Страница 1 из 31 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 303

Тема: Батарейная

  1. #1
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Батарейная

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Форумчане, не забывайте что при коротких поездках особенно в зимнее время, с частыми старт-стоп, включенными габаритными огнями, фарами, печками и разнообразными подогревами, АКБ просто не успевает полностью заряжаться! И в результате, постоянного недозаряда АКБ. в одно "прекрасное" зимнее утро вы остаётесь без машины!
    Хочется уточнить постановку вопроса. Разнообразные потребители электроэнергии тут непричём - все они питаются от генератора. А вот способность акб подзаряжаться при низкой температуре сильно уменьшатся. При -20 акб практически не заряжается, к тому же ёмкость его может падать в 2-3 раза от номинальной. Достаточно некоторой неисправности стартёра или акб и это приводит к прогрессивной дальнейшей порче батареи. Не заводитесь за 1-2 с, значит уже не судьба. Надо срочно покупать новый аккумулятор, а этот может ещё добегает летом... В противной случае он сдохнет на ваших глазах. И да, меньше надо стоять на холостых оборотах и машина всё равно не прогреется и акб совсем не подзарядится.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  2. #2
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Moses, я что, собственно удивляет? Какая-то неравномерная сульфатация пластин, вряд ли залили разную плотность вначале. Интересно, конечно померить напряжение на каждой банке, но в современных акб это не так просто.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  3. #3
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Разнообразные потребители электроэнергии тут непричём - все они питаются от генератора.
    Вот первая попавшаяся на глаза ссылка http://www.hondavodam.ru/statji/wint...umulyator.html почитайте, и вам все станет ясно! И сразу изменится мнение.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  4. #4
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Статья поверхносная,про обслуживание аккумулятора ни слова. Еще и антиреклама Varta и Bosch хотя это очень хорошие батареи,знаю на собственном опыте.

  5. #5
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Статья поверхносная
    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Вот первая попавшаяся на глаза ссылка
    Moses, я же всё написал. И это не реклама и не антиреклама. Если человеку будет интересно, он сам найдёт тех. литературу.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  6. #6
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Разнообразные потребители электроэнергии тут непричём - все они питаются от генератора.
    Вот про это там нужно было прочитать!!!
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  7. #7
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Мы уже считали с ANL на этом форуме в другой ветке,что при всех включенных потребителях на аккумулятор все равно остается вагон и маленькая тележка. Другое дело,что генератор-это источник напряжения,т.е он дает ток пропорционально внутреннему сопротивлению потребителей. А,если сопротивление аккумулятора возросло,то хоть ты 2 круга по МКАД накрути ты его не зарядишь. Что я собственно сейчас и наблюдаю со своей старой батареей,она уже два дня стоит подключена к зарядному,а амперметр показывает что ток она берет нулевой.

  8. #8
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    В другой теме я не считал,а на приборах показывал, что при включении "кучи" потребителей , особенно зимой на ХХ мощности генератора на полноценную запитку этих устройств и зарядку АКБ может и не хватать...НО в движении(обороты выше хотя бы 2000) генератор вырабатывает уже достаточно энергии и является доминирующим источником питания в авто.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #9
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Если по нормальному без фанатизма, то особого внимания система энергообеспечения авто не требует.
    С косяками генератора я ещё не сталкивался, либо он работает, либо нет.
    Был у меня Берлинго М59 с 109 сильным двигателем. И однажды загорелась лампочка зарядки, после этого протянул около 2-3 км и встал.
    А загорается лампочка заряда, как я потом понял, по критическому понижению напряжения. При этом напряжении стартёр уже не работает, но машина может сколько-то проехать.
    Хотя мультитестер всегда со мной и раз в месяц проверял напряжение. Нареканий не было.
    А второй случай был связан с покупкой нового Рено Колеос, когда при первичном знакомстве в автосалоне АКБ не хватило, чтобы пустить двигатель. Заменили на новый и он опять отказался пускать двигатель зимой после недельной стоянки на первом году. На втором году зимний запуск был немного на пределе. Вот здесь я думаю проблема в Корейском АКБ.
    А по хорошему, уже на ХХ генератор способен держать не менее 13,8в при включённом ближнем свете и печке зимой и снижается где-то до 13,5 при включении кондиционера совместно с ближним светом летом. Считаю неплохо. Я уже даже не знаю какие ещё потребители могут сильно расходовать электроэнергию. Противотуманки, всевозможные отопители и подогреватели всё равно включаются периодически или долговременно при движении.
    Для особо дотошных стоит раз в году проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) АКБ, но он был разработан скорее всего для обслуживаемых АКБ и необслуживаемым может навредить.
    Тоже самое касается генератора, где-то на пробеге 80-100 тыс. км. переборка, но чтобы она не была расточительной, надо сразу приобретать подшипники.
    А ещё про что многие не знают, но вредит наиболее всего, это ток на стоянке. Т.е. надо в разрыв между клеммой АКБ и проводом поставить хотя бы 10А амперметр и поставить машину на стоянке, поджав подкапотный концевик (капот же открыт). И наблюдая на показанием амперметра определить, есть ли паразиты кушающие ток АКБ на стоянке. А кто его может кушать это уже отдельная история.
    Так что не надо грешить на генератор или АКБ причина может быть глубже.

  10. #10
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    А по хорошему, уже на ХХ генератор способен держать не менее 13,8в при включённом ближнем свете и печке зимой и снижается где-то до 13,5 при включении кондиционера совместно с ближним светом летом. Считаю неплохо
    А Вы не замечали ,что в этих случаях "умная электроника авто" пытаясь компенсировать нагрузку уже поднимает обороты двигателя выше оборотов хх?
    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    Я уже даже не знаю какие ещё потребители могут сильно расходовать электроэнергию
    Да таких полно.У кого-то хорошая аудио система с усилителем и сабом , у меня например радиостанция с усилителем((ток в режиме передачи порядка 25 А)...Датеже тэны подогрева жрут под 30А...
    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    А ещё про что многие не знают, но вредит наиболее всего, это ток на стоянке
    Да этому вопросу две последнии странички ..((хорошо в нашем авто "умная электроника" даже если "забывчивый хозяин авто" что-то забыл выключить сама после закрытия дверей начинает поочередно отрубать сети ))..Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 1 из 31 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????