Просмотр полной версии : Батарейная
miheyg, --Вы извиняюсь сами дали " наводку " на этот блок...Я вам ответил для чего и как работает, теперь понимаю,что Вы тоже "не в курсах".
Поэтому я понял, что вы не до***ываетесь об этой функции
Вопрос остается открытым. 666--у меня тоже нештатная музыка, и проблем работы в 3-5 -10-15 и прочие минут нет никаких, в режим энергосбережения выходит одинаково через полчаса((поездок на восстановление времени мене 15 мин у меня обычно не бывает)------так может ,что-то есть просто в штатной магнитоле , влияющие на время ее работы?((народ-то пишет,что может вообще не включится, а может всего пару минут----не верится в то,что они до этого авто заводили всего на 1 мин).Удачи
Вопрос остается открытым. 666--у меня тоже нештатная музыка, и проблем работы в 3-5 -10-15 и прочие минут нет никаких, в режим энергосбережения выходит одинаково через полчаса((поездок на восстановление времени мене 15 мин у меня обычно не бывает)------так может ,что-то есть просто в штатной магнитоле , влияющие на время ее работы?((народ-то пишет,что может вообще не включится, а может всего пару минут----не верится в то,что они до этого авто заводили всего на 1 мин).Удачи
У меня нештатная. Не выключается. Про штатную написано в инструкции про полчаса и все остальные промежутки. Думаю это просто таймер.
666, --вообще-то все давно уже понятно, что максимум это 30 минут....
В инструкции написано про ситуацию с включенным зажиганием. Т.е. надо не просто включить-выключить зажигание, а именно запустить двигатель. Это может быть существенно для тех кто в непонятках о том почему что то не включается.
А двойное время восстановления Вы можете .чем-то обьяснить?
Думаю какие то эмпирические расчёты сделали и заложили программу со временем. Получается что в любом варианте больше чем на час суммарно музыку не включишь, а любой живай аккумулятор это выдержит.
на восстановление режима по максимуму одинаково(даже зимой)
Холодный аккумулятор может восстанавливаться в разы дольше. Но с другой стороны никто не будет сидеть на морозе в машине без работающего двигателя и печки :-)
Сейчас на "повестке дня" вопрос---есть контроль напряжния АКБ или нет???Если есть--то где и каким устройством ? И почему время выхода в режим сбережкения не меняется например при подключении автохолодильника....Мне просто кажется,что все завязано на время, без контроля напряжения---А вы как думаете?////ТУт miheyg нашел каким-то образом устройство ослеживающие напряжение, но как я понимаю во-первых на наших авто его нет, а во-вторых оно работает по контролю только на заведенном авто в режиме оптимизации зарядки авто, с Выключенном движком в нем только деление и отключение нагрузки...Удачи
Не уверен что есть схема отключения всего и вся. Однако контроль конечно есть, раз есть мозг БСИ который питается этим напряжением. На каком то дилерском сайте читал что БСИ просыпается от любой нагрузки, "даже от включения лампочки". Может конечно он просыпается от того чтоламочка управляется мозгом, а не напрямую выключателем.
Вообще у нас нет достоверной информации, рассуждать можно сколько угодно. Честно говоря не представляю имеет ли это какое либо практическое значение. Практическое значение может иметь розетка которая не отключается от аккумулятора, я точно положил бы в салон небольшую солнечную батарею :-) Правда езжу каждый день и практического значения это тоже не имеет :-)
Допускаю, что порог напряжения для отключения должен быть в районе 12,5 вольт (+/- 0,2).
Это вряд ли. Разные типа аккумуляторов имеют разное напряжение покоя и сильного разряда, и это различие больше чем 0,2в. Мы уже точно знали бы что какие то аккумуляторы не годятся для наших машин :-)
Если кратко, то после при неработающем моторе и включеном зажигании в течении 30мин можно слушать музыку, включать плафоны и т.д.Практика - критерий истины, да и соображалка - тоже. Неужели, думаете, это очень правильно - слушать музыку при включённом зажигании? Правильно - это неправильно. Просто включите и слушайте, зажигание не при чём.
Интересно, какие АКБ не годятся для наших машин? Хотя, подозреваю, что ни у кого и в мыслях не возникнет поставить что-то подобное...
Практика - критерий истины, да и соображалка - тоже. Неужели, думаете, это очень правильно - слушать музыку при включённом зажигании? Правильно - это неправильно. Просто включите и слушайте, зажигание не при чём.
Это цитата инструкции, для информации. Тут народ ищет алгориты по которым отключается, может кому то поможет для полноты картины. Да и к тому же я не знаю включается ли родная музыка без ключа :-)
А какой вред от включенного зажигания? Это на жигулях нельзя было, там катушка и контакты могли перегреться. А тут вобщем то пофиг должно быть, и запрета в инструкции нет.
Интересно, какие АКБ не годятся для наших машин?
Старого типа, не кальциевые. Они быстро выкипать будут. В эбонитовых корпусах все такие были (их никто и не поставит конечно), в новых корпусах вполне могут быть в продаже.
Да и к тому же я не знаю включается ли родная музыка без ключа
Включается.
vladimirr
04.03.2014, 07:01
Интересно, какие АКБ не годятся для наших машин?
выкинул на медни свой акум и купил самый дешевый русский с откр банками. все необсл акб имеют плохую черту.они боятся полного разряда.что у меня при обрыве ремня гены и случилось.после этого они не восстанавливаются полностью.
Это цитата инструкции, для информации.Вы думаете я не понял? Зачем повторять? Тогда и я повторю: практика - критерий истины.
Тут народ ищет алгориты по которым отключается, может кому то поможет для полноты картины. Да и к тому же я не знаю включается ли родная музыка без ключа :-)Наоборот, только запутываете, не проще ли просто нажать кнопку?
А какой вред от включенного зажигания? Это на жигулях нельзя было, там катушка и контакты могли перегреться. А тут вобщем то пофиг должно быть, и запрета в инструкции нет.Точно такой же, как и включение отопления летом и точно также "запрета" нет... Вместо 0.5 будет потреблять 2-3А. Пустячок, но вам наверное приятно. Это в вашем привычном ключе - много не нужной и порой вредной "информации" - авось пригодица, заодно и поговорить...
Старого типа, не кальциевые. Они быстро выкипать будут. В эбонитовых корпусах все такие были (их никто и не поставит конечно), в новых корпусах вполне могут быть в продаже.Могу вас уверить, ничего "выкипать" не будет. Режим зарядки никак принципиально не изменился. Не путайте людей.
все необсл акб имеют плохую черту.они боятся полного разряда.что у меня при обрыве ремня гены и случилось.после этого они не восстанавливаются полностью.Любые АКБ точно также боятся полного разряда. Просто с необслуживаемыми гораздо меньше возможности что-то изменить.
Могу вас уверить, ничего "выкипать" не будет. Режим зарядки никак принципиально не изменился. Не путайте людей.
Не вводите людей в заблуждение. Принципиально поменялся порог регулирования напряжения. Кстати именно с этим связано то, что стали чаще жаловаться на сгоревшие лампы.
Точно такой же, как и включение отопления летом и точно также "запрета" нет... Вместо 0.5 будет потреблять 2-3А. Пустячок, но вам наверное приятно. Это в вашем привычном ключе - много не нужной и порой вредной "информации" - авось пригодица, заодно и поговорить...
Вы измеряли что ли? Не верю.
выкинул на медни свой акум и купил самый дешевый русский с откр банками. все необсл акб имеют плохую черту.они боятся полного разряда.что у меня при обрыве ремня гены и случилось.после этого они не восстанавливаются полностью.
Родной кальциевый. Вообще то если они недолго простояли разряженными, то прекрасно восстанавливаются, заметно лучше чем старые. У них есть одна особенность зарядки из глубокого разряда. Они на машине как обычные заряжаются наполовину, а дальше зарядка не идёт. Для продолжения зарядки надо поднять напряжение, иногда до 16в. Если хватило терпения и возможностей зарядить полностью, то всё будет нормально. Если так и оставить полузаряженым он быстро сдохнет. Если он был на грани сдыхания, то конечно проще и дешевле заменить.
Открытость банок мало влияет на особенности. Делать аккумулятор по современной "кальциевой" технологии дешевле (тупо тоньше пластины и уходит меньше свинца), и есть большой шанс что в корпусе с открытыми банками прекрасный необслуживаемый аккумулятор. Если же это аккумулятор предыдущего поколения, то он будет требовать доливки воды чаще чем на жигулях из-за того что напряжение у нас чуть выше. Если не забывать раз в год доливать воды, то вреда от такой замены нет.
Не вводите людей в заблуждение. Принципиально поменялся порог регулирования напряжения. Кстати именно с этим связано то, что стали чаще жаловаться на сгоревшие лампы.
Сами не вводите. Озвучьте ваши цифры - тогда и поговорим. Можете назвать мне конкретную АКБ, которую "нельзя" у нас использовать и я её поставлю и ничего у меня не закипит и не перегорит и нормально проработает более 2 лет.
Вы измеряли что ли? Не верю.Почему это? Это разве очень сложно? Пока не измерял, но если очень захочется...делов на 5 минут. А что дело разве в точности цифр? По порядку величин, думаю, сильно не ошибаюсь.
Мне вот морально не очень удобно слушать музыку, если ещё и зажигание зря работает... но вам можно всё.
Принципиально поменялся порог регулирования напряжения. Кстати именно с этим связано то, что стали чаще жаловаться на сгоревшие лампы.
Если же это аккумулятор предыдущего поколения, то он будет требовать доливки воды чаще чем на жигулях из-за того что напряжение у нас чуть выше
Что-то я не заметил принципиального изменения порогов напряженя борт сети авто.Вот Вы всегда пытаитесь провести аналогию со старыми советскими авто===так обьясните,что-же все таки изменилось? а то "букф" много и ничего не понятно((если брать 90-2000 года, то на этих авто уже стояли электронные регуляторы и напряжение регулировалось в среднем 14.2-14.4В, а если брать еще раньше , когда стояли именно реле-регуляторы и в мастера пользовались стрелочными вольтметрами и порог регулировался поджатием или ослабление пружинки на реле....сами понимаете точность настройки таких регуляторов(хотя идеалом было такое-же напряжение ---чтобы стрелочка стояла между 14 и 15 В на 2000оборотах двигателя:preved: )===они спокойно доводили напряжение борт сети до 15В, и даже выше, когда авто двигалось на оборотах выше 2500---вот АКб и кипели чаще, тоесть иными словами на старых авто борт напряжение спокойно могло быть ВЫШЕ , чем у нас однако.)).
Они на машине как обычные заряжаются наполовину, а дальше зарядка не идёт. Для продолжения зарядки надо поднять напряжение, иногда до 16в.
Ну насчет "половины" далеко не согласен----процентов 75-80% все же ближе к правде и для чего это сделано писалось уже не раз.>>>>>>>>>>>>>Если хотите что-то доказать, правильно Вам говорят-
Озвучьте ваши цифры - тогда и поговорим.
а то разговор какой-то абстрактный получается.Удачи
vladimirr
05.03.2014, 08:17
Они на машине как обычные заряжаются наполовину, а дальше зарядка не идёт. Для продолжения зарядки надо поднять напряжение, иногда до 16в.
занимался продажей и обслуживанием акб в молодости.и фраза вверху явно сказана дилетантом.на машине вообще невозможно зарядить акб.так поддержать да.но не зарядить.скажу больше все акб европейские имеют плотность электролита 1.23 им хватит для их "зимы" а для нашей он разряжен на 75%.вот отсюда и начинается.
а вообще мне кажется существует какой то пробег на который хватает акб. сколько было авто и на всех через два года менял акб а пробеги были под 200тык.
а вообще мне кажется существует какой то пробег на который хватает акб. сколько было авто и на всех через два года менял акб а пробеги были под 200тык.
Существует количество стартов и примерный срок в 3 года, отхождение от этих цифр говорит только о не совсем стандартном режиме работы авто.
vladimirr, -Вы правильно вставляйте цитаты то у Вас получилось слова666 выдать за мои.( пост 264)Удачи.
Сами не вводите. Озвучьте ваши цифры - тогда и поговорим.
Модели авто модельных годов десятилетней давности поднимали напряжение максимум до 14,5, а современные до 15в.
Можете назвать мне конкретную АКБ
Нет, я не читаю все подряд инструкции. Старые эбонитовые интенсивно кипели при напряжении более 14,5в, более поздние малосурьмянистые при 14,7, современные где то от 15в. Почтавить можно, сразу не выкипит. А дальше всё читайте в предыдущем посте.
Почему это? Это разве очень сложно?
Не сложно. Но я не ошибся с тем что заключение чисто умозрительное исключительно по жигулёвскому опыту :-) Подтягивайте практические и теоритические знания, будет проще жить :-) Если по делу, то комп всё равно не спит пока нет режима экономии электричества. Всеми системами управляет тот же комп. Если после включения зажигания мотор не заводят, то через несколько секунд все системы отключаются до первого импульса от датчика коленвала. Разница в потреблении получается очень маленькая.
По поводу морального удобства мне нравилась магнитола Блаупункт. Она выключатся при выключении зажигания, но если после этого включить, то включается на час. Потом надо опять просто включить. Очень удобно что не надо ключи в машине держать или заводить, и аккумулятор посадить так сложно.
занимался продажей и обслуживанием акб в молодости.и фраза вверху явно сказана дилетантом.на машине вообще невозможно зарядить акб.так поддержать да.но не зарядить.скажу больше все акб европейские имеют плотность электролита 1.23 им хватит для их "зимы" а для нашей он разряжен на 75%.вот отсюда и начинается.
Вот это слова истинного дилетанта. Все знания исключительно из рекламных проспектов и друзей-продавцов.
Ранее аккумуляторы действительно были расчитаны на более низкое напряжение питания, нежели современные. С начала 2000-х годов на автовазе поголовно ставят АКБ, изготовленные по технологии Ca/Ca вкупе с генераторами, поддерживающими 14..14,4 В в сети. Они не кипят при напряжении 14 В. В то время как "старые" при таком напряжении уже интенсивно разлагали воду и, таким образом, впустую брали ток из борт.сети. И про реле-регуляторы тоже здесь наболтали ерунды, даже не взглянув и не разобравшись в их тех. характеристиках...
vladimirr
06.03.2014, 08:24
Модели авто модельных годов десятилетней давности поднимали напряжение максимум до 14,5, а современные до 15в.
а ты на своей машине мерил?знаток! при 15в акб кончится мигом это перезаряд.тебя послушать скоро и 16в будет.только вот толку от этого. или может ты меня лоха дремучего научишь как правильно заряжать и обслуживать акб.какой ток зарядки ставить? или сможете переделать генератор своими силами чтобы он большее напряжение давал?
vladimirr
06.03.2014, 08:32
В то время как "старые" при таком напряжении уже интенсивно разлагали воду и, таким образом, впустую брали ток из борт.сети.
это как вообще возможно.разлагать воду.это аккумулятор а не транклюкатор! на автовазе с 2000г ставят что под руку попадет.пока тазик до хозяина дойдёт в акб уже и плотности то нет рабочей.акб на хранение 1.25 плотность делают.чтобы банки не осыпались. а русишь генератор вместо 13.8--14.4в выдает 13.5 максимум.вот и быстрый кирдык новому акб.
Модели авто модельных годов десятилетней давности поднимали напряжение максимум до 14,5, а современные до 15в.С чего вы взяли? Дайте ссылку или подключите вольтметр. Я нашёл инфу о том, что электронный регулятор поддерживает 14.2...14.5В
Нет, я не читаю все подряд инструкции. Старые эбонитовые интенсивно кипели при напряжении более 14,5в, более поздние малосурьмянистые при 14,7, современные где то от 15в. Почтавить можно, сразу не выкипит. А дальше всё читайте в предыдущем посте.Значит 14.5В устроит всех, что и требовалось доказать.
Не сложно. Но я не ошибся с тем что заключение чисто умозрительное исключительно по жигулёвскому опыту :-) Подтягивайте практические и теоритические знания, будет проще жить :-)Боже, сколько неподдельного пафоса на пустом месте... А вы озвучьте ваши цифры по потреблению системы зажигания - тогда и пендритесь... "ясновидец". Повторяю, сколько бы не потребляло зажигание, включение его для прослушки радио совершенно бессмысленно. Подтягивайте осознание, "теоритические" и "практические" - будет проще жить.
Если по делу, то комп всё равно не спит пока нет режима экономии электричества. Всеми системами управляет тот же комп. Если после включения зажигания мотор не заводят, то через несколько секунд все системы отключаются до первого импульса от датчика коленвала. Разница в потреблении получается очень маленькая.
Это конечно уже лучше и тоже нуждается в проверке, но всё равно проще просто не поворачивать лишний раз ключ(и не выключать фары, вентиляцию и пр.) - а зачем это надо? Просто включил радио и всё, как-то стараюсь всё делать осознанно.
это как вообще возможно.разлагать воду.это аккумулятор а не транклюкатор
Очень просто, на кислород и водород. Я на этом заканчиваю дискуссию с Вами, если Вы не знаете как и чем кипит аккумулятор, то дальше разговаривать о напряжениях бесполезно.
Хорошая позиция. Мне бы тоже не хотелось так много обсуждать ваши "горбатые" заскоки, но к сожалению, это пока невозможно.
Хорошая позиция.
А чем плохая? Вы не знаете базовых вещей и делаете обобщающие выводы. У меня нет желания Вас учить, у Вас нет желание учиться (не у меня, а вообще). Чего тут дальше обсуждать? Вот и нечего дискутировать.
Что-то темка в тупик заходит...Может стоит активным представителям собратся вместе и обсудить вопрос===у меня есть хорошее место всего в 40 мин.езды с курского вокзала( без авто---лес-тишина )---там за шашлычком и "минералкой" могли-бы придти к "общему знаменателю":drinks:...(личка "рулит"===ну или хотя-бы уважать друг-друга --вот хотя-бы пост №270-как не надо отностися друг-к другу..... да таких много....).Удачи
( без авто---лес-тишина )-
...и без бит!:drinks::friends::preved:удачи и взаимопонимания!
Valera, ==мне с тобой проще встретится однако,чем "гора с Магомедом сойдется"=====рад если ошибаюсь.....Удачи
vladimirr
06.03.2014, 22:18
Очень просто, на кислород и водород.
ну тут я замолкаю....... и ухожу добывать кислород и водород из кипящего акуума. алькаида отдыхает. зачем пластид и гексоген.поставил старый аккум в подвал вкл зарядное рядом баночку с маслом.......
ну тут я замолкаю....... и ухожу
Я так думаю однако---"""что отряд и незаметил пропажу бойца"...(Извините--но отвечаю Вашими словами).
ANL, Радуйся-ошибаешься!В конце апреля,начало мая буду в городе:"...где даже время,спешит..."!:bye:!
Valera, --блиннннн...обидно собираюсь(пока в планах) именно в последних числах апреля-и до 4 мая(выходные все-же как ) порыбачить в Тверской губернии....((Андреаполь---(палатка-"минералка"-тишина)===мож у кого желание возникнет..:unknw:.)).
порыбачить в Тверской губернии...
И как раз изучить вопросы зарядки аккумулятора солнечной батареей? :-) Тогда перед этим надо ещё купить токовые клещи :-)
вот хотя-бы пост №270-как не надо отностися друг-к другу
Да ладно, по сути это обычный интернетовский троль :-) Если это читать серьёзно, то можно всю жизнь прожить перед монитором доказывая что то неизвестно кому :-)
поставил старый аккум в подвал вкл зарядное рядом баночку с маслом.......
И ничего не произойдёт :-) Потому что для вспыхивания масла маловато кислорода (он разбавлен водородом), а для вспыхивания смеси кислород-водород нет искры. Учите химию и физику :-) А вот если искра, то хлопнет. Я когда был ребёнком поднёс спичку к пробке на аккумулятора когда папа его дома зарядил. Хорошо что пробка была не закручена :-) Хлопок был сильный, пробка ударилась об потолок и упала на голову. Хорошо что кислота не выплеснулась... Вот по ссылке есть много интересного на этот счёт
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0% B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0 %BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&uinfo=ww-1425-wh-809-fw-1200-fh-598-pd-1
А чем плохая? Вы не знаете базовых вещей и делаете обобщающие выводы. У меня нет желания Вас учить, у Вас нет желание учиться (не у меня, а вообще). Чего тут дальше обсуждать? Вот и нечего дискутировать.Плохая тем, что вас слушают многие и многим из них некогда проверят и разбираться в вашей "лапше" - тоже становятся "горбатыми". Вам бы не помешала дополнительная порция критичности и ответственности в понимании "базовых вещей" и "обобщающих выводов".
---там за шашлычком и "минералкой" могли-бы придти к "общему знаменателю":drinks:...Вегетарианец, извините... Да и скутер надо запускать... потом больше времени будет буду больше мерить и меньше говорить - чего и другим желаю.
vladimirr, и чего ты так тупишь? Проблемы с электрохимией? Зайди в Интернет, ликвидируй безграмотность. Кстати, по статистике в США регистрируется примерно 10тыс взрывов АКБ в год.
Плохая тем, что вас слушают многие и многим из них некогда проверят и разбираться в вашей "лапше" - тоже становятся "горбатыми".
А можно конкретный пример?
shinnik177
07.03.2014, 21:35
Неделю не заходил в енту тему, а тута всё та же .... И НИЧЕГО ПУТНОГО.:dash::dash::dash: Может хватит стебаться.
И НИЧЕГО ПУТНОГО
Ну так вопросов путных нет :-) Значит с аккумуляторами и генераторами у бегемотов всё в порядке :-)
vladimirr
08.03.2014, 15:08
vladimirr, и чего ты так тупишь? Проблемы с электрохимией? Зайди в Интернет, ликвидируй безграмотность.
то то я смотрю вы в интернете и образование получали.если такой бред пишите и за правду его выдаете. в сша считаете количество взрывов акб.и акб вы тоже в интернете заряжаете? а химию я учил нормально.только вот при заряде из солей серной кислоты и воды под действием электричества образуется кислота и выделяется водород.от этого и плотность растёт.
vladimirr
08.03.2014, 15:33
тоже можно сделать и со штатной магнитолой подав питание на постоянку от провода идущего с АКБ==замкнув два провода просящие +12В с магнитолы на провод +12В неотключаемый с замка зажигания..Есть всеже где-то тема и народ со штатными магнитолами так уже делал....ну читал-же
и это тоже сказки.плюс он там постоянный.я от него мультимедиа запитал и оно работает даже когда режим экономии включается.а вот проводочки от кан шины идущие управляют магнитолой и не дают ей работать при режиме экономии.прибором мерил напряжение на них.не помню толи 1.5в толи 4в.там скорее импульсы.
а химию я учил нормально
При достижении какого то порогового уровня там протекают не только процессы зарядки, но и электролиза воды. У одного электрода образуются пузырьки водорода, у другого кислорода. Именно поэтому при обслуживании доливают только воду, т.к. кислота и материал пластин не расходуются при этом процессе.
и это тоже сказки.плюс он там постоянный.я от него мультимедиа запитал и оно работает даже когда режим экономии включается.а вот проводочки от кан шины идущие управляют магнитолой и не дают ей работать при режиме экономии.прибором мерил напряжение на них.не помню толи 1.5в толи 4в.там скорее импульсы.
Для Вашего понимания хотелось-бы напомнить ,что кан-шина это "цифра"---тоесть коды ==до 1.5В напряжение считается "0"
а выше до 5В-"1"...Ну а про ,то ,что любая магнитола может работать при соответствующем подключении я уже писал....Вы бы лучше извинились или хотя-бы написали """плиз"" когда фальсифицитуете слова====слова другого форумчанина в цитате "умудряитесь" выдать за мои.....
А можно конкретный пример?Зачем? Я просто ответил тем же(адекватно) на ваш очередной общий посыл, не попросив "примера". Примеров было достаточно, а теперь опять сначала, типа "Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха"(с)? Это к бабушкам на лавочке, тем более, что тему опять переместили.
Неделю не заходил в енту тему, а тута всё та же .... И НИЧЕГО ПУТНОГО.:dash::dash::dash: Может хватит стебаться.А зачем зашёл то? Пофлудить? Люди иногда тут конкретикой занимаются. И соблюдайте, пожалуйста, знаки препинания, шоб вас понимали адекватно.
то то я смотрю вы в интернете и образование получали.если такой бред пишите и за правду его выдаете.Процитируйте, пожалуйста мой "бред", тогда и поговорим, а иначе - вы обычный болтун, извините. А образование получаю непрерывно везде, в том числе и в Интернете, не считаю это зазорным.
в сша считаете количество взрывов акб.и акб вы тоже в интернете заряжаете?Что за бред вы пишите? Считает ихнее статуправление а я пользуюсь этой информацией. А вы заряжаете АКБ в книге? Как вы ещё получали образование? Нравица такой "тупняк", продолжим?
а химию я учил нормально.учили то все нормально, но мало кто понимает нормально.
только вот при заряде из солей серной кислоты и воды под действием электричества образуется кислота и выделяется водород.от этого и плотность растёт.Ну этот сумбур вы зря написали - информации ноль. Выделение водорода - побочный процесс, обычно плотность растёт без его выделения.
Перенес в Курилку.И зачем это? Нормальная была тема в нормальном разделе. А я вот не курю, не логично как-то...
Перенес в Курилку.
Всё ближе и ближе к сортиру...
Тема-то достаточно позновательная для многих....Некоторые теперь понимают обозначения на АКБ , что АКБ на авто никогда не зарядить на 100% и как правильно заряжать их вне авто, кто-то понял ,для чего регулятор напряжения нужен, прошли краткий курс физики и химии и так далее.Кому может это было не надо ,тот сюда и не заглядывал....но судя по просмотрам практически все "толпились " здесь===уверен что многие "черпнули" для себя что-то......А по теме===разобрались ,что максимум работы подсоедененного оборудования в цепи ,контролируемые "мозгами " =30 минутам.И два форумчанина хотели провести независымые эксперементы по измерению напряжений и выдать информацию----мне до сих пор интересно, из-за чего отрубаются потребители?( ранее 30 мин--напряжение или время, из-за того, что реле времени не "взвелось" на максимум).Удачи
wikipedia.org
Вегетариа́нство — образ жизни, характеризующийся, в первую очередь, питанием, исключающим употребление мяса любых животных. Последователи строгого вегетарианства, веганства, отказываются от использования всех продуктов животного происхождения как в питании (молоко животных, яйца), так и в быту (мех, кожа и т. п.).
Мозг и психическое состояние.
Растительность не содержит витамин B12 в подходящей для человека форме. Как показывают исследования, у вегетарианцев чаще, чем у не вегетарианцев встречается дефицит витамина B12, который приводит к неврологическим и психическим расстройствам, включая слепоту, которые при запоздалом диагнозе могут стать необратимыми, а также ведет к гибели нейронов и уменьшению массы головного мозга.
DeDok, эти "научные" суеверия тут к чему? Как это относится к АКБ? :crazy:
мне до сих пор интересно, из-за чего отрубаются потребители?( ранее 30 мин--напряжение или время, из-за того, что реле времени не "взвелось" на максимум)
В инструкции говорится только о времени, и нет никакой зависимости от мощности включенного оборудования, что значит что отключается не по напряжению.
Видимо пора покупать токовые клещи и устраивать большой выезд на шашлыки с посадкой аккумулятора вноль музыкой и холодильником :-)
666, ---что отключается в режим энергосбережения не от напряжения, а от времени уже давно понятно((я так даже пример приводил , что 30 мин "тикают одинаково" .что с включенным автохолодильником,что без него-------Кстати насчет
с посадкой аккумулятора вноль музыкой и холодильником
если будет хороший автохолодильник, то посадить тяжко АКБ---автоматика холодильника не даст и он сам отключится при напряжении питания ниже 10.5В ))...Тут интересно ,как и за счет чего отключается именно штатная автомагнитола однако.(нам-то это проверить невозможно в связи отсутствием таковой, но хотца знать все-же).Удачи
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot