Просмотр полной версии : Можно ли увеличить клиренс?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
И прямоугольник поиска справа в верхнем углу есть.Удачи
После каждого Вашего сообщения - "Удачи", иногда больше похоже на "пошел ты " . без обид.
Похоже пользоватся не умеете..Так подскажу--набираете слова любые которые как Вам кажется могут присутствовать в названии темы и в сообщениях.Нажимаете "поиск" и смотрите результат.Если искомого нет , повторяете вставляя другие слова...Делов-то--Да пошел ты:crazy:
Делов-то-
Ну вот потребовалось всего пару минут и то еще из-за того , что надо 30 сек ждать если не нашло с первого раза и вылезла искомая тема--- http://www.tepee-club.ru/showthread.php/2941-Увеличение-клиренса-в-задней-подвеске?highlight=%F3%E2%E5%EB%E8%F7%E5%ED%E8%E5+ %EA%EB%E8%F0%E5%ED%F1%E0+%F1%E7%E0%E4%E8 Все просто, намного проще ,чем спрашивать и ждать полдня .а потм еще и "дутся".Удачи:crazy::bye:
Благодаря помощи форумчан((eugenich:thank_you:),,близко познакомился с капролоном и собственно появилась возможность поменять мои проставки из профильной "чернухи"(которая достаточно хорошо поржавела ) на капролоновые.Стояли 2-х см , но пружинки подсели естественно и теперь в Новогоднии каникулы поставлю новенькие(думается "вечные")28мм. Удачи:bye:
После каждого Вашего сообщения - "Удачи", иногда больше похоже на "пошел ты " . без обид.
Я думал одного меня раздражает.
Да, этот стиль общения "вы все тупые - слушайте, что я говорю" как-то давно уже отбил желание что-либо обсуждать с данным человеком.
Все мы разные. И это нормально. А по теме...........И когда это такое было, что бы слово УДАЧА ассоциировалось с негативными мыслями? Ну в самом деле? Мужики , не уподобляйтесь..........:):ёлка::др:
Всех что-то может раздражать или что-то не нравится.Кого-то раздражает "Тыканье" , кого-то "Выканье", кого-то писанина с ошибками и без знаков препинания.Я , например, привык общаясь письменно заканчивать послание фразами типа-"С Уважением Андрей" или пожеланием удачи--обычно в короткой форме--"Удачи"...А кто и как это воспринимает видимо зависит уже от самого читающего(образования=воспитания и прочего).Да вчера тему создали--"Некорректные сообщения форумчан."--это можно туда(( кстати похоже ее уже снесли модеры, думается понятно почему:crazy:)).Вот как-то так.Удачи :bye:
Раньше желали успехов (учеба, работа), сейчас модно удачи, жизнь изменилась (фортуна не на последнем месте) И опять не по теме.
Я думал одного меня раздражает.Аналогично !
Да, этот стиль общения "вы все тупые - слушайте, что я говорю" как-то давно уже отбил желание что-либо обсуждать с данным человеком
Я... Присутствует у каждого ,у кого то оно до небес...-ну да и ладно, не у всех воспитание одинаковое.Раздражает когда , Я ,переходит в откровенное хамство...У нас в соседнем казачьем хуторе в первый класс пошли 16 турчат и два казачонка.Я не националист, но всё же хочется крикнуть -" Ау...Русские ,где Вы?! ".Потеряли духовность...Результат на лицо.
Так, господа, измышления на тему "кто и почему как с кем разговаривает" в темах, к этому отношение не имеющих, прекращаем.
Кроме этого, обидные, оскорбительные, хамские, хамоватые, пренебрежительные и иже с ними высказывания будут удаляться. К ним же относятся словообороты в духе "А голову включить?"
Даже если посты содержат полезную техническую информацию.
Всем хорошего дня! :)
Тему до праздников закрыл.
Уже открыта, а начинается с задних.
Мы с тобой не так давно разговаривали насчет проставок на передок и ты сказал, что будешь делать сам...Что-то изменилось ,что в сторону покупных смотришь?
Санёк видать бутылки, после праздников сдал, вот и приценивается ...:crazy:
Полимеровцы делают неплохие(недорогие) проставки между стойкой и кузовом на 20 и 30 мм.Правда у нас в теме есть отрицательный отзыв..но по мне у форумчанина просто,что-то собранно в стойке кажется неправильно было.Вполне возможно с подшипником что-то или верхняя шайба "хреновая" была.((тоесть сама проставка прокручивалась вполне возможно вместе или отдельно от опоры и поэтому "стерлась" в порошок....)) У меня сечас из этого-же материала стоит между пружиной и крабом , вот уже больше года и все отлично работает--" материал жесткий и к стеранию стойкий).Удачи:bye:
У меня сечас из этого-же материала та которая развалилась была из полиуретана, ваша должна быть из AБC пластика...Какая разница не скажу но материалы разные...:bye:
Sanyok Kirichi
04.02.2016, 10:06
Что-то изменилось?
Нет, просто менял тут на днях сальник привода и подвесной подшипник, и снимал стойку, для удобства.
Дак вот когда машину понимаешь, видно как сильно она проседает. Так не должно быть.
Дело не только в проставках, но и в пружинах. Надо с пружин начинать.
А проставки хочу типа вот этих, только внизу не болты, а фирменная шпилька с шайбой.
http://www.pixic.ru/i/j0z0q908J0d7F5D0.jpg (http://www.pixic.ru)
А проставки хочу типа вот этих, только внизу не болты, а фирменная шпилька с шайбой
Если внимательно читал тему, то мои первые проставки такими и были...только вот я сделал ошибку и закрепил их на две точки всего====результат погнуло проставки( а они не из фольги:unknw:)=поэтому и перешел на цельно металлические, чтобы уж наверняка избавится от всяких возможных проблем.
.Какая разница не скажу но материалы разные
"Особо умные будут грузить ЧУГУНИЙ":crazy:--на сайте новосибирском про полиуретан расписано много хвалебных слов. Удачи:bye:
Дело не только в проставках, но и в пружинах. Надо с пружин начинать
Это верно--я PJ поставил...но нет ничего вечного и они(хотя диаметр витка больше штатных) просели за это время, и я пока не нашел ничего лучшего и поставил "компенсатор" 2-х сантиметровый(писал ранее).Удачи:bye:
dmitriy186
06.02.2016, 16:44
www.polimer-nsk.ru/img/prost/s36-15-018-30.JPG неплохие новосибирские это вот эти? я так понимаю устанавливаются без сверловки?просто снял стойку надел сверху и собрал?...блин вроде и читал тему... а все таки невнимательно...
я так понимаю устанавливаются без сверловки?просто снял стойку надел сверху и собрал?...блин вроде и читал тему... а все таки невнимательно...
Похоже не только тему невнимательно,но и про установку на сайте изготовителя проставок тоже, там написано,что только в детальке №2 надо отвестие сделать 18мм диаметром ..Удачи:bye:
Красиво должно получится. Я уже такое делал.Опору в опору вставлял. Закреплял на четыре шпильки.
dmitriy186
06.02.2016, 18:43
действительно....как на сайте не углядел не пойму.по мне так оптимальным вариантом представляется перед-полимеровские проставки.зад-проставочные бруски а-ля трек...пойду порою теперь про опыт форумчанина.
dmitriy186, --Давайте,будут вопросы-обращайтесь.Удачи:bye:
dmitriy186
06.02.2016, 19:26
ANL-ок! а пока буду заказывать и ждать.
просто снял стойку надел сверху и собрал
После установки не лишним будет заезд на развал/схождение(устанавливал Бильштайн- регулировка была нужна)
gravedigger
15.02.2016, 21:59
Ребята, а у меня опять порвало верхнюю опору перед. амортизатора. Только на этот раз правую. Проехала примерно 25000. (Фотки есть в сообщении 1734, стр174)
Я один такой везунчик?:sorry:
Может мне к моим проставкам добавить удлинитель штока амортизатора?:unknw:
C536XC96rus
31.03.2016, 11:24
Хм... засомневался я в задумке после вашего сообщения
- - - Добавлено - - -
так это исключение или как правило?
C536XC96rus, Это правило ! Штатные опоры рвёт постоянно .
m724, 85 общий и 65 на Бильшиайнах - опора целая. Ровных дорог почти нет.
Мне думается, что очень большой процент не кондиционных опор в продаже.Попросту говоря-говенных.С завода ставят нормальные, отэкашные, а в запчастях-..овно.
m724, 85 общий и 65 на Бильшиайнах - опора целая. Ровных дорог почти нет.Вас никто не заставляет что-то менять , если вам нравятся штатные опоры , так и ездите на них , а к нам в среду и в субботу на следующей неделе пригонят ДВА В9-х для замены штатных опор на нештатные , надоело им менять их , отрывает .
Мне думается, что очень большой процент не кондиционных опор в продаже.Попросту говоря-говенных.С завода ставят нормальные, отэкашные, а в запчастях-..овно.В продаже вообще очень много дерьма , почти все запчасти ...овно .
m724, Вы где-то увидели мои призывы не менять штатную опору? Причем здесь нравится/не нравится? Просто цифры, просто факты - она целая за такой-то пробег.
Замена на нештатные, это я так понимаю от М59?
В продаже вообще очень много дерьма , почти все запчасти ...овно .
А если и от 59 говно попадётся?
waitmen, Покажите мне кто-нибудь оторванную опору от М59 , я ниразу не видел ; к нам машину пригоняли из Ярославля , так там местные сервисмены забыли верхние стальные чашки поставить после замены амортизаторов , резина растянулась на 2-3 см , и не разорвало опору , а он ещё на этой машине и приехал !
У нашей опоры очень маленькая подвижная часть в резиновом буфере.Нагрузки на неё недецкие. Зимой -особенно. Соответственно очень высоки требования к качеству резины. Ну а производители запчастей(негодяи) , знают, куда они работают.
medok, Этот недостаток крепления \не крепления опоры , перекочевал с ВАГовских машин 70-х годов , там были те же или схожие проблемы .
Покажите мне кто-нибудь оторванную опору от М59
Как говорится---Таки подождите, мы еще не видели В9 с "вживленными" опорами от М59:crazy:
надоело им менять их , отрываетМое(личное мнение)=рвет опоры если аморт неисправный-бракованный выдавливанием вверх втулки, если неправильно стоит верхняя прорезиненная шайба(есть расстояние между ней и кузовом) и если опора реально хреновая-постепенным растрескиванием резины при "дыхании" штока:thank_you:
к нам в среду и в субботу на следующей неделе пригонят ДВА В9-х для замены штатных опор на нештатные
Неплохо-бы если процесс будет хотя-бы немного заснят на фото и выложен тут.........И очень-бы хотелось услышать отзывы-мнения владельцев этих авто не только сразу после "вживления" этих опор(они обычно "хвалебные"), но и по достижению пробега в 20-40-60 ткм(((если авто форумные---отзовитесь плиз владельцы, а если нет, то просьба к m724 дать ребятам ссылочку на форум, чтобы "отозвались")).Удачи:bye:
Таки подождите, мы еще не видели В9 с "вживленными" опорами от М59 оторванные верхние опоры жду увидеть с момента выпуска ещё М49 ; Таки сколько ещё надо подождать , ещё 20 лет ? Привозили машины после аварийного удара другой машиной в переднее колесо, так амортизаторы разрывало , кулаки и рычаги гнуло , а верхняя опора оставалась невредимой .
оторванные верхние опоры жду увидеть с момента выпуска ещё М49Вопрос, на Пежо, в этом кузове, амортизаторы с такими же как у нас характеристиками? Если с другими, то опоры сравнивать без конкретного пробега на наших машинах не корректно.
Sirega, Без комментариев ! У вас аммортизаторы заполнены аргоном , фреоном или может ксеноном ?
m724, ну зачем же так СЕРЕГУ просерёгивать........Заполнены могут быть хоть фекальными газами, но характеристики аморов и" алгоритм" подвесок ,- всёж таки отличается.
Очень много различных авто, где народ также не знает проблем с опорами....но это не говорит о том,что если эти опоры поставить на В9 то все будет" гут".Как было сказано , что все авто разные(нагрузки , углы установки, способы фиксации и тд и тп).Если судить только, о том , что на м59 опоры не рвутся, а на В9 рвутся---то можно аналогично сказать про заднюю балку к примеру(может "вживлять" начнут с В9 на м59).+++++Давайте не будем флудить, а подождем отчета о "вживлении" данных опор на наше авто и результата после пробега((тут надо,чтобы ребята "не потерялись":friends:).Удачи:bye:
оригинальные опоры менял примерно на 80 000 в связи с установкой проставок и они имели износ только в зоне опорного подшипника.
"сайлент-блоковая" часть жива и невредима.
поэтому ругать ПСА за этот узел В9 не буду.
оффтопом скажу, что гремят и нуждаются в замене косточки раз в год у всех знакомых В9, а на опоры амортов никто и не смотрит)
в связи с установкой проставок
Привет.Так сделал(поставил) проставки что хотел?(между кузовом и стойкой).
213, а чего за износ в зоне подшипника? Подклинивал?
.Так сделал(поставил) проставки что хотел?(между кузовом и стойкой).
дык это было давно в теме и, ув.тов.АНЛ, с Вами обсуждено. всё путём. была проставка "честная" между стойкой и кузовом 25 мм и 15 мм внутри стойки.
а чего за износ в зоне подшипника? Подклинивал?
нет, просто износ резинового напыления на внутренней поверхности опоры от подшипника, типа пролежней)
я воздух вожу. нет нагрузки у меня, поэтому поправку на пробег надо иметь ввиду.
дык это было давно в теме
Блин...точно.Это видимо обсуждение "нечестных" проставок затмило все и процесс инсталляции "честной"растворился ,так сказать" в памяти.:bye:
а к нам в среду и в субботу на следующей неделе пригонят ДВА В9-х для замены штатных опор на нештатные , надоело им менять их , отрывает .Как прошла первая операция?
waitmen, Операция прошла хорошо , стойки от 308-й ставили поэтому клиренс получился +4 см , надо будет ещё раз разбирать и немного уменьшить .
, стойки от 308-й ставили поэтому клиренс получился +4 см , надо будет ещё раз разбирать и немного уменьшить .
С проставкой я так понимаю? А без проставки опора от 59 встает на наш кузов?
, стойки от 308-й ставили поэтому клиренс получился +4 см , надо будет ещё раз разбирать и немного уменьшить .
С проставкой я так понимаю? А без проставки опора от 59 встает на наш кузов?
waitmen, Без проставки + два часа подгона посадочного места кузова , и всё встаёт .
m724, пока чисто теоретически, вопрос, на ваш взгляд, если выпилить центр нашей опоры она встанет на опору от 59 (не держал в руках, апо фото не поймешь) для не инвазивного (не хирургического) её установки?:thank_you:
waitmen, Не понятен вопрос ! Опора только на кузов ,и пилить кузов . Одну на другую что-ли ? НЕТ ! Высота и так +4см.
Sanyok Kirichi
08.04.2016, 21:35
А я по другому сделал, сначала пару лет думал, и решил как проще.
Выточил вот такие проставочки под пружину. Высота 30мм. Еле еле гайку наживил, на стяжках резьба кончилась.
http://www.pixic.ru/i/80I190H4T799n3m3.jpg (http://www.pixic.ru)
Стойка в сборе выглядит вот так.
http://www.pixic.ru/i/Q0g1X0N4r799D3q5.jpg (http://www.pixic.ru)
Sanyok Kirichi, И вибрации при разгоне нет ?
Sanyok Kirichi
08.04.2016, 21:57
Я не знаю, у меня кулак на полу. http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1174-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F?p=12490 0&viewfull=1#post124900
Sanyok Kirichi, После сборки , если привод уйдёт за пределы , то будет вибрация .
Sanyok Kirichi, --- Молодца Санек.Сказал-сделал(( фото всегда подтверждает.... я тут про опоры от другого авто:crazy:).Я думаю, когда устанавливал такую проставку , понял теперь про ,что говорили ранее(((тяжесть установки и про верхнюю шайбу).__Как ощущения при езде (особо когда у дома ставишь авто проезжая через бордюр...---пардон ПОРЕБРИК:friends:.):bye:
Sanyok Kirichi, --после "утряски" сколько подьем при такой проставке вышел?
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 09:10
Да, погодите вы. Только вчера воткнул. У меня ещё шаровые не поменяны. Машина на пеньках стоит.
Высоту до не замерял.
Высоту до не замерял.---обычно эти "нечестные" проставки не дают 100% подьема((в смысле реально не 30мм будет ,а около 20мм)
Хочу спрость--а что за подшипник стоит?((у меня просто все "темные " какие-то))
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 09:49
Это SKF.
Puzhalin
09.04.2016, 21:12
m724, А можете объяснить как это за пределы? А то у меня после установки проставок между кузовом и стойкой 2см,появилась не большая вибрация на 2 передаче.Интересно чем можно исправить?
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 21:20
---обычно эти "нечестные" проставки не дают 100% подьема((в смысле реально не 30мм будет ,а около 20мм)
Чё то похоже я перестарался. Фото днём и на ровной поверхности могу только завтра сделать.
Вибрация появилась на второй на разгоне, на третей тоже есть, но меньше. На первой и четвёртой не заметно.
http://www.pixic.ru/i/60n1P0i408V6X8v8.jpg (http://www.pixic.ru)
Sanyok Kirichi, Вибрация есть при разгоне ?
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 21:23
Sanyok Kirichi, Вибрация есть при разгоне ?
Дописал там, где фото.
m724, А можете объяснить как это за пределы? А то у меня после установки проставок между кузовом и стойкой 2см,появилась не большая вибрация на 2 передаче.Интересно чем можно исправить?Убирать подъём на 1 см и проверять , может вибрация уйдёт ! ШРУС работает максимально 35 градусов , если уходит за этот параметр то вибрация от привода будет ! Надо переделывать привода под ШРУСы Ауди 100 ( 44-45 й кузов) , там ШРУСЫ другие были , шести-шаровые и им подъём был не страшен , но над этим мы пока работаем !
Вибрация будет везде где привод идет на большой угол изгиба при использовании трипоида во внутренней гранате.
Makim, Полностью согласен !
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 00:42
И что может сломаться?
И что может сломаться?Машина ! :-))
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 09:44
Машина ! :-))
Ну, у ANL то ещё не сломалась.
ANL то ещё не сломалась.
И не должно:don-t_mention:....На треках, то 4см получается подьем, а тама наверно-то просчитывали перед внедрением:thank_you: Вот уже и суббота прошла(второе авто должно было опоры от м59 поиметь), а отчетика что-то не видать....
У нескольких наших клубней, триподные шрусы вибрировали и без подъёма, при "вскрытии обнаруживался повышенный износ, раковины и т.п.Хотя с начала этого не было, так что не факт что из за подъема...Кто то недавно реагировал на замечание "что не всё однозначно с внедрением опор от 59 "-"...а вы не допускаете что шрусы могли быть изношены до того? ":bye:
eugenich
10.04.2016, 10:22
Что вы в ШРУСЫ "упёрлись" ((( .
Причина может быть и в подшипниках, и в рулевой, и в резине, в опорах и т.д.
Я бы порекомендовал Александру, после всех "перипетий" проверить сход, причём начать с установки руля строго по центру, а затем смотреть углы колёс.
В первую очередь (всё равно уменьшать) надо снять проставки и попробовать опять без них....Благо что это не так долго.
Вот уже и суббота прошла(второе авто должно было опоры от м59 поиметь), а отчетика что-то не видать....Всё сделано , а отчётика и не будет , я не фотокорреспондент , ставим , писАл и не раз . Стуки опор уходят навсегда .
Хорошо-бы с владельцами авто этих пообщатся....через н-ное время....А то тут можно просто трепа навести, ничего не подтверждая==какой смысл было вообще на форуме начинать разговор про эти опоры, если не хотите рассказать и показать процесс:unknw:
Тем более что сами себе их решатся поставить единицы.А большая часть обратится к вам.При грамотной рекламной компании на форуме, выгоду большую можно получить чем от умалчивания и интриг.:bye:
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 12:18
Что вы в ШРУСЫ "упёрлись" ((( .
Причина может быть и в подшипниках, и в рулевой, и в резине, в опорах и т.д.
Я бы порекомендовал Александру, после всех "перипетий" проверить сход, причём начать с установки руля строго по центру, а затем смотреть углы колёс.
У меня новые опоры, новые шаровые, один новый подшипник, новые стойки мало б/у от Дедка, рулевые наконечники проверены и смазаны.
Руль по центру, по прямой рулить не надо, едет ровно.
Ничего делать не буду. У нас не надо газовать на разгонах, можно и плавно ездить.
Тем более ещё немножко должно притереться и присесть.
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 14:13
Вот так стало, машина выровнялась. Сзади проставки под пружинами 50мм. Резина 205х70R15.
http://www.pixic.ru/i/g0r1x034C9q2E017.jpg (http://www.pixic.ru)
http://www.pixic.ru/i/50D1z02489d2U0I5.jpg (http://www.pixic.ru)
Ну! Жип получился! Прикольная тонировка .
а ПОРОГ ТО СПРАВА ЗАМЯТ((((
а ПОРОГ ТО СПРАВА ЗАМЯТ((((А это и есть причина по которой увеличивают клиренс.
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 18:21
а ПОРОГ ТО СПРАВА ЗАМЯТ((((
Дак, она (машина) недавно дерево завалила.
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/2109-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F?p=12260 6&viewfull=1#post122606
Ещё руки не дошли выпрямить. Если получится вытянуть с приваркой петелек.
Sanyok Kirichi, --а стойки стаба сейчас присутствуют на авто?
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 18:28
Нет, стабилизатора нет вообще.
У меня жена ездит так, что футбольный мячик на заднем сидении не катается и не падает.)))
Stasische
10.04.2016, 18:32
Сзади проставки под пружинами 50мм. Резина 205х70R15.
Sanyok Kirichi, если как-нибудь приедешь на городскую встречу - надать будет мне рядом с твоим, своего Тяпыча поставить...замерим ради интереса :wink: (навскидку кажется, что одинаково). Проставок сзади под пружины у меня нет, а летняя резина такого же размера. :bye:
Stasische, разницу в см особо и не заметишь...
Если получится вытянуть с приваркой петелек.Я видел приваривают прутики и обратным молотком вытягивают.
dmitriy186
19.07.2016, 20:54
.по мне так оптимальным вариантом представляется перед-полимеровские проставки.зад-проставочные бруски а-ля трек..
,,,,и так...задуманное осуществил...отпишусь..сначала по задним...установил а-ля трек высотой 35 мм.(чертежи на форуме есть)...материал не известен...(транспортировочные прокладки труб для газпрома)..но прошедшие лабораторные испытания в виде офигенных ударов кувалдой в 30и градусный мороз -выдержали....и офигетельной точечной нагрузкой через рычаг в 30и градусную жару -немного продавил...думаю не критично так как нагрузка будет на всю плоскость. теперь по передним..30ти мм... а вот полимеровцы немного огорчили.к самим прокладкам вопросов нет ,а вот удлинители амортов...вообще такое ощущение что они с другой модели..все промерял заказал токарям (если кому надо чертеж могу выложить но чуть позже)...встали как родные и даже не надо просверливать детальку 2. все собрал...развал-схождение не делал...едет ровно никуда не тянет...и еще.. по сути надо укорачивать стойки стабилизаторов на 30мм. чем и займусь в ближайшем будущем,а пока стоят теже...по ощущениям крены как то меньше,спортивней чтоли,вот только нагрузка на наконечники стоек больше...
dmitriy186
19.07.2016, 21:02
,,,пойду почитаю про стойки стабов...можа есть в природе от какого нибудь хранцуза покороче...если кто подскажет-ткнет - не обижусь.
Sanyok Kirichi
19.07.2016, 23:10
Стойки стабилизатора не обязательно от французов. На Шкоде и VW очень похожие.
dmitriy186
20.07.2016, 20:00
,
dmitriy186
20.07.2016, 20:03
по сути надо укорачивать стойки стабилизаторов на 30мм.
,,,чот похоже перемудрил...ни чего укорачивать не надо,просто почему-то думалось что в местах крепления стабилизатора к кузову применено жесткое соединение(шлицы и т.п.) а так в принципе чуть короче-длинней не криминально...а про крены видимо желаемое за действительное выдал...
по сути надо укорачивать стойки стабилизаторов на 30мм.,,,чот похоже перемудрил...ни чего укорачивать не надо.
А вот тут Вы правы, лучше укоротить, на мой взгляд, потому что стойки стаба в модифицированную подвеску влезают с бооольшим трудом, монтировкой "бумеранг" отжимать надо.
Будем искать замену.
Или разрезать и варить, это проще, так и сделаю, пожалуй. К осени.
dmitriy186
21.07.2016, 20:11
влезают с бооольшим трудом, монтировкой "бумеранг" отжимать надо.
..да ,было такое ощущение...но при сборке второй стороны это ощущение должно пропасть т.к. после сборки первой стороны и снятии второй стойки стаба "бумеранг" должно повернуть вниз. тут еще можно отпустить а затем затянуть сайлент блоки крепления "бумеранга" (честно говоря не смотрел как "бумеранг" закреплен к кузову,предположил).....а можно и просто укоротить стойки....два почти равноценных решения....просто с родными стойками проушины "бумеранга" будут на 3 см ниже...я тоже наверное укорочу...позже...
Ну вот и я установил проставки-25мм. Жалею только об одном,что раньше этого не сделал. Пробег после установки 1500,из них 200 не очень хорошего грейдера . Ощущения только положительные. Прикупил резину континенталь кросс контакт АТ -205-70 R15. После установки данной резины надеюсь что езда в не дорог будет приносить удовольствие. Чуть не забыл-передок поднялся на 45мм от центра до крыла.
ktyby, и вибрации при разгоне нет?
Ancitrus
01.08.2016, 14:54
Почему должна быть вибрация? С такими проставками проехал более 20000 км.Проблем нет.
Sanyok Kirichi
01.08.2016, 22:44
Про вибрацию где то недавно тёрли. У меня есть.
Вибрация на второй (если пустой)но не всегда,чаще появляются после поворота. Если гружоный не чувствую. Уменьшать подъём не буду т.к пружины ещё подсядут. Отдельное спасибо Vecktron за оперативное изготовление и подробную консультацию по всем вопросам.
передок поднялся на 45мм от центра до крыла.
может быть на 45см от центра до крыла?
Видимо я что то пропустил. Что за странная тема с вибрацией? У меня стоят поставки 30 мм + колёса 205х70х15, сзади усиленные пружины и аморты от удлиненной версии. Пробег с поставками около 110 000 км. Где та вибрация!?
Sanyok Kirichi
02.08.2016, 21:21
Если морду задрать чуть выше, чем надо, появляется вибрация на разгоне.
Наверное повезло, или пружины совсем умершие.
Sanyok Kirichi, Именно так .
Именно на 45мм. До установки было 40см, стало 44,5см. Самое смешное- вчера поменял резину, ощущение что вибрации нет.
Sanyok Kirichi
03.08.2016, 13:19
Значит было просевши вообще сильно.
Мы точно про перед говорим?
Да передок. Правда машина для работы. Первые три года загрузка под потолок,под тонну и это каждый день. С прицепом-2-2,5 тонны. Сейчас конечно уже не так грубо,но работа есть. Все равно львёнок очень вынослив. За 5 лет и 94000 пробега-замена задней подвески, 2 стекла, резина летник в ноль 6 баллонов, зимние 4 баллона,ремонт кандёра,яйца каждое т.о,сейчас мск под замену, чуть не забыл на 86000 сцепление,рулевой наконечник, 2 шаровые и ремень генератора. Покажите мне авто которое выдержит такие издевательства с минимальными затратами.
Покажите мне авто которое выдержит такие издевательства с минимальными затратами.
Партнер в кузове М59. И затраты были поменьше в связи с более высоким качеством авто. А еще раньше была такая машинка ИЖ-2715.
Партнер в кузове М59. И затраты были поменьше в связи с более высоким качеством авто.
Ну,это если не прозевать момент с заменой торсионов.
Penzuk, Торсион - это стальной прут , работающий на скручивание , который меняется только в ОДНОМ случае , это когда он сломался ! Раз в 60 тык . в задней балке надо менять подшипники .
Penzuk, На самом деле там не всё так плохо сделано .
Про вибрации ..разрешите тут чуток ...Вибрация появляется после установок проставок , но не у всех.По моему мнению , эту вибрацию создают внутреннии шрусы( а быстрее всего , больше правый)Тут думается физика понятна====проставки "напрягают" их в разы сильнее , чем стоковый авто..У меня вибрация еле заметная появилась тысяч 130 км назад и постепенно увеличивалась (чуствуется только при троганье с места и наборе скорости).При пробеге (кажись) под 240ткм уже сильно напрягать стала ....ну короче заменил правый внутренни и вот уже почти 40 ткм нет вибрации.Удачи:bye:
ANL, каким образом заменил правый внутренний ? с остальным согласен .
каким образом заменил правый внутренний ?
Заменой вала, поставил новый вал (тут цена порадовала -4.7тр.....новый вал с новыми внутренним и внешним шрусом, подшипником)=посмотрим cкоько проходит:bye:
ANL, Какой производитель вала ? Я ставил ЕА1 и ничего не изменилось .
Старый вал лежит в гараже, в коробке от установленного====буду в гараже сфотую или название запомню и тогда скажу.Чуток более 40ткм новый уже накрутил-проблем нет.Удачи:bye:
Была у меня после установки проставок не вибрация, а посвистывание-поскрипывание ритмичное.
Устранилось после удаления из внутреннего шруса пружинки.
Пружинка была неравномерно просажена, как будто дугой повело.
Сервис, который мне это диагностировал и устранил, сказал, что пружинка в этом шрусе - лишняя деталь).
Прижимать там нечего, а проблемы создаёт в виде стуков.
213, Пружина в ШРУСе не совсем лишняя деталь , она поджимает -распирает привод , от ступичного подшипника до МКПП . Вибрацию может конечно создавать , но она далеко не лишняя деталь !
Какой производитель вала ?
GSP 245104:bye:
ANL, Я ставил этот : T39092
m724, вы то же только правый меняли?
Оба , но вибрация до конца не ушла , видимо реально нужно пробовать выкидывать пружину .
кстати сказать:
после удаления пружины внутреннего шруса правого вала - скрипы и посвистывания при правом повороте остались.
значит:
а) по версии сирина-шарапова ("дорожное ополчение" на 107.0 FM с 6.00 до 8.00 по будням в Москве) это рулевые наконечники, а не ступичные подшипники. вопрос в прямом эфире задавал не я, поэтому не ручаюсь за проставки или их отсутствие;
б) вибрации на руле при разгоне у меня ВСЕГДА связаны с небалансом одного из передних колёс.
просьба: у кого вибрации - не поленитесь и заезжайте на шиномонтаж иногда. грузики часто отлетают, а в шиномонтажках "24 hours 7 days a week" (круглосуточных) слесаря бухают, не всегда болты колёсные обжимают до конца даже(.
Ребят как прочитать отчет bda43 об увеличении клиренса
Ребят как прочитать отчет bda43 об увеличении клиренса
Так вся тема об этом...А сам отчёт или здесь или в теме " стук в подвеске ", ибо со стуков и начались прикручивания опоры и как следствие и возможность поставить проставки..
ТРИ дня ищу уже в личку двоим написал. найти не могу. одна вода и взаимные мерялки х.....и Может надо сделать какие то темы кде будут только четкие отчеты и чтоб туда никто не смог дополнить-засрут
Andrey101
25.09.2016, 23:09
Подскажите пож, стоит ли ставить. для увеличения клиренса, проставку между стойкой амор и чашкой?
Andrey101, если есть потребность и очень хочется ,то почему "Нет"?
Andrey101
26.09.2016, 11:24
Да, действительно, необходимость есть. Сильно ли это повлияет на управляемость и какие нюансы могут ещё всплыть, после установки?
Если не превышать разумных пределов , то сильно не скажется на управляемость и всё остальное...Разве что труднее ставить стойку станет, рычаг тоже имеет пределы перемещения...
Andrey101
26.09.2016, 15:31
Большое спасибо! Теперь вопрос окончательно решён, в пользу установки.
Не за что.При проставке больше 3 см может начаться вибрация при разгоне.У некоторых и при 3-х...Так что ставьте 2 , ещё см можете добрать резиной , ещё один пружиной и т.д.Всё описано в данной и смежных темах...
Andrey101
03.10.2016, 00:06
Поставлю 20мм. этого достаточно. Ещё раз благодарю!
Мы нашли компанию , которая изъявила желание изготовить пневмо-подвеску с изменяемым клиренсом , пока готов только опытный образец на М59 и С4 Пикассо . интересно это клубу ?
m724, конечно интересно! И в плане исполнения и в плане цены.Всю подвеску зад и перед?
пока готов только опытный образец на М59 и С4 Пикассо . интересно это клубу ?
У пикассо подвеска вроде-бы идентична в9.....Интересно будет клнечно....но если это будет полноценной информацией, а не как с опорами от 59 на 9..:unknw:...Ну и можно сразу вопрос---перед чисто пневматически или на случа форсмажора , чтобы не сесть на отбойники ?присутствует часть пружины?:bye:
Хотелось бы без пружин совсем ( спереди!) просто пневмобаллон по принципу как на прицепах грузовиков (гусеница!) , а не друг в друга , задняя подвеска видится смешанной , т.е. пружины останутся , просто добавится пару пневмобаллонов , на случай если нужно приподнять гружёную машину ; далее вариации : либо авто-клиренс в ездовом режиме , либо руная установка клиренса ! Соответственно и цена будет разная , в зависимости от сложности и комплектации .
Sanyok Kirichi
03.10.2016, 11:31
Извините, ребята, но пневмоподвеска, это херня полная! Для легковой машины.
Есть смысл, только при частой загрузке больших масс. Ну, как на фурах.
Вот тут можно почитать про С-4. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1026-pnevmo-podveska-citroen-c4/page-4?hl=пежо#entry78963
Sanyok Kirichi, -согласен...Поэтому "гибридная" для комерческих авто самое-ТО.(только сзади не баллоны в пружину===у нас на форуме есть тоже тема про пневмоподвеску и там т акой вариант не нашел массового применения).
m724, ---ждем подробностей.
Поставлю 20мм. этого достаточно.
Все так говорят поначалу.....Могу сейчас сказать,что полимеровские 3-см на передок имеют право на жизнь...Есть одно НО=поначалу поставив их человеку был стучок на неровностях, но позже(он купил новые верхнии шайбы( там номер на 80 заканчивается) и расточил их---стояли немного "под*убитые " с грунтозацепами) поставили новые шайбы и я выкинул из конструкции втулки металлические одеваемые на удлинитель штока и ....стало практически тихо(что-то подстукивает, но не в этом узле).:bye:
Извините, ребята, но пневмоподвеска, это херня полная! Для легковой машины.
Есть смысл, только при частой загрузке больших масс. Ну, как на фурах.
Саш , херня или нет можно только попробовав !,- ты пробовал?,- я нет , поэтому оценить не смогу , но если народ в других клубах этим занимается , то можно предположить что не совсем херня !
И у нас ставили Киты для задней подвески, полностью пневмо, без пружин.Только дорого это и человек пропал и не отписывался больше.
Sanyok Kirichi
03.10.2016, 18:24
Саш , херня или нет можно только попробовав !,- ты пробовал?,- я нет , поэтому оценить не смогу , но если народ в других клубах этим занимается , то можно предположить что не совсем херня !
Лично знаю двоих людей, которые на ЛР Дискавери 2 и 3 выкинули все подушки и поставили пружины. Из за цены новых.
А там всё продуманно сделано. И подушки не гусеницы, а чулком, как на фурах.
Два года курил вот эту тему: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/298-pnevma-mitcubishi-l200/
А потом взял и сделал вот так: и дешевле гораздо, и ремонтопригоднее, и надёжнее.
http://savepic.su/7574946.jpg
waitmen, Понятие "дорого" у каждого своё !
Sanyok Kirichi, Чулком - это и есть дерьмо (и не только на ЛР) , гусеницы лучше ! То что ты сделал - надёжно , но пипец как жёстко , я в курсе ! и от загрузки клиренс ты изменить не сможешь ! В твоём варианте проще было добавить лист от Газели .
Sanyok Kirichi
03.10.2016, 20:57
На всех современных грузовиках, подушки только чулком.
Гусеницы или бублики устарели.
http://savepic.su/7540155.jpg
Sanyok Kirichi, первый вариант на картинке мне видится более надёжным .
Sanyok Kirichi
03.10.2016, 21:24
Но весь мир применяет второй вариант.
Sanyok Kirichi, Весь мир слушает и смотрит китайские магнитофоны и видео , а понимающие люди ищут и пользуют Сансуи , Накамичи и Техниксы , 80-х годов !!! , и они работают по сей день и будут работать ! Это я к тому , что машины стали ТОВАРОМ , как и другая техника и огромный ресурс её не выгоден производителю , короче ломаться всё должно , поэтому почти весь мир пользует то что ему даёт производитель , в погоне за свежим годом , а у меня есть машина на обслуживании : Тойота Прадо 120-я , 2007 года , так вот там пневмобаллоны родные до сих пор стоят , а есть ЛР диско 4 , так вот он ездит раз в неделю на мойку пневмобаллонов , чтобы они не протирались ! Как говориться : Выводы делать только Вам ! и Машина 2007 года по цене равна машине 11-12 года , с чего бы это ?....
Таки да. Потреблядство рулит. Надежность уходит в прошлое.
waitmen, Понятие "дорого" у каждого своё !
Кто бы сомневался....И тем не менее это тоже важный параметр.
Кто бы сомневался....И тем не менее это тоже важный параметр. Но он у каждого свой !
m724, Ладно.Ждём конкретики по всем вопросам.Когда примерно ?
waitmen, Не от меня зависит , долго в России всё , у Ромы (С4 пикасин) с драйва , две опытные стойки , когда мне привезёт то посмотрю что там сделали ! Себе тоже хочу подвеску доделать .
m724, он дальше решил пойти ,после опор, стойки переделать?
waitmen, Да , именно так !
Sergey 67
05.10.2016, 23:28
19604 Купил такие!Поставлю отпишусь.
Sergey 67
07.10.2016, 21:12
поставил проставки,клиренс увеличен перед от земли до арки,было 70см,стало 72см,зад было 69см,стало 73см,результатом доволен день отьездил разницы пока не заметил!
Sergey 67
07.10.2016, 21:14
Хуже точно не стало!
Sergey 67
07.10.2016, 21:20
Мой бегемотик стал выше чем форд фокус а это уже радует!!!
Вчера Рома , широко известный в узких кругах Драйва , привозил опытный образец пневмостойки , Макс с ним её (стойку ) ставили на машину , накачивали и пробовали , пришли к выводу что нужно ещё доработать немного ! На М59 тоже опытный образец привезли , но пробовать не было времени , хотя даже визуально с М59 всё намного проще должно быть ! Будет несколько вариантов работы подвески : эконом 1(только перед); эконом 2(только зад); эконом 1 + эконом 2 ( тут думаю понятно!) , стандарт и люкс ( количество вариантов подвески !) .
Заменил "косточки" на LEMFORDER 11589 02 (оригинальный артикул Citroen/Peugeot 5087.61). От старых моделей.
Они короче штатных на 30 мм.
Для тех, у кого проставки.
говорить об ощущениях или их разнице - глупо, как ездил, так и езжу, просто ставить их в модернизированную стойку можно без усилий, и стабилизатор не торчит так угрожающе)
Ох уш эти косточки!:crazy::download:Заколебали......
5002.PJ продам. новьё, лежали ждали.
в другую тему ухожук.
парни подскажите хочу приподнять зад авто , проставки подпорки и прочий колхоз не хочу, пружины от грузового типи самые усиленные подскажите и аммортизаторы в таком случает тоже менять ???
erikmoskalev, Пружин большой выбор : Z5 Z6 Z7 Z8 . Амортизаторы теоретически менять нужно , ведь амортизатор гасит колебание кузова в зависимости от установленных пружин , но в России это мало кто делает !
Garikrus
16.12.2016, 16:23
erikmoskalev, Z5 нормально + амортизаторы с окончанием RN (точную модель не помню). Более жёсткие пружины - я бы не стал ставить - и так достаточно упруго на пустой машине.
Garikrus, Верно , но каждый решает для себя сам !
тема востребованная нужно написать что на задок ставят пружины 5102z5 , комплектом с амортизаторами 5206RN , и еще какие демпферы нужен артикул , чтоб люди знали ,все хотят зал приподнять , а то пишут Монрое какое-то теннисные мячики прокладки подставки и т д
Stasische
16.12.2016, 23:03
+ амортизаторы с окончанием RN
Ну почему же!? - можно ещё и с Бильштайнами "замутить"...:wink: У меня эта "связка" работает гуд!
заказал пружины 5102z5 , комплектом с амортизаторами 5206RN надеюсь будет нормально на зад пассажирскому типику ???
erikmoskalev, потом отпишитесь,как получилось...
пружины 5102z5 с амортизаторами 5206RN будет нормально на зад пассажирскому типику ???
будет нормально .
всех форумчан с праздниками !!! установил пружины 5102z5 с амортизаторами 5206RN , подошло все супер зад затих стал мягкий и конечно клиренс поднался значительно
http://s019.radikal.ru/i613/1701/66/09d1ffefc8c9.jpg (http://radikal.ru)
erikmoskalev, Отлично ! Просто красиво .
Sanyok Kirichi
04.01.2017, 19:54
erikmoskalev, а цена вопроса?
erikmoskalev, --полное фото(всей машины) можно глянуть?Передок теперь "ущербно клюет носом"?///У меня эпопея поднятия передка началась именно после установки Z5 на зад:crazy::thank_you:((кстати сзади до сих пор родные аморты..тьфу-тьфу-тьфу..стоят)):bye:
цена вопроса http://s020.radikal.ru/i714/1701/e5/84db7d061a87.jpg (http://radikal.ru)
и сама работа 1440 рублей в БАСТИОН на варшавке
фото всей авто завтра сделаю уже выпимши
Stasische
05.01.2017, 00:04
erikmoskalev, мои поздравления. :ok: "Утруска" уже произошла? Очень гуманные цены на работу.
утруска произошла все норм сзади тишина даже в минус 30 , и завелся без проблем(-30)
Товарищи. Купил год назад Peugeot 508. Всем машина радует. Единственный недостаток – маленький клиренс. Живу в частном секторе. Зимой дороги чистят плохо. Поэтому образуется колея. Надоело днищем весь снег собирать зимой. Кто как борется с этой проблемой?
Myzik, в профильный форум не пробовали ,по 508? А так ,проставки ищите, в теме есть адрес сайта Новосибирских , на нём и смотрите , зад , перед, всё такое...
Peugeot 508. – маленький клиренс. Живу в частном секторе. Зимой дороги чистят плохо. Поэтому образуется колея. Надоело днищем весь снег собирать зимой. Кто как борется с этой проблемой?Да все по-разному борются с этой проблемой , кто дороги чистит , кто пружины меняет или проставки ставит , в общем кто как ...
Sanyok Kirichi
11.01.2017, 20:32
Дак для дачи надо не 508 а 4007, а?
Stasische
11.01.2017, 21:54
Живу в частном секторе. Зимой дороги чистят плохо.
Странно...:unknw: мне казалось что тот кто там живёт - проблем таких испытывать не должен. Там всё по фэншую должно быть. Или это мнение теперь ошибочное?...http://s9.tepee-club.ru/1d89ad0181d6efa3ea7fc5bca8ec49da.gif (http://smayliki.ru/smilie-692782791.html)
Stasische, У нас всё по фэншую, дороги чистят .
Evronimys
13.01.2017, 21:49
Товарищи. Купил год назад Peugeot 508. Всем машина радует. Единственный недостаток – маленький клиренс. Живу в частном секторе. Зимой дороги чистят плохо. Поэтому образуется колея. Надоело днищем весь снег собирать зимой. Кто как борется с этой проблемой?
Знакомая ситуация у меня у самого так. Тоже дороги зимой на районе плохо чистят. Тут у тебя два варианта – либо удлиненные пружины ставить, либо проставки. Я выбрал проставки, т.к. цена пружин на 508 неприятно удивляет, а китайские пружины ставить не хочу. Ставил проставки 1126-20 производства Autodvc, вышло что-то около 4 тысяч с установкой. Ставил в сервисе, чтобы не заморачиваться, там и проставки эти предложили. Пружины ты за такие деньги не купишь. Есть еще межвитковые но я с ними не знаком.
. Есть еще межвитковые но я с ними не знаком.Гадость знатная по моему мнению.
Странно...:unknw: мне казалось что тот кто там живёт - проблем таких испытывать не должен. Там всё по фэншую должно быть. Или это мнение теперь ошибочное?...http://s9.tepee-club.ru/1d89ad0181d6efa3ea7fc5bca8ec49da.gif (http://smayliki.ru/smilie-692782791.html)
Не везде чистят. На своей улице мы нанимаем трактор с соседями. А вот подъездная дорога частенько в виде колеи. Т.к. ее муниципалы чистят.
Evronimys, на вопрос по ухудшению управляемости ответьте пожалуйста:
на родном форуме по 508 пишут, что ужудшается управляемость, особенно в поворотах. Да и в целом подвеска жестче становится. У вас с этим как?
Evronimys
14.01.2017, 11:08
Я у себя никаких изменений ни по управляемости ни по жесткости подвески не заметил. Хотя некоторые на форумах пишут, что такое имеет место быть. Ребята в сервисе сказали, что такое от неправильной установки может быть. Я поднимал и сзади и спереди. Спереди у меня 20 мм проставка стоит, сзади 30 мм. Брал в официальном магазине Autodvc. Доставили на следующий день после заказа.
Sanyok Kirichi, согласен. Но за неимением горничной....
Evronimys, спасибо за совет. Посмотрю подумаю… Думаю сейчас их поставить, чтобы если что привыкнуть к ним.
m724, поясните пожалуйста почему? В чем недостатки межвитковых проставок?
Вы убираете пружину , проще шпильку взять 30-40 мм и гайками отрегулировать подъём .
Поэтому образуется колея. Надоело днищем весь снег собирать зимой. Кто как борется с этой проблемой?
В таких случаях обычно достаточно быть повыше других :)
У меня зимние колеса штатные с низким профилем, а летние я взял повыше. (55r16 против 70r15). Так зимой я утыкаюсь бампером в тот бордюр, который летом даже не замечаю. Резиной можно поднять клиренс на 1-2 сантиметра.
Добрый день, прошу сильно не пинать))))Хотелось бы узнать как мне приподнять своего типи(семейный 1.6 90 сил)Какие мне купить стойки, пружины(перед зад)и амортизаторы задние? а то приходится иногда ездить по грунтовке, везде брюхом, но и не особо хочется потерять на асфальте (в плане управления и устойчивости) Что посоветуете*??? Заранее спасибо!!!!
Viart91,http://www.tepee-club.ru/showthread.php/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5
Andrey Kukarin
12.02.2017, 18:38
Vecktron, Здравствуйте!Вы ещё изготавливаете проставки для Пежо?
Sanyok Kirichi
12.02.2017, 19:43
Andrey Kukarin, если нужен чертеж передней проставки, могу выложить.
Буду снимать стойки на этой неделе. По причине доработки проставок. Вот такие.
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/421-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D 1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81?p=12490 1&viewfull=1#post124901
Sanyok Kirichi
16.02.2017, 20:11
Кому чертёжик проставок на перед? Ставится между пружиной и подшипником!
Возможно потребуется доработка наболдажника пыльника.
http://savepic.net/8959836.jpg
Puzhalin
18.02.2017, 21:14
Sanyok Kirichi, С чего лучше вытачивать? Себе уже поставил?
Puzhalin, Самый лучший материал сталь .
Самый лучший материал сталь
Делал стальные, даже обрабатывал и грунтовал....но природу и химпроцессы не обманешь=ржавеют зараза.Считаю, что сейчас самое лучшие это люмминий, дюралий(особо умные чугуний таскать будут:crazy:) и современные материалы типа пластика.(посмотрите Новосибирцы отличные проставки делают на наши авто.Свое мнение уже писал===я против проставок внутрь стойки--они ходы меняют, увеличивают жесткость....лучше между стойкой и кузовом))Удачи:bye:
Sanyok Kirichi
18.02.2017, 23:04
Sanyok Kirichi, С чего лучше вытачивать? Себе уже поставил?
Блин, на одно сообщение выше есть ссылка, там фото.
Капролон. Год уже почти езжу с ними.
Sanyok Kirichi
18.02.2017, 23:10
Свое мнение уже писал===я против проставок внутрь стойки--они ходы меняют, увеличивают жесткость....лучше между стойкой и кузовом))
А проставки между опорой и кузовом, ходы не меняют?
Я просто компенсировал просадку пружины.
Да, и у меня ход амортизатора на сжатие больше на 3 см.
А значит можно влетать в ямы на 3 см глубже, примерно.
Да, и у меня ход амортизатора на сжатие больше на 3 см.
А значит можно влетать в ямы на 3 см глубже, примерно.
Санек ты бухнул что-ли ...или реально недопонимаешь работу стойки.( я по этому и в теме про огорчения отвечать не хочу)===Будь добр напиши откуда у тебя взялись эти 3 см лишних на штоке и в стакане?//мало того, я скажу ,что ты просто увеличил жесткость пружины и на сжатие ход у тебя(лично с этими проставками) стал меньше на 3 см(((кто говорил,что штатный металлический наболбажник отбойника не влазит в твою проставку????---а теперь подумай ,плиз, на досуге как с твоей проставкой происходит сжатие штока с пружиной...:sorry:Удачи:bye:
Жесткость не изменится, на сколько кг нагрузишь пружину, на столько и сожмется, я считаю без разницы куда ставить, на верх или на низ. Небольшой преднатяг существенно ни на что не влияет.
Sanyok Kirichi
19.02.2017, 12:18
Санек ты бухнул что-ли ...или реально недопонимаешь работу стойки.( я по этому и в теме про огорчения отвечать не хочу)===Будь добр напиши откуда у тебя взялись эти 3 см лишних на штоке и в стакане?//мало того, я скажу ,что ты просто увеличил жесткость пружины и на сжатие ход у тебя(лично с этими проставками) стал меньше на 3 см(((кто говорил,что штатный металлический наболбажник отбойника не влазит в твою проставку????---а теперь подумай ,плиз, на досуге как с твоей проставкой происходит сжатие штока с пружиной...:sorry:Удачи:bye:
А разве при полном сжатии амортизатора витки пружины ложатся друг на друга?
eugenich
19.02.2017, 14:35
А разве при полном сжатии амортизатора витки пружины ложатся друг на друга?
После полного сплющивания отбойника ложатся, а куда им деваться ?!
Sanyok Kirichi
19.02.2017, 15:24
У меня оба отбойника абсолютно целые, неповреждённые.
Из чего можно сделать вывод, что стойка никогда не сжималась до них.
А это значит, что у меня ход амортизатора на сжатие, в обычных рабочих условиях больше на 3 см, чем без проставки.
Скажем так, ход до начала касания отбойника. Так понятнее?
А это значит, что у меня ход амортизатора на сжатие, в обычных рабочих условиях больше на 3 см, чем без проставки.
Скажем так, ход до начала касания отбойника
Отбойник в нормально собранных стойках всегда находится возле опоры(он вставлен в металлический наболдажник одеваемый на шток)--это раз.Во-вторых-если у тебя наболдажник не пролез в проставку, следовательно и сам отбойник туда не пролазит-ТАК?---тоесть ход такой-же , как и до установки проставки. Даже если ты его (отбойник)подточил(подрезал ) и он у тебя находится внутри проставки(сколько там---пол отбойника?)....то в нормально собранной стойке при больших нагрузках отбойник будет еще сжиматся , а у тебя немного сжавшись проставка уже упрется в корпус цилиндра аморта с хорошим стуком сопровождатся это будет.... Ну и в третьих-ход стойки на растяжение уменьшился (это факт) на 3 см,что совсем не "гут"однако(для самого аморта, для втулки опоры....растяжение "до упора" довольно часто происходит, я бы сказал, чаще ,чем сжатие до упора)>>>>>Установка же проставки ,между стойкой и кузовом поднимает авто (на величину проставки) , но не как не меняет работу стойки...Вот тебе Санек "простая арифметика"-уж извини ,что без картинок..
Так понятнее?:thank_you:
Sanyok Kirichi
19.02.2017, 19:28
Правильно говоришь.
Но у меня отбойник упирается в самодельную шайбу, то есть грубо в опору. И свободно проходит внутри проставки. Не резаный.
А пыльник приклеен к проставке, просто чтобы вниз не падал.
И корпус цилиндра свободно пройдет в проставку, если сможет до неё достать.
А ход на растяжение и так огромный. Эти 3 см там и так лишние были.
Наболдажник не входил всего пару мм.
И корпус цилиндра свободно пройдет в проставку, если сможет до неё достать.
Но у меня отбойник упирается в самодельную шайбу, то есть грубо в опору.
Что-то, ты лукавишь.Диаметр цилиндра больше(крышки одетой на цилиндр),чем диаметр наболдажника, а диаметр отбойника практически равен наболдажнику(а последний--
Я эту железку не забыл, а не поставил, потому что она в проставку не лезла) Ты уж определись однако:buba:
и так лишние были
Слишком дохрена ,чего у тебя всего лишнего в авто...а методы твои, тоесть ампутация всего лишнего очень интересны однако....удивляюсь , зачем отбойник оставил...если по твоему мнению, до него никогда не доходит...:don-t_mention:
Sanyok Kirichi
19.02.2017, 20:20
Наболдажник сделан примерно из тройки (толщина).
Отбойник вставляется в него, между ними ещё пыльник, приклеен.
Диаметр цилиндра можно измерить ничего не разбирая.
Диаметр отверстия в моей проставке 52мм. На чертеже увеличен до 55.
Даже если цилиндр и не пройдет, там же отбойник, он длиннее приставки намного.
Наболдажник сделан примерно из тройки (толщина). не "перегнул-ли ты мальца...раза этак в два?(Я поэт,зовусь Андрюшка--от меня тебе ватрушка:dance:)////Санек делай как хочешь ---каждый делает ,то,что хочет.Просто одна конструкция может быть значительно лучше другой.:crazy::--- я так понял, для тебя главное,чтобы бюджетно все было.(хреново-не хреново:rofl:)>>>>>>Вот по этому поводу -
У меня оба отбойника абсолютно целые, неповреждённые. Я когда менял аморты на Били(тысячь стопятдесят наверно пробежали...уж точно не помню) купил все элементы стойки новые.....Этоя про, то, что если-бы не сравнил старый отбойник с новым, то наверно также думал-бы....Старый был уже несколько короче нового, но ширше в диаметре , особо самая нижняя его часть и самое главное--намного жесче.:thank_you:
Sanyok Kirichi
19.02.2017, 20:55
А что тоньше? Меньше двойки? Я же по памяти сказал. Шайбы, кстати сделал толщиной 4мм.
А денег, да лишних нет. А то ездил бы на Каравелле.
Да, и вообще подвеска говно, конструктивно.
Хоть оригинал покупай, хоть тюнинг какой.
А отбойники покоцаные я видел, на других машинах.
А что тоньше? Меньше двойки? Я же по памяти сказал.
Я тоже по памяти--меньше.
Да, и вообще подвеска говно, конструктивно.
Хоть оригинал покупай, хоть тюнинг какой.
ЛЕГО для взрослых=вот все и мастерят, кто на что способен по деньгам и развитию(я про рукава на футболках у кого ,где пришиты:crazy:).Удачи:bye:
Что бы завершить обсуждение очередной проставки от Санька, дам последнюю подсказку для тех, кто вдруг надумает повторить.Вот он , поняв свой "промах" увеличил чуток диаметр
Диаметр отверстия в моей проставке 52мм. На чертеже увеличен до 55.
Я же хочу сказать , чтобы не "прое..ть" наболдажники, приклеивать пыльник к проставке, чтобы пыльник "не закусывало) диаметр внутренний в проставке должен ТОЧНО равнятся внутреннему диаметру металло-резиновой детали(не знаю , как правильно называется) , которая стоит между пружиной и опорным подшипником.:thank_you::bye::friends:
Sanyok Kirichi
19.02.2017, 22:49
Тогда за что будет центроваться эта деталь? Так не получится.
ЛЕГО для взрослых
Это УАЗ. А Пыжик и Ситроен - игрушка для новорождённых.
Извините за флуд. :sorry:
Тогда за что будет центроваться эта деталь? Так не получится.
Насколько я вижу у ребят все получилось---если уж захотелось сделать самому(типа бюджетно), то наверно проще скопировать проверенное изделие, при этом можно варьировать размером высоты!!!.Сколько он уже народу(и я там-же был, пока компенсировал просадку пружин) поставило такие и все ездят и ничего выбрасывать и приклеивать не надо.Удачи:bye:
Это УАЗ. А Пыжик и Ситроен - игрушка для новорождённых.
ЛЕГО-это импортный типа конструктор..а УАЗ- это конструктор для рыболовов-охотников(ну крайняк--любителей грязи)==вторая машина мужика.Ну не понимаю я,тех людей, что берут УАЗ и ездят на нем повседневно и по городам....это как на рыбалку двух недельную км за 500-1500(с палаткой, лодкой, мотором ...всем шмурдяком и едой )да ,где последний этап по лесам и полям с грязью на матизе ехать:unknw::unknw::unknw:
Извините за флуд. Я также...:thank_you:
... извини ,что без картинок.. :thank_you:и очень зря :sorry:
не "перегнул-ли ты мальца...раза этак в два?(Я поэт,зовусь Андрюшка--от меня тебе ватрушка:dance:)////Санек делай как хочешь ---каждый делает ,то,что хочет.Просто одна конструкция может быть значительно лучше другой.:crazy::--- я так понял, для тебя главное,чтобы бюджетно все было.(хреново-не хреново:rofl:)>>>>>>Вот по этому поводу - Я когда менял аморты на Били(тысячь стопятдесят наверно пробежали...уж точно не помню) купил все элементы стойки новые.....Этоя про, то, что если-бы не сравнил старый отбойник с новым, то наверно также думал-бы....Старый был уже несколько короче нового, но ширше в диаметре , особо самая нижняя его часть и самое главное--намного жесче.
Собираюсь тоже клиринс поднять, но чет я совсем запутался:crazy:. Куда и какую проставку ставить?:unknw: Чтобы правильно.
Я понимаю, что у вас здесь диспут идет : Есть жизнь на марсе или нет ее :friends:
Так как руки у меня, в отличии от вас , не доросли до подкапотного пространства:cray:
Я буду искать спецов, чтобы сделали(бюджетно - точно не получится) хорошо. но для этого я должен буду :big_boss: обьяснить им что делать. и дать чертеж.:rtfm:
Пожалуйста какой чертеж проставок правильный( работает у многих тяповодов) и куда ставить проставки.
Решил поменять весь передок (амо+пружины+опорные подшипники+сайленблоки+стойки стаба) раз и навсегда :i-m_so_happy:
Sanyok Kirichi
20.02.2017, 21:10
Да, оба правильные.
Тут вопрос вкуса.
Куда и какую проставку ставить? Чтобы правильно.
Лучше между стойкой и кузовом---не вносит изменений в работу стойки, просто поднимает авто на высоту проставки.
Я буду искать спецов, чтобы сделали(бюджетно - точно не получится) хорошо. но для этого я должен буду обьяснить им что делать. и дать чертеж.
Нахрена чего-то точить самому, искать кто выточит====если нужна аллюминевые проставки(даже комплект на перед и зад, выбранной ВАми высоты)-делает и продает наш форумчанин--- у него они крепятся к кузову на шпильках.Если нужны проставки из пластика, которые ставятся без сверления кузова(отличное качество, также есть и на перед и на зад от 1см до 3 см на перед и 4см на зад--причем как между стойкой и кузовом , так и во внутрь стойки)) делают Новосибирцы....хотя как Вам их доставить ...тут я не знаю.-думаю найдете путь.Удачи:bye:
Спасибо всем!
А какие надежнее Алюминий или пластик(если он к корпусу не крепится и при ударах не разлетается)?
Эх, если бы в Украине делали. Я знаю как минимум еще одного желающего клиринс поднять.
Надоело на брюхе ползать( не давече как сегодня).
если нужна аллюминевые проставки(даже комплект на перед и зад, выбранной ВАми высоты)-делает и продает наш форумчанин--- у него они крепятся к кузову на шпильках.Если нужны проставки из пластика, которые ставятся без сверления кузова(отличное качество, также есть и на перед и на зад от 1см до 3 см на перед и 4см на зад--причем как между стойкой и кузовом , так и во внутрь стойки)) делают Новосибирцы....хотя как Вам их доставить ...тут я не знаю.-думаю найдете путь.Удачи:bye:
А можно их контакты, плиз.
2929, погуглите и все найдете в Украине. Есть и метал и пластик и дешевле и дороже.
А можно их контакты, плиз.
Я если честно,немного непонимаю таких вопросов.Если написано-
делает и продает наш форумчанин-
значит надо зайти в раздел форума "купи-продай" списаться в личке и решить все вопросы....
делают Новосибирцы
-так вообще картинка с полным названием сайта ..вчера только дал-пост№2229:sorry::unknw::sorry::unknw::sorry::unknw :Что еще-то надо??телефоны и адреса написать?:hi:
Sanyok Kirichi
21.02.2017, 13:51
Лучше между стойкой и кузовом---не вносит изменений в работу стойки, просто поднимает авто на высоту проставки:
Только надо вносить изменения в чашку кузова, сверлить отверстия!
Только надо вносить изменения в чашку кузова, сверлить отверстия!
Хорош уже тупить....для особо НЕРАЗОБРАВШИХСЯ еще раз повторяю--
Если нужны проставки из пластика, которые ставятся без сверления кузова(отличное качество, также есть и на перед и на зад от 1см до 3 см на перед и 4см на зад--причем как между стойкой и кузовом , так и во внутрь стойки)) делают НовосибирцыСпециально выделил и подчеркнул===может так увидишь и поймешь.
Говорю не просто как теоретик---а знаю варианты установки и "накатки" на них более 30ткм--все ОК,:bye:
А можно их контакты, плиз.
http://prostavochka.com.ua/products/prostavka-perednyaya-37-15-018-20mm
http://autoprostavka.com/shop/prostavki/citroen
... (http://prom.ua/Uvelichenie-klirensa.html?no_redirect=1)
Sanyok Kirichi
21.02.2017, 18:20
Хорош уже тупить....для особо НЕРАЗОБРАВШИХСЯ еще раз повторяю--
Специально выделил и подчеркнул===может так увидишь и поймешь.
Говорю не просто как теоретик---а знаю варианты установки и "накатки" на них более 30ткм--все ОК,:bye:
А я и не туплю, всё это читал.
Только если стучит в заводском исполнении, то как же стучит с проставкой из пластика между стойкой и кузовом без сверления?
Только если стучит в заводском исполнении, то как же стучит с проставкой из пластика между стойкой и кузовом без сверления?
Санек ты реально что-то тормозишь блин.Если в стойке использовать аморты Били+хорошие опоры(я например VKDA)+ верхнии шайбы 96 751 242 80 и желательно(но особо не обязательнопо отзывам других) пружины чуток жесче штатных===ТиШИНА((ты форум-то читаешь иногда вроде.Я тебе секрет открою--есть на форуме тема про стуки и там все разжевано, с фото и ссылками и прочим.)).:thank_you:
http://prostavochka.com.ua/products/prostavka-perednyaya-37-15-018-20mm
http://autoprostavka.com/shop/prostavki/citroen
... (http://prom.ua/Uvelichenie-klirensa.html?no_redirect=1)
Огромное спасибо!
А какие наши: по первой ссылке проставки с дыркой в середине, а по второй без и с выступом по середине.
А какие наши: по первой ссылке проставки с дыркой в середине, а по второй без и с выступом по середине.
Ребят ...ВЫ что реально тормозите?НУ если сообразить не можете, то хоть прочитайте текст, где четко написано, что одна на перед, а другая на зад:unknw:((это теже Новосибирские проставки...вот только индекс чуток поменяли и то последние число))
Санек ты реально что-то тормозишь блин.Если в стойке использовать аморты Били+хорошие опоры(я например VKDA)+ верхнии шайбы 96 751 242 80 и желательно(но особо не обязательнопо отзывам других) пружины чуток жесче штатных===ТиШИНА((ты форум-то читаешь иногда вроде.Я тебе секрет открою--есть на форуме тема про стуки и там все разжевано, с фото и ссылками и прочим.)).:thank_you:
Вы хоть и легенда форума:new_russian:, но сегодня агресивная :russian_ru::diablo:легенда
Ребят ...ВЫ что реально тормозите?НУ если сообразить не можете, то хоть прочитайте текст, где четко написано, что одна на перед, а другая на зад:unknw:
Ну не технарь я.:unknw::sorry:
Ну тогда я написал,что читать надо...я думаю,если-бы прочитали, то и вопроса этого не возникло-бы.А по логике другой должен быть,типа такого--"А не подскажите, какой высоты проставку оптимальней поставить на зад или достаточно пружин Z5"
Ребят ...ВЫ что реально тормозите?НУ если сообразить не можете, то хоть прочитайте текст, где четко написано, что одна на перед, а другая на зад:unknw:((это теже Новосибирские проставки...вот только индекс чуток поменяли и то последние число))
Последний вопрос на сегодня. А если поставить межвитковые проставки(как утверждает фирма они не только поднимут клиренс, но и способствуют безопасности движения и мягкому преодолеванию лежачих полицейских). правда стоимость их в 4 раза дороже проставок.
Ну тогда я написал,что читать надо...я думаю,если-бы прочитали, то и вопроса этого не возникло-бы.А по логике другой должен быть,типа такого--"А не подскажите, какой высоты проставку оптимальней поставить на зад или достаточно пружин Z5"
Ну если мы заменим задние пружины и передние, то наверное машина должна подняться равномерно. Или я ошибаюсь
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot