Просмотр полной версии : Расход топлива
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
Я понимаю,что тяжело признавать свои ошибки( если можно в личке поясните всетаки мне как появилась цифра 3.77- как пишите чисто математически))....Просто не надо упрекать других в том,что они неточно подают расход(тут как на рыбалке===у кого длинее руки , тот и самую большую рыбу поймал)).Кстати извинится не хотите ?Удачи.
Уважаемый!Если не понятны русские слова, которыми написано,я тут бессилен,кому надо тот понял,и уж тем более глупо извинятся за свое собственное мнение и личный опыт,на личности я не переходил,а если не понять простую математику,претензии своему школьному учителю,а не мне.Удачи!
:
кому надо тот понялУдачи!
Да я понял --сам рыбак, и люблю частенько приврать про размер пойманной рыбы...( но весы и линейка возаращают к реальности). Я ТУТ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ СЛОВА " ПРО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ"--это как в задницу слону орать.:yahoo:.Удачи
Что-то " про оптимальные условия для авто" и расход в 4 литра=тишина...Удачи.
Oleg013- есть предложение разговор перенести в ".личку".Удачи
Должен признать что описался,не 3.77 а 4.7,а я не пойму чего меня долбят с эти не понятным расходом,чисто механическая ошибка,но все равно ANL - сорри!
:drinks:
Такое ощущение что я в задницу слону кричал.А я как написал!?Может пора научится хотя бы читать,что написано.Про прокачку топлива я на хера тут пишу?Это полный пиздец!
Я так понимаю ,то и за это тоже можно извинится....Ибо я читал всеправильно,как Вы и писали....:drinks::friends:Все нормально.( но 4.7 тоже согласитесь число взятое.....ПОРУДЧИК молчать...-отмаз принят)Удачи.
но 4.7 тоже согласитесь число взятое.
Я извинился только за то что описался и ввел этими цифрами в заблуждение,а не за то что изложил свой опыт выяснить расход на сотню и уж тем более не собирался перед вами отмазываться,как вы пишите.А число 4.7л на 100 км весьма реальна,я проехал 106 км и дальше как и писал рисковать не стал,ибо еще раз повторюсь,цель была не ставить рекорды,а выяснить хвалит ли заявленных 5 литров на 100 км,цель достигнута.А на счет полный пиздец не согласен,вы ж написали -если бы вы дождались полной выработки топлива на хх,что собственно я и написал в самом начале,то тогда расход мог быть объективным.
Предлагаю пожать друг другу руки и разойтись по углам,без взаимных одолжений.
В личке можно и трёхэтажные маты писать, на форуме я думаю не стоит!:thank_you:
""""Обидеть художника каждый может""""...Олег без проблем=:friends:..(( Олег не заставляйте меня дальше продолжать ибо Ваши слова="пиздец не согласен,вы ж написали -если бы вы дождались полной выработки топлива на хх,что собственно я и написал в самом начале,то тогда расход мог быть объективным---МОЛЧАТЬЬЬЬЬ))...Признание своих ошибок я считаю "высшим мастерством"( это я как мастер- мастеру)..Удачи
Заканчивайте!!! Сегодня пятница, давайте отдохнём. Ведь дело уже не в расходе топлива.
согласен Past==Но отдыхать " так сказать обосранным " не совсем хотелось......(даже не по пятницам)...Ну все =может данный "переполох" от"учит от мата на форуме и приведет к более правдивой выдаваемой информации...( да кстати на днях-неделях отпишусь по вопросу на личке---помните забрал некие запчасти).Удачи
С такими темпами скоро догоним тему про стук в подвеске.
После обкатки движка,где то на 7-8 тысяче,провел эксперимент,бак был выработан под 0.Залил ровно 5 литров,проехал до дачи 106 км,итого на 100 км получается 3.77л.Условия движения-трасса,лето,без загрузки,практически без остановок,скорость 90-95 км/ч.Ну это был целеноправленный эксперимент,на мой взгляд самый объективный,а все эти отсечки,расход по компу,данные весьма противоречивые.Расходом топлива на своей машине я доволен,вполне соответствует заявленному PSA.
Я вот в этом сообщении ошибся,вместо 4.7 написал 3.77,с этого уважаемый начались ваши подколы по поводу рекордов в 4 литра,хотя я никогда не утверждал что расход именно 4 литра,в этом же первом сообщении по-русски написано,что топливо было выработано полностью и залито 5 литров,это можно было прочитать!?
Вот если-бы Вы замерили остаток или оставили работать движок на хх до момента как он заглохнет
Я не писал в само начале что топливо было выработано в 0?!После этого появляется вот то что написано вверху.
Так ,что считаю ,что рекорд и число 3.77 литра на сотку не засчитаны и в книгу рекордов форума не стоит записывать....
Ну тут пусть будет не 3.77 т.к.моя ошибка а 4.7, вот этот подкол по поводу рекорда как понимать,или тоже просить у ваших извенений!?
Да я понял --сам рыбак, и люблю частенько приврать про размер пойманной рыбы.
Здесь вы со свойственным вам сарказмом, открыто обвинили меня во лжи,мне тоже требовать от вас извинений!?
:friends:Олег-не надо, хватит. Про выработку в "0" Вы писали конечно--но до того как заправляли 5 литров.....:friends:====Пардон- а я где "преувеличил" или " уменьшил"
Что-то " про оптимальные условия для авто" и расход в 4 литра=тишина...Удачи.
А это как понять!?,как дружеский шарж?
Где я утверждал что расход 4 л?
Приношу свои извинения форумчанам за мат,действительно не красиво.
Дизель 90 конских сил. Летом в очень комфортных условиях (для авто) вписывался в 4,0 /100 по трассе. Этой зимой, весьма холодной, около 8/100. В основном по городу. Обратил внимание - 20 л это три деления указателя.
я это имел ввиду---и даже просил расшифровать " комфорттные условия"...Удачи.
Oleg013- есть предложение разговор перенести в ".личку".Удачи
Если есть желание пишите,отвечу,по поводу мата и слона,к вам лично это не имеет никого отношения,это я не отмазываюсь,объясняю.Засим еще раз предлагаю по дружески пожать руки и разойтись по углам,вы со своим личным мнением,на которое беспорно имеете право,я со свои личным опытом.Удачи.
Я Вам уже как полтора часа в "личку" сообщение отправил===тишина однако.А насчет мнения и опыта не согласен===поверьте у меня есть и то и другое....и давайте не будем это класть на весы....Удачи.
Я Вам уже как полтора часа в "личку" сообщение отправил===тишина однако.А насчет мнения и опыта не согласен===поверьте у меня есть и то и другое....и давайте не будем это класть на весы....Удачи.
Я вам тоже в личку ответил,хотя мы уже и так все обсудили.На всякий случай,я не ставил под сомнение,что у вас есть мнение и опыт и даже в отличии от вас,не буду просить вас признать ваши ошибки,которые вы что умалчиваете.Думаю что действительно,дабы не засорять эфир,прекратим наш дружеский спор и если возникнут вопросы будем писать в личку.
Обменяйтесь телефонами и роуминг вам поможет уладить спор.:drinks:
Я утром выезжаю в Пушкин---можно без роуминга..Удачи
Думаю и так все уладили,удачи всем!
flyankin
26.03.2011, 00:14
Весь сыр бор разгорелся из-за того что flyankin несколько не точно подсчитал свой расход и кинул тему про 4 литра на сотню,это конечно не соответствует действительности.
Уважаемый,не надо передергивать. Я не считал расход в литрах и не кидал тему про четыре литра,а просто описал сколько я поехал и сколько я заправил.
Дизель 90 конских сил. Летом в очень комфортных условиях (для авто) вписывался в 4,0 /100 по трассе.
Я это имел в ввиду а не вас,ошибся,с ником,сорри.
Ребята! Я думаю, что спорить совершенно не надо. Надо делиться лишь своими впечатлениями и знаниями. У всех интересные размышления и предлагаю обсудить их на встрече 2 апреля. Расход топлива на наших машинах может отличаться довольно существенно. Я буквально сегодня написал об этом на форуме Ситроен. Все зависит от стиля езды. И еще, самая большая погрешность в подсчете расхода возникает в самом методе расчета. "На глазок" здесь не подходит, особенно при определении расхода на пробеге 100км. Необходимо регулярно записывать пробег и кол-во топлива. Желательно заправляться по горловину. И лишь тогда, после хотя бы 5-6 заправок (желательно на одной и той же бензоколонке) вы сможете судить о расходе топлива.
flyankin
26.03.2011, 01:13
[quote="Oleg013;15968"]Я это имел в ввиду а не вас,ошибся,с ником,сорри.
Ок,:friends:
Все зависит от стиля езды.
И в каком городе. У меня в городе 10 светофоров и то по возможности я их стараюсь объезжать, в пробки попадаю только в Екатеринбурге, я считаю что это просто затруднение движения по сравнению с Москвой.
Ciklop17
26.03.2011, 15:22
Может я и не прав- сорри, но можно узнать, что изменится если мы до грамма просчитаем реальный расход топлива? Меньше жрать он не станет, и пристыдить за непомерный аппетит его(Тяпу) не получится, а уж РСА тем более. Так что давайте жить дружно.
У меня в городе 10
У меня тоже не больше 15ти, но лучше б светофоры объезжать, а то приходится объезжать ямы
chechen698
26.03.2011, 20:50
Genius а как это 15 литров на дизельке.
Genius а как это 15 литров на дизельке.
По моему это 15 светофоров:ok:
Genius а как это 15 литров на дизельке.
15 светофоров в городе. А расход пока 6,5, прошел всего тысячу, 60% город - много приходится на второй по стиралке переваливаться, 40% трасса. К тому же наверное много перегазовываю, не привык ещё к достаточным низким оборотам дизеля. Каждую заправку записываю в таблицу и буду выводить средний показатель.
chechen698
26.03.2011, 21:24
Понятно ,ждем тогда подробный отчет по расходу.Наверное самый правдивый будет по трассе,ибо города разные.И очень интересен расход при обкатке.
23.03.2011 г. пробег 590 км по маршруту Протвино - М.Солдатское (граница Курской, Белгородской обл. РФ и Сумской обл. УР) (маршрут Протвино - Серпухов -М2 (Тула-Орел-Курск) - Суджа-Белая-М.Солдатское), расход по БК 6,1 л/100 км, обратно 6,0 л/100 км, в общей сложности 80 л на пробег 1220 км(прбег по трассе + местный пробег от места расположения дома до рай. центра и обратно), при этом около 6-7 часов работа на х.х. на месте. Расчетный расход примерно совпадает с фактическим, цели по определению фактического расхода не ставилось.
Alexander BY
28.03.2011, 11:40
я это имел ввиду---и даже просил расшифровать " комфорттные условия"...Удачи.
Комфортные условия (в моем понятии) это когда авто не напрягается. Груза нет, рельеф спокойный, скорость в районе 80 на 5 ой.
Комфортные условия (в моем понятии) это когда авто не напрягается. Груза нет, рельеф спокойный, скорость в районе 80 на 5 ой.
Это почти не реально--сюда-бы еще дорогу без выбоин и прямую,без чудаков на встречке и без надобностей обгона, да и ветер,что-бы в "зад" дул..Удачи.
Alexander BY,
Alexander BY,
Alexander BY,
Alexander BY,
Если есть желание готов поделиться опытом,пишите в личку,здесь писать бесполезно
Alexander BY
04.04.2011, 16:12
Иногда получается. Спокойная езда по второстепенным дорогам районного значения с приемлемым покрытием мне нравится больше чем городская толкучка или гонки по магистралям. Да и как мне кажется соотношение коней/ньютонов/передаточных чисел в этом авто рассчитано на спокойную, «пригородную», если так можно сказать, езду. Во всяком случае, в городе иногда раздражает тупость на старте, а по магистрали, как здесь кто-то писал, не хватает 6-ой передачи. Зато в «пригороде» ни прибавить ни отнять, все на месте. В том числе и расход.
Если есть желание готов поделиться опытом,пишите в личку,здесь писать бесполезно
Тема создана для того что-бы в ней и писали про расход---только реальный ....Произвел очередное измерение( метод под завязь)=результат 5.8 на сотку.Режим смешанный 75 к 25.Резина штатная, нагрузка до 250 кг-пробег 23000 км., тюнинбокс.(по сравнению с последним замером расход упал на 150гр---ничего кроме температуры за бортом не изменилось....Отсюда могу сделать вывод ,что летом буду вписываться в "паспортные" 5.7 литра на сотку, а при "комфортных"условиях и меньше.).Удачи.
Пробег 2500, пока 6,5 на сотку, стиль езды динамичный, климат на авто на 21. Надеюсь будет меньше после обкаточного периода. Замер от отсечки, трасса 70% город 30%
После выезда из города на трассу, средний расход стал 12,5. Чисто по городу 14,5. Чисто по трассе, думаю, около 10 будет.
Чисто по городу 14,5. Чисто по трассе, думаю, около 10 будет.
В очередной раз видимо получу,но все равно-14,5 не на КАМАЗЕ случайно ездим!? пусть и бензин,ну если машина не нравиться,это ваше право,ну бред то за чем писать!?
ну бред то за чем писать!?
Вопрос к производителям, создавшим штатный БК который выдает такие цифры. Если это бред, то бредит комп, а не я. Правда такие же цифры выдает и прога по учету бензина на КПК. Чтобы бредили два устройства сразу, я еще не видел. Может если вырубить фары, музыку и климат, то расход на литр снизится. Но я их никогда не выключаю.
Я нисколько не удивлен такому расходу, т.к. у меня предыдущий инжекторный ВАЗ-21041 (1,6л / 74лс) жрал по трассе 8,3, в городе 11, а зимой в городе около 15. При том, что по размерам и весу он раза в 1,5 меньше типи.
Pegucka! Я уже писал на форуме Ситроена, что могу добиться показаний БК по расходу от 6.5 до 15л/100. Это с учетом того, что он у меня занижает. Все зависит от манеры и условий езды. Обнули показания компа, я это делаю вообще при каждой заправки, и понаблюдай. Конечно, если дневной пробег минимальный, а еще и с пробочками, то расход и будет в районе 15. А если много ездить и правильно на педаль газа нажимать, то в Карелии свободно можно в десятку войти. Кстати, в городе моих бензиновых 110л.с. вполне достаточно. А на трассе, конечно, хотелось бы
по-резвее иметь разгон.
mms spb, показания обнулял, эффект тот же - город 14,5. Чтобы добиться расхода на бензине в 6,5 нужно держать обороты 1000-1500. Нафига такое насилие над собой и автомобилем? Для меня комфортная езда в районе 3000 оборотов.
11,5-12,5 стандарт, трасса не меньше 10. лью 95й. В среднем кручу от 3000-4000, Как писал в одной из тем рекорд 19л./100км. очень опаздывал :)
Я держу обороты обычно в районе 3000. Попробуй поступить так. Перед выездом на трассу заправься и обнули комп. Я так иногда делаю, когда выезжаю из СПб на КАД и еду в Красное Село. По прибытию комп показывает 6.4-6.6. Правда, иду на круизе 95км/ч. А когда еду на том же участке 105-100, то комп показывает 7.0-7.2. Проезжаю 56км лишь на 5 минут быстрее. И то не всегда. Будет время, поэкспериментируй.
nkx! У меня рекорд в показаниях компа был более 20л/100. 15 км по центру Питера почти за 2.5ч. Но, правда, потом значительно уменьшился показатель. Поэтому я и говорю, что свободно могу добиться расхода 15л/100. Просто надо поездить по центу города, пересекая Невский в часы пик.
у меня компа нет, считал литры на км :) Да, и это было в воскресенье в 10 утра без пробок по пустой дороге, только со светофорами :)
nkx! Поздравляю! Поставил рекорд.
Может все же в арифметике ошибся? Мне расход в 20л/100 дался очень тяжело. Да и в том случае пробег был всего 15км. А когда выработал бак и поехал заправляться, то все стало на свои места.
Наврядли, решил посчитать т.к. Очень сильно опустилась стрелка бензина, весь путь крутил до отсечки...
SanteyMS
09.04.2011, 18:04
Проехал вчера около 280 км, из них 70% трасса 30% город с пробками, расход по БК 7,8л. Перед поездкой БК обнулил. Заливаю 95. Мотор 1.6 120л.с., пробег 500км.
SanteyMS, Прикатается и после 5000км. кушать будет ещё меньше. Я чтобы себя сдерживать, включил компьютер на мгновенный расход топлива, но и этот расход у тебя очень хороший. Поздравляю!!!
Stasische
09.04.2011, 23:29
Сегодня прокатился с ветерком по кольцу со скоростью 100-130, расход порадовал-8,3 по БК :good: Когда по городу езжу - 11,2/11,5 в среднем показывает
p.s. а боковой ветерок сегодня был такой..довольно неприятный :beee:
SanteyMS
10.04.2011, 16:15
Прикатается и после 5000км. кушать будет ещё меньше. Я чтобы себя сдерживать, включил компьютер на мгновенный расход топлива, но и этот расход у тебя очень хороший. Поздравляю!!!
Спасибо! В принципе такой расход меня устраивает полностью, а ведь я ожидал худшего. Правда судить еще рановато, пробег еще очень маленький.
Satellite
10.04.2011, 21:07
Outdoor, расход пока по БК показывает в пределах (колеблется) 8-8,5 л/100, езда только по городу, стиль езды от спокойного до агрессивного (когда опаздываешь) пробег пока 350 км из них около 30 с загрузкой 400кг + водитель. Надеюсь, что расход упадет до заявленного.
Ancitrus
11.04.2011, 15:43
Вчера приехал из Беларусии. 1700 км.Трасса. Скорость 80-90-100-110.При обгонах-120-130.Перед выездом обнулил борт.комп.Средний расход показал 6.8 л. бензин.
В четверг был в Москве, проехал 400км., фото сделал только сегодня.
Вот мои показания112811291130
По трассе 10,по городу больше.Но я кручу двигатель до 4000 тыс. оборотов,если меньше даешь вообще не разгоняется.
chechen698
12.04.2011, 00:29
Кручу от 1,5 до 2,0 тыс оборотов набирает очень легко ,первйй расход 7,5л ,дизель проб-70км.
chechen698
15.04.2011, 09:31
Пробег 300 км расход по компу-6,5-6,8л. Езжу спокойно ,где возможно пускаю накатом(типи очень хорошо катится).Сегодня попробую засечь тоассу.А сколько литров имеет одно деление.
Пробег 300 км расход по компу-6,5-6,8л. Езжу спокойно ,где возможно пускаю накатом(типи очень хорошо катится).Сегодня попробую засечь тоассу.А сколько литров имеет одно деление.
Последнее время ориентируюсь так ==примерно между каждым ( белым) делением 100км( напомню---установлен тюнинбокс)_Примерно -это из-за того ,что можно протащится и 3 часа в пробке , а проехать за это время всего 25-30 км.( Данные даны при езде 75 на 25 =город-трасса Москва-область)..Удачи.
chechen698
17.04.2011, 19:53
Пробег500 км трасса-4,8-5л скорость80-90км/ч ,дизель
Пробег500 км трасса-4,8-5л скорость80-90км/ч ,дизель
Да, на 5-й это самый эконом режим по трассе
Satellite
18.04.2011, 22:00
Пробег 550км, обнулил БК перед поездкой на заправке, езда 90% по трассе, 10% город (выезд, въезд ) скорость движения 95-105 км/час БК показал 6,2 л/100. Возвращался этой же дорогой, скоростной режим такой же, БК показал 5,7л/100. Пробег 675 туда + 675 обратно. Хочу попробовать залить под горлышко и просчитать реальный расход. Дизель
Satellite
18.04.2011, 22:03
ANL! Скажите пожалуйста что это за штука такая "тюнингбокс" преимущества, недостатки где брали?
Попробывал ездить без климата. Три дня дёргаюсь по городу, БК показывает 5,5
Satellite- в разделе "тюнинг" смотрели?Удачи.
chechen698
26.04.2011, 22:09
Проехал первую тысячу -450км город,трасса-550км.Использовал 56 литров дизтоплива.
Cъездил в Финку. По финской трассе расход бензина на круизе и без обгонов 8.4л.
chechen698
03.05.2011, 07:40
Сочувствую,у меня в таком режиме -4,8 дизтоплива.
chechen698, А что сочувствовать? Расход топлива на бензине и дизеле несравнимы. А для бензина нормальный расход.
Съездил в Киев ,расход средний 5,4 .
Расход топлива на бензине и дизеле несравнимы
Стоимость и частота ТО тоже :) Да и цена :)
При редкой езде бензин по любому дешевле выйдет.
Stasische
03.05.2011, 18:48
При редкой езде бензин по любому дешевле выйдет.
Как у меня...на работу и обратно-15км и 5дней в неделю :dance:
Нет смысла искать плюсы дизеля в экономии топлива ,здесь скорее нужен другой подход ,кому то нравятся ездовые качества бензина ,а кому то дизеля !!! Для примера хочу привести некоторые цифры. Проехал около 7500 тыс. км. ,на заправке ни разу небыл ,т.е. солярку заправлял абсолютно бесплатно!!! Если прикинуть ,что средний расход допустим 6 литров ,я заправил примерно 450 литров ДТ ,при стоимости 25.95руб./за литр сэкономил примерно 11700руб.,напомню ,что это при абсолютно бесплатным ДТ!!! А о чём говорить если покупать ДТ и считать мизирную разницу с бензином ,да и как правильно заметили ТО чаще ,да и машина дороже !!! Мне нравится дизель
на работу и обратно-15км
Везёт :) У меня после переезда 70 км в один конец :sad: Благо, что я там один раз в неделю появляюсь - остальное на удалёнке :)
Нет смысла искать плюсы дизеля в экономии топлива ,
А экономичность расхода это что минус по вашему!?,то что дизель в данный момент сравнялся с бензином,это другой вопрос,вот если бы выложили 11700 своих кровных,каждый литр бы посчитали и сравнили с бензином.Я тоже иногда использую халяву и настроение от этого конечно заметно лучше,ну а если считать в среднем 500 рублей мелочью,между тем же пробегом на бензине и салярке....хорошо живете,рад за вас.
нет ,я про то что сэкономил всего 11700руб. ,а машина дизельная дороже и ТО дороже !!! В итоге то я ещё даже разницу между дизельной и бензиновой версией не отбил!!! А уж если за свои заправляться ,там вообще не очем говорить!!!
Ну не так уж оно особо и дорого,ну если не считать замены топливного фильтра,который стоит 2400,и производится при пробеге 40000 км,а замена масла и остальных фильтров по той же цене,что и на бензине.И пусть цена салярки почти сравнялась с бензином,экономия на расходе топлива все равно есть,особенно это ощутимо при дальних поездках.Ну а по поводу отбития машины,я лично покупал для себя,без использования в коммерческих целях,понятно,что ни о каком отбитии денег речь и не ставилась.Честно говоря не жалею что купил именно дизель,жаль подвеска слабовата,не для наших дорог.
chechen698
04.05.2011, 08:03
Вот и мне подворачивается халявка-заправляться на нефтебазе по -9гр (на заправке9,9гр),чему я еще больше рад.Всем удачи.
заправляюсь по 18 р, привозят по звонку
Да я тоже не жалею ,использую для себя
Начитавшись Ваших комментариев по расходу с использованием компьютера, решил узнать его цену у ОД. Так вот держитесь цена "только специально для Вас Дмитрий" 28 000 руб без установки. Т.е. получается у нас компьютер по стоимости равен хорошему ноутбуку с приличной операционкой вот так.
bda43, Смысла ставить родной тем, у кого его нет - нет. Т.к. всё, что будет доделывать дилер будет гораздо дороже того, что ставится на конвейере. Такова практика...
Просто раньше компа в штате не было, а сейчас он есть вместе с магнитолой, кстати экраном для магнитолы служит как раз экран бортового компа.
Тем, у кого в базе его не было, но нужен - лучше поставить мультитроникс
Вот и мне подворачивается халявка
Лучше не рисковать
Т.к. всё, что будет доделывать дилер будет гораздо дороже того, что ставится на конвейере
Не всегда, многие опции дешевле поставить не с завода, хотя лучше конечно всё ставить родное
многие опции дешевле поставить не с завода
Например?
P.S. Я писал об опциях фирменных. Я понимаю, что например парктроник дешевле поставить не с завода, но вот только этот парктроник будет не родной и сопряжения с бортовым компом у него не будет ;)
Тарировка бензинового бака. Тарировку начал с 1 белой метки от нуля. Бензин заливал с мерной емкости.На 2метке показало 7л БК показало 200км. На 3 метке-7л-БК-305. На 4 метке-7л-БК-400км. На 5 метке-6л-БК-485км. На 6 метке-6л- БК-565км.Проездив тариривонный бензин рано утром подехал на заправку и начал с 1 белой метки от нуля залил 7л включил зажигание четко легла на 2 метку, затем эалил еще 7л стрелка легла на 3 метку.Затем залил еще 7л стрелка легла на 4 метку затем залил 12л стрелка четко легла на 6 метку БК показывало почти такие же значения как при тарировке. Расход бензина 7л проездил 90км 20км-город без пробок-70км шоссе. Следуюшии 7л по этому маршруту 90км. Следующии 7л хватило на 80км больше ездили по городу. Езда спокойная 90-100км-час
Так вот держитесь цена "только специально для Вас Дмитрий" 28 000 руб без установки.
Это в комплекте с магнитолой или нет? У ОД штатная магнитола без компа стоит 8500 руб. При этом рядом стоят Панасоники, Сони и т.д. с ЮСБ и жидкими экранчиками не дороже 4500 руб. БК Мультитроникс стоит раз в 7 меньше суммы названной Вам ОД за штатный БК, а по функционалу значительно превосходит.
Gbabai- на дизеле также(ведь баки и датчики одинаковые).Раньше раз в месяц замерял расход по методу "под завязь"( так как для меня изменение расхода -есть признак болезни авто), теперь просто обнуляю счетчик пробега и смотрю пробег на одном делении бака=по городу спокойно укладываюсь в 100 км.( бывает и 120-140 км--тут многое в Москве зависит от времени поездок -- дня недели и времени суток) .Вот ежели произойдет такаое ,что не уложусь---тут повод искать неисправность.Удачи.
У ОД штатная магнитола без компа стоит 8500 руб
А это как, интересно? Куда магнитола информацию-то без экрана компа будет выводить?
Вы уверены, что это именно штатная магнитола?
Это в комплекте с магнитолой или нет? У ОД штатная магнитола без компа стоит 8500 руб
Может установка штатной магнитолы влечет за собой и установку БК
Сочувствую,у меня в таком режиме -4,8 дизтоплива
По БК или как?
По БК или как?
А разве есть разница?У меня вот нет разницы - показания компа по среднему расходу соответствуют влитому топливу и пробегу.
А разве есть разница?
У меня брат на Боксере работает, мотается в Москву через день, а то и каждый. Заметил опытным путем и не раз убеждался: реальный расход - показания БК плюс 2 литра, показывает 6 с небольшим, в реале 8.
И ещё. На необкатанном двигателе, при паспортном расходе в загородном цикле 5,0 л/100 км расходовать 4,8л? У меня ниже 5,8 не опускался никогда, как бы я не выпендривался (Движок выше 2000 не крутил, выше 90 км/ч не разгонялся и т.д.). На Кангу бензин 1,4л даже при активном стиле езды и при спокойном расход по паспорту никогда не был: плюс 0,5л минимум.
Garikrus
06.05.2011, 17:52
реальный расход - показания БК плюс 2 литра,
Я не раз убеждался - реальный = расход по БК + 300...400 гр.
Garikrus
06.05.2011, 17:55
У меня ниже 5,8 не опускался никогда
На трассе, типа Егорьевского шоссе, когда оно пустое (60...90 км/ч) - запросто 4,5 дизеля можно по БК сделать.
Зимой по пятницкому делал 4,7, правда скорость не более 80. (50...80)
расход по БК + 300...400 гр.
На Типи - я не спорю, я писал про Боксер...
chechen698
08.05.2011, 00:32
По БК или как?
Пока по б к.Как ни странно но средний по б к и залитая солярка (115 литров) на пробег 2 000 полностью совпадают.А вот с калибровкой не ясно,я думал 7,5л одна шкала.Залил 30 л стрелка четко поднялась на 4 деления.
chechen698
08.05.2011, 09:19
И ещё. На необкатанном двигателе, при паспортном расходе в загородном цикле 5,0 л/100 км расходовать 4,8л? У меня ниже 5,8 не опускался никогда, как бы я не выпендривался (Движок выше 2000 не крутил, выше 90 км/ч не разгонялся и т.д.). На Кангу бензин 1,4л даже при активном стиле езды и при спокойном расход по паспорту никогда не был: плюс 0,5л минимум.
Я тоже бы не поверил,но этот расход происходит у меня на глазах-трасса 4,8-город(даже гружоный-6 пассажиров вместе со мной) город ездить по Львову не просто машин как муравьев плюс всюду локальные ремонты дорог-6,5литров.Смешанный получается,как по паспорту-5,7 литров на сотню.
Вчера вечерком возвращался домой=на одном делени проехал чуть более 140 км( скорость на прямой была 130 + населенные пункты=средняя 87)итого около 5 на сотку.(конечно это расход "на глаз")Не вижу ничего странного в расходе 4.8 при более равномерной езде...Удачи.
А что тогда давились какой бензин использовать?
vbif, -для особо продвинутых=====у меня дизель..Удачи
chechen698
08.05.2011, 20:49
Давился потому,что эксплуатировал Нексию,со дня покупки на 92-ом.
vbif, -если смотрели "место встречи изменить нелЬзя"-то вспомните , что ответил Высоцкий Джигарханяну , когда банду в подвале брали....И авто у меня не одно-так вот на втором(это не пыж) вместо рекомендованного 95 используется 92.Удачи
почитай еще раз..........про бензин на странице,.............. вводите народ в заблуждение,
,у меня авто тоже не одно но насчет них я не упоминаю для этого другие форумы есть.
chechen698
09.05.2011, 20:48
Двигатель немного обкатался и расход дизтоплива упал.Здесь я проехал 150 км трасса и остальное город.Пока сам не понимаю -какой расход в городе, какой по трассе ибо это средний.
Тут ездил в Велиж, 500 км в одну сторону,в режиме - чих пых за фурой,так расход составил 4,7))
А это как, интересно? Куда магнитола информацию-то без экрана компа будет выводить?
Вы уверены, что это именно штатная магнитола?
Уверен, т.к. у самого такая стоит, правда с завода. Куда будет инфу выводить, фиг знает. Когда буду у ОД, задам такой вопрос.
Три дня катался на круизе по финским дорогам. Минимальный расход бензина, которого удалось добиться - 8,3л (бак на 720км). По российским "трассам", сразу же после пересечения границы, расход вырос до 9.3л. Что поделать, если у нас их бомбят все время?! :moil:
Три дня катался на круизе по финским дорогам. Минимальный расход бензина, которого удалось добиться - 8,3л (бак на 720км). По российским "трассам", сразу же после пересечения границы, расход вырос до 9.3л. Что поделать, если у нас их бомбят все время?! :moil:
Дело скорее всего не в качестве покрытия, а в грамотном профилировании финнами дороги. Они выравнивают высоты, что очень сильно влияет на расход.
chechen698
11.05.2011, 14:36
По совету знакомых решил заправить самую дорогую евросоляру,и результат не заставил себя ждать -тяга прибавилась,пропал металический стуки появился более глухой, а расход еще упал(пока 5,1по городу-проехал 37км).За расходом пару дней понаблюдаю,потом перепроверю трассу.Кстати мировой рекорд по экономичности принадлежит пежо-308 1,6hdi 110лошадок-3,13лна 100км.
По совету знакомых решил заправить самую дорогую евросоляру
Какая АЗС?
chechen698
11.05.2011, 17:27
Какая АЗС?
GFC по 10,40 гр.Думаю на лукойле или шелл тоже есть что то подобное.Просто я сидел на WOG и не рассматривал других предложений ,а он щас дает только дизель мозер мустанг второй категории(50 мг серы) по 9,9 гр.
а он щас дает только дизель мозер мустанг второй категории(50 мг серы) по 9,9 гр
Да уж, не айс.
а он щас дает только дизель мозер мустанг второй категории(50 мг серы)
Ну это норма, а реально надо смотреть в тех паспорт
GFC по 10,40 гр.
7 заправок по Львовской области, мне не светит
GFC по 10,40 гр.
Ну с такой ценой за дизель, наш бензин нааамного дешевле обходится:)
chechen698
12.05.2011, 08:23
Ну с такой ценой за дизель, наш бензин нааамного дешевле обходится
Вам значит повезло больше чем нам.У нас евродизель-10,4,дизель-9,9,бензин92-9,9,бензин95-10,30и бензин95(мустанг)-10,8 гривен за литр.
Вам значит повезло больше чем нам.У нас евродизель-10,4,дизель-9,9,бензин92-9,9,бензин95-10,30и бензин95(мустанг)-10,8 гривен за литр.
и обслуживание намного дешевле и проще
chechen698
17.05.2011, 23:00
Проехался по городу250км за неделю,расход по борт компу показало до-5,6л на сотню.Сегодня залил под завязь- сверю фактический расход и показания б /к.
Сегодня залил под завязь- сверю фактический расход и показания б /к.
У меня совпадают
chechen698
17.05.2011, 23:23
У меня совпадают
А как ты проверял.
Stasische
17.05.2011, 23:45
Сегодня первый раз заправился на Газпроме,решил попробовать,будет ли разница с Киришами:mda:
Странно,но вот что заметил...сбросив все показания БК на ноль и проехав буквально 5-7минут после заправки,расход по городу упал до 8,5литров :unknw:
chechen698
19.05.2011, 14:16
Сегодня первый раз проверил расход ,методом под завязь(к сожалению не до милилитра,ибо нужно еще привыкнуть к этому методу на Типи-вроде залил доверху -вижу ,как соляра плавает в горловине,пошол рассчитался ,глянул ее уже не видно).Получилось 150км-трасса,80 пригород-11лна 230км.Это-4,8 на сотню.Б К порказал4,4- 4,5л на сотню.Скорость на трассе 80 км/ч.
Штоп до миллиметра было, надо наверно машину по уровню выставлять на заправке, иначе из-за наклона погрешности на пару тройку литров не избежать... :)
VL245-надо просто и первый раз ( перед замером) и второй раз (при замере) подьезжать к одному и томуже пистолету на одной заправке .....Удачи.
Да делал я так. Вывод - разница с БК как и у chechen698 порядка стакана на 100 км, вполне можно верить БК и не
заморачиваться. Метод отсечки на одной и той же заправке все равно будет иметь погрешность на рельеф под колесами,
разницу в давлении в шинах, груз - наличие/расположение. Малейший крен и 3-4 литра отлило от горловины или подошло
ближе. Ну и не надо забывать про:
А мы писталэт паминяли! :buba:Какой-то ишак с ним уехал!
VL245, -не могу понять при чем тут отсечка и смена пистолета=====метод замера называется "под завязь"(( это когда Вы заливаете топливо после отсечки пистолета до полного бака--так ,что его видно под самую пробку)....Рельеф под колесами на той-же заправке врядли изменится за 1-2 дня, нагрузку при замере расчитывайте сами....Вообще я считаю, что это самый точный метод...Удачи.
Скажите господа, никто не пробовал сливать топливо с бака? Можно ли это сделать? Позволяет ли конструкция?
chechen698
19.05.2011, 22:52
Я тоже так считаю.Я обязательно откалибрую погрешностьБ К,уж очень самому интерестно.Поеду на туже заправку к той же колонке,теперь буду долго заливать под самую полную завязь и сверю опять.При полном баке Б К рассчитал топлива на 1 300 км.
Я полностью согласен с ANL, что более точно, чем простым методом «под завязь», лучше не определишь расход топлива. Желательно, конечно, заправиться на одной и той же колонке и хотя бы раз пять подряд. Что обычно я и делаю на своих новых машинах. Как рассмотреть, что залил топливо под самую горловину, я даже и не знаю. У меня, а думаю, что и у других, это не видно. Сработает отсечка. Она на разных бензоколонках действительно настроена на разную чувствительность. Если необходима уж такая точность, то можно воспользоваться самостоятельно сделанной для этого дела линейкой. Линейку можно изготовить из обычного картона, загнув один конец под 90градусов, который будет ложиться на горловину. Это будет нулевая отметка. Далее через, допустим, 1см нанести риски. Залив топливо до первой отсечки, можно еще чуток добавить до второй отсечки. Потом померить уровень топлива в горловине. Для еще более точности можно измерить сечение горловины и выявить объем жидкости м/у рисками. Но такая точность никому не нужна. Стоит чуть изменить манеру езды или городские маршруты, как сразу изменится показатель расхода. Я выявил на своей машине, что при езде 50% на 50% город/трасса я вхожу в 9л/100, зимой входил в десятку. Мой борт.комп в этом случае занижает показания расхода на 0.5-0.7 л/100км, но на трассе эта дельта меньше.
Для себя веду записи всех заправок автомобиля. Поэтому в целом картина с расходом топлива моих машин мне становится ясной после 3-5тыс.км пробега.
Я предполагаю, что работа компьютера, так же зависит от диаметра резины, как и показания спидометра, так как занижает примерно в такой же пропорции.
Соклубни, может быть я что-то не понимаю, но зачем вам эта точность при измерении расхода, чего вы хотите добиться замерами??? Что изменится, когда будет известен точный расход, Типи будет расходовать меньше? Особенно мне забавно видеть расчёты тех, кто ездит на дизельных Типи: и так расход нормальный, а всё равно что-то считают, измеряют, сравнивают. Уже 64 страницы из пустого в порожнее! Уж извините, если кого заденет, но зачем так забивать себе голову этим?:popcorm::wacko:
Что изменится, когда будет известен точный расход, Типи будет расходовать меньше?
+1 :friends: Тогда купить велосипед, хоть для здоровья польза будет, расходов нет, головных болей с подвеской и стуками тоже нет. Если купили машину за 20 000 американских рублей какой смысл за 50 центов на 100 км себе забивать голову расчетами.:paint:
Stasische
20.05.2011, 19:38
Уж извините, если кого заденет, но зачем так забивать себе голову этим?
Все,прекращаю постоянно замерять расход,а то чего-то действительно подсел на бухрасчеты...чеки,записи и т.д. :prankster:
Буду для профилактики раз в квартал проверять.Этого вполне достаточно:paint:
но зачем так забивать себе голову этим?
Согласен, не знаю что тут мерять, если расход и так понятен. Я лично брал дизель для удовольствия вождения, нет никакого желания ни мерять ни экономить, хотя конечно может кто-то получает удовольствие от экономии, но это уже другая сторона. Померял до отсечки несколько раз, получилось среднее 6,6, счас жара включен климат. Расход отличный, я доволен.
Правильно, Stasische! Хватает раз в квартал проверить расход и достаточно. А у кого есть борт.комп, то хватит и его показаний. Особенно, если знаешь хоть приблизительно его погрешность. Лично я записываю каждую свою заправку только по тому, что привык это делать, когда-то увлекался статистикой. Очевидно, это осталось и при эксплуатации авто. Я уже писал, что могу сегодня на своем X-TR добиться расхода от 6.5 до 15л/100. Это смотря как ехать и где. Одним интересно знать свой расход, другие следят за стоимостью бензина; третьи и за тем, и за другим. Я, например, не знаю, сколько стоит у нас 95. Потому что, сколько бы он не стоил, мне придется все равно его покупать. Знаю, что около 28 и мне этого достаточно. А по расходу в той или иной мере можно судить и об опыте водителя, его умении правильно эксплуатировать автомобиль. Но зацикливаться на этом не надо.
Зациклишься тут, когда у людей 5-6 литров, а у тебя 7-9...
Зациклишься тут, когда у людей 5-6 литров, а у тебя 7-9.
Чего? Дизеля? :crazy:
Зациклишься тут, когда у людей 5-6 литров, а у тебя 7-9...
Разницу кто на дизеле перемещается отдадут при эксплуатации-ТО дороже,соляра-дерьмо,обслуживание -огромная проблема,зап.части -дороже,в чем экономия?дилеры в один голос признаются в неумении обслуживать дизеля,смысл переплачивать при покупке почти 50 тыс.?у меня движок и машина пробежала 25 тыс. и все пришло в норму:расход бензина,исчезли писки,свисты и проч.
Maxim! У меня в Питере от заправки до заправки по своему маршруту (считаю 50% на 50% город/трасса) выходит менее 9л/100. Но стоит чуть изменить маршрут и въехать в центр один лишний раз, как сразу становится больше 9 литров.
Со мной спорить бесполезно, так как в день я наезжаю ровно 100км по одному и тому же маршруту. Как маршрутный автобус. И как только идет отклонение от маршрута, так сразу меняется цифра расхода. Лично я считаю, что для умеренного стиля езды на машине 110л.с. расход на трассе 8-8.5 - это хорошо, хотя свободно можно добиться и меньшей цифры. В городе для Питера это 12-15.
5 литров на дизеле - это когда не больше 2000 оборотов на 5 передаче и хорошей пустой дороги (на тормоз нажимаешь один раз на 50 км пути) при почти пустом авто.
У кого то из наших одноклубников был рекорд - 4.7 л - за фурой и 90 км/ч (~2200 об/мин).
Неделю назад ездил по трассе 110..115 км/ч и расход составил почти 7 литров :).
В методах "по отсечке" и "под завязь" эталонным измерителем обьема жидкости является СЧЕТЧИК БЕНЗОКОЛОНКИ?
VL245! Эталонного для расчета расхода ничего нет. И этого и не надо. Достаточно заправляться на хороших брэндовых колонках.
to mms spb Вообще этим не парюсь. Просто умиляет желание соклубней проверять погрешность БК по счетчику на заправках. Литры там меньше, поэтому влазит их больше. БК показывает меньший расход чем отсечка не потому, что там погрешность, а потому, что заправка врет. ИМХО.
VL245! Если кого-то не интересует расход, то зачем тогда подымать бучу в этой теме. Высказал свое мнение и все. Я тоже считаю,что особо дотошно заниматься этим не надо. Но многим это интересно. В частности и мне.
Литры на нормальных бензоколонках уже давно нормальные. А автомобильный борт.комп является просто, как назвали в журнале "ЗР", расходомером. Что на Мерсе, что на Жигулях. С этим я полностью согласен. Кстати, на моих двух предыдущих Фокусах в городском режиме борт.комп наоборот завышал на 07.-0.8л/100, а на трассе всего на 0.2-0.3л/100.
А вообще на эту тему я больше просто не хочу говорить. Каждый решает сам, что ему надо мерить и кому верить.
Даже небольшое отклонение в размерности резины иногда вносит существенную поправку в расход. Я уже не говорю о манере вождения и самих дорогах.
Как я понимю физику знают все, соответственно должны соображать, что топливо имеет свойство менять свою плотность в зависимости от температуры. Соответственно объем будет постоянно колебаться и не о каком достоверном учете его говорить не придется. Также разные виды топлива имеют разную плотность
Усредненная плотность бензина и дизельного топлива для перевода литров в килограммы:
Бензин: А-76 - 0,730 - неэтилированный
АИ-92 (А-92) - 0,760 - неэтилированный
АИ-95 (А-95) - 0,750 - неэтилированный
АИ-98 (А-98) - 0,780 - неэтилированный
А-80 - 0,775 - неэтилированный
А-96 - 0,770 - неэтилированный
АИ-93 - 0,745 - этилированный
Дизельное топливо: 0,840
Сжиженный газ: 0,530
Даешь новую тему===Расход топлива в килограммах..:bye: -Genadih- на подсчет столько факторов влияет,что плотность можно не учитывать...Это так можно дойти до измерения давления в колесах перед заправками и удаления из авто лишнего спичечного коробка однако....Удачи
chechen698
22.05.2011, 01:00
Сколько интерестных фактов и мнений появилось в мое отсутствие,интерестно было прочитать.Для себя расход и по трассе и по городу вычислил,щас откалибрую Б К ,выложу результат и заглохну,ибо выкладываю данные не для хвастовства .Мне действительно для себя очень интерестно знать погрешность Б К ,что бы потом не париться с заправками под завязь.
С расходом топлива я вообще не парюсь. Все зависит от стиля вождения, массы авто, сопротивления воздуха, рельефа местности,скорости, качества топлива... Для меня есть теоретический расчет производителя, а отталкиваясь от его цифр, примерно прикидываешь "+"или "-" 100-300 грамм топлива.
Даешь новую тему===Расход топлива в килограммах..:bye: -Genadih- на подсчет столько факторов влияет,что плотность можно не учитывать...Это так можно дойти до измерения давления в колесах перед заправками и удаления из авто лишнего спичечного коробка однако....Удачи
надо еще учесть был ли тот человек в сортире до и после измерения,тоже лишние г. и кг.наверно влияют на расход топлива
Плюс ко всему сказанному еще и высота над уровнем моря.
chechen698
22.05.2011, 21:52
Откалибровал сегодня Б К.На 11,7литра(столько долилось до полного бака под полную завязь)проехал в разных режимах235км.Средний расход составил-5,0лна100км.Б К показал4,8л на 100км.Итого в моем случае погрешность составляет0,2л на 100км,от нее и буду все время отталкиваться.
Скажите пожалуйста уважаемые форумчане! Когда начинает давать о себе знать лампочка уровня топлива, то сколько это литров осталось минимум в баке? Очень нужно знать, т.к. хорошая качественная АЗС от меня далеко, хочу знать доеду или нет.
Скажите пожалуйста уважаемые форумчане! Когда начинает давать о себе знать лампочка уровня топлива, то сколько это литров осталось минимум в баке? Очень нужно знать, т.к. хорошая качественная АЗС от меня далеко, хочу знать доеду или нет.
7-8 литров,попался 2 раза
Если 7-8 литров, то доеду, АЗС от меня 150км, но если загорелась то наверное двухлитровую бутылку с собой брать надо. Кто-то ещё замечал?
chechen698
25.05.2011, 21:29
Скажите пожалуйста уважаемые форумчане! Когда начинает давать о себе знать лампочка уровня топлива, то сколько это литров осталось минимум в баке? Очень нужно знать, т.к. хорошая качественная АЗС от меня далеко, хочу знать доеду или нет.
Точнее бортовой показывает остаток километров до окончания топлива,очень удобно.Ну как Женя уже евросоляру пробовал.Женя нам глохнуть без топлива категорически запрещается,может чегото и поламаться.
Точнее бортовой показывает остаток километров до окончания топлива,очень удобно.
Ваня, а не проверял ещё на практике? Думаю настроено так что показывает меньше немного чем осталось, чтобы запас был. Вот потому и интересуюсь, что если еду в Харьков, а в баке много ещё, то можно слить и доехать на необходимом минимуме и снова заправиться. Евродизель и экономичнее и тише, а главное ресурс двигателя продлится если буду беречь его качественным топливом, заправляюсь на ОККО. Может я не одну машину поменяю, а такого практичного Типишку буду в хозяйстве держать.
А если без топлива заглохнуть, то я слышал, что груша должна быть для прокачки вручную? Или это к нам не относиться?
5 литров на дизеле - это когда не больше 2000 оборотов на 5 передаче и хорошей пустой дороги (на тормоз нажимаешь один раз на 50 км пути) при почти пустом авто.
У кого то из наших одноклубников был рекорд - 4.7 л - за фурой и 90 км/ч (~2200 об/мин).
Неделю назад ездил по трассе 110..115 км/ч и расход составил почти 7 литров :).
Сегодня ехал по КАД на 120км/ч 6,5л на 130 км/ч 7,1л мгновенный расход топлива. На круизе когда едешь показывает больше расход.
chechen698
25.05.2011, 22:38
На практике доездился до --- на бортовом (говорили при таком показателе хватает на 30км) ,дальше не проверял ,сразу заправился.А с какими показателями солярка у Вас на Окко.Завтра поинтересуюсь ,какая у нас.Груша грушей но полететь что то может из топливной системы.
Ваня, а не проверял ещё на практике? Думаю настроено так что показывает меньше немного чем осталось, чтобы запас был. Вот потому и интересуюсь, что если еду в Харьков, а в баке много ещё, то можно слить и доехать на необходимом минимуме и снова заправиться. Евродизель и экономичнее и тише, а главное ресурс двигателя продлится если буду беречь его качественным топливом, заправляюсь на ОККО. Может я не одну машину поменяю, а такого практичного Типишку буду в хозяйстве держать.
А если без топлива заглохнуть, то я слышал, что груша должна быть для прокачки вручную? Или это к нам не относиться?
Вам на Украине везет в этом месяце с диз.топливом, везет его к вам из Туркмении весь торговый флот на Каспии-в РФ такого топлива нет и врят ли вы ближайшем будущем будет,с моряками не договоришься-все на Украину а нам дерьмо от наших производителей,туркмены диз.топливо научились делать а наши все "соляру"производят,в Туркмении она в переводе на рубли-3руб 70коп.
chechen698
25.05.2011, 22:50
Я присел на белорусскую Мозер первой категории,она дороже от простой но по комфорту и прыти и тишине на много превосходит дешовую.А по рассходу меньше, так что по деньгам на одно получается.
У кого то из наших одноклубников был рекорд - 4.7 л - за фурой и 90 км/ч (~2200 об/мин)
Ну у меня на пример по бортовому с половиной загрузки 4,4 получалось по трассе ,скорость 80км/ч. А вот на простой соляре действительно меньше 4.7 никак не получалось.
На круизе когда едешь показывает больше расход
Так расход реально больше или искажается?
А с какими показателями солярка у Вас на Окко
У Вас тоже АЗС ОККО очень много. http://www.okko.ua/stations/13/ Если интересует качество, то следи за новостями ИПЭ http://benzina.com.ua/ Они проводили зимой тест http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18671 А вообще на нормальной АЗС всегда по требованию должны предоставить тех паспорт на партию топлива которым торгуют в данный момент. Кстати с 1 июля на Ураине вступает в силу закон обязывающий не только продавать, но и производить по стандарту не ниже Евро4. Конечно же бодяга останется, но в меньшем кол-ве и это большой шаг к евро качеству.
Вам на Украине везет в этом месяце с диз.топливом, везет его к вам из Туркмении весь торговый флот
Знать бы ещё кто его продавать будет. Всё равно где попало нельзя заправляться.
А вот на простой соляре действительно меньше 4.7 никак не получалось.
С Авиаса по городу до 7ми доходило. То что расход ладно, переживу, но раз что-то не так, то как бы движку это не навредило. А на хорошем дизеле если трасса/город 50/50 , то 5,5 расход по БК
DuMaC! Для определения среднего расхода на мгновенный расход с такой точностью ориентироваться нельзя. Во-первых, наши расходомеры или как мы из называем - борт.комп, показывают мгновенный расход с некоторой задержкой. Это свободно можно определить, если внимательно последить за мгн.расходом при движении по горкам. Начнешь уже спускаться с горки, а комп еще секунду показывает, что расход растет. Во-вторых, у нас очень мало идеально ровных дорог. А та же КАД построена практически вся с уклоном в ту или иную сторону.
chechen698
29.05.2011, 00:23
Ездил немножко по трассе -160 км.Получилась очень интерестная картина.В одну сторону при температуре воздуха +29 гр по Б К-4,2 л, а в другую при темп-18гр-4,6л.Я даже сначала испугался за машину с 4,2 начал расти до 4,6 и остановился .Видать давление в шинах упало,и получился такой результат.
Видать давление в шинах упало,и получился такой результат.
Очень сильно зависит от направления ветра:)А парусность у тяпы ого го какая.
Кто же побьет рекорд VW Lupo 3л/100км? Это так захватывающе, прямо азарт так и прёт...
chechen698
31.05.2011, 09:25
Кто же побьет рекорд VW Lupo 3л/100км? Это так захватывающе, прямо азарт так и прёт...
VW Lupo и побьет,некому больше.
Интересно ,а VW Lupo стиральная машин влезет?:crazy:
И мотокультиватор МБ вес 100 кг .Заезд своим ходом в кузов по трапу.
chechen698
03.06.2011, 13:11
Сегодня залил опять под завязь45л,при робегев 790км.Средний пробег получился 5,7л.Пробег -3 500км.Чувствуется прибавление тяги.(евросоляра первой категории)
chechen698, вам ещё не надоело заниматься математикой? :paint:
У нас в Екатеринбуре на форуме народ ещё обсуждает тему "Скорость и расход топлива"
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=44720&t=44720
chechen698
03.06.2011, 21:15
chechen698, вам ещё не надоело заниматься математикой?
У нас в Екатеринбуре на форуме народ ещё обсуждает тему "Скорость и расход топлива"
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...=44720&t=44720
Ну у вас слишком умный народ ,я так не умею.И во вторых- я всегда считаю расход, для себя.Так почему ,мне не опубликовать результаты в профильной теме.
chechen698
13.06.2011, 23:01
Заметил,что на расход топлива чуствительно влияет температура воздуха.При+15 и при +30 разница составляет 0,4-0,5л на 100 км.
Stasische
24.07.2011, 21:56
Вчера заправился до полного-все счетчики выставил на "0" и съездил в гости...в Ивангород.
Туда-обратно,одним днем.Расход по трассе(по БК) очень порадовал --- 7,4л! :yahoo:
Вчера вернулся из Волгограда, проехал 2422 км (с заездами в Муром, Рязань...) всю дорогу работал климат-контроль, спалил 171 л бензина (заправки до отсечки) - расход 7,06 л/100 км, а БК показал 6,9 л/100 км. Правда 90% пути ехал на круизе, выставленном на 95 км/ч...
Stasische
25.07.2011, 23:59
всю дорогу работал климат-контроль
Кондишн "молотил" практически так же :moil:
Правда 90% пути ехал на круизе, выставленном на 95 км/ч...
почти всю дорогу 110-120км/ч.,в населенных только 70 :to_become_senile: (круиза нету)
У меня вопрос к владельцам дизельного типи.Какой расход в городе с климатом и без него? Сильно падает мощность от кондея?
mazhor, -тема есть соответствующая ,там все пелелопачено(При расходе по городу сильно влияет инфраструктура города,уменя с кондиционером похоже расход на 0.5 литра больше , чем без него.Потерю мощности не чувствую.)....Удачи.
С кондеем на 0,7 литра больше,но у меня и трафик другой - ночью кондей не топлю и пробок нема ,потеря мощности чувствуется,но не сильно.
Я наверно потерю мощности при включенном кондее не чувствую из-за тюнинбокса...Удачи.
У меня дизель,стоит климат.В жару при работающем климате мощность заметно падает и чем жарче,тем больше.Езжу по Москве.Расход топлива специально не замерял,но с климатом стрелка заметно быстрее идёт к нулю.
Garikrus
01.08.2011, 17:16
В жару у любой авты падает моща, особенно у наддувных. Физику не обманешь :)
Я наверно потерю мощности при включенном кондее не чувствую из-за тюнинбокса...Удачи.
Причем тут тюнинбокс ?Или он с ителлектом - при включенном кондее мощи добавляет?
Причем тут тюнинбокс ?Или он с ителлектом - при включенном кондее мощи добавляет?
При том .что с ним мощность движка становится около 110 сил и максимальная мощность и крутящий момент( который намного больше штатного) достигается на значительно меньших оборотах ,чем в стандарте.Так понятно?Удачи
При том .что с ним мощность движка становится около 110 сил и максимальная мощность и крутящий момент( который намного больше штатного) достигается на значительно меньших оборотах ,чем в стандарте.Так понятно?Удачи
Конечно понятно - очень сильный тюнинг бокс и деньги за него не даром плочены. Просто на гооораздно большей мощности и моменте чувствуется,хотя некоторые не чувствуют и на 107 мом.Удачи.
Конечно понятно - очень сильный тюнинг бокс и деньги за него не даром плочены. Просто на гооораздно большей мощности и моменте чувствуется,хотя некоторые не чувствуют и на 107 мом.Удачи.
Не надо иронизировать...Включенный кондиционер забирает порядка 5-7 сил(наверно).Берем 2 авто( штатный дизель и с тюнингом), городской цикл -среднии обороты 1500.При таких оборотах на штатной авто мощность порядка 70 сил ну и момент соответствующий порядка 170,на авто с тюнинбоксом на этих оборотах практически максимальная мощность110 сил и момент 240-250.....Вопрос на каком авто больше чувствуется энергия забираемая кондиционером?Удачи.
Спасибо всем кто ответил.Я правильно понял-мощность слегка притупляется(как и на всех машинах),расход 0,5 солярки на 100(при езде с умеренными оборотами).Пол литра дизеля за комфорт-очень даже неплохо.
В жару при работающем климате мощность заметно падает и чем жарче,тем больше.
У меня тоже
expert684
08.08.2011, 19:34
у меня Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi расходует 5.7 - 5.8 литра по городу (работаю таксистом в Академгородке) несколько тысяч километров замерял. Владею первый месяц.
grig5555
08.08.2011, 21:05
Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi расход москва-питер туда 41л и обратно 47 л с кондеем туда пустой обратно 500кг груз
750и 760 по формуле получается рассчитывается эксплуатационный расход: количество израсходованного топлива делится на пройденные километры и умножается на 100. Число, полученное в результате расчета, и является значением эксплуатационного расхода топлива автомобиля 1 л/100 км.
88 л делим на1510км умножаем на 100 получилось 5.82 литра на сотню и это факт я очень доволен новой машинкой :)
chechen698
08.08.2011, 23:31
у меня Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi расходует 5.7 - 5.8 литра по городу (работаю таксистом в Академгородке) несколько тысяч километров замерял. Владею первый месяц.
Полностью подтверждаю расход по городу,по б к это 5,3-5,5 л/100км.Авот мои достижения по трассе-
chechen698
08.08.2011, 23:32
\\
Полностью подтверждаю расход по городу,по б к это 5,3-5,5 л/100км.Авот мои достижения по трассе-
Молодец.Но это без кондея?
chechen698
08.08.2011, 23:57
Молодец.Но это без кондея?
Да без кондея но на евродизеле первой категории(типа евро 5)
kasatkin
09.08.2011, 16:51
Как сказал здеся или где то в другом месте ктото - на дизеле не экономлю ибо это от лукавого экономить на дизеле! на трассе при скорости 95-100 расход реальный 5,6-5,7 л, по компьютеру 5,3; по городу при активном драйве реальный расход 7,5л
chechen698
09.08.2011, 20:11
на трассе при скорости 95-100 расход реальный 5,6-5,7 л,
Я как раз(в качестве эксперимента) последний раз прокатился 95-100 с ветерком .Б К показал -4,5-4,7 .
Б К показал -4,5-4,7
может БК стоит подкорректировать? Или реально по чекам столько же получается?
Как сказал здеся или где то в другом месте ктото - на дизеле не экономлю ибо это от лукавого экономить на дизеле! на трассе при скорости 95-100 расход реальный 5,6-5,7 л, по компьютеру 5,3; по городу при активном драйве реальный расход 7,5л
По Одессе летом! 7,5!!!! kasatkin Вы очень экономно ездите.Сплошные пробки,подъемы,спуски,отдыхающие,9 литров может быть легко.(а если с умными людьми на перекрестках разговаривать ,так и больше)
chechen698
09.08.2011, 23:31
может БК стоит подкорректировать? Или реально по чекам столько же получается?
Вот из истории -Сегодня залил опять под завязь45л,при пробегев 790км.Средний пробег получился 5,7л.Пробег -3 500км.Чувствуется прибавление тяги.(евросоляра первой категории) -это из прошлого.
У меня все показатели реальные,подтвержденные фото.
chechen698
09.08.2011, 23:36
По Одессе летом! 7,5!!!! kasatkin Вы очень экономно ездите.Сплошные пробки,подъемы,спуски,отдыхающие,9 литров может быть легко.(а если с умными людьми на перекрестках разговаривать ,так и больше)
Ну ,нагнать 9 литров.Я даже не представляю,как это,тем более,что дизель в пробках потребляет не много больше, чем в штатном режиме передвижения.
Ну ,нагнать 9 литров.Я даже не представляю,как это,тем более,что дизель в пробках потребляет не много больше, чем в штатном режиме передвижения.
Я слегка иронизировал когда писал.У меня жена Одесситка и с ними(Одесситами) разговаривать одно удовольствие.Но говорить надо -только с юмором и без злости.Рекомендую съездить всем в этот замечательный город у моря...
zlatoust
10.08.2011, 08:49
Ну ,нагнать 9 литров.Я даже не представляю,как это,тем более,что дизель в пробках потребляет не много больше, чем в штатном режиме передвижения
попробуй 120- 130 км.ч поездить и расход глянь ..а то ползаете
95-100 с ветерком
и радуетесь 4 литрам
chechen698
10.08.2011, 09:48
попробуй 120- 130 км.ч поездить и расход глянь ..а то ползаете
Попробовал 120-130 даже 150 .Расход больше 5,5 не поднялся при пробеге протяженностью в 35 км.
zlatoust, Думаю - не в скорости здесь дело, а в евросоляре. Это так же как ездить на 92 и 95 бензине...
chechen698, БК показывает мгновенный расход? Если да, то нужно смотреть его при установившейся скорости в 130 и 150 км/ч на ровном в профиле участке дороги. На таких скоростях двигатель начинает жрать немерянно т.к. обороты слишком высокие, а передач в коробке всего пять. Машина не маленькая, создаёт довольно большое сопротивление набегающему потоку воздуха.
kasatkin
10.08.2011, 17:30
ну респект и уважуха нашему чечену 698! А особенно его автомбилю! ну никогда не поверю что такой парусник как типпи на скорости 150 будет есть 5,5, ну не его это не его, про скорость 80-85 и расход 4,7 верю сам делал, но выше ста ехать и потреблять менее 5 литров - тут шото ни так!
По поводу евродизеля: ЦИТАТА из википедии - Цетановое число — характеристика определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя.Премиальное дизельное топливо более лёгкое, содержит больше легковоспламеняющихся лёгких фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма.
При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.
А евродизель отличается от обычного только чистотой и высоким цетановым числом - так шо на расход он будет влиять очень и очень незначительно.
chechen698
10.08.2011, 20:51
Не ребята ,Вы меня не поняли .Конечно я не летел 150 км/ч все 35 км.Но 120 держал точно и и ногда при обгонах,после их было и 150.Расход на разном топливе проверял -разница 0,3литра,больше тяга,и тише работа двигателя.Кстати когда возвращался назад со штатной скоростью-80км/ч расходс 5,5 упал до 5,1.
попробуй 120- 130 км.ч поездить и расход глянь ..а то ползаете
сегодня видел за пределами трассы вверх ногами 4-х таких летунов...но это к теме расхода конечно не относится...
chechen698
10.08.2011, 21:29
ну респект и уважуха нашему чечену 698! А особенно его автомбилю! ну никогда не поверю что такой парусник как типпи на скорости 150 будет есть 5,5, ну не его это не его, про скорость 80-85 и расход 4,7 верю сам делал, но выше ста ехать и потреблять менее 5 литров - тут шото ни так!
Почему сразу "что то не так".Ну потребляет столько мой минибусик,этой евросолярки первой категории,.Кстати с первых километров на дизеле второй категории по трассе(и при моем стиле вождения) при 80 у меня БК показывал -4,7л.
Почему сразу "что то не так".Ну потребляет столько мой минибусик,этой евросолярки первой категории,.Кстати с первых километров на дизеле второй категории по трассе(и при моем стиле вождения) при 80 у меня БК показывал -4,7л.
Я верю что каждая машина подстраивается под своего водителя(особенно под тех кто любит свой автомобиль).Со временем чувствуются обороты не глядя,появляется уверенность при обгонах,точность габаритов машины при проезде узких мест.И конечно,у таких водителей и машина редко ломается(хотя бывает) и расход топлива минимален.Любите свою машину.
Очень многое зависит от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля. На бензиновом Берлинго тоже у некоторых получается достичь таких минимальных результатов, что верится с трудом. Лично мне получалось добиться показателей борт.компа 6.4л/100. Причем ехал со скоростью около 100км/ч. Но еще более интересные показатели, которые зафиксированы даже документально на фотографиях были достигнуты некоторыми другими членами ситроеновского клуба. Там цифры были 6.1 и 6.2л/100км. Причем, если мне память не изменяет, и в том, и в другом случае на участке Москва-Тверь. Один из водителей, которому удалось достичь таких результатов, член нашего Клуба. Правда, здесь он под другим ником.
На днях я возвращался с югов. Около 05.30 заправился после Москвы на Газпромнефть перед Черной Грязью. Как всегда обнулил комп. Так вот, шел на круизе 105, в поселках сбавлял до 80 или шел за фурами. Думаю многие этот участок дороги хорошо знают. Груз 350км (взвешенно на напольных весах) + 2 человека. Перед Тверью борт.комп показал 6.6л/100.
Одним из условий экономии топлива является умение тормозить двигателем. Как только научишься ездить без необоснованных нажатий на педаль тормоза, так сразу расход топлива сократиться. Сократятся также и другие эксплуатационные расходы.
Почему сразу "что то не так".Ну потребляет столько мой минибусик,этой евросолярки первой категории,.Кстати с первых километров на дизеле второй категории по трассе(и при моем стиле вождения) при 80 у меня БК показывал -4,7л.
Если на пятой "тащится" 80 км в час, то наверно и меньших результатов достич можно( если ветер попутный и ехать за фурой-тоесть попасть в разрежение воздуха)...А разница в соляре реально "большой экономии "не приносит-если только 0.3-0.5 литра на сотку....Я думаю , что если еще сложить на трассе уши( зеркала) то можно выиграть намного больше. Лично у меня при движении по трассе на участке в 1500 км со средней скоростью 88 км в час(тоесть 1500 км за 17 часов=при этом местами ехал и 120-140 , и по 30-40 км в час) и загрузке около 400 кг , при работе тюнинбокса в режиме все переключатели в "выкл"-тоесть "экономрежим" расход около 5 литров.Удачи.
Одним из условий экономии топлива является умение тормозить двигателем. Как только научишься ездить без необоснованных нажатий на педаль тормоза, так сразу расход топлива сократиться.На самом деле, любое торможение, будь то двигателем или рабочим тормозом, будет одинаково вносить свою лепту в перерасход. Главными условиями снижения расхода являются:
1. Ограничение развиваемой в конце разгона скорости (чтобы не прибегать к торможению).
2. Быстрые ускорения до требуемой скорости с переходом в итоге на высшие передачи и равномерное движение (чтобы двигатель как можно меньше времени работал в режиме частичных нагрузок).
Торможение двигателем позволяет сэкономить только на колодках.
Торможение двигателем позволяет сэкономить только на колодках.
:popcorm:Тут Вы немного не правы.Кроме колодок меньше изнашивается накладка резиновая на педали тормоза и обувь на ногах....:bye:Удачи.
ANL, действительно. Об этом я не подумал..:drinks:
chechen698
17.08.2011, 19:41
Вставлю и я свои пять копеек.Ко всему выше сказанному присоединяюсь и внесу еще один метод экономии топлива- приблизительно двигаться со скоростью общего машино потока(меньше газуя при обгонах и торможении ,когда доганяеш следующую машину.
Ребята! Я уже давно не хочу никому ни чего доказывать. По правильному вождению могу дать не один совет, но некоторые из них будут многим казаться еще более абсурдными.
В свое время Г.Форд произнес слова, что тормоза необходимы только для остановки автомобиля. В интренете каждый может свободно найти рекомендации по экономии топлива путем правильного торможения.
Ну, а резинка на педали тормоза пускай больше беспокоит покупателей моих б/ушных машин.
К сожалению, уровень подготовки водителей с каждым годом все ухудшается и ухудшается. Торможение двигателем, это элементарные вещи, которые надо усваивать как азы вождения автомобиля.
К сожалению, уровень подготовки водителей с каждым годом все ухудшается и ухудшается. Торможение двигателем, это элементарные вещи, которые надо усваивать как азы вождения автомобиля.
+10000
Каждому свое---я например на турбированном дизеле не собираюсь кидаться оборотами( плюс-минус 500-1000)...Дабы хочу ездить на этом движке долго и счастливо....Удачи.
В начале июля была поедка из Казани в Башкирию протяженностью 400км. Перед заправкой из канистры залил 2л чтобы стрелка зафиксировалась на 2 делении от 0 датчика бензобака тоесть 14л. Перед заправкой бк показал 200км. Залил 25л бензина 92 евро4 БК показал 560км. 3 пасажира и водитель все крупного телосложения.На 25л проехали 370км БК показал 200км.25л:370км=6,75л на 100км.Средняя скорость по БК 75км час фактически 100-105км.На обратном пути на заправке БК показал 55км заправил 10л БК показало 200км стрелка четко легла на 2 деление.Залил 95 бензина 24л БК показало 540км.Проехал 360км БК показало 200км.24л:360км=6,6л на 100км средняя скорость 74км ехал со скоростью 100-105км. Средний расход по БК при движении составлял 6,6л-6,7л.Как видим на 95 бензине экономии нет. от 0 на 1риске бензодатчике 7л. 2риске 14л.3риска 21л. 4риска 28л.-полбака.5риска 34л. 6 риска 40л. 7л хватает на 90км трасса-город 65км-25км город без пробок со сфетофорами.Замеры проводились в течении 2 недель ежедневно и по одному и тоже маршруту 6 сфетофоров без пробок. 7л:90км=7,7л.
При нажатии на педаль тормоза происходит такое же падение частоты вращения. Но и это падение совершенно не опасно, если с умом выбираешь ритм движения. Другое дело автоспорт. Вот тут ресурс турбины гораздо меньше. Да и вообще, тогда жизнь многих агрегатов бывает ограничена всего часами. Но мы отошли от темы расхода топлива.
Gbabai! Я немного по-другому мерю расход топлива. А вот про бензин, то на Берлинго многие перешли на 92. И мнения диаметрально противоположенные. Но очень интересны данные ты привел. Особенно, если учесть, что произвел много замеров на одном и том же участке пути.
Возможно, что это из-за спокойного ритма движения. Я, кстати, обычно тоже езжу по трассе с такой же скоростью.
mms spb, -при нажатии на педаль тормоза ,нормальный водитель выжимает сцепление( тоесть двигатель и колеса-ходовая разьеденены) и соответственно (ну нет третий ноги) отпускает газ.Обороты двигателя падают плавно ( до оборотов хх+100-150 оборотов),так как мозги авто сокращают время открытия форсунок.....При торможении двигателем переходим с высшей передачи на низшую--колеса и двигатель связаны====происходит резкое увеличение оборотов, что достаточно вредно для двигателя и мозги авто в соответствии с показаниями датчиков льют намного больше топлива в цилиндры , чем к примеру на хх( чем выше обороты-тем больше начнет лить).......Это на старых авто ( карбюраторных-где еще на карбюраторе стоял электро или пневмодатчик закрывающей канал подачи топлива при отпускании педали газа) метод торможения двигателем приносил экономию и был практически безопасен( насчет ресурса)....От темы не отхожу--так как тут типа тоже про расход топлива....Удачи.
kasatkin
19.08.2011, 22:26
УРА! заправил полный бак - посчитал пробег, расход - вышло пробег 550 км - 8,1л на дизеле в режиме "зажигай" по городу удивляя стилем поведения данного каблучка на дороге других владельцев псевдоспортивных автомобилей!
kasatkin, 8,1 это круто. Наверное у вас стоят не форуснка а непосредственно шланг в камеру сгорания :) шучу конечно. Я сегодня весь день в городе в равном режине с климатом. 5,9 выше не поднялось. Правда и выще 3000 об не зажигал.
Господа---надо немного однако сравнивать города=Ковров и Одессу.........Москву и Новоурюпинск = ( пример=====расход топлива в понедельник и в пятниц по одному-же раршруту (в летниии месяцы) может отличатся на ЛИТРЫ.....Удачи
Господа---надо немного однако сравнивать города=Ковров и Одессу.........Москву и Новоурюпинск = ( пример=====расход топлива в понедельник и в пятниц по одному-же раршруту (в летниии месяцы) может отличатся на ЛИТРЫ.....Удачи
Не знааааююю. Я сегодня откатал 120 км по москве. как было 5,8-5,9 так и осталось. Может через неделю московских пробог вырастет до 8-ми, но пока так.
chechen698
19.08.2011, 23:15
kasatkin, 8,1 это круто. Наверное у вас стоят не форуснка а непосредственно шланг в камеру сгорания шучу конечно. Я сегодня весь день в городе в равном режине с климатом. 5,9 выше не поднялось. Правда и выще 3000 об не зажигал.
Все отдаю первенство по расходу dubok ,ибо уменя с первых киломеров по городу БК показывал 7,2 -6,8.dubok с интересом буду наблюдать за Вашими рекордами .Мож ,после обкатки добьетесь по трассе менее 4,0 на сотку по БК.
dubok, - если честно готов поспорить с Вами ,что чисто Московский пробег в будни намного выходит за указанные Вами показатели(5.8-5.9 литра на сотку)....Если готовы к прорверке и подтверждению своих результатов...давайте состыкуемся ибо у меня даже в режиме "эконом" на тюнинбоксе (который на трассе показывает результаты на 0.5-0.8 литра меньше штатного , а в городе на 0.3-.05 литра)......Маршрут за мной----Готовы( в смысле время и место старта и финиша)....Удачи..
Все отдаю первенство по расходу dubok ,ибо уменя с первых киломеров по городу БК показывал 7,2 -6,8.dubok с интересом буду наблюдать за Вашими рекордами .Мож ,после обкатки добьетесь по трассе менее 4,0 на сотку по БК.
Мне кажется, что ниже 5,7 не опуститься.
ANL, с удоволствием, проиграл бы или выиграл. Я не жажду доказать реальность расхода, а говорю то что есть на данный момент. Если буду в ваших краях, созвонюсь (номерок кинь в личку) и потом выложим результаты в форум, людям будет интересно. Но я сомневаюсь, что результат будет честный. По опыту знаю, что компьютеру надо время что бы показать что то реальное.
...........Готов сколько угодно спорить о расходе топлива( в разных условиях)....но привык верить не БК или показателям стрелки ......ЗАПРАВЛЯЮ ПОЛНЫЙ БАК ПО ( не отсечке) ВЫПЛЕСКУ СОЛЯРЫ и катаю более 400-500 км....Потом опять заправляю бак под завяэь и считаю расход........Если есть желающие подтвердить расход (чисто по Москве)ниже 6 литров в будни.......Готов отключить тюнинбокс ( чтобы быть на равных условиях) и посоревноватся====тоже в принципе относится к владельцам бензиновых версий ,которые утверждают о расходе в районе ниже 8 литров по городу....Желающие поучавствовать в "забеге" пишите в личку...Удачи
chechen698
19.08.2011, 23:43
Мне кажется, что ниже 5,7 не опуститься.
По городу или по трассе.
По городу или по трассе.
По трассе, на растоянии 250 км ниже 5,7 не захотел опускться. В городе поднялся до 5,9
В любом случае это меньше чем на бензине, дешевле на "рупь" и самое главное тяга дизельная...ни с чем не сравнимая сказка!!!
На словах я Лев Толстой , а на деле Х...й простой====Давйте время и место старта ( в пределах Москвы"....УДАЧИ.
На словах я Лев Толстой , а на деле Х...й простой====Давйте время и место старта ( в пределах Москвы"....УДАЧИ.
Ну зачем же так грубо. Я тоже могу на х.й послать. Я живу как вы видели в Коврове, это 250 км от Москвы, поэтому и написал, что как буду в ваших краях могу поучаствовать в пари.
Ну зачем же так грубо. Я тоже могу на х.й послать. Я живу как вы видели в Коврове, это 250 км от Москвы, поэтому и написал, что как буду в ваших краях могу поучаствовать в пари.
А я не грублю===вот Ваши слова==="Не знааааююю. Я сегодня откатал 120 км по москве. как было 5,8-5,9 так и осталось.""" Готовы подтвердить?Удачи.
chechen698
19.08.2011, 23:56
По трассе, на растоянии 250 км ниже 5,7 не захотел опускться. В городе поднялся до 5,9
У меня например трасса 4,1-4,6 ,а город 5,5-5,8 Как видите существенная разница,а не как у Вас 5,7-5,9.
Это уже начинает походит на холивар
Ну украинцев , тяжело достать ,а вот других ( для украинцев---буду в ДИЕВКЕ-( ПОД ДНЕПРОМ=предварительно в конце октября) готов по трассам покатать( однако несколько лет там жил).....Ну лично я готов пожертвовать временем и доказать .что такое авто как типи не может кушать менее 5.9-6 литров (дизель) и 8 литров( бензин) на сотку по нашей столице---Москве( будни---средне загруженный вариант-).""""пример -выезд 7-15 из Балашихи и..... достигаем ТТК только около 9 часов, далее с заездом на Старообрядническую( минут на 15) доезжаю в район Митино только в 12-10...( я так понимаю .что средняя скорость врядли выйдет за 20 км в час - а растояние по прямой около 45-50 км( даже чисто на хх дизель сьест около 3.5 литров соляры---если брать самое минимальное за 5 часов)......Удачи
kasatkin
20.08.2011, 01:11
не могу пока понять, еще не накотался, медленную езду - у меня процесс перемещения в пространстве не толко транспортировка моего тела из пункта А в пункт Б, а еще и удовольствие от езды. Обороты очень часто 3000 иногда бывает, правда редко 3500. ну ехать по однополосной трассе 80-85 Вы меня извините... вы элементарно мешаете!
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot