Просмотр полной версии : Стук в подвеске...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
[
21]
22
23
24
m724, чо , день тяжелый был штоль? Чё как с цепи то?
Nikolay N, в руки надо её взять. Сразу мысля заработает.
m724, чо , день тяжелый был штоль? Чё как с цепи то?Просто решение давно есть , зачем порожняки гонять; сейчас все дни такие : вроде на одном языке говорим , но не понимаем друг друга .
m724, ясно. Да мы уш закончили.
зачем порожняки гонять
Что бы 500 страниц перевалить.
А если серьёзно.
Читать, конечно, интересно и иногда познавательно.
Но!
Надо уважать друг друга!
Кстати у амортизаторов Bilstein на отбой усилие на 33% меньше (на 56 кг), чем у сакс, проблема с опорами естественно отпадает.
От 206 вроде человек ( из Украины) уже ставил, отпилил часть площадки от опоры и "вкорячил ",не помню сверли или нет, но фотки были в зтой теме,год -полтора назад.Остался доволен.
Хе! Нашёл!Только от перепутал малость от 207-гоhttp://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5/page404 пост 4033 а на предыдущей стр наша опора в разрезе.
waitmen, -плохо что ничего узнать нельзя о судьбе такой конструкции по истечению некоторого времени(пробега):unknw:
Кстати у амортизаторов Bilstein на отбой усилие на 33% меньше (на 56 кг), чем у сакс, проблема с опорами естественно отпадает.
где Вы цифры берете? я сколько не искал ничего не могу найти.
Это да, но я думал есть информация от производителей.
всем доброго времени суток! зимой появился глухой стук на мелких неровностях в подвеске спереди слева. сначала подумал что стойка стабилизатора умерла. заменил. стук немного стал тише, но всё равно остался. затем после нового года позвонили из дилерского центра и пригласили на бесплатную диагностику подвески (была акция у них). съездил. приговорили к замене верхний опорный подшипник с опорой и нижнюю опору амортизатора. продолжал ездить так ещё пару месяцев, стук увеличивался. наконец нашёл время купил и заменил опорники сам. плюс ко всему заменил сайлент блоки передних рычагов подвески. при замене обратил внимание что шаровая подустала, заменил сразу и её. в итоге шум практически исчез, руль стал острее, подвеска приятнее. в целом всё хорошо, но...стук опять присутствует, и присутствует слева в том же месте. ума не приложу, что менять!!!
купил новые стойки стабилизатора (так как меняю их раз в 15 тыс) и купил втулки стабилизатора (резинки для поперечной балки). попробую их заменить, но если и это не поможет, то даже не знаю что делать. в принципе поменял всё!
P/S/^ да забыл сказать, что передние амортизаторы поменял 15-17 тыс назад, так что можно сказать, что они новые (ставил TRW) и поменял верхние чашки, которые были с грунтозацепами а я поставил от ситроена, гладкие.
P/S/S^ в итоге перебрал почти всю подвеску за последний год эксплуатации.
всем доброго времени суток! зимой появился глухой стук на мелких неровностях в подвеске спереди слева. сначала подумал что стойка стабилизатора умерла. заменил. стук немного стал тише, но всё равно остался. затем после нового года позвонили из дилерского центра и пригласили на бесплатную диагностику подвески (была акция у них). съездил. приговорили к замене верхний опорный подшипник с опорой и нижнюю опору амортизатора. продолжал ездить так ещё пару месяцев, стук увеличивался. наконец нашёл время купил и заменил опорники сам. плюс ко всему заменил сайлент блоки передних рычагов подвески. при замене обратил внимание что шаровая подустала, заменил сразу и её. в итоге шум практически исчез, руль стал острее, подвеска приятнее. в целом всё хорошо, но...стук опять присутствует, и присутствует слева в том же месте. ума не приложу, что менять!!!
купил новые стойки стабилизатора (так как меняю их раз в 15 тыс) и купил втулки стабилизатора (резинки для поперечной балки). попробую их заменить, но если и это не поможет, то даже не знаю что делать. в принципе поменял всё!
P/S/^ да забыл сказать, что передние амортизаторы поменял 15-17 тыс назад, так что можно сказать, что они новые (ставил TRW) и поменял верхние чашки, которые были с грунтозацепами а я поставил от ситроена, гладкие.
P/S/S^ в итоге перебрал почти всю подвеску за последний год эксплуатации.
Я тоже всё поменял, настала долгожданная тишина, но через некоторое время вернулся тихий но противный стук, слышно его на малой скорости, например когда по двору едешь, даже по ровной дороге. А так ямы и неровности отрабатывает без грохота. Я уже забил честно говоря, разве что стойки стабилизатора поменяю.
Stasische
12.04.2016, 10:17
SEVER,
не нужно копировать всё последнее сообщение целиком...пункт 1.9 "Запрещено цитировать сообщения предыдущего посетителя (в теме) целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе". Спасибо. :hi:
"Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.":)
Учту на будущее, спасибо:thank_you:
kulawin, в этой теме в сотый раз уже говорилось, что ставьте амортизаторы Bilstein 22-183699. И Вы забудете про стук. Все кто ставили, Вам подтвердят. Кстати, у меня тоже они стоят.
kulawin, в этой теме в сотый раз уже говорилось, что ставьте амортизаторы Bilstein 22-183699. И Вы забудете про стук. Все кто ставили, Вам подтвердят. Кстати, у меня тоже они стоят.
что значит ставьте амортизаторы Bilstein 22-183699? если я уже поставил TRW, мне что снять новые амортизаторы и купить другие? до этого ездил на стоковых ничего не стучало, и после того как поставил TRW тоже 10-12 тысяч ничего не стучало. причём тут амортизаторы если стук с одной стороны? Прежде чем замечание сделать вы даже не удосужились пост мой прочитать?
У меня сновья стучало только с одной стороны. Поменял АМО и перестало. Надолго. 10-12 тыс. для не качественного амортизатора это может быть вполне приемлемым результатом. А о амиках Трв слышал разное.
Уши, уши, - главное хвост ! Звонил наш очередной клиент после переделки передней подвески , может он даже из этого клуба, так вот он просто доволен , сказал что теперь подвеска его В9-го похожа на плотную подвеску Ауди ! Так что можете продолжать менять аммортизаторэ , но дело -то в опорах !
Прежде чем замечание сделать вы даже не удосужились пост мой прочитать?
Во-первых, никто Вам замечания не делал.
Во-вторых, у меня тоже с новья стучало, но только с правой стороны. Два раза у ОД во Владимире меняли опорники, сами амортизационные стойки. Хватало на 500 - 1000 км. Дальше снова стук. И только после того, как ......... см. выше.пост 5018. Так что прежде чем возмущаться, прочитайте хотя бы страниц 100 из данной темы.
Всего Вам наилучшего в решении Вашей проблемы. (А я свою со стуком решил) Вот так!
max67, Бильштайны реально хорошие амортизаторы , двухсторонней установки .
max67, Бильштайны реально хорошие амортизаторы , двухсторонней установки .
Вот про них и говорю. Но человек решает сам, что ему лучше. И не надо ему мешать.
Звонил наш очередной клиент после переделки передней подвески , может он даже из этого клуба, так вот он просто доволен , сказал что теперь подвеска его В9-го похожа на плотную подвеску Ауди !
Если внимательно почитать сообщения наших клубней, поменявших опоры, амо, и ещё чего нибудь, все говорят в начале всё как Ауди...а потом у кого через 500 у кого через 1000 и более начинается заново.Так что надо подождать чутка, пока всё устаканится...
Nikolay N
14.04.2016, 06:17
Даже когда просто меняешь надорваные опоры на новые все становится хорошо. С правильной регулировкой зазора верхней обрезиненной шайбы старые прошли примерно 40ткм до того как стуки стали доставать, с учетом их невысокой стоимости и несложной замены думаю не заморачиваться и просто периодически подкидывать новые. Амортизаторы бильштайн.
Nikolay N, Можно и подкидывать новые , только на моём М59 пробег 240 000 км , а опоры родные , есть у кого такое на В9 ?
Во-первых, никто Вам замечания не делал.
Во-вторых, у меня тоже с новья стучало, но только с правой стороны. Два раза у ОД во Владимире меняли опорники, сами амортизационные стойки. Хватало на 500 - 1000 км. Дальше снова стук. И только после того, как ......... см. выше.пост 5018. Так что прежде чем возмущаться, прочитайте хотя бы страниц 100 из данной темы.
Всего Вам наилучшего в решении Вашей проблемы. (А я свою со стуком решил) Вот так!
ещё раз доказывает что моё сообщение вы не читали, я писал что стоковые у меня не стучали, поставил трв они не стучали. стук появился лишь этой зимой. стук слева явно не похож на тот стук про который тут 100 страниц написано. этот стук похож на неисправность подвески. стук только на мелких неровностях, средние и крупные неровности подвеска проглатывает идеально
не буду спорить...сделаю замену втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, а потом сделаю вывод.
kulawin, Может сектор стучит в рулевой рейке ? К нам многие приезжаю с этой проблемой , но из-за стоимости рейки продолжают ездить со стуком сектора .
Nikolay N
14.04.2016, 08:53
Nikolay N, Можно и подкидывать новые , только на моём М59 пробег 240 000 км , а опоры родные , есть у кого такое на В9 ?
То что на В9 передок с недочетами даже обсуждать нечего, косяк имеет место быть. Отношение к этому недочету у всех разное, кого то сильно расстраивает...мне лично эти стуки бряки сильно жить не мешают (других забот хватает) на работоспособность не влияет и стоимость эксплуатации при ремонте в пересчете на км пробега возрастает мизерно.
стук только на мелких неровностях, средние и крупные неровности подвеска проглатывает идеально
Еще раз говорю, Ваше сообщение было прочитано полностью. И выводы сделаны правильные. Вот то, что я выделил в Вашей цитате, и есть признак некорректной работы амортизаторов. На форуме уже наверное больше сотни человек избавились от этого стука. И у всех были такие признаки - стук только на мелких неровностях.
Здесь многие ставили и родные амо и ТРВ и Монро. результат практически у всех одинаков - стук остается. И только с установкой Бильштайна все приходит в норму.
Дело Ваше, верить, не верить. Хозяин - барин. Но еще раз повторюсь, не только я а очень многие проблемы со стуком решили.
Да что еще говорить. Мы с Вами живем в одном городе. Можем встретится и послушаете, как работает подвеска.
И только с установкой Бильштайна все приходит в норму
Присоединяюсь.Проблема в амортизаторах у меня решилась заменой на Бильштайны/больше ничего не менял/до этого погремушка на Саксах.
У меня сегодня, что-то забулькало слева спереди. Качаешь машину за реллинги и слышно бух-буль чо-то такое... что это может быть? Опорный подшипник? Амортизатор?
Sanyok Kirichi
15.04.2016, 22:08
Может это справа? Там бачок омывателя.
У меня сегодня, что-то забулькало слева спереди. Качаешь машину за реллинги и слышно бух-буль чо-то такое... что это может быть?
Это стойка стабилизатора. Ставил TRW JTS 408. Отходили очень мало, всего 18 тысяч. Даже родные ходили дольше. Предыдущие такие же отходили 45 тысяч. Видать подделка попалась или брак.
dubok, FT1208 - а вот это попробуйте .
FT1208 - а вот это попробуйте
Что-то они какие то дешевые?!
Вообще я уже заказал TRW снова. Но спасибо, сохраню - потом попробую, если TRW снова накосячат.
cmpannuk
19.04.2016, 09:13
Такая проблема вылезла - появился звук спереди с правой стороны в районе аморта при переезде кочек или повороте руля слышен звук похожий как-будто резина жуется. Что бы это могло быть?
Что в итоге оказалось. Появились такие же звуки. Мож опоры?
cmpannuk
19.04.2016, 09:25
Что в итоге оказалось
Извиняюсь! Увидел ответ.
Приветсвую всех! На Citroen Berligo полез в заднюю подвеску поправить резинки на пружинах и в целях ревизии. Нарвался на следующий момент. Из-за деформации нижней опоры пружины 5164.50 (приобрела овальную форму) последний виток пружины практически соскочил с ручья. Состояние опор мне не понравилось,обе под замену. Вопрос следующий. В мануалах написано, что верхний конец пружины при установке должен смотреть вправо (на обеих сторонах).Не могла ли опора деформироваться по причине того, что пружины были неправильно ориентированы-поставлены в осевом направлении ? Здесь видел аналогичную проблему, но тема не раскрыта ИМХО Мож кто еще сталкивался, у кого какой опыт?
Ortorturus
06.05.2016, 08:33
Напишу здесь чтобы не моздавать новую тему так как проблемы описаной мной ниже не нашел.
Появился стук справа.на мелких неровностях (стыках асвальта) до 50-60км/час.На слух вверху стойки(стакан)
Предистория:месяц назад были поменяны опоры и подшипники пер.стоек.
Правая стойка сакс поменяна в ноябре 15года.
Ходовщик пересмотрел.запотеваний аморта не выявлено, но небольшой стук при "шатании" авто присутствует на стойке.
Толком ничего не приговорили но вероятно что опора/подшипник стучит.
Проверить полностью можно только при снятии стойки что само по себе не дешево.
Вопрос к знатокам и людям прохрдившым через схожие ситуации.
Могла ли опора как нибудь перекосится?и что там в верху может давать стук в условиях описаных мною.
На звук умирающей стойки не похоже но (наблюдаю) прогресс в усилении звука.
Буду благодарен за советы
Ortorturus, опору перекосить не может,может втулка начать отрываться, может верхняя обрезиненная шайба шлёпать о кузов,затяжка могла ослабнуть, много чего может издавать звуки, это уже не говоря о самом амортизаторе.И потом, природа звуков порой обманчива, дальше идёт стойка стаба и т.д.
Ortorturus
06.05.2016, 10:12
Ortorturus, может втулка начать отрываться, может верхняя обрезиненная шайба шлёпать о кузов,затяжка могла ослабнуть,
Все что на виду верхняя шайба и т.д. было раскручено и закручено обратно, для сравнения слева и справа все идентично но стук остался.
Втулки,стабилизаторы,сайленты,тяги,наконечники,всё пересмотрено.Стучать там нечему на даный день
Диагностировать опору (НОВУЮ,еще месяца не прошло) к сожалению можно только сняв стойку( 2 одинаковых работы за 3 недели еще ни на одной машине не делал.:download:Интересный нюанс еще в том что приехал с дальняка 1000км ниче не стучало,машина отстоялась ночь и на тебе!:preved:
Снимите верхние шайбы прокатитесь без них, чтобы исключить их на 100%.Если останется звук то надо перетряхивать все узлы ...
Ortorturus
06.05.2016, 10:42
Чем чревата езда с такими неизвестными стуками ? стойка на пыжах не вырвает в капот?
Ortorturus, как правило эти стуки влияют на ..нервы владельца, а нервный, не удовлетворённый водитель сам по себе бомба.В капот не вырвет.
Недавно поменял втулки стабилизатора. Мои внешене были очень даже ничего, но на Экзисте увидел в продаже втулки производства "БЦ гума", цена приятно впечатлила и я решился.
Так вот сняв свои "целые" я увидел 2 спресованных временем и нашими дорогами втулки, которые по качеству были больше похожи на полиуретан, хотя внешне целы. Поставил новые и уже пару недель как балдею от приятной тихо работы ходовки.
Это я к тому, что порой на эти 2 резинки мало обращают внимания, ну целы и хорошо, а оно вон как бывает.
но на Экзисте увидел в продаже втулки производства "БЦ гума", цена приятно впечатлила и я решился.
IRBIS, номерок Экзистовский на них киньте, пож-та, тоже пора поменять, но те, что показали в сервисе, не понравились чисто внешне...
VLKR, в экзисте их нет, это украинский производитель.
VLKR, в экзисте их нет, это украинский производитель.
Ну что делать, будем искать альтернативу.....
waitmen, спасибо за инфу!
waitmen, верно. Не знаю как с качеством в долгосрочной персперктиве, но они молодцы ассортимент резино-металлических изделий растет. Если о втулках, то качество резины понравилось, ценник также, а сколько они выдержат покажет время.
Ну что делать, будем искать альтернативу.....
В экзисте полно альтернатив...Есть и полиуретановые.Я купил себе года два назад, подёргал старые вроде крепко стоят и не стал менять...
IRBIS, ну у них прямая заинтересованность в качестве и ассортименте.Был бы у нас такой производитель, что качеством и ценой не давал бы поднять голову европейцам, думаю все бы только радовались и голосовали рублём.Но нам этого не надо, мы очень богатые, купим у них.
мы очень богатые, купим у них.
А они вот что предлагают (Экзист):
Citroen/Peugeot 5094.E4 Втулка стабилизатора 291 р.
Недавно подыскивал резинку с отверстием, зашёл в БИ -БИ , самая дорогая втулка для нашемарки 59 р...
Недавно подыскивал резинку с отверстием, зашёл в БИ -БИ , самая дорогая втулка для нашемарки 59 р...
Да, не дороже, чем на ТАЗы!!! Но..., у них ближайший к Ростову город присутствия - Воронеж..... Придется копнуть местный авторынок.
Ortorturus
07.05.2016, 06:52
. Не знаю как с качеством в долгосрочной персперктиве, а сколько они выдержат покажет время.
Есть у меня предположение что опора рт бц гума,которую я поставил 3 недели назад порвалась,вот и звук блямкающий.
На следующей недели отпишусь после вскрытия
Про поперечную тягу стабилизатора и втулки на нее есть отдельная тема.Но если в кратце==от них отдельно ничего не "блямкает"(если они конечно "не в хлам",что тяга до "корпуса" уже достает).Их целостность больше сказывается на ресурсе стоек стаба.
Я купил себе года два назад, подёргал старые вроде крепко стоят и не стал менять...Руками их не продиагностировать, нагрузки прилагаемые малы(ничтожны) , их "выработка " хорошо видна при сравнениии с новыми(фото есть в соответствующей теме)и "натертости" на самой тяге(поперечное перемещение).Менять( там работы на 10 минут и все очень просто) их желательно вместе со стойкам, хотя-бы раз в 70 ткм.Удачи:bye:
Есть у меня предположение что опора рт бц гума,которую я поставил 3 недели назад порвалась,вот и звук блямкающий.
На следующей недели отпишусь после вскрытия
Их опора не показатель качества так как, по-моему, там неоднозначное решение с втулкой - полностью заитой резиной. Да, она имеет ход и вверх и встороны, но намного меньший чем "классические" опоры. Кто знает, может это и убивает ее (или амо :crazy:) Хотя первопроходец этих опор пишет, что до сих пор все отлично у него :unknw: Как раскидаете стойку, пожайлуста отпишитесь о результатах.
ANL, Не не "блямкает", но некий посторонний звук был, в сравнении это четко слышно.
Ortorturus
07.05.2016, 18:07
П.с. умерший аморт(стойка) блямкает независимо от скорости и плоховизны дороги??
Слева про опору не могу сказать плохого.
Там тишина.
Не не "блямкает", но некий посторонний звук был, в сравнении это четко слышно
Если сможете обьяснить , как может издавать посторонний звук металлический стержень зажатый в резине---готов выслушать:ok:....(((случай не надо повторять,что озвучил выше)).В Вашем случае подстукивать могла нижняя шаровая стойки стаба, а за счет более "сильного" зажатия в новых резинках (меньший ход стержня) звук стал меньше...:bye:
подстукивать могла нижняя шаровая стойки стаба
кстати, а почему именно нижняя умирает всегда? Ей больше достается?
ANL, Можете просто поверить? был некий стук не стук, тяжело объяснить, а теперь его нет. Возможно задубевшие (а они реально очень твердые и вряд ли что-либо демфировали) старые втулки неплотно фиксировали стабилизатор, кстати при замене увидел, что стаб "убежал" на 1,5 см вправо, но о подрамник не бился. Это косвено подтверждает то что фиксация была не плотной
А по поводу того, что это от тяг - исключено, т.к. у меня тяги на сайлентблоках и как раз когда менял осмотрел их. Сайлент целый, упругий почти как новый, да и стучать там как бы нечему.
Короче сейчас самый кайф.
Ortorturus
10.05.2016, 12:41
Итог, порвало опору вот и блямкало.(стук был просто ад)
п.с. Есть предположение,что Правая стойка меняна , лучше держит,больше давит.
Так вот стойка и порвала хиленькую опору.
Левая подуставшая, думаю опора еще побегает
Ortorturus, в итоге какую опору "Гумовскую "порвало?
Ortorturus
10.05.2016, 13:52
Ortorturus, в итоге какую опору "Гумовскую "порвало?
Да,обе опоры "БЦ Гума".
Как писал выше подуставшуй стойку держит норм.
А та которая посвежее-порвала опору(
Итог : 1.изначально реально тише,мягче и т.д.
2.Какая цена,так и проездила 1500км* (хотя ловилось пару ямищ.(
Ortorturus, А какие амортизаторы стоят?
Ortorturus
10.05.2016, 14:52
Ortorturus, А какие амортизаторы стоят?
Sachs оба, но справа меняный
Ortorturus
11.05.2016, 09:04
1909519096
Вот фото опоры !
Видимо эта тема не заглохнет никогда ! ( а опоры от М59 продолжают радовать клиента !) :-))
Ortorturus
11.05.2016, 09:26
Видимо эта тема не заглохнет никогда ! ( а опоры от М59 продолжают радовать клиента !) :-))
Да, не заглохнет.
П.с. поменял еще втулки стабилизатора.
Теперь тишина.
Шайб нет и не ставил Опоры стучали -да.
А так авто как авто
Ortorturus, обычно втулку отрывает, у вас на фото этого не видно вроде..Где отрыв то?
Ortorturus
11.05.2016, 11:15
Ortorturus, обычно втулку отрывает, у вас на фото этого не видно вроде..Где отрыв то?
Есть трещина,начинается от втулки.Если гнуть ,то на изгибе трещины насквозь светится.
Ortorturus, не совсем понял, ну ладно...Поставили какую?
Ortorturus
11.05.2016, 11:34
Sasic(выходя из наличия)
Ortorturus
11.05.2016, 12:17
Обе поменяли?
Нет,только правую.
По ощущениям, разница какая нибудь есть, между левой и правой?
Ortorturus
11.05.2016, 14:06
По ощущениям, разница какая нибудь есть, между левой и правой?
Разницы нету .
После грюков от порваной опоры ,теперь песня!
Давайте быть ближе к нашим авто, к форуму----тут много вас представителей Украины, так покажите мне примеры на нашем форуме такие...19100 2008 г.в. всё заводское 210 ккм
Судя по фото--мы имеем "барабан"===Меняйте верхнюю шайбу на современную(усовершенствованную, продвинутую или хотя-бы с грунтозацепами) и если нижее все целое , ездите еще 210 ткм.Удачи:bye::bye:
... ездите еще 210 ткм.Удачи:bye::bye: Спасибо!
"барабан" - это еще очень мягко сказано :)
Меняйте верхнюю шайбу на современную(усовершенствованную, продвинутую или хотя-бы с грунтозацепами) на 5033 F7 ?
У меня бъется только ПСГ - аналогов не предлагает.
Подскажи, пожалуйста, еще какой-нибудь номер.
5033 F9.
У этой детали нет аналогов. Ориджинал онли.
5033 F9.
У этой детали нет аналогов. Ориджинал онли. Спасибо!
5033.F7 "Буфер опоры амортизатора переднего верхний" - 294 грн
5033.F9 "Чашка ограничителя амортизатора" - 278 грн
У меня экзист не показывает изображение ориджинал партс :( приходится смотреть по заменителям... а тут...
Hanss, вбейте в поисковик номер и будут картинки.
есть ещё такой 9675124280
Hanss, вбейте в поисковик номер и будут картинки. Спасибо! У меня наверное недосып... или авитаминоз ))))
удя по фото--мы имеем "барабан"===Меняйте верхнюю шайбу на современную(усовершенствованную, продвинутую или хотя-бы с грунтозацепами) и если нижее все целое , ездите еще 210 ткм.Удачи
Деньги на ветер.С нормальными опорами шайба не барабанит .У меня шайба такая-же .Если опора убитая или брак то и "грунты" не помогут - проверенно.
Alex2, -Вы наверно единственный ....кто не понял разницу.( может не пробовали....или ставили не так).Или может за год пробег пописть проще выйти, чем авто заводить.))По другому тяжко обьяснить((ибо опоры рвутся на 85% именноо из-за неправильно установленных верхних шайб..)).Удачи:friends::bye:
Alex2, -Вы наверно единственный ....кто не понял разницу.( может не пробовали....или ставили не так).Или может за год пробег пописть проще выйти, чем авто заводить.))По другому тяжко обьяснить((ибо опоры рвутся на 85% именноо из-за неправильно установленных верхних шайб..)).Удачи
Пост №1602 http://www.tepee-club.ru/showthread.php/421-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D 1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81/page161.Сколько лет Вы морочили голову людям , что эта шайба лишняя деталь ? Потом придумали про стабилизатор http://www.tepee-club.ru/showthread.php/421-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D 1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81/page163 пост№1626
Тяжко ВАм обьяснять...да и 1001 уже надоело...
Деньги на ветер.С нормальными опорами шайба не барабанит .У меня шайба такая-же
Вы просто (для себя) попытайтесь ответить на вопрос--Почему фраецузкие инженеры так "бьются" на этими шайбами и прошло уже столько их усовершенствований?И новые шайбыдалеко уже не похожи на эти слегка обрезиненные блюдца, что на фото выше..А воттут есть фото новых-- https://www.drive2.ru/l/6794068/https://www.drive2.ru/l/6156082/
Если опора убитая или брак то и "грунты" не помогут - проверенно.Тут никто и не спорит..."Поздно пить боржоми...." Удачи:bye:
Вы просто (для себя) попытайтесь ответить на вопрос-
ANL, поймите одно , если в тяпе стоят качественные комплектующие то и стучать нечему и не нужна никакая маскировка типа сними шайбу и нечему будет стучать или поставь груты .Стучит - поставь качественный амо или опору (их на яме- подъёмнике не вычислишь) тем более опору продиагностировать просто - сними верхнюю шайбу и аккуратно прокатись .Эта тема раздута ,а вся проблема в том что купив новую деталь получаешь результат нулевой , вот и начинаются мытырства , в итоге всю подвеску перетрусят а результата нет .Вроде Вы говорите, что получили образования чуть не на две жизни ,а что без верхней шайбы нашему авто передвигаться вредно -несколько лет до Вас доходило .Медик отремонтирует (и то не всегда) человека окулист , терапевт и т. д. но с авто работают др .профессионалы которые занимаются ходовой ,двигатель ,и т. д. и в этой области вы пытаетесь быть "доктором"не имея соответствующего образования .Отсюда ваши вымыслы-до***ки о шайбах , о закреплённых опорах ,о стабилизаторах.Сколько человек Вы убедили проделать бестолковаю работу ,а ведь закрепить опору- это не гайку открутить .
Alex2, -я вот не пойму..,Вы реально "тупите" или притворяитесь.Специально для Вас еще раз===верхняя шайба(любая--такая как у ВАс или новых образцов) не нужна если стоит проставка(а они у меня стоят) больше 2-х см.(((может Вы не понимаете про какие проставки разговор---тогда еще раз=== проставки между стойкой и кузовом(только они физически "удлиняют"стойку ), ибо если проставка внутри стойки , то там при любой проставке шайба нужна, такжк как и в стойках вообще без проставок).Обьясняю далее еще раз почему не нужна===да потому,что ход стойки вниз ограничен упиранием бумеранга в подрамник( именно поэтому при поддомкрачивании авто,если снять стойки стаба, колеса не опускаются ниже....а это от штатного исполнения и есть чуть более 2х см---тоесть при проставке между кузовом и стойкой от 2-х смантиметров при полностью выдвинутом штоке уже всей стойке некуда идти вниз и поэтому не возникает "разрывной нагрузки" на втулку опоры(которая прикручена через проставку к кузову).
опору продиагностировать просто сними верхнюю шайбу и аккуратно прокатись
Я про это уже несколько лет талдычу.В этом способе диагностируется не только опора, но и неправильно установленная или "изношенная" верхняя шайба"..Вот и до Вас дошло, а то раньше
Если опора убитая или брак то и "грунты" не помогут - проверенно.======в теме есть зарисовки с подробным описанием , как шайба(простая как у ВАс и с грунтозацепами) влияет на стуки , гляньте еще раз ибо больше повторять точно уже не буду.Удачи:bye::bye:
ANL, Что значит правильная или не правильная установка верхней щайбы? при новой опоре, и амо она встанет сама только в одно положение. Как Вы ее еще можете ставить? подкладывать под нее?
IRBIS, --ВЫ что все тупите-то....Реально кучу раз все расписано..Тода для ВАс еще в 1001 раз, на примере шайбы с грунтозацепами.===После установки стойки одеваем шайбу на шток и сверху самоконтрящей гайкой(с пластиком внутри) затягиваем шайбу до тех пор, пока длинные ламели начинают слегка проминатся ==при такой установке работает демпфер резины шайбы и так как нет зазора опора не "ходит" вниз.Ибо другая постановка(с затяжкой "до дури" например)приводит к ускоренному износу не только самой шайбы , но и аморта, так как "не дышит"..а если затянуть гайку, но так,что шайба свободно болтается--получите источник стукаот опоры и этой шайбы(((ЗАРИСОВКИ смотрите)).Удачи:bye::bye:
Alex2, ... проставки между стойкой и кузовом...., ибо если проставка внутри стойки ...
Если ты суперспец,тогда объясни правильно. Как ты проставку внутрь стойки запихал?
Penzuk,Во блин, реально чего-то народ ТУПИТ, --смотрите тему про увеличение клиренса--там фото есть,проставок установленных внутрь стойки(покупных от полимера новосибирского 36-15-011/20 http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Peugeot_prost/
Как ты проставку внутрь стойки запихал?Элементарно---снимается стойка, стягивается пружина, откручивается гайка, снимается опора и устанавливается проставка.....сборка в обратной последовательности.----При такой проставке физическая длинна стойки не увеличивается и верхняя шайба нужна.Удачи:bye::bye:
Penzuk,- вот нашел --пост №1096
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/421-Можно-ли-увеличить-клиренс?p=90443&viewfull=1#post90443
ANL, у меня стоит шайба F9 ну не поставить ты её по другому никак. Положил, закрутил и она плотнененько легла на стакан.
у меня стоит шайба F9 ну не поставить ты её по другому никак
Никакой разницы с приведенным примером для грунтозацепной шайбы не вижу.....эту также можно недотянуть или перетянуть--последнее встречается часто..Удачи:bye:
Alex2, -я вот не пойму..,Вы реально "тупите" или притворяитесь
Ответ пост 4860 http://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5/page486
Понял, не притворяетесь....Может еще и молитесь на эту шайбу с пупырками.?Я уже неоднократно говорил ВАм, типа этого( пост№ 4877=
Вообще интересно, чем больше читаю Вас , тем больше х...(хорошего сказать не могу)=(((то есть Вы все еще считаете, что умные французкие инженеры совершили ошибку додумавшись до верхней шайбы с зубами , а далее до тех шайб. что сейчас выпускают?>>>>>>Я же говорю Вам, напишите им, вставте эти свои цитаты, глядишь и вернут все в зад.Докажите ,что Вы умней их..Пройдет отзывная компания и всем принудительно поставят верхнии шайбы с пупырками))/
Может еще и молитесь на эту шайбу с пупырками.?
Ну чего на них молиться, на эти шайбы, просели - надо менять, ничего сложного и дорогого! А про шайбы F9 пару лет назад на драйв2 кто-то из владельцев ситроена (С4 вроде) подробно написал, как он избавился от стуков, просто заменив их.... Так что панацеи нет, все эти шайбы довольно быстро проседают на наших дорогах и начинают барабанить
все эти шайбы довольно быстро проседают на наших дорогах и начинают барабанить
Абсолютно верно--про что и разговор,что они являются причиной стука.....мне грунтозацепных(остальные уже не пробовал, так как опору закрепил)хватало на 20 ткм,потом подтянешь и еще на 10 максимум--потом только замена...Насчет F9 возникают проблемы со стуком именно когда народ неправильно их поставит(перетягивает) и соттветственно получают стук металла по металлу---сейчас вроде "в ходу " так сказать вот эти-- 96 751 242 80..Их должно хватать тысяч на 40-50 гарантированно(((https://www.drive2.com/l/7460835/))---а шайбы с пупырками уже "отстой":bye:
Может еще и молитесь на эту шайбу с пупырками.?
Пеньки,корешки, а сейчас как я вас понял шайбы и крепление опор( им можно молиться )-это язычество ,я в православии. Вот можно посмеяться ,а можно и поразмыслить. Человек горит Богу -"Я практически всё могу, могу слетать в космос" "Слетай" .На ракету и путь. "Могу разговаривать с др. человеком который на другом конце земли". "Говори". В руки телефон и цель достигнута. "Могу из земли сотворить человека". "Сотвори".Берёт землю и... "Стоп ! Ты возьми свою землю".Вот на этом человеческое- Я -и закончилось .
У меня уже около 5-ти лет грунтозацепы стоят и ни чего с ними не происходит ...Только грани на резине, что были острые, слегка подтёрлись и стали чуть глаже,закруглённей...Менять на модные, пока не вижу смысла.
У меня уже около 5-ти лет
Тут дело не в годах однако, а в пробеге +по каким дорогам он прошел и с какими нагрузками+отношению водителя к посторонним звукам и его желанию и возможности самостоятельного устранения...Я вот уже с начала января 15 года не лазил в подвеску(порядка 80 ткм ), но этой весной справа появился стучок при проезде больших ям.Я "свыкся" так сказать, мотивируя для себя это нехваткой времени, но это так сказать -отмаз-сам знаю.так .как просто небыло желания лезть туда:crazy::crazy:.И неизвестно, сколько так-бы еще проездил====но накрылся внутренний шрус и меняя его нашел источник стука=нижняя шаровая стойки стаба((там "просела" резьба(пару витков подрезало самых крайних при затяжке) и появился люфт , так как небыло под рукой новых, просто затянул контр гайкой.......и так и езжу блин.Сейчас переду на сайт экзиста и закажу новые стойки+втулки на поперечную тягу(последнии Вам всеже рекомендую поменять)).Вы-то устранили стуки задка и какой пробег на сегодняшний день?Удачи:bye:
ANL, тоже на праздниках лазал искал стук, по этому и шайбу проверял...Оказался рулевой наконечник.С сзади поменял амо на старый, стучки ушли (описывал в прошлом году что поменяв з.амо, появился небольшие стуки то ли брак, то ли что то не так сделал), а в целом задняя подвеска всё равно не устраивает, как то гулко работает, громко...Пробег пол вашего.
А они вот что предлагают (Экзист):
Citroen/Peugeot 5094.E4 Втулка стабилизатора 291 р.
В итоге на местном авторынке купил пару оригинальных втулок за 500р и сегодня поменял. Понадобилось минут 40, смотровая яма, головка на 21, головка торкс Е18, ключ торкс Т45. Старые втулки заметно "просели" по внутреннему диаметру, но не критично. После замены исчез скрип при проезде лежачих полицейских, других изменений в работе подвески не ощутил
.Я вот уже с начала января 15 года не лазил в подвеску(порядка 80 ткм )
ANL, Приведите хотя бы пару отзывов форумчан которым крепление помогло избавиться от стуков(почти пол темы посвящено крепить или нет, да и сейчас..).Можно с десяток примеров найти кому не помогло ... Что за секрет вы знаете ,что у вас все так хорошо -признавайтесь .Вот отзыв человека который был на 100% уверен в вашей правоте однако - опять шайбы- пост №4927 http://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5/page493
а шайбы с пупырками уже "отстой" не спорю если опора хоть немного прослабнет будет барабан. Но больше 70т всё отлично, пупырышки почти без работы( но когда нужно в экстремальных условиях отрабатывает на все 100 ,растояние между железной частью шайбы и кузовом мизерное, поэтому быстро вступает в работу , и не даёт опору в обиду) ,опора им платит тем же где нет экстрима, у них гармония и любовь, ну как их разлучать? .
aleks 96
19.05.2016, 20:58
Доброго вечера всем. Сегодня впервые за четыре года услышал нездоровые звуки из передней подвески. Звук типа Блям-блям, пластмассовый такой, глуховатый, не сильно громкий. Проявляется при начале движения даже при относительно ровном асфальте,от 70 уже тонет в шумах шин. Думал бачок омывайки, он был пуст. Залил- ноль толку. Попросил покачать машину за стойку у стекла, а сам слушал- звук отчетливо локализуется в арке, вроде ярче слышно в левой. Думаю наверно стаб, снял колесо, посмотрел, подергал-вроде все с виду в норме(его можно визуально определить?). Записался у нас в городе в сервис на завтра, хочу перед визитом спросить у форумчан,чтоб там не развели на лишнее- на что больше похож этот звук? На чем заострить внимание мастера? Времени к сожалению читать столько страниц нет, не ругайте...
Alex2, -я не знаю,что Вы курите или пьете, а может нюхаите, но чушь несете постоянно.Если Вы внимательно попробуете почитать, то тот пример ,что привели я лично порекомендовал поставить верхнии шайбы...ТАК КАК ПРОСТАВКА МЕНЬШЕ ДВУХ САНТИМЕТРОВ,Вы честно уже подзае своей///тем что не притворяетесь
опора им платит тем же где нет экстрима, у них гармония и любовь, ну как их разлучать?
Интересно сколько опор Вы уже поменяли...Удачи:bye:
Пробег 315т.км собираюсь менять амо на Bilstein 22-183699 Стояли от С4 пикассо, менял очень давно. В теме говорят что при установке надо менять болт или растачивать отверстие. Какой болт нужен и какое отверстие должно быть?
Просто болт (верхний) меняете на более тонкий и пр и затяжке "прижимаете" к движку.Если есть желание, то можно и на сход-развал сьездить.Удачи:bye:
aleks 96, похоже на стойки стаба ...А так если подумать, можно всё поменять и ещё столько же ездить не думая об этом.
Alex2, -я не знаю,что Вы курите или пьете, а может нюхаите, но чушь несете постоянно
ABTOgen, - может тоже не то "курил" пост №1455 .Да не он один..... Кстати usak не курит и спиртное не употребляет.
[quote="Alex2;126750"]ANL, Приведите хотя бы пару отзывов форумчан которым крепление помогло избавиться от стуков(почти пол темы посвящено крепить или нет, да и сейчас..).Можно с десяток примеров найти кому не помогло ... [/quote :unknw:
ANL, Без обид. Поспорили "немного", в споре рождается истина. Ну кто не ошибается? Всего доброго :bye: .:friends:
Просто болт (верхний) меняете на более тонкий
А что лучше рассверлить отверстие или поставить тоньше болт? Слесарь, который будет мне менять, рекомендует поставить АМО которые просто подходят к автомобилю. А при заказе АМО отказались принимать заказ и доли день подумать чем я согласен заменить Bilstein 22-183699
FOX, Эти тоже подходят, так как наша машина сделана на базе 308, от которого они.По этому можно ни чего не делать(сверлить, болты) , а съездить на схождение, там выставят.
Логично-наверно так и есть.Мне пришлось болт потоньше ставить из-за проставок, удлиняющих стойку..народ расверливал наверно по этой-же причине.Удачи:bye:
5033 F9.
У этой детали нет аналогов. Ориджинал онли.
Добрый всем вечер! Добрался до передней подвески на своем Берлинго. Мучит один вопрос.Если ставить эти отбойники, должни ли они прижиматься к чашке на кузове? Или должен быть зазор?По логике (как я это понимаю) они должны быть установлены до касания, но обязательно без натяга, Чтобы с одной стороны не было дистанции для разгона и соответственно удара по чашке при ходе подвески вниз, с другой стороны не должно быть дополнительного "вырывающего" усилия на опоре (при натяге отбойника). Или пусть все-таки будет небольшой гарантированный зазор 0,5-1 мм? Поворачиваться отн. чашки они не должны в любом случае, т.к. при правильной сборке шток аморта стоит на месте, поворачивается только корпус стойки вместе с пружиной.
Гуру, поясните пожалуйста:)
Колесо поверните в крайнее положение.Что предстало перед вашими очами? Правильно.Стойка наклонилась.Соответственно верхняя чашка должна играть.Не сильно.Дайте чашке эту возможность...........Вот, и вы стали гуру:download::crazy::ok:
Колесо поверните в крайнее положение.Что предстало перед вашими очами? Правильно.Стойка наклонилась.Соответственно верхняя чашка должна играть.Не сильно.Дайте чашке эту возможность...........Вот, и вы стали гуру:download::crazy::ok: Пожалуй это звание не возьму, т.к. все равно не понятно, должен быть зазор или нет. Ни беззазорный (без натяга !!!), ни малозазорный вариант установки не препятствует небольшому радиальному перемещению и деформации резины (при изменении угла отбойника) отн. чашки кузова.
Это рассуждения дилетанта, интересует мнение проверенное практикой и опытом ув. гуру форума :)
ruswing, не у многих стоят Ф9....Но думается что без зазора должны стоять,но и не зажатой.
На прошлой неделе только еще раз по этому вопросу повторялись---посты №5094-5100 и 5104.Удачи:bye:
Обсуждение идет по очередному кругу, выскажу свое мнение, судя по первой шайбе, с пупырашками, которая ставиться с зазором, ПСА и не планировал чтобы она участвовала в работе подвески (в нормальном режиме), но пошли жалобы на стуки, и чтобы решить проблему малой кровью они разработали зубастую шайбу, в какой-то степени это помогло, но не совсем. Так как они ставят ее на заводе, у меня вызывает недоразумение, из-за того, что шток гуляет задние зубья попадают внутрь стакана, со временем их срезает, у себя этот узел я доработал, шайбы до сих пор живые, пост где-то года четыре назад.
Есть ещё вариант : пневмо подвеска , регулируемый клиренс ! У нас решение проблемы есть давно , опора от М59 , далее вариации : со штатной пружиной , с пружиной от М59 и пневмо-подвеска ( она пока в разработке !) ; А так эта тема не умрёт никогда , так и будете толочь воду в ступе !
У меня стоят F9 шайбы. Чтобы с зазором их поставить нужно что-либо подкладывать под них. Она ложится на кузов, есть только вариант просто зафиксировать или притянуть отдуши. Разница в посадке по моим ощущениям +/- 1 мм.
У меня стоят F9 шайбы. Чтобы с зазором их поставить нужно что-либо подкладывать под них. Она ложится на кузов, есть только вариант просто зафиксировать или притянуть отдуши. Разница в посадке по моим ощущениям +/- 1 мм.Камрады, спасибо за информацию :)
Да, поднимать отбойник планировал подкладкой шайбы на гайку с буртом.Вообще странная разница.По идее там все стягивается в жесткий пакет с четко фиксированными размерами.Эти 1-2 мм набегают из-за деформации металла при затяжке?
ruswing, 1-2 мм это не проблема для хороших дорог, так наверное рассуждали конструктора.И я с ними согласен, по хорошему асфальту машина едет прекрасно, не смотря на мм, изношенные линки, шаровые и стойки стаба...
У нас решение проблемы есть давно , опора от М59 ,
Очень самоуверенно звучит....При полном отсутствии информации. Так любой соклубник может написать -"...я полностью поборол стуки и бряки в подвеске, но вам не скажу, мучайтесь ..."И нам останется только верить или нет,что в принципе и получается.
На опоре передней стойки 5038.G0 есть два отверстия и два резиновых наплыва, в форме стрелки.
Подскажите, пожалуйста, как нужно ориентировать эту опору перед установкой собранной стойки на свое место?
Спасибо!
Nikolay N
26.05.2016, 16:02
Для наплывов резиновых есть соотвествующие углубления в чашке на крыле....по ним и ориентируйте.
Спасибо за ответ.
вдоль кузова. т.е. "стрелки" и круглые отверстия смотрят по направлению движения а/м...
и отверстия в сайлентблоке, возле втулки штока амортизатора, то же.
Т.о. при разгоне и торможении стойка больше "дышит", чем при изменении поперечных (боковых) нагрузок. Так? Я правильно понимаю?
Hanss, отстегните попону, поверните руль до упора и посмотрите, что бы не ***ать...Всё станет ясно.
Очень самоуверенно звучит....При полном отсутствии информации. Так любой соклубник может написать -"...я полностью поборол стуки и бряки в подвеске, но вам не скажу, мучайтесь ..."И нам останется только верить или нет,что в принципе и получается.Как вам ещё нужно объяснить и какую ещё вам нужно информацию ? Неоднократно писАл , что надо ставить опору от М59 , НО только чашку под неё надо резать и отверстия просверлить ! Это сложно представить ? Тут же много мастеров ремонта автомобилей , а это элементарная процедура .
Неоднократно писАл , что надо ставить опору от М59
Ну и что это дает?Где хоть один отзыв об этом....может народ после Ваших вмешательств отьездил пару дней и в другой сервис поехал возвращать "все в зад", а может у аморта ресурс упадет на 50%...Мы тут не в карты играем(
И нам останется только верить ....я про то, что" Вот тут мне карта и пошла":yahoo:) и для
Тут же много мастеров ремонта автомобилей , а это элементарная процедура .
повторения работ нужно время и отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей.Вот так как-то однако:bye:.
ANL, Да , действительно , машина ушла на переделку в другой сервис , при этом оставшись на обслуживании у нас , как так вышло не понятно ! :-)) ; Мне достаточно отзыва от клиента по телефону , а тут писАть отзывы я никого из клиентов ! не заставляю ! Рома на драйве написал что-то , но там подъём был тот что он просил !
а тут писАть я никого не заставляю
Мы тоже не заставляем писать, коль уж не хотите давать информацию, то не надо было и начинать разговор про это.....Но коль просят сфотать или дать информацию интересующию, то форумчане всегда идут на встречу(для этого и форум)..А так--все правильно в посту №5133.
ANL, Это вам наверное есть время бегать с фотоаппаратом , играть в фотокора , нам некогда , у нас поток ! Я всё описАл , что вырезать , что просверлить и " да умеющий слышать ,- услышит!" , но вам этого не достаточно , осталось мне только приехать к вам и самому всё сделать ! Повторяю ещё раз : берёте опору от М59 в левую руку , штанген в правую , измеряете диаметр , этого размера +1мм отверстие изготавливаете- расширяете в чашке кузова , два отверстия 9 мм сверлите для крепления опоры , двух хватит ! Что не понятно ? Или работает только визуалка .
Это вам наверное есть время бегать с фотоаппаратом , играть в фотокора , нам некогда , у нас поток !Времени у меня свободного крайне мало...но как я уже говорил---форум и я стараюсь выполнять просьбы форумчан......m724, --Для особо "занятых" и дальтоников -написано и выделено синим в посту №5140.- а пока это все просто слова ...
осталось мне только приехать к вам и самому всё сделать ! ОЙ--вот этого не надо, а то получится , как всегда=
, как так вышло не понятно ! :-)):crazy:
Удачи:bye:
m724, ну то что кроме сверлить,"про резать чашку"слышу в первые ( увеличить отверстие).Если не прав, поправте, но до этого, разговор был о некой переделке, без подробностей.Так что уже хоть что то...Спасибо.Ещё вопрос, Верхняя часть штока на нашем амо и М59 хоть и похожи, но малость отличается,тем что на нашем, пространство под втулку, без резьбы, около 2 -х см,на М59 его практически нет, одна резьба(если я правильно понимаю) .Собственно вопрос :чем вы выбираете это свободное пространство, шайбами,втулкой?
ANL, оЦЕНИВАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ ! А то смешно получается :" Я устрицы не люблю !,- а ты их пробовал ?,- нет !!! , но всё-равно не люблю ! "
На опоре передней стойки 5038.G0 есть два отверстия и два резиновых наплыва, в форме стрелки.
Подскажите, пожалуйста, как нужно ориентировать эту опору перед установкой собранной стойки на свое место?
Спасибо!
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5?p =50941#post50941 Интересно в чём отличие опор на вид одинаковые? пост 5134
Nikolay N
28.05.2016, 21:59
m724 извините за оффтоп, но все это напоминает известный мультик
.....я Вам посылку принес, но не отдам, потому что документов нету.
А зачем принес?
....так положено, принести посылку, но не отдавать, раз документов нету.
Нет тут ни у кого документов, поэтому будут овечать....КТО ТАМ, КТО ТАМ....?
но на почту за посылкой все равно никто не пойдет
Ты суслика видишь?, Нет. А он есть!!)))
Этому "устранителю стуков " место на его комерческом месте форума....тут он "лишниЙ"-- а там "простакам" может вешать на уши лапшу ничего не обьясняя:friends:
Дело серьезное, все-таки конструктивное изменение, не хватает конкретики, все на словах.
ANL, Не простак , тестируй дальше шайбы с грунт(лунный наверное) зацепами ! Не все их ещё скупил , удачи в этом не лёгком деле !:-))
Дело серьезное, все-таки конструктивное изменение, не хватает конкретики, все на словах.
Какую конкретику вы хотите ? На драйве Рома выложил то что он просил , даже фотки и видео есть , он писатель , путь я вам указал , осталось включить голову , взять в руки дрель и начать !
Может я пропустил чего-то, где смотреть?
Sanyok Kirichi
29.05.2016, 16:14
Да, где ссылка на Драйв???
В районе 500-й страницы +-
Дело серьезное, все-таки конструктивное изменение
Sirega, а зачем что-то конструировать ? Всё уже сконструировали для нас ,если мне придётся менять опору и новая не устроит ,приобрету ещё один комплект . Отзывов плохих о 5038 F7 не встречал -только положительные (кроме цены) опорные подшипники можно старые поставить ,а можно новые купить не дорого.
Ну чё, сверловщики,не надоело ещё сверлить?
Какую конкретику вы хотите ? На драйве Рома выложил то что он просил , даже фотки и видео есть , он писатель , путь я вам указал , осталось включить голову , взять в руки дрель и начать !
Ромка - это SOM655,Romeo?
Sanyok Kirichi
29.05.2016, 19:45
Да, где ссылка на Драйв???
В районе 500-й страницы +-
Тогда уж вот здесь: сообщение 4973 http://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5?p =124199&viewfull=1#post124199
Так вот https://www.drive2.ru/l/9237271/ здесь есть опора с 59 и фото на авто.
Ну вот ," заработало!"-хоть какая-то инфа есть.А то, читая.что ВЫ писали( я так понял,что и обьяснени не давали, по причине того,что сами мало представляете, что и как там делали)
два отверстия 9 мм сверлите для крепления опоры , двух хватит ! долго отрицательных отзывов-бы ждать не пришлось...У нас на форуме уже крепление в двух точках проходили и отказались от него. Про то.что он пишет, что в ВЫВЕШАННОМ сотоянии большие углы шруСов, боятся этого не надо, на дороге таких углов не :don-t_mention:=== Ну а теперь огстается подождать пробегов от 20-30ткм и опять почитать отзывы.Удачи:bye:>>>>> P/S Насчет этого--
Не все их ещё скупил , удачи в этом не лёгком деле !
я уже четыре года , как вообще без верхних шайб езжу, "экономлю":crazy:
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5?p =50941#post50941 Интересно в чём отличие опор на вид одинаковые? пост 5134 5038.G0 и 5038.F7 ?
не знаю, я привел номер только из-за ужасного перевода названия этой детали в экзисте...
Ну вот ," заработало!"-хоть какая-то инфа есть... я все равно не понял, как такая большая (в плане) опора помещается в стакан Тяпы?
-
ANL, Опора опоре рознь ! Мазда 323 с завода идёт\шла с креплением верхней опоры в двух точках , проблем не обнаружено ! У Ромы тоже проблем с креплением опоры нет ! ( это так между прочим !) ,а штатную опору В9 крепить к кузову пустое занятие .
я все равно не понял, как такая большая (в плане) опора помещается в стакан Тяпы?
- ещё легче чем в стакан С4 ГП .
У Ромы тоже проблем с креплением опоры нет ! ( это так между прочим !)
Это точно, потому-что она закреплена на ТРИ точки....--""" Далее закрепили так же как Mitsubuchi, то есть просверлили три отверстия в стакане и через шпильки собрали весь пирог(опора, проставка).""
а штатную опору В9 крепить к кузову пустое занятие
У Вас есть опыт?
ANL, У Ромы машина немного другая , если вы заметили , и он ещё и проставки хотел ; На В9 двух достаточно , там чашка немного другая , но вам то это не нужно ... По поводу опыта : достаточно посмотреть на конструкцию узла и статистику места отрыва втулки , чтобы понять что крепление штатной опоры ничего не даст .
По поводу опыта : достаточно посмотреть на конструкцию узла и статистику места отрыва втулки , чтобы понять что крепление штатной опоры ничего не даст .
Вот-же блин...это сколько-же народу на форуме плохо посмотрели конструкцию и закрепили опору с проставками и ездят и незнают, что это ничего не дает...Я вот уже четыре года езжу(да еще без верхних шаб) и не жужжу:unknw::bye:
ещё как жужжите ... Тогда вам тема другой опоры вообще ни к чему , посему разговоры с вами лично прекращаю . Если штатные опоры такие хорошие , почему же у нас в мусоре пол-прицепа оторванных валяется и тема создана тут зачем , если всё и так хорошо ! В общем ... найдите другие свободные уши .
m724, -потому что опоры крепит народ для состыковки проставки с опорой и кузовом((поэтому это больше в другой теме---про клиренс и звучит)).А без проставки и смысла крепить мало----это верно.А когда сейчас Вы начнете народу крепить опору на две точки==у Вас еще народ будет появлятся недовольный работой.((ибо выше уже сказал, что пробы такие уже были...А опора от М59 подогнанная под нашу чашку будет мало ,чем отличатся от нашей , получать такие-же нагрузки и будет "бить"===вот только может из-за более толстой резины и конструктива именно в точке крепления штока будет жить дольше)).Роману(что ссылка дана) видимо опытные люди делали:don-t_mention:
Тогда вам тема другой опоры вообще ни к чему , посему разговоры с вами лично прекращаю
Это Ваше право, а я уж сам решать буду..и если захочу задам вопросы или попрошу конкретики.Вот так как-то однако.Удачи:bye:
Друзья, ваша перепалка никому не даст пользы, только внесет сумятицу. Прекращайте. Пусть каждый выбирает себе тот или иной метод устранения стуков. Будьте мужиками, а не бабами с базара.
P.S. Модератора попросил бы тему почистить, если это возможно.
dubok, -а нет никакой перепалки..А напомнить .что две точки крепления ни к чему хорошему не приведут --- думаю очень полезно и не только для него сказано..(ибо этот опыт тут на форуме имеется кажись с 11 или 12 года и врядли 74 читал о нем, как и многие другие).Вот так.Так-что удалять не надо,а мужиками точно надо быть и если уж начал разговор--то будь добр расскажи и покажи ,что форумчане просят.((А то точно как дети малые, когда аргументов нет сразу"я с тобой не дружу"))
Пусть каждый выбирает себе тот или иной метод устранения стуков.И кто сказал, что опоры от м59 это плохо или это супер хорошо???---Вот про эти слова-
У нас решение проблемы есть давно , опора от М59
хорошо сказано в посту №5133...А по мне , так пройдет время(километры товарищи намотают)-вот тогда по их отзывам и выяснится все..:bye:
Извращенцы,прости Господи. Давно уже понятно,что проблема стуков в этом узле из-за недостатка резины на опоре и верхней шайбе. На Ларгусе ездил-тишина. Верхнюю шайбу заменил года два назад и с тех пор туда не лазил.Если б ещё штатную опору модернизировать,вообще бы проблем не было.
Верхнюю шайбу заменил года два назад и с тех пор туда не лазил.
Согласен..и говорил всегда=если не ставишь проставки, то особого смысда крепить и нет.А тем паче сейчас,когда французы стали выпускать хорошие(лучше .чем первые образцы) верхнии шайбы...Я вот тоже уже под 90ткм намотал, после того как последний раз в стойку залазил, для установки "компенсатора" просевших пружин(((внутрь стойки проствку 2-х см, про то,что Вы в прошлый раз спрашивали).
Если б ещё штатную опору модернизировать,вообще бы проблем не было.
Так может как раз опора от М59 и подойдет....ведь думается можно ее и не крепить шпильками, а попробовать верхней шайбой "зафиксировать".
На Ларгусе ездил-тишина.
А чего надпись снизу пропала, гласящия о желании приобрести ларгус.:bye:(
Потому что дёшево продавать не хочу,а за дорого не берут.
Понятно...что само желание осталось.Удачи:bye:
maximus134
31.05.2016, 13:11
Здравствуйте всем.! 10 тыщ назад поменял пружины. поставил Lesjofors40 156 69,насколько понимаю они усиленные и по моим ощущениям сильно жесткие.(заменил по причине того,что на стоячей пустой машине лопнул виток....(я находился в это время в салоне, ощущение было что бутылку шампанского скинули на крышу этажа так с 20..,такой был бамц...).теперь громыхают аморты(все мелкие неровности...) собираюсь менять на бильштайн.Вопрос: кто-то ставил бильштайны с такими пружинами?как они будуут в паре.? погасит ли бильштайн жесткость на маленьком ходе штока...? Не знаю как обьяснить, но сейчас я чувствую каждый камешек,каждую гребенку и ямку на асфальте прри этом еще и стук.как-будто на спортивной подвеске еду.....кто что подскажет..? Спасибо всем.
maximus134, зад или перед? А то не понятно как то...Спереди стойка амотр., сзади просто аморт...
.и говорил всегда=если не ставишь проставки, то особого смысда крепить и нет.А тем паче сейчас,когда французы стали выпускать хорошие(лучше .чем первые образцы) верхнии шайбы
Не всегда ...http://www.tepee-club.ru/showthread.php/421-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D 1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81?p=10864 3#post108643:bye:
:smoke:--отдохните...Опять зацепил любителя пупырчатых шайб...Вот интересно ,кроме Вас ими еще кто-то пользуется и есть они еще в продаже:bye:
Согласен..и говорил всегда=если не ставишь проставки, то особого смысда крепить и нет
Лапшу вешайте в другом месте,где Вас не знают.
--отдохните
Не курю и Вам бы не советовал .Что -то Вы к этому делу не равнодушны?
Если внимательно читали эту тему и про клиренс, то меня один форумчанин (давно, года три-четыре назад назад) спрашивал, зачем я закрепил опору к кузову , если и так стуков не было , после того как появились шайбы с грунтозацепами.На что я ответил, что опора прикручена из-за проставок(ну во-первых= длины штока уже не хватает нормально фиксировать, во-вторых пробовал удлинять шток за счет "солдатиков", но положительного результата не добился).Вот так как-то.:bye: Ах===чуть не забыл=не курю уже почти 13 лет.
maximus134
01.06.2016, 09:47
maximus134, зад или перед? А то не понятно как то...Спереди стойка амотр., сзади просто аморт...
перед конечно. (зад тоже бамкает :), но там все проще...
Если внимательно читали эту тему и про клиренс, то меня один форумчанин (давно, года три-четыре назад назад) спрашивал, зачем я закрепил опору к кузову , если и так стуков не было , после того как появились шайбы с грунтозацепами.На что я ответил, что опора прикручена из-за проставок(ну во-первых= длины штока уже не хватает нормально фиксировать, во-вторых пробовал удлинять шток за счет "солдатиков", но положительного результата не добился).Вот так как-то.:bye: Ах===чуть не забыл=не курю уже почти 13 лет.
Это называется - сам себя заморочил - или что- с памятью моей....
пост 2535 http://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5/page254
На что я ответил, что опора прикручена из-за проставок
Ну и зачем в теме "стук в подвеске " морочить всем голову - прикручиванием (пол темы ваших учений,почитайте на досуге ) ,а ведь люди верили Вам и относили в сервис не маленькие деньги,а результат - 0 .
Alex2, ---темы часто "перехлестываются", вот от этого и неразбериха.(( а больше у ВАС в голове))..Я позволю напомнить как все начиналось>>>>Наш форумчанин bda43 "сдернул" идею крепления опор с ситрофорума.И вот тут, что у нас нафоруме-что на ситро пошло сверление и крепление.Как я уже писал, мне идея очень понравилась, но именно для установки проставок(смотрели тему наверно и видели, как я только не пытался крепить проставки, но вот ерепление шпильками к кузову оказалось САМОЕ ТО!!!)...Через некоторое время,что форумчане крепящию просто опору, что я с проставкой пришли к одному и тому-же выводу, что две точки не дают плотного прилегания и опора все равно "хлопает"===крепление на 3 или 4 точки привели все к лучшему виду...Очень много народу тогда и просто опору и как я с проставками закрепили и довольны....
а ведь люди верили Вам и относили в сервис не маленькие деньги,а результат - 0 .
Я тоже подметил, что 90% неудачного крепления приходится на тех, кто не сам делал( а может и принцип даже доконца непоняв) а отгонял авто в сервис... и практически все случаи с креплением только опоры==вот поэтому они и в теме про стуки...((насколько помню у кого-то опора порвалась, так как крепили не новую, а бу, а при креплении сами понимаете возрастает нагрузка на место стыка штока и опоры.... у одного мастера умудрились кажись и подшипник просверлить, с одним долго разбирались, но после того, как попросил фото выложить мест ткрепления чел исчез===сдается там также на две точки сделали)).А посмотрите сколько людей закрепили и ездят довольные, тем паче и до сих пор крепят( даже готовые комплекты опять-же наш форумчанин продает====вот недавно Самарчанин закрепил и Киришанин), и новая волна начинается , только опору , как понимаю берут более "ресурсную" от м59...и не хотелось-бы, чтобы они наступали на грабли( я про две точки крепления опять).Вот такие дела однако:bye:
Ну и зачем в теме "стук в подвеске " морочить всем голову - прикручиванием (пол темы ваших учений,почитайте на досуге ):unknw:
Друзья, подскажите номерок стойки стаба , какие сейчас нормальные?
kvorus, а в теме стоек стаба не глянуть?
waitmen,
Ага, промазал, спасибо )
.Мне пришлось болт потоньше ставить В пятницу меняю АМО Какой болт купить.
FOX, Проставки ставите ? Пружины более высокие ? Нет ?,- тогда никакие болты не нужны !
Sanyok Kirichi
07.06.2016, 20:14
АМО, это вот.
http://www.pixic.ru/i/Z0X1B1018143v0k8.jpg (http://www.pixic.ru)
Sanyok Kirichi, Золотые слова !
Сегодня заменили все 4 АМО, всё нравится.Болты все подошли. Заменили тормозные диски, колодки,стойки стабов, опоры, передний правый подшипник ступицы и датчик АБС. Чек АБС так и не погас, он горел до замены и на диагностики показал что неисправен. Ремонт делал сосед по гаражу, за работу отдал 4000. На запчасти потратил 46000. Передние колодки куплены раньше. На очереди замена втулки рулевой рейки. Пробег 320т.км.
FOX, задние аморты какие ставили?
vladimirr
11.06.2016, 06:12
я бы в туалете удавился если б на 46 т ублей на это ведро потратился! все самое дешевое ибо асфальт китайский!все равно загремит что оригинал что китай! :crazy:
vladimirr, Не согласен ! Самое дешёвое - выйдет дороже , нормальный не оригинал и хорошо .
vladimirr
12.06.2016, 07:05
ну не знаю что и сказать.опоры верхние по 350 р купил.подшипники по 250.стойки стаба по 300.шаровые по 445.опор верхних у меня почему то на год хватает втулку вырывает и всё.аммо переделанные стоят разборные.ну нет у нас в рязани дорог.одни ямы и колдобины.в марте девочку ночью с вокзала вез в район так после поворота на село в яму так влетел что девочка головой в крышу ударилась.вы что не знали говорит что тут зимой траншею копали поперек дороги.и все после этого загремело всё.так что не вижу я смысла дорогие расходники покупать.
ну не знаю что и сказать.опоры верхние по 350 р купил.подшипники по 250.стойки стаба по 300.шаровые по 445.опор верхних у меня почему то на год хватает втулку вырывает и всё.аммо переделанные стоят разборные.ну нет у нас в рязани дорог.одни ямы и колдобины.в марте девочку ночью с вокзала вез в район так после поворота на село в яму так влетел что девочка головой в крышу ударилась.вы что не знали говорит что тут зимой траншею копали поперек дороги.и все после этого загремело всё.так что не вижу я смысла дорогие расходники покупать
vladimirr, зря - один недостаток может испортить всё .Но ответ на вопрос в посту №3613 я получил.http://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5/page362
Всем привет. Недавно при проезде мелких неровностей при прямолинейном (плюс/минус) движении на руле ощущаются толчки. Потрогал снизу сочленения трапеции, вроде тишина, но на рулевой тяге чувствуется легкое постукивание. Что это может быть? Рейка? Или может быть опорные подшипники передних стоек? В прошлом году менял, до замены были похожие симптомы...вроде бы
maximus134
23.06.2016, 13:45
Кто ставил Монро вместо бильштайна? не могу найти по форуму. Подскажите плиз, надо заказывать-с билями гемор по наличию, амонро есть и дешевле. Стоит ли связываться?
maximus134,если речь идет про переднии амо,то берите Били 22183699 на эксисте 7 шт 2 дня доставка,проверенно многими.
Ortorturus
29.06.2016, 10:08
продолжение истории на ст.504-
"Ушла" и вторая опора на уставшей стойке.прошла 8000
Грюкает норм уже.
Буду ездить до замены стойки, махну и опору на человеческую.
наверно так часто стойку ни на одной машине не снимали)
Ortorturus
05.07.2016, 09:29
Словил себя на мысли.
Прошу совета
Чем чревата езда с порваной опорой на полуживой стойке,замена будет вот-вот тыс 5 максимум?
Если уже втулку оторвет, стойка не "сьест" стакан?
Кроме как акустического дискомфорта ничего не заметил пока
Говенная резина на сайлент блоке, это рас.Маленькая площадь сайлента, это два.Вот и фсе.Это я про опору, если кто не понял.:crazy:
с билями гемор по наличию Да есть такое-обещали через 5 дней, привезли через две недели универсальные недорого по 3400. В мае обнаружил-стала потеть передняя левая, после этого стал замечать машина стала мягче-стуков меньше-стойка мягче становится. Саксы родные всеж жестковаты видимо. Для замены подвески все закупил кроме ограничителей хода стойки (код 5033.F7 или 5033.F9 ) Чето цена какая-то несуразная:по 1500 руб. предлагают. А стоит ли их вообще покупать? старым что будет? А они вообще одинаковые что под САКСы, что под Билли?
yra46, без разницы под какие аморты...Если проблем с ними не было, в виде шлепков по стакану кузова, то оставьте старые.
Чем чревата езда с порваной опорой на полуживой стойке,замена будет вот-вот тыс 5 максимум?
Если уже втулку оторвет, стойка не "сьест" стакан? я аккурат столько проехал...
Вряд ли... Можешь снять шумку с панели,
1932319324
поездить пока без нее, что бы визуально контролировать это разрушение...
Ortorturus
07.07.2016, 10:26
я аккурат столько проехал...
Вряд ли... Можешь снять шумку с панели,
1932319324
поездить пока без нее, что бы визуально контролировать это разрушение...
Благодарю!)
Ситуация такая -же как у Вас на фото
Блямкает,бухает на мелких неровностях.
Но пока не критично
С недвних пор услушал (при опусченом окне), дребежание (бряскание как консервная банка) с передних колес при проезде кочек и брусчатки, грешу на направляющие суппорта , у кого-то было подобное?
Постучите кулаком по колесу ,если что навесное бренчит , будет слышно.
С недвних пор услушал (при опусченом окне), дребежание (бряскание как консервная банка) с передних колес при проезде кочек и брусчатки, грешу на направляющие суппорта , у кого-то было подобное?
Это классика. Колодки стучат.
ударил со стороны суппорта было слышно брынясчий звук.
А если колодки то что тупо так ездить пока не отработают свое?
Limonu4, от удара кулаком колодки бренчать не будут...Постарайтесь локализовать звук ,нажимая второй рукой не разные элементы подвески , включая кожухи и защиты.
звенело (не сильно) тоео когда ударил прямо напротив суппорта по колесу, заеду на яму подергаю исче другие елементы
А не может это быть колпак и шпилька гайки шруза.может и она брякать
спасибо , попрошу чтоб на сто проверили и там
Если вы на сто поедите ,так пусть они и ищут,всё равно деньги платить...
Проверили суппорта все составляющие в норме, зато нашли потекшую стойку, под замену сразу 2шт , есть шарт в рулевой не значительный , а что конкретно дырынчало немогут сказать, може колодки всетаки.
с большой вероятностю дырынчит рулевая рейка
Fatal fan
26.07.2016, 08:39
Колодки проверить очень просто - слегка нажмите тормоз перед проездом неровностей, если тихо - они
Я вот тему прочел и тоже выяснил, что у меня не защита двигателя гремит, а колодки
Ребята не осилить 500 страниц.Что может стучать в задней подвеске,если амортизаторы новые,в сайлентблоки на вид целые? Отбойники почти развалились,но они стоят по 1500 за каждый,но могут ли они так влиять на стук? Спасибо.
Пружины об кузов сверху стучат. Я на бензиновой типи ставил от ваз 2108 резинки. Одеваешь на отбойник. Клиренс увеличивается, мне хватало примерно на 35000 км. Цена вопроса 40 руб за шт.
skvo569, на дизеле не стали делать ?
Номер дай пожалуйста или фото,что за резинки как объяснить с магазине?
https://yandex.ru/images/search?p=2&text=2108%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D 0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D0% B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fpasker52.all-gorod.ru%2Fimage%2Fgoods%2F67%2F67e4c17e9c0995a346 5cfdb6efb94cf5.jpg&pos=68&rpt=simage
Если вот такие,то не очень понятно,как они уживаются со спиральным пазом,когда у нас плоский верхний виток пружины?
Именно такие. Верхний виток у нас не совсем плоский. Размеры резинок 20-40 мм. Я на таких катался по 30000км.
А как одевать ? На отбойник или без отбойника ставить?
19372
Ребята помогите хочу выточить проставки под пружины,нужны размеры ,может кто-то уже точил-поделитесь чертежом.Спасибо.
Moses, Не занимайтесь фигнёй , купите пружины : Z5 , Z6, Z7, Z8 на выбор .
Купил грузовые-ездить не возможно,очень жесткая,машина козлит,задних пассажиров укачивает и тошнит.Поставил назад родные-грузоподъемность упала до 200 кг,дальше садиться на отбойник.Можете посоветовать пружины с комфортными легковыми характеристиками,не могу заниматься экспериментами дорого выходит.
Moses, Обычно клиенты ставят Z5 и им нравится , я не знаю как там козлит, не козлит , но на жёсткой машине обычно не укачивает .само понятие укачивания говорит о люльке младенца , а не стиральной доске !
Ок,Z5-самые жесткие ,а Z8 самые мягкие так что ли или чем они отличаются?
Ок,Z5-самые жесткие
У большинства форумчан такие стоят. У Z-8 грузоподъёмность выше.
Stasische
29.07.2016, 21:52
У большинства форумчан такие стоят.
Подтверждаю. Уж года три как стоят...полёт нормальный. :dance:
А,что же стоит по умолчанию с конвейера Z4 ?
tepee hdi
05.08.2016, 20:21
Добрый день!. Хочу с вами поделится своим опытом устранения стука передней подвески своего тяпы. Гремела передняя подвеска и было принято решение заменить всю переднюю ходовую, так как имеется опыт этой работы делал все сам. Под замену сайлентблоки шаровые, наконечники рулевые, передние стойки, опорные подшипники, опоры стоек. Когда было все сделано я с ожиданием надеялся услышать тишину.....но не тут то было....подвеска на кочках стучала еще хуже чем до ремонта. Причина усиленного стука была в амортизаторах, поскольку они были новые (САКС) и были жестче старых хотя старые были совсем рабочие. Изучением источника стука до этого. мною было установлено что в этой подвеске есть три причины стука 1-стук зажимной шайбы о подушку стойки, 2- стук ограничительной шайбы о стакан и 3- стук самой подушки о стакан с низу НО ЭТО БЫВАЕТ В ОЧЕНЬ РЕДКИХ СЛУЧАЯХ, КОГДА НАЕХАТЬ НА ПРОТЯЖЕННЫЕ ВОЛНЫ НА АСфАЛЬТЕ!!!. На заводской установке между зажимной шайбой и корпусом подушки есть зазор 3 мм, когда колесом наехать на бугор эта шайба еще поднимается на 2-4 мм над корпусом подушки, и того в пику этот зазор достигает 8мм при этом когда колесо резко сьежжает с бугорка колесо идет на отбой и зажимная шайба на возврате с разгоном лупит о верхнюю кромку подушки стойки. С верхней ограничительной шайбой соответственно удар приходится о стакан.
Для того чтоб устранить этот эффект, нужно, на шток амортизатора после подушки надеть часть маталической втулки вырезаной из аналогичной испорченой старой подушки, а на втулку продеть резиновое кольцо от верхнего крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-07 (Классика) перед тем увеличить диаметр внутреннего ее отверстия а уж потом с верху закрутить зажимную шайбу и ограничительную шайбу. Толщина резинового кольца 15 мм при этом высота внутренней втулки должна быть 10-13 мм. У меня 13мм. В данном исполнении шток амортизатора плавно качается на втулке подушки и опирается на резиновое кольцо. ВНИМАНИЕ если сильно резиновое кольцо стянуть от не имения плавности хода штока амортизатора, он застучит и звук его работы будет слышен в салоне автомобиля, особенно хорошо слышно этот звук на мелких кочках на грунтовой дороге. Удачи Вам всем и здоровя.
tepee hdi
05.08.2016, 20:27
Есть фото проделаной работы. Загрузить сюда не получается. Кому интересно сброшу на почту. Пишите адреса.
tepee hdi, просмотрите в ветке "работа форума "там есть про загрузку фото...Зачем же меняли аморты если нашли причину ?и ещё не понятно как можно сильно стянуть резиновое кольцо если оно на 2 мм больше втулки?
tepee hdi Примерно то же самое я делал четыре года назад, стуков стало меньше (зависело от дороги), но полностью пропали только после замены амортизаторов, сначала на монро, затем поставил бильштейн.
Подтверждаю. Уж года три как стоят...полёт нормальный. :dance:
У меня в прошлом году одна лопнула. Вернул родные с проставками.
У меня в прошлом году одна лопнула. Вернул родные с проставками.
В смысле лопнула?
Stasische
07.08.2016, 19:24
Вернул родные с проставками.
Тяжёлые грузы не вожу, но после усиленных... -- к обычным возвращаться не собираюсь. http://s2.tepee-club.ru/92e72cff2160186b8664ed7ec0d30b57.gif (http://smayliki.ru/smilie-259715079.html)
p.s. Видел тут на днях (на пересечении Салова с Бухарестской) пассажирского пыжика конторского, который был загружен каким-то товаром по самый потолок. С виду показалось, что коробки то ли с кофе - то ли с чаем...но не суть (а да, ещё индус какой-то, за рулём сидел в чёрном пинжаке http://s17.tepee-club.ru/116c25b5ac55cf2a5902b72c6a1f876b.gif (http://smayliki.ru/smilie-1019982279.html)) -- зрелище жалкое...ж*па авто просто "сидит" на колёсах!
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot