустали, то лучше поменять, но на такие же.
После установки Z5 машина, естественно, стала жестче, но и управляемость намного лучше. Главное - увеличивается грузоподъёмность и устраняются пробои.
Сейчас жёсткости уже не замечаю.

shinnik177
11.05.2014, 12:20
Я жалею,что поставил. Не машина,а козлик теперь.

Moses, сколько людей, столько и мнений. На старой стояли Z8 +АМО 5206 RN и на крайней, то же поставил. Может от того, что 95% движение по МСК, т.е асфальт не самого худшего качества, но меня устраивает и жёсткость и управляемость. При поездках на дачу, 5 взрослых(прим.450 кг) + багаж 20-40 кг итак зад авто низковат, а со стоковыми, хотя и ОУТДОР, вообще засада. Имхо.

Sanitch
11.05.2014, 20:02
Turango, спасибо за ответ.

Moses
11.05.2014, 20:44
Когда багажник заполнен грузом,то улыбка до ушей от плавности хода,но когда пустой прыгает козлом на каждом лежачем полицае. Думаю может пару бордюров в багажник положить,сколько они весят?

shinnik177
11.05.2014, 21:10
Когда багажник заполнен грузом,то улыбка до ушей от плавности хода

Moses, %60 моего "передвижения" 1,5 человека.


но когда пустой прыгает козлом на каждом лежачем полицае.
На "лежачих", как впрочем и на других неровностях, у меня токо левое заднее сиденье "колбасится", а задок перестал "долбить" после установки АМО. На "родных" ход отбоя меньше.

Somebody
11.05.2014, 22:20
Я пока ещё на родной подвеске езжу, кроме как себя и семьи редко какие грузы перевожу, но мне она нравится, особенно с семьёй куда-нибудь далеко ехать одно удовольствие, по трассе идёт так плавно, словно кораблик по морю, одно НО спать хочется- укачивает малость, на 308 так не укачивало, может со временем приобрести KONI с регулирующей жёсткостью?!

kvorus
14.05.2014, 13:28
Лучше взять оригинал нового образца.
Нового - это 5038F7?

vladimirr
14.05.2014, 17:31
KONI с регулирующей жёсткостью?!
а где скажи я куплю.

sbs58
15.05.2014, 01:16
Ребята,подскажите пожалуйста!Пружины задние брать всё таки оригинал Z5 или всё же можно аналог поставить?Оригинал-4000т.р.за штуку, не оригинал в два раза дешевле((((

Vecktron
15.05.2014, 01:25
Z5

Turango
15.05.2014, 02:52
Z5

Stasische
15.05.2014, 12:36
Пружины задние брать всё таки оригинал Z5 или всё же можно аналог поставить? Оригинал-4000т.р.за штуку, не оригинал в два раза дешевле ((((
Как говорится...."Скупой платит дважды". Решать вам. :bye:

MitekP
15.05.2014, 13:52
Moses, какие "килен" вы ставили и как увеличелся клиренс?

Drive R
20.05.2014, 17:06
Добый день! Та сама проблема и у меня с передней подвеской, разобрал подвеску и увидел что шток амортизатора имеет небольшой шат, скажите пожалуйста как определить откуда идет стук от аморта или все таки через ненадежное крепление которое описано више, есть ли смысл крепить четырьма шпильками или начать с замен амортизаторов?

IRBIS
20.05.2014, 17:42
Drive R, Думаю, замена амо решит проблему. Причем не обязательно это должен быть Бильштайн, но он, на сегодняшний день, один из оптимальных вариантов по цене/качество.
Лично в моем случае крепежка Бильштайна - это эксперимент, с неплохим результатом, но я бы не сказал, что он сильно отличается от незакрепленной подвески на Бильштайне.

Drive R
20.05.2014, 18:26
IRBIS что вы имеете в виду "незакрепленной подвески"?

waitmen
20.05.2014, 20:34
что вы имеете в виду "незакрепленной подвески"?

Без шпилек.

bocman
20.05.2014, 23:29
IRBIS, планирую покупать ближайшее время бильштайны, стук достал невыносимо, а Вы меняли чисто аммо или и пружины тоже? штатные пружины подходят к бильштайну? и еще помимо стоек еще что то нужно докупать или там пыльники и прочее в комплекте?

bocman
20.05.2014, 23:41
И еще подскажите какой торговой марки и модели брать стойки стаба? может есть какие то усиленные или полеуритановые?

bocman
21.05.2014, 12:23
и еще? менеджер автомагазина сказал что стойки бильштайн 22-183699 не подходят на наш авто, Как же их ставить? левая правая есть разница на нашу машину? как они станут?

IRBIS
21.05.2014, 14:00
и еще? менеджер автомагазина сказал что стойки бильштайн 22-183699 не подходят на наш авто, Как же их ставить? левая правая есть разница на нашу машину? как они станут?
Чуть ли не половина форума их поставила и дает отзывы о их работе, а у Вас сомнения?
бильштайн 22-183699 универсальный он же левый, он же правый. Имеет 2 уха для крепления тяги стаба.

vladimirr
21.05.2014, 17:35
тут пол форума молятся на бильштайн.деревянные палки блин.

waitmen
21.05.2014, 17:46
тут пол форума молятся на бильштайн.деревянные палки блин.
Может просто ещё ни кто не попробовал ТРВ .

bocman
21.05.2014, 23:48
ну ок, убедили, завтра заказываю!

IRBIS
22.05.2014, 09:08
Может просто ещё ни кто не попробовал ТРВ .
А есть такие?

bocman
01.06.2014, 22:20
итак, поменял передние стойки, на хваленый бильштайн ( хоть и чмырили эту торговую марку на СТО)результат радует, слушаю тишину!!!!! НО как только сняли обнаружили что пришел гаплык обеим опорным чашкам(вырваны центральные втулки, в которые ходит шток аммо, вместе с опорными подшибниками, заменил на новые, изза выходного дня и разобранной машины не было времени искать хорошие " внедорожные" купил и поставил штатные. попозже фотки скину,.... так что я больше не стал сверлить и ставить шпильки по-новой.

Penzuk
02.06.2014, 07:56
Втулки вырвало из-за шпилек? Чи ни?

bocman
02.06.2014, 10:55
подозреваю что да, так как после установки шпилек (до замены аммо) тишина была всего неделю.... потом стало стучать громче чем до инсталяции....

ANL
02.06.2014, 14:03
А "физику" процесса вырывания не расскажите случайно, коль делаете такой вывод?((75% выпускаемых авто имеют крепление стоек к кузову и ничего, сколько народу тут САМИ делали и также без проблемм, а вот когда не понимая,что и куда , да еще в сервис отдавать крепить и проставки ставить==почему-то "косяки вылазят:unknw:)Удачи

bocman
02.06.2014, 14:34
та я не за то, я ж у Вас консультировался делал это все, прошло время и вырвало втулки..... хз какая физика))) но сам факт... поменяопоры, фотки скиу - посмотрите...

ANL
02.06.2014, 15:38
bocman, -- а что на них смотреть-то..Фото такого рода дефектов уже тут много выложено и насколько помнится из всех, только одни были из-за проставок прикрученных к кузову, а остальные на "штатной" подвеске.

я ж у Вас консультировался делал это все
Вы извиняюсь консультировались , когда Вам уже в сервисе сделали....и насколько я помню переписку Вам умудрились компенсиющие кольцо положить не между подшипником и опорой, а между подшипником и железякой под пружину...ну и так далее. И очень интересно ,когда у Вас все уже гремело и я попросио проверить затяжку верхней гайки(которая шток к опоре прижимает)--=вы через месяц наверно ответили,что проверили и все ОК...Получается =либо опоры порвало только-только, либо не проверяли тогда...Удачи

bocman
02.06.2014, 16:04
нет нет, прокладку мет. я положил именно между подшипником и опорой это было сразу во время монтажа.

vladimirr
03.06.2014, 17:08
подозреваю что да, так как после установки шпилек (до замены аммо) тишина была всего неделю.... потом стало стучать громче чем до инсталяции....
а вы больше слушайте умников на форуме и сверлите и уродуйте свой авто. я сто двадцать накатал но ничего не сверлил и тишина временная. потому что подвеска бегемота это гавно для россии. и ничего не исправить.только терпение и замена деталей. благо они копейки стоят. но постоянное ковыряние угнетает.

waitmen
04.06.2014, 00:50
А есть такие?

В экзисте, как альтернатива.

IRBIS
04.06.2014, 10:32
В экзисте, как альтернатива.
Да, увидел. Спасибо. Цена вровень с оригинальными.

waitmen
04.06.2014, 10:41
Да, увидел. Спасибо. Цена вровень с оригинальными.

Вроде когда появились, меньше была.Может проблем с развалом ,как у билштайна, не будет...

Fatal fan
04.06.2014, 13:58
waitmen, IRBIS, поделитесь артикулом плз, что-то не могу никак найти ее...

IRBIS
04.06.2014, 14:43
Fatal fan, JGM1077T. Причем номер и "налево" и "направо", но фото с одним ухом. А в описании: "в артикуле 2 детали". Т.е. вроде за эти деньги 2 амо. х.з.

Fatal fan
04.06.2014, 15:47
IRBIS, Спасибо! Я думаю, с точностью фотографий никто особо не заморачивается... Меня больше смущает, что минимальное количество деталей для заказа - 2шт., так что можно предположить, что цена указана за одну штуку, но продаются они только комплектами... А может и продаются по 2 комплекта в руки, так сказать, про запас :) Если не передумаю брать именно их, когда соберусь менять - обязательно отпишусь как и что на самом деле с ними

Vycheslv152
04.06.2014, 16:29
Сейчас разговаривал с Экзистом в Нижнем Новгороде, цена на сайте указана за 1 шт.-2 266,90 руб. Если пара за такие деньги это воще цена какая!

IRBIS
04.06.2014, 19:42
Vycheslv152, 2266 руб = 770 грн. (по курсу). Украинский Экзист показывает 1570 грн. Т.е. если верить Вашему менеджеру, что 2 с коп. тыс. - это за штуку, то мои 1500 с коп. это таки за пару. Выходит так.

Vycheslv152
05.06.2014, 12:52
Нужно сделать запрос, или позвонить и усё!

Penzuk
28.06.2014, 17:35
Где-то инфа была по опоре амморта,типо резины стали больше наливать. Кто-то видел новую живьём или это фейк? Номер есть?

sbs58
29.06.2014, 22:27
Где-то инфа была по опоре амморта,типо резины стали больше наливать. Кто-то видел новую живьём или это фейк? Номер есть?
Проставки мне уже пришли на перёд,жду 5102z5 на зад, должны прийти на этой неделе.Кстати дёшево нашёл(по 3000 за шт.).Как поеду устанавливать посмотрю какие у меня стоят опоры на рестайле,и номер перепишу.

Penzuk
30.06.2014, 00:03
Спс!

Wowocka
01.07.2014, 15:29
Доброго времени суток. я купил себе такие вот Impergon кат. № 36351, усиленные. Итог - через 2000 км. грохот страшный. Думал умерли стойки. Снял когда эти опоры "усиленные" - втулку выдрало, сама опора согнулась. и это при том, что в ямы не влетал, по относительно хорошим дорогам ездил. Так что Impergon - гов........но. не берите эту дрянь.

tarik
02.07.2014, 19:44
А никто не занимался переделкой стойки под картридж?
Просто у меня есть 4 нерабочие передние стойки и я вспомнил, что когда-то на опеле менял только вкладыши. По цене наверное дешевле ну и владиши можно найти различных производителей и с различными характеристиками.

waitmen
03.07.2014, 02:08
tarik, вроде вкладышей ещё нет, но если подберёте, думаю куча людей вам скажет спасибо.А перебрать не рабочие стойки не пробовали?

ANL
03.07.2014, 07:41
А никто не занимался переделкой стойки под картридж?
Кто-то пытался, но кажется затея застопорилась из-за очень тонкой стенки нашего(штатного) аморта, после нарезки резьбы ,там практически ничего не остается.Но это было давно-сейчас выбор амортов значительно больше и вполне возможно уже есть экземпляры подходящие под переделку.Пробуйте.Удачи

Sirega
03.07.2014, 07:41
Стоимость Bilstein 22-183699 в Faeton 1888,27 рублей, смысл переделывать? Да, и не безопасно это.

ANL
03.07.2014, 07:48
Sirega, --стоимость оригинального локера тоже не очень высока, но народ готов покупать дешевые подделки ,которые не подходят по посадочным местам и "рвутся" на морозе...Стойки стаба от 308 ТРВ тоже не дорого стоят , но покупают 10-коеечные и .... или варят сами.Иногда в "колхозном творчестве" важна не сама экономия дензнаков, а как говорится -САМ ПРОЦЕСС, человек получает удовольствие от проделанной работы.А если получится и будет лучше штатного--так и весь форум будет благодарен.>>>> Бывают всеже случаи , когда "кроилово не приводит к поподалову".Удачи

vladimirr
06.07.2014, 07:54
если кому надо переделывают профи.мне переделали под масло.разборный получился.все потроха от задних ваз-2108.шток при этом точится новый.

waitmen
06.07.2014, 10:18
vladimirr, ну и как работает? В смысле ощущения,по сравнению с родными?

Penzuk
06.07.2014, 10:21
Sirega, --стоимость оригинального локера тоже не очень высока,...
Для Москвы 3-3,5 кило за локер может и недорого. У нас они так стОят.

ANL
06.07.2014, 10:34
У нас сейчас глянул--1987р.

Probolic
06.07.2014, 12:28
если кому надо переделывают профи.мне переделали под масло.разборный получился.все потроха от задних ваз-2108.шток при этом точится новый.

Тоже интересно, сколько по времени процесс переделки занимает, какую гарантию дают, цена вопроса, это у вас в Рязани делают и сколько на них проехали, как по ощущениям?

vladimirr
07.07.2014, 05:09
не ставил пока! сделал в прок.пусть лежат.процесс такой что нужны старые аммо.их полностью восстановливают.делают маслянными.верх разборный.то есть потом не надо уже тратиться.ремонт займет копейки.цена переделки 2.5р.в сущности это будут новые аммо.

minidisc
10.07.2014, 14:42
Доброго дня всем.
Поменял на неделе ступичный и по результатам осмотра слесаря он приговорил поменять верхние чашки подергав на подъемнике за нижние рычаги вниз - типа люфт есть и продемонстрировал его - действительно ходит и с глухим стучком. прочитал половину этой ветки - 80% защита какой то диссертации и теоритические прения)))) 15% какой то мути и только ничтожная часть именно по делу и с фактами того что надо делать и какие детали актуальны. Так вот тот слесарь сказал (точнее я его переспрашивал раз 15 для верности) - менять опоры и они типа сверху стоят - работы на час со снятием жабо. Когда покупал ступичный в ехисте думал сразу возьму и их - но оказалось то что называется опорами находятся ПОД стаканом, а сверху - чашки - брать не стал и правильно оказалось - оказывается теперь есть модернизированные)))
Сегодня открыл часть шумки и посмотрел что же там действительно есть )))) а там вот что: правая сторона

12426

до того как я это увидел, полагал что мне необходимо 5033.F7
глухие стуки присутствуют и решил начать именно с этого как начало так сказать. Я прав? потому как на ехисте это "Буфер опоры амортизатора переднего верхний" и картинки нет...

ANL
10.07.2014, 15:20
На картинке самые первые верхнии шайбы---естественно купить модернизированные.Когда будите их менять (снимите старые) проверьте сразу затяжку гайки нижней(после снятие этой шайбы к ней открывается" прямой" доступ) и через зеркало посмотрите состояние резины вокруг втулки на опоре.Удачи

Sirega
10.07.2014, 20:33
естественно купить модернизированные+ амортизатор Bilstein, диагностика опоры сделанная слесарем - это не диагностика, опора не закреплена к кузову, естественно в подвешенном состоянии будет стучать, чтобы оценить состояние опоры на нее надо смотреть, если нет видимых повреждений, то можно оставить и удивляет слой ржавчины на штоке амортизатора.

ANL
10.07.2014, 20:39
+ амортизатор Bilstein
с родными можно ездить долго и счастливо.Удачи

Sirega
10.07.2014, 20:53
Согласен, если стук не раздражает, сам ездил до ТО-1.

ANL
10.07.2014, 21:00
Я вот только недавно поставил били, до этого почти 100ткм прошел на родных и стуков не наблюдал(после модернизации,,хотя подвеска передняя начала греметь через пару ткм после покупки))...На билях кстати пожожче стало---вот чего заметил.Удачи

IRBIS
10.07.2014, 21:07
ANL, Таки да, Бильштайн по жестче. Я сейчас изучаю вопрос замены амортов на родные, но что бы "по мягче". То есть возможно от 408-го, возможно от 5008-го. По крайней мере на этих двух машинах довелось не мало покататься, и при конструктивной схожести подвесок аморты там явно мягче.

Но пока мои Бильштайны еще в строю (44 тыс. на них уже).

shinnik177
10.07.2014, 21:57
Я вот только недавно поставил били, до этого почти 100ткм прошел на родных и стуков не наблюдал(после модернизации,,хотя подвеска передняя начала греметь через пару ткм после покупки))...На билях кстати пожожче стало---вот чего заметил.Удачи

Андрей, мягче - жожче, понятие относительное, если сравнивать новые амо, с амо после пробега 100 000 км. После очередных 100 000 км сравнивать будешь.:bye:

IRBIS
10.07.2014, 22:06
shinnik177, Свои родные менял на 4-5 тысяче пробега. Они реально не значительно, но мягче. Причина замены стучащий правый аморт.

Sirega
10.07.2014, 22:17
.На билях кстати пожожче стало---вот чего заметилА по мне Bilstein наоборот мягче, но я менял на меньшем пробеге, субъективное мое мнение, и вроде как на большой скорости оригинал лучше дорогу держит, ставил еще Monroe, разницы с оригиналом не почувствовал, на 27т.км застучал, маловато для амортизатора.

dragonru
11.07.2014, 00:11
Родные при удачном стечении обстоятельств ходят долго 200.000 пробег на родных, шаровые тот же пробег, не потек бы левый ездил бы дальше. Мелкие стуки в данной подвеске возможны, и неизбежны. Смысл бороться стем что практически не победить.

Drive R
13.07.2014, 13:18
Пробовал ставить шайбу под нижнюю гайку не помогло, поменял опорные подушки, подшипники стук остался.Когда роскачиваю машину стук идет гдето в районе (подозреваю) подушек стук присутствует при подъеме амортизатора, когда проезжаю ухаб то стук идет двойной, все таки буду менять аморты на бильштайн.Странная машина в прохладную погоду едет мягко даже стуки намного тише слышно, а в жаркую погоду подвеска стает такая жесткая что это капец стуки усиливаються не могу понять это у меня такое или у всех так или это от грузовой резины?

Fatal fan
14.07.2014, 12:26
Drive R, по моим субъективным ощущениям зимой машина чуть жестче, но это может быть иллюзия из-за усиливающегося из-за морозов шума в салоне

kvorus
14.07.2014, 18:01
Я самый из Вас терпеливый , год собирался перетряхнуть ходовую. ))) Крайние дни гремело так, что даже уже на улице было слышно )) Я всё ждал, что отвалится чего-нибудь, но испытания прошли успешно, ничего не отпало, хоть брякоток стоял и знатный. В итоге сменил опоры с шайбами и стабы. Всё , стало тихо. Начал с опор , стук не прекратился , ну чуть-чуть. Очень сильно гремели стойки стабилизатора, кстати их сменил сам, работы на 1 час с перекуром. :)

max67
17.07.2014, 10:50
Вчера вечером вернулся с Тамани. За десять дней забыл , как стучит подвеска. Вот что значит хорошие дороги. Проехал 4500 км, с заездом в Курск к родственникам. И только въехал в Ковров, и началось постукивание от наших раздолбанных дорог. А Львенок молодец. Нигде не подвел, ни в жару, ни в ливень. Отработал на 100%. Ещё раз убедился - наши машины созданы для путешествий.

dubok
17.07.2014, 21:21
Максим привет. Я тоже только вчера вернулся в 13:00. Всего проехал 4200. Брал с собой в дорогу "косточки", на всякий случай, но постоянно завидовал тем дорогам, что есть на нашем Юге. Даже в захудалой деревушке дороги не хуже европейских. Мой старший проснулся от грохота и говорит: "Пап, мы уже приехали..." вот такая визитная карточка :(

Penzuk
17.07.2014, 23:06
Слева щелкал опорник, поменяли. Справа не поменяли,гайка над опорой не открутилась,пришлось ставить назад. На днях надо что-то колхозить.

max67
17.07.2014, 23:12
но постоянно завидовал тем дорогам, что есть на нашем Юге. Даже в захудалой деревушке дороги не хуже европейских.
Лёша, привет! Полностью с тобой согласен. Ездить там приятно.

vladimirr
23.07.2014, 18:19
сегодня поставил стойки амморт переделанные! двусторонние маслянные! без газа! эфектов никаких.что на газмясе что на масле! стуков нет.дорогу держит. руль отпускал идёт ровно!напишу далее про опоры! шайбы все выкинул и тихо стало.но опоры старые дышат на ладан.новые поставлю отпишусь!

waitmen
23.07.2014, 19:08
vladimirr, а чего всё с восклицательным знаком? Так кайфово или в место запятых?

Sirega
23.07.2014, 19:32
стуков нет.дорогу держит. руль отпускал идёт ровно!Интересно на какой скорости проверял? Оригинал, Monroe и Bilstein я проверял на скорости в 160км/ч, на не совсем хорошей дороге, правда руль не отпускал, дорогу лучше всех держит Оригинал и Monroe, Bilstein похуже, но ненамного, не критично, зато не стучит.(мои субъективные выводы)

vladimirr
24.07.2014, 06:17
на 160 не ежжу в принципе. 120 идет ровно.просто платить за стойкт по 4500р считаю крутовато.а дешовку покупать нет желания.дороги у нас гавно полное так что маслянные аммо в самый раз.

sbs58
27.07.2014, 23:18
Наконец то и я добрался до подвески:yahoo:
И так всё по порядку.Как и обещал отчёт.
Начал с замены задних пружин на 5102z5.Как снял пружину с нижней опорой и вот что увидел:126981269912700опору повело и пружина на неё залезла.Т.к.новые не покупал пришлось оставить пока старые.
Продолжение в следующем посте....

sbs58
27.07.2014, 23:31
Перёд сильными стуками меня не беспокоит и я решил при помощи проставок 20 мм. просто приподнять его.Аморты пока в идеале,опоры вроде тоже.Крепить к кузову не стал.Итак что получилось:1270612707127081270912710Оказывается и правда эти проставки ставятся между чашкой и подшипником(по другому не поставить).Подходит всё идеально.Завтра будет тест драйв,потом отпишусь о впечатлениях.Но одно уже порадовало:зад+30мм,перед+20мм.

sbs58
27.07.2014, 23:42
Меня просили номера и фото опор.Сама опора оказалась безымянной,а на подшипнике написано:made in France,номер AP12006S(SNR- вроде производитель как я понял,но в exist не бьётся).12711
А аморты стоят вот такие:12712.
P.s.Верхние бублики забыл сфотографировать,но у меня не такие12713 точно,и резьба у меня не ржавая:)

Vycheslv152
28.07.2014, 16:58
sbs58, Привет! Долго ждал проставки на перед? А по поводу треснутой задней опоры, с нашего форума кто-то ставил опоры от Баргузина от передних пружин, типо идеально встает. Нужно по форуму порыться.

sbs58
28.07.2014, 17:11
Vycheslv152, Ждал где то около недели.Цена самих проставок 1000р+доставка 290р.Менял сам,оказывается при наличии инструмента всё легко и просто.На счёт опор пока с этими поезжу.Старые пружины у меня есть,так что можно приехать с ними в магазин и подобрать опоры,если что то подойдет от нашего автопрома.Подержав в руках родные,которые большую часть состоят из пластмассы,я понял что это полное гауно...

Penzuk
28.07.2014, 19:18
Сам вчера поменял опоры и подшипники. Слева подшипник рассыпался,поэтому и хрустело. Справа в опоре втулка почти отвалилась. Прошли 55000.

sbs58
28.07.2014, 19:26
У меня пробег 48000 почти и всё в идеале..(опоры,подшипники).

Dyadyaslava
28.07.2014, 20:50
Проставки где заказывали?

sbs58
28.07.2014, 21:29
Dyadyaslava, Тут:http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Peugeot_prost/
вот их номер:36-15-011/20

Vycheslv152
28.07.2014, 22:58
sbs58, Передние стойки снимал сам сложного ничего, кстати по поводу подшипников прошли на момент снятия стоек где-то 110 000 - 120 000 км в очень даже хорошем состоянии. На одной стойке где умер амортизатор небольшой люфт, но не рассыпался. Я думаю может к тем проставкам что ты поставил еще верхние заказать, подъем будет больше. Задние пружины когда менял амортизаторы снимал? Или просто их стянул и снял? У меня опоры сзади тоже похоже умерли, на кочках блямкает.

Vycheslv152
28.07.2014, 23:00
sbs58, Толщину задних пружин не измерял? Z5 от родных отличаются?

sbs58
28.07.2014, 23:37
Vycheslv152, Сложного ничего нет при наличии инструмента и стяжек для пружин.Думаю не стоит ставить верхние проставки.И так за глаза(20мм проставка+10мм за счёт резины).Если поднимать более чем на 20мм проставками,возможно развал уйдёт.
Задние пружины менял не отворачивая аморт.Главное ещё не поддонкратив стянуть пружину,а потом донкратить(так стягивать пружину приходится меньше).Насчёт толщины и на глаз видно,что они толще(у меня штангеля не было под рукой).Но по ощущениям стало лучше,правда под грузом пока не ходил...

vladimirr
29.07.2014, 06:30
всё хорошо только вот амморты у тебя быстро сдохнут.

Dyadyaslava
29.07.2014, 08:29
sbs58 Спасибо! Без номера конечно бы не нашёл! Значит от 307 подходят.....

Dyadyaslava
29.07.2014, 08:36
всё хорошо только вот амморты у тебя быстро сдохнут.
На тазиках ничего им не было. Опыт на двух девятках - 40 и 120 тыс.пробега.

waitmen
29.07.2014, 10:17
sbs58, кроме поднятия, чего нибудь поменялось? Рабочая зона амо сместилась на пару см , отразилось хоть как то на поведении подвески?

sbs58
29.07.2014, 10:48
sbs58, кроме поднятия, чего нибудь поменялось? Рабочая зона амо сместилась на пару см , отразилось хоть как то на поведении подвески?
По ощущениям немного пожосче стало.А стуков у меня и так не было.А то что пишут аморт сдохнет,это не так.Аморт на разрыв не идёт.Просто рабочая зона немного поменялась.

vladimirr
29.07.2014, 17:31
не не идёт.клапана пришибет об верхнюю точку и гайку оторвёт.а так не ничё страшного.....

vladimirr
29.07.2014, 17:37
на тазиках проставка на опору одевалась а не под пружину!

Gwozd
29.07.2014, 18:03
На таких пружинах Z5 уже более 3 лет езжу ,норм.

sbs58
29.07.2014, 18:28
не не идёт.клапана пришибет об верхнюю точку и гайку оторвёт.а так не ничё страшного.....

передний бампер гораздо дороже аммортизаторов стоит...А рабочий амморт,тем более газовый никогда на разрыв не работает.гораздо хуже,когда амморты на пробой,а не на разрыв работают.этим самым вы ещё и опорники убиваете.

Vycheslv152
30.07.2014, 08:46
Не обращайте внимания на vladimirr у него такая позиция все отрицать и посраться.

waitmen
30.07.2014, 09:54
Не обращайте внимания на vladimirr у него такая позиция все отрицать и посраться.

На форуме каждое мнение приветствуется,главное что бы аргументировано грамотно было, а на счёт посраться ,так этого и без отрицания хватает...

sbs58
30.07.2014, 13:13
Не обращайте внимания на vladimirr у него такая позиция все отрицать и посраться.

я так думаю,это с ним случится такая бяда(вышибет клапан в его нижней точке)когда он в колее всё пузом соберёт.а мы на наших завышенных и на рыбалку и на .....у)

Vycheslv152
30.07.2014, 23:38
[QUOTE=sbs58;91395]вышибет клапан в его нижней точке:rofl::rofl::rofl:

Vycheslv152
31.07.2014, 11:07
sbs58, Привет! Ещё вопрос, на задних пружинах верхние опоры тоже пластиковые?

Drive R
31.07.2014, 11:19
Ну все и я избавился от "блямканья" заменил стойки на бильштайн Bilstein 22-183699 и стуки ушли, даже думал крепить подвеску шпильками если б не помогло .Не много жестковато но я думал будет хуже зато стуки ушли и это радует.Перед этим заменил подушки hutchinson (кстати в некоторых людей стуки ушли после замены подушек sasic на hutchinson)и подшипник SNR, кроме того у меня стоят шайбы с грунтозацепами.

sbs58
31.07.2014, 11:58
Vycheslv152,:drinks::drinks::drinks::rofl::rofl::r ofl:

sbs58
31.07.2014, 12:17
Vycheslv152,В личку написал тебе