Вход

Просмотр полной версии : Можно ли увеличить клиренс?



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10

Nik M
12.12.2015, 19:29
И прямоугольник поиска справа в верхнем углу есть.Удачи
После каждого Вашего сообщения - "Удачи", иногда больше похоже на "пошел ты " . без обид.

ANL
12.12.2015, 19:43
Похоже пользоватся не умеете..Так подскажу--набираете слова любые которые как Вам кажется могут присутствовать в названии темы и в сообщениях.Нажимаете "поиск" и смотрите результат.Если искомого нет , повторяете вставляя другие слова...Делов-то--Да пошел ты:crazy:

ANL
12.12.2015, 19:52
Делов-то-
Ну вот потребовалось всего пару минут и то еще из-за того , что надо 30 сек ждать если не нашло с первого раза и вылезла искомая тема--- http://www.tepee-club.ru/showthread.php/2941-Увеличение-клиренса-в-задней-подвеске?highlight=%F3%E2%E5%EB%E8%F7%E5%ED%E8%E5+ %EA%EB%E8%F0%E5%ED%F1%E0+%F1%E7%E0%E4%E8 Все просто, намного проще ,чем спрашивать и ждать полдня .а потм еще и "дутся".Удачи:crazy::bye:

ANL
24.12.2015, 10:52
Благодаря помощи форумчан((eugenich:thank_you:),,близко познакомился с капролоном и собственно появилась возможность поменять мои проставки из профильной "чернухи"(которая достаточно хорошо поржавела ) на капролоновые.Стояли 2-х см , но пружинки подсели естественно и теперь в Новогоднии каникулы поставлю новенькие(думается "вечные")28мм. Удачи:bye:

Penzuk
24.12.2015, 20:34
После каждого Вашего сообщения - "Удачи", иногда больше похоже на "пошел ты " . без обид.

Я думал одного меня раздражает.

Puzo
24.12.2015, 20:42
Да, этот стиль общения "вы все тупые - слушайте, что я говорю" как-то давно уже отбил желание что-либо обсуждать с данным человеком.

medok
24.12.2015, 21:16
Все мы разные. И это нормально. А по теме...........И когда это такое было, что бы слово УДАЧА ассоциировалось с негативными мыслями? Ну в самом деле? Мужики , не уподобляйтесь..........:):ёлка::др:

ANL
24.12.2015, 21:20
Всех что-то может раздражать или что-то не нравится.Кого-то раздражает "Тыканье" , кого-то "Выканье", кого-то писанина с ошибками и без знаков препинания.Я , например, привык общаясь письменно заканчивать послание фразами типа-"С Уважением Андрей" или пожеланием удачи--обычно в короткой форме--"Удачи"...А кто и как это воспринимает видимо зависит уже от самого читающего(образования=воспитания и прочего).Да вчера тему создали--"Некорректные сообщения форумчан."--это можно туда(( кстати похоже ее уже снесли модеры, думается понятно почему:crazy:)).Вот как-то так.Удачи :bye:

Sirega
24.12.2015, 22:16
Раньше желали успехов (учеба, работа), сейчас модно удачи, жизнь изменилась (фортуна не на последнем месте) И опять не по теме.

m724
25.12.2015, 07:59
Я думал одного меня раздражает.Аналогично !

Alex2
25.12.2015, 09:04
Да, этот стиль общения "вы все тупые - слушайте, что я говорю" как-то давно уже отбил желание что-либо обсуждать с данным человеком
Я... Присутствует у каждого ,у кого то оно до небес...-ну да и ладно, не у всех воспитание одинаковое.Раздражает когда , Я ,переходит в откровенное хамство...У нас в соседнем казачьем хуторе в первый класс пошли 16 турчат и два казачонка.Я не националист, но всё же хочется крикнуть -" Ау...Русские ,где Вы?! ".Потеряли духовность...Результат на лицо.

Puzo
25.12.2015, 15:52
Так, господа, измышления на тему "кто и почему как с кем разговаривает" в темах, к этому отношение не имеющих, прекращаем.
Кроме этого, обидные, оскорбительные, хамские, хамоватые, пренебрежительные и иже с ними высказывания будут удаляться. К ним же относятся словообороты в духе "А голову включить?"
Даже если посты содержат полезную техническую информацию.
Всем хорошего дня! :)

Denis
25.12.2015, 15:56
Тему до праздников закрыл.

ANL
03.02.2016, 22:26
Уже открыта, а начинается с задних.
Мы с тобой не так давно разговаривали насчет проставок на передок и ты сказал, что будешь делать сам...Что-то изменилось ,что в сторону покупных смотришь?

waitmen
03.02.2016, 22:44
Санёк видать бутылки, после праздников сдал, вот и приценивается ...:crazy:

ANL
03.02.2016, 22:51
Полимеровцы делают неплохие(недорогие) проставки между стойкой и кузовом на 20 и 30 мм.Правда у нас в теме есть отрицательный отзыв..но по мне у форумчанина просто,что-то собранно в стойке кажется неправильно было.Вполне возможно с подшипником что-то или верхняя шайба "хреновая" была.((тоесть сама проставка прокручивалась вполне возможно вместе или отдельно от опоры и поэтому "стерлась" в порошок....)) У меня сечас из этого-же материала стоит между пружиной и крабом , вот уже больше года и все отлично работает--" материал жесткий и к стеранию стойкий).Удачи:bye:

waitmen
03.02.2016, 23:24
У меня сечас из этого-же материала та которая развалилась была из полиуретана, ваша должна быть из AБC пластика...Какая разница не скажу но материалы разные...:bye:

Sanyok Kirichi
04.02.2016, 10:06
Что-то изменилось?

Нет, просто менял тут на днях сальник привода и подвесной подшипник, и снимал стойку, для удобства.
Дак вот когда машину понимаешь, видно как сильно она проседает. Так не должно быть.
Дело не только в проставках, но и в пружинах. Надо с пружин начинать.
А проставки хочу типа вот этих, только внизу не болты, а фирменная шпилька с шайбой.

http://www.pixic.ru/i/j0z0q908J0d7F5D0.jpg (http://www.pixic.ru)

ANL
04.02.2016, 21:37
А проставки хочу типа вот этих, только внизу не болты, а фирменная шпилька с шайбой
Если внимательно читал тему, то мои первые проставки такими и были...только вот я сделал ошибку и закрепил их на две точки всего====результат погнуло проставки( а они не из фольги:unknw:)=поэтому и перешел на цельно металлические, чтобы уж наверняка избавится от всяких возможных проблем.
.Какая разница не скажу но материалы разные
"Особо умные будут грузить ЧУГУНИЙ":crazy:--на сайте новосибирском про полиуретан расписано много хвалебных слов. Удачи:bye:

ANL
04.02.2016, 22:00
Дело не только в проставках, но и в пружинах. Надо с пружин начинать
Это верно--я PJ поставил...но нет ничего вечного и они(хотя диаметр витка больше штатных) просели за это время, и я пока не нашел ничего лучшего и поставил "компенсатор" 2-х сантиметровый(писал ранее).Удачи:bye:

dmitriy186
06.02.2016, 16:44
www.polimer-nsk.ru/img/prost/s36-15-018-30.JPG неплохие новосибирские это вот эти? я так понимаю устанавливаются без сверловки?просто снял стойку надел сверху и собрал?...блин вроде и читал тему... а все таки невнимательно...

ANL
06.02.2016, 17:01
я так понимаю устанавливаются без сверловки?просто снял стойку надел сверху и собрал?...блин вроде и читал тему... а все таки невнимательно...
Похоже не только тему невнимательно,но и про установку на сайте изготовителя проставок тоже, там написано,что только в детальке №2 надо отвестие сделать 18мм диаметром ..Удачи:bye:

medok
06.02.2016, 17:09
Красиво должно получится. Я уже такое делал.Опору в опору вставлял. Закреплял на четыре шпильки.

dmitriy186
06.02.2016, 18:43
действительно....как на сайте не углядел не пойму.по мне так оптимальным вариантом представляется перед-полимеровские проставки.зад-проставочные бруски а-ля трек...пойду порою теперь про опыт форумчанина.

ANL
06.02.2016, 19:00
dmitriy186, --Давайте,будут вопросы-обращайтесь.Удачи:bye:

dmitriy186
06.02.2016, 19:26
ANL-ок! а пока буду заказывать и ждать.

FEN 71
06.02.2016, 20:26
просто снял стойку надел сверху и собрал
После установки не лишним будет заезд на развал/схождение(устанавливал Бильштайн- регулировка была нужна)

gravedigger
15.02.2016, 21:59
Ребята, а у меня опять порвало верхнюю опору перед. амортизатора. Только на этот раз правую. Проехала примерно 25000. (Фотки есть в сообщении 1734, стр174)
Я один такой везунчик?:sorry:
Может мне к моим проставкам добавить удлинитель штока амортизатора?:unknw:

C536XC96rus
31.03.2016, 11:24
Хм... засомневался я в задумке после вашего сообщения

- - - Добавлено - - -

так это исключение или как правило?

m724
31.03.2016, 14:54
C536XC96rus, Это правило ! Штатные опоры рвёт постоянно .

IRBIS
31.03.2016, 16:05
m724, 85 общий и 65 на Бильшиайнах - опора целая. Ровных дорог почти нет.

medok
31.03.2016, 19:54
Мне думается, что очень большой процент не кондиционных опор в продаже.Попросту говоря-говенных.С завода ставят нормальные, отэкашные, а в запчастях-..овно.

m724
31.03.2016, 21:29
m724, 85 общий и 65 на Бильшиайнах - опора целая. Ровных дорог почти нет.Вас никто не заставляет что-то менять , если вам нравятся штатные опоры , так и ездите на них , а к нам в среду и в субботу на следующей неделе пригонят ДВА В9-х для замены штатных опор на нештатные , надоело им менять их , отрывает .

m724
31.03.2016, 21:30
Мне думается, что очень большой процент не кондиционных опор в продаже.Попросту говоря-говенных.С завода ставят нормальные, отэкашные, а в запчастях-..овно.В продаже вообще очень много дерьма , почти все запчасти ...овно .

IRBIS
01.04.2016, 06:59
m724, Вы где-то увидели мои призывы не менять штатную опору? Причем здесь нравится/не нравится? Просто цифры, просто факты - она целая за такой-то пробег.
Замена на нештатные, это я так понимаю от М59?

waitmen
01.04.2016, 07:46
В продаже вообще очень много дерьма , почти все запчасти ...овно .

А если и от 59 говно попадётся?

m724
01.04.2016, 08:11
waitmen, Покажите мне кто-нибудь оторванную опору от М59 , я ниразу не видел ; к нам машину пригоняли из Ярославля , так там местные сервисмены забыли верхние стальные чашки поставить после замены амортизаторов , резина растянулась на 2-3 см , и не разорвало опору , а он ещё на этой машине и приехал !

medok
01.04.2016, 08:22
У нашей опоры очень маленькая подвижная часть в резиновом буфере.Нагрузки на неё недецкие. Зимой -особенно. Соответственно очень высоки требования к качеству резины. Ну а производители запчастей(негодяи) , знают, куда они работают.

m724
01.04.2016, 08:54
medok, Этот недостаток крепления \не крепления опоры , перекочевал с ВАГовских машин 70-х годов , там были те же или схожие проблемы .

ANL
02.04.2016, 03:59
Покажите мне кто-нибудь оторванную опору от М59
Как говорится---Таки подождите, мы еще не видели В9 с "вживленными" опорами от М59:crazy:
надоело им менять их , отрываетМое(личное мнение)=рвет опоры если аморт неисправный-бракованный выдавливанием вверх втулки, если неправильно стоит верхняя прорезиненная шайба(есть расстояние между ней и кузовом) и если опора реально хреновая-постепенным растрескиванием резины при "дыхании" штока:thank_you:
к нам в среду и в субботу на следующей неделе пригонят ДВА В9-х для замены штатных опор на нештатные
Неплохо-бы если процесс будет хотя-бы немного заснят на фото и выложен тут.........И очень-бы хотелось услышать отзывы-мнения владельцев этих авто не только сразу после "вживления" этих опор(они обычно "хвалебные"), но и по достижению пробега в 20-40-60 ткм(((если авто форумные---отзовитесь плиз владельцы, а если нет, то просьба к m724 дать ребятам ссылочку на форум, чтобы "отозвались")).Удачи:bye:

m724
02.04.2016, 07:15
Таки подождите, мы еще не видели В9 с "вживленными" опорами от М59 оторванные верхние опоры жду увидеть с момента выпуска ещё М49 ; Таки сколько ещё надо подождать , ещё 20 лет ? Привозили машины после аварийного удара другой машиной в переднее колесо, так амортизаторы разрывало , кулаки и рычаги гнуло , а верхняя опора оставалась невредимой .

Sirega
02.04.2016, 08:03
оторванные верхние опоры жду увидеть с момента выпуска ещё М49Вопрос, на Пежо, в этом кузове, амортизаторы с такими же как у нас характеристиками? Если с другими, то опоры сравнивать без конкретного пробега на наших машинах не корректно.

m724
02.04.2016, 08:45
Sirega, Без комментариев ! У вас аммортизаторы заполнены аргоном , фреоном или может ксеноном ?

medok
02.04.2016, 09:13
m724, ну зачем же так СЕРЕГУ просерёгивать........Заполнены могут быть хоть фекальными газами, но характеристики аморов и" алгоритм" подвесок ,- всёж таки отличается.

ANL
02.04.2016, 09:33
Очень много различных авто, где народ также не знает проблем с опорами....но это не говорит о том,что если эти опоры поставить на В9 то все будет" гут".Как было сказано , что все авто разные(нагрузки , углы установки, способы фиксации и тд и тп).Если судить только, о том , что на м59 опоры не рвутся, а на В9 рвутся---то можно аналогично сказать про заднюю балку к примеру(может "вживлять" начнут с В9 на м59).+++++Давайте не будем флудить, а подождем отчета о "вживлении" данных опор на наше авто и результата после пробега((тут надо,чтобы ребята "не потерялись":friends:).Удачи:bye:

213
02.04.2016, 09:44
оригинальные опоры менял примерно на 80 000 в связи с установкой проставок и они имели износ только в зоне опорного подшипника.
"сайлент-блоковая" часть жива и невредима.
поэтому ругать ПСА за этот узел В9 не буду.
оффтопом скажу, что гремят и нуждаются в замене косточки раз в год у всех знакомых В9, а на опоры амортов никто и не смотрит)

ANL
02.04.2016, 09:52
в связи с установкой проставок
Привет.Так сделал(поставил) проставки что хотел?(между кузовом и стойкой).

waitmen
02.04.2016, 10:06
213, а чего за износ в зоне подшипника? Подклинивал?

213
02.04.2016, 11:11
.Так сделал(поставил) проставки что хотел?(между кузовом и стойкой).
дык это было давно в теме и, ув.тов.АНЛ, с Вами обсуждено. всё путём. была проставка "честная" между стойкой и кузовом 25 мм и 15 мм внутри стойки.

а чего за износ в зоне подшипника? Подклинивал?
нет, просто износ резинового напыления на внутренней поверхности опоры от подшипника, типа пролежней)

я воздух вожу. нет нагрузки у меня, поэтому поправку на пробег надо иметь ввиду.

ANL
02.04.2016, 15:13
дык это было давно в теме
Блин...точно.Это видимо обсуждение "нечестных" проставок затмило все и процесс инсталляции "честной"растворился ,так сказать" в памяти.:bye:

waitmen
07.04.2016, 21:18
а к нам в среду и в субботу на следующей неделе пригонят ДВА В9-х для замены штатных опор на нештатные , надоело им менять их , отрывает .Как прошла первая операция?

m724
08.04.2016, 05:52
waitmen, Операция прошла хорошо , стойки от 308-й ставили поэтому клиренс получился +4 см , надо будет ещё раз разбирать и немного уменьшить .

waitmen
08.04.2016, 07:02
, стойки от 308-й ставили поэтому клиренс получился +4 см , надо будет ещё раз разбирать и немного уменьшить .
С проставкой я так понимаю? А без проставки опора от 59 встает на наш кузов?

waitmen
08.04.2016, 07:03
, стойки от 308-й ставили поэтому клиренс получился +4 см , надо будет ещё раз разбирать и немного уменьшить .
С проставкой я так понимаю? А без проставки опора от 59 встает на наш кузов?

m724
08.04.2016, 07:13
waitmen, Без проставки + два часа подгона посадочного места кузова , и всё встаёт .

waitmen
08.04.2016, 07:59
m724, пока чисто теоретически, вопрос, на ваш взгляд, если выпилить центр нашей опоры она встанет на опору от 59 (не держал в руках, апо фото не поймешь) для не инвазивного (не хирургического) её установки?:thank_you:

m724
08.04.2016, 08:02
waitmen, Не понятен вопрос ! Опора только на кузов ,и пилить кузов . Одну на другую что-ли ? НЕТ ! Высота и так +4см.

Sanyok Kirichi
08.04.2016, 21:35
А я по другому сделал, сначала пару лет думал, и решил как проще.
Выточил вот такие проставочки под пружину. Высота 30мм. Еле еле гайку наживил, на стяжках резьба кончилась.

http://www.pixic.ru/i/80I190H4T799n3m3.jpg (http://www.pixic.ru)

Стойка в сборе выглядит вот так.

http://www.pixic.ru/i/Q0g1X0N4r799D3q5.jpg (http://www.pixic.ru)

m724
08.04.2016, 21:43
Sanyok Kirichi, И вибрации при разгоне нет ?

Sanyok Kirichi
08.04.2016, 21:57
Я не знаю, у меня кулак на полу. http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1174-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F?p=12490 0&viewfull=1#post124900

m724
09.04.2016, 08:14
Sanyok Kirichi, После сборки , если привод уйдёт за пределы , то будет вибрация .

ANL
09.04.2016, 08:43
Sanyok Kirichi, --- Молодца Санек.Сказал-сделал(( фото всегда подтверждает.... я тут про опоры от другого авто:crazy:).Я думаю, когда устанавливал такую проставку , понял теперь про ,что говорили ранее(((тяжесть установки и про верхнюю шайбу).__Как ощущения при езде (особо когда у дома ставишь авто проезжая через бордюр...---пардон ПОРЕБРИК:friends:.):bye:

ANL
09.04.2016, 09:03
Sanyok Kirichi, --после "утряски" сколько подьем при такой проставке вышел?

Sanyok Kirichi
09.04.2016, 09:10
Да, погодите вы. Только вчера воткнул. У меня ещё шаровые не поменяны. Машина на пеньках стоит.
Высоту до не замерял.

ANL
09.04.2016, 09:13
Высоту до не замерял.---обычно эти "нечестные" проставки не дают 100% подьема((в смысле реально не 30мм будет ,а около 20мм)

ANL
09.04.2016, 09:20
Хочу спрость--а что за подшипник стоит?((у меня просто все "темные " какие-то))

Sanyok Kirichi
09.04.2016, 09:49
Это SKF.

Puzhalin
09.04.2016, 21:12
m724, А можете объяснить как это за пределы? А то у меня после установки проставок между кузовом и стойкой 2см,появилась не большая вибрация на 2 передаче.Интересно чем можно исправить?

Sanyok Kirichi
09.04.2016, 21:20
---обычно эти "нечестные" проставки не дают 100% подьема((в смысле реально не 30мм будет ,а около 20мм)

Чё то похоже я перестарался. Фото днём и на ровной поверхности могу только завтра сделать.
Вибрация появилась на второй на разгоне, на третей тоже есть, но меньше. На первой и четвёртой не заметно.

http://www.pixic.ru/i/60n1P0i408V6X8v8.jpg (http://www.pixic.ru)

m724
09.04.2016, 21:21
Sanyok Kirichi, Вибрация есть при разгоне ?

Sanyok Kirichi
09.04.2016, 21:23
Sanyok Kirichi, Вибрация есть при разгоне ?

Дописал там, где фото.

m724
09.04.2016, 21:26
m724, А можете объяснить как это за пределы? А то у меня после установки проставок между кузовом и стойкой 2см,появилась не большая вибрация на 2 передаче.Интересно чем можно исправить?Убирать подъём на 1 см и проверять , может вибрация уйдёт ! ШРУС работает максимально 35 градусов , если уходит за этот параметр то вибрация от привода будет ! Надо переделывать привода под ШРУСы Ауди 100 ( 44-45 й кузов) , там ШРУСЫ другие были , шести-шаровые и им подъём был не страшен , но над этим мы пока работаем !

Makim
09.04.2016, 21:39
Вибрация будет везде где привод идет на большой угол изгиба при использовании трипоида во внутренней гранате.

m724
09.04.2016, 22:04
Makim, Полностью согласен !

Sanyok Kirichi
10.04.2016, 00:42
И что может сломаться?

m724
10.04.2016, 05:06
И что может сломаться?Машина ! :-))

Sanyok Kirichi
10.04.2016, 09:44
Машина ! :-))

Ну, у ANL то ещё не сломалась.

ANL
10.04.2016, 09:49
ANL то ещё не сломалась.
И не должно:don-t_mention:....На треках, то 4см получается подьем, а тама наверно-то просчитывали перед внедрением:thank_you: Вот уже и суббота прошла(второе авто должно было опоры от м59 поиметь), а отчетика что-то не видать....

waitmen
10.04.2016, 10:10
У нескольких наших клубней, триподные шрусы вибрировали и без подъёма, при "вскрытии обнаруживался повышенный износ, раковины и т.п.Хотя с начала этого не было, так что не факт что из за подъема...Кто то недавно реагировал на замечание "что не всё однозначно с внедрением опор от 59 "-"...а вы не допускаете что шрусы могли быть изношены до того? ":bye:

eugenich
10.04.2016, 10:22
Что вы в ШРУСЫ "упёрлись" ((( .
Причина может быть и в подшипниках, и в рулевой, и в резине, в опорах и т.д.
Я бы порекомендовал Александру, после всех "перипетий" проверить сход, причём начать с установки руля строго по центру, а затем смотреть углы колёс.

waitmen
10.04.2016, 10:34
В первую очередь (всё равно уменьшать) надо снять проставки и попробовать опять без них....Благо что это не так долго.

m724
10.04.2016, 11:22
Вот уже и суббота прошла(второе авто должно было опоры от м59 поиметь), а отчетика что-то не видать....Всё сделано , а отчётика и не будет , я не фотокорреспондент , ставим , писАл и не раз . Стуки опор уходят навсегда .

ANL
10.04.2016, 12:09
Хорошо-бы с владельцами авто этих пообщатся....через н-ное время....А то тут можно просто трепа навести, ничего не подтверждая==какой смысл было вообще на форуме начинать разговор про эти опоры, если не хотите рассказать и показать процесс:unknw:

waitmen
10.04.2016, 12:17
Тем более что сами себе их решатся поставить единицы.А большая часть обратится к вам.При грамотной рекламной компании на форуме, выгоду большую можно получить чем от умалчивания и интриг.:bye:

Sanyok Kirichi
10.04.2016, 12:18
Что вы в ШРУСЫ "упёрлись" ((( .
Причина может быть и в подшипниках, и в рулевой, и в резине, в опорах и т.д.
Я бы порекомендовал Александру, после всех "перипетий" проверить сход, причём начать с установки руля строго по центру, а затем смотреть углы колёс.

У меня новые опоры, новые шаровые, один новый подшипник, новые стойки мало б/у от Дедка, рулевые наконечники проверены и смазаны.
Руль по центру, по прямой рулить не надо, едет ровно.
Ничего делать не буду. У нас не надо газовать на разгонах, можно и плавно ездить.
Тем более ещё немножко должно притереться и присесть.

Sanyok Kirichi
10.04.2016, 14:13
Вот так стало, машина выровнялась. Сзади проставки под пружинами 50мм. Резина 205х70R15.

http://www.pixic.ru/i/g0r1x034C9q2E017.jpg (http://www.pixic.ru)

http://www.pixic.ru/i/50D1z02489d2U0I5.jpg (http://www.pixic.ru)

waitmen
10.04.2016, 14:19
Ну! Жип получился! Прикольная тонировка .

Romeo
10.04.2016, 15:40
а ПОРОГ ТО СПРАВА ЗАМЯТ((((

Sirega
10.04.2016, 17:43
а ПОРОГ ТО СПРАВА ЗАМЯТ((((А это и есть причина по которой увеличивают клиренс.

Sanyok Kirichi
10.04.2016, 18:21
а ПОРОГ ТО СПРАВА ЗАМЯТ((((

Дак, она (машина) недавно дерево завалила.
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/2109-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F?p=12260 6&viewfull=1#post122606

Ещё руки не дошли выпрямить. Если получится вытянуть с приваркой петелек.

ANL
10.04.2016, 18:23
Sanyok Kirichi, --а стойки стаба сейчас присутствуют на авто?

Sanyok Kirichi
10.04.2016, 18:28
Нет, стабилизатора нет вообще.
У меня жена ездит так, что футбольный мячик на заднем сидении не катается и не падает.)))

Stasische
10.04.2016, 18:32
Сзади проставки под пружинами 50мм. Резина 205х70R15.

Sanyok Kirichi, если как-нибудь приедешь на городскую встречу - надать будет мне рядом с твоим, своего Тяпыча поставить...замерим ради интереса :wink: (навскидку кажется, что одинаково). Проставок сзади под пружины у меня нет, а летняя резина такого же размера. :bye:

waitmen
10.04.2016, 18:51
Stasische, разницу в см особо и не заметишь...

Sirega
10.04.2016, 19:11
Если получится вытянуть с приваркой петелек.Я видел приваривают прутики и обратным молотком вытягивают.

dmitriy186
19.07.2016, 20:54
.по мне так оптимальным вариантом представляется перед-полимеровские проставки.зад-проставочные бруски а-ля трек..
,,,,и так...задуманное осуществил...отпишусь..сначала по задним...установил а-ля трек высотой 35 мм.(чертежи на форуме есть)...материал не известен...(транспортировочные прокладки труб для газпрома)..но прошедшие лабораторные испытания в виде офигенных ударов кувалдой в 30и градусный мороз -выдержали....и офигетельной точечной нагрузкой через рычаг в 30и градусную жару -немного продавил...думаю не критично так как нагрузка будет на всю плоскость. теперь по передним..30ти мм... а вот полимеровцы немного огорчили.к самим прокладкам вопросов нет ,а вот удлинители амортов...вообще такое ощущение что они с другой модели..все промерял заказал токарям (если кому надо чертеж могу выложить но чуть позже)...встали как родные и даже не надо просверливать детальку 2. все собрал...развал-схождение не делал...едет ровно никуда не тянет...и еще.. по сути надо укорачивать стойки стабилизаторов на 30мм. чем и займусь в ближайшем будущем,а пока стоят теже...по ощущениям крены как то меньше,спортивней чтоли,вот только нагрузка на наконечники стоек больше...

dmitriy186
19.07.2016, 21:02
,,,пойду почитаю про стойки стабов...можа есть в природе от какого нибудь хранцуза покороче...если кто подскажет-ткнет - не обижусь.

Sanyok Kirichi
19.07.2016, 23:10
Стойки стабилизатора не обязательно от французов. На Шкоде и VW очень похожие.

dmitriy186
20.07.2016, 20:00
,

dmitriy186
20.07.2016, 20:03
по сути надо укорачивать стойки стабилизаторов на 30мм.
,,,чот похоже перемудрил...ни чего укорачивать не надо,просто почему-то думалось что в местах крепления стабилизатора к кузову применено жесткое соединение(шлицы и т.п.) а так в принципе чуть короче-длинней не криминально...а про крены видимо желаемое за действительное выдал...

213
21.07.2016, 08:33
по сути надо укорачивать стойки стабилизаторов на 30мм.,,,чот похоже перемудрил...ни чего укорачивать не надо.
А вот тут Вы правы, лучше укоротить, на мой взгляд, потому что стойки стаба в модифицированную подвеску влезают с бооольшим трудом, монтировкой "бумеранг" отжимать надо.
Будем искать замену.
Или разрезать и варить, это проще, так и сделаю, пожалуй. К осени.

dmitriy186
21.07.2016, 20:11
влезают с бооольшим трудом, монтировкой "бумеранг" отжимать надо.
..да ,было такое ощущение...но при сборке второй стороны это ощущение должно пропасть т.к. после сборки первой стороны и снятии второй стойки стаба "бумеранг" должно повернуть вниз. тут еще можно отпустить а затем затянуть сайлент блоки крепления "бумеранга" (честно говоря не смотрел как "бумеранг" закреплен к кузову,предположил).....а можно и просто укоротить стойки....два почти равноценных решения....просто с родными стойками проушины "бумеранга" будут на 3 см ниже...я тоже наверное укорочу...позже...

ktyby
31.07.2016, 17:28
Ну вот и я установил проставки-25мм. Жалею только об одном,что раньше этого не сделал. Пробег после установки 1500,из них 200 не очень хорошего грейдера . Ощущения только положительные. Прикупил резину континенталь кросс контакт АТ -205-70 R15. После установки данной резины надеюсь что езда в не дорог будет приносить удовольствие. Чуть не забыл-передок поднялся на 45мм от центра до крыла.

m724
31.07.2016, 18:21
ktyby, и вибрации при разгоне нет?

Ancitrus
01.08.2016, 14:54
Почему должна быть вибрация? С такими проставками проехал более 20000 км.Проблем нет.

Sanyok Kirichi
01.08.2016, 22:44
Про вибрацию где то недавно тёрли. У меня есть.

ktyby
02.08.2016, 07:51
Вибрация на второй (если пустой)но не всегда,чаще появляются после поворота. Если гружоный не чувствую. Уменьшать подъём не буду т.к пружины ещё подсядут. Отдельное спасибо Vecktron за оперативное изготовление и подробную консультацию по всем вопросам.

213
02.08.2016, 10:08
передок поднялся на 45мм от центра до крыла.
может быть на 45см от центра до крыла?

muralex
02.08.2016, 21:14
Видимо я что то пропустил. Что за странная тема с вибрацией? У меня стоят поставки 30 мм + колёса 205х70х15, сзади усиленные пружины и аморты от удлиненной версии. Пробег с поставками около 110 000 км. Где та вибрация!?

Sanyok Kirichi
02.08.2016, 21:21
Если морду задрать чуть выше, чем надо, появляется вибрация на разгоне.
Наверное повезло, или пружины совсем умершие.

m724
02.08.2016, 21:43
Sanyok Kirichi, Именно так .

ktyby
03.08.2016, 12:37
Именно на 45мм. До установки было 40см, стало 44,5см. Самое смешное- вчера поменял резину, ощущение что вибрации нет.

Sanyok Kirichi
03.08.2016, 13:19
Значит было просевши вообще сильно.
Мы точно про перед говорим?

ktyby
04.08.2016, 16:59
Да передок. Правда машина для работы. Первые три года загрузка под потолок,под тонну и это каждый день. С прицепом-2-2,5 тонны. Сейчас конечно уже не так грубо,но работа есть. Все равно львёнок очень вынослив. За 5 лет и 94000 пробега-замена задней подвески, 2 стекла, резина летник в ноль 6 баллонов, зимние 4 баллона,ремонт кандёра,яйца каждое т.о,сейчас мск под замену, чуть не забыл на 86000 сцепление,рулевой наконечник, 2 шаровые и ремень генератора. Покажите мне авто которое выдержит такие издевательства с минимальными затратами.

Bazhov
05.08.2016, 17:39
Покажите мне авто которое выдержит такие издевательства с минимальными затратами.
Партнер в кузове М59. И затраты были поменьше в связи с более высоким качеством авто. А еще раньше была такая машинка ИЖ-2715.

Penzuk
06.08.2016, 22:29
Партнер в кузове М59. И затраты были поменьше в связи с более высоким качеством авто.
Ну,это если не прозевать момент с заменой торсионов.

m724
07.08.2016, 05:32
Penzuk, Торсион - это стальной прут , работающий на скручивание , который меняется только в ОДНОМ случае , это когда он сломался ! Раз в 60 тык . в задней балке надо менять подшипники .

Penzuk
07.08.2016, 08:16
Тем более!

m724
07.08.2016, 17:13
Penzuk, На самом деле там не всё так плохо сделано .

ANL
08.08.2016, 06:25
Про вибрации ..разрешите тут чуток ...Вибрация появляется после установок проставок , но не у всех.По моему мнению , эту вибрацию создают внутреннии шрусы( а быстрее всего , больше правый)Тут думается физика понятна====проставки "напрягают" их в разы сильнее , чем стоковый авто..У меня вибрация еле заметная появилась тысяч 130 км назад и постепенно увеличивалась (чуствуется только при троганье с места и наборе скорости).При пробеге (кажись) под 240ткм уже сильно напрягать стала ....ну короче заменил правый внутренни и вот уже почти 40 ткм нет вибрации.Удачи:bye:

m724
08.08.2016, 08:13
ANL, каким образом заменил правый внутренний ? с остальным согласен .

ANL
08.08.2016, 08:29
каким образом заменил правый внутренний ?
Заменой вала, поставил новый вал (тут цена порадовала -4.7тр.....новый вал с новыми внутренним и внешним шрусом, подшипником)=посмотрим cкоько проходит:bye:

m724
08.08.2016, 08:34
ANL, Какой производитель вала ? Я ставил ЕА1 и ничего не изменилось .

ANL
08.08.2016, 08:37
Старый вал лежит в гараже, в коробке от установленного====буду в гараже сфотую или название запомню и тогда скажу.Чуток более 40ткм новый уже накрутил-проблем нет.Удачи:bye:

m724
08.08.2016, 09:08
ANL, хорошо.

213
09.08.2016, 09:45
Была у меня после установки проставок не вибрация, а посвистывание-поскрипывание ритмичное.
Устранилось после удаления из внутреннего шруса пружинки.
Пружинка была неравномерно просажена, как будто дугой повело.
Сервис, который мне это диагностировал и устранил, сказал, что пружинка в этом шрусе - лишняя деталь).
Прижимать там нечего, а проблемы создаёт в виде стуков.

m724
09.08.2016, 20:21
213, Пружина в ШРУСе не совсем лишняя деталь , она поджимает -распирает привод , от ступичного подшипника до МКПП . Вибрацию может конечно создавать , но она далеко не лишняя деталь !

ANL
09.08.2016, 22:16
Какой производитель вала ?
GSP 245104:bye:

m724
10.08.2016, 05:11
ANL, Я ставил этот : T39092

waitmen
10.08.2016, 07:26
m724, вы то же только правый меняли?

m724
10.08.2016, 07:48
Оба , но вибрация до конца не ушла , видимо реально нужно пробовать выкидывать пружину .

213
16.08.2016, 12:47
кстати сказать:
после удаления пружины внутреннего шруса правого вала - скрипы и посвистывания при правом повороте остались.
значит:
а) по версии сирина-шарапова ("дорожное ополчение" на 107.0 FM с 6.00 до 8.00 по будням в Москве) это рулевые наконечники, а не ступичные подшипники. вопрос в прямом эфире задавал не я, поэтому не ручаюсь за проставки или их отсутствие;
б) вибрации на руле при разгоне у меня ВСЕГДА связаны с небалансом одного из передних колёс.
просьба: у кого вибрации - не поленитесь и заезжайте на шиномонтаж иногда. грузики часто отлетают, а в шиномонтажках "24 hours 7 days a week" (круглосуточных) слесаря бухают, не всегда болты колёсные обжимают до конца даже(.

den0668
16.08.2016, 22:37
Ребят как прочитать отчет bda43 об увеличении клиренса

waitmen
16.08.2016, 23:01
Ребят как прочитать отчет bda43 об увеличении клиренса

Так вся тема об этом...А сам отчёт или здесь или в теме " стук в подвеске ", ибо со стуков и начались прикручивания опоры и как следствие и возможность поставить проставки..

den0668
17.08.2016, 10:08
ТРИ дня ищу уже в личку двоим написал. найти не могу. одна вода и взаимные мерялки х.....и Может надо сделать какие то темы кде будут только четкие отчеты и чтоб туда никто не смог дополнить-засрут

Andrey101
25.09.2016, 23:09
Подскажите пож, стоит ли ставить. для увеличения клиренса, проставку между стойкой амор и чашкой?

waitmen
26.09.2016, 07:14
Andrey101, если есть потребность и очень хочется ,то почему "Нет"?

Andrey101
26.09.2016, 11:24
Да, действительно, необходимость есть. Сильно ли это повлияет на управляемость и какие нюансы могут ещё всплыть, после установки?

waitmen
26.09.2016, 11:38
Если не превышать разумных пределов , то сильно не скажется на управляемость и всё остальное...Разве что труднее ставить стойку станет, рычаг тоже имеет пределы перемещения...

Andrey101
26.09.2016, 15:31
Большое спасибо! Теперь вопрос окончательно решён, в пользу установки.

waitmen
26.09.2016, 17:24
Не за что.При проставке больше 3 см может начаться вибрация при разгоне.У некоторых и при 3-х...Так что ставьте 2 , ещё см можете добрать резиной , ещё один пружиной и т.д.Всё описано в данной и смежных темах...

Andrey101
03.10.2016, 00:06
Поставлю 20мм. этого достаточно. Ещё раз благодарю!

m724
03.10.2016, 10:09
Мы нашли компанию , которая изъявила желание изготовить пневмо-подвеску с изменяемым клиренсом , пока готов только опытный образец на М59 и С4 Пикассо . интересно это клубу ?

waitmen
03.10.2016, 10:40
m724, конечно интересно! И в плане исполнения и в плане цены.Всю подвеску зад и перед?

ANL
03.10.2016, 10:44
пока готов только опытный образец на М59 и С4 Пикассо . интересно это клубу ?
У пикассо подвеска вроде-бы идентична в9.....Интересно будет клнечно....но если это будет полноценной информацией, а не как с опорами от 59 на 9..:unknw:...Ну и можно сразу вопрос---перед чисто пневматически или на случа форсмажора , чтобы не сесть на отбойники ?присутствует часть пружины?:bye:

m724
03.10.2016, 11:21
Хотелось бы без пружин совсем ( спереди!) просто пневмобаллон по принципу как на прицепах грузовиков (гусеница!) , а не друг в друга , задняя подвеска видится смешанной , т.е. пружины останутся , просто добавится пару пневмобаллонов , на случай если нужно приподнять гружёную машину ; далее вариации : либо авто-клиренс в ездовом режиме , либо руная установка клиренса ! Соответственно и цена будет разная , в зависимости от сложности и комплектации .

Sanyok Kirichi
03.10.2016, 11:31
Извините, ребята, но пневмоподвеска, это херня полная! Для легковой машины.
Есть смысл, только при частой загрузке больших масс. Ну, как на фурах.
Вот тут можно почитать про С-4. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1026-pnevmo-podveska-citroen-c4/page-4?hl=пежо#entry78963

ANL
03.10.2016, 11:52
Sanyok Kirichi, -согласен...Поэтому "гибридная" для комерческих авто самое-ТО.(только сзади не баллоны в пружину===у нас на форуме есть тоже тема про пневмоподвеску и там т акой вариант не нашел массового применения).
m724, ---ждем подробностей.

Поставлю 20мм. этого достаточно.
Все так говорят поначалу.....Могу сейчас сказать,что полимеровские 3-см на передок имеют право на жизнь...Есть одно НО=поначалу поставив их человеку был стучок на неровностях, но позже(он купил новые верхнии шайбы( там номер на 80 заканчивается) и расточил их---стояли немного "под*убитые " с грунтозацепами) поставили новые шайбы и я выкинул из конструкции втулки металлические одеваемые на удлинитель штока и ....стало практически тихо(что-то подстукивает, но не в этом узле).:bye:

m724
03.10.2016, 11:58
Извините, ребята, но пневмоподвеска, это херня полная! Для легковой машины.
Есть смысл, только при частой загрузке больших масс. Ну, как на фурах.
Саш , херня или нет можно только попробовав !,- ты пробовал?,- я нет , поэтому оценить не смогу , но если народ в других клубах этим занимается , то можно предположить что не совсем херня !

waitmen
03.10.2016, 12:51
И у нас ставили Киты для задней подвески, полностью пневмо, без пружин.Только дорого это и человек пропал и не отписывался больше.

Sanyok Kirichi
03.10.2016, 18:24
Саш , херня или нет можно только попробовав !,- ты пробовал?,- я нет , поэтому оценить не смогу , но если народ в других клубах этим занимается , то можно предположить что не совсем херня !

Лично знаю двоих людей, которые на ЛР Дискавери 2 и 3 выкинули все подушки и поставили пружины. Из за цены новых.
А там всё продуманно сделано. И подушки не гусеницы, а чулком, как на фурах.

Два года курил вот эту тему: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/298-pnevma-mitcubishi-l200/
А потом взял и сделал вот так: и дешевле гораздо, и ремонтопригоднее, и надёжнее.

http://savepic.su/7574946.jpg

m724
03.10.2016, 20:19
waitmen, Понятие "дорого" у каждого своё !

m724
03.10.2016, 20:22
Sanyok Kirichi, Чулком - это и есть дерьмо (и не только на ЛР) , гусеницы лучше ! То что ты сделал - надёжно , но пипец как жёстко , я в курсе ! и от загрузки клиренс ты изменить не сможешь ! В твоём варианте проще было добавить лист от Газели .

Sanyok Kirichi
03.10.2016, 20:57
На всех современных грузовиках, подушки только чулком.
Гусеницы или бублики устарели.

http://savepic.su/7540155.jpg

m724
03.10.2016, 21:04
Sanyok Kirichi, первый вариант на картинке мне видится более надёжным .

Sanyok Kirichi
03.10.2016, 21:24
Но весь мир применяет второй вариант.

m724
03.10.2016, 21:38
Sanyok Kirichi, Весь мир слушает и смотрит китайские магнитофоны и видео , а понимающие люди ищут и пользуют Сансуи , Накамичи и Техниксы , 80-х годов !!! , и они работают по сей день и будут работать ! Это я к тому , что машины стали ТОВАРОМ , как и другая техника и огромный ресурс её не выгоден производителю , короче ломаться всё должно , поэтому почти весь мир пользует то что ему даёт производитель , в погоне за свежим годом , а у меня есть машина на обслуживании : Тойота Прадо 120-я , 2007 года , так вот там пневмобаллоны родные до сих пор стоят , а есть ЛР диско 4 , так вот он ездит раз в неделю на мойку пневмобаллонов , чтобы они не протирались ! Как говориться : Выводы делать только Вам ! и Машина 2007 года по цене равна машине 11-12 года , с чего бы это ?....

Penzuk
03.10.2016, 21:50
Таки да. Потреблядство рулит. Надежность уходит в прошлое.

waitmen
03.10.2016, 21:55
waitmen, Понятие "дорого" у каждого своё !

Кто бы сомневался....И тем не менее это тоже важный параметр.

m724
03.10.2016, 22:03
Кто бы сомневался....И тем не менее это тоже важный параметр. Но он у каждого свой !

waitmen
03.10.2016, 22:21
m724, Ладно.Ждём конкретики по всем вопросам.Когда примерно ?

m724
03.10.2016, 22:34
waitmen, Не от меня зависит , долго в России всё , у Ромы (С4 пикасин) с драйва , две опытные стойки , когда мне привезёт то посмотрю что там сделали ! Себе тоже хочу подвеску доделать .

waitmen
03.10.2016, 22:49
m724, он дальше решил пойти ,после опор, стойки переделать?

m724
03.10.2016, 22:51
waitmen, Да , именно так !

Sergey 67
05.10.2016, 23:28
19604 Купил такие!Поставлю отпишусь.

Sergey 67
07.10.2016, 21:12
поставил проставки,клиренс увеличен перед от земли до арки,было 70см,стало 72см,зад было 69см,стало 73см,результатом доволен день отьездил разницы пока не заметил!

Sergey 67
07.10.2016, 21:14
Хуже точно не стало!

Sergey 67
07.10.2016, 21:20
Мой бегемотик стал выше чем форд фокус а это уже радует!!!

m724
08.10.2016, 22:14
Вчера Рома , широко известный в узких кругах Драйва , привозил опытный образец пневмостойки , Макс с ним её (стойку ) ставили на машину , накачивали и пробовали , пришли к выводу что нужно ещё доработать немного ! На М59 тоже опытный образец привезли , но пробовать не было времени , хотя даже визуально с М59 всё намного проще должно быть ! Будет несколько вариантов работы подвески : эконом 1(только перед); эконом 2(только зад); эконом 1 + эконом 2 ( тут думаю понятно!) , стандарт и люкс ( количество вариантов подвески !) .

213
15.10.2016, 09:45
Заменил "косточки" на LEMFORDER 11589 02 (оригинальный артикул Citroen/Peugeot 5087.61). От старых моделей.
Они короче штатных на 30 мм.
Для тех, у кого проставки.
говорить об ощущениях или их разнице - глупо, как ездил, так и езжу, просто ставить их в модернизированную стойку можно без усилий, и стабилизатор не торчит так угрожающе)

medok
15.10.2016, 10:48
Ох уш эти косточки!:crazy::download:Заколебали......

213
08.11.2016, 12:28
5002.PJ продам. новьё, лежали ждали.
в другую тему ухожук.

delete1
15.12.2016, 13:43
парни подскажите хочу приподнять зад авто , проставки подпорки и прочий колхоз не хочу, пружины от грузового типи самые усиленные подскажите и аммортизаторы в таком случает тоже менять ???

Penzuk
15.12.2016, 13:47
Не обязательно.

m724
15.12.2016, 14:27
erikmoskalev, Пружин большой выбор : Z5 Z6 Z7 Z8 . Амортизаторы теоретически менять нужно , ведь амортизатор гасит колебание кузова в зависимости от установленных пружин , но в России это мало кто делает !

Garikrus
16.12.2016, 16:23
erikmoskalev, Z5 нормально + амортизаторы с окончанием RN (точную модель не помню). Более жёсткие пружины - я бы не стал ставить - и так достаточно упруго на пустой машине.

m724
16.12.2016, 16:43
Garikrus, Верно , но каждый решает для себя сам !

delete1
16.12.2016, 19:39
тема востребованная нужно написать что на задок ставят пружины 5102z5 , комплектом с амортизаторами 5206RN , и еще какие демпферы нужен артикул , чтоб люди знали ,все хотят зал приподнять , а то пишут Монрое какое-то теннисные мячики прокладки подставки и т д

Stasische
16.12.2016, 23:03
+ амортизаторы с окончанием RN
Ну почему же!? - можно ещё и с Бильштайнами "замутить"...:wink: У меня эта "связка" работает гуд!

delete1
27.12.2016, 22:57
заказал пружины 5102z5 , комплектом с амортизаторами 5206RN надеюсь будет нормально на зад пассажирскому типику ???

waitmen
28.12.2016, 07:00
erikmoskalev, потом отпишитесь,как получилось...

m724
28.12.2016, 08:38
пружины 5102z5 с амортизаторами 5206RN будет нормально на зад пассажирскому типику ???
будет нормально .

delete1
04.01.2017, 19:32
всех форумчан с праздниками !!! установил пружины 5102z5 с амортизаторами 5206RN , подошло все супер зад затих стал мягкий и конечно клиренс поднался значительно
http://s019.radikal.ru/i613/1701/66/09d1ffefc8c9.jpg (http://radikal.ru)

m724
04.01.2017, 19:43
erikmoskalev, Отлично ! Просто красиво .

Sanyok Kirichi
04.01.2017, 19:54
erikmoskalev, а цена вопроса?

ANL
04.01.2017, 20:23
erikmoskalev, --полное фото(всей машины) можно глянуть?Передок теперь "ущербно клюет носом"?///У меня эпопея поднятия передка началась именно после установки Z5 на зад:crazy::thank_you:((кстати сзади до сих пор родные аморты..тьфу-тьфу-тьфу..стоят)):bye:

delete1
04.01.2017, 20:27
цена вопроса http://s020.radikal.ru/i714/1701/e5/84db7d061a87.jpg (http://radikal.ru)
и сама работа 1440 рублей в БАСТИОН на варшавке

delete1
04.01.2017, 21:15
фото всей авто завтра сделаю уже выпимши

Stasische
05.01.2017, 00:04
erikmoskalev, мои поздравления. :ok: "Утруска" уже произошла? Очень гуманные цены на работу.

delete1
07.01.2017, 22:12
утруска произошла все норм сзади тишина даже в минус 30 , и завелся без проблем(-30)

Myzik
10.01.2017, 23:45
Товарищи. Купил год назад Peugeot 508. Всем машина радует. Единственный недостаток – маленький клиренс. Живу в частном секторе. Зимой дороги чистят плохо. Поэтому образуется колея. Надоело днищем весь снег собирать зимой. Кто как борется с этой проблемой?

waitmen
11.01.2017, 06:43
Myzik, в профильный форум не пробовали ,по 508? А так ,проставки ищите, в теме есть адрес сайта Новосибирских , на нём и смотрите , зад , перед, всё такое...

m724
11.01.2017, 08:39
Peugeot 508. – маленький клиренс. Живу в частном секторе. Зимой дороги чистят плохо. Поэтому образуется колея. Надоело днищем весь снег собирать зимой. Кто как борется с этой проблемой?Да все по-разному борются с этой проблемой , кто дороги чистит , кто пружины меняет или проставки ставит , в общем кто как ...

Sanyok Kirichi
11.01.2017, 20:32
Дак для дачи надо не 508 а 4007, а?

Stasische
11.01.2017, 21:54
Живу в частном секторе. Зимой дороги чистят плохо.
Странно...:unknw: мне казалось что тот кто там живёт - проблем таких испытывать не должен. Там всё по фэншую должно быть. Или это мнение теперь ошибочное?...http://s9.tepee-club.ru/1d89ad0181d6efa3ea7fc5bca8ec49da.gif (http://smayliki.ru/smilie-692782791.html)

m724
11.01.2017, 22:06
Stasische, У нас всё по фэншую, дороги чистят .

Evronimys
13.01.2017, 21:49
Товарищи. Купил год назад Peugeot 508. Всем машина радует. Единственный недостаток – маленький клиренс. Живу в частном секторе. Зимой дороги чистят плохо. Поэтому образуется колея. Надоело днищем весь снег собирать зимой. Кто как борется с этой проблемой?

Знакомая ситуация у меня у самого так. Тоже дороги зимой на районе плохо чистят. Тут у тебя два варианта – либо удлиненные пружины ставить, либо проставки. Я выбрал проставки, т.к. цена пружин на 508 неприятно удивляет, а китайские пружины ставить не хочу. Ставил проставки 1126-20 производства Autodvc, вышло что-то около 4 тысяч с установкой. Ставил в сервисе, чтобы не заморачиваться, там и проставки эти предложили. Пружины ты за такие деньги не купишь. Есть еще межвитковые но я с ними не знаком.

m724
13.01.2017, 21:55
. Есть еще межвитковые но я с ними не знаком.Гадость знатная по моему мнению.

Myzik
13.01.2017, 21:58
Странно...:unknw: мне казалось что тот кто там живёт - проблем таких испытывать не должен. Там всё по фэншую должно быть. Или это мнение теперь ошибочное?...http://s9.tepee-club.ru/1d89ad0181d6efa3ea7fc5bca8ec49da.gif (http://smayliki.ru/smilie-692782791.html)

Не везде чистят. На своей улице мы нанимаем трактор с соседями. А вот подъездная дорога частенько в виде колеи. Т.к. ее муниципалы чистят.

Evronimys, на вопрос по ухудшению управляемости ответьте пожалуйста:
на родном форуме по 508 пишут, что ужудшается управляемость, особенно в поворотах. Да и в целом подвеска жестче становится. У вас с этим как?

Evronimys
14.01.2017, 11:08
Я у себя никаких изменений ни по управляемости ни по жесткости подвески не заметил. Хотя некоторые на форумах пишут, что такое имеет место быть. Ребята в сервисе сказали, что такое от неправильной установки может быть. Я поднимал и сзади и спереди. Спереди у меня 20 мм проставка стоит, сзади 30 мм. Брал в официальном магазине Autodvc. Доставили на следующий день после заказа.

Myzik
14.01.2017, 12:56
Sanyok Kirichi, согласен. Но за неимением горничной....

Evronimys, спасибо за совет. Посмотрю подумаю… Думаю сейчас их поставить, чтобы если что привыкнуть к ним.

m724, поясните пожалуйста почему? В чем недостатки межвитковых проставок?

m724
14.01.2017, 17:28
Вы убираете пружину , проще шпильку взять 30-40 мм и гайками отрегулировать подъём .

veldmi
18.01.2017, 16:28
Поэтому образуется колея. Надоело днищем весь снег собирать зимой. Кто как борется с этой проблемой?
В таких случаях обычно достаточно быть повыше других :)
У меня зимние колеса штатные с низким профилем, а летние я взял повыше. (55r16 против 70r15). Так зимой я утыкаюсь бампером в тот бордюр, который летом даже не замечаю. Резиной можно поднять клиренс на 1-2 сантиметра.

Viart91
07.02.2017, 23:12
Добрый день, прошу сильно не пинать))))Хотелось бы узнать как мне приподнять своего типи(семейный 1.6 90 сил)Какие мне купить стойки, пружины(перед зад)и амортизаторы задние? а то приходится иногда ездить по грунтовке, везде брюхом, но и не особо хочется потерять на асфальте (в плане управления и устойчивости) Что посоветуете*??? Заранее спасибо!!!!

waitmen
07.02.2017, 23:31
Viart91,http://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5

Andrey Kukarin
12.02.2017, 18:38
Vecktron, Здравствуйте!Вы ещё изготавливаете проставки для Пежо?

Sanyok Kirichi
12.02.2017, 19:43
Andrey Kukarin, если нужен чертеж передней проставки, могу выложить.
Буду снимать стойки на этой неделе. По причине доработки проставок. Вот такие.
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/421-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D 1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81?p=12490 1&viewfull=1#post124901

Sanyok Kirichi
16.02.2017, 20:11
Кому чертёжик проставок на перед? Ставится между пружиной и подшипником!
Возможно потребуется доработка наболдажника пыльника.

http://savepic.net/8959836.jpg

Puzhalin
18.02.2017, 21:14
Sanyok Kirichi, С чего лучше вытачивать? Себе уже поставил?

m724
18.02.2017, 21:35
Puzhalin, Самый лучший материал сталь .

ANL
18.02.2017, 21:45
Самый лучший материал сталь
Делал стальные, даже обрабатывал и грунтовал....но природу и химпроцессы не обманешь=ржавеют зараза.Считаю, что сейчас самое лучшие это люмминий, дюралий(особо умные чугуний таскать будут:crazy:) и современные материалы типа пластика.(посмотрите Новосибирцы отличные проставки делают на наши авто.Свое мнение уже писал===я против проставок внутрь стойки--они ходы меняют, увеличивают жесткость....лучше между стойкой и кузовом))Удачи:bye:

Sanyok Kirichi
18.02.2017, 23:04
Sanyok Kirichi, С чего лучше вытачивать? Себе уже поставил?

Блин, на одно сообщение выше есть ссылка, там фото.
Капролон. Год уже почти езжу с ними.

Sanyok Kirichi
18.02.2017, 23:10
Свое мнение уже писал===я против проставок внутрь стойки--они ходы меняют, увеличивают жесткость....лучше между стойкой и кузовом))


А проставки между опорой и кузовом, ходы не меняют?
Я просто компенсировал просадку пружины.
Да, и у меня ход амортизатора на сжатие больше на 3 см.
А значит можно влетать в ямы на 3 см глубже, примерно.

ANL
19.02.2017, 07:51
Да, и у меня ход амортизатора на сжатие больше на 3 см.
А значит можно влетать в ямы на 3 см глубже, примерно.
Санек ты бухнул что-ли ...или реально недопонимаешь работу стойки.( я по этому и в теме про огорчения отвечать не хочу)===Будь добр напиши откуда у тебя взялись эти 3 см лишних на штоке и в стакане?//мало того, я скажу ,что ты просто увеличил жесткость пружины и на сжатие ход у тебя(лично с этими проставками) стал меньше на 3 см(((кто говорил,что штатный металлический наболбажник отбойника не влазит в твою проставку????---а теперь подумай ,плиз, на досуге как с твоей проставкой происходит сжатие штока с пружиной...:sorry:Удачи:bye:

Sirega
19.02.2017, 11:50
Жесткость не изменится, на сколько кг нагрузишь пружину, на столько и сожмется, я считаю без разницы куда ставить, на верх или на низ. Небольшой преднатяг существенно ни на что не влияет.

Sanyok Kirichi
19.02.2017, 12:18
Санек ты бухнул что-ли ...или реально недопонимаешь работу стойки.( я по этому и в теме про огорчения отвечать не хочу)===Будь добр напиши откуда у тебя взялись эти 3 см лишних на штоке и в стакане?//мало того, я скажу ,что ты просто увеличил жесткость пружины и на сжатие ход у тебя(лично с этими проставками) стал меньше на 3 см(((кто говорил,что штатный металлический наболбажник отбойника не влазит в твою проставку????---а теперь подумай ,плиз, на досуге как с твоей проставкой происходит сжатие штока с пружиной...:sorry:Удачи:bye:

А разве при полном сжатии амортизатора витки пружины ложатся друг на друга?

eugenich
19.02.2017, 14:35
А разве при полном сжатии амортизатора витки пружины ложатся друг на друга?

После полного сплющивания отбойника ложатся, а куда им деваться ?!

Sanyok Kirichi
19.02.2017, 15:24
У меня оба отбойника абсолютно целые, неповреждённые.
Из чего можно сделать вывод, что стойка никогда не сжималась до них.

А это значит, что у меня ход амортизатора на сжатие, в обычных рабочих условиях больше на 3 см, чем без проставки.
Скажем так, ход до начала касания отбойника. Так понятнее?

ANL
19.02.2017, 18:50
А это значит, что у меня ход амортизатора на сжатие, в обычных рабочих условиях больше на 3 см, чем без проставки.
Скажем так, ход до начала касания отбойника
Отбойник в нормально собранных стойках всегда находится возле опоры(он вставлен в металлический наболдажник одеваемый на шток)--это раз.Во-вторых-если у тебя наболдажник не пролез в проставку, следовательно и сам отбойник туда не пролазит-ТАК?---тоесть ход такой-же , как и до установки проставки. Даже если ты его (отбойник)подточил(подрезал ) и он у тебя находится внутри проставки(сколько там---пол отбойника?)....то в нормально собранной стойке при больших нагрузках отбойник будет еще сжиматся , а у тебя немного сжавшись проставка уже упрется в корпус цилиндра аморта с хорошим стуком сопровождатся это будет.... Ну и в третьих-ход стойки на растяжение уменьшился (это факт) на 3 см,что совсем не "гут"однако(для самого аморта, для втулки опоры....растяжение "до упора" довольно часто происходит, я бы сказал, чаще ,чем сжатие до упора)>>>>>Установка же проставки ,между стойкой и кузовом поднимает авто (на величину проставки) , но не как не меняет работу стойки...Вот тебе Санек "простая арифметика"-уж извини ,что без картинок..
Так понятнее?:thank_you:

Sanyok Kirichi
19.02.2017, 19:28
Правильно говоришь.
Но у меня отбойник упирается в самодельную шайбу, то есть грубо в опору. И свободно проходит внутри проставки. Не резаный.
А пыльник приклеен к проставке, просто чтобы вниз не падал.
И корпус цилиндра свободно пройдет в проставку, если сможет до неё достать.
А ход на растяжение и так огромный. Эти 3 см там и так лишние были.

Наболдажник не входил всего пару мм.

ANL
19.02.2017, 19:42
И корпус цилиндра свободно пройдет в проставку, если сможет до неё достать.
Но у меня отбойник упирается в самодельную шайбу, то есть грубо в опору.
Что-то, ты лукавишь.Диаметр цилиндра больше(крышки одетой на цилиндр),чем диаметр наболдажника, а диаметр отбойника практически равен наболдажнику(а последний--
Я эту железку не забыл, а не поставил, потому что она в проставку не лезла) Ты уж определись однако:buba:

и так лишние были
Слишком дохрена ,чего у тебя всего лишнего в авто...а методы твои, тоесть ампутация всего лишнего очень интересны однако....удивляюсь , зачем отбойник оставил...если по твоему мнению, до него никогда не доходит...:don-t_mention:

Sanyok Kirichi
19.02.2017, 20:20
Наболдажник сделан примерно из тройки (толщина).
Отбойник вставляется в него, между ними ещё пыльник, приклеен.
Диаметр цилиндра можно измерить ничего не разбирая.
Диаметр отверстия в моей проставке 52мм. На чертеже увеличен до 55.

Даже если цилиндр и не пройдет, там же отбойник, он длиннее приставки намного.

ANL
19.02.2017, 20:29
Наболдажник сделан примерно из тройки (толщина). не "перегнул-ли ты мальца...раза этак в два?(Я поэт,зовусь Андрюшка--от меня тебе ватрушка:dance:)////Санек делай как хочешь ---каждый делает ,то,что хочет.Просто одна конструкция может быть значительно лучше другой.:crazy::--- я так понял, для тебя главное,чтобы бюджетно все было.(хреново-не хреново:rofl:)>>>>>>Вот по этому поводу -
У меня оба отбойника абсолютно целые, неповреждённые. Я когда менял аморты на Били(тысячь стопятдесят наверно пробежали...уж точно не помню) купил все элементы стойки новые.....Этоя про, то, что если-бы не сравнил старый отбойник с новым, то наверно также думал-бы....Старый был уже несколько короче нового, но ширше в диаметре , особо самая нижняя его часть и самое главное--намного жесче.:thank_you:

Sanyok Kirichi
19.02.2017, 20:55
А что тоньше? Меньше двойки? Я же по памяти сказал. Шайбы, кстати сделал толщиной 4мм.
А денег, да лишних нет. А то ездил бы на Каравелле.

Да, и вообще подвеска говно, конструктивно.
Хоть оригинал покупай, хоть тюнинг какой.

А отбойники покоцаные я видел, на других машинах.

ANL
19.02.2017, 21:02
А что тоньше? Меньше двойки? Я же по памяти сказал.
Я тоже по памяти--меньше.

Да, и вообще подвеска говно, конструктивно.
Хоть оригинал покупай, хоть тюнинг какой.
ЛЕГО для взрослых=вот все и мастерят, кто на что способен по деньгам и развитию(я про рукава на футболках у кого ,где пришиты:crazy:).Удачи:bye:

ANL
19.02.2017, 21:48
Что бы завершить обсуждение очередной проставки от Санька, дам последнюю подсказку для тех, кто вдруг надумает повторить.Вот он , поняв свой "промах" увеличил чуток диаметр
Диаметр отверстия в моей проставке 52мм. На чертеже увеличен до 55.
Я же хочу сказать , чтобы не "прое..ть" наболдажники, приклеивать пыльник к проставке, чтобы пыльник "не закусывало) диаметр внутренний в проставке должен ТОЧНО равнятся внутреннему диаметру металло-резиновой детали(не знаю , как правильно называется) , которая стоит между пружиной и опорным подшипником.:thank_you::bye::friends:

Sanyok Kirichi
19.02.2017, 22:49
Тогда за что будет центроваться эта деталь? Так не получится.

DeDok
19.02.2017, 23:59
ЛЕГО для взрослых
Это УАЗ. А Пыжик и Ситроен - игрушка для новорождённых.
Извините за флуд. :sorry:

ANL
20.02.2017, 06:06
Тогда за что будет центроваться эта деталь? Так не получится.
Насколько я вижу у ребят все получилось---если уж захотелось сделать самому(типа бюджетно), то наверно проще скопировать проверенное изделие, при этом можно варьировать размером высоты!!!.Сколько он уже народу(и я там-же был, пока компенсировал просадку пружин) поставило такие и все ездят и ничего выбрасывать и приклеивать не надо.Удачи:bye:

ANL
20.02.2017, 06:50
Это УАЗ. А Пыжик и Ситроен - игрушка для новорождённых.
ЛЕГО-это импортный типа конструктор..а УАЗ- это конструктор для рыболовов-охотников(ну крайняк--любителей грязи)==вторая машина мужика.Ну не понимаю я,тех людей, что берут УАЗ и ездят на нем повседневно и по городам....это как на рыбалку двух недельную км за 500-1500(с палаткой, лодкой, мотором ...всем шмурдяком и едой )да ,где последний этап по лесам и полям с грязью на матизе ехать:unknw::unknw::unknw:
Извините за флуд. Я также...:thank_you:

Hanss
20.02.2017, 14:09
... извини ,что без картинок.. :thank_you:и очень зря :sorry:

2929
20.02.2017, 18:48
не "перегнул-ли ты мальца...раза этак в два?(Я поэт,зовусь Андрюшка--от меня тебе ватрушка:dance:)////Санек делай как хочешь ---каждый делает ,то,что хочет.Просто одна конструкция может быть значительно лучше другой.:crazy::--- я так понял, для тебя главное,чтобы бюджетно все было.(хреново-не хреново:rofl:)>>>>>>Вот по этому поводу - Я когда менял аморты на Били(тысячь стопятдесят наверно пробежали...уж точно не помню) купил все элементы стойки новые.....Этоя про, то, что если-бы не сравнил старый отбойник с новым, то наверно также думал-бы....Старый был уже несколько короче нового, но ширше в диаметре , особо самая нижняя его часть и самое главное--намного жесче.
Собираюсь тоже клиринс поднять, но чет я совсем запутался:crazy:. Куда и какую проставку ставить?:unknw: Чтобы правильно.
Я понимаю, что у вас здесь диспут идет : Есть жизнь на марсе или нет ее :friends:
Так как руки у меня, в отличии от вас , не доросли до подкапотного пространства:cray:
Я буду искать спецов, чтобы сделали(бюджетно - точно не получится) хорошо. но для этого я должен буду :big_boss: обьяснить им что делать. и дать чертеж.:rtfm:
Пожалуйста какой чертеж проставок правильный( работает у многих тяповодов) и куда ставить проставки.
Решил поменять весь передок (амо+пружины+опорные подшипники+сайленблоки+стойки стаба) раз и навсегда :i-m_so_happy:

Sanyok Kirichi
20.02.2017, 21:10
Да, оба правильные.
Тут вопрос вкуса.

ANL
20.02.2017, 22:53
Куда и какую проставку ставить? Чтобы правильно.
Лучше между стойкой и кузовом---не вносит изменений в работу стойки, просто поднимает авто на высоту проставки.

Я буду искать спецов, чтобы сделали(бюджетно - точно не получится) хорошо. но для этого я должен буду обьяснить им что делать. и дать чертеж.
Нахрена чего-то точить самому, искать кто выточит====если нужна аллюминевые проставки(даже комплект на перед и зад, выбранной ВАми высоты)-делает и продает наш форумчанин--- у него они крепятся к кузову на шпильках.Если нужны проставки из пластика, которые ставятся без сверления кузова(отличное качество, также есть и на перед и на зад от 1см до 3 см на перед и 4см на зад--причем как между стойкой и кузовом , так и во внутрь стойки)) делают Новосибирцы....хотя как Вам их доставить ...тут я не знаю.-думаю найдете путь.Удачи:bye:

2929
21.02.2017, 11:08
Спасибо всем!
А какие надежнее Алюминий или пластик(если он к корпусу не крепится и при ударах не разлетается)?
Эх, если бы в Украине делали. Я знаю как минимум еще одного желающего клиринс поднять.
Надоело на брюхе ползать( не давече как сегодня).

2929
21.02.2017, 11:10
если нужна аллюминевые проставки(даже комплект на перед и зад, выбранной ВАми высоты)-делает и продает наш форумчанин--- у него они крепятся к кузову на шпильках.Если нужны проставки из пластика, которые ставятся без сверления кузова(отличное качество, также есть и на перед и на зад от 1см до 3 см на перед и 4см на зад--причем как между стойкой и кузовом , так и во внутрь стойки)) делают Новосибирцы....хотя как Вам их доставить ...тут я не знаю.-думаю найдете путь.Удачи:bye:
А можно их контакты, плиз.

IRBIS
21.02.2017, 12:13
2929, погуглите и все найдете в Украине. Есть и метал и пластик и дешевле и дороже.

ANL
21.02.2017, 13:03
А можно их контакты, плиз.
Я если честно,немного непонимаю таких вопросов.Если написано-

делает и продает наш форумчанин-
значит надо зайти в раздел форума "купи-продай" списаться в личке и решить все вопросы....

делают Новосибирцы
-так вообще картинка с полным названием сайта ..вчера только дал-пост№2229:sorry::unknw::sorry::unknw::sorry::unknw :Что еще-то надо??телефоны и адреса написать?:hi:

Sanyok Kirichi
21.02.2017, 13:51
Лучше между стойкой и кузовом---не вносит изменений в работу стойки, просто поднимает авто на высоту проставки:

Только надо вносить изменения в чашку кузова, сверлить отверстия!

ANL
21.02.2017, 15:07
Только надо вносить изменения в чашку кузова, сверлить отверстия!
Хорош уже тупить....для особо НЕРАЗОБРАВШИХСЯ еще раз повторяю--

Если нужны проставки из пластика, которые ставятся без сверления кузова(отличное качество, также есть и на перед и на зад от 1см до 3 см на перед и 4см на зад--причем как между стойкой и кузовом , так и во внутрь стойки)) делают НовосибирцыСпециально выделил и подчеркнул===может так увидишь и поймешь.
Говорю не просто как теоретик---а знаю варианты установки и "накатки" на них более 30ткм--все ОК,:bye:

Hanss
21.02.2017, 15:16
А можно их контакты, плиз.
http://prostavochka.com.ua/products/prostavka-perednyaya-37-15-018-20mm
http://autoprostavka.com/shop/prostavki/citroen
... (http://prom.ua/Uvelichenie-klirensa.html?no_redirect=1)

Sanyok Kirichi
21.02.2017, 18:20
Хорош уже тупить....для особо НЕРАЗОБРАВШИХСЯ еще раз повторяю--
Специально выделил и подчеркнул===может так увидишь и поймешь.
Говорю не просто как теоретик---а знаю варианты установки и "накатки" на них более 30ткм--все ОК,:bye:

А я и не туплю, всё это читал.
Только если стучит в заводском исполнении, то как же стучит с проставкой из пластика между стойкой и кузовом без сверления?

ANL
21.02.2017, 18:32
Только если стучит в заводском исполнении, то как же стучит с проставкой из пластика между стойкой и кузовом без сверления?
Санек ты реально что-то тормозишь блин.Если в стойке использовать аморты Били+хорошие опоры(я например VKDA)+ верхнии шайбы 96 751 242 80 и желательно(но особо не обязательнопо отзывам других) пружины чуток жесче штатных===ТиШИНА((ты форум-то читаешь иногда вроде.Я тебе секрет открою--есть на форуме тема про стуки и там все разжевано, с фото и ссылками и прочим.)).:thank_you:

2929
21.02.2017, 18:41
http://prostavochka.com.ua/products/prostavka-perednyaya-37-15-018-20mm
http://autoprostavka.com/shop/prostavki/citroen
... (http://prom.ua/Uvelichenie-klirensa.html?no_redirect=1)
Огромное спасибо!
А какие наши: по первой ссылке проставки с дыркой в середине, а по второй без и с выступом по середине.

ANL
21.02.2017, 18:44
А какие наши: по первой ссылке проставки с дыркой в середине, а по второй без и с выступом по середине.
Ребят ...ВЫ что реально тормозите?НУ если сообразить не можете, то хоть прочитайте текст, где четко написано, что одна на перед, а другая на зад:unknw:((это теже Новосибирские проставки...вот только индекс чуток поменяли и то последние число))

2929
21.02.2017, 18:45
Санек ты реально что-то тормозишь блин.Если в стойке использовать аморты Били+хорошие опоры(я например VKDA)+ верхнии шайбы 96 751 242 80 и желательно(но особо не обязательнопо отзывам других) пружины чуток жесче штатных===ТиШИНА((ты форум-то читаешь иногда вроде.Я тебе секрет открою--есть на форуме тема про стуки и там все разжевано, с фото и ссылками и прочим.)).:thank_you:
Вы хоть и легенда форума:new_russian:, но сегодня агресивная :russian_ru::diablo:легенда

2929
21.02.2017, 18:47
Ребят ...ВЫ что реально тормозите?НУ если сообразить не можете, то хоть прочитайте текст, где четко написано, что одна на перед, а другая на зад:unknw:
Ну не технарь я.:unknw::sorry:

ANL
21.02.2017, 18:51
Ну тогда я написал,что читать надо...я думаю,если-бы прочитали, то и вопроса этого не возникло-бы.А по логике другой должен быть,типа такого--"А не подскажите, какой высоты проставку оптимальней поставить на зад или достаточно пружин Z5"

2929
21.02.2017, 18:55
Ребят ...ВЫ что реально тормозите?НУ если сообразить не можете, то хоть прочитайте текст, где четко написано, что одна на перед, а другая на зад:unknw:((это теже Новосибирские проставки...вот только индекс чуток поменяли и то последние число))
Последний вопрос на сегодня. А если поставить межвитковые проставки(как утверждает фирма они не только поднимут клиренс, но и способствуют безопасности движения и мягкому преодолеванию лежачих полицейских). правда стоимость их в 4 раза дороже проставок.

2929
21.02.2017, 18:58
Ну тогда я написал,что читать надо...я думаю,если-бы прочитали, то и вопроса этого не возникло-бы.А по логике другой должен быть,типа такого--"А не подскажите, какой высоты проставку оптимальней поставить на зад или достаточно пружин Z5"
Ну если мы заменим задние пружины и передние, то наверное машина должна подняться равномерно. Или я ошибаюсь