PDA

Просмотр полной версии : Можно ли увеличить клиренс?



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]

ANL
21.02.2017, 19:01
А если поставить межвитковые проставки...... правда стоимость их в 4 раза дороже проставок.
Если покупать не автобаферы(так они вроде модные называются) , а реально межвитковые проставки(резина) то стоит копейки.Они конечно поднимают авто,все остальное сомнительно.Но,что точно, то они немного снижают ресурс пружин, так как возникают дополнительные нагрузки на куски пружин находящихся на краях этих проставок.

ANL
21.02.2017, 19:04
Или я ошибаюс
Ошибаетесь....Вы блин читали вообще форум-то????Я честно подзае повторять все по 100раз===установка на зад Z5 дает подьем около 4 см, а установка самых жестких, что есть пружин на перед от 1.5 до 2 см( у кого как вышло и бензин-дизель).

2929
21.02.2017, 19:05
Если покупать не автобаферы(так они вроде модные называются) , а реально межвитковые проставки(резина) то стоит копейки.Они конечно поднимают авто,все остальное сомнительно.Но,что точно, то они немного снижают ресурс пружин, так как возникают дополнительные нагрузки на куски пружин находящихся на краях этих проставок.
Спасибо. Предлагают автобаферы пр-ва корея.

2929
21.02.2017, 19:09
Ошибаетесь....Вы блин читали вообще форум-то????Я честно подзае повторять все по 100раз===установка на зад Z5 дает подьем около 4 см, а установка самых жестких, что есть пружин на перед от 1.5 до 2 см( у кого как вышло и бензин-дизель).
Я несколько раз пытался прочитать весь форум и совсем запутался.
Получается, что только проставки в перед нужны.

waitmen
21.02.2017, 22:38
2929, не цитируйте полностью сообщения.Достаточно одной фразы или просто обращения , в виде ника.Вы без смысла, в разы увеличиваете кол- во страниц темы ...Да и правила этим нарушаете.:thank_you:

Sanyok Kirichi
21.02.2017, 23:10
2929, Ты ещё про Трек спроси.
Там всё по заводскому залифтовано на 6 см.

http://savepic.net/9017785.jpg

ANL
22.02.2017, 18:15
Ты ещё про Трек спроси.
А можно я спрошу у тебя?

Там всё по заводскому залифтовано на 6 см.
Ну не "по заводскому), но достаточно хорошо.Проставки, кстати правильные, между кузовом и стойкой спереди и сзади между кузовом и плитой аморта с пружиной.а ты в курсе,что движок они опустили на 2 см вниз.Почему?И не проще ли сразу проставки 4 см поставить?(скажу честно--я знаю правильные ответы).Основное преимущество этого авто перед моим ==блокируемый диф , а моей перед Треком-двигатель!!!:thank_you: При использовании браслетов на моей "не уступлю" наверно "в дистанции похода за трактором":crazy:

Sanyok Kirichi
22.02.2017, 19:48
Я знаю, зачем они мотор опустили, иначе ШРУСы сломаются. А про 2 см это точно? Я думаю больше.

А для бездорожья у нас есть Газ-66! Только времени кататься на нём нет.

ANL
22.02.2017, 20:46
. А про 2 см это точно?
Точно.И про шрусы точно ответил.

И не проще ли сразу проставки 4 см поставить?
А тут ,что скажешь?

DeDok
22.02.2017, 21:17
есть Газ-66! Только времени кататься на нём нет.
Саша. Хабы твои прижились. Работают отлично! Ещё раз спасибо! :thank_you:
Может, и шишигу отдашь? Что бы зря не простаивала? :crazy:
P.S.
Извините что не по теме. :hi:

Sanyok Kirichi
22.02.2017, 21:26
DeDok, Шишига, это раритет, не продаётся!
За хабы, да пожалуйста. Стойки тоже работают, спасибо.

Вот, 66й даже где был, меня не взяли в ту поездку.

http://savepic.net/9010666.jpg

DeDok
22.02.2017, 21:34
раритет
Да не то слово! :yahoo:


Вот, 66й даже где был
Ух!
Красавец! :ok:


не продаётся!
Нуу……?!?!?
Тогда готов принять в качестве подарка! :blush: :crazy:

Stasische
22.02.2017, 21:58
Может, и шишигу отдашь?


Шишига, это раритет, не продаётся!
Вспомнил...:prankster: https://www.youtube.com/watch?v=PHSZTGIN3DA

mms spb
23.02.2017, 19:22
Саня! Номер какой-то дьявольский...
А так красавец!

mms spb
23.02.2017, 19:25
В армии один раз ездил на таком. Запомнилось, что с переключением передач у меня проблемы были. А вот в кунге понравилось очень! Там была метеостанция и диванчик. Девчат водили туда...

Stasische
23.02.2017, 23:58
Девчат водили туда...
Нихрена себе, вы служили! Не армия, а...:crazy:

2929
25.02.2017, 11:08
В армии один раз ездил на таком. Девчат водили туда...
Хорошая армия у вас была.
У нас шышыгу называли - пылесосом. Она всю пыль в кузов под тент затягивала. только зубы блестели.
А девушки приходили только во сне.

2929
25.02.2017, 11:09
100%

2929
25.02.2017, 11:14
2929, Ты ещё про Трек спроси.
Про Трек спрашивать не буду.
Только дополню ваш ответ
двигатель опустили на 2см не только из-за шрузов, но и что бы понизить центр тяжести.
А в идеале хотелось бы Трек.

2929
25.02.2017, 11:16
Всех с прошедшим праздником. (был в командировке только добрался до инета)

Sanyok Kirichi
25.02.2017, 11:19
Про центр тяжести смешно.
Внутренние ШРУСы, триподы, вот где проблема. Они и с проставкой в 30 мм плохо справляются.

Вот тут видно насколько опущен двигатель, никак не 2 см, а все 6!

Фото отсюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50650

http://savepic.net/9004411.jpg

eugenich
25.02.2017, 12:31
Про центр тяжести смешно.
Внутренние ШРУСы, триподы, вот где проблема. ...

И то и другое имеет место быть.
Кому-то важен ресурс "железа", кому-то важен ресурс собственной жизни )).
Каждому своё.
Я за оба варианта . :friends:

2929
25.02.2017, 12:50
Про центр тяжести смешно.

А мне и журналу за рулем - нет . физику еще никто не отменял.
инфа отсюда: http://www.zr.ru/content/articles/500346-citroen_berlingo_trek_pochti_vsedorozhnik/

m724
25.02.2017, 13:00
Разрез -арка , вокруг переднего колеса на Треке убого смотрится .

Sanyok Kirichi
25.02.2017, 13:14
Журнал За рулем не авторитет нисколько.
Лучше про фото скажите, если мотор вместе с подрамником опущен на те же 5-6 см, откуда дорожный просвет больше?

2929
25.02.2017, 13:44
Журнал За рулем не авторитет нисколько.
Лучше про фото скажите, если мотор вместе с подрамником опущен на те же 5-6 см, откуда дорожный просвет больше?
Еще раз повторю, я не технарь. И могу опираться на свой водительский опыт 24 года. и источники заслуживающие доверие (ЗР- авторитетное издание - иначе давно бы обанкротилось) этот форум (в споре рождается истина)и любая техническая задача имеет несколько решений.
Задняя балка осталась на том же уровне, так же и двигатель остался на той же высоте(проставки 6см и опустили на 6см), но корпус поднялся на 6см и следовательно вы уже нецепляете им бордюры и холмики. но без фанатизма -если раньше чиркали порогами. то теперь это уйдет, но останется защита двигателя.
по поводу центра тяжести: вследствии своей работы мне приходится эксплуатировать броневики. многие из них переделаны из обычных крузаков истали тяжелее вдвое. Так вот по инструкции нам запрещен обьезд ям на скорости( хотя на не бронированых машинах мы это делаем и на больших скоростях). если нельзя обьехать яму едешь в яму. Все из-за поднятого центра тяжести( много машин потеряно при переворотах).
Так что повышенный центр тяжести я ощущаю каждый день. из + могу проехать и припарковаться везде(почти).

2929
25.02.2017, 13:52
.
Согласен, но надеюсь скоро появится тюнинг комплекты(пластиковые накладки на арки - дарящие иллюзию внедорожника).

Sanyok Kirichi
25.02.2017, 14:15
Дак, порогами то я и так не цеплял никогда. А вот защитой двигателя, часто.

2929
25.02.2017, 19:11
.
Я раньше тоже порогами не цеплял, но в этом году к нам настоящая русская зима пожаловала. я такой зимы лет так 30 не видел. а садик у нас находится в частном секторе и дороги земляные. там в нормальные времена едешь по луже и незнаешь на что наедишь. а этой зимой вместо лужи наледни образовались, так что я и защитой двигателя и порогами в полной мере цепанул. Да и были дни когда просто на пузе ползешь.

m724
25.02.2017, 23:18
Журнал За рулем не авторитет нисколько.
Лучше про фото скажите, если мотор вместе с подрамником опущен на те же 5-6 см, откуда дорожный просвет больше?
Верно Саша , ниоткуда , просто кузов выше над дорогой и ВСЁ ! Иллюзия ...

Sanyok Kirichi
26.02.2017, 09:11
m724, Спасибо за истину!

Hanss
27.02.2017, 17:20
Иллюзия ...
Ребят, не спешите, подумайте, пожалуйста. Бампер стал выше? На 6 см? Значит на бровку, через бревно (и т.п. препятствия) больших размеров можно заехать?
Перекат же вы ловите не двигателем, а днищем? На ту же эстокаду когда заезжаете, для грузовиков, чем цепляете? Рычагами или порогами?

Sirega
27.02.2017, 18:36
Все правильно, угол переката и угол свеса у пежо маленькие, последствия зацепа хуже чем зацеп защитой, да и визуально оценить дорогу, чтобы не цепануть защитой проще. Клиренс увеличивается размерностью шин, реально можно на два размера + 2.2 см, но могут возникнуть проблемы с техосмотром.

m724
27.02.2017, 18:44
Hanss, КЛИРЕНС не увеличился ,а это главное для чего всё это мутится .

ANL
27.02.2017, 19:17
Ребят, не спешите, подумайте, пожалуйста. Бампер стал выше? На 6 см? Значит на бровку, через бревно (и т.п. препятствия) больших размеров можно заехать?
все верно--углы выросли значительно(это ответ на второй вопрос(который Санек"не видит")):yahoo:--- когда моя машина стояла рядом с треком отлично было видно,что бампера трека чуток выше моих, а защита движка примерно на одном уровне(напомню у меня проставки стоят 3см поднимают кузов и колеса 205-70-15 увеличивают клиренс). У нас на форуме есть обладатели треков= во они могут дать точный ответ.:bye:

Sanyok Kirichi
27.02.2017, 22:18
ANL, ну, сколько можно?
Там фото же от владельца трека и есть.

ANL
28.02.2017, 00:11
ANL, ну, сколько можно?
Пока фото с рулеткой не увижу...Я специально подгонял свой авто к треку практически вплотную и видел своими глазами...или Ты хочешь сказать ,что бензиновый и дизельный движок изначально на "разных высотах" весят?( я то-то сомневаюсь однако).Вот данные из инета и везде заметь , пишут о 200 мм под защитой(она кстати , тоже специально под трек была сделана)а на "простом " авто он 160мм(разница , как видишь в 4 см, а проставки ставят 6 см)++++Чтобы избежать ненужных последствий, двигатель на машине опускается чуть ниже. Но даже в этом случае расстояние от нижней точки стальной защиты до земли составляет 200 мм+++другой источник=В итоге получается машина с добавленной массой всего 60 кг и минимальным клиренсом в 200 мм (под защитой картера)>>>>вот плохо,что не могу найти фото кит-комплекта поставляемого для переделки=там хорошо было видно разницу в длине проставок между стойкой и кузовом и проставками на подрамник(ты же наверно понимаешь ,что именно тут весь смысл...не спорю, может движок и опущен больше, чем на 2 см, но это не сказывается изменении клиренса под передком, просто он "вплотную" к подрамнику "приклеися").:thank_you:Можешь найти именно фото проставок на подрамник?

Sanyok Kirichi
28.02.2017, 08:13
Вечером найду, я их видел.

m724
28.02.2017, 08:33
Sanyok Kirichi, Саш, я что-то реально не догоняю , если имеем два моста со штатной резиной , расстояние от самой нижней точки каждого из мостов НЕ изменится , на сколько бы мы не подняли кузов над этими мостами , расстояние между бампером и землёй изменится , это верно , а машина как сидела на брюхе в колее так и будет сидеть "свесив ножки" , клиренс можно увеличить либо большим размером колёс , либо на независимой подвеске (На В9 задняя зависимая , поэтому не прокатит)за счёт более длинных (возможно проставки!) или жёстких пружин !

ANL
28.02.2017, 08:52
m724, --если рассматривать ,так сказать, в глобальном маштабе понятие КЛИРЕНС==то конечно ВЫ правы(да и я тысячу раз обьяснл это в теме,чтобы далеко не ходить , даже пару постов выше написано

(напомню у меня проставки стоят 3см поднимают кузов и колеса 205-70-15 увеличивают клиренс)
Но разговор-то с САней мы сейчас ведем не про клиренс авто целиком, а берем "узкое" место===расстояние от земли до защиты((сравниваем простой ситроен с Треком, у которого
расстояние от нижней точки стальной защиты до земли составляет 200 мм .....(ссори,что терминология !хромает"-можно запутатся конечно:bye:

Sanyok Kirichi
28.02.2017, 23:28
Вечером найду, я их видел.

Вот, чётко видно.

http://savepic.net/9042036.jpg

http://savepic.net/9030775.jpg

http://savepic.net/9027703.jpg

http://savepic.net/9028727.jpg

Sanyok Kirichi
28.02.2017, 23:42
Вот где тут 200мм?

http://savepic.net/9031799.jpg

2929
01.03.2017, 12:06
Ребят, не спешите, подумайте, пожалуйста. Бампер стал выше? На 6 см? Значит на бровку, через бревно (и т.п. препятствия) больших размеров можно заехать?
Перекат же вы ловите не двигателем, а днищем? На ту же эстакаду когда заезжаете, для грузовиков, чем цепляете? Рычагами или порогами?
100%.

2929
01.03.2017, 12:21
У меня есть другой вопрос. Если поставить проставки на передок 30мм на родные уставшие пружины с новыми амо. Если они устали за 5 лет, то тогда они уже больше не просядут? и мы получим +30мм спереди(стабильно). А на зад поставим новую Z5 с новыми амо, что даст +40мм сзади. Но так как мы знаем, что новая пружина сзади утрусится на 10мм, а передняя нет. То тогда машина выравняется.
или это только теория?
Есть конечно другой вариант: поставить на передок новые пружиныPJ и новые амо +20мм проставки и ждать когда новые (передние и задние) пружины будут уставать одновременно.
Поднимать клиринс за счет резины не планирую(старая еще нормальная).

Sanyok Kirichi
01.03.2017, 12:40
30 мм на перед с уставшими пружинами, это даже немножко много.
Я так сделал, появилась вибрация при разгоне, от внутренних шрусов. Не сильно, но есть.
За год ничего не сломалось, кроме опоры, но она была неправильно собрана.

2929
01.03.2017, 14:26
Я так сделал, появилась вибрация при разгоне, от внутренних шрусов. Не сильно, но есть.
Тоесть придется ставить на перед новые PJ пружины и 20мм проставки - чтобы уйти от вибрации. как советовал ANL? Но тогда машина поднимется не на 30мм, а на 35-40мм(15-20мм за счет пружин) и вибрация будет еще больше. И еще поставив более жесткие пружины - они будут больше разбивать саленблоки( взято из этого форума).
А поставив на уставшие пружины проставки 20мм получим морду ниже зада на 20мм.
как лучше решить эту проблему(вибраций тоже не хочется - езжу я быстро).
И еще вопрос если пружине 5 лет и она стояла впереди(т.е уже должна была устать) будет ли она и дальше уставать или она уже остановилась? Нагрузка ведь постоянно одинаковая(двигатель- дизель).

Sanyok Kirichi
01.03.2017, 15:04
Жёсткие пружины лучше. Особенно для быстрой езды.
А проставки можно подобрать потом.

2929
01.03.2017, 15:39
А проставки можно подобрать потом.
Просто не хочется платить дважды за одну и туже работу -хотелось бы сразу всю подвеску поменять на новую.
Правда время еще есть - у нас лед сошел вместе с асфальтом. Надеюсь, что месяца за 3 хотябы крупные ямища на трассах заделают. А то едишь как после бомбежки. Поставлю новые стойки и за пару месяцев их не будет. + еще и лобовуху менять(ямы с гравием добили).

Hanss
01.03.2017, 16:52
100%. Спасибо, зёма! :)

...у нас лед сошел вместе с асфальтом.
... едешь как после бомбежки.
+ еще и лобовуху менять(ямы с гравием добили). сочувствую... :sorry:

2929
01.03.2017, 18:17
:thank_you::friends::bye:

ANL
01.03.2017, 22:54
Вот, чётко видно.Ну и сколько тут сантиметров?
Вот где тут 200мм?
Ракурс взят ,так,что высоты не видно....Но даже тут, понимающий человек скажет ,что есть 20 см от пола до защиты.Хочешь, могу обосновать.Смотри внимательно на фото(хочешь глазомером , хочешь можешь линейку прикладывать)--плитка лежит на полу 33 на 33( по факту она 32.5 на 32.5)-это раз.И второе на Треки для ЕСП и дифа идет резина 205-65-15, то есть профиль( от земли до обода диска--можешь по шинному калькулятору проверить) =133мм(13,3 см)...тут поджат немного, даже если допустим на фото остается 10 см, то еще один такой профиль войдет до защиты однако.Вот так однако:thank_you:((( у нас на форуме где-то есть хорошего кач-ва фото, там форумчанин на выставке трек фотографировал===там шикарно видно все)))

Sanyok Kirichi
02.03.2017, 08:30
А помните мою фотку, с кирпичом стоя, под бампером?
А кирпич 25 см. И защита на простом типи прямая.

Вот здесь http://www.tepee-club.ru/showthread.php/6470-%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?p =126102&viewfull=1#post126102

ANL
02.03.2017, 08:37
А помните мою фотку, с кирпичом стоя, под бампером?
А кирпич 25 см.
И чо?( как самарчанин у нас один пишет==я когда на яму в гараже загоняю--я там в полный рост стою....Плитка на фото в твоем посту думается ровно лежит:crazy:).Это как-то меняет расстояние до защиты на треке..(картинку в посту№2301 и эту выложил,чтобы хорошо видно было--сравните ширину резины--205 - высоту защиты)>>>>>>Видишь как ракурс сьемки меняет картинку:bye:
И защита на простом типи прямая.
А тут такая кривая --я думаю это как раз из-за того,что двигло опущено больше, чем подрамник:unknw:

Sanyok Kirichi
02.03.2017, 11:35
Вооо! На последней фотографии почти вот так!

Только это не ПСА, конечно. Линейка стандартная, 30 см.

http://savepic.net/8993757.jpg

Hanss
02.03.2017, 12:51
А помните мою фотку, с кирпичом стоя, под бампером?
А кирпич 25 см. И защита на простом типи прямая.

Вот здесь http://www.tepee-club.ru/showthread.php/6470-%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?p =126102&viewfull=1#post126102 ужасное фото, извини, "но истина дороже"...
я завтра сделаю такое фото с двумя кирпичами

Hanss
02.03.2017, 12:59
... как ракурс сьемки меняет картинку..."Линейка" есть,
20192
а ракурса нет.
Но меня во всех этих фотках смущает убогая низкопрофильная резина... :sorry:

Sanyok Kirichi
02.03.2017, 23:03
"убогая низкопрофильная резина... :sorry:

Там где фиолетовая линейка, резина 265х70.

2929
03.03.2017, 01:18
Там где фиолетовая линейка, резина 265х70.
Такая резина стоит на офроадкарах. У нас такая не станет.

2929
03.03.2017, 01:27
Ребят по прошествию времени эксплуатации поднятых машин - кто какой имеет опыт по замене шрусов( о том , что 400тыс в место 500 я читал - но это теория, а хотелось бы живых отзывов)
Да и еще - насколько быстрее убивается сайлентблок от использования жестких пружин типа PJ и Z5 в место штатных?

Hanss
03.03.2017, 18:51
Там где фиолетовая линейка, резина 265х70.
я про http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=20190&stc=1&thumb=1&d=1488398299
http://savepic.net/9017785.jpg

2929
08.07.2017, 00:39
Насколько я вижу у ребят все получилось---если уж захотелось сделать самому(типа бюджетно), то наверно проще скопировать проверенное изделие, при этом можно варьировать размером высоты!!!.Сколько он уже народу(и я там-же был, пока компенсировал просадку пружин) поставило такие и все ездят и ничего выбрасывать и приклеивать не надо.Удачи:bye:

А при попадании в глубокие ямы проставки не вылетят?(в них нет отверстий и они ничем не крепятся). Купил себе такие же как у вас на рисунке.

Схема установки проставки:
http://prostavochka.com.ua/news/ustanovka-prostavok-citroen-s4-peugeot-307
По схеме видно, что проставку рекомендуют ставить в стойку. Но тогда получается компенсация просадки пружин - замкнутый круг какой то.:crazy::shok:
Когда я поднимал ланос, то там удлинили шпильки и поставили проставки между корпусом и стойкой, но там в проставках были дырки под шпильки - а здесь их нет:unknw:

ANL
08.07.2017, 07:09
2929, -почитав:crazy: понял, что обьяснять это малоперспективное занятие однако.Вы уж подьедте к кому нибудь из форумчан или в сервис===там обьяснят.Удачи:bye:

2929
08.07.2017, 10:13
2929, -почитав:crazy: понял, что обьяснять это малоперспективное занятие однако.Вы уж подьедте к кому нибудь из форумчан или в сервис===там обьяснят.Удачи:bye:

Спасибо за ответ.:thank_you:
По ходу я купил аналог новосибирских проставок. Надеюсь механик разберется.:moil::rtfm::scratch_one-s_head:

Hanss
10.07.2017, 14:05
А при попадании в глубокие ямы проставки не вылетят?(в них нет отверстий и они ничем не крепятся). ...

Схема установки проставки:
http://prostavochka.com.ua/news/ustanovka-prostavok-citroen-s4-peugeot-307
...:unknw:
Почему проставка должна вылететь? Чашка пружины не вылетает же? И подшипник тоже?

2929
11.07.2017, 19:23
В воскресенье забрал машину . Заменили амо(билли), две шаровые febi и swag, стойки стабилизатора - косточки (TRW или рувиль), опоры стоек оригинал(сасик), опорный подшипник SNR, ПЫЛЬНИК И ОТБОЙНИК SACHS, проставки 20мм в стойку.
Сегодня поехал на схождение. В результате схождение поправили, а развал ушел на 1 градус от заводских хар-к. колеса домиком.
Как говорит мастер это из-за проставок. И предложил фрезеровать стойки -что бы вернуть развал на место. Говорит, что на девятках и восьмерках так делали.
Братцы нужна помощь. Что делать? Проставки убирать не хочется, но и фрезеровать стойки боязно( если раскрутится, то колесо станет раком и капут)

2929
11.07.2017, 19:25
Почему проставка должна вылететь? Чашка пружины не вылетает же? И подшипник тоже?

Проехал, правда не много, все на месте.

ANL
11.07.2017, 19:28
У Вас проставки ВНУТРИ стойки....по большому счету, это просто можно считать ,что поменяли пружины.Развал из-за этого не уйдет!Аморты какие ставили-универсальные?

2929
11.07.2017, 19:37
1

2929
11.07.2017, 19:40
У Вас проставки ВНУТРИ стойки....по большому счету, это просто можно считать ,что поменяли пружины.Развал из-за этого не уйдет!Аморты какие ставили-универсальные?

я тоже так думал. ставил универсальные

ANL
11.07.2017, 19:54
Посмотрите в теме про стойки( или тут в теме)=ответ есть .

2929
11.07.2017, 19:57
пошел рыть. фрезеровать не хочется.

2929
11.07.2017, 20:13
А если вытащить проставки из стойки и поставить их между стойкой и кузовом - они станут? в смысле они идентичные или другие?

2929
12.07.2017, 16:23
Сегодня связывался с поставщиками проставок. Они подтвердили, что это аналоги новосибирских проставок - только сделаны из алюминия(а не пластика).
Сказали о проблеме ухода развала знают. Выхода два:
Вернуть им проставки
или
проточить одно из отверстий в стойке на пару мм и выровнять развал.
Проставки между корпусом и стойкой они не делают по причине гулянии стойки и не плотном прилягании проставки(будут звуки -как при убитой подвеске(они ставили эксперимент на нашей машине). Хотя если клиент захочет они сделают.

2929
12.07.2017, 16:24
А если вытащить проставки из стойки и поставить их между стойкой и кузовом - они станут? в смысле они идентичные или другие?

не станут.

2929
12.07.2017, 16:26
круто!
Сам задал вопрос. Сам ответил :sarcastic_hand:

waitmen
12.07.2017, 16:45
( если раскрутится, то колесо станет раком и капут)
Вы быстрее из машины выскочите от грохота...

Hanss
12.07.2017, 17:50
пошел рыть. фрезеровать не хочется. "фрезеровать" - сильно громко сказано...

2929
12.07.2017, 22:38
"фрезеровать" - сильно громко сказано...
Чувак(не мужик):buba: сделал схождение за 200 грн. и говорит, что если я доплачу еще 600 грн. то он тогда будет фрезеровать стойки в течении четырех часов.:moil::mosking::shok:
Как мне сказали на фирме продавшей проставки :umnik: нужно отверстие крепления стойки пропилить напильником на 2мм(этого должно быть достаточно для вывода развала на 1 градус к заводским настройкам.) И это явно даже не час.
И еще: на стенде программа выбила как партнер типпи 3. Я ему говорю 2011г.в. это 2 но не 3. А он мне говорит, что по итальянской базе( где он всегда делает обновление программы) это партнер типпи 3.:crazy:

- - - Добавлено - - -


Вы быстрее из машины выскочите от грохота...

Но аварии не будет?

waitmen
12.07.2017, 23:58
Здесь у человека шаровая выкрутилась из посадочного места,услышал стук,обошлось...

2929
13.07.2017, 15:28
Здесь у человека шаровая выкрутилась из посадочного места,услышал стук,обошлось...
это если услышать:wink::rofl:

2929
13.07.2017, 15:29
Я правильно понимаю - в моем случае нужно косточки длинее поставить?

Hanss
14.07.2017, 17:26
это если услышать:wink::rofl: я уже месяц в машине радио не включаю...:blush:
что такое "косточки"? :search:

Evgen115
25.07.2017, 00:44
Доброй ночи, уважаемые форумчане, прочитал пол ночи посты о подвески и не нашёл нужного. Имею бегемота xtr 12 года, тут недавно подарили пружины 4215626, но они для длинной базы. Скажите, пожалуйста, могу ли я их поставить, и чем мне это грозит? С уважением Евгений.

waitmen
25.07.2017, 07:19
Evgen115, скорее всего грузоподъемностью отличаются...Посадочные места одинаковы.Вбейте в екзисте номер и гляньте характеристики.

ANL
25.07.2017, 08:17
тут недавно подарили пружины 4215626, но они для длинной базы. Скажите, пожалуйста, могу ли я их поставить, и чем мне это грозит?
Это китайский аналог пружины Z5, которую очень много форумчан себе поставили( я про реально Z5).....Насчет аналогов китайских =жалобы и довольных где-то 50 на 50.....Если они абсолютно новые, то поставить можно, а если бу -то лучше не надо.

Вбейте в екзисте
У Вас еще существует он?В нашем регионе уже полгода его нет...:bye:

ANL
25.07.2017, 08:39
что такое "косточки"?
Cтойки стабилизатора однако:bye:

waitmen
25.07.2017, 11:09
ANL, У нас ни куда не давался...Как работал ,так и работает...

Evgen115
25.07.2017, 11:54
Это китайский аналог пружины Z5, которую очень много форумчан себе поставили( я про реально Z5).....Насчет аналогов китайских =жалобы и довольных где-то 50 на 50.....Если они абсолютно новые, то поставить можно, а если бу -то лучше не надо.

У Вас еще существует он?В нашем регионе уже полгода его нет...:bye:

Спасибо за ответ, но они не Китай, а шведские.

ANL
25.07.2017, 13:39
а шведские.
Плохо,что Вам они без упаковки достанутся наверняка....посмотрели-бы реально страну производителя.Уже многие писали , что Китай.:bye: >>>>>>
Как работал ,так и работает... e У нас его место, после их там "терек" занял isnext.ru = цены пока даже неплохи(чуток ниже вроде, чем были) , а так "теже яйца, только вид с боку":rofl:

m724
25.07.2017, 15:31
Evgen115, Ставьте , нормально будет.

Evgen115
25.07.2017, 22:01
Поставить не долго, только думаю поцарапать и тогда не сдам.
Они кстати в коробке.

ANL
25.07.2017, 22:16
Поставить не долго, только думаю поцарапать и тогда не сдам.
Ну тогда конечно...

Они кстати в коробке.
Это удобно---достали, протерли пыль и обратно положили аккуратно.Главное не поцарапать:crazy:

Evgen115
31.07.2017, 21:57
Evgen115, Ставьте , нормально будет.
Спасибо за ответ, но мучают сомнения. Вы ставили такие уже, если да, то как ведёт себя авто? В субботу еду с семьёй на юг, страшно 2000 вёрст без комфорта.

m724
31.07.2017, 22:26
..посмотрели-бы реально страну производителя.Уже многие писали , что Китай.Откуда инфа ?чем подтверждена ? Мы много ставим таких пружин , ниразу на коробке не видел : Маде ин чайная .

ANL
31.07.2017, 22:42
Откуда инфа ?чем подтверждена ?
Форум читаю однако.Пока:crazy::bye:

m724
31.07.2017, 23:00
ANL, Написать можно что угодно , мне китайских не попадалось

Nikolay N
01.08.2017, 07:55
.....Вы ставили такие уже, если да, то как ведёт себя авто? В субботу еду с семьёй на юг, страшно 2000 вёрст без комфорта.
Ставил lesjofors, точный номер не помню...грузовые. Просели незначительно, бывает гружу под завязку, чудес не бывает проседают любые пружины. По поводу комфорта, с ними будет естественно жеще.

m724
01.08.2017, 09:44
Очень много меняем штатные пружины на Пежо-4007 и Ситроен С Кроссер на эти шведские пружины , за четыре года никаких нареканий со стороны клиентов не было . Это показатель !

Evgen115
01.08.2017, 21:44
Очень много меняем штатные пружины на Пежо-4007 и Ситроен С Кроссер на эти шведские пружины , за четыре года никаких нареканий со стороны клиентов не было . Это показатель !

Дело в том, что именно 26 на конце каталожного номера для длинной базы и высокой грузоподъемности. Если были 22 в конце, вопросов не было бы. Грузов много не вожу семья и так по мелочи. А штатные пружины пробивает на кочках, хреново!

m724
01.08.2017, 23:12
Evgen115, Никто и не спорит...

Hanss
03.08.2017, 18:49
...
У Вас еще существует он? В нашем регионе уже полгода его нет...:bye: Упс! А я думал, что только у нас... :sorry:

Cтойки стабилизатора однако:bye: Спасибо! :thank_you:
Я даже не буду спрашивать почему они так называются...

Hanss
03.08.2017, 18:56
Дело в том, что именно 26 на конце каталожного номера для длинной базы и высокой грузоподъемности. Если были 22 в конце, вопросов не было бы. Грузов много не вожу семья и так по мелочи. А штатные пружины пробивает на кочках, хреново! Реально, с учетом сидений, стекол, оббивки, звукоизоляции и др. приятностей, сухой пассажир тяжелее сухого грузовика этак на 300 кг (уточните по каталогам). Плюс семья и мелочи для вашего путешествия. Я на своем грузовике ни разу такой груз не возил.

Vodila Tepee
07.09.2017, 00:01
ANL, Да ладно тебе!Жел-дор!!!

Vodila Tepee
07.09.2017, 00:05
+1

Miha323
07.09.2017, 20:12
Всем привет. Гружу пару раз в неделю по 400 кг + я и того 530+- кг. Если поставлю только усиленные пружины ( 5102 Z5 ) на зад то поможет или ещё амортизаторы поменять?

Alex2
07.09.2017, 20:51
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1083-%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/page40

m724
07.09.2017, 20:58
Miha323, Под каждую пружину подобран амортизатор , по уму при установке усиленной пружины надо и амортизатор менять , подобранный именно под эту пружину , но у нас в стране это практически никто не делает , ограничиваются заменой только пружины !

Sorbus
03.10.2017, 13:07
Бегемоту четыре года с половиной,163 тыс.км. Примерно четыре отъездил с проставками от www.polimer-nsk.ru - 20мм спереди и 40(!) сзади. Проблем не испытывал никаких, но, время пришло - сменил ступичный подшипнник (за последний месяц всего слишком много, решил менять машину) и теперь привожу в порядок остальное. Задние проставки сразу казались слегка недоделанными, неточными по размеру, в результате нижние витки пружин соскользнули с неё 21126. В прочем, и родные за год были сильно покорёжены,одна из была раздавлена и пружина упиралась в металл менее чем за год существования авто.

Так что, решений много, везде есть плюсы и минусы. Остаётся решить, что подходит Вам.

Nikolay N
03.10.2017, 15:29
При установке задних проставок (правда от соболя) я тоже задумался над этим моментом. И заранее сориентировал проставку и пружину так, чтобы последний виток образно говоря висел как крючок на проставке, если смотреть сзади. При работе подвески пружина сжимается не строго по оси и вобщем ее выдавливание назад всегда будет присутствовать, а поскольку именно последний виток имеет упор то его и нужно ра положить вперед.

ANL
05.10.2017, 08:54
Примерно четыре отъездил с проставками от www.polimer-nsk.ru - 20мм спереди и 40(!) сзади. Проблем не испытывал никаких, но, время пришло - сменил ступичный подшипнник (за последний месяц всего слишком много, решил менять машину) и теперь привожу в порядок остальное. Задние проставки сразу казались слегка недоделанными, неточными по размеру, в результате нижние витки пружин соскользнули с неё
С форума ,кто-то описывал такую ситуацию и состыковывался с производителем===как результат(насколько помню), форма проставок была усовершенствована и проблема "соскальзывания" исчезла.:bye:

MB124
06.05.2018, 14:49
Прочитал всю тему, попытаюсь резюмировать, пересечение с другими схожими темами стараюсь не учитывать.

С поднятием зада чуть проще.
Пружины Z5 c амортизаторами RN или без них. Периодически проскакивала информация о шведских пружинах Lesjofors, но каких либо подтверждающих цифр поднятия не припомню. Z5 дают 4-5 см.
Альтернативой является, в разных комбинациях, проставочные бруски до 30мм между кузовом и верхней опорной пластиной амортизаторов/пружин; нижние опоры пружин (от аутдора +10мм, полимеровские +30, +40 мм. Есть информация что с полимеровских съезжает последний виток пружины. (была информация что полимер собирался что-то модернизировать, на этом все и заглохло).
C пружинами Z5 зад становится жестковат, если ездить в одиночку вероятно будет жестко, задок может козлить. Под загрузкой все ок. Возможно амортизаторы RN решают проблему , но их мало кто ставил, конкретных данных не выкладывали. Проставки больше для родных пружин, кто хочет оставить мягкость подняв кузов над землей.

Перед.
Тут я бы сказал что самая проблема в том что каждый использует свою терминологию названий элементов передней стойки (крабы, шайбы, опоры, пластины, прорезиненные шайбы, прорезиненные опоры и т.п.) понять собеседника иногда сложно.
Началось все с самодельных проставок между верхней опорой стойки и стаканом. Этот самодельный пирог крепился через шпильки к стакану. Стакан и верхнюю опору стойки надо самостоятельно сверлить для крепления шпилек. К концу темы примерно аналогичную конструкцию, но из пластика сделал полимер, ничего сверлить не надо, одеваем на стойку, крепим сверху. Правда к полимеровcкой проставке идут удлинители штока амортизатора. Под них надо рассверливать верхнюю обрезиненную шайбу (которая может быть с "пупырками", "грунтозацепами", новой конструкции непонятно из чего).
Альтернативой является проставка внутрь стойки. Ставится между опорным подшипником и опорой пружины. (Может быть из капролона, алюминия и т.п.).
Оба варианта работают, правда есть мнение что второй хуже, так как поджимает пружину и она начинает работать в не свойственном ей состоянии.

Периодически всплывали удлинители штока амортизатора. Правда не обсуждался тот момент что пирог с проставкой можно зафиксировать гайко-шайбой уже на удлинителе штока, тем самым компенсировав поджатие проставкой пружины.

Плюс ко всему этому приурочивается замена амортизаторов на bilstein причем универсальный от пежо 308, отзывов по спец. бильштейнам для В9 нет. И замена пружин на PJ или иногда упоминаются VW правда как-то не конкретно. Пружины KIlen прироста не дают, по Lesjofors информации нет.
Перед установкой амортизаторов бильштейн вместе с проставками и новыми пружинами вероятно стоит заранее рассверлить верхнее крепежное отверстие чтобы не возникло проблем при регулировке на сход-развале.

Как-то так, старожилы наверняка поправят, может что напутал.

m724
06.05.2018, 16:22
MB124, При установке проставок тоже будет жёстче , закон рычага никто не отменял.

Stasische
07.05.2018, 01:07
Перед установкой амортизаторов бильштейн вместе с проставками и новыми пружинами вероятно стоит заранее рассверлить верхнее крепежное отверстие чтобы не возникло проблем при регулировке на сход-развале.
Амортизаторы + новые пружины PJ (без каких либо проставок) = не нужно ничего рассверливать...сход-развал регулируется нормально. :hi:

MB124
07.05.2018, 14:16
Амортизаторы + новые пружины PJ (без каких либо проставок) = не нужно ничего рассверливать...сход-развал регулируется нормально.

Ну так и подъем будет всего +1-2см и если это аутдор то вообще грустно т.к. стойка будет уже не усиленная, а это -1см. Можно конечно купить стойки оригинал, но я полагаю что разумнее проверенный временем универсальный бильштейн. Можно конечно подискутировать дескать это на дизеле ANL так мало поднялось, а на бензинке будет больше, и амортизатор типа тоже подъем даст, но это все ничем не подтвержденные предположения, а 1.5см у ANL это факт (я пишу про ANL т.к. он один из первых тут отписавшихся PJ ставил). Или были еще люди на бензинках получившие устоявшийся прирост на PJ более 2см?
Я пока смотрю в сторону VW и проставок.

Stasische
07.05.2018, 17:20
Ну так и подъем будет всего +1-2см
А куда больше-то!? ...:unknw: -- этого более, чем достаточно (мне и чистых 2-х см хватило...:good:)

Но, видимо под ваши запросы лучше подойдёт:

смотрю в сторону VW и проставок.

MB124
07.05.2018, 21:45
А куда больше-то!? ... -- этого более, чем достаточно (мне и чистых 2-х см хватило..

Да не в том дело. Есть сомнение что получится чистые +2.
Аутдор и так +1, а еще +1 это не серьезно. (хотя для обычного тяпы это уже +2).

ANL
07.05.2018, 22:02
Я пока смотрю в сторону VW и проставок
Нормально будет.Я уже некоторым ставил полимеровские матрешки 3-х сантиметровые , нареканий нет(отходили уже по моим данным более 50ткм).Верхнюю шайбу берите с цифирой 80(самая крайняя разработка кажись), проточить отверстие дел 5 минут простым круглым напильником.:bye:

ANL
07.05.2018, 22:39
А куда больше-то!?А Вы с асфальта сьезжали?(кто выезжает на природу понимает,что клиренс(высота подьема кузова) на типи маловато однако).Я когда менял людям повидал "стесанные" низы бамперов:thank_you:


Амортизаторы + новые пружины PJ (без каких либо проставок) = не нужно ничего рассверливать
Естественно=ничего от стока не меняется, а волт ежели проставку поставить между стойкой и кузовом от 2-х см===уже придется!:bye:

Stasische
08.05.2018, 01:18
А Вы с асфальта сьезжали?
Естественно! Наверное, не ошибусь если скажу, что все, кто "модернизирует" подвеску...так или иначе, планирует съезжать с асфальта (кто часто, кто иногда). :to_become_senile:


Я когда менял людям повидал "стесанные" низы бамперов
Вот...:this: -- и ради этого в том числе. У меня (т-т-т) с этим всё в порядке. :ok:



а вот ежели проставку поставить между стойкой и кузовом от 2-х см===уже придется!
Ну, это уже для тех, кто проставками "балуется". :hi:

taras1314
08.05.2018, 08:08
Всем добрый день. Поставил на перед и зад амортизаторы бильштайн В4,назад Lesjöfors 42 156 26 (пружина подвески задней, усиленная). Приподнялась заметно и стала как-то собранней что ли. Поднялся и перед и зад.

Stasische
08.05.2018, 09:12
Поставил на перед и зад амортизаторы бильштайн В4
Тоже в своё время, на радостях "махнул" и задние. :don-t_mention:



назад Lesjofors (пружина подвески задней, усиленная).
Я тогда не стал их брать, засомневался чего-то...:scratch_one-s_head: (по отзывам коллег, как-то с ними не очень было). Но, если другого ничего нет, возможно что и они нормально будут.



Приподнялась заметно и стала как-то собранней что ли. Поднялся и перед и зад.
Естественно... к этому результату люди и стремятся. :ok:

MB124
08.05.2018, 12:37
Приподнялась заметно и стала как-то собранней что ли. Поднялся и перед и зад.

A в цифрах это сколько? Пружины спереди родные, только амортизатор новый?

RAD
12.05.2018, 22:53
А какой толк от этого просвета на данном авто, если только загрузить можно по больше. Если мне нужен был просвет то я продал пыжик и купил кроссовер, теперь не чего не гремит и не стучит и проезжаю там где на пыже даже с увеличенным клиренсом раздолбал бы пороги.

Sanyok Kirichi
13.05.2018, 09:46
Ага, вот так примерно? Линейка 30 см.

http://i.yapx.ru/BWjuI.jpg (http://yapx.ru/v/BWjuH)

delete1
14.05.2018, 21:43
Саша у вас вибрация при трогании пропала или нет ? после подьема передка

Sanyok Kirichi
14.05.2018, 23:50
Вибрация при резком разгоне есть, такая же как и была.
Пробег после установки проставок ( поднятие переда) тысяч 40.
Шрусы пока живые, ничего не отвалилось.

MB124
16.05.2018, 10:34
Sanyok Kirichi, а напомните пожалуйста что у вас за комплкет стоит спереди, сколько см проставка и теперь спустя время сколько подъема осталось

Nikolay N
16.05.2018, 13:35
Прочитал всю тему, попытаюсь резюмировать, пересечение с другими схожими темами стараюсь не учитывать.
...........
Альтернативой является, в разных комбинациях, проставочные бруски до 30мм между кузовом и верхней опорной пластиной амортизаторов/пружин; нижние опоры пружин (от аутдора +10мм, полимеровские +30, +40 мм. Есть информация что с полимеровских съезжает последний виток пружины. (была информация что полимер собирался что-то модернизировать, на этом все и заглохло).

В качестве проствок задних поставил от соболя +20мм и в середину отбойник рессоры(по сравнению с полимеровскими довольно бюджетно получается). Ставил осенью, пробег примерно 10-15. Все нормально, ничего не сьехало
21929

eugenich
16.05.2018, 13:41
Nikolay N,
Хороший вариант лифта, не увеличивает жёсткость подвески . :good:

Nikolay N
16.05.2018, 14:59
Спасибо.
Но пружины у меня грузовые lesjofors, жестковато немного. Хотя установка соболиных проставок частично решает проблему именно мелких вибраций из за увеличения жесткости пружины. Эти проставки из довольно мягкоко материала и после установки мелкая вибрация значительно приглушилась. Мне еще верхний грибок-отбойник поменять конечно нужно, продавился уже почти до металла.

Sanyok Kirichi
16.05.2018, 23:31
Sanyok Kirichi, а напомните пожалуйста что у вас за комплкет стоит спереди, сколько см проставка и теперь спустя время сколько подъема осталось

Самодельные проставки из капролона. Высота 30 мм. Установлены между пружиной и опорой стойки.

http://www.tepee-club.ru/showthread.php/421-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D 1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81?p=12490 1&viewfull=1#post124901

Сколько осталось не знаю. Но точно если пружины и просели, то на глаз не заметно.

MB124
17.05.2018, 13:13
Самодельные проставки из капролона. Высота 30 мм. Установлены между пружиной и опорой стойки.


т.е. стоят только проставки, а пружины и стойки штатные?

Sanyok Kirichi
17.05.2018, 23:00
Ну, да.

MB124
05.06.2018, 20:30
Проводил на выходных ремонтные работы, делюсь результатами и наблюдениями.

Стойки бильштейн универсальные 22-183699, пружины 5002VW (желтая и красная метки), верхняя опора и подшипник SKF VKDA35315T, верхняя шайба 9675124280. пыльник, отбойник, гайка-шайба старые, состояние нормальное. Верхняя опора пружины тоже не менялась хотя вид уже так себе. Почему пружина не PJ ну чисто экономически VW раза в два дешевле ну второе это страшилки что PJ сильно дубовые. К тому же не было сильного расчета что высота сильно поднимется и все равно придется ставить проставку.
периодически всплывала информация про отличия стоек бильштейн от оригинала, про разные отверстия и уход развала.
вообщем различия стоек. у оригинала гайка на 21 и высокая,, у бильштейна на 22 и низкая. часть штока где резьба практически одинаковая, разве что резьбовая часть у бильштейна на 2-3мм больше. Где-то постили фотку что у биля резьбы существенно больше. на данный момент это не так, практически один в один.
длина штока у бильштейна больше на 2см. А вот дальше самое интересное. Периодически проскакивает инфа что у аутдора стойка другая, якобы там опора пружины приварена выше на 1см относительно стандарта. У меня аутдор, стойки стояли еще родные. расстояние от ушей до опоры пружины у бильшейна больше на 1 см относительно стойки аутдора. Также пружина вкладывается чуток иначе относительно оригинала.
Болты крепящие стойку толщина 12мм, нижнее отверстие в ухе аммо тоже 12мм, верхнее 13,5мм, но оно и смещено на эти 1.5 к краю уха.(в оригинале отверстия по 12мм и расположены симметрично относительно ушей) Т.е. как неоднократно писалось что если при затяжке максимально сильно прижать кулак в стойке крепление получится как в оригинале и развал уходить не должен. Но вообще билевская стойка ложится не так плотно как оригинал. Уши совсем иначе реализованы.

Ну а теперь цифры. Сразу после установки не измерял. Проехал пару км чтобы утряслись. Измерения от земли до арки +3 см. Через 50 км +2.5см, последний замер через сто км - от земли до арки примерно +2см. Т.е заметна тенденция у утряске и усадке, но что самое интересное расстояние от центра колеса до арки все время неизменно что через 50 км что через 100 и равно +1.5см.
Визуально линия порога стала горизонтальной. На следующих выходных буду зад поднимать, пришли 3см проставки под пружину. Потом отпишу результаты.

MB124
10.08.2018, 11:09
Итак финал, после замены пробег около 9-10тыс, из них 2тыс по горным дорогам Грузии. Так что все уже максимально утряслось.
Плюс ко всему были установлены колеса 215/65/16 вместо 215/55/16.
Установлен газовый баллон 63литра в нишу запаски. Сама запаска 215/65/16 лежит в багажнике. В баке бензин, в баллоне газ.
Расстояние от земли до центра арки.
Перед 75см 75см
Зад 74.5см 75см

от земли до пластиковой накладки на угол арки-порога спереди 21см, сзади 24см. Т.о. под порогом имеем около 20см запаса, под защитой двигателя что-то 18-19см, измерял, но забыл сколько.
Выводы: преимуществ в больших колесах для себя не нашел (в плане более мягкой езды и т.п.) только добавка к клиренсу. Остальное минусы. Без сожаления поставлю взад 215/55.
Проставки под задние пружины имеют смысл только если гонять пустым, если предполагается периодическая загрузка и нужен клиренс, то только усиленные.
Спереди стуки-бряки пропали, но появились скрипы салона. Об этом уже не раз тут писалось. Специально ради устранения стуков менять стойки-пружины смысла не вижу, только если уже их время реально подошло.
Может возникнуть закономерный вопрос зачем было вкидывать деньги в рабочую подвеску? Ответ: модернизация была под конкретную поездку.
Это только мое мнение и выводы которые я сделал для себя. Никому ничего не навязываю.

Hanss
10.08.2018, 12:27
...
Это только мое мнение и выводы которые я сделал для себя. Никому ничего не навязываю. я не все понял...
Другими словами, если я, например, соберусь ехать в горы, то проще поставить колеса 195/80 R15 чем заморачиваться с проставками?

m724
10.08.2018, 12:33
Серьёзно сделано . Под определённые задачи всё сошлось.

MB124
10.08.2018, 21:48
я не все понял...
Другими словами, если я, например, соберусь ехать в горы, то проще поставить колеса 195/80 R15 чем заморачиваться с проставками?

нет, проставки это проставки, шины с высоким профилем это шины с высоким профилем. Если нужен максимальный клиренс надо делать все. Но желательно понимать что будут не только плюсы, минусы тоже наверняка появятся. А если реальной необходимости в этом нет я бы не делал.

Berlingo
01.01.2019, 20:23
Приветствую форумчан. И делюсь опытом, заказал в полимере передний и задний комплекты проставок на Berling0 2013г. Зад 40мм, перед 30мм. Ощущения после лиф та положительные, пузом перестал собирать все подряд, управляемость не изменилась. Но !!! после 10тыс. км полез глянуть затяжку гаек на футорках и прозрел !, от правой передней проставки осталась кучка рассыпавшейся резиновой крошки, а левая в норме.
Ну что, на спидометре 115 000 км. Делюсь результатами опыта с полимеровскими проставками.
1. Корма:
Почти сразу после установки концы последнего витка спрыгнули с проставок, написал в полимер, отправил фото с размерами, что то откорректировали, прислали другие с ограничительным буртиком (отливом), после этого проблем до сих пор нет.
2. Нос:
После замены одной рассыпавшейся передней проставки все вроде бы в норме, за исключением различных стуков, скрипов и т.п. явлений. На каком то этапе из 5мм армированой резины вырезал большие прокладки и установил сверху стакана под шайбы, немного помогло. Но вот вчера обломился шток аммортизатора на левой стороне в месте перехода резьбовой части в более больший и гладкий диаметр (ступенька), благо произошло на стоянке при парковке и активном вращении руля на месте. Аммортизаторы родные, с чем связан данный инцидент пока не понял, то ли из за вмешательства в подвеску проставками, то ли усталость металла и заводской деффект.

ANL
02.01.2019, 08:51
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
.. обломился шток аммортизатора на левой стороне ... с чем связан данный инцидент пока не понял, то ли из за вмешательства в подвеску проставками, то ли усталость металла и заводской деффект.Тут , как говорится и"к бабке не ходи"-налицо простое "нарушение кислотно-щелочного баланса" или "человеческий фактор" если простыми словами...Вот она причино-следственная связь=
... из 5мм армированой резины вырезал большие прокладки и установил сверху стакана под шайбы=== обломился шток аммортизатора ...Неоднократно(раз сто точно), что шток должен "ДЫШАТЬ!!!!", писал , как правильно верхнии шайбы устанавливать и даже писал,что при затяжке произойдет изгиб и возможен даже облом штока.Никто не верил,что "лом" легко сломать, но с дури-то как известно и "кохиноры":crazy: сломать можно.Удачи:bye:

Berlingo
02.01.2019, 10:45
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Тут , как говорится и"к бабке не ходи"-налицо простое "нарушение кислотно-щелочного баланса" или "человеческий фактор" если простыми словами...Вот она причино-следственная связь=Неоднократно(раз сто точно), что шток должен "ДЫШАТЬ!!!!", писал , как правильно верхнии шайбы устанавливать и даже писал,что при затяжке произойдет изгиб и возможен даже облом штока.Никто не верил,что "лом" легко сломать, но с дури-то как известно и "кохиноры":crazy: сломать можно.Удачи:bye:
Дело в том, что родные шайбы были полностью избавлены от заводской резины (у меня был вариант без грунтозацепов и очень быстро заводская резина стерлась). Поэтому голой мелаллической шайбой об металл стакана было не гуд, стук стоял такой шо капец, всвязи с чем и вырезал из резины шайбы, но если шайбы не были до усрачуи притянуты гайками, то стук оставался каким и был. Я думаю что там стук клмплексного характера - и от возвратно - поступательных вертикальных биений, и от горизонтальных. Так вот при затяжке грохот пропал, если оставить возможность дыхания штоку, то тот гремит.

plus29
22.03.2019, 00:34
Всем привет, партнеры-берлингеры! на моем партнере 2013 г. (90лс), уже 175 тыс пробега и пришло время перебирать подвеску, стойки, опорные подшипники, сайлентблоки и пр. резинотехника. Заодно хотел приподнять машину. В поисках инфы забрел сюда.
Блин, это самая мощная тема по увеличению клиренса (а может я плохо искал?), но чтобы извлечь из нее какуют-то пользу потратил 2 часа на чтение (И то, читать начал с 12го года, ибо у меня машина 2013го). И все что я добавил к своим знаниям о резине 205/70 так это то что с полимерными проставками борщить не стоит без лишней необходимости.
Здесь столько профи, которые сьели собаку и лифтанули свои машины +5 см минимум )))
Но как жаль что никто не нашел времени вывести хоть какое-то резюме по 8 летней теме: какие пружины, какие стойки надо брать, какой результат получится.... каждый варится в своем мирке со своим авто, а всех вопрошающих отсылают в поиск. В поиск, карл, на форуме с миллионами сообщений, где никто не соблюдает пунктуации и орфографии даже в написании марки, бренда или названии детали. ну-ну.

Буду признателен, если кто-то сможет подсказать какие же амортизаторы и пружины взять для подьема кузова без применения проставок? Резину и так уже использую 205/70 (кстати если кому интересно мнение - машина с такой резиной тупее, хуже динамика, не очень комфортно на обгоне.)

213
22.03.2019, 06:56
Буду признателен, если кто-то сможет подсказать какие же амортизаторы и пружины взять для подьема кузова без применения проставок? Резину и так уже использую 205/70

перед:

стойки BILSTEIN 22183699 - дают +1см
(у этих стоек упор для пружины приварен выше на 1см, как на стойках для Tepee Outdoor)

пружины 5002.PJ - дают +2см
(эти пружины - штатные для Citroen C4 Grand Picasso)

ИТОГО по переду +3см.


зад:

пружины Lesjofors 42 667 53 - дают +3см (подешевле)

или

пружины 5102 Z5 - дают +5см (подороже)



резина:

205/75-15 - дают почти +2см



Вот самый, так сказать, "ленивый" лифтинг на 5см.

plus29
22.03.2019, 13:58
Огромный респект, так и попробую пожалуй

Sanyok Kirichi
22.03.2019, 22:34
Только резина 75 профиля очень своеобразная в управлении.

Nikolay N
23.03.2019, 15:00
.....

Буду признателен, если кто-то сможет подсказать какие же амортизаторы и пружины взять для подьема кузова без применения проставок? .....

Проставки сзади ставятся абсолютно безболезненно и без переделок. Если поставите обрезиненные, то бонусом уменьшение вибрации, которая неизменно возрастет при установке жестких пружин.

plus29
29.03.2019, 01:07
Только резина 75 профиля очень своеобразная в управлении.
Даже не сомневаюсь, если разницу чувствую между 70й и 65й

Проставки сзади ставятся абсолютно безболезненно и без переделок. Если поставите обрезиненные, то бонусом уменьшение вибрации, которая неизменно возрастет при установке жестких пружин.
уже заказал , на выходных буду все ставить по списку 213го, проставки не успею найти.
попробую без них, если что добавлю потом.

Hanss
04.04.2019, 11:01
...уже заказал , на выходных буду все ставить по списку 213го... и какой результат?
Впечатления?
Может быть есть фотографии?

Sanyok Kirichi
07.04.2019, 10:52
Про замену подвесного подшипника правого привода.
Пишу здесь потому что проставки в передних пружинах 33 мм.
Вчера только руки дошли поменять его.

До замены.
Началась вибрация в движении на скорости. 90 почти не заметно, 100 уже трясет уверенно, 120 ехать не возможно.
И скрип на первой передаче при движении на холостых оборотах.
Под машиной ничего страшного не увидел, люфтов не обнаружил. Скрипеть там больше нечему.

Самое странное что сильная вибрация на разгоне почти пропала, списал это на пружины, может просели.
После замены подвесного подшипника, вибрация на скорости пропала совсем.
Зато на разгоне появилась, особенно на второй передаче когда резко разгоняешься. Прям вспомнилась как тогда.
Точно так же как тогда, когда только установил проставки.
Кстати ровно три года назад. Примерно проехано 100 тысяч километров. Напоминаю мотор дизельный.
Все ШРУСы и триподы абсолютно целые и рабочие.

Подшипник закрепил опять на прихватки.

https://i.yapx.ru/D3ORP.jpg (https://yapx.ru/v/D3ORP)

Развалится он не успел, но начал.

https://i.yapx.ru/D3OSc.jpg (https://yapx.ru/v/D3OSc)

Заодно поменял сальник привода и масло в коробке. Что странно масло было грязное, хотя это третья замена в КПП.

https://i.yapx.ru/D3OWw.jpg (https://yapx.ru/v/D3OWw)

eugenich
07.04.2019, 14:25
Что странно масло было грязное, хотя это третья замена в КПП.
То-же заметил, ... похоже идёт приличный подсос пыльного воздуха при остывании коробки через сапун и т.д.
Та-же история и на Санте, за тридцать тысяч масло в коробке сильно грязное, ... в заднем мостовом редукторе - как будто вчера залили ... .

Sirega
07.04.2019, 16:22
Я думаю, что масло темное от алюминиевых синхронизаторов, так что ничего страшного, алюминиевая присадка.

Sanyok Kirichi
07.04.2019, 20:40
Синхронизаторы должны быть бронзовые. Или у PSA всё по своему?

eugenich
07.04.2019, 22:26
Синхронизаторы должны быть бронзовые.
Дюралевые, что-то вроде закалённого Д16Т.
По твёрдости может превосходить и бронзу и латунь, а вот с коррозией не всё так лучезарно, .. так что масло желательно менять чаще ).

Sanyok Kirichi
08.04.2019, 20:34
А про вибрацию что думаете?

eugenich
08.04.2019, 20:46
А про вибрацию что думаете?
При появлении вибрации надо начинать с колёс, и колёсных подшипников.
На 100й тысяче стал появляться гул у Санты, аккурат между 90-100 км/час,
оказалось задний подшипник.
Заменил его, оказалось от попадания воды и грязи он так закис, что крутился очень туго, чувствовалось как ролики крутятся рывками.

Berlingo
28.12.2019, 21:08
перед:

стойки BILSTEIN 22183699 - дают +1см
(у этих стоек упор для пружины приварен выше на 1см, как на стойках для Tepee Outdoor)

пружины 5002.PJ - дают +2см
(эти пружины - штатные для Citroen C4 Grand Picasso)

ИТОГО по переду +3см.


зад:

пружины Lesjofors 42 667 53 - дают +3см (подешевле)

или

пружины 5102 Z5 - дают +5см (подороже)



резина:

205/75-15 - дают почти +2см



Вот самый, так сказать, "ленивый" лифтинг на 5см.

Здравствуйте, вы пишите про замену на бильштайн и что у него только на 1см высота приварки выше, а вот тут еще и расстояние от оси аммо до отверстий другое https://www.drive2.ru/l/500846239223382407/

m724
28.12.2019, 21:22
Berlingo, Там у него написано : Peugeot 3008 Gt TurBa

gertz78
22.05.2020, 16:11
добрый день.
KLAKSON 11479
а кто нибудь такие пружины на перед ставил или
Lesjofors 4066797
???
хочу по кругу поменять пружины и не много увеличить клиренс .
если с задними пружинами все ясно
Lesjofors 42 667 53
то с передними пружинами кроме оригинала который реально кусается ничего не понятно .
PP B9 2012г.в. пассажирский

max67
22.05.2020, 21:40
gertz78, я ставил Пружины 4015670 LESJOFORS, опора 5033F7 CITROEN/PEUGEOT, комплект опорный подшипник и опора VKDA35315T SKF, опора для пружины 503151 CITROEN/PEUGEOT, и две гайки 503623 CITROEN/PEUGEOT, 503615 CITROEN/PEUGEOT.

Ildar N
23.05.2020, 19:01
Приветствую Вас. Хотелось бы у вас спросить устанавливал ли кто на 23163итроен берлинго В9 пневмобаллоны в задние пружины?! Спасибо.

m724
23.05.2020, 19:44
Ildar N, Жувалов ?Если уж делать то полностью переходить на пневмостойки .

Stasische
24.05.2020, 17:59
Хотелось бы у вас спросить устанавливал ли кто на Ситроен берлинго В9 пневмобаллоны в задние пружины?!

Данная тема родилась ещё в далёком 2011 году. Посмотрите тут (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1414-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8?h ighlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%E1%E0%EB%EB%EE%ED%FB) ...:this:

gertz78
26.05.2020, 09:05
gertz78, я ставил Пружины 4015670 LESJOFORS, опора 5033F7 CITROEN/PEUGEOT, комплект опорный подшипник и опора VKDA35315T SKF, опора для пружины 503151 CITROEN/PEUGEOT, и две гайки 503623 CITROEN/PEUGEOT, 503615 CITROEN/PEUGEOT.
что получили ? есть фото результата .
и как по езде машина в телегу не превратилась ?
я хочу не много увеличить клиренс но сделать машину жесткой ?

m724
26.05.2020, 09:28
я хочу не много увеличить клиренс но сделать машину жесткой ?[/QUOTE]

Хотите жёсткую машину ? Задние пружины от аутлендера , и ни проставок , ни пластика и грузить можно .

max67
26.05.2020, 09:49
gertz78, разницы не заметил. С какой стати она должна в телегу превратится? У меня цели не было сделать машину жёсткой. Просто заменил лопнувшую пружину(две) и сразу поставил все новые причиндалы, чтобы уж некоторое время не лазить туда. Результатом доволен.

gertz78
28.05.2020, 09:19
я хочу не много увеличить клиренс но сделать машину жесткой ?

Хотите жёсткую машину ? Задние пружины от аутлендера , и ни проставок , ни пластика и грузить можно .[/QUOTE]

пропустил предлог "НЕ"
не хочу жесткую машину
хочу не много увеличить клиренс без изменения жесткости.

m724
28.05.2020, 11:27
Увеличение клиренса способом проставок приведёт к увеличению жёсткости , т.к. закон физики никто не отменял . Угол рычага измениться , вектор силы измениться , пойдёт либо больший износ с\блоков или ещё чего-то . Подъём машины без изменения жёсткости возможен только при установке проставок между кузовом и подрамником , кузовом и балкой ! Это конечно не всё , но чтобы было понятно в общих чертах .

gertz78
29.05.2020, 10:28
решил для начала поменять пружины по кругу
от гранд пикасо а там будет видно
23169

Sirega
07.06.2024, 08:31
Продаю проставки новые, за ненадобностью,239872398823989 2800руб. https://www.avito.ru/kohma/zapchasti_i_aksessuary/prostavki_dlya_uvelicheniya_klirensa_peugeot_41793 40842

1122
24.11.2024, 19:30
Можно, но сайленты в переднем рычаге заболеют и умрут оч. рано. Т.К. "нулевое" положение у них только при стандарте. Расположены они, к несчастью (параллельно ) грунту. Поэтому кинематика вверх-в низ минимальна. Как то так. А это значит что надо (такие же) проставки между подрамником и кузовом. А потом между кузовом и ДВС. Иначе умрет привод.