victorovich, рад за вас, что всё хорошо! А я уж было подумал, не случилось ли чего? Заглядывайте почаще! ;)
victorovich, Еще бы на роботе поставляли авто в наши края. Ему бы цены не было![]()
Буду исправляться!
И еще немного опыта эксплуатации. Мне оч.понравилась стоковая резина мишлен латютид, которая идет на комплектации с грипом. Машина едет довольно тихо и мягко. Довольно многократно пользовался опцией откидное заднее стекло - 3 метровые трубы, доски оч.удобно ложатся в проем и никуда не деваются при торможении, т.к стоят под наклоном. Щиты шириной метр с лишним и длиной до 3м - тоже самое!
А вот к роботам (включая передовую ДСГ), так же как и вариаторам отношусь скептически. Точнее они для нормальных условий работы без перегрузок. А у нас зимой постоянные буксования по не чищенным дорогам резко снижает их ресурс. Так что только автомат, но желательно современный как минимум 6 ступенчатый! Ну и конечно в пару к нему дизелек!
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Ездил на роботе 4 года (сильверспид). Отличный коробас. Без заморочек, все просто как с механикой. Главное следить за ним. но тут уж за любой техникой, запустил, получи неожиданность. Под нагрузки, по мерзлой дороге, по грязи, да и просто в пробку - лучше робота не придумаешь. Автоматы старые 4-х ступки-которые "А4" (вроде бы) которые сейчас называются А6 и А8 шляпа полная. Они канечно надежные в эксплуатации по ровной дороге. Но с нагрузками, скользкими дорогами масло пожечь(перегреть) на них проще простого. Особенно если где в ямку в слякоть или на пригорке в гололед.
короче говоря, за роботами будущее, а кто не согласен - читайте подпись![]()
Turango, все хочу спросить - как изменился характер блямканий после установки бильштайнов? А как они повлияли на клиренс?
victorovich, поищи в этой теме несколько страниц назад, я писал отзыв после установки новой подвески.
Звуков от подвески стало меньше, по крайней мере спереди. Сейчас сложно судить, надо дождаться зимы, т.к. летом и на штатной ничего не стучало.
Хочу добавить, что после установки Бильштайнов уже через 2-3 недели вернулся стучок в ролевой колонке. Он стал менее звонким и проявляется не так часто, но тем не менее.
Делаю вывод, что это всё-таки особенность данного узла. Что-то разбалтывается там со временем. Пока забил на это.
Задок приподнялся здорово. Даже сейчас он у меня выше, чем был с завода со штатными пружинами. Перед тоже приподнялся, но незначительно.
Замеры не делал, поэтому с цифрами сказать не могу.