Если прижать стойку вплотную к выступу в кулаке и затянуть болты, то развал останется "заводским", при условии, если не просела пружина .
Если прижать стойку вплотную к выступу в кулаке и затянуть болты, то развал останется "заводским", при условии, если не просела пружина .
То есть на заводе развал не регулируют, а тупо прижимают и всё?Что-то сомневаюсь.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
На оригинальных амортизаторах диаметр отверстий такой, при котором стойка " Тупо встает" на свое место, а на Bilstein 22-183699 верхнее отверстие примерно на 1,5 мм больше, что дает возможность регулировки развала, но только в одну сторону от заложенной в конструкции к +, в минус не даст выступ на поворотном кулаке, если прижать стойку к выступу- это и будет заводская установка.
Эти болты ни коим образом не регулировочные(на родной стойке люфта нет). При замене на эрзац,возможно и надо регулировать,так как и дырки могут быть больше и эмаль(которой покрыты посадочные места)имеет толщину,да не от этой машины в конце концов.Во всяком случае проверить не помешает ни когда.P.S.Одновременно написали...бывает
Хочу добавить, при замене оригинальных на Bilstein, были произведены замеры, после замены, как было сказано выше, развал не изменился.
Sirega, Повезло, я тоже прижимал, вроде около дела получилось, но резину жрало.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
1. Я не готов принять утверждение, что покрышка, которая наружной стороной прижимается сильнее, чем внутренней (или наоборот), изнашивается так же, как равномерно прижатая всей плоскостью.
2. Sirega, Вы можете гарантировать Turango, что у его одэшников всё получилось точно как у Вас?
У меня сожрало, у aca1966 сожрало, ещё примеры нужны? Ну я думаю подтянуться.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
у мну не сажрало.