Просмотр полной версии : Замена сцепления!
ABTOgen, повышенный шум от КП на нейтралке от подшипника первичного вала .
eugenich, Ситроен С1 , он же Пежо 107 , он же Тойота Айго - две пружины в диске ! Цепи на всех новых машинах из алюминиевой проволоки , и половина запчастей тоже ...
повышенный шум от КП на нейтралке от подшипника первичного вала
Там их два, от какого?
eugenich
27.06.2015, 12:44
Интересное видео про Типи.
Вот тут немцы на 3м 25 сек., сокрушаются по поводу качества сцепления.
https://www.youtube.com/watch?v=2lMaBD6K_x0
И чё говорят?))) что плохой авто))))))
Господа!
Подскажите, будьте так любезны, на типишку мою 120 л.с., какой комплект сцепления лучше поставить Valeo или Sachs? В чем между ними разница? На стоимость не обращаю внимания, так как собираюсь продавать и хочу сделать покупателя счастливым автовладельцем!
В коробке Сакс будет ( с вероятностью 99%) лежать Валева !
Samuray, А есть номерок по валео на 120 сил? Я в аналогах вижу только лук и сакс. В оригинальной коробке и установленное на заводе сцепление у меня было сакс
kimrin63
09.07.2015, 04:39
На 75000 и меня коснулась проблема сцепления. Началось все весной, когда иногда ,при начале движения авто, стал чувствовать еле заметную дрожь на педали сцепления. Каких либо посторонних звуков (шуршания,свиста) не наблюдалось.
После появления шуршания проехал 120 км. и все, скорости включаться перестали.
Разборка коробки показала полное разрушение выжимного подшипника.На направляющей втулке( от первичного вала )остались только следы его пластмассового внутреннего кольца...
Запчасти: Коплект сцепления Luk,вилка сцепления,два сальника (левый и правый).Все куплено в Экзисте за 7000 руб.
При разборке поняли, что нужно менять направляющую втулку. Взял у ОД ,причем цена с Экзистом отличалась на 130 руб.
Шла в комплекте с сальником от первичного вала. Цена 1800 руб.
Сняв правый привод увидели ,что шуршит подвесной подшипник. Цена у ОД-2700, в Экзисте - от 300 за Китай, взял за 360руб. японский NSK в магазине "Подшипники".
2литра трансмиссионного масла- 1700 руб.(синтетика).
Работа (неофициал)- 5000 р.(попутно заменил масляный и воздушный фильтр движка и салонный фильтр)
Итого:15860 руб.
kimrin63
09.07.2015, 04:49
Извиняюсь, но забыл добавить стопорное кольцо на подвесной, еще 540 руб. в Экзисте...
Всем привет! Похоже и мне пришла пора менять сцепление. Появилась вибрация(пробег 80.000) при трогании(при включении, отпусканиии педали, сцепления)!!! Просьба к Вам, без полемики. Подскажите что менять(артикула ЭКЗИСТа) вместе с комплектом и какой комплект сцепления поставить(люблю помягче) лучше:SACHS 3000 950 005 или Luk 623 3323 00, а может кто и оригинал Citroen/Peugeot 16 073 878 80 поставить посоветует? Мотор ЕР6. По цене SAСHS и оригинал одинаковы почти, Luk подороже будет. Что скажете?
velels, SAСHS и оригинал.
А кроме комплекта сцепления, что еще менять? Подскажите артикула ЭКЗИСТа?
подскажитe номeрок стопорного кольца :ok:
Citroen/Peugeot 3248.08 Кольцо подшипника приводного вала
это ?
прикупил на юлмартe Valeo К-т сцепления PSA Berlingo за 51оо! готовлюсь по тихоньку к замене
Менял сцепление на 75 тысячах, ставил Валео, сейчас пробег 130 тыс. Поледнее время был сильный шум со стороны коробки и машина стала сильно дергаться при трогании. Покупаю новый комплект, еду к ремонтникам после разборки мне заявляют что диск сцепления стоял перевернутым!!!! Кстати вопрос к спецам-- возможно ли такое?? Всетаки проехал почти 60 тыс, к сожалению ребята не сфоткали сам маховик только сказали что пружинами стерло болты крепления маховика..Кстати действительно видно что пружины подточены, а накладки нормальные, легко еще бы тыс. 30 проходили. Поставили новое сцепление, итог шум пропал но машина так же дергается при трогании, особенно достает в пробках. Переключается все нормально, на ходу тож отлично. Приехал опять к ребятам те говорят что мол надо менять маховик типа причина в нем. Короче попадос полный, маховик - 18 тыс. опять диск новый - 3,5 рубля + работа 5-ка. Скорее всего буду ездить так, пока лишнего бабла нет(((.
Stasische
28.07.2015, 09:50
еду к ремонтникам после разборки мне заявляют что диск сцепления стоял перевернутым!!!!
Лёш, где менял (в смысле, в каком сервисе)?
надо менять маховик типа причина в нем. Короче попадос полный, маховик - 18 тыс. опять диск новый - 3,5 рубля + работа 5-ка.
Блин, "засада"...не дёшево, однако! :to_take_umbrage:
Маховик менять зачем ? Если диск стоял другой стороной , то должен был быть шум сразу после сборки , во-вторых пружины трут только по болтам и маховик замене не подлежит , нам привозили такой экземпляр , заменили сцепление и машина ходит по сей день !
eugenich
28.07.2015, 10:04
Baster, Может "дерготня" от подушек двигателя, нелишне проверить и его крепление.
"Старый" маховик можно проточить, и соответственно "обнизить" новую корзину, вот только не всякий токарь сможет правильно их забазировать.
Делал так на АУДИ А6 С5, результатом был доволен.
basota801
28.07.2015, 11:28
Ребята выручайте... Поменял сцепления. Работа трудоемкая. Но если руки есть то все делается. После сборки перестала запускаться. Уже незнаю что делать( типи 1.6 hbi 90 л.с 2011 г.в.:sorry:
eugenich
28.07.2015, 11:43
Ребята выручайте... Поменял сцепления. Работа трудоемкая. Но если руки есть то все делается. После сборки перестала запускаться. Уже незнаю что делать( типи 1.6 hbi 90 л.с 2011 г.в.:sorry:
Очень мало информации.
Может топлива было мало и в топл. систему попал воздух?
И ещё 159 может, может ... . :preved:
basota801
28.07.2015, 12:22
Топлива почти полный бак. Систему прокачали. С обратки даже без воздуха идёт(
basota801
28.07.2015, 12:40
Подключил к компу. Показал ошибку Р0193 датчик давления топлива в магистрали. Высокий уровень вых. сигнала.
Теперь бы узнать где он находится
basota801, на рампе стоит, может зацепили проводку или сам датчик при замене сцепы...Бывали случаи колодки не защёлкивали до конца и т.п. на разных датчиках,
Sanyok Kirichi
28.07.2015, 15:10
Топлива почти полный бак. Систему прокачали. С обратки даже без воздуха идёт(
Это не показатель, ручная подкачка работает как бы наоборот.
Забирает из подачи перед ТНВД, и выкидывает в обратку.
В топливном фильтре делает разряжение, а не давление!
basota801
28.07.2015, 16:56
И как лучше тогда прокачать???
Sanyok Kirichi
28.07.2015, 17:19
И как лучше тогда прокачать???
Я переставлял грушу подкачки с её родного места в магистраль между баком и мотором.
Но вы же с мотором ничего не делали? Тогда зачем?
Ошибка по компу с горящим чеком?
Машина вообще не пёрнула ни разу при запуске?
Стартёр хорошо крутит?
Проводку датчика на рампе визуально, тщательно проверили?
Подскажите, пожалуйста кто менял сцепление сам или видел как это делается - правое колесо снимать и вытаскивать шрус надо?
Sanyok Kirichi
29.07.2015, 10:27
Ну что за люди? Напишешь кучу умных вопросов, а они сольются, и молчат!
А у меня работа такая, заводить, что на работает, обидно!
Sanyok Kirichi, ему не вопросы, ему ответы нужны...Человек решает свои проблемы, надо подождать чутка .:bye:
Sanyok Kirichi
29.07.2015, 11:05
Какие ответы? Поменял сцепление, почему не заводится?
Это как поменял батарейки в пульте от телевизора, а почему холодильник плохо холодит?
Да любые, лишь бы завелась...Я так думаю.Он же не будет ждать сутками пока мы от***аем причину...
eugenich
29.07.2015, 11:40
Sanyok Kirichi,
Люди разные бывают, чудные и забавные то-же встречаются. :preved:
https://www.youtube.com/watch?v=WiGXIu3pLvw
basota801
29.07.2015, 13:57
Короче нашёл проблему. Накрылся датчик давления топлива в магистралей.. Цена вопроса 5600. Ппц товарищи ((((
basota801
29.07.2015, 13:59
Щруз вытаскивать не обязательно. Но я вытаскивал. Т.к. меня ещё подвесной подшипник на нем.
Stasische
29.07.2015, 14:00
Цена вопроса 5600. Ппц товарищи ((((
basota801, а кому щас легко!? ...жизнь дорожает а з/п "топчется" на месте. :beee:
basota801
29.07.2015, 14:01
Все вертится и крутится( проблема в датчике
basota801, сам по себе? Не цепляли ни чем его при ремонте сцепы?
Sanyok Kirichi
29.07.2015, 14:04
Короче нашёл проблему. Накрылся датчик давления топлива в магистралей.. Цена вопроса 5600. Ппц товарищи ((((
Как он сломался, пока машина стояла, если ты его не трогал?
basota801
29.07.2015, 14:06
Ребята. При замене сцепления будьте акуратны.незнаю как на бензине,а на дизеле точно. Этот датчик стоит как раз над самой коробкой. И одно не верное движения и ему хана. Очень хрупкий. И до него не так то просто добраться. Знал бы... Выкрутил.. Жизнь боль.
Всем удачи) будут вопросы по замене... Пишите. Отвечу
basota801
29.07.2015, 14:08
сцепления
Видима при попадании в первичный задели его.
eugenich
29.07.2015, 14:19
Ребята. При замене сцепления будьте акуратны.незнаю как на бензине,а на дизеле точно. Этот датчик стоит как раз над самой коробкой. И одно не верное движения и ему хана. Очень хрупкий. И до него не так то просто добраться. Знал бы... Выкрутил.. Жизнь боль.
Всем удачи) будут вопросы по замене... Пишите. Отвечу
А что там сломалось? Может есть смысл восстановить датчик?
Sanyok Kirichi
29.07.2015, 15:04
Видима при попадании в первичный задели его.
Ну, ну между коробкой и рампой ещё мотрчик ЕГР с клапаном в сборе!
basota801
29.07.2015, 16:16
[quote="Sanyok Kirichi;112614"]Re: Замена сцепления!
Сообщение от basota801
Видима при попадании в первичный задели его.
Ну, ну между коробкой и рампой ещё мотрчик ЕГР с клапаном в сборе!
Данчик вкручивается в саму рампу. Если незнаешь. То его и не увидишь даже (...
И да. По поводу датчика. Хотели подлечить. внутри стоит микросхема( плата) такой величены. Что не подобраться и запаяна. По этому походу и ценник конь(
basota801, ценник не конь а слон скорее...:crazy:
Продолжу мучить вопросами по снятию коробки.
Привод из колесной части вытащил, из подвесного подшипника руками не выходит (2 удерживающих болта открутил).
Вопросы: можно ли монтировкой упираться как на картинке? 17255 По детали №8 также вопрос - где она там и нужно ли её снимать (может из за неё привод не выходит?..)? Еще вопрос - нужно ли откручивать эти три болта? 17256 И еще в случае если подшипник все-таки не выйдет - на креплении опоры сверху 4 болта, к одному из них прикреплен пластмассовый кожух для проводов - как его снимать (а то ничего не видно, только на ощупь лазить)?
Благодарю если сможете помочь советами!
Sanyok Kirichi
29.07.2015, 18:08
Датчик вкручивается в саму рампу. Если незнаешь. То его и не увидишь даже (...
Вот и я о чем. Как его коробкой то повредишь?
Можно мотор снять и в футбол им играть, и датчик на рампе не пострадает.
Вопросы: можно ли монтировкой упираться как на картинке?
Надо найти штырь диам.примерно 6-8 мм. и по кругу ударять по детали 6(стопорное кольцо подшипника),а лучше ударять по внешней обойме подшипника этим штырем.Я использую мощную военную отвертку с железной ручкой.Конечно же со стороны коробки передач,и привод потихоньку выйдет.Для того чтобы начал выходить можно побрызгать ВД,я пользуюсь силиконом,после ВД все ржавеет насмерть.Подшипник при снятии привода 100%менять,меняется легко,посадочное место в креплении двигателя моется,обрабатывается преобразователем ржавчины и смазывается.Стопорное кольцо если оставишь старое то прихвати на контакную сварку в 2 местах.Если что не понятно тел. в личке.
Спасибо! Будем разбираться! Всё, что планирую снимать и потом назад ставить поливаю как раз вэдэшкой...
Sanyok Kirichi
29.07.2015, 19:36
Ну, ну между коробкой и рампой ещё мотрчик ЕГР с клапаном в сборе!
Вот и я о чем. Как его коробкой то повредишь?
Можно мотор снять и в футбол им играть, и датчик на рампе не пострадает.
Вот я лошара. Извиняюсь, в футбол то ничего не будет, а вот коробкой действительно можно задеть.
http://savepic.su/5913689.jpg
Sanyok Kirichi, плюс вам! За работу над ошибками.:ok:
Nikolay N
29.07.2015, 21:29
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5326-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D1%81-%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E?p=112466&viewfull=1#post112466
Продолжу мучить вопросами по снятию коробки!
Для кого писал выше? Непонятно....
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5326-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D1%81-%D0%A4%D0%9E%D0%A2%D0%9E?p=112466&viewfull=1#post112466
Для кого писал выше? Непонятно....
Честно говоря, первый опыт скидывания коробки был на Москвич 2141, лет 15 назад, в роли принеси-подая, а затем кроме замены прокладки под клапанной крышкой, замены резинок стабилизатора и с завидной периодичностью стоек оного, опыта нет, так что рад любой информации, в т.ч. мне только сейчас стало отдаленно понятно, что есть стопорное кольцо... Не автомеханик я, поймите, а интерес и желание поиметь опыт есть. И Вам я также благодарен за предоставленную информацию
Nikolay N
29.07.2015, 21:45
Ну в результате то? Удалось вытащить вал?
там реально несколько раз легонечко ударить по стопору
P.S. я тоже не автомеханик, радиоинженер я :)
Удалось наконец!
Начал выбивать, ударяя по стопорному кольцу молотком через старый клапан с замахом в см 10 (ибо выхлопная мешала), а закончил околометровой монтировкой со сплющенным концом (она как раз по толщине входила) и кувалдочкой17281. Немного покоцалось стопорное кольцо в дех двух местах, куда бил, но вроде всё ок там, подшипник без люфта и не шумит (шуршит только, когда прокручиваю, крутится, если катнуть на оборот где-то).1728217283
Спасибо за помощь!
По-тихоньку продвигаемся дальше.
Nikolay N
30.07.2015, 20:10
Как уже правильно заметили выше, то подшипник лучше поменять чтобы не лазить туда больше, он стандартный и дешевый, правда стопор дороже чем подшипник. Все естественно по усмотрению.....хозяин-барин.
Nikolay N, Стопор менять ! Подшипник лучше FAG .
Неохота теперь искать тиски, и горелку у кого-то (половина инструментов в одном месте одолжена, вторая в другом, гараж в третьем..), да и теперь-то я за 5 сек до туда доберусь во второй раз :) Почему менять стопор? Сильно повредил? а если напильником шлифануть? Мокрое-это вэдэшка если что, так всё на удивление сухо под машиной было, пока тормозуха не ливанула из бачка (за исключением подтекания из под крышки головки).
4elovek, Размер внутри прослабляется , либо менять , либо прихватывать кэмпи .
4elovek, Размер внутри прослабляется , либо менять , либо прихватывать кэмпи .
Чем чревато? Какие будут признаки?
Чем чревато? Какие будут признаки?
Стопорное кольцо сдвинется, подшипник тоже и привод вылезет на ходу,вытечет масло из КП.И по закону подлости произойдет это где нибудь в ебенях.Подшипник меняется просто.Ложишь вал на твердую метал.поверхность,накрываешь подшипник толстой тряпкой и тяжелым молотком ударами по внешней обойме подшипника разбиваешь ее(тряпка чтоб осколками не повредило),зажимаешь привод в тиски и сбиваешь зубилом стопорное кольцо и внутреннюю обойму подшипника(не повреди вал),сбивается легко.Ставишь новый подшипник трубой ударяя конечно по внутренней обойме,нагреваешь стопорное кольцо и ложишь его вплотную к подшипнику(маленьким буртиком к подшипнику) и ждешь когда полностью остынет.Ставишь все на место.Тема"Сальник шруса"смотри там все есть.Как вариант можно прихватить стопорное кольцо контактной сваркой или заказать новое или заказать у токаря(про буртик на кольце не забудь).
Очковые последствия... Про сальник тему проштудировал уже, спасибо! Т.Е. после каждого извлечения такие манипуляции проводить? Возможно попрошу сваркой прихватить. Потом проблем после сварки не сильно прибавится?
В 2-х местах контактной сваркой слегка прихватить после того как кольцо остынет и хватит.Желательно обезжирить ацетоном,растворителем.Я всегда открываю сальник подшипника и набиваю смазки,он ходит намного дольше.Кольцо нагреть на газ.горелке.Если понадобится менять подшипник снова,то места конт.сварки зачистить напильником или острым зубилом ударить и они отвалятся.Конечно надо применять спец.сьемники ,но цена их сопоставима с ценой привода.Если все делать аккуратно и на трезвую голову вышеописанное мной равнозначно снятию со сьемником.Од кстати меняют как я описал.
:) спасибо, понял!
Деталька вроде эта выходит 3248.08 Кольцо подшипника приводного вала?
Да оно,но цена .Токарь делает за 200 руб.Да и старое пойдет.Дело не в новом кольце а как правильно его нагреть и поставить,а перед кольцом правильно в упор поставить подшипник без перекоса.Кольцо должно само остывать на воздухе без воды.
Хочу обратить ваше внимание, что [2050R7 CITROEN/PEUGEOT Комплект сцепления] идет без центрирующей втулки, так что если это для вас важно и будут предлагать замену - имейте в виду.
Посему есть вопрос - может кто-нибудь помочь с размерами идущей направляющей для токаря?
На 90 л.с. бензин в оригинале Валео,в комплекте все есть.Зачем брать "Пежо Ситроен" если внутри коробки будет лежать Валео?
ценник на оригинал оказался на удивление ниже... Получилось так, что заказывал 205157 (за 8 361,00 руб.), а пришел 2050R7 (за 8713,00 руб. без доплаты) при том, что валео 826213 стоит 8624 руб.
Как-то так.
Сейчас 205157 даже не предлагается к процениванию.
Теперь правда мне из-за этой экономии погеморроится придется
Еще вопрос - нет ли кого инструкции по установке от валио? А то у меня комплект - корзина, диск, выжимной и всё это лежит в картонной коробке...
eugenich
04.08.2015, 19:12
Информация к размышлениям.
http://www.youtube.com/watch?v=GKnYHVCuQJY
Металлы стали говенные использовать...........
Nikolay N
04.08.2015, 20:16
В прочем как и резину...и прочее....все одноразовое из непойми чего
Всё говно , кроме мочи ! :-))
eugenich
04.08.2015, 20:37
Информация к размышлениям 2.
http://www.youtube.com/watch?v=jQJ3NyArK9o
Sanyok Kirichi
04.08.2015, 21:05
Евгенич! Какая то подстава! Как он двумя пальцами четыре (или восемь) сильные пружины отжал? Не напрягаясь!!!
Я так пробовал делать на Уазовском диске, хрен что получилось!
Посмотрел ещё раз, а как это вперёд или назад? Пружины у них что ещё и на растяжение работают???
Какие то рекламисты Люка, недоделаные!
eugenich
04.08.2015, 21:19
Вот в материале, закалке пружин по моему, всё и дело.
Уж больно "мягкие" они практически у всех.
Быстро "садятся".
Отсюда, дребезг, щёлканье и прочая "акустика", практически через 10-12 тыс.
Раньше "ферродо" по 2-3 раза переклёпывали, а пружины ходили и ходили.
Сейчас, почти у всех при замене "ферродо" изношено на 50-60%, а пружины и их опорные места в "труху".
P.S. Нет, это не подстава. Просто ... "программируемая надёжность", ничего личного, только бизнес (суровый и беспощадный). :diablo:
P.P.S. К слову сказать, на третьей машине, Шкоде Фильке два раза менял сцепу, оба раза Люк.
Первый раз на 160 тыс., второй на 290 й.
Проблем не было.
Правда машина довольно лёгкая.
Stasische
04.08.2015, 21:36
Так в итоге, коллеги...что сейчас брать-то посоветуете из производителей: LUK, SACHS или VALEO?? :unknw:
Если уш по большему счету, то сцепление 60-70 тыщ -и менять. Руская зима и прочая дурь его и старят. Ну откровенный левак в расчет не берем.А новое то как приятно!!!!!!:yahoo:
Sanyok Kirichi
04.08.2015, 21:58
Так в итоге, коллеги...что сейчас брать-то посоветуете из производителей: LUK, SACHS или VALEO?? :unknw:
У меня на работе, на самосвалах Камаз стоит SACHS, с завода.
Выхаживают по 100тыс. в лёгкую, в тяжелейших условиях, постоянно с перегрузом и застреваниями!
Мосты (редукторы) рвут, а сцепление работает.
Если уш по большему счету, то сцепление 60-70 тыщ -и менять. :
На Волге 3110 сцепление отходило 170 000 (двигатель 406 стоял), и на шевроле Реццо 135 000. Так и продал.
У кого современные сцепления ходят больше 100 тыщ-это или везуха или уже на пределе. Ну чо уш тут . А бывает и еще интереснее.У чувака его менять давно надо а он и не подразумевает.И всем говорит, что мол у меня всё окейно. Лапоть.
Fatal fan
04.08.2015, 22:34
На 90 л.с. бензин в оригинале Валео,в комплекте все есть.Зачем брать "Пежо Ситроен" если внутри коробки будет лежать Валео?
Втулки в комплекте с Valeo 826 213 не идет, как и вилки, приобретаются отдельно в обязательном порядке при замене сцепления. Я из-за отсутствия этой втулки в свое время пол Москвы объездил, пока машина на подъемнике была...
Втулки в комплекте с Valeo 826 213 не идет, как и вилки, приобретаются отдельно в обязательном порядке при замене сцепления. Я из-за отсутствия этой втулки в свое время пол Москвы объездил, пока машина на подъемнике была...
В 2051 75 должна была лежать. Похоже мне аналогичное веселье предстоит, если размеры её не подскажут. Вы как из ситуации вышли?
Интересное совпадение. После замены стокового сцепления многие из нас поставили Валио. И вот, например, у меня, Bastera, shizizo оно отходило всего порядка 50тыс.км. Хотя никого из нас заподозрить в не умении пользоваться ручкой нельзя. Ни один десяток лет проездили на ручке (правда, Бастер чуть меньше, он байкер...). Статистику по другим маркам не вел... Да и про Валио запомнил лишь по тому, что обоих ребят хорошо знаю.
Да, Бастер на днях поменял уже свое Валио. Говорят, что в раннем выходе его из строя виноваты мастера, которые устанавливали. Мне же устанавливали в другом месте, но тоже педаль сцепления уже как бы "под напряжением". А еще нет и сорока! Коля продал свою машину, но Валио пришлось поменять...
Хочу обратить ваше внимание, что [2050R7 CITROEN/PEUGEOT Комплект сцепления] идет без центрирующей втулки
В комплекте Valeo эта втулка есть всегда.А вот деталь Втулка вала первичного КППарт.2105.35 надо брать отдельно,она в комплект сцепления не входит.Вы что хотите токарю вот эту деталь заказать как Втулка вала первичного КПП?Я бы хотел на физиономию токаря посмотреть когда к нему с таким заказом придут.Она полая внутри и дешевле купить чем заказывать у токаря.А центрирующая втулка сделана из пластмассы и идет в комплекте сцепления Валео.У меня их штук 10.Если нужны могу отправить транспортной компанией,все равно в мусорку выкидывать.
Втулки в комплекте с Valeo 826 213 не идет, как и вилки, приобретаются отдельно в обязательном порядке при замене сцепления. Я из-за отсутствия этой втулки в свое время пол Москвы объездил, пока машина на подъемнике была...
Я всегда заказывал 826212 а не 826 213.Что за набор 826 213 я не знаю и в руках не держал.
В комплекте Valeo эта втулка есть всегда.А вот деталь Втулка вала первичного КППарт.2105.35 надо брать отдельно,она в комплект сцепления не входит.Вы что хотите токарю вот эту деталь заказать как Втулка вала первичного КПП?Я бы хотел на физиономию токаря посмотреть когда к нему с таким заказом придут.Она полая внутри и дешевле купить чем заказывать у токаря.А центрирующая втулка сделана из пластмассы и идет в комплекте сцепления Валео.У меня их штук 10.Если нужны могу отправить транспортной компанией,все равно в мусорку выкидывать.
Спасибо, но у меня есть только сегодня на это. Само собой размеры пластмассовой направляющей интересуют
Руская зима РуССкая зима !
4elovek, Замерить размер штангелем в К\валу и диске сцепления , вот и все размеры ! Мы эти втулки выкидываем , они идут в каждом комплекте Валео .
Фото и размеры центрирующей втулки Валео.Диаметры :самая маленькая часть 16 мм,средняя 18 мм.Длина маленькой части 18мм,средней 50мм,общая 150мм.
vbif, спасибо огромное!
Выручили!
Промотался пол дня по городу и безрезультатно. Точнее какой-то результат есть - умельцы, которые ремонтом коробок занимаются предложили как альтернативу приклеить диск на корзину парой капель суперклея, а потом на 5й передаче сдернуть (типа всегда так делают). Оказывается у нас теперь нет автосалона пежо, на его месте рено теперь, а там ну ни одной такой направляющей нет...
Фото и размеры центрирующей втулки Валео.Диаметры :самая маленькая часть 16 мм,средняя 18 мм.Длина маленькой части 18мм,средней 50мм,общая 150мм.
Это бы в FAQ перенести не плохо было, т.к. в интернетах долго искал и не нашел, а от жигулей центрирующая не влазит в диск
4elovek, Ещё вариант : берёшь трубку или прут 16мм диаметром , а на расстоянии диска изолентой мотаешь размер шлицовки диска , вот тебе и направляющая , в 90-х так и делали .
vbif, Ну ну , продолжайте в том же духе ! :-))
Продолжить что ? Доказывать что старый сальник нужно оставлять и что поверхность по которой ходит выжимной не изнашивается ? Именно в этом смысле я тебе написал продолжай в том же духе ! Или что-то не так ?
Fatal fan
05.08.2015, 16:09
vbif, видимо неправильно тебя понял, ты все верно сказал, центрующая втулка идет в комплекте, а вот втулка первичного вала - отдельным артикулом 2105.35. Удивило ее практически идеальное состояние после такого большого пробега, у меня сцепление дожило до самого своего конца к 112000км пробега, втулку разорвало вклочья убитым выжимным подшипником.
Кстати, про износостойкость Valeo полностью поддержу mms spb, примерно через 15-20 тыс.кмзаметил, что после нагрева (например, в пробке) педаль сцепления становится тугой, появляется скрип при нажатии и легкая вибрации при трогании с места т.е. все признаки начинающегося износа. На данный момент оно прошло 30000 км, думаю, больше 50000 км оно не выдержит, увы.
Fatal fan, Просто как-то не очень понятно : набрать тыс.так на десять сцепления +сальники +вилку (бочка мёда) и добавить ложку дёгтя(старую направляющую оставить !) ! Мы не разводим , но и экономить на хандонах тоже не будем , чтобы потом из-за какой-то мелочи всё пришло в негодность , сейчас и так уже не знаешь какие запчасти брать , всё полное дерьмо , только коробки с названиями разные и цены на них !
vbif, Покажи мне корзину сцепления LUK, которая прошла 200 т.км. , там выжимной с тонким нажимным кольцом , которое протирает , а в последствии отрезает лепестки корзины , и в комплект Валео стали класть этот же говённый подшипник . Тоже есть куча корзин с отрезанными лепестками тысячам к пятидесяти пробега , в помойке лежат , не нужно думать что только у одного тебя руки растут откуда надо ...
выжимной с тонким нажимным кольцом , которое протирает , а в последствии отрезает лепестки корзины Выжимной постоянно поджат к лепестками корзины, никакой пробуксовки не должно быть, при нажатии износ идет радиальный, чтобы отрезать лепестки -круговой, а это сводитсяк тому, что подшипнику пришел конец, так что vbif в какой-то степени прав.
Sirega, Это вы мне пишете , у которого замена сцеплений на потоке ? Вы пишете чего "не должно быть" , а я вам пишу то что есть в реальности , а в реальности всё намного хуже чем на самом деле . Если он прав , то как понять когда надо выжимной менять , по начинающемуся свисту ( это по вашим же терминам он начинает клинить , соответственно протирать лепестки!), или тупо менять выжимной , но с какой периодичностью , раз в неделю , в месяц , в два , по лунному затмению , или как ???
Я согласен с vbif то, что подшипник слабое звено, у Вас похоже другое мнение?
"Отмотайте пленочку чуток назад"...Я выкладывал фото при замене сцепления, а менял я его на 152ткм.Если читали,то вспомните, что именно за пяток дней до этого стал появлятся звучок(свист с небольшим скрежетом).Вскрытие показало, что именно ВЫЖИМНОй начинал праздновать свою кончину , а все остальные детали прошли-бы тысяч 50 гарантированно......Так,что vbif почти полностью прав==почти это из-за того,что лезть и проделывать работу только из-за замены одного подшипника выжимного ..я-бы не стал(поменял-бы лучше весь комплект, так как не хотца часто туда лазить---а раз в 152ткм можно и залезть).Удачи:bye:
Причина выявлена, сцепление менять не зря полез... 17441 17442 17443 17444 на корзине износ не"от центра" и лепестки по сравнению с новой корзиной заметно просевшие. Это все результат обычной эксплуатации и трёх застреваний по весне
4elovek, а втулка и подшипник в каком состоянии?
17452174531745417455
Втулка потертая жизнью, на цилиндричность не проверял, но похоже с проточками. Подшипник сухой и старый, у него еще один фиксатор для вилки вообще отломлен, а второй загнут. Поэтому наверное на лапках вилки неравномерный износ, т.к. его закашивало. К новому комплекту пока привыкаю, пока сцепление радует. Теперь буду изучать тему ремней, т.к. ремень навесного в трещинах. С ГРМ та же история наверное т.к. они с завода стоят.
Кстати шум пропал, который как тут пишут от подшипника первого вала коробки, т.е. выжимник скорее всего все-таки шумел.
4elovek, Тут пишут , но не слышат как в реальности у вас шумит , и понятие шума у каждого своё !
Тот шум, что при нажатии сцепления пропадает. В моем случае это значит был выжимной, но по описанию шума на форуме (слева машины если наклониться) и заверению официала, что это норм, я так понял, что шум тот самый
по описанию шума на форуме (слева машины если наклониться) и заверению официала, что это норм, я так понял, что шум тот
Конструктивная особенность коробки, у синхронизаторов есть небольшой люфт, вот они и стучат, стук бывает разный, все зависит от масла на синхронизаторах, на простоявшей и только заведенной машине один, если немного проехать-другой. С левой стороны находится синхронизатор пятой передачи, обычно от него и слышат шум.
Sirega, Только одно не понятно , почему после доустановки кольца под \над подшипником первичного вала , шум пропадает в 80% случаев .
Износ подшипников первичного вала также можно отнести к конструктивной особенности коробки плюс особенность эксплуатации, если посмотреть на схему коробки, то можно прийти к выводу, что подшипники смазываются только при движении, на стоячей, заведенной машине идет масленное голодание, усугубить это может еще и утечка масла через сальники.
МКПП смазывается разбрызгиванием , отчасти может и голодает относительно давления .
skladman
19.08.2015, 23:24
Один вопрос = Если при выжиме сцепления и переключении на заднюю передачу происходит хруст характерный закусыванию шестерни, это проблема в сцеплении или в самом механизме шестерёнок в коробке?
skladman, Это допустимо , при условии что вы полностью дожимаете сцепление .
skladman
20.08.2015, 18:48
skladman, Это допустимо , при условии что вы полностью дожимаете сцепление .
Выжимаю полностью, но из 10 раз с хрустом раз 7-8 получаеется... В клубном сервисе сказали, что пора менять сцепление (на октябрь 2014 до кризиса цена вопроса была 25 т.р. на пробеге 42000 км.) Сейчас отъездил уже 59000 и сцепление пока в норме, кроме ЭТОГО косяка с хрустом задней передачи... Вот думаю, если заменить сцепление, уберётся ли хруст...
Garikrus
21.08.2015, 02:25
skladman, после выключения сцепления секунд 10 (можно меньше - число определяется экспериментом) подождите, а потом включайте задний ход.
Дюди добрые,подскажите хорошее сцепление(номерок) на ситра ЕР6 120 л.с. Езда очень активная, хотя родное проехало 115000км.Спс
родное проехало 115000км.
Рома! Так и ставь такое же! У большинства гораздо меньше проходит...
Денег 21000 стоит родное(((((((((
Денег 21000 стоит
:crazy:
Дюди добрые,подскажите хорошее сцепление(номерок) на ситра ЕР6 120 л.с. Езда очень активная, хотя родное проехало 115000км.Спс
Я недавно поменял все по кругу, доволен!!! Вот данные: http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5204-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B5%D0%BC?p=112098#post112098
Это с 120 л.с. ЕР6?Поменял уже? тода тоже закажу это))))))))спс!
Это с 120 л.с. ЕР6?Поменял уже? тода тоже закажу это))))))))спс!
Да двигатель 120 л.с. EP6 VTI
Barenhunger
13.09.2015, 20:58
Дизель, пробег 119,1 тыс. км.
В силу того, что разобрал жабо для ремонта топливной аппаратуры решил поменять и сцепление.
Это ужас.
По сравнению с Берлинго М59 с бензиновым 1,6 нынешний вариант сущий АД.
Полностью залез под капот, чтобы открутить верхний болт стартера.
Даже подумать не могу, как можно менять сцепление не сняв жабо и воздушный фильтр.
Изолента проводки вся поотлетала.
На сегодня предполагаю, что только открутил все крепления КПП к двигателю.
Дальше пока нельзя, т.к. снята верхняя опора двигателя и двигатель вывешен на домкрате.
Подскажите что-нибудь надо делать с новой корзиной до установки или после, кроме того, что поставил и всё.
Автоматическую корзину ставлю впервые.
Barenhunger, судя по книге, взодят только при повторной установке старой корзины.А новую просто ставят.Правда это теория, как на практике не в курсе.А чего у вас с топливной?
Подскажите что-нибудь надо делать с новой корзиной до установки или после, кроме того, что поставил и всё.
Автоматическую корзину ставлю впервые.Ничего делать с корзиной не нужно , она взведена и готова к работе !
Barenhunger
16.09.2015, 21:31
Опять крик злобы.
Вот и опора КПП. А что здесь - знакомый штырь. Он будет мешать снятию КПП с а/м. Как открутить?
Гайка, шайба, штатная гайка, ключи на 19 и 18 и на выдохе крутим. Рука часто срывается, по 1/10 оборота ползём.
Всё можно и болт под шайбой открутить. Кронштейн в руках, тисках, а жаль нет длинной 6-ти гранной головки на 16, тогда дальше крутим контр гайку через штатную шайбу.
Спасибо шайба выручила.
Ну всё можно снимать КПП.
Что-то стоит на месте, а должен был ещё в обед снять, а уже вечер.
Руки шарят в поисках крепежа.
Bullshit - как быть - рожковый ключ провернулся.
Завтра снимать выпуск от турбины до сильфона.
Умные Французы решили заставилить всё делать по правилам.
Перед тем как снять КПП придётся снять и часть выхлопа, чтобы можно было открутить болт крепления КПП со стороны двигателя, который как раз головкой в 2-3 мм от кронштейна катализатора для крепления теплозащиты.
Трижды снимал КПП на Берлинго М59 с 1,6 и был готов, но здесь ... No comments.
Прежде чем приступить снимать КПП вывесил передок, снял колёса, суппорта, отсоединил рулевые тяги, стойки стабилизатора и отделил стойки от поворотных кулаков.
У меня по другому не получается снять ШРУСы.
Вытащить палец шаровой опоры из отверстия рычага м.б. и получился, а вставить у меня не получается.
Пежо не для личного ремонта или не для единственного.
eugenich
16.09.2015, 23:57
Barenhunger, Ободряющая песенка (со смыслом).
https://www.youtube.com/watch?v=QkTfBYesYeA
:bye:
Barenhunger
17.09.2015, 23:37
Ободряющая песенка (со смыслом).
Для меня смысл таков.
Завтра будет 3-ий день установки сцепления, отягощённый заменой большого сайлент блока нижнего подвеса двигателя, и 5-ый день в общем с топливной и ГРМ, отягощённый всем: общим незнанием данного агрегата, недостатком инфо в инете, поиском запчастей и общими сложностями снятия-установки.
Но одно порадовало. В комплекте сцепления не было оправки и это вначале напрягло.
Но по факту оказалось, что она и не нужна.
Добрый день! Вот у меня проблема заменил сцепление поставил люк, сальники не менял так как мастер говорит не нужно, через 500км буксует сцепление и под машиной вся коробка в масле говорю мастеру так и так говорит приезжай.Заменил сальники 2109.40,3121.44 диск промыл бензином после зборки опять буксует мастер говорит притрется я уже не верю, в чем проблема нужно менять диск или с сальником что то не так? под коробкой опять капля масла...
eugenich
27.09.2015, 13:12
Добрый день! Вот у меня проблема заменил сцепление поставил люк, сальники не менял так как мастер говорит не нужно, через 500км буксует сцепление и под машиной вся коробка в масле говорю мастеру так и так говорит приезжай.Заменил сальники 2109.40,3121.44 диск промыл бензином после зборки опять буксует мастер говорит притрется я уже не верю, в чем проблема нужно менять диск или с сальником что то не так? под коробкой опять капля масла...
Что-то мне подсказывает ... надо менять мастера.
Если серьёзно, измерять толщину "нового" ведомого диска, проверять корзину на предмет её соответствия стандарту.
Drive R, Дас ист Майстэр ! Все вопросы к нему !
1774517746Сегодня поменял сцепление,если б не выжимной ещё бы поездил! А так всё что можно махнул! Цена вопроса 20000 рэ
Romeo, -на каком пробеге потребовалась замена?Удачи:bye:
а в среднем если взять на дизеле или на бензине быстрее тухнет ?
Без разницы,от водителя зависит))) Я то до отсечки всегда почти и прошло много))))
а в среднем если взять на дизеле или на бензине быстрее тухнет ? Как показывает практика , то быстрее тухнет на бензинках !
Stasische
29.09.2015, 09:59
На 113000
Romeo, первый раз меняешь?
shinnik177
29.09.2015, 14:28
Как показывает практика , то быстрее тухнет на бензинках !
На дизеле в 60 тык. менял, пару раз побуксовал знатно и запищал выжимной. На бензе, 86 тык. пока нормально.
Я то до отсечки
караул,вот как на нашем бигемотике можно рысачить?Он же не распологает......
На дизеле в 60 тык. менял, пару раз побуксовал знатно и запищал выжимной. На бензе, 86 тык. пока нормально. Ещё пару раз не побуксовал знатно ?
Первая замена ,и то всё работало на 5.Даже ни разу не буксонуло)))))))
Ortorturus
10.11.2015, 15:25
Всем доброго времени суток.Ув.Форумчане прошу помощи.
Партнер грузовой 1.6.hdi 75hp .Интересует кто что меняет вместе со сцеплением?
Кроме диска,выжимного и корзины)
Ortorturus, Все сальники , подвесной подшипник , масло .
Sanyok Kirichi
10.11.2015, 20:02
Подвесной, это на какой машине?
Подвесной, это на какой машине?На 59-м .
Sanyok Kirichi
10.11.2015, 20:14
На 59-м .
Это первый Партнёр? Где подшипник? На приводе?
Это первый Партнёр? Где подшипник? На приводе?Да , на правом приводе .
Ortorturus
10.11.2015, 22:03
У меня B9 11 год.
Пробег 200к.
Уточните что менять.
Выжимной уже гудит,легкая вибрация на педали.но пока не постоянный характер.
Наперед благодарю!)
Nikolay N
10.11.2015, 22:15
Это первый Партнёр? Где подшипник? На приводе?
На типи тоже на правой палке подвесной закрытый 30х55х13.....6006.
Менять желательно со стопорным кольцом которе дороже подшипника.
Ortorturus
11.11.2015, 10:17
Сегодня уже неприкращающийся свист при выжиме сцепления,добавилась вонь(как от горячего метала)..
счет идет на километры а может и метры до "дохлой сцепы"(
п.с. вопрос также актуален к Водителям Дизельных ТИПИ.
что меняли ,и что рекомендовано ,вместе с заменой сцепления???
Ответьте пожалуйста!:sad:
Менял= диск+корзину+выжимной и + вилку(последнее купил читая форум, но в моем случае можно было и не менять)."'''Это первая замена с таким пробегом?Удачи:bye:
Ortorturus
11.11.2015, 13:16
Это первая замена с таким пробегом
Нет,на 128 тысячах -меняли.
Но точно ли сцепление не могу сказать)
так как я второй хозяин и в Бельгийском не оч понимаю(
я вот езжу,пугаю людей свистом и думаю..дотянет ли оно до сервиса...в пятницу?()
Sanyok Kirichi
11.11.2015, 13:32
Можно ездить и не нажимая на педаль, в городе не удобно, конечно. Но до дома (гаража) я бы доехал.
Ortorturus, где то уже расписан весь перечень замены...Еще направляющую выжимного меняют...
Ortorturus
11.11.2015, 14:54
где то уже расписан
Да,всё видел,распичатал,даже ездил на сто со списком.
оставил только "самое необходимое"
Но в основном трудоемкие замены делают владельцы бензиновых типи.
Я остановился на корзине,диске и выжимном+сальник вала(тот ч то с кпп)
Ortorturus, ---это стоит "копейки" но может и пригодится.Я про сальник приводного вала левого(они разные)--у меня была уже с ним проблема, начал сопливеть и я два раза менял на оригинал, а он сопливет и сопливет.Уже думал, что там какая-то незаметная выработка появилась на валу и придется его покупать....но купил сальник другой компании и все стало на свои места((вот такое сейчас качество запчастей)).Удачи:bye:
Ortorturus
11.11.2015, 16:33
вот такое сейчас качество запчастей
Спасибо)
Пока нигде не сопливит(кроме болезненного воздушного патрубка всех HDI)может не правильно обьяснил)
Таки сопливеть -то у меня начало после того как вал этот в очередной раз вытащил и вставил...Как говорится "береженного-...." тут у форумчанина случай был, что при переезде маслице из коробки из-за него "смоталось".Пробег-то у Вас нормальный...Удачи:bye:
kimrin63
11.11.2015, 19:48
Я остановился на корзине,диске и выжимном+сальник вала(тот ч то с кпп)
Я тоже сначала взял эти детали, а когда разобрали, пришлось покупать направляющую, на которую одевается выжимной, так как пластик выжимного размазало по этой напрвляющей и использовать ее не получилось.правда у меня бензин, но думаю особой разницы нет.
kimrin63
11.11.2015, 19:52
Кстати, после того как громко засвистело, я проехал всего 60 км, и все, передачи не включаются...
Ortorturus
12.11.2015, 10:32
Я уже проехал 150 км)Свист не усиливается,но куда уже больше)
Сегодня вечером еду на СТО..еще +40 км)
Передачи втыкаются четко,пробуксовки сцепы нет.
Ortorturus
14.11.2015, 09:31
Заменил сцепление комплект LUK вижимной не подошел другой формы был.
Покупал другой SKF .поменяли так же и направляющую подшипника,сальник вала,и масло)
Сцепа как на новых иномарках)
Но появился легкий запах выхлопа в салоне когда стоишь на хх.
До СТО не было.
Что там могло нарушиться?18117
Старый выжимной и новый который не подошел(
Ortorturus, про запахи есть отдельные темы, гляньте их.Выхлоп и сцепа, сами понимаете, не имеют связи...Если только не ошиблись запахом...
Ortorturus, .Выхлоп и сцепа, сами понимаете, не имеют связи...Ещё как могут иметь связь, отломили , не закрутили , закрутили криво, не поставили прокладку , пока так .
Ortorturus, Без разницы какой формы выжимной , главное его высота , их туева хуча разновидностей !
m724, если я правильно понял , после замены сцепы, появился запах....выхлопа...Объясните связь ...иначе припишу в конце ....Удачи!:bye:
m724, если я правильно понял , после замены сцепы, появился запах....выхлопа...Объясните связь ...иначе припишу в конце ....Удачи!:bye:Повторяю : связь, отломили , не закрутили , закрутили криво, не поставили прокладку , пока так . ( всё это про приёмную трубу!) , но могут быть и ещё варианты ! ".иначе припишу в конце" - это что и к чему ?
Ortorturus
15.11.2015, 07:49
Все спасибо.буду искать.
Sanyok Kirichi
15.11.2015, 09:38
".иначе припишу в конце" - это что и к чему ?
Это про запах, например какашек.
Это про запах, например какашек.Что заправляем в бак , - так и пахнет, то и нюхаем !
Ortorturus
16.11.2015, 10:25
Запах,начал уменьшаться.Может что-то не дотянули,либо притрика элементов сцепы.
Заменил сцепление комплект LUK
Тоже в понедельник сцепу поменял комплект брал этот http://www.ulmart.ru/autoparts/1002498?ultimaId=1002498&cat=0&richRelevanceRedirectUrl= выжымной встал нормально.До кучи махнул вилку,шарнир вилки,сальники приводов правый/левый,сальник вала,муфту выжимного,масло.Работа встала в 4700.В итоге уписался где то в 11000руб.Перед этим звонил в Панин сервис,обозначили цену в 21000руб. с их зпчастями.Так как песия у меня 16000р. пришлось выбрать бюджетный вариант ремонта.Конечно можно было поменять только выжимной но сами понимаете...
Само сцепление было в норме ,а вот выжимной рассыпался.Пробег 62000т.км.
Запахов нет ,педаль сцепления очень мягкая.Пропал http://www.tepee-club.ru/showthread.php/810-%D0%A8%D1%83%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D 0%BC-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8
Ortorturus
18.11.2015, 15:15
Тоже в понедельник сцепу поменял
ДА сцепа совсем другая.Но вибрация чуть присутствует при начале движения-грешу на маховик
Шум (точнее гул ) не пропал после замены,но стал чуть тише(может самовнушение)
Запах не пропал,но уменьшился.
НО у меня Дизель и пробег 200к+
Добрый день,Всем. Подскажите дорогие форумчане какое сцепление поставить,чтобы выжимной подходил.У меня начал свистеть,вибрация при трогание,ПЕДАЛЬ ВИБРАЦИЯ при переключение на ходу ,но не всегда.Спасибо,жду ответов и советов.
Igor 70, вы мотор пропишите в профиле, бензинки разные бывают...
Igor 70, Luk+ отдельно купить выжимной SKF , ВИЛКУ , сальники , направл. втулку и т.д. 620 3087 00
Господа, а правда что направляющая выжимного сейчас пластиковая?
Bazhov, Муфта выжимного пластиковая , направляющая для центровки диска тоже , а втулка-сальник железяковая .
Коллеги, кто-нибудь ставил себе сцепление KRAFT? Как ведёт себя турок на нашем авто? Спасибо!
Sanyok Kirichi
09.12.2015, 15:37
Волгоград, ты чё? Турция за НАТО, не покупай!
Франция и Германия тоже НАТО. Что же теперь, от ВАЗа ставить?
Sanyok Kirichi
09.12.2015, 17:00
Не, Франция теперь нас понимает, а Турки на своей волне. Бери оригинал.
Совет политический, а не технический.
Sanyok Kirichi, а с Японией у нас мирный договор еще не подписан...Надо с L200 что то делать...
Коллеги, кто-нибудь ставил себе сцепление KRAFT? Как ведёт себя турок на нашем авто? Спасибо!Китаец ставил , на сколько мне известно , КПП раза три вроде снимали . А вообще турок и их товары не покупай , враги...
Не, Франция теперь нас понимает, а Турки на своей волне. Бери оригинал.
Совет политический, а не технический.Ну да , и Марин Лепен побеждает там , они друзи с Путиным , так что можно и ЛУК купить .
Sanyok Kirichi, а с Японией у нас мирный договор еще не подписан...Надо с L200 что то делать...Не знаю как Л200 , а Падж Спорт : Зроблено в Таиланде , так что джапания побоку ...
Sanyok Kirichi
09.12.2015, 17:20
Sanyok Kirichi, а с Японией у нас мирный договор еще не подписан...Надо с L200 что то делать...
У меня сцепления нету!
Не знаю как Л200 , а Падж Спорт : Зроблено в Таиланде , так что джапания побоку ...
Тоже в Таиланде делали.
И это, вот...
http://www.pixic.ru/i/s0Y0v9X3z9a7k655.jpg (http://www.pixic.ru)
Ой, рассмешили меня, друзья. Определился с LUK, это вроде как немцы... Как там отношения у Путина с Меркель на сегодня? Можно покупать сцепление?
А если серьёзно, как на сегодня с подшипником в комплекте от LUK? Подходят они к вилке?
Sanyok Kirichi, Отлично, уважаю !
Sergiy, LUK может быть сделан в ЮАР , так что можно покупать , сейчас бывает вилки не подходят под коробки , а выжимной можно выбрать с любой площадью опоры !
Nikolay N
09.12.2015, 20:23
LUK комплект http://www.tepee-club.ru/showthread.php/527-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F!?p=94210&viewfull=1#post94210
прошел 40ткм и хана. свистит выжимной, дергается и гремит диск.
Сейчас купил все отдельно SACHS, времени пока нет поменять, но уже поджимает с такими симптомами.
на счет наклеек у нас обычно клеят...КУПЛЮ ШКУРУ АБАМЫ - ДОРОГО.
eugenich
20.12.2015, 14:41
Сегодня поменял.
Поставил Валео 826 213 ( 8 835 руб. по курсу на 02.12.15г.) сегодня посмотрел уже 9 748 руб. ... .
Пробег предыдущего (родного) составил 72 тыс. км.
Показания к замене, началась пробуксовка при резком ускорении с грузом 250-300 кг.
Можно было-бы ещё тыщёнку поездить, но маховик стало жалко, ... замена однозначно.
По износу предыдущего (родного) сцепления:
1. Диск (феродо) износился сильно с одной стороны (стороны маховика), почти не видно поперечных канавок, видно маховик работает в более сложных температурных условиях чем корзина. С другой стороны ( со стороны корзины) все канавки видны.
Пружины как ни странно, не болтаются, все целые.
2. Корзина, сильно изношены лепестки в зоне контакта с выжимным подшипником, примерно на половину толщины металла, хотя все целые, обломанных нет.
3. Выжимной "сухой" как "лист", люфт в 1,5 - 2 мм, короче износ 95 %.
4. Вилка, небольшой люфт в пластиковой втулке опорного шарового пальца. Износ примерно 1 мм в зонах контакта вилки с выжимным. Замена без вариантов.
5. Опорный шаровый палец вилки - без износа, оставлен (купленный новый в запас).
6. Заменён сальник коленвала, подтёков небыло, но 72 тыс. пробега и ... меняем (попросила Душа :)).
7. Заменён подшипник правого привода (лома), был небольшой люфт и шум. Без вариантов.
8. Безусловно, заменены сальники обоих приводов ( небольшое запотевание ). Без вариантов.
9. Маховик визуально девственный, без видимого износа. Сталь хорошая ( царапал надфилем).
Подушки двигателя все живые.
Шаровые в идеале (родные), что приятно.
Вывод: очень маленький диаметр сцепления ( 200 мм), для Пыжа 306 и т.д. наверное как раз, а для довольно тяжёлого Типи впритык-без всякого запаса, надо хотя-бы 220 мм ( риторическое пожелание).
Проехал сегодня 55 км, ... ощущение нового авто. Трогание без "дробления", сцепа "берёт" в начале хода педали. Сама педаль стала чуть мягче.
Да, самое главное, делал в Панин-сервисе на 2м-Кожуховском проезде. Работа заняла ровно Три часа. За работу взяли чуть меньше шести тысяч рупий.
Был первый раз. Всё чётко, учтиво, по делу.
Есть вай-фай, снек-автомат, кофе-автомат.
Брал с собой бутерброды, покормил местного пёсика, мы с ним расстались друзьями. :friends:
Всех с Наступающим!
И пусть Нам всем повезёт ( и в картах и в любви) !!! :ёлка::бокал::др:
shinnik177
20.12.2015, 15:17
Да, самое главное, делал в Панин-сервисе на 2м-Кожуховском проезде.
eugenich, разминулись однако. :unknw:Уехал от них сегодня в 9ч50м.:bye:
eugenich
20.12.2015, 17:17
eugenich, разминулись однако. :unknw:Уехал от них сегодня в 9ч50м.:bye:
Ааааааа ... "первый блин" всё-таки, таки комом.:scare: (зато всё по вековым заповедям).
Тогда до новых встреч! :drinks:
Всем привет. Опишу свою "беду". В пятницу поменял сцепление, по причине вибрации на педали, постороннего шума и плохого включения передач. Причём все случилось как-то вдруг. Машинку брал б/у, на одометре 141 тыс. Из них 45 мои, поэтому сколько реальный пробег и пробег комплекта сцепы не знаю. Стоял Валео ,заменили на Лук. Заменили сам комплект, вилку, направляющую, сальники приводов, сальник КПП и подвесной подшипник. Забирал с сто, понравилось. Педаль мягкая, трогается плавно и безшумно. Но вот уже сегодня (всего км 50 проехал от ремонта) чувствуется что педаль " не та" , какие то подергивания при выжиме, а из под капота скрип, причём даже на заглушеной машине. Где косяк?
Sanyok Kirichi
20.12.2015, 19:50
Всем привет из под капота скрип, причём даже на заглушеной машине. Где косяк?
Это как?
А, это когда педальку сцепления нажимаешь?
eugenich
20.12.2015, 19:55
Всем привет. Опишу свою "беду". В пятницу поменял сцепление, по причине вибрации на педали, постороннего шума и плохого включения передач. Причём все случилось как-то вдруг. Машинку брал б/у, на одометре 141 тыс. Из них 45 мои, поэтому сколько реальный пробег и пробег комплекта сцепы не знаю. Стоял Валео ,заменили на Лук. Заменили сам комплект, вилку, направляющую, сальники приводов, сальник КПП и подвесной подшипник. Забирал с сто, понравилось. Педаль мягкая, трогается плавно и безшумно. Но вот уже сегодня (всего км 50 проехал от ремонта) чувствуется что педаль " не та" , какие то подергивания при выжиме, а из под капота скрип, причём даже на заглушеной машине. Где косяк?
Предположу, начал "качаться" незатянутый рабочий цилиндр сцепления.
Да, когда на педаль нажимаю. И чем медленнее нажимаю тем отчётливее скрип. На цилиндр смотрел, вроде "мёртво" стоит
Strauss, Точно направляющую выжимного заменили ? Это её скрип .
Ни разу не сталкивался с заменой сцепления. Вот все что отдали18339
Протер "с горя" тряпочкой старое сцепление, дата производства совпадает с датой рождения авто, значит родное...
Ни разу не сталкивался с заменой сцепления. Вот все что отдали18339
У вас должен был быть грохот в сцеплении , у вас же втулка направляющая выжимного развалилась на две части , и приехать на СТО вы должны были на верёвке \эвакуаторе ; в общем мы постоянно меняем сцепления и видеть комплект дерьма которое мы снимаем приходилось не раз , с какими шумами машины приходили и как после этих шумов выглядело убитое сцепление видели не раз , но что-то у меня не стыкуется комплект на фото ... Скрип при выжиме педали , бывает только если выжимной не ходит-туго ходит по направляющей втулке , после замены этого быть не должно или что-то совсем не правильно собрали и выжимной перекашивает ! Привозили нам машину , там в сервисе три раза меняли сцепление и все три раза у них выпадал в перекос выжимной , в итоге заменили весь комплект и проблемы у клиента закончились !
Т.е. мне отдали не мои запчасти? А втулку не меняли? Я вобщем то сам удивлён, фирменное сто ПСА, все вроде заменили. Завтра поеду к ним со своим скрипом
Т.е. мне отдали не мои запчасти? А втулку не меняли? Я вобщем то сам удивлён, фирменное сто ПСА, все вроде заменили. Завтра поеду к ним со своим скрипомЯ этого не утверждал , сам не разбирал , мои предположения основаны лишь на наблюдениях приходящих к нам машин ! Что они Вам меняли , а что нет и каким образом они это делали , только им одним известно , НО скрипов быть не должно после замены сцепления , у нас обычно клиенты говорят что педаль стала настолько лёгкая что они её не чувствуют , типа НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ !
Так все и было- лёгкая педаль, "воздушное" сцепление, но через полтора дня, на горячую появился вот этот скрип. Причём сегодня утром на холодном моторе его не было, а после прогрева понеслось. И визит мой на сто закончился вобщем то ничем. "Все у вас нормально, педаль мягкая, все работает, а скрип потому что выжимной без смазки на направляющей втулке, а это требование фирмы производителя комплекта Лук. Притрется, поездите, если будет ухудшаться приезжайте, будем менять по гарантии. Если смажете сами-снимем с гарантии." Вот и весь разговор.
eugenich
21.12.2015, 20:56
... выжимной без смазки на направляющей втулке, а это требование фирмы производителя комплекта Лук.
Документ, ссылку на него показали?
Nikolay N
21.12.2015, 21:07
На вольво в сервисной инструкции было написано, что смазывать пару выжимной-направляющая НЕЛЬЗЯ. Видимо материалы были так подобраны что износ минимальный без смазки и не образуется паста из продуктов износа сцепления и смазки.
Сегодня тоже заменил сцепление....до этого был комплект luk, выжимной нормально, корзина нормально, сам диск в хлам...концы пружин протерли посадочные места, болтались и терлись о маховик. Я этот звук приписывал выжимному.
18343
На вилке при пробеге 140тыс пластмассовый пятак с углублением под шарик протерся до железки и развалился.
Вобщем заменил все на sachs, поглядим как он будет ходить.
Strauss, Мы всегда смазываем при сборке, может поэтому у наших клиентов проблем нет .
- - - Добавлено - - -
Документ, ссылку на него показали?Враньё полное !
Враньё полное !
Есть подтверждение?Документ-ссылку в форум плиз....
Есть такое. Находил в интернете, правда от другого производителя. Если внутренняя втулка выжимного металл- смазывать, если пластик- нет. Сам не знаю, первый раз столкнулся. Видео на ютюбе тоже категоричное -никакой смазки. Поезжу, если не пройдет-смажу.
Strauss, Мы всегда смазываем при сборке, может поэтому у наших клиентов проблем нет .
- - - Добавлено - - -
Враньё полное !
Я вот думаю "мои" мастера тоже в каком нибудь форуме напишут: "Никогда не смазываем, поэтому у наших клиентов никогда нет проблем"
Ни в коем случае не отношу к Вам, просто мир такой.
Сцепа-всё, второй день курю форум, коротко так:
Garikrus valeo
shinnik177 В коробке SACSH диск Valeo, корзина Sacsh-Valeo
Penzuk valeo
vbif valeo
Petr valeo проблемы
Spel valeo
Vycheslv152 valeo
Ciklop17 valeo
peugeot23 valeo
Fatal fan valeo 30000 проблемы
Koster07 valeo
eugenich valeo
Willi LUK
Mik LUK свистел выжимной, заменил его на оригинал
Mikalas LUK проблемы не решены
father LUK
Nikolay N LUK 40000 хана
b0rs LUK свист выжимного
Antonio LUK
kvorus LUK
Penzuk LUK
kimrin63 LUK
fikuss LUK
Strauss LUK проблемы сразу
ilgizar МЕКАРМ
urkin Sachs 3000950005
у меня:
ДВИГАТЕЛЬ TU5JP4B
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
Пробег 179 тыс
Фаворит видимо: VALEO 826213 - Комплект сцепления 7241,00
на втором месте вижу: INA-LUK 620308700 - Комплект сцепления 5643,00
но с ним возможны проблемы по выжимному, которые видимо решаются отдельной закупкой
SKF VKC2523 – Подшипник выжимной 654,00
или не факт?
По остальному:
CITROEN-PEUGEOT 1606269680 – Втулка 795,00
в комплекте Valeo есть или отдельно брать?
METALCAUCHO 04601 – Вилка сцепления 768,00
CITROEN-PEUGEOT 210535 - Втулка первичного вала КПП 836,00
TOTAL 166277 - Масло трансмиссионное 563,00
CITROEN-PEUGEOT 312144 – Сальник левый 388,00
CITROEN-PEUGEOT 312146 – Сальник коробки передач правый 143,00
CITROEN-PEUGEOT 212050 – Шарнир вилки сцепления 308,00
Возможно понадобятся:
подвесной подшипник 106 или 6006 пока не понятно как его заказать, в autodoc номера не бьются
CITROEN-PEUGEOT 324808 - Шайба металлическая 564,00
Возможно понадобятся:
подвесной
Если он ни разу не менялся-даже не раздумывайте!
ps Столько над машиной будите работать..........:)
Нашел свои сообщения, менял сцепление на 90 тыс. На 110 тыс. появилось легкое дрожание. Сейчас пробег 135 тыс. уже подумываю о замене. в пробке трогание всегда с тряской, схватывает в самом конце, на груженой машине бывает пробуксовывает.
Тогда ставил комплект валео. 45 000 совсем уж маленький ресурс. Правда не менял направляющую и вилку.
комплект 620308700 LUK , вилку и направляющую оригинал
Собственно всё, хана Люку, хватило на 19 тысяч.
Что там следующее, Валео? :) Что-то совсем мало походило ... У кого долго ходит, посоветуйте что ставили?
kvorus, а родное? Там что стоит? Вроде как раз Valeo нет?
kvorus, а родное? Там что стоит? Вроде как раз Valeo нет?
Вроде как Валио и есть :)
Nikolay N
20.04.2016, 17:11
Собственно всё, хана Люку, хватило на 19 тысяч.
Что там следующее, Валео? :) Что-то совсем мало походило ... У кого долго ходит, посоветуйте что ставили?
У меня тоже люк прошел мало...40тыс примерно, причем рассыпался только диск, остальное еще поездило бы. Сейчас поставил sachs все полностью кроме вилки. Пока проехал 10ткм...работает мягко.
Fatal fan
20.04.2016, 23:15
Valeo после замены 50000, как появилась вибрация через 20-30т.км, так и осталась - ни хуже ни лучше... пока буду добивать до ухудшения
У кого долго ходит, посоветуйте что ставили?
Ставил Валео, прошло 70 тык полет нормальный, родное Валео прошло 120 тык, рассыпался выжимной. Машина Партнер 2004 гв. На Типи еще не менял. Сцепление одинаковое.
При нажатии сцепления некислый такой свист ...пробег 96 000.км. Подскажите все таки менять выжимной--выжимной с диском --или все в сборе вместе с корзиной...
Nikolay N
22.04.2016, 14:00
Все вместе, как показывает статистика у бензинок в районе 100ткм подходит к замене весь комплект. Да и стоимость комплекта у нас еще довольно гуманная.
140 000 км вот думаю летом в Крым третий раз на этом сцеплении поехать или поменять???? Симптомов на замену пока нет...
140 000
Хороший показатель, купить про запас (рано или позно придется покупать) при первых признаках менять, даже можно рискнуть ехать на отдых, взяв комплект, в случае форс-мажор поменять в дороге или на месте.
Nikolay N
23.04.2016, 18:20
Сцепление по пробегу наверное не совсем правлильно оценивать....одно дело по трассе, другое дело например с прицепом по пробкам.
Так вот мне и не понятно, на сколько мне его хватит? Машину брал с нуля, первым делом дилеру вынес мозг по задним пружинам они мне на халяву поставили ....., z5 ( запомнил последние две буквы) пока они согласовывали пришлось цеплять фаркоп и все тяжести возил и вожу в прицепе год на год не приходиться - сколько наросло :). Заранее наверно глупо менять, но гденибуд в отпуске зависнуть тоже не охота, ещё теперь с паромом ко времени, да было время черезь Беларусь и Украину где и когда захотел и остановился. В тот год когда Крым стал наш туда не ездил, ездил в Казань, так перед отпуском съездил к ОД у них там какая-то акция по подвеске была они меня на передние тормозные диски и тормозные колодки раскрутили - пробег был 80 000 км так в гараже посмотрев в живую можно было ездить и ездить, может и сцеплением также???
Nikolay N
24.04.2016, 06:54
Если нет никаких симптомов (свистов, скрипов, дерганий) то можно ездить. Какой смысл хорошее на новое менять.
купить про запас
я вот тоже уже давненько взял про запас,теперь катаюсь и не переживаю
Fatal fan
25.04.2016, 12:29
Поддерживаю, лучше взять про запас, пока в много часовых пробках на паром будете тыкаться на груженой машине могут появиться симптомы
Кстати,чего взял,раньше стояли не родного профиля шины 210/60R16 и при трогании иногда чувствовалась не хватка мощи и было легкое биение.Я грешил это на сцепление.Но сейчас на лето поставил с родным профилем 215/55 ,и проблема ушла.Пробег 110 тыщ,едем дальше.
Интересно. Я как раз пытаюсь определиться 205/60 или 215/60
Я как раз пытаюсь определиться 205/60 или 215/60
Думается, что для работы сцепления нет разницы! И никакой нехватки мощи я не заметил, перейдя на 215/60 с 215/55. А уж для дизеля, с его ньтонометрами, тем более, по-барабану!:)
А уж для дизеля, с его ньтонометрами, тем более, по-барабану!
видимо для бензинового небольшая разница но есть
А,и коней у нас не поровну,наверное и крутящий момент разный
Puzhalin
27.04.2016, 13:41
А причем тут сцепление? Да сколько отдавал за комлект сцепления, а то мне насчитали 13500р.за LUK как то дороговато вроде.
Я 4 800 отдал за какое то итальянское на АВТОДОКЕ --приедет в эту пятницу ...Были еще комплекты 3600 китай 5100 Германия и 13000 сакс и 6 500 валео что ли называется
В большинстве случаев слабым звеном оказывается выжимной подшипник...
Nikolay N
27.04.2016, 18:55
У меня диск в лохмотья, пружины выпали, а все остальное включая подшипник в отличном состоянии. Думаю даже в следующий раз эту корзину поставить. Кстати никто не в курсе ее взводит как нибудь нужно?
EvgeniySh
05.05.2016, 21:47
Поменял сцепление в Мытищах в сервисе у m724, за что ему большущее спасибо! Заодно сменил масло в коробке, ГУР и двигателе. Педаль стала невесомой, даже легче чем было на новой! Пробег 81 тыс. км, август 2010 г. Надоела тугая педаль, да и пластиковую тягу на педали жалко, плюс сальники начали сопливить... Выжимной потерял одно ушко, но не рассыпался. Диск, вилка имеют средний износ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot