PDA

Просмотр полной версии : Стук в подвеске...



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24]

freemann
14.02.2020, 01:54
у меня комплект

авморты бильштайн, рекомендованые в их каталоге на грузовую (for vehicles with standard chassis, Payload to: 1000 kg, Payload to: 600 kg, Payload to: 800 kg)
22-226716 левый
22-226723 правый

пружины грузовые оригинал (ФУРГОН И МОДУЛЬНОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ И ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 800 КГ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R) МЕТКИ 1 ГОЛУБАЯ + 1 ЖЕЛТАЯ + 1 БЕЛАЯ + 1 ФИОЛЕТОВАЯ)
5002.VW

верх шайба пористая - новейшая оригинал
9675124280

стойки и сайленты стаба лемфедер, остальное SWAG

блямкает на неровностях на небольшой скорости, также издает звуки при торможении

Amir24
14.02.2020, 04:47
Все понял буду оригинал ставить всем спасибо

Sirega
14.02.2020, 07:47
Все понял буду оригинал ставить всем спасибо
Похоже ничего не понял, удачи.

IRBIS
14.02.2020, 08:30
Amir24, да поставьте вы бильштайн 22-183699 (я даже номер на память знаю:crazy:) и забудете про стук. Если есть финансы, а они должны остаться из-за разницы между оригиналом и бильштайном, то купите вержние шайбы 5033.F9.

Amir24
14.02.2020, 08:39
Ну вот теперь понятно бельштайн значит буду искать только теперь новая проблема, где купить не подделку у нас на в сибири еврозапчасти в основном на заказ может кто чего знает где взять бельштайн хоть с какой-нибудь гарантией

Sirega
14.02.2020, 08:46
Так везде на заказ, есть EXIST, FAETON цена от 3100руб.

m724
14.02.2020, 09:38
у меня комплект

авморты бильштайн, рекомендованые в их каталоге на грузовую (for vehicles with standard chassis, Payload to: 1000 kg, Payload to: 600 kg, Payload to: 800 kg)
22-226716 левый
22-226723 правый



Амортизаторы не те ! Надо брать от Пежо 308 .

m724
14.02.2020, 09:42
Похоже ничего не понял, удачи.

В оригинале и есть Сакс . Он так ничего и не понял. Для некоторых по сей день ОД это идолы , только они правильно могут заботиться о здоровье ваших автомобилей ...

- - - Добавлено - - -


Amir24, да поставьте вы бильштайн 22-183699 (я даже номер на память знаю:crazy:) и забудете про стук. Если есть финансы, а они должны остаться из-за разницы между оригиналом и бильштайном, то купите вержние шайбы 5033.F9.

А вот это очень не плохой совет .

- - - Добавлено - - -


Так везде на заказ, есть EXIST, FAETON цена от 3100руб.

Автодок , Эмекс .

IRBIS
14.02.2020, 10:02
m724, от себя лично добавил бы еще резину с большим профилем. У меня 205/60/16 были - добавили комфорту и чуток безшумности.

Amir24
14.02.2020, 10:16
Ну вот теперь понятно бельштайн значит буду искать только теперь новая проблема, где купить не подделку у нас на в сибири еврозапчасти в основном на заказ может кто чего знает где взять бельштайн хоть с какой-нибудь гарантией

Amir24
14.02.2020, 10:18
Спасибо за информацию всем

Sirega
14.02.2020, 10:55
У меня 205/60/16 были - добавили комфорту и чуток безшумности. Я, пошел еще дальше, летнюю резину поставил 205/65/16, ощущение такое, что появилась шестая передача, расход бензина заметно снизился, да и машинка посолидней смотрится, резина вошла только только, за защиту не задевает.

IRBIS
14.02.2020, 11:47
А за счет чего он снизился? Вес колеса и диаметр, то увеличился.
У меня зима 215/60/16 , то по сравнению с летними 205/60 мало того что динамика хуже (колесо в сборе на 4 кг больше) так еще и - в комфорте и расходе.

Sirega
14.02.2020, 12:14
Динамика не хуже, она просто другая, про комфорт, честно говоря, разницы не заметил, а расход, просто факт езжу в одно и тоже место, на стандартной резине полного бака хватало от и до, на этой резине еще немного остается.

Amir24
15.02.2020, 08:54
Привет вчера ездил по трассе обратил внимание вот на что после того как заехал в город ничего не брякало но стоило проехать немного километров 10-15 и опять стало блямкать а на трассе все супер по ощущениям как на новой машине

Amir24
15.02.2020, 19:01
Только приехал из автосервиса Медведь Красноярск . рассказал все мастеру приемщику что стук в стойках и прошу их (Медведь ) подтвердить это, на что они ответили ,после осмотра вашего авто был выявлен дефект шаровых опор они то и являются причиной стука, на мои возражения мастер ответил что шаровые 100% тому вина . Спорить с ними я не стал и согласился на замену шаровых опор но хочу сказать что шаровые действительно нуждались в замене это мне еще в АТЦ Рестоврация сказали но они же и сказали мне что причиной стука в подвеске являются амортизаторы но не шаровые. Итог потрачено 4300 руб(шаровые 650*2+3000 работа по замене). 2.5 часа времени и получено заключение о негодности передних амортизаторов. Кстати диагностика в Медведе была бесплатной и еще хотел добавить теперь у меня нет повода сомневаться в компетенции сотрудников АТЦ Рестоврация Красноярск чего не могу сказать о сотрудниках Медведь холдинга Красноярска к тому же у последних явное преимущество т.к они эти машины продают обслуживают постоянно и имеют связь с изготовителем т.е. у них гораздо больше информации именно по марке Пежо и это уже второй раз когда я сьездил к О.Д. потратил деньги и не решил проблему но первый раз я пытался выяснить причину холодного троения и все тщетно но это уже другая сказка....

IRBIS
15.02.2020, 20:23
Вы слишком идеализируете ОД. В большенстве сдучаев это просто брендовое СТО с чуть более широкими возможностями, но не знаниями) по конкретной марке. Мастера теже что и везде - с улицы, просто иногда попадаются хорошие, но долго там не задерживаются.

freemann
16.02.2020, 01:56
Все понял буду оригинал ставить всем спасибо

не, ответ неправильный...

было уже в теме: характеристики аморта не соответствуют конструкции верхних опор, ибо на разных пружинах блямкает, при прикручивании (тойже опоры) блямкает (после того, как оторвет металл втулку от резинового наполнения опоры). люди ставят БОЛЕЕ мягкие бильштайны, хотя если знать характеристики амортов можно (скорее) подобрать и любые другие подходящие аморты. просто кто-то удачно наткнулся на эти бильштайны. скорее самый правильный вариант, сделать как советует сервисман m724 - ставить другие опоры (ему минус за то, что используя форум в качестве рекламной площадки, для людей с руками НЕ выложил схемы сверловки и монтажа - ну не соображает как делать рекламу...)

блямкает на мылых скоростях на кочках, но если ехать 130-150кмч (по автобанам) с загрузкой - ВСЕ хорошо, более того, на ровных дорогах - все хорошо, есть только звук при торможении (перед светофором, например), рулится хорошо, не раскачивается, нагрузку держит.

ИТОГО (скорее всего): ЛЮбые аморты рекомендуемые (по каталогам производетилей) к нашей машине , БУдут блямкать, но на них не будет раскачки, т.к. для гашения колебаний более жесткой грузовой пружины нужны более жесткие аморты (предлагаемые универс били мягче на 25%).

Sirega
16.02.2020, 09:18
ИТОГО (скорее всего): ЛЮбые аморты рекомендуемые (по каталогам производетилей) к нашей машине , БУдут блямкать, но на них не будет раскачки, т.к. для гашения колебаний более жесткой грузовой пружины нужны более жесткие аморты (предлагаемые универс били мягче на 25%).Это точно, ставил МОНРО, один в один с оригиналом, стучат на мелких кочках, бильштейн мягче, комфорт в ущерб управляемости, но если учесть, что ПЕЖО ТИПИ не гоночная машина, то комфорт предпочтительней.

IRBIS
16.02.2020, 09:41
m724
Могу ошибаться, но по-моему m724 выкладывал фото. Но даже если нет, то по большому счету, думаю, работа по подгонке опоры от М59 кузова сводится к приданию ей более симметричной и круглой формы так как она не похожа на нашу "тарелочку". И вся соль в ее более мощном сайлентблоке втулки и его посадке. Могу ошибаться, пусть m724 поправит.

Sirega
16.02.2020, 17:33
И вся соль в ее более мощном сайлентблоке втулки и его посадке. Могу ошибаться, пусть m724 поправит.
Информация строго засекречена, или как?

Amir24
16.02.2020, 18:25
не, ответ неправильный...

было уже в теме: характеристики аморта не соответствуют конструкции верхних опор, ибо на разных пружинах блямкает, при прикручивании (тойже опоры) блямкает (после того, как оторвет металл втулку от резинового наполнения опоры). люди ставят БОЛЕЕ мягкие бильштайны, хотя если знать характеристики амортов можно (скорее) подобрать и любые другие подходящие аморты. просто кто-то удачно наткнулся на эти бильштайны. скорее самый правильный вариант, сделать как советует сервисман m724 - ставить другие опоры (ему минус за то, что используя форум в качестве рекламной площадки, для людей с руками НЕ выложил схемы сверловки и монтажа - ну не соображает как делать рекламу...)

блямкает на мылых скоростях на кочках, но если ехать 130-150кмч (по автобанам) с загрузкой - ВСЕ хорошо, более того, на ровных дорогах - все хорошо, есть только звук при торможении (перед светофором, например), рулится хорошо, не раскачивается, нагрузку держит.

ИТОГО (скорее всего): ЛЮбые аморты рекомендуемые (по каталогам производетилей) к нашей машине , БУдут блямкать, но на них не будет раскачки, т.к. для гашения колебаний более жесткой грузовой пружины нужны более жесткие аморты (предлагаемые универс били мягче на 25%).

Так вот здесь не соглашусь потому как проверено лично мной ставил каяба и стука не было пока стойки не померли проехал я на них за 2 года больше 20000 км. Но после установки они были намного жёстче оригинальных

Amir24
16.02.2020, 18:29
Кстати одной из причин замены стоек в этот раз была именно их жесткость и я пытался подобрать стойки по жесткости максимально похожими на оригинал

freemann
17.02.2020, 13:47
Кстати одной из причин замены стоек в этот раз была именно их жесткость и я пытался подобрать стойки по жесткости максимально похожими на оригинал

Я поменял передние аморты на 180тык, 20тык мало совсем...

Забыл сказать, я сразу при покупке машины отказался от 16" и поставил 15" 205/65 на зиму и лето. Гораздо комфортнее по нашим плохим дорогам и дешевле. От 16" у меня постоянно дребезжал весь салон и было слышно как дергаются на кочках передние колеса. Вес колес снизил заменой дисков на кованые ВСМПО (6.5 кг диск), также 15" резина легче на 2-3 кг чем 16", и передние колеса перестали "ходить ходуном", машина стала чуть-чуть быстрее разгоняться и тормозить.

От валкости 15" полечился купив грузовые покрышки, в них давление держу 2.7атм, едет как по рельсам - на обычной зимней 15" машина кренится в поворотах больше.
Если не успею продать, зимнюю тоже куплю грузовую (обычной хватает на 40-50 тык до износа, эта уже прошла 60тык и есть еще остаток 40%.

Также у меня "блямкает" при трогании особенно когда я при этом поворачиваю (на перекрестке, например), шаровые не меняли еще, на сервисе мастер сказал все ок, вот думаю может заменить обе шаровые превентивно? Возможно я просто путаю место "блямканья" (кажется сверху - под капотом), и у меня мертвые шаровые...

Sanyok Kirichi
17.02.2020, 22:19
Странно это.
Грузовая резина, накачана как на Газели, и мягче???

Nikolay N
18.02.2020, 16:53
Тоже ездил на типи на грузовой резине. Но обычно держал давление 2.0....больше качал только если грузил много. Но видимо и резина разная и ощущения штука субьективная.

Sirega
18.02.2020, 18:36
Грузовая резина, накачана как на Газели, и мягче??? Я вообще ничего не понял, в голове не укладывается, короче "подвел муде к бороде"

rom
18.02.2020, 21:35
летом тоже на летней грузовой езжу на тяпе. 215/65/r15С. Давление 2.3кг. Нормально, но может немного шумнее чем штатный конти был.

Amir24
19.02.2020, 16:05
Привет чего то не туда парни вы зарулили а про резину другая тема ,токо без обид

steinberg
23.02.2020, 20:05
Наконец нашел причину противного стука.обломались витки пружины снизу.
23080
сразу появился с правой стороны, через 2 месяца появился слева. до этой поломки беспокоили небольшие глухие негромкие стуки, которые естественно никуда не делись. по сему несколько вопросов:
1) как долго можно аккуратно проехать до ремонта на таких пружинах?
2) раз появилась необходимость лезть и в стойки, что купить еще кроме опоры аммортов, чашки ограничителя, пружин? есть ли смысл покупать например упорную чашку (503151), Чашку ограничителя хода (503371)?

Sanyok Kirichi
23.02.2020, 22:26
С такими пружинами можно ездить ещё долго, пока стойки не сломаются.

freemann
24.02.2020, 01:59
имхо, лучше поменять все, кроме железных гаек (а они копейки стоят). металл чашки (в которые вставляются буферы отбоя) у меня поржавели сильно но я не покупал и зря..., подшипники вообще не вращались и были полностью забиты грязью и ржавчиной. увидеть можно только состояние верхних обрезиненных шайб, у меня они были с грунтозацепами и почти целые но я их выкинул и поставил нового образца (в надежде на избавление от блямканья, но это НЕ помогло).

у меня ломался нижний виток на левой пружине, после замены стоек продолжало машину тянуть влево, оказалось съехал стабилизатор на 1.5-2 см в сторону пассажирского сиденья, открутил (заодно поменял его сайленты), поставил ровно, машина стала ехать ровно.

часть пружины около облома бала очень острая и не очень хорошо сидела на чашке амморта (мне показалось, соскочить могла), я с таким долго НЕ стал ездить...

steinberg
24.02.2020, 20:51
Sanyok Kirichi,
freemann, ,благодарю за мнение!

waitmen
27.02.2020, 06:57
Лопнула опять пружина...покупал наши,авоклаксон,продержались ровно 3 года...Думал по надёжней будут...лопнула как написано 3- мя постами выше,нижний виток,край острый,торчал за чашку,заправил его на место,край ,см3 , отпилил болгаркой пока,что бы не вырвал провод датчика АБС,очень близко до него было.Позже заменю.Мониторю положение ,пока на месте,не двигается.

2929
29.03.2020, 02:50
Всем доброго времени суток! Чуток больше месяца не заходи, а здесь жизнь кипит. Стуки не беспокоят уже несколько лет. По рекомендации форума поменял передние амо на универсальные билли, так же поставил передние проставки в стойки(что дало +1см клиренса( ожидал 3)). Замена амо сработает если у Вас исправны или стоят новые косточки(тяги стабилизатора); шаровые и да. При замене амо я заменил опорные подшипники.
По поводу шин. Здесь пишут , что все держат разное давление в шинах. С задними соглашусь от 2,4 при пустой и до 3,2 при максимальной загрузке. Но перед по инструкции всегда должен быть 2,4. Я Держу перед 2,5 , а зад 2,5-2,8(часто езжу по городу пустой 2.5)
По поводу размера : Сейчас у меня стоит зима перед 215/60/16(штатный размер был 215/55/16), а зад грузовая 205/65/16(когда пустой кажется, что можно было бы поставить 205/70/16, но стоит взят груз и я думаю будет подтирать на кочках). И да при полном вывороте колес слегка затирает(на 55ке такого не было).

2929
29.03.2020, 03:30
...

Забыл сказать, я сразу при покупке машины отказался от 16" и поставил 15" 205/65 на зиму и лето. Гораздо комфортнее по нашим плохим дорогам и дешевле. От 16" у меня постоянно дребезжал весь салон и было слышно как дергаются на кочках передние колеса. Вес колес снизил заменой дисков на кованые ВСМПО (6.5 кг диск), также 15" резина легче на 2-3 кг чем 16", и передние колеса перестали "ходить ходуном", машина стала чуть-чуть быстрее разгоняться и тормозить.
Позвольте не согласиться с Вами: комфортнее чисто субьективная точка зрения, а вот, что дешевле согласен.
Поставив ковку вы снизили вес колеса(чуть уменьшили расход топлива и получили более презентабельный вид),:new_russian: но по нашим дорогам ковка, как и литье рубает безбожно покрышки на ямах.(Я не думаю, что дороги России сильно отличаются от Украины). В наших условиях эксплуатации предпочтительна штамповка(прокатал и поехал).
По поводу веса колеса. Вы поставили ковку, что бы уменьшить вес. Но при установке грузовых колес вы же его назад и вернули(грузовые шины С(цэшки) тяжелее обычных).
А передние колеса перестали ходить ходуном( при долгом использовании машины по плохим дорогам выходят из строя и диски и резина(проверенно на личном опыте) и лечится это покупкой новых дисков или резины - что Вы и сделали).

...От валкости 15" полечился купив грузовые покрышки, в них давление держу 2.7атм, едет как по рельсам - на обычной зимней 15" машина кренится в поворотах больше.
Если не успею продать, зимнюю тоже куплю грузовую (обычной хватает на 40-50 тык до износа, эта уже прошла 60тык и есть еще остаток 40%...
От валкости, да. И плюс повышенная износостойкость(опять таки экономия(правда грузовая стоит дороже обычной и выигрыш нивелируется)). Но грузовая хуже тормозит( а это большой минус ИМХО):bye:

IRBIS
29.03.2020, 11:10
но по нашим дорогам ковка, как и литье рубает безбожно покрышки на ямах.(Я не думаю, что дороги России сильно отличаются от Украины). В наших условиях эксплуатации предпочтительна штамповка(прокатал и поехал).
Ну вот не знаю, на все машины ставлю литье (15,16,17) и ходит все отлично и не разрубил и, главное, не поставил ни одной шишки за 16 лет. Бесспорно, у штампа есть свои плюсы.

2929
29.03.2020, 22:42
Ну вот не знаю, на все машины ставлю литье (15,16,17) и ходит все отлично и не разрубил и, главное, не поставил ни одной шишки за 16 лет. Бесспорно, у штампа есть свои плюсы.

Просто каждая поездка в Бердянск заканчивается поиском шиномонтажа(если еду ночью). Несколько минут назад вернулся в Днепропетровск. Все Ок. Потому что ехал участок с ямами в светлое время суток.
У меня коллега по работе поставил себе ковку. Так у него комплект сезон редко доживает . Рубает бока.
Удачи на дорогах! У вас уже с первого числа письма счастья будут присылать, так не гвоздя ни радара. И всем не болеть

Sirega
30.03.2020, 09:09
Сейчас у меня стоит зима перед 215/60/16 Тоже на зиму планирую этот размерчик, самый оптимальный, лето стоит 215/65/16, это предел, последний сезон докатаю, на будущий год также поставлю 215/60/16.

freemann
30.03.2020, 11:25
На сервисе на подъемнике слесарь поповорачивал влево - вправо переднее колесо и был хорошо слышен звук скрипящий / трущийся - доносился из под стакана кузова (там где стоит опорный подшипник). Слесарь сказал: говно подшипники или в них мало смазки. Подшипник я покупал и ставил сам (SWAG (BILSTEIN group) опора 62 91 9495 + подш 60 54 0014). До установки разбирал, промывал и смазывал хорошо густой смазкой для мото вилок (была похожая по консистенции - но маловато). Пробег с замены 13тык.

Sirega
30.03.2020, 12:15
На сервисе на подъемнике слесарь поповорачивал влево - вправо переднее колесо и был хорошо слышен звук скрипящий / трущийся - доносился из под стакана кузова (там где стоит опорный подшипник)
Уточни, какой подъемник, колеса на весу были? Если на весу, то он балбес.

freemann
31.03.2020, 11:19
Уточни, какой подъемник, колеса на весу были? Если на весу, то он балбес.

да, подъемник четырехлапый под пороги, все колеса на весу.

Sirega
31.03.2020, 13:35
да, подъемник четырехлапый под пороги, все колеса на весу.
я так и предполагал, стойки опустилась вниз, повисли на зубчатых шайбах, опоры отошли от стакана, короче, с умным видом и пустыми глазами этот мастер навешал вам лапшу на уши. За 13 тыс, со смазанным подшипником ничего не произойдет.

2929
31.03.2020, 22:42
Тоже на зиму планирую этот размерчик, самый оптимальный, лето стоит 215/65/16, это предел, последний сезон докатаю, на будущий год также поставлю 215/60/16.

У меня 215/60/16 , при полном вывороте как будто затарает:scratch_one-s_head:. А как /65ый профиль себя ведет? Хотя летом:sun_bespectacled:, при чистых локерах может и не цепляет:unknw:.:bye:

Sirega
01.04.2020, 06:40
А как /65ый профиль себя ведет? Хотя летом
Плюсов больше, увеличенный клиренс, меньший расход бензина ( это не однократно было проверено, в межсезонье, когда менял резину) по комфорту и управляемости разница есть, но она не существенная, быстро привыкается, из минусов, это неправильные показания спидометра, ориентируюсь по радар детектору, в другой ветке писали, что пежо типи не хватает шестой скорости, это как бы есть альтернатива, соотношение оборотов и скорости выше, из минусов еще, то что при крайнем положении руля, слегка цепляет локер (защита стоит дешевая Польская, она тоньше оригинала) следующую резину буду ставить 215/60/16, мое мнение она больше подходит для типи, как говориться золотая середина.

drandriy
09.04.2020, 00:30
Кто знает, подойдут 22-183699 на C4 Picasso? Вродебы у них одинаковые амо с Типи.

IRBIS
09.04.2020, 20:01
Подойдут.

ArtSBor
15.06.2020, 02:56
Хочу поставить вот такой комплект:
22183699 BILSTEIN стойки
900081 SACHS отбойник с пвльником
M25901 NTN-SNR подшипник опоры
9675124280 PEUGEOT-CITROEN тарелка
5038G0 PEUGEOT-CITROEN опора

Может что изменить или добавить?

max67
15.06.2020, 21:09
ArtSBor, я ставил на замену пружины и все новое. Заказал все причиндалы для замены. Пружины 4015670 LESJOFORS, опора 5033F7 CITROEN/PEUGEOT, комплект опорный подшипник и опора VKDA35315T SKF, опора для пружины 503151 CITROEN/PEUGEOT, и две гайки 503623 CITROEN/PEUGEOT, 503615 CITROEN/PEUGEOT

ArtSBor
16.06.2020, 12:01
max67, как управление, изменилось? Стуков нет?

max67
17.06.2020, 10:45
Так а почему должны быть стуки? Я просто заменил все на новое из-за лопнувшей пружины.

skvo569
09.08.2020, 16:58
Подскажите код универсального бильштайна передний стойки.

max67
09.08.2020, 21:21
skvo569, bilstein 22-183699,

Alvalee
22.08.2020, 17:26
Всем доброго времени суток. Партнер Типи 1,6 бензиновый 90 л.с. Собираюсь заменить родные передние амортизаторы на bilstein 22-183699. Подскажите пожалуйста, какие еще запчасти нужно прикупить для этого? Заранее благодарен за ответы!

Alvalee
04.09.2020, 15:01
Всем доброго времени суток. Партнер Типи 1,6 бензиновый 90 л.с. Собираюсь заменить родные передние амортизаторы на bilstein 22-183699. Подскажите пожалуйста, какие еще запчасти нужно прикупить для этого? Заранее благодарен за ответы!

Вопрос уже не актуален, инфу нашел на другом ресурсе. Если кому нужно, то я покупал:
22-183699 - bilstein амортизаторы универсальные
3117401 - Lemforder опора амортизаторов передних с подшипником (в комплект входят опора, подшипник, чашка ограничителя и гайка)
503370 - Peugeot-Citroen отбойник амортизатора
525431 - Peugeot-Citroen пыльник амортизатора
503371 - Peugeot-Citroen чашка отбойника

До этого почти месяц проездил на убитых амортизаторах. Сейчас не нарадуюсь. Ездить одно удовольствие. Всем удачи на дорогах.

1452
18.07.2022, 18:29
Долго искал причину стука. Перебрали всю подвеску... всё новое, а стук есть. Прочитал всю эту тему и другие, и даже на французском на эту тему стуков - в европе чуть ли ни с конвейера на гребёнке барабанит( тут мол на безопасность не влияет, поэтому завод не устраняет). Все жалуются, но решения нет. Поменяли, мол, что то и стука нет. А у других при замене этого же, есть. Даже с одной стороны на шпильки( как тут советовали опору прикрутил) - всё одно. Сам разобрал в очередной раз и между пыльником и опорным подшипником поставил гровер - стук сразу ушёл! Потом понял почему.
Опора это обрезиненная шайба, а внутри втулка которая в этой резине залита( чтобы шток амора и вся стойка имели относительную подвижность при наклонах и поворотах) Если колесо падает между пыльником и прижатым к нему опорным подшипником(который сам в опоре прорезиненной этой) из за подвижности втулки( пример мембрана в насосе) образуется пусть миллиметровый но зазор, который потом схлопывается. В мороз стуки усиливаются конечно.
Себе сделал втулки вместо гровера - он узковат, по сильнее качнёт и стукнет всё таки. Лишь бы позволила длина резьбы штока амора эту проставку. Можно и сантиметровую проставить. 2374723748

Sirega
26.07.2022, 17:36
Все жалуются, но решения нет.
Решение постом выше, ключевое слово "22-183699 - bilstein амортизаторы универсальные"

pipirk0
31.08.2022, 21:15
Всем доброго времени суток
Понимаю, что скорее всего ответ на подобный вопрос был, но почти юбилейные 600 страниц...простите
Собственно вопрос заключается в чем, лопнула пружина, пробег 200тыщ. Близок час еще и потекут сами арморты....поэтому
Может кто менял целиком все, пружины, арморы, подушки, подшипники опорные
В общем все, целиком
Что лучше брать....из производителей
Может кто вообще заморачивался и есть все парт намбера по списку?
Был бы очень признателен

B9TEPEE
12.01.2023, 13:27
170 000 км поставил BLSTEIN22-183699 B4 газовые, стоят до сих пор 270 000 км , родная пружина лопнула 200 000 км , заменил на дешевый KLASON 11479 , авто стал выше намного , только вибрация при трогании появиась , 240 000 км лопнул клаксон , поставил LESJOFORS 4015669 вибрация при трогании пропала, стуков нет , стойки стаба всегда 98 049 474 80 PSA , после всех процедур сход-развал на хорошем стенде

Stasische
12.01.2023, 23:47
заменил на дешевый KLASON 11479

У меня когда лопнула - пумс (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/7631-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B?p=15404 1&viewfull=1#post154041)... -- сразу LESJOFORS и как говорится: "всё в ажуре"...:dance:

Strauss
16.01.2023, 12:44
Каяба ставил пружины. Производства завода в Чехии. Уже больше ста тысяч на них, без вопросов

Segei93
12.05.2023, 15:05
Здравствуйте,много читал ,но так и не понял что делать ,Peugeot Partner Tepee 2016 ,при покупке авто заметил что стучит передок ,приехал на сервис ,вердикт,стойки ,опорники.Поменял новые амортизаторы,пыльники ,отбойники ,опорники,опорные подшипники ,втулки стабилизатора,наконечники ,в итоге небольшой стук на мелких неровностях типо латок все равно остался ,хоть и меньше чем был,но все равно разражает,(стойки стабилизатора и рычаги сказали в норме )приезжал на сервис три недели подряд ,что то менял ,все равно не помогло,кто что знает помогите ?

- - - Добавлено - - -

Пружины вроде в норме

Segei93
12.05.2023, 15:35
Стойки правда MANDO ,billstein нигде нет щас,единственное ставил проставку сантиметровую под опорник

Sirega
13.05.2023, 05:58
все равно не помогло,кто что знает помогите ? Амортизаторы BILSTEIN есть в продаже, но дороговато 23898, действенный вариант прикрутить опорники к стакану.

Segei93
13.05.2023, 13:55
Амортизаторы BILSTEIN есть в продаже, но дороговато 23898, действенный вариант прикрутить опорники к стакану.
Как это можно сделать ?

Sirega
13.05.2023, 16:26
Смотри в теме, где-то в районе #1317

Stasische
14.05.2023, 11:24
все равно не помогло, кто что знает помогите?
Как уже выше ответили, вариантов всего два:


прикрутить опорники к стакану.

-- либо пойти другим путём:


Амортизаторы BILSTEIN

Segei93
20.05.2023, 14:01
Подскажите ,а какие амортизаторы поставить задние ,хочу чтоб было меньше раскачки и зад был помягче

Segei93
20.05.2023, 14:04
Пружины не хочу ставить жесткие ,хочу оставить заводские ,какие можно аморты поставить задние?чтоб было помягче

Stasische
21.05.2023, 01:45
хочу чтоб было меньше раскачки и зад был помягче
Лично я, после замены передних на BILSTEIN, поездив некоторое небольшое время... решил и задние махнуть на аналогичные. :don-t_mention: Никакой раскачки не было...но и не скажу, что прям мягонько стало как на легковушке.

Segei93
21.05.2023, 15:19
Здравствуйте расскажите как вы прикрутили опорник к стакану ?делали специальную площадку внизу

Stasische
22.05.2023, 00:28
Это к кому вопрос? :unknw:

Segei93
22.05.2023, 09:09
[QUOTE=ANL;
Скажите как прикрутить опору к стакану ,я так понимаю тут методов много ,у меня уже стоит проставка под опорником ,передок выше ,но буханья от мелких неровностей остались .

Stasische
22.05.2023, 09:30
Segei93, цитируйте пжл сообщение нормально, чтобы можно было легко прочитать и понять...:hi:
Боюсь, что гуру ANL вам не ответит, т.к. давно уже на форуме замечен не был (если вдруг появится - прекрасно...возможно растолкует "больную" тему). А так если что - читайте, изучайте и действуйте! :this: Как говорится: кто хотел избавиться от стука - тот уже давно это сделал.

waitmen
22.05.2023, 13:42
Segei93, прикручивания опоры практически ни чего не даёт...На этот счёт сломано не мало копъев.Стучок идет от самих оригинальных амортизаторов из за конструктивной особенности...Замена на универсальный Билштайн снимает эту проблему полностью.

Sirega
22.05.2023, 19:29
прикручивания опоры практически ни чего не даёт...ну не знаю,но ANL долго доказывал, доводы вполне убедительные, спорить не буду, я опоры не прикручивал, решил вопрос заменой амортизаторов на bilstein, но сначала попробовал monroe, результат практически ноль, стал разбираться, оказалось monroe копировал оригинал, характеристики одинаковые, а вот у bilstein оказались совсем другие, где-то в теме выкладывал, ну как бы они мягче и успевают отрабатывать неровности дороги, оригинал Sachs жесткие и (мое мнение) забиваются на гребенке ( мелких неровностях) и опора (так как она не закреплена к кузову) начинает слегка подстукивать

Segei93
22.05.2023, 21:23
Segei93, прикручивания опоры практически ни чего не даёт...На этот счёт сломано не мало копъев.Стучок идет от самих оригинальных амортизаторов из за конструктивной особенности...Замена на универсальный Билштайн снимает эту проблему полностью.
Ну я понял что есть смысл поменять на bilstein, 22-183699 получается от 308 пыжа походят ?

waitmen
22.05.2023, 23:13
Segei93, Эпсолюдно!Не помню только от 307 или от 308 они...Опора точно от 307,на 308 они с одной стороны выше.В общем ,если не сомневаетесь в номере амо( а он один на левую и правую,и одна проушина овальная) то берите и ставьте .Я уже не помню когда их поменял,лет 8 а то и больше ,назад(может Стас подскажет,он их мне покупал),проблем до сих пор нет.А так страдал как и все.

waitmen
22.05.2023, 23:19
Sirega, Давно это было...Не помню где вычитал,Толи у нас кто то проговорился,то ли на другом профильном форуме,но инфа была ,что не помогают прикручивания...Просто не все люди поведясь на это ,готовы признаться что не катит.Как с дыркой в заборе,у О.Генри.

Segei93
23.05.2023, 17:57
Segei93, Эпсолюдно!Не помню только от 307 или от 308 они...Опора точно от 307,на 308 они с одной стороны выше.В общем ,если не сомневаетесь в номере амо( а он один на левую и правую,и одна проушина овальная) то берите и ставьте .Я уже не помню когда их поменял,лет 8 а то и больше ,назад(может Стас подскажет,он их мне покупал),проблем до сих пор нет.А так страдал как и все.

Еще можно вопрос ,у меня щас аморты стоят не родные ,просто по vin купил-Mando и устанавливал сантиметровую проставку ,может ли стук быть от того ,что шток амортизатора сейчас выдвинут ?и еще вопрос ,нужно ли обязательно менять опору ,если я 2000 км назад менял и опорник и опорный подшипник

waitmen
23.05.2023, 20:34
Segei93, опору с подшипником менять не обязательно,если они в нормальном состоянии.По АМО,таких и не слышал...Не в курсе.Но двумя- тремя постами выше ,писали про Монро- копия оригинала...Приставка не должна влиять...Тем более что Билштайн сам поднимет машину на несколько см( не помню точно на сколько),так что проставку можно убрать.

Segei93
24.05.2023, 12:50
Segei93, опору с подшипником менять не обязательно,если они в нормальном состоянии.По АМО,таких и не слышал...Не в курсе.Но двумя- тремя постами выше ,писали про Монро- копия оригинала...Приставка не должна влиять...Тем более что Билштайн сам поднимет машину на несколько см( не помню точно на сколько),так что проставку можно убрать.

Хорошо ,спасибо будем пробовать

waitmen
24.05.2023, 14:27
Отпишитесь о результатах:thank_you:

aladdin
31.05.2023, 12:18
Ситуация такая
Заменил торм. диски с колодками по кругу
Примеряли три разных производителя колодок на передний суппорт - болтаются, но каждый по разному (стук пропадает при проезде по неровностям с немного нажатой педалью тормоза)
Поставили, которые встали плотнее
Или направляющие в скобе разбиты или есть спец колодки для новой машины и для подуставшей))))

aladdin
31.05.2023, 12:21
Пробежность 200 т.км.
Стойки, пружины, опорники, рул. наконечники - все родное)))

waitmen
31.05.2023, 13:25
Для "уставшей,"нет спец колодок...Вообще болтается не должны если даже в позах свободно ходят... Так как внутренняя сидит на лепестках вставленных в цилиндр,наружная поджата пружинкой...Направляющие стоят в резиновых втулках( может они подизносились,но если только перекрашивать могут),и все равно бренчать ни чего не должно...Там все хорошо продумано.

Sirega
01.07.2023, 15:15
Всё, один bilstein потек прошел 76 т.км., машину начало вести в сторону, при торможении вибрация в руль, поставил родной, не стучащий Сакс (снятый на 47 т.км) и переставил на другую сторону живой bilstein (преимущество универсальность bilstein), прокатился, вибрация при торможении пропала, увод в сторону тоже, на кочках ничего не стучит, на скорости 110км.ч. управляемость хорошая. Посмотрел цены на bilstein, 8 400р. за один, дороговато, есть еще в запасе Монро, пока покатаюсь так, посмотрю, подумаю.

doneAlexandro
09.04.2024, 11:02
Страждущим по тихой подвеске - моя доработка опор: https://www.drive2.ru/l/672808208540127703/

waitmen
10.04.2024, 00:08
Страждущим по тихой подвеске - моя доработка опор: https://www.drive2.ru/l/672808208540127703/

Использую похожую доработку уже лет 7 +-.Она описана где то в этой теме.Там без лишних железных чашек ,но принцип такой же.Действительно можно не выбирать дорогу,глотает все без посторонних звуков.Еще подложил между опорой и стаканом резиновый 3-4мм блин ,стало гораздо меньше передаваться вибраций от дороги.Надо будет попробовать использовать полиуретан ,как у вас,судя по стойкам стаба,в которых стоят такие полиуретановые,сухие, втулки,в место привычных шариков,они стали практически вечными.В любом случае спасибо за отчёт,людям пригодится.

doneAlexandro
10.04.2024, 10:19
Использую похожую доработку уже лет 7 +-

Да, я видел вашу запись где-то в недрах темы давно. Но хотелось сделать что-то кондовое и при этом легко повторяемое. Плюс были сомнения, что упругий материал (резина или полиуретан) сможет долго выдерживать точечную нагрузку, возникающую при угловых отклонениях опоры.
По поводу прокладки между опорой и стаканом - лично я против. Только если она будет формованная и повторять форму опоры. Иначе получается, что отодвинутая от плоскости стакана опора будет иметь поперечные смещения в стакане. Ну и в моем случае уже перебор с клиренсом будет.
По поводу "людям пригодится" есть некие сомнения. Тема явно мертва, т.к. большинство каблучков в руках грузоперевозчиков, а им не так это все критично. Разве что с соседних форумов (клуб С4 и т.д.) кто увидит. По сути вариант для всех PSA годится.

waitmen
10.04.2024, 14:38
doneAlexandroпрокладка облегает опору,я края бахромой на конус нарезал.Сидит как литая.Это не тема умирает, это сайт старожилы энтузиасты давно сменили авто а новички только читают.

Sirega
14.04.2024, 22:40
это сайт старожилы энтузиасты давно сменили авто а новички только читают. waitmen Вы наверно "последний из Могикан" сегодня посмотрел на пробег своего Типи 129.500 км. брал с салона в 2012г. несколько лет зимой не эксплуатирую, есть другая машина для зимы, продавать не собираюсь, предполагаю лет на десять на форуме поприсутствовать, что-то подсказать новичкам, освоить некоторые темы очень сложно, очень много полезных советов, а также много заблуждений, как говориться метод проб и ошибок, всем удачи (любил говорить ANL)