Просмотр полной версии : Стук в подвеске...
novicerus
05.12.2010, 10:05
-15 просто набор железяк,
+1:rofl:
Мороз спал и железяки помягчели до прежнего уровня.
А в омыватель надо жидкость нормальную заливать, чтоб не замерзало. У меня всё работало...
жидкость в норме. такая жидкость залита в другом автомобиле. всё работает, похоже мотор омывателя плохо работает.
На счёт омывайки... проверьте предохранитель.. ч зае... ся их там менять - поставил вместо 10А 15А и вроде бы прошло... на счёт стуков ... действитель с отпусканием морозов и стук в подвеске исчез... диллер нашел "чашечки под опорниками" ...заказали - будут менять. Незнаю где там какие чашечки, времени небыло а так хотелось просить показать на схеме или назвать код запчасти... ладно пусть привозят меняют.. мне как то уже... больше в моей семье пежопав не будет, а этот нравиться даже стачущий
Добавлено через 1 минуту
если после 20 т км не будут гарантировать подвеску... то сам найду и устраню... НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ
два дня назад посетил дилера. задавал вопросы по поводу стуков в минусовую температуру в передней подвеске. дилеры чётко и ясно ответили аммортизаторы. но менять не будем.по причине, нет указания завода. я думаю обманывают.
Ну если даже не смотря на авто--дают вразумительный ответ,это уже плюс(хоть не уворачиваются--"дак и должно стучать"), значит уже много владельцев обращалось по этому вопросу....Может случится чудо. и начнут менять, только надо ,чтобы меняли уже на "нормальные" аммо, а не на такие-же.Удачи.
Ребята, читайте тему с начала. Самое простое и доступное решение стука, поставить шайбу под верхнюю гайку переднего аммо. Машина с шайбой прошла около 30000 км. Проблем нет. Можно поменть сами аммортизаторы, но только на ситроеновские от С4 Пикассо, Также меняются опорные чашки, на более толстые, на картинке под номером 4.
http://s44.radikal.ru/i104/1012/ec/6430737ea0d7.jpg (http://www.radikal.ru)
Мне на передке меняли чашки,все пришло в норму,10000км пока не стучат.
Ребята, читайте тему с начала. Самое простое и доступное решение стука, поставить шайбу под верхнюю гайку переднего аммо. Машина с шайбой прошла около 30000 км. Проблем нет. Можно поменть сами аммортизаторы, но только на ситроеновские от С4 Пикассо, Также меняются опорные чашки, на более толстые, на картинке под номером 4.
http://s44.radikal.ru/i104/1012/ec/6430737ea0d7.jpg (http://www.radikal.ru)
Если я правильно понял шайбу ставим под гайку № 5. И ещё , при её отворачивании сам амортизатор не упадёт ли в низ?
Шайбу ставим под гайку №11.Амортизатор не упадёт.Шайба должна быть толщиной 2-3мм. Ставил 1-1,5мм стук не пропадал.
большое спасибо за информацию. ещё один вопрос. диаметр отверствия шайбы?
На 14 странице все описывал. Диаметр примерно 12-13мм.
а шайбы обычные?металлические?
Сегодня поставили шайбу под верхнюю гайку переднего амортизатора, стуки спереди стали меньше, проверили задние амортизаторы они без претензий люфтов нет работают как надо, гремит вся пластмасса обшивки и защиты. Убрали биение корзины запасного колеса. Вывод спецов нужно делать хорошую шумоизоляцию и проклейку всех пластмассовых элементов багажника, зашиты колесных арок и задней двери (у меня задние распашные) на морозе вся пластмасса гремит.
"Лязгающий", металический стук был диагностирован мною сразу после выезда из салона. Через день обратился в сервис, кстати встретили хорошо , сочувственно...
Пытались рассказать про особенности подвески Пежо, но когда я сказал, раз так,то
пишите бумагу ,что акустические стуки слышите ,а технически их определить не можете за подписью вашего технического директора ,а я её отправлю в представительство Пежо в России. Были сразу найдены "модернизированные", как сказали, опорники ( только для Вас Дмитрий) и поставлены сразу же. Стуки пропали. Я доволен. Так ,что не отступайте и добивайтесь. Вместе мы сила.
Покатался пару дней на своем Типи по 10-ти градусному морозу. Подвеска огорчает... Справа спереди вернулся звук, как до замены опор - металлический лязгающий. На Кангухе комфортнее ездить по городу, на Типи только в Москву и ездим. Купили авто новое себе на шею, нажаловался в хотлайн на всё, что только можно - молчат, чувствую и не ответят...
Ну вот и у меня то же на второй день всё опять загремело. Т.е. все эти "модернизированные" опорники фигня. То что их меняли точно сам видел, через окно, как машина висела на подьёмнике и как слесарь крутил стойки. Вчера купил металические шайбы и поставил их. сегодня ехал на работу вроде тихо. Для тех кто будет делать уточнение. Я брал шайбу внутренний диаметр 12 мм толщиной 2,8 мм. но она на шток не одевается , пришлось не много поработать напильником.Наверное лучше брать на 13 мм. Для удержания штока нужен шестигранник на 7 мм буквой Г . Ну и два ключа 19 и 21.
Немного смущает , что верхнея гайка на штоке сейчас стала почти заподлицо с ним, раньше шток выставлялся на 2-3 витка. И в книге написано ,что повторное использование самоконтрогайки не допускается. Поэтому вопрос кто знает какие гайки у нас стоят( Имею ввиду шаг резьбы и внутренние диаметр, наверное 12 мм.Да и ещё , как убрать стуки в задней подвеске не меняя пружин? Всё таки есть альтернативные амортизаторы для нашей машины или нет? Или ещё вариант, обобщить наконец-то два пути избавления от стуков в задней подвеске
1. Для тех кого устраивает грузоподъёмность и просвет машин ( т.к. сказать семейный вариант) с указанием необходимых компонентов замены.
2. Для тех кому необходимо часто возить грузы,так же с указанием необходимых компонентов для замены.
Прошу уважаемых "счастливых" обладателей доработанной подвески сделать такое обобщение. :dash:
Смотрел по каталогу kyb 2011г пружины и аммо. Нету у них.
Вчера в воскресенье заменили чашечки-стало только хуже. я в прастрации почти 750 т.р. потрачено и не приносят мне должной радости... продам нафиг... поставлю шайбы и на рынок выгоню пусть стоит продаеться партнер...
Добавлено через 4 минуты
это я от без исходности ... нет продавать не буду потому что потеряю путем при продаже. просто сегодня поеду шайбочки присмотрю, а официалов ф топку... лошары сказали что чашечки у них менять положено по инструкции при стуке у типи в подвеске а раз не помогло то надо говорить с инженером по гарантии а он работает только по будням (мне к ним еще и 200 км катить надо что бы с ним встретиться и продемонстрировать). так что "думайте сами решайте сами - иметь или не иметь"
readiv,
Совершенно верно ,я то же бороздил просторы интернета , но ни где нет ссылки на нашу "несчастную" машинку.Но нос вешать не будем все равно победим эту проблему. есть обнадёживающие сообщения на форуме http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=8&t=36049&start=180&sid=f37aa0653b59efb43807bcb989b93a55.:dance:
chechen698
22.12.2010, 01:53
стук подвески в версии автдор у кого эта комплектацыя отпишытесь пожалуйста
автдор
А что это за версия?
стук подвески в версии автдор у кого эта комплектацыя отпишытесь пожалуйста
У Вас комплектация Outdoor и есть стук в подвеске?
chechen698
22.12.2010, 09:30
это как берлинго хтр
Добавлено через 2 минуты
я только заказал просто собираю инфу
chechen698,
Ну говорят что Outdoor не просто так, а доработана и избавлена от болячек
Aliamovski
22.12.2010, 14:25
Это есть Берлинго-XTR. У меня этот XTR. Стуков нет нигде, грузоподъёмность нормальная. Правда, ниже -15С не ездил.
Так что настоятельно рекомендую OutDoor. Красивенько и удобненько.
chechen698
22.12.2010, 14:59
[очень хочется в ЭТО верить может за три года что то и доделали эти горе-конструкторы. а берлинго хтр скоко тыщ прошол и резина на нем шыре интересует комфорт езды
Garikrus
22.12.2010, 17:50
Ну говорят что Outdoor не просто так, а доработана и избавлена от болячек
КТО говорит?
Aliamovski
22.12.2010, 21:09
Эта самая OutDoor в Европе продаётся с первого дня!
Ну по ходу дела, наверное, что-то доделали. Только никому об этом не скажут, чтобы не пришлось доделывать и то, что уже сделали!
КТО говорит?
Тут на форуме читал, считают что слепили новую комплектацию, чтоб не признавать ошибок, что типа вот вам аутдор подороже и внедорожнее.
[QUOTE=victorovich;2973]А вы можете назвать авто стоимость до 1000000 р. у которого подвеска работает бесшумно на наших колдобоинах?
Отвечаю: Рено Канго. Время эксплуатации 2года, пробег 150000. Загружал до 600кг. Не менял ничего. Пробоев никогда не слышал.(личный опыт). Теперь я счастливый обладатель Ситроен берлинго Б9. Проблемы такие же, как и у Вас.
mve,
А у вас стучит только в холодную погоду ?или постоянно? На пежо 406 в морозы у меня задние амортизаторы тож стучат:unknw:
Амортизаторы не стучат, работают нормально даже в -30 (проверено на себе) проезд лежачих полицейских на 40 км вполне нормально, гремит пластмассовая обшивка кузова и замки дверей, сегодня -11 в салоне тишина или я уже привык.
Ciklop17
23.12.2010, 11:47
Мне после Кангу тоже поначалу показалось что всё гремит, но прокатал тыщу - и вроде ничего- что-то шумит, но не подвеска-это точно.
Добавлено через 5 минут
Может что-то все-таки доработали на заводе. Многого из того о чем прочитал у меня пока нет, надеюсь и не будет!!!
ciklp17, не переживайте: "Будет день - будет пища!"
Далеко не у всех владельцев возникают указанные проблемы. Потому что мало кто пищет о том, что его все устраивает. Обычно пишут тогда, когда проблема есть.
Ну и, тем более, чтобы все проблемы разом навалились - это вообще из области чистой случайности.
PS: У меня лично всего 2-3 незначительные проблемы былы за пару лет владения ТИПИ. Но, читая наш форум, готов ко многому )))
напомню... делали чашечки по гарантии в воскресенье. сразу после выезда из сервиса заметил что стало только хуже. У меня встречный вопрос на предложение установки шайб (даже несколько вопросов):
1 Что будет с креплением стойки к чашечкам когда закончаться морозы, ведь в нормальных условиях (при положительных температурах) подвеска не стучала? Раздавит ли резинку еще больше?
2 Как отразиться установка шайб на гарантии (спросил про зад от грузового типи - сказали что гарантии автоматом не будет - к слову просто)? Конечно есть вариант если чего, то снять их от туда, но все же...
3 и наконец если кто разбираеться в подвеске этого чудо автомобиля то может ли объяснить чудо природу этого стука? зависимость прямая ниже мороз сильне стуки. Резинка что ли так сильно ужимаеться с морозом?
:unknw:
(спросил про зад от грузового типи - сказали что гарантии автоматом не будет - к слову просто)?
Я при заказе ТИПИИ сразу же оговорил замену задней подвески на грузовую. Дилер поменял бесплатно только амортизаторы, а пружины менял за свой счёт. Так что гарантия сохранилась.
3 и наконец если кто разбираеться в подвеске этого чудо автомобиля то может ли объяснить чудо природу этого стука? зависимость прямая ниже мороз сильне стуки...
Ну, не гремит у меня с морозом ничего! Уже на второй машине! Может, надо в стену с размаху, чтобы загремела?
Почему сразу на ВСЕ авто ретранслируется проблема??? Возможно, в какой-то партии был брак, возможно, из нескольких тысяч проданных в стране здесь случайно! собрались несколько проблемных. Может быть, процент проблем по подвеске составляет 5-10, но никак не все 100! А может, проблема не так присутсвует, как ее описывают (просто кто-то мог другой стук принять за стук подвески) - не все же спецы по авто!
San Ek -как разобрался проблема стука спереди--недорезанная резьба на штоке аммо(еще бы 2 витка и было-бы все ок,=соответственно со временем подразбивается и стук усиливается---тотже эффект от мороза -дубеет и сужается), установка шайб решает эту проблему(посмотрите картинку выше по теме и все станет ясно....Насчет гарантии==они (ОД) лишнего ничего не сделают---это я к тому ,что если при приезде на ТО Вы не жалуетесь на переднею подвеску,, то они никогда ее не начнут раскручивать(эти шайбы можно увидеть если только разобрать весь верх стойки...)Лично у меня правая стойка начала совсем немного подстукивать на 8.5 т.км(авто выпуск август 10 года)--подложил шайбу 2.5 мм и тишина....Левая стойка молчит--но будет время и желание тоже положу шайбу, чтобы не разбивать и для симметрии.(работы на одну сторону 5-10 мин, а если с помощником:drinks:-то на все выходные). .Удачи.
Стучит обрезиненная шайба под номером 2 по кузову. Если поставить дополнительную шайбу , то она немного приподнимется и перестанет стучать. По поводу природы стука, думаю, что всё дело в амортизаторе. Может слишком густеет жидкость на морозе может неправильно рассчитаны параметры работы в мороз или неправильная геометрия именно правой стойки. Точно не скажу. У меня после установки ситроеновских стоек, всё прошло. Всё имхо.
Ребята, читайте тему с начала. Самое простое и доступное решение стука, поставить шайбу под верхнюю гайку переднего аммо. Машина с шайбой прошла около 30000 км. Проблем нет. Можно поменть сами аммортизаторы, но только на ситроеновские от С4 Пикассо, Также меняются опорные чашки, на более толстые, на картинке под номером 4.
http://s44.radikal.ru/i104/1012/ec/6430737ea0d7.jpg (http://www.radikal.ru)
Past -проблемма не в этом.Если-бы просто надо приподнять обрезиненную шайбупод номером 2 --то достаточно было-бы положить доп.шайбу между 11 и 2 деталью...я пробовал абсолютно ничего не меняется., а вот если при помощи этой шайбы поджать деталь номер 4---стуки исчезают...Удачи.
Past -проблемма не в этом.Если-бы просто надо приподнять обрезиненную шайбупод номером 2 --то достаточно было-бы положить доп.шайбу между 11 и 2 деталью...я пробовал абсолютно ничего не меняется., а вот если при помощи этой шайбы поджать деталь номер 4---стуки исчезают...Удачи.
Вожможно, всё так и обстоит, я не спорю. Я покладывал шайбу на нашей второй машине ещё весной. Под какую из шайб точно не помю. Помню только что обрезиненная шайба чуть приподнялась вверх и стучать перестало.
Так и есть .Проблема стука в том,что с учетом естественного износа, а зимой сужения материала появляется зазор между грубо говоря 11 деталью и ограничителем на штоке аморта..ОД ставят чашки на 2 мм больше установленных на авто---тоже самое ,впринципе ,дает установка шайбы...( а вот почему на заводе не могут дорезать пару витков резбы на штоке ,чтобы сильнее можно было-бы затянуть 11 гайку не знаю.....это наверно потому-же ,что у нас немогут выпускать в стране нормальные авто....(Е--йо мобиль))).Удачи......PS-судя по кол-ву просмотров этой темы(более 46000)--проблема со стуком совсем " не еденичная"---даже таже проблема существует у "берлиговцев" и именно благодаря им ,как я понял" нашли простой и удобный способ устранения(судя по тексту-понял,что им официально ОД ставят шайбы---видать этих ""недорезанных"" амортов выпущено еще лет на пять вперед и наверно все идут в Россию)..
Рено Канго. Время эксплуатации 2года, пробег 150000. Загружал до 600кг.
+1. Подвеска жестковата, но работает отлично. Пробег 200000км (мой 140000км.).
Пробег 200000км (мой 140000км.).
Это на типи?
Да я тоже из-за подвески до сих пор думаю, а может быть нужно было кангу заказывать. Не слышал я чтоб жаловались на подвеску кангу. Но в душу запал пыжык, он хоть и комерческий, но доля французского шарма в нём присутствует.
Genius,
приветствую! Не пора ли нам отказаться от типы?:crazy:
ramer2,
Думаю нет, Кангу показывают за эту же цену (последнего поколения), но абсолютно голая и двигло дизель слабее. Если её напичкать, то то выйдет Кади по цене, добло по комфорту отдыхает и мне тесно в нём (нового поколения). Надеюсь, что комплектация Outdoor - это прежде всего доработанная версия, избавленная от косяков.
Genius,
меня дилер от Outdoor отговорил,сказал что у меня в заказе почти всё то же самое.:unknw:
у Outdoor подвестка пожосче.кстати когда заказали машину и когда обещали поставить.
chechen698
25.12.2010, 16:47
откуда инфа
avtovladimir56
25.12.2010, 17:00
Новая Кангу низкая, не для наших дорог, да и ценник.... Успехов.
michel,
заказана в октябре,приедет в марте
ramer2,
я заказал 13 ноября outdoor в арманде.обещали в конце января-середине февраля.
Добавлено через 11 минут
chechen698,
из описания комплектации.ну а вообще когда машина приедет можно более точно сказать.
Sergeich
25.12.2010, 18:48
у меня на Шеви-нива стук в подвеске спереди появляется зимой от-10 и ниже, долгие поиски выявили только контакт защиты картера о стабилизатор.
chechen698
25.12.2010, 22:17
michel я тоже заказал в декабре но придет в конце мая цена 20080 доларов а у Вас.и очень интерестно прийдет доработанная или такое же г-но .знакомые отговаривают
ramer2,
А я принципиально outdoor заказал, в разных комплектациях не может быть разные комплектующие и вплоть до отделки салона.
Добавлено через 28 минут
у Outdoor подвестка пожосче.кстати когда заказали машину и когда обещали поставить.
Заказал 12 октября, обещали на январь, но предложили январское производство. Понятно, что не успевают, но и мне зазотлось 2011 года выпуск.
я заказал 13 ноября outdoor в арманде.обещали в конце января-середине февраля.Хм...в арманде заказал в октябре январская сборка,поставка в марте...
chechen698
26.12.2010, 13:15
новая кангу меньше, и есть ряд вопросов по двигателю и топливной системе delfi ,которой ваша русская соляра противопоказана,и дизайн не очень ,как будто кузов вот вот по частям развалится .считаю -конкурент типи только vw кадди(ходовая двиг без проблем) но у нас на Украине кадди 25000д а типи outdor 20080д. думаю за такую разницу по деньгам поняньчиться с типиком.
Добавлено через 16 минут
ramer-2 очень жаль ,что Вы отказались от версии outdoor с кучей разных ,нужных прибамбасов.одни колеса 215/55r16 делают типи выше на 10 мм и езду за счет большей шырины (мое личное мнение) комфортнее ,плюс отделка порогов декоративной пластмасой.
Добавлено через 16 минут
ramer-2 очень жаль ,что Вы отказались от версии outdoor с кучей разных ,нужных прибамбасов.одни колеса 215/55r16 делают типи выше на 10 мм и езду за счет большей шырины (мое личное мнение) комфортнее ,.
Не хотелось Вас огорчать, но на этой резине и 16 дисках авто реально становится не выше, а даже ниже на несколько мм:rtfm:, а вот " шырина" действительно дает ощущение комфорта.Удачи
chechen698
26.12.2010, 16:30
.205*65=133, 215*55=118 ,133-118=15мм разница резины ,r16 от r15=25мм разница дисков .25-15=10мм клиренс больше.подскажыте попутно привод сцепления на тросе или гидравлический (к последнему очень привык на нексии)
chechen698-Считаете немного неправильно.При 16 дисках клиренс меняется не на дюйм, а на полдюйма, соответственно 12.5-15=-2.5 мм Авто ниже становится на 2.5 мм.Удачи...
205*65=133, 215*55=118 ,133-118=15мм разница резины ,r16 от r15=25мм разница дисков .25-15=10мм разница клиренса
Размеры Базовый R15 Желаемый R16 Сравнение
Диаметр, мм 648 643 -5
Ширина шины, мм 205 215 10
Высота профиля 65 55 -10
Высота дорожного просвета уменьшиться на 3 мм
При показании спидометра «60 км/ч», фактическая скорость составит 59.538 км/ч
Добавлено через 3 минуты
http://www.6koles-e.ru/inner.php?calculate
Зайдите в любой шинный калькулятор и поставьте нужные размеры
Это на типи?
На Типи 17000 км, почти за год. На Кангу катал по 35-40 тыс. в год.
chechen698
26.12.2010, 18:59
Стоит отдельно остановиться на вседорожной, как ее позиционирует Peugeot, версии Partner Tepee, носящей собственное название: Outdoor. Эта модификация предназначена для эксплуатации не только на асфальте, но и на проселочных дорогах. Основное ее отличие от базовой модели — увеличенный на 10 мм клиренс, колеса большего диаметра (195/55R16 вместо штатных 205/55R15) и защита поддона двигателя. Разумеется, ни о каком полном приводе речи не идет, так что к внедорожникам Tepee Outdoor никак не относится. Скорее эта версия больше похожа на те, которые оборудованы «пакетом для плохих дорог». У нас это, несомненно, будет востребовано. Тогда за счет чего подняли клиренс? А во вех прайсах размер 215/55r16.Как разобраться во всем Этом?????? А шынный калькулятор прикольный
Добавлено через 22 минуты
У кого outdor или берлинго хтр померяйте запаску она 205/65r15 и колесо на машыне 215/55r16 или расскажыте о реальноь клиренсе
Не хотелось Вас огорчать, но на этой резине и 16 дисках авто реально становится не выше, а даже ниже на несколько мм
А может из-за более жёсткой подвески груженое авто менее проседает и получается, что с более жёсткой подвеской машина выше?
chechen698
26.12.2010, 22:21
вот ЭТО МОЖЕТ ТО МОЖЕТ СЕ начинает доставать. Ни хрена не знаем о заказаных типиках.Доделали не доделали ,исправили не исправили ,что в комплектации ничего не известно. Во львове менеджер ничего не знает о типи. Видать получим и узнаем.Genius Вы когда получаете? Я в конце мая.
А у меня чо ,защиты не будет???:crazy::diablo::shok:
chechen698,
Менеджеры везде такие. Я с трудом добился от них что такое система доп. подогрева, здесь на форуме ещё не был тогда. Вообще в феврале обещали, но тут я читал всем долго мозги парят, поэтому может и на март перескочить, но я себя утешаю тем что авто будет 2011 года, и ближе к весне, уже не надо будет в зимнюю резину переобуваться и вообще в весенню дипрессию с новым авто веселее будет.
Добавлено через 1 минуту
А у Вас в мисти Лева багато типиков бигае? У нас вообще не видел на улицах
chechen698, привод сцепления гидравлический.
chechen698
27.12.2010, 13:30
У нас ,на західній Україні,в мальовничому місті Львові бігає усе окрім тіпі. Вообще то я видел типи грузовой издалека 2 раза.
Добавлено через 58 секунд
Унас , на западной Украине,в жывописном городе Львове бегает все кроме типи.
Пожалуйста, можно по-русски для всех?....
chechen698
27.12.2010, 21:12
***
Надеюсь мы будем первыми и непоследними счастливыми обладателями Пыжа Типи. Не очень нравится то что наши вкусы и предпочтения не совпали с большинством обладателями полукомерческого транспорта, но зато мы поступили не по закону толпы: "у всех добло или кангу значит и мне надо тоже"
Eduardal
30.12.2010, 15:07
Прочитав эту тему пришёл в ужас.Ездил вроде не гремело,теперь прочитал и тоже вроде спереди гремит,полез в яму посмотрел амортизаторы стоят сзади такие:
до передних не добрался. Все пишут что амортизаторы всему причина,неужели немцы фуфло гонят?
не немцы а поляки, югославы и турки
Eduardal
30.12.2010, 17:46
На нём вроде написано сделано в германии.
Все пишут что амортизаторы всему причина,неужели немцы фуфло гонят?
Сразу после покупки пригнал Типи в автосервис, хотел сразу прокачать амортизаторы, сняли задние амо... посмотрели и поставили на место, они работают отлично.
Сегодня поставили шайбу под верхнюю гайку переднего амортизатора, стуки спереди стали меньше, проверили задние амортизаторы они без претензий люфтов нет работают как надо, гремит вся пластмасса обшивки и защиты. Убрали биение корзины запасного колеса. Вывод спецов нужно делать хорошую шумоизоляцию и проклейку всех пластмассовых элементов багажника, зашиты колесных арок и задней двери (у меня задние распашные) на морозе вся пластмасса гремит.
Кто нибудь встречал амортизаторы KONI на типи что то типа этого? http://shop.koni-rus.ru/?mk=40#top
Инфо http://forum.telenet.ru/lofiversion/index.php?t217802.html
Eduardal
30.12.2010, 22:09
Я после прочтения этой темы теперь только что иделаю,что слушаю стуки и тоже посчитал что сзади гремит пластик а ещё обнаружил болтается бензобак на пластмассовых пистонах подложил резинки.
С передом сложней пока не понял где. но что то постоянно брякает.а машинке то 1.5 месяца и 3.8 т. пробег.
Valentin
31.12.2010, 14:30
Друзья мои, всем привет! Только вернулся из Германии. Брал там на прокат Партнера - такие же постукивания в подвеске. Бюргер говорит, что машина бюджетная, ГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ (аж палец к небу вознес!) и предъявлять какие-то претензии типа не прилично!!! Стоила сия процедура почти 20 евриков в сутки.
Добавлено через 52 секунды
Ну еще плюс заправка.
Вот это интересная ИНФОРМАЦИЯ! А то в этой теме все уже извелись по поводу стуков в подвеске. Грешат, что в Россию "отстой" гонят и всё такое подобное! :)
Друзья мои, всем привет! Только вернулся из Германии. Брал там на прокат Партнера - такие же постукивания в подвеске. Бюргер говорит, что машина бюджетная, ГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ (аж палец к небу вознес!) и предъявлять какие-то претензии типа не прилично!!! Стоила сия процедура почти 20 евриков в сутки.
Добавлено через 52 секунды
Ну еще плюс заправка.
Ну ак какая комплектация была? Не Outdoor случайно?
Valentin
02.01.2011, 13:48
Не Outdoor случайно?
Вроде как 2008 года. В основном немцы арендуют его для семейных поездок на уикенд или перевезти что-нибудь по мелочам. По истечении гарантийного срока авто сдают PSA, и покупают со большой скидкой другое. У них кризис однако, экономят на всем.
Valentin,
Шильда не было Outdoor?
Кто нибудь пробовал поднимать перед? Если да, то раскажите.
Ну ак какая комплектация была? Не Outdoor случайно?
Вот, уже и по поводу АУТДОР хандрить начинают!
Добавлено через 30 секунд
Шильда не было Outdoor?
И снова переживания! :)
Добавлено через 3 минуты
Кто нибудь пробовал поднимать перед? Если да, то раскажите.
А зачем его поднимать? Или имеется в виду избавление от стуков?
По умолчанию Re: Стук в подвеске...
Цитата:
Сообщение от Genius
Ну ак какая комплектация была? Не Outdoor случайно?
Вот, уже и по поводу АУТДОР хандрить начинают!
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Genius
Шильда не было Outdoor?
И снова переживания!
Народ переживает за что отдали лишние 50 000 рублей (или у.е. по курсу), наверно только за шильдик http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_4/49917/res/10__PARTNERTEPEE_0711PS101__650_978.jpg и название Outdoor
Добавлено через 24 минуты
[QUOTE=Genadih]ишние 50 000 рублей (или у.е. по курсу)
Прошу прощения 41 000 рублей
грузовой тяпа, самый настоящий outdoor http://forum.chrysler-dodge.ru/style_emoticons/default/crazy.gif
Valentin
03.01.2011, 21:27
Шильда не было Outdoor
Шильда не было, а эльф стучал по пустой пластиковой канистре!!! В багажнике облицовка вся поцарапана, кондея нет, зато навигатор в базе и даже русский язык есть!
Шильда не было
Это успокаивает...
linara21
12.01.2011, 15:21
Автомобиль 2010 г.,апрель-стуки в передней подвеске справа...с первого дня езды. По гарантии меняли опорные подшипники, стойки стабилизаторов, передние стойки-все по прежнему стучит. Пробег 40000 км. Подскажите, что еще сделать?))):clapping:....г. Оренбург
Добавлено через 3 минуты
мне тоже меняли амортизаторы...но все равно стук есть((
Подскажите, что еще сделать?
Сообщение от Past Посмотреть сообщение
Ребята, читайте тему с начала. Самое простое и доступное решение стука, поставить шайбу под верхнюю гайку переднего аммо. Машина с шайбой прошла около 30000 км. Проблем нет. Можно поменть сами аммортизаторы, но только на ситроеновские от С4 Пикассо, Также меняются опорные чашки, на более тhttp://www.tepee-club.ru/newreply.php?do=postreply&t=90олстые, на картинке под номером 4.
http://s44.radikal.ru/i104/1012/ec/6430737ea0d7.jpg
Попробуйте шайбы поставить возможно немного будет меньше стуков
Кстати хотелось сказать про еще одну машинку... как то попалась мне шевроле Епика и очень уж она мне понравилась. Так вот там ТОЧНО такая же болезнь. Стук передка в морозы... так что не мы первые не мы последние... тема с шайбой должна отработать но очень уж хочеться получить за 700 слишним тр нормальное авто и чтобы устранили этот стук именно официалы, а они только руками разводят.. вот это то и бесит...
Можно поменть сами аммортизаторы, но только на ситроеновские от С4 Пикассо
А если от грузового тяпы и пружины тоже.
Valentin
13.01.2011, 13:30
хочеться получить за 700 слишним тр нормальное авто
Типи нормальное авто, стоит своих денег. А приличное не "стукающее" авто от 1600 тыров и выше. Когда достает стук, пересаживаюсь на Прадо 150!!!
стукающее" авто от 1600 тыров
Логан пробег 70 т км продал в этом году... ни одного стука... за весь пробег заменил только рулевые наконечники и то перед продажей. Стоил он 378 т.р. в 2007 году... так что про 1.6 млн это скорее всего неверно
Valentin
13.01.2011, 21:56
скорее всего неверно
Ну Логан - это логан, а красавчик - это Типи. Два совершенно разных класса. За 620 руб. найти минивен без каких-либо болячек нереально!
zlatoust
13.01.2011, 21:59
это каблук. а не мини вен
Valentin
13.01.2011, 22:49
Каблук-не каблук. Но он стоит двух Логанов?
Логан стоит как полТипи, а зато подвеска непробиваемая и неубиваемая - вот в чём вопрос... Соотношение качество-цена...
novicerus
14.01.2011, 10:49
Подвеска у Логана работает без стуков конечно и глотает любого полицейского, но и по трассе на нём выше 120ти по прибору, а это по GPS 110, часто бывает экстримом. Спокойно разгоняться и ехать при среднем боковом ветре можно не выше 120, в безветрие 140, далее опять же не совсем надёжно - за всё надо в этой жизни платить и за энергоёмкость подвески тоже.
Типи (пока что я смог попробовать) вообще не чувствует проблем до 140. При отсутствии ветра ходил по прибору 150-160 на МКАД - тоже всё надёжно и прогнозируемо.
Безопасный съезд с МКАД на Логане больше 60 не получается.
Типи спокойно на 70 - выше не помню...
Машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выше классом. Только вот этот стук и иногда поперечные броски в повороте с неровным покрытием, которые в последнее время
замечать перестал - то ли привык и не замечая парирую, то ли подвеска приработалась за 8000:scratch_one-s_head: Стук спереди есть - шайбы пока не вставлял...
Господа,для крупно-габаритных водил Типи не идет ,ни в какое сравнение с Логаном,Типи - это французская ВАЗ 2104,машины эти для разных целей,а по поводу цены в 700руб,прибамбасами можно накрутить 1.500руб.В 2010году Типи с кондеем и электрорегулеровкой зеркал с подогревом стоил 542рубляю.На Киа-Спектра за 30000км,тоже нет зимних стуков,но нельзя же ее сравнивать сТипи,а Логану Спектра даст фору на трассе,но никто ведь не говорит ,что Логан плохая машина ,каждая имеет свой +.Спектра с кондеем и эл. зеркалами в 2009г 336руб.
Что типи что логан боковой ветер здорово чуют... сравнивать их нельзя конечно, но логан не стучал. ктстати по цене 700 тр с лишним за типи это потомучто дизель. А вообще разговор зашел про стоимость в ответ на тему "Купил машину дешевле 1.6 млн - получи стук в подарок" нет, это недоделка... брак даже я бы сказал. По лету не стучит только по той причине что резинка мягкая становиться а люфт ни куда не пропадает.
Garikrus
14.01.2011, 19:35
Безопасный съезд с МКАД на Логане больше 60 не получается.
Съезды разные бывают.
С внутреннего на алтушку - 90 км/ч - на логане - вполне себе пректрасно; а вот на типи - страшновато.
Логан - СИЛА.
Супер подвеска - энергоемкая и управляемая; типи - управляемая, но стучащая.
Езжу на обеих попеременно.
А вообще, езжу на типи и писаю кипятком. Классная все таки машина; а с подвеской...бум копить на кони.
Сегодня нагрузил в Типи около 300 кг. Пробоев, стуков и раскачки не наблюдал. Сзади стоят пружины и аммо от грузового. Резина 215/60 R16. По моему не очень просела.
http://s04.radikal.ru/i177/1101/24/1fcf1b613045.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i213/1101/b8/ea40c62f065d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i199/1101/fc/e3584b92b3ff.jpg (http://www.radikal.ru)
novicerus
14.01.2011, 21:25
Классно груз держит!!!
Пустая как себя ведёт? Не стучит, не козлит?
chechen698
14.01.2011, 22:23
Заднюю подвеску переделывали?Хорошо бы фотки пустого Львенка.
Добавлено через 37 секунд
Сегодня нагрузил в Типи около 300 кг. Пробоев, стуков и раскачки не наблюдал. Сзади стоят пружины и аммо от грузового
Внимательнее читаем посты! :)
chechen698,
Сзади стоят пружины и аммо от грузового
возможно в наших Outdoor тфкие же стоять будут
Классная все таки машина; а с подвеской...бум копить на кони.
Вот и я Конями интересуюсь,но на нашу машину пока вроде не нашёл.Для Орижинал есть только передние стойки ,а сзади у него торсионы.
В ситроен клубе прочитал сегодня, что на берлинго нью КОНИ сделали аммортизаторы аж 3 серии.
родные передние стойки , поменял на ситроеновские от пикассо.стойки однотипные только производитель другой. все головные боли по стукам передней подвески закрыты.
chechen698
15.01.2011, 18:33
Какой производитель?Какая цена?
Garikrus
15.01.2011, 22:45
КОНИ сделали аммортизаторы аж 3 серии.
ну наконец-то; коплю бабосы.
Да , на фото Тяпа как будто без груза!!!
Хотелось бы фотки не загруженной машины:)
В ситроен клубе прочитал сегодня, что на берлинго нью КОНИ сделали аммортизаторы аж 3 серии.
А ссылку дашь, чёт не могу найти:sorry:
Хотелось бы фотки не загруженной машины
Пожалуйста.
http://s004.radikal.ru/i206/1101/33/7f8b16e58a2f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i037.radikal.ru/1101/2e/53276e0b4457.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i337/1101/31/880a1ab20e34.jpg (http://www.radikal.ru)
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22615
zlatoust
16.01.2011, 17:02
привет не подскажешь пружины z5 стоят у тебя и пустым не жестка работают тоже хочу заморочится
Вроде как немного зад повыше !
Подумываю о замене передних пружин на грузовые.
Mozganet
17.01.2011, 00:03
Я б тоже хотел поменять перед на грузовые, вопрос : выше то будет? а то переодически приходится переживать за передний бампер слишком он уж вытянутый вперед.
выше то будет?
Не уверен(для выше нужны проставки),но дело не в этом.Дело в том что на передней подвеске наблюдаются пробои особенно в морозы.Масло в амортизаторах замерзает и не работает.По лифтингу подвески отдельная тема http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=421
Выше будет на 1 см.Грузовая подвеска это комплектация Outdoor.Кстати,сейчас менеджер сказал,что завод поменял поставщика аммортов из за проблем с ними.И теперича проблем с гремящей подвеской вроде как и нет.Хм...скоро проверим на себе))
mobileoff
19.01.2011, 20:59
через 300-500 км. на моем Берлинго появился гдето спереди стук в подвеске, сейчас на 2500 км. стук стал гораздо громче, к дилеру еще не ездил, при продаже сказали записываться надо, очередь недельная млин...
Типи заказал 4 апреля получил 29 июля. Передняя стойка амортизатор ноьер 967520-70-80-03. Задний амортизатор 96742134800. Пружина F-75306 диаметр 13мм.Растояние от земли до порога заднего колесо 26см. Спереди 22см. Растояние от отбойника до верхней чашки 9-10см. Стуков в подвеске нет; чуствуется стыки дорог. Пробег-5000км.
менеджер сказал,что завод поменял поставщика аммортов из за проблем с ними
Может производителя?
chechen698
21.01.2011, 09:32
Не увидел на передней стойке опоного подшыбника, который шпильками крепится к кузову.Теперь совсем не понятно на чем поворачивается вся стойка.Мо кто в курсе дела.
Может производителя?Поставщик может быть и производителем,и производитель поставщиком,короче,как я понял,другие амморты ставить стали.Скоро проверю на себе,как они гремят:dance:
Скоро проверю на себе,как они гремят
:-D
Да будет интересно узнать насколь приятнее стал тембр стучащих стоек у нового поставщика/производителя
проверю на себе,как они гремят
Я тоже через месяцок отпишусь, хотя мне после калины они млогут показаться абсолютно беззвучнымы
Кстати на Калине проехал 42000км. подвеску не трогали ,кроме один раз ездил на развал схождение!!! Продал ,купил Типи:)
Garikrus
21.01.2011, 16:29
Дело в том что на передней подвеске наблюдаются пробои особенно в морозы.Масло в амортизаторах замерзает и не работает.
это противоречит законам физики.
более густое масло должно делать амортизатор более жестким, ему труднее просочиться, более вязкому, через зазоры в клапанах;
пробить на сжатие и на отбой замерзший аморт сложнее чем теплый;
т.е. в пределе, мороз -100, машина будет ездить как на ломах - штоки амортов будут неподвижны;
впереди проблема вряд ли в амортах.
Кстати на Калине проехал 42000км. подвеску не трогали ,кроме один раз ездил на развал схождение!!! Продал ,купил Типи:)
И как ощущения на типи после Калины? Калина - моя первая машина, к типи быстро привыкну? А то гнать из другого города
Valentin
21.01.2011, 16:49
к типи быстро привыкну
Думаю очень быстро! На Калине ездил разок и то пассажиром, не айс, тесновато!!!
Ощущения просто прекрасные ,и парковаться намного проще чем на Калине:)
Привык моментом...
Gwozd,
Тишина, если сравнивать в салоне? Обзорность я так подозреваю вообще ни в какое сравнение? Мне как раз напротив глаз зеркало всё закрывает справа. Габариты как чувствуются? У ВАс бензин? К управлению дизелем быстро привыкаешь?
Добавлено через 1 минуту
Прочитал - дизель, быстро?
Добавлено через 2 минуты
не айс, тесновато!!!
И то, водителю и переднему пассажиру намного просторнее чем в других ладах вазах, ноги не упираются. Ну мне ерунду ждать осталось, обещают конец феврала версия Outdoor, буду прислушиваться чего в ней тарахтит
Ciklop17
23.01.2011, 12:12
Сегодня чисто из любопытства потрогал радиаторы - охлаждения и климата- думаю немалая доля шума в передке от них. Болтаются в верхней части безбожно. Радиатор климата вообще сидит в огромной дырке с прорезью с одной стороны. Боюсь на хорошей колдобине вообще может выскочить. Посоветуйте как их закрепить поплотней?
Смотри здесь "болтается радиатор"
http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=537&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
Slavonic
02.02.2011, 15:02
Взял Типи, в фаворит-моторз, сентябрь 2009г., в декабре 2009-го начались стуки справа, поехал разбираться, благо увидел Ваш форум.
Мозги пудрить не стали, заказали чашки, т.к. они были ниже (поэтому и люфт). Только в марте 2010-го поменяли. Стуки исчезли.
В сентябре 2010-го, снова появился стук справа!!!!!!))))))) Очень похожий!!! Ездил снова, обсмотрели всю машину!!!! Нифига, всё нормально.
Появляется бумканье, только на мелких неровностях, на трассе ничего не слышно.
Езжу, забил на всё!!! Каблук есть каблук!!!!
Поменял сегодня пружины штатные 5102АА метки белая,оранжевая,голубая на усилиные 5102Z5 метки синий два фиолетовых (3900руб.пружины+1815руб.работа ОД major).
Замеры-размеры, машина пустая:
1. До замены от центра переднего колеса до крыла 41см. От центра заднего колеса до крыла 41см.
2. После замены от центра переднего колеса до крыла 41 см. От центра заднего колеса до крыла 44см.
3. Пружины 5102АА длинна 39.5см(возможно просели,пробег авто 21000км) диамерт витка 12мм,ширина по центру пружины 13см.
4. Пружины 5102Z5 длинна 41см, диамерт витка 13мм,ширина по центру пружины ? забыл.
Пробоев и стуков нет,но стало жоще. За счет увеличения клиренса, среднее положение амортизатора стало выше и величина хода штока амортизатора вверх и вниз станет наверно неодинаковой. Это значит, амортизатор чаще будет работать на разрыв и его моторесурс станет значительно меньше? http://s1.ipicture.ru/uploads/20110203/2f2DWr6R.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20110203/h39M6qr0.jpg
Очень интересно как меняется свет фар? Намного опускаются? Регулировка до прежнего состояния возможно?
Уменя рядом с домом сервис ОД форд, я к ним заехал на регулировку света фар,цена 300руб. Выслушав мою ситуацию с пружинами без амо мастер сказал чтобы подъехал через месяц т.к пружины просядут немного вот тогда и проведут настройки,если конечно понадобятся. Регулировка до прежнего состояния возможна.
chechen698
03.02.2011, 22:14
Спасибо за подробный отчет.Придет мой Outdoor тоже проведу подробное исследование.
Пробег 1100 км. По гарантии были заменены опорники и левая стойка. Стуки исчезли, на моё ехидное замечание , что мол надо бы и правую заменить, инженер по гарантии вздохнул и ответил- "если надо то заменим без проблем" Сейчас вслушиваюсь в звуки с правой стороны.
от чего подходят стойки стабелизатора
стойка стабелизатора может стучать на мелких кочках.
Мучаясь как и большинство из Вас стуками и бульканьем в задней подвеске думаю ,что здесь явно есть связь с расположением амортизаторов. Они находятся под очень большим углом к кузову. ( конечно это сделано для увеличения багажного отделения) но в моём предыдущем Форд Коннекте амортизаторы стояли более вертикально. (посмотрите сзади на Грузопассажирские Форды увидите , что крепление амортизаторов гораздо ниже задней балки т.е.здесь амортизаторы работают в более правильных условиях. а здесь возникают какие то колебательные процессы которые амортизаторы не успевают отработать.Да и ещё замершие.:shok:
есть связь с расположением амортизаторов. Они находятся под очень большим углом к кузову а Вы видели как расположены амортизаторы в Рено Кангу (старый кузов)? Они почти лежат и никаких стуков нет. Хотя я согласен, что конструкция совсем разная. Кстати, на Коннекте сзади листы, а не пружины (если не ошибаюсь), это тоже надо учитывать. А дело скорее не только в амортизаторах, но и в слабых пружинах...
Serg Kuznetsof
14.02.2011, 20:01
купил типи в новом кузове. очень нужен Ваш совет, подойдут ли пружины с старого кузова типи 5102Z5 на новый кузов?
А что за новый кузов и чем от старого отличается?
Тоже не в курсе про разные кузова Типи.
А этот номер тут (http://www.tepee-club.ru/showthread.php?413-%C3%F0%F3%E7%EE%EF%EE%E4%FC%B8%EC%ED%EE%F1%F2%FC) ставили.
Maxim, я с Вами согласен. На форде стояли рессоры. Так же по моему мнению от жесткости пружин зависит только комфортность машины. Но наверное здесь надо рассматривать всю связку. Пружины-амортизаторы-саленблоки. вообще-то я уверен что инженеры Пежо не дураки. и явно доводили машинку с учётом всех современных требований. Было смешно нам учить их как надо это делать.
Stasische
15.02.2011, 19:08
Maxim, вообще-то я уверен что инженеры Пежо не дураки. и явно доводили машинку с учётом всех современных требований.
Да уж наверное не дураки,вот только с подвеской явно накосячили...:sad: "Доводили-доводили-доводили, - но до ума не довели" :)
с учётом всех современных требований с учетом европейских дорог и условий эксплуатации...
пробег 9500 подвеска работала жестко ,громко но не стучала,два дня назад -24 загромыхало и спереди и с сзади ,такое впечатление что появился люфт во всех амортизаторах сразу,причём в основном на мелких неровностях,через 2 недели ТО-1,буду бодатся с ОД, посмотрим у кого кальция больше,после 5 марта отпишусь.
с учетом европейских дорог и условий эксплуатации...
Ходил к немцам на Берлинго-клуб. У них по этой теме-270 стр.! Так что дороги и условия эксплуатации-не причём. Стучит так же,как и у нас.
Ходил к немцам
Причем тут немцы и берлинго?
1)Немцы таки тоже юзают Берлинго,причём раньше нашего.
2)Berlingo B9 и Peugeot Tepee близнецы-братья.
3)Ergo-проблемы одни и те же.
Не заметил, что в теме ещё есть сообщения :)
Как пост удалить?
У немцев 270 страниц про стуки в подвеске,а решение какое нибудь есть???
У меня складывается впечатление , что здесь производственный "косяк" по штамповке. Возможно "провалены" размеры
в посадочном месте стойки. В ПСА это знают, но молчат. И за этого всякие модернизированные опорники и т.д. Да же могу предположить , что дефект прогрессировал из за этого кому то вся эта "модернизация" помогла , а кому то и нет.
У меня складывается впечатление , что здесь производственный "косяк"
Так оно так и есть, мы это давно поняли. Если б сначало всё было в порядке, то и не было бы счас супер комплектации Outdoor. А так надо было оживить продажи типа внедорожной версией, а на самом деле просто устранили косяки... И дали наверное негласное указание устанять эти недоделки молча и без всяких там признаний в собственных ошибках. Это Вам не тойота, которая отзывает много тысяч машин из-за дефекта коврика под ногами водителя блин.
У немцев 270 страниц про стуки в подвеске,а решение какое нибудь есть???
Честно? Читал не всё,слишком много букав,немецких. В основном едут к дилеру,а те их посылают,типо всё пучком,т.к. машина новая.
Нужно как то помочь ,как говорилось раньше, немецким товарищам. Давайте напишем им про наше изобретение "шайбы под гайку" . Наверное да же можно запатентовать и стричь с них еврики. Шутка.:bye:
На первом ТО озадачил ОД проблемой стуков. По гарантии заказали стойки и еще что-то там. Запчасти пришли, на вледующей неделе загоню менять. Без вопросов.
Потом отпишусь что и как изменилось или не изменилось :)
Они что , даже не прикинулись глухими?
5100км пробег ,вроде не стучит ,а вроде как шумновато :unknw:
Тут глухим не над быть. 20000 пробег брякает так как ни на одной отечественной машине.
Так надо ,чтоб ОД услышали бряканье!
такое не услышать сложно :)
После замены опорных подшипников и левого амортизатора стук стал по меньше , но всё равно остался. Поставил дополнительные шайбы под гайки и .... спустил шины до давление 2,3 атм. ( Чувствую что накликаю на себя гневные речи товарищей про отступление от рекомендаций ПСА) но исходил от того, что до Типи у меня был Форд Торнео Коннект ( короткий пассажир) т.е. почти полный аналог Пежо только грузоподъёмность немного повыше. Так вот там рекомендованное начальное давление 2,2 перед 2,4 зад. колёса 195/65 R 15. с повышение до 2,4-2,7 при полной нагрузке. Пошерстил интернет у большинства машин имеющих полную массу как у нас 2050-2010 кг. рекомендуют давление при начальной нагрузке не выше 2,2 атм. Так что думаю ничего страшного не будет, но ребята ощущение просто сказочные. Машина действительно стало другой. Исчезло не понятное булькание, и стуки. Не призываю ни кого , что мою мнение окончательное ( и не надо сравнивать меня с героями книги " Три товарища" ) ,но попробуйте кто отчаялся в борьбе со стуками и кто не использует машину как коммерческую. Я для себя выбор сделал 2,3 по кругу.:clapping:
Да и ещё . Так на наша машинка имеет платформу ситроен С4 Пикассо есть интересные сведения: там то же такие же рекомендованные шины и давление , но полная масса ситроена на 150 кг. выше чем наша.Я езжу один + супруга и дочь. Общий наш вес 85+65+30 итого 180 кг. и зачем мне такое 2,4 в шинах ?
имеет платформу ситроен С4 ПикассоРазве не Пежо 307/308?
Alexey peugeot
05.03.2011, 13:41
Разве не Пежо 307/308?
Абсолютно в точку. Tepee создан на платформе 308-го. А 3008 создан на платформе 308 + Пикассо.
В мануале написано: ..за основу взяты С4 Picasso/307 у которых ходовая попроще, спереди стойки Макферсон , а сзади стоит обычная Н-образная балка
С4 строился на 307 платформе, так что оба правы :)
Tepee создан на платформе 308-го
Так у 307/308 одинаковая конструкция подвески, колёсная база, рулевое...
Alexey peugeot
05.03.2011, 14:38
Так у 307/308 одинаковая конструкция подвески, колёсная база, рулевое...
Дело в том, что конструкция подвески хоть и одинаковая, но изменены полностью её настройки.
Да действительно чисто внешне амортизаторы от С4/307/Типи одинаковые , но нам все таки по массе ближе С4 Пикассо.
но изменены полностью её настройки
и полностью "недоделаны" настройки-то. Представитель ОД в Рязани утверждает, что нужно правильно(???) грузить машину и ездить (тоже правильно!!!), чтобы заднюю подвеску не пробивало до отбойников...
Stasische
06.03.2011, 00:51
Представитель ОД в Рязани утверждает, что нужно правильно(???) грузить машину и ездить (тоже правильно!!!), чтобы заднюю подвеску не пробивало до отбойников...
бред какой-то.....я бы хотел с ним проехать,что б он показал как это надо умудряться ездить,что бы заднюю подвеску не пробивало
это ему...:fool: --пусть бы лучше сказал,как косяк исправить,а не "грузил" сказками :on_the_quiet:
нужно правильно(???) грузить машину
Думаю он имел в виду, что при нашей грузоподъемности в 553 кг. погрузка в багажник 500 килограмм будет "неправильной загрузкой"
Garikrus
06.03.2011, 08:02
правильно(???) грузить машину и ездить (тоже правильно!!!), чтобы заднюю подвеску не пробивало до отбойников...
вообще пробивание зависит от вида ямки, если она пологая, но глубокая - не пробивает; а если с рваными краями - бьёт; на счет грузить - в багажник не более 200 кг. остальное в салон, вместо заднего сидения.
Ciklop17
06.03.2011, 11:41
вообще пробивание зависит от вида ямки, если она пологая, но глубокая - не пробивает
Ещё как пробивает. Особенно если ехать от 90км/ч. Зад пытается обогнать перед, причем с какой стороны он это решит делать узнаёшь в последний момент. Аммо- дерьмо полное! На выходе из ямы его вообще не чувствуешь- как нет его вообще. Подбрасывает по 2-3 раза.
Aliamovski
06.03.2011, 16:21
На то и есть Berlingo-XTR и OutDoor. У меня в XTR всё нормально (по моему мнению).
Сегодня был приглашен к "своему" ОД для устранения стука в передней подвеске. напомню ,что по гарантии были заменены опорники и левая передняя стойка. но всё равно был не доволен работой подвески о чём не однократно напоминал инженеру по гарантии. Приехал оставил машину и через 1,5 часа звонок приезжайте всё устранили. Заинтригованный таким быстрым решением проблемы поехал. Приезжаю инженер говорит: Всё починили" Сели покатались ,вроде стало тихо. На мой вопрос ,что делали ... ответ " Пришло уведомление от Пежо ставить ШАЙБЫ" Вот так. Поставлены две шайбы толщиной 2 мм. о чём есть запись в заказ-наряде.:shok:
" Пришло уведомление от Пежо ставить ШАЙБЫ" Вот так. Поставлены две шайбы толщиной 2 мм. о чём есть запись в заказ-наряде.:shok:
Крутое решение :rofl:
Крутое решениеА главное своевременное...
спасибо за инфу... как раз машина стояла на сервисе по замене стоек стабилизатора.... я только что "поездил" ОД по ушам , что пришла официальная инфа по горячей линии... там молча угукнули, сказали,что они в курсе и что будут менять опоры, вместе с чашками, :yahoo: я спросил про шайбы...ОД сказал, что для этого они все и сделают...:ok:
chechen698
11.03.2011, 22:29
Три года прошло,и о чудо - доработали подвеску.Интерестно -сколько инженеров ломали голову в выборе единственно правильного решения.Мой бегемотик придет уже модернизированый ШАЙБАМИ иль нет, какой номер комплектующей детали ШАЙБА-2 мм присвоило ПСА.Обязательно подколю дилера.Глядиш лет через пяток доведутТипика до ума, скушает наш бегемот всех конкурентов и будет ордами гонять по нашим городишках.
Интересно, а у меня бегемот 2011 года с шайбами или нет? Вроде перед не стучит. А вот зад на кочках глухо постукивает. После окончания гарантии поставлю аммо и пружины от грузового.
chechen698
11.03.2011, 23:58
Отправлено 29 Январь 2011 - 01:22
Тема началась в 2009. Сейчас на дворе 2011 а стуки в передней подвеске новых машин так и остались. Моему XTR 4 месяца, пробег 15000 тыщ (далеко ездить на работу). Подвеска начала стучать после месяца пробега, далее только усиливался стук у правого переднего. Неделю назад взялись исправить по гарантии на Обручева... 4 часа ковырялись - установили на правой стойке шайбу (так мне сказали) Стук стал значительно меньше, но совсем не исчез чуток слышно, впрочем и слева тоже вроде. Вопрос - может потребовать чтобы опорные заменили на первом ТО? Есть конкретное решение данной проблемы? Уситроводов все те же проблемы с подвеской.Наверное наши сепертоповые Outdorы ждет такая же участь со стуками.Я этого позора не переживу.
подскажите пожалста что за шайбы вам там ставят??? Стук просто одолел!!! на днях делал то 30000 в Воронеже, делали диагностику подвески, заменили правую стойку стабилизатора сказали типа в ней проблема (и левая на подходе но в наличии небыло) по дороге домой заметил что проблема осталась! Правая сторона стучит заметно сильнее! Кто знает вчем сикрет???
"Сикрет" раскроется если есть желание прочитать тему с первой странички....Удачи.
chechen698
13.03.2011, 10:33
Genius забирайте свой Outdoor и быстрей тестировать ,в первую очередь на счет стуков подвески, а то я уже начинаю сомневаться в правильном выборе.Развейте мои страхи.
chechen698
13.03.2011, 11:23
Укого типи с хорошими пробегами ,как другие элементы ходовой,сайлентблоки ,шаровые опоры,рулевые наконечники и др.А то никто ничего не пишет,вечные что ли?
Genius забирайте свой Outdoor и быстрей тестировать ,в первую очередь на счет стуков подвески, а то я уже начинаю сомневаться в правильном выборе.Развейте мои страхи.
Вчера только смотрел, автовоз пришёл вечером поэтому оставил на понеденик на предпродажку и установку сигналки и парктроника. В принципе если б дождался вчера вечером то мог бы сразу забрать, другие людишки ждали предпродажку и уехали вечером на партнере, а я за 150км приехал на калине, поэтому забрать не мог даи торопить не хотел, да и доп оборудование ставить. Сегодня выходной завтра всё сделают и во вт заберу. Задок видно что задран неплохо, тот что стоял базовый осенью пониже был
chechen698
13.03.2011, 13:14
Задок видно что задран неплохо, тот что стоял базовый осенью пониже был Это уже радует и добавляет оптимизма.По каким крохам приходится собирать безценную инфу.
Большое и теплое спасибо.
Скоро почувствую на себе, для меня это особенно Важно, дорога ужасная и на калине по такой дороге проехав 350км я заметно устаю, голова гудит от тряски, посмотрим что будет на Пыже.
chechen698
13.03.2011, 13:30
В понедельник вечером ждемс подробного отчета о первых шагах типика.
Во вторник вечером, будет автопробег
Уважаемый модератор объясните нам не грамотным как вставлять фото на форуме. хотел загрузить фотография заказ-наряда но......Почему нельзя сделать ссылку "вставить изображение"?
спустил шины до давление 2,3 атм.
Тоже приспустил до 2,3 атм. Когда были морозы подкачал до 2,4 атм. :download: а вчера решил проверить давление 2,5 атм :shok:
Завтра еду ставить передние стойки амортизаторов от ситроена с4 пикассо 5202ZS,ZT.
Stasische
17.03.2011, 19:29
Завтра еду ставить передние стойки амортизаторов от ситроена с4 пикассо 5202ZS,ZT.
так,так,тааак...ждем отчета: сколько-как-чего,ну и соответственно, впечатлений :hi:
igornail
18.03.2011, 11:21
Смотрел по каталогу kyb 2011г пружины и аммо. Нету у них.
Приветствую! Смотрите каталоги по пружинам и амо по CITROEN C4 Picasso
igornail
18.03.2011, 11:30
Уважаемые Типишники! Я решил составить сборную табличку по модернизации, но (к сожалению) не все пункты известны. Просьба заполнить недостающее - это на пользу всем нам!!!
Базовая комплектация Замена на модернизацию
1. Задняя полвеска
Пружины - 5102АА - 5102Z5 – Z7
Амортизаторы - 5202ZS - 5206RN (5206 OZ) (5206 QH)
Чашки пружин - - 5164.47 (5164.50)
2. Передняя подвеска
Амортизатор
Левый - - 5202 ZS (C4 Picasso)
Правый - - 5202 ZT (C4 Picasso)
Пружина стойки - -
Опора амортизатора – - 5038 F7
Стойки стабилизатора - 5 087.62 (от 307)
- SWAG, № 62 91 9397
Смотрите каталоги по пружинам и амо по CITROEN C4 Picasso
Ребята,нихрена ничего нет и 2011 году наверно небудет.
Скажите, а можно где-то посмотреть на маркировку элементов подвески? Номера пружин, аммортизаторов. Хочу убедиться, что стоит то, что надо.
Genius, В сервисбоксе по VIN-у
Посмотрел! Что скажете?
передние пружины: 5002 PL/ 02/ ПРУЖИНА ПОДВЕС. МЕТКИ 1 ГОЛУБАЯ + 2 БЕЛЫХ + 1 ФИОЛЕТОВАЯ
задние пружины: 5102 AA/ 02/ ПРУЖИНА ПОДВЕС. МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ОРАНЖЕВАЯ + 1 ГОЛУБАЯ
Посмотрел! Что скажете?
передние пружины: 5002 PL/ 02/ ПРУЖИНА ПОДВЕС. МЕТКИ 1 ГОЛУБАЯ + 2 БЕЛЫХ + 1 ФИОЛЕТОВАЯ
задние пружины: 5102 AA/ 02/ ПРУЖИНА ПОДВЕС. МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ОРАНЖЕВАЯ + 1 ГОЛУБАЯ
Не знаю насчет передних, но предполагал, что на рекламируемой усиленной подвеске для Outdoora задние пружины как минимум Z5.
У меня все также на конфорт пак. Было.
передние пружины: 5002 PL/ 02/ ПРУЖИНА ПОДВЕС. МЕТКИ 1 ГОЛУБАЯ + 2 БЕЛЫХ + 1 ФИОЛЕТОВАЯ
задние пружины: 5102 AA/ 02/ ПРУЖИНА ПОДВЕС. МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ОРАНЖЕВАЯ + 1 ГОЛУБАЯ
У меня все также на конфорт пак. Было.
на конфорт пак. Было.
А сейчас что стоит?
А сейчас что стоит?
Задние пружины стоят 5102Z5, а передние стойки 5202ZS левая,ZT правая должны были сегодня поставить да привезли обе стойки для левой стороны,ужас.Перенесли установку на воскресенье. А самый прикол что на упаковках маркировки правильные, а упаковки вскрыли а там стойки одинаковые,обе для левой стороны.
У меня так:
5102 AA
ПРУЖИНА ПОДВЕС.
МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ОРАНЖЕВАЯ + 1 ГОЛУБАЯ - это задняя подвеска;
5002 PN
ПРУЖИНА ПОДВЕС.
МЕТКИ 1 ГОЛУБАЯ + 2 БЕЛЫХ + 1 ЗЕЛЕНАЯ - это передняя.
По амортизаторам: 5208 X5 ПЕРЕД. АМОРТИЗ. ЛЕВЫЙ; ПРАВЫЙ 5208 X6
RP 5208 82.
5206 QK RP 5206 YR ЗАД.АМОРТИЗАТОР ENS.
Даю данные для сравнения.
Задние пружины стоят 5102Z5
И как изменились ощущения при езде на колдобинах?
А что это за дата стоит в сервисбоксе?
Раньше были пробои до отбойника на ямах и даже ямках даже на пустой машине и раскачка кузова. Сейчас пробоев нет,раскачка намного меньше.
Я вот сейчас поглядел в инет-магазине на рисунки нашей подвески,чума сколько всяких модификаций.http://www.numcat.ru/peugeot/5/1PB9/152/ пружины, стойки,шмойки всякие кошмар все так сложно, ели нашел свою конфигурацию. Она оказалась самой первой.
troica, Я в этом магазине своей модификации так и не нашел. Мне бы показали что такое пробои чтоб я знал, а то если всё время вслушиваться, то услышишь что угодно. Просто тоже думал что Z5 ставить будут, а оказывается такие же, но не всё же от одних пружин зависит . Вот мой вин - посмотрите если интересно VF37J9HXCBJ564607
Пробой это когда отбойник достает до проставки под пружины. Удар пепедается на корпус машины ,а иногда кажется что задние стекла повылетают.
Genius если не сложно замерейте рулеткой расстояние от середины заднего колеса до верхней точки колесной арки ,интересно просто сколько там см.
Сегодня замеряю. Ну я думаю что пробоев нет. Есть то, что малейшие шероховатости подвеска замечает и они передаются и чувствуются на руле, может это и нормально считается для машины такого класса. Когда по ямам еду за передо мной едет Caddy, то вижу как он перекачивается и медленно на 1 передаче ползёт, если б не качался, то наверное ехал бы быстрее.
Есть то, что малейшие шероховатости подвеска замечает и они передаются и чувствуются на руле, может это и нормально считается для машины такого класса.
Да,наверное так и есть.Машина тяжелая подвеска соответственно жеская,короткоходная. Если бы подвеска была мягенькая,энергоемкая то раскачка была бы просто жуть.
если не сложно замерейте рулеткой расстояние от середины заднего колеса до верхней точки колесной арки
Замерял: 41-42 см
У меня раньше до замены пружин было 41см. После замены 44см.
У меня раньше до замены пружин было 41см. После замены 44см.
Тут наверное имеет смысл не просто клиренс негружоного авто, а жёсткость подвески в целом, а она наверное не только от пружин зависит, по заявлению увеличенного клиренса для Outdoor обещали поднятие авто всего на 10мм
chechen698
19.03.2011, 20:16
Жесткость пружын зависит от их толщины .12 мм-нормальная ,13-усиленная, Genius у Вас сколько.
задние пружины: 5102 AA/ 02/ ПРУЖИНА ПОДВЕС. МЕТКИ: 1 БЕЛАЯ + 1 ОРАНЖЕВАЯ + 1 ГОЛУБАЯ
12 мм.
Проехал 75т.км как стучало так и стучит,больше справа. Шайбы ставил, первое время было тише. Всё остальное работает нормально, нареканий нет.
Всем привет пользую ТИПИ с 2009 года и все время как и вы думаю об улучшении подвески, а то раскачка стуки бульканье не по душе с первых дней пользования и вот жду когда сделают аммо КОНИ для ТИПИ, но видно не дождемся, так вот думаю если от С4 Picasso подходит передняя подвеска то может от него комплект коней поставить, тока как расчитать подойдут ли задние аммо на нашего ТИПА ? Кто что скажет по этому поводу??
chechen698
20.03.2011, 14:30
На форуме ситроен берлинго нашли эти кони(их там три модификации) я там точно читал о них.Поищите у них.
Жесткость пружын зависит от их толщины .12 мм-нормальная ,13-усиленная, Genius у Вас сколько.
Это где-то в документации или как-то померять можно? Я вот думаю, пробоев нет, а то что неровности чувствует, так если ещё усилить, то не только чувствовать, но и прыгать будет на них.
chechen698
20.03.2011, 16:32
Это нужно померять штангерциркулем,вроде усиленные должны иметь фиолетовую метку.А аморы иметь приставку типа хелов дути.
Посмотрел Ситро-форум там говорят нет на Берлинго нью Коней и что от С4 не подходят, а конкретно про С4 picasso нет информации к сожалению. Ну и продолжаем думать ...
Написал на официальный сайт коней вопрос по подбору аммо жду что ответят ...
Это нужно померять штангерциркулем,вроде усиленные должны иметь фиолетовую метку.А аморы иметь приставку типа хелов дути.
Мало что понимаю в этом, но замерять диаметр думаю смогу.
chechen698
20.03.2011, 22:04
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22615&st=0 вот здесь о амо КОНИ для наших бегемотиков
Отчет, как и обещал о замене стоек амо от с4 пикассо, подробный. Был записан на замену стоек амо на воскресенье 20.03 2011г,на 12часов часов утра. Приехал, оставил машину. Через 1,5 часа позвонили, сказали всё готово, можете забирать машину. Ура! Сделал! Поехал тестировать. Вот тут-то и НАЧАЛОСЬ!!! Страшный стук в подвеске с левой стороны. Возвращаюсь назад в сервис.
--Ребята, а это ЧТО? Вы что сделали?
--Наверное, у вас бракованая левая стойка.
--Стойка у вас была куплена, меняйте сами, раз она бракованая.
--Будем проверять.
Дальше ОНИ сели в машину покатались по площадке, видимо сами офигели от звуков, приехали и опять поставили на подъёмник. Следующая фраза повергла меня ещё в больший шок нежели звуки, которая издавала до этого машина: "Извините, мы забыли прикрутить левую стойка стабилизатора (косточку).". Можно подумать, мне от этого легче.
-- А если бы я попал в аварию?
--Извините, у всех бывают косяки.
Вот так, какая фигня, не поставить деталь. Ещё бы гайки в колёсах не докрутили - БЫВАЕТ!!!
Ну вот и главное - Результат: передняя подвеска стала кайф. Не стучит, не звенит, не дребезжит, не "булькает".
chechen698
20.03.2011, 23:50
Поздравляем с победой. По чем брали амортизаторы от с4 пикассо.
Stasische
20.03.2011, 23:59
Присоединяюсь к вопросу.Передние стойки амортизаторов от ситроена с4 пикассо 5202ZS -левая?,5202 ZT - правая?
Идеально подошли,или как?
4950 руб. за стойку амо. Дорого, но что делать. Всё обошлоль в 12900.
chechen698
21.03.2011, 01:21
Да дорого ,как раз цена аморов КОНИ. http://auto-vin.com/product_info.php?cPath=560_620&products_id=2937
troica-Я так думаю, для полной уверенности ,что проблема решена проехать надо тысяч пяток хотя-бы....Это я к тому,что после покупки тоже радовался ,что у меня тишина( ничего не стучит в подвеске) а после 4 т.км началось......Удачи.
Я так думаю, для полной уверенности ,что проблема решена проехать надо тысяч пяток хотя-бы....
Ну я перед покупкой мониторил форум с4 пикассо так вот у них на форуме даже рубрики о передней подвески нет.У нас на форуме господин PAST проехал на них уже больше 40000км.и тоже все ок. http://www.tepee-club.ru/threads/421-РњРѕР¶РЅРѕ-ли-увеличить-клиренс/page7 . Я звонил в фирменный магазин КОНИ там сказали что стоек амо на пежо партнер типи и ситроен берлинго нью в 2011 году не будет,хотя о проблеме они знают.
Идеально подошли,или как?
Подошли идеально,один в один.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot