PDA

Просмотр полной версии : Первые проблемы с дизелем.



Страницы : 1 2 3 [4]

m724
30.04.2017, 06:39
заводится без проблем теперь.
Что это было не знаю.Иногда так бывает .

waitmen
03.10.2017, 00:13
Коллеги! Ни кто не помнит номер уплотнительных резиновых колец , что стоят на тройниках обратки , вставленных в форсунку?В какой то из тем , человек искал и вроде нашёл.Забыл в какой теме , и поиск ни чего не дает...

m724
03.10.2017, 08:00
waitmen, F00VP01003

waitmen
03.10.2017, 10:26
F00VP01003

О! По номеру и тема та отыскалась.Спасибо .:thank_you:

veldmi
22.11.2017, 20:42
И снова здравствуйте! Подъехал к магазину, а машинка бац и заглохла. И больше не завелась.
Обещали похолодание и я, имея полный бак летней соляры решил перестраховаться. Купил на заправке лукойла антигель и залил 100мл. Вот как раз доехать до магазина и хватило :(
Не знаю в нем ли дело или нет, но надо что-то делать. Сервисов как вы знаете у нас нет.
Как можно запитать двигатель от отдельной емкости с топливом? Есть ли простой способ слить всю соляру из бака если проблема в ней? В диагбоксе не увидеть в топливе ли проблема? (просто ошибок нет. возможно по каким-то параметрам можно вычислить)
Что посоветуете? Спасибо.

skvo569
22.11.2017, 22:20
Вы же отключали егр в апреле. Попробуйте снова.

veldmi
23.11.2017, 08:47
Первым делом проверил егр конечно же. Не повлияло.

m724
23.11.2017, 09:53
veldmi, сервисы в России есть .

ANL
23.11.2017, 10:26
Обещали похолодание
Летняя до -5 без проблем....

Как можно запитать двигатель от отдельной емкости с топливом?
Можно=снять штуцер входной от бака(если стоять к движку лицом , то слево два штуцера топлипровода) и подать через трубку (плотно насадив) например из канистры).

Есть ли простой способ слить всю соляру из бака если проблема в ней?
Использую топлипровод (описанный выше)...

Что посоветуете?
Снять выходной с топливного фильтра и посмотреть (качая грушей) как соляра идет.( ну и дело к зиме===проверить работоспособность подогревателя на входе фильтра).:bye:

veldmi
24.11.2017, 12:16
Отстой, слитый с топливного фильтра простоял сутки при температуре около нуля. Расслоения нет, помутнения нет.


Можно=снять штуцер входной от бака(если стоять к движку лицом , то слево два штуцера топлипровода) и подать через трубку (плотно насадив) например из канистры).
21277
Вот эти? Какой из них подача, белый толстый? Я не смог отсоединить. В серединке пимпочку приподнял отверткой. Уж больно нежная конструкция, побоялся сломать. Может где еще нажать надо?


Снять выходной с топливного фильтра и посмотреть (качая грушей) как соляра идет.
Вот топливный. Подскажите по топливопроводам какой куда идет. Дело в том, что я по очереди отсоединял их и качал грушей. Не идет топливо ни из одной. Но груша тяжелая, что-то качает.
21278

ABTOgen
24.11.2017, 19:43
Штуцер сверху на фильтре - это выход очищенной соляры.

ANL
24.11.2017, 21:38
Вот эти? Какой из них подача, белый толстый? Я не смог отсоединить. В серединке пимпочку приподнял отверткой. Уж больно нежная конструкция, побоялся сломать. Может где еще нажать надо?Да эти.Какой уже не помню----посмотрите по трубопроводу===обратка идет на радиатор под днище (в районе пассажирского сидения).Аккуратно вытаскиваете фиксатор и отсоединяете топлипровод...Фильтр когда последний раз меняли?Подогреватель проверили?

waitmen
24.11.2017, 22:14
Белый ( толстый) подача, зеленый( тонкий) обратка.Если отсоединить обратку( подсос воздуха) , грушей кочать не будет, хоть та и наполнена.Проверено не один раз.

veldmi
24.11.2017, 22:24
Фильтр когда последний раз меняли?Подогреватель проверили?
10-15 тыс км назад, подогреватель не проверил.

Мне бы разобраться что куда идет, чтобы проверить узлы по отдельности. Не поступает топливо из бака или же забит топливный фильтр. На рисунке топливопровод с белой кнопкой это выход из фильтра. Значит второй сбоку (его плохо видно) это вход в фильтр и подача топлива от груши, верно?
А что за топливопровод с тройником и зеленой кнопкой?

ANL
24.11.2017, 22:40
10-15 тыс км назад
Что-то мне не верится что Вы сами меняли--наверно в сервисе..

Значит второй сбоку (его плохо видно) это вход в фильтр и подача топлива от груши, верно?
Да и идет он на подогреватель....
А что за топливопровод с тройником и зеленой кнопкой?
Насколько я помню это не топливо, а воздухопровод==от вакуумника.>>>>>>>Пробовали отстой слить?

veldmi
24.11.2017, 23:16
Что-то мне не верится что Вы сами меняли--наверно в сервисе..
До ближайшего сервиса 250км.


Пробовали отстой слить?

Отстой, слитый с топливного фильтра простоял сутки при температуре около нуля. Расслоения нет, помутнения нет.

waitmen
24.11.2017, 23:38
veldmi, Что бы поняли , грушей не закачивается топливо в филт,а выкачивается из него.Это так , по простому....То есть - из бака
соляра идет в фильтр, потом из него в тнвд , излишки идут в обратку , через грушу...Там еще перед этим тройничек стоит , но это вам не нужно.Основная схема такая.

veldmi
25.11.2017, 00:01
Спасибо, с этим уже разобрался, читаю форум весь вечер.
У меня идея только такая: отсоединю трубку подачи из бака, та что на первом фото белая и подсоединю туда полторашку со свежей соляркой. Покачаю грушей побольше. Если заведется значит дело в топливе. Буду сливать и возможно промывать бак.
Если не заведется нужно будет подумать о топливном фильтре. У меня есть старый, но он валялся в коробке и отверстия были не заткнуты. ХЗ можно ли такой поставить для проверки.
Я кстати сегодня попытался завести. Он пыталась схватывать пару раз но не завелась.

waitmen
25.11.2017, 00:52
veldmi, ну что вам остается... ?Конечно пробовать надо.Не ужели ни каких ошибок лексией не фиксируется?

ANL
25.11.2017, 07:23
До ближайшего сервиса 250км.
Да не может быть такого....хотя если под словом "сервис" понимать представителей ОД ПСА:sorry:.Таки хорошего такого сервиса и в стране тяжко найти:unknw:......Возьмите балончик эфира и прысните во впуск(снимите гофру после итнеркулера)=завестись должно сразу и если с топливной системой все ОК , то произойдет "подхват"....Лично я очень сильно сомневаюсь,что такое произошло из-за соляры( если конечно под видом антигеля Вы не залили в бак черт знает чего). Если не заведется-приоткрутите трубку на форсунку на пару оборотов и посмотрите идет топливо во время завода или нет( при заводке должно нехило "хлистать"--ибо даже стартером давление более сотки ).Удачи:bye:

Sanyok Kirichi
25.11.2017, 17:49
Давление на запуске вроде те же 300 бар, что и на холостых.

ANL
25.11.2017, 19:09
Sanyok Kirichi, --холостые у нашего движка 680, а стартер крутит 200-400 оборотов( в зависимости от мощности и размера маховика, времени года и состояния АКБ).Насколько мне в памяти отложилось .что запуск возможен при 120, а уверенный от 180(это про давление уже).:bye:

veldmi
26.11.2017, 14:49
если под словом "сервис" понимать представителей ОД ПСА
Сервис это те, кому я могу доверить свою машину, кто разбирается в ее работе, а не дядя Вася в гараже.

21281
Не смог отсоединить вот эти разъемчики. Подскажите пожалуйста как это делается?
В результате подал топливо на вход топливного фильтра из бутылки. Прокачал грушей, с трудом завелся. Все полтора литра быстреньхо ушли по обратке в бак. Подумал подумал и не нашел ничего лучшего как соединить все обратно. Завелся. Холостые не держит, пришлось поддерживать педалью газа. Как будто один-два цилиндра не работают. Постоял, постоял да и поехал домой. Всю дорогу не убирал ногу с педали поддерживая обороты более 1500. Когда приехал работа двигателя на холостых стала ровной, как будто ничего и не было.

Если смогу отсоединить эти два провода на картинке и стану дуть компрессором в обратку я смогу слить по подаче топливо из бака?

m724
26.11.2017, 17:39
veldmi, Часто бывает что "дядя Вася" в гараже разбирается в машине намного лучше чем ОД ! Дело не в месте работы , дело в людях , человеческий фактор так сказать .

VL245
26.11.2017, 18:50
Если смогу отсоединить эти два провода на картинке и стану дуть компрессором в обратку я смогу слить по подаче топливо из бака?
Да, сможете

waitmen
26.11.2017, 23:30
veldmi, По моему , легче и быстрее шлангом из бака выкачать...

ANL
27.11.2017, 07:27
легче и быстрее шлангом из бака выкачать
Пробовали так?я по своему опыты скажу---нехрена не легче и быстрее однако.И так даже меньше "отсосете":crazy:, чем через штатные магистрали.Самое правильное снять бак и промыть---ибо только так ВСЕ можно слить и убрать всю "каку".Но тут, как говорится "не тот случай"--ибо эта процедура сложней , чем отсоеденить трубопровод:rofl: , а доверить эту работу некому.:bye:

Sanyok Kirichi
27.11.2017, 18:16
Не смог отсоединить вот эти разъемчики. Подскажите пожалуйста как это делается?

Если смогу отсоединить эти два провода на картинке и стану дуть компрессором в обратку я смогу слить по подаче топливо из бака?

Внутренний треугольник тянуть вверх, например отвёрткой. А наружную пластину вниз, к шлангу, и одновременно разъём в разные стороны.

Да, только быть в бак по чуть чуть. А то может и лопнуть.

veldmi
30.11.2017, 22:45
Внутренний треугольник тянуть вверх, например отвёрткой. А наружную пластину вниз, к шлангу, и одновременно разъём в разные стороны.
Спасибо огромное, хорошо что подождал совета, а то бы раскурочил все :)
Разъемчики снял, но толку нет. Если дую в обратку то воздух вдувается, но топливо из подачи не идет.
Пробовал шланг засунуть в бак, полметра заходит примерно, но до топлива не достает.
Залез под машину, нашел где трубки выходят из бака, но разъемы залиты антикором и их невозможно отсоединить. Заодно обнаружил что радиатор охлаждения обратки примят. По тупому он как то расположен.

veldmi
04.12.2017, 14:21
Что думаете за такой вариант. Набрать в шприц 2 кубика бензина, проткнуть воздуховод и впрыснуть. Затем заводить двигатель. А то иначе не заводится.

m724
04.12.2017, 19:55
veldmi, Надо разбираться почему не заводится ! Бензин категорически нельзя !

skvo569
04.12.2017, 20:36
Вы хотите сказать, что если завести с бензином, то авто нормально работает.

ANL
04.12.2017, 21:31
Если сильно надо завести дизелек, впрысни в впускной коллектор (только не бенз) -эфир(продается специально азрозольный в флаконе), если покупать в лом или срочно надо впрысни аэрозольную очистку пластика и оббивки салона.только это полу меры---правильно написали=

Надо разбираться почему не заводится !

veldmi
04.12.2017, 22:09
Обошел сервисы и автомагазины, на вопрос про дизелистов большинство пожимало плечами. Некоторые советовали мужичков Валеру и Юру, они единственные у нас кто делает дизеля. Пошел к ним. Они и посоветовали впрыснуть бензинчику. Написал об этом, чтобы вы поняли какого уровня у нас "специалисты". Возможно есть и нормальные, но никто об этом не знает.
Авто не трогаю, так как нет идей. Прошлый раз вместо бака соединил бутылку со свежей зимней солярой, все равно не помогло.

ANL
04.12.2017, 22:39
Что у Вас там нет "дорожников" , колхозов-совхозов?Сейчас комоны стоят практически везде и народ на месте (в поле и в дороге)сами ремонтируют, а на базе наверняка есть стенды, для проверки тех=же форсунок.Вы мне кажется просто на ОД сосредоточены....

Sanyok Kirichi
04.12.2017, 22:45
Ну, да что то подобное поможет.

http://www.pixic.ru/i/m0L1g4X7g030o483.png (http://www.pixic.ru)

skvo569
04.12.2017, 22:58
У Вас есть диагбокс? Если есть, какое давление в рампе во время заводки. Попросите напарника брызнуть эфир в патрубок с интеркулира. Если заведется, скрины всех параметров в студию. С эфиром осторожно, во время прокрутки брызгать 3-5 сек.

veldmi
05.12.2017, 16:50
Лучше один раз увидеть.


https://www.youtube.com/watch?v=pXuUX-Tf9Oc

m724
05.12.2017, 17:34
veldmi, Снимать форсунки и на стенд ! Разборка и чистка ЕГР ! Снимать впускной коллектор и чистить его изнутри (внутри) ! Искать подсос воздуха со стороны ! Пока этого вам хватит.

veldmi
05.12.2017, 17:49
Вот так это выглядит обычно:

https://www.youtube.com/watch?v=aKKPqGzc0fs

Спасибо за совет. ЕГР заглушен.

skvo569
05.12.2017, 18:27
То, что Вы показали, все соответствует. Надо бы посмотреть форсы по коррекции, а лучше на перелив со шприцами. Такое впечатление как будто у Вас распылители забились. Сколько с обратки сливается топлива в течении примерно минуты? Надо примерно 10-20гр. Если больше форсы в ультразвук.

m724
05.12.2017, 18:41
veldmi, Заглушить мало , нужно менять прошивку , были случаи что после того как ЕГР был физически заглушен, но не сменена прошивка то спустя 500-600 км (у кого-то раньше , у кого-то чуть позже !) , начинались проблемы с двигателем .

m724
05.12.2017, 18:44
форсы в ультразвук.Ультразвук -убийца форсунок !

skvo569
05.12.2017, 20:08
Форсунок может быть, а распылители чистит. Возможно на стенде более бережней промыть спец жидкостью, но и денег стоит........А так снял и в любой телемастерской парни за 200 руб почистят.

Sanyok Kirichi
05.12.2017, 21:16
veldmi, Заглушить мало , нужно менять прошивку , были случаи что после того как ЕГР был физически заглушен, но не сменена прошивка то спустя 500-600 км (у кого-то раньше , у кого-то чуть позже !) , начинались проблемы с двигателем .

У меня пробег с заглушенным ЕГР с 50 тысяч до 170 тысяч сейчас. Без проблем.

Sanyok Kirichi
05.12.2017, 21:18
То, что Вы показали, все соответствует. Надо бы посмотреть форсы по коррекции, а лучше на перелив со шприцами. Такое впечатление как будто у Вас распылители забились. Сколько с обратки сливается топлива в течении примерно минуты? Надо примерно 10-20гр. Если больше форсы в ультразвук.

А ещё может быть проблема в регуляторе давления топлива. Который в ТНВД. Он легко может подклинивать.

m724
05.12.2017, 22:19
Форсунок может быть, а распылители чистит. и в любой телемастерской парни за 200 руб почистят.Сервисмены на своих машинах никогда ультразвуком ничего не моют ! Странно , не так ли ?

m724
05.12.2017, 22:22
А ещё может быть проблема в регуляторе давления топлива. Который в ТНВД. Он легко может подклинивать.А на моей машине был пробег 250 000 км. и этот регулятор не подклинивал , так и с ЕГР , просто вам повезло , но ...

- - - Добавлено - - -


У меня пробег с заглушенным ЕГР с 50 тысяч до 170 тысяч сейчас. Без проблем.

сменена прошивка ?

Sanyok Kirichi
06.12.2017, 07:56
А сменена прошивка ?

Нет.

veldmi
06.12.2017, 13:21
Надо бы посмотреть форсы по коррекции, а лучше на перелив со шприцами. Такое впечатление как будто у Вас распылители забились. Сколько с обратки сливается топлива в течении примерно минуты? Надо примерно 10-20гр.
Я не знаю где в диагбоксе посмотреть коррекцию форсунок. Перелив со шприцами сделаю по возможности. В течение минуты при маслании стартером или при работающем на хх двигателе?

Подозреваю подсасывает воздух, потому что при качании грушей слышно шипение.

Прочитал что в ТНВД есть сеточки в которых накапливается грязь (например в болте обратки), их желательно снимать и продувать. Таких сеточек может быть несколько. У нас они есть?

Sanyok Kirichi
06.12.2017, 20:54
Прочитал что в ТНВД есть сеточки в которых накапливается грязь (например в болте обратки), их желательно снимать и продувать. Таких сеточек может быть несколько. У нас они есть?

Нет там никаких сеточек. Я разбирал насос.

waitmen
06.12.2017, 22:00
Тем более , тнвд тянет топливо через фильтр, сеточки ему просто бесполезны...

waitmen
06.12.2017, 22:01
Дубль...(давно их не было...)

veldmi
07.12.2017, 20:07
У Вас есть диагбокс? Если есть, какое давление в рампе во время заводки.
Во время прокрутки стартером давление около 350-370.

Sanyok Kirichi
07.12.2017, 21:04
Может дело не в топливной системе, вовсе.
А может сигнализация какая-то мозги клюёт?

ANL
07.12.2017, 22:02
насколько я помню-с емкости мотор-то завели и работал==соответственно не установленная доп сигнализация, не штатный имобилайзер не виноваты.

m724
09.12.2017, 21:20
ANL, Только мотор как-то немного странно работал ! не находите ? Меня убивает одно : люди накупят всяких сканеров и думают что всё , теперь точно Автосервисы больше не нужны т.к. сканер скажет что сломалось, ППЦ .

veldmi
09.12.2017, 22:14
Меня убивает одно : люди накупят всяких сканеров и думают что всё , теперь точно Автосервисы больше не нужны т.к. сканер скажет что сломалось
Так и есть. Уже починил. Благодаря сканеру. И

дело не в топливной системе, вовсе.

waitmen
09.12.2017, 23:22
veldmi, интриган...Что было?Сигнализация?

veldmi
31.12.2017, 15:49
Тюнинг бокс.

ANL
31.12.2017, 21:13
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!![ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!![_______Позвольте крайний пост в уходящем году>>>
Тюнинг бокс.Ну ,я думаю, что форумчане знакомые с ТБ знают некоторые его особенности===в частности, что ТБ начинает работать не сразу , а с некоторой задержкой((вплоть до того, что многие модели вообще не включаются в работу , пока значение давления в рампе не превысит значения сответствующего 1200 обмин)).Я знаю особенность, именно того ТБ , который стоит на авто ТС===он имеет задержку на включение+ к тому-же имеет еще задержку . которую можно включить и увеличить в разы время , после которого он включится в работу и начнет выдавать за измененные значения давления в рампе...( испольщзуется режим , когда авто на диагностику подается).После чего хочу спрпосить у ТС в каких еденицах и через какое время после поворота ключа даны результаты=
Во время прокрутки стартером давление около 350-370.+++++ Иными словами ( как правильно понимаете мое личное мнение) причина не найдена, быстрее всего неконтакт, который может повторится в любой момент...Таки , по случаю наступающего НГ--" чтобы такого не повторялось".УДАЧИ:bye:

Andrey101
14.06.2018, 07:40
Появился странный звук при работе дизеля. Он начал "цикать"(блин, во описываю проблему, как блондинка). Заменил прокладку на клапонной крышке(подтёк масла был) думал от туда и сечёт. Звук не пропал. Вообще, после замены ремня ГРМ и сцепления, машина ведёт себя по другому(как будь-то сглазили...)

ANL
14.06.2018, 07:54
Он начал "цикать"(
Замените медные колечки(шайбы наверно точнее будет) под форсунками и проблема исчезнет!Удачи:bye:

Garikrus
14.06.2018, 23:10
Andrey101, понюхай/послушай при работе на холодную места форсунок - если там пшик или вонь - то меняй колечки и не только медные, а всё, что нужно, в т.ч. крепёж.

Большие работы произвели; может сглазили, а может и накосячили :).

Также рекомендую Лексией почитать ошибки.

eugenich
15.06.2018, 00:18
Andrey101,
Скорее всего накосячили, ошиблись на зуб, вот поршень и цокает по клапану.
Низзя так ездить. Надо срочно разбираться.


https://www.youtube.com/watch?v=y0C6l8MkbK8

veldmi
01.12.2018, 16:13
Появился нехороший звук если педальку притопить на оборотах от 2500 и выше. Оказалось болты, крепящие клапан ЕГР ослабли и пропускали выхлопные газы (открутил рукой). Возможно потому, что ЕГР перекрыт прокладкой, газы долбились в эту стенку и расшатали.
Достаточно ли будет купить шайбы гровер и подложить под шляпки болтов?

waitmen
02.12.2018, 00:18
Можно ещё на фиксатор резьбы посадить...Но гровера дешевле.В любом случае этого в полное хватит.

nickbelsky
02.12.2018, 20:12
Форумчане,доброго времени суток!Сразу прошу прощения,что врываюсь.При пробеге 350 000+ начало давить масло.Дизель 1,6 90 сил.То,что видно-масло у форсунок.Кроме сапуна ничего в голову не приходит.Мотористы говорят,что поршневая.Причем поршневая понять не могу.Кто что думает.Заранее благодарен за ответы.Николай

Sanyok Kirichi
02.12.2018, 20:37
Там сальник форсунки резиновый, может и задеревенел. Чтобы поменять надо форсунки вытаскивать.

ANL
02.12.2018, 22:38
Там сальник форсунки резиновый, может и задеревенел. Чтобы поменять надо форсунки вытаскивать.

Есть такое....но лучше сразу поменять весь набор---обязательно нижнее медное колечко и пластиковые кольца.:friends:

m724
03.12.2018, 09:16
Форумчане,доброго времени суток!Сразу прошу прощения,что врываюсь.При пробеге 350 000+ начало давить масло.Дизель 1,6 90 сил.То,что видно-масло у форсунок.Кроме сапуна ничего в голову не приходит.Мотористы говорят,что поршневая.Причем поршневая понять не могу.Кто что думает.Заранее благодарен за ответы.Николай

Ресурс современного дизеля выработан .

IRBIS
03.12.2018, 10:04
m724, Да ладно. эти движки гораздо более бегают. Понятно, что будет что-то, где-то сопливить и течь, но ресурс самого агрегата больше.

Hanss
03.12.2018, 12:16
...начало давить масло
...видно - масло у форсунок.
Кроме сапуна ничего в голову не приходит.Мотористы говорят,что поршневая.Причем поршневая понять не могу.
Причем сапун понять не могу.
Откуда в камере сгорание взялось масло? Кольца (поршневые) не выполняют свои функции.
А почему? Выработка в цилиндрах увеличила зазор, кольца разжались, появился промежуток на стыке, появился эллипс, появились щели.
Но давление же есть!(?) Может быть и есть, но это из-за избытка масла в камере сгорания.
И что дальше? Разбиваются канавки под кольца, кольца выпадают, лопаются и клинят, гнется палец, лопается шатун...
А может туда масло засасывается из под сальников клапаном? Может. Тогда, Николай, вы легко отделаетесь. Не пугайтесь!

ANL
03.12.2018, 15:55
Причем сапун понять не могу.
Откуда в камере сгорание взялось масло? Кольца (поршневые) не выполняют свои функции.
А почему? Выработка в цилиндрах увеличила зазор, кольца разжались, появился промежуток на стыке, появился эллипс, появились щели.
Но давление же есть!(?) Может быть и есть, но это из-за избытка масла в камере сгорания.
И что дальше? Разбиваются канавки под кольца, кольца выпадают, лопаются и клинят, гнется палец, лопается шатун...
А может туда масло засасывается из под сальников клапаном? Может. Тогда, Николай, вы легко отделаетесь. Не пугайтесь!

Во блин какая цепь рассуждений однако....Но смотреть надо в другои направлении===так ,может для кого и Африку открою, форсунки стоят в гильзе, а та в свою очередь в маслянной рубашке движка.Там даже рекомендуется шпильки крепления форсунки на герметик сажать-ибо и через них частенько масло сопливит.А уж ежели колечко медное "раздрачилось"то резинки и пластик герметизирующие форсунку быстро сохнут и поджимаются ....в результате чего масло прет!!!:thank_you:

veldmi
03.12.2018, 18:42
Да что ж ты будешь делать то! Прикручивал воздушный фильтр - уронил головку во внутренности двигателя. Попала между воздушным фильтром и двигателем и побрякала вниз. Снял защиту, все там обшарил снизу руками так и не нашел. Может она там попасть в движущиеся части или в электрику? Заодно и защиту не смог прикрутить. Большой болт крепления защиты вкручивается в закладную гайку, которая видимо вышла из своего гнезда. Не знаю как описать. Но теперь болт закрутить не могу. Прям черная полоса какая то.

Sanyok Kirichi
03.12.2018, 19:28
Кроме привода колёс там больше ничего не шевелится.

Hanss
04.12.2018, 11:58
Да что ж ты будешь делать то! Прикручивал воздушный фильтр - уронил головку ... между воздушным фильтром и двигателем и побрякала вниз. Снял защиту, все там обшарил снизу руками так и не нашел. Может она там попасть в движущиеся части или в электрику? ... Я тоже, устал уже эти головки покупать.
Когда делал на газоне, - падали в траву. Как стал подкладывать лист картона, - так они, противные, застряют где-то в авто :unknw:
Прям черная полоса какая то. Желаю, что бы у тебя это были единственные "проблемы с дизелем"! :bye:

ANL
04.12.2018, 14:45
... Желаю, что бы у тебя это были единственные "проблемы с дизелем"! :bye:

Это вовсе не проблема однако...Я в свое время, до переноса фильтра вперед(есть соответствующия тема на форуме) просто заменил эти саморезы под торкс на простые с "барашком" и стало немного полегче.:friends:22338

GarryGagarrin
04.12.2018, 21:02
Приветствую всех. Сейчас будет много букв, заранее прошу прощения.
Я совсем недавно, 300-400 км назад, стал пока еще не очень счастливым обладателем Партнера с дизельным двигателем. До этой, без сомнения импульсивной, покупки ни с французами, ни тем более с дизелями дела не имел, поэтому не смог адекватно оценить масштаб предстоящего...
В общем, в момент покупки предыдущий владелец, не вызвавший ни малейшего подозрения на желание с его стороны что-либо скрыть, рассказал о надвигающейся профилактике\замене турбины\картриджа, т.к. появился жор масла и в турбине оно же. Позвонил в один из местных французо-сервисов, описал ситуацию, на что услышал, что масло в турбине это не самое страшное, что всё ремонтируется и т.д.
В общем, я всё взвесил с финансовой стороны, прикинул стоимость ремонта турбы. В день покупки прокатился на машине, ощущения меня просто порвали на части, после нексии - это бомба. Мы договорились по цене и ударили по рукам.
К слову сказать, покупал машину за 100км от города, пока ехал поймал себя на мысли, что дизель - это вещь и мощь, следил всю дорогу за расходом в 4-5 литров на сотку, а когда с горки так вообще думал, что он отдавать скоро начнет))
Прикатил в город, семья в восторге, как и я,собственно. Потом поехал делать ТО: замена масла, фильтров и т.д. Парни сняли патрубок с холодной части турбины и настоятельно посоветовали в ближайшее время съездить на диагностику турбины. Так и сделал, ведь я на это и рассчитывал...
Но в турбосервисе мне нетривиально намекнули, что двигателю почти хана, и что капиталка неминуема. Ценник, конечно, аховый, я до того момента даже представить не мог, что это ТАК дорого. Уже потом и на этом ресурсе и на других читал отзывы о проделанных ремонтах и во сколько они выливаются финансово. Чёт приуныл...
Сейчас нашел сервис по-дешевле, парни скинули ГБЦ и увидели задиры в двух цилиндрах. Ремонт светит под сотку, поэтому приняли решение искать контрактник: да - рулетка, но вариантов особо нет.
К чему весь этот рассказ: я столкнулся впервые за многое время с тотальным наедаловом: впаривают дичь за нереальные бабки, несколько контор шлет фотки одного и того же агрегата и никто не сознается чей он изначально, некоторые присылают фотки 2013 года под соусом: "вот он, в новгороде лежит, доставим за 5 дней, присылай аванс"...
В общем я приуныл вдвойне... и теперь ищу порядочного человека (уверен,такие здесь водятся) кто понимает, как должен выглядеть не совсем уставший дизель, и кто поможет притащить двигатель в Екатеринбург из Москвы, например.
Задача: съездить, посмотреть мотор, оценить состояние воочию и проконтролировать (на сколько это возможно) отгрузку в ТК.
Естественно это всё не безвозмездно, ваши пожелания по стоимости такой услуги и остальные детали готов обсуждать по телефону или в личке, как кому удобнее.
Также, буду благодарен за любой совет по выбору поставщика контрактного мотора.
Спасибо всем, кто дочитал.
Всем удачи!

waitmen
04.12.2018, 21:33
GarryGagarrin, Жор конечно плохой показатель,но масло в турбине присутствует всегда,его сосёт с воздухом из
сапуна вентиляции,не много но тем немение.... Какой пробег машины?

m724
04.12.2018, 22:30
m724, Да ладно. эти движки гораздо более бегают. Понятно, что будет что-то, где-то сопливить и течь, но ресурс самого агрегата больше.

Это не мои слова и утверждения , это нынешние гарантии производителей .

GarryGagarrin
04.12.2018, 22:30
GarryGagarrin, Какой пробег машины?
сейчас 139к, но кто его знает, настоящий он или нет, после двух владельцев.
по маслу: когда ремонтировали турбину чистили патрубки, интеркуллер и заливали новое масло. После этого я проехал 200 с небольшим км и высветилось сервисное сообщение top up oil level. В итоге выяснили, что через задиры масло попадало в цилиндры, от того и жор.

m724
04.12.2018, 22:45
GarryGagarrin, Была бы машина у нас ...

ABTOgen
05.12.2018, 00:54
Сейчас нашел сервис по-дешевле, парни скинули ГБЦ и увидели задиры в двух цилиндрах. Ремонт светит под сотку, поэтому приняли решение искать контрактник: да - рулетка, но вариантов особо нет.И нах тебе контрактник? Это такое же нагибалово. Растачивай блок под ремонтный размер, естественно будет хоть какая-то гарантия.

GarryGagarrin
05.12.2018, 09:09
И нах тебе контрактник? Это такое же нагибалово. Растачивай блок под ремонтный размер, естественно будет хоть какая-то гарантия.

В сервисе сказали, что если точить блок, то под 0.5 ремонтный размер. И не факт, что это поможет. И ремонт этот будет последним для мотора. Поэтому и решили брать контракт. К тому же стоимость только запчастей переваливает за 60к и это сжирает весь мой имеющийся бюджет.

В общем, двегатель я сегодня заказал, посмотрим что приедет, ставки сделаны, ставок больше нет))

ANL
05.12.2018, 16:45
В общем, двегатель я сегодня заказал, посмотрим что приедет, ставки сделаны, ставок больше нет))

Я на двух авто уже менял движок на контрактник.Не надо искать движок типа на авито и за "десять копеек".Есть много контор (я не про "мелочные") занимающимся этим.Так , в частности, на типи брал движок за 50тр-это с тремя месяцами гарантии или 10ткм пробега( за допплату можно гарантию продлить было до года, без ограничения пробега...но я мотался много и за полтора месяце 10ткм накатал ...проблем небыло).На этом движке прошел почти 80 ткм и авто продал.На нем уже новый владелец накатал чуток более 70ткм(на доставке в компании работает) и проблем нет...Вот так однако, 150ткм контрактник прошел уже и сколько пройдет еще :preved::preved: На момент покупки 64 ткм в доках было указано.:friends:

GarryGagarrin
17.12.2018, 13:21
Я на двух авто уже менял движок на контрактник.Не надо искать движок типа на авито и за "десять копеек".Есть много контор (я не про "мелочные") занимающимся этим.Так , в частности, на типи брал движок за 50тр-это с тремя месяцами гарантии или 10ткм пробега( за допплату можно гарантию продлить было до года, без ограничения пробега...но я мотался много и за полтора месяце 10ткм накатал ...проблем небыло).На этом движке прошел почти 80 ткм и авто продал.На нем уже новый владелец накатал чуток более 70ткм(на доставке в компании работает) и проблем нет...Вот так однако, 150ткм контрактник прошел уже и сколько пройдет еще :preved::preved: На момент покупки 64 ткм в доках было указано.:friends:

надеюсь, мне с мотором тоже повезет))

В итоге, пришел мотор, установили, завели. Сейчас одна проблема: горит чек, ошибки по егр. Динамика есть, но несколько хуже, чем на прежнем моторе, и расход по ощущениям вырос.
дабы не разводить холивар, ищу спецов в ЕКБ, кто может заблокировать егр физически и программно.

ANL
18.12.2018, 09:08
....ищу спецов в ЕКБ, кто может заблокировать егр физически и программно.

Если есть гараж и время, то физически Вы можете заглушить его сами.Там час-полтора работы и все просто.КАК обычно крышку фильтра воздушного сниммите, далее оставшийся корпус фильтра и увидите сам ЕГР.Там два болта(память вроде не изменяет)открутите, снимите элразьем с клапана и вытаскиваете клапан.Я взял нержавейку (0.7 мм наверно) и обведя карандашом контур клапана и отверстия под болты вырезал прокладку-заглушку(от штатной прокладки отличается отсутствием отверстия центрального)....Ну и сборка в обратной последовательности.Удачи:bye:

Hanss
18.12.2018, 12:06
...снимите элразьем с клапана и вытаскиваете клапан.Я взял нержавейку (0.7 мм наверно) и обведя карандашом контур клапана и отверстия под болты вырезал прокладку-заглушку... а из-за чего возникает необходимость в блокировке?
Спасибо.

ANL
18.12.2018, 18:00
Я заглушил его после того, как снял трубку идущую от него на впускной коллектор и охренел,сколько говна поступает.Щшибок у меня не было,полез проверить посмотрев ролик в инете.Могу точно сказать ,что ресурс только повысится после закрытия этой канализации !!!Удачи:bye:

GarryGagarrin
21.12.2018, 12:21
Спасибо за минигайд! Я тот ещё рукожоп, но по описанию вроде всё просто) Буду пробовать.

Limonu4
03.05.2019, 13:51
Добрый день, возникла проблема с увеличением расхода топлива і неравномерной работой двигателя. Сняли форсунки проверили на стенде форсунки работают как нужно. Сделали замеры на холодную (не изъяснюсь точно или мерили компрессию или розсход) по 1вому цилиндру было отставание от других а по 4 потому перекомпенсация, на более прогретом двигателе 50 ° и выше работа выравнивалась. Возможно кто-то сталкивался с таким в чем может быть причина? на сервисе сказали надо снимать головку итд.

ABTOgen
05.05.2019, 10:09
Ищите другой сервис. На этом могут только снимать форсунки и ГБЦ...

Sanyok Kirichi
05.05.2019, 11:02
Какой стенд? Проверка одной форсунки занимает 20 минут! Это когда она уже установлена в прибор.

Limonu4
05.05.2019, 13:52
Какой стенд? Проверка одной форсунки занимает 20 минут! Это когда она уже установлена в прибор.
На стенде написано dieselland CR Jet. Проверили все 4ри . От момента когда загнал машину до звонка что все проверили прошло около 4х часов.
После проверки на стенде их поставили назад на авто и замеряли комп диагностикой на холодном движке и на прогретом. На холодную была неравномерная работа цылиндров . На прогреве работа выравнивалась но не полностью.

Sanyok Kirichi
05.05.2019, 21:29
Странно, на стенде всё хорошо, а на машине плохо. Что то они темнят.

Limonu4
05.05.2019, 21:38
Сказали что скорее всего это или цепь распред вала или гидро компенсаторы или клапана. Машина не дымит.

waitmen
06.05.2019, 07:41
Limonu4, повышенный расход это какой?

Limonu4
06.05.2019, 07:45
С 7.5 до 9 9.5.

Hanss
06.05.2019, 11:07
Добрый день, возникла проблема с увеличением расхода топлива і неравномерной работой двигателя. Сняли форсунки проверили на стенде форсунки работают как нужно. Сделали замеры на холодную (не изъяснюсь точно или мерили компрессию или розсход) по 1вому цилиндру было отставание от других а по 4 потому перекомпенсация, на более прогретом двигателе 50 ° и выше работа выравнивалась. Возможно кто-то сталкивался с таким в чем может быть причина? мне, тоже сказали, что-то типа "как он вообще заводится?" Но оказалось, что когда снимали и ставили форсунки, просто не поменяли шайбы. Когда заметил негерметичность и сам поменял шайбы - "работа выровнялась".
Разные причины могут быть...
Согласен с

Ищите другой сервис...

alex102
22.01.2020, 18:59
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Подскажите, может кто то сталкивался:
При включении зажигания один раз пищит зуммер, но ошибку не выдает, писк может быть и во время движения и при остановке...
Кроме этого по ощущениям не работает турбина.... пропала тяга...
Может ли это быть связано с проблемой вентилятора радиатора? Заметил, что вроде как он не включается...

ildar86
31.01.2020, 22:39
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!


Доброго. В первую очередь стоит считать ошибки через OBD2 разъем, возможно это подскажет, где искать решение проблемы. У меня есть ELM327, только со временем туговато.

Alec
25.03.2020, 16:25
Ну да... всем привет.
Начала дергаться машина на оборотах около 2000 при переключении с 3 на 4 передачу.Пуск нормальный , с места едет нормально ,посторонних шумов нет, работа четкая, не троит.
Вначале думали это коробка или выжимной (коробка- робот).Заказал новый выжимной, у меня уже был робот и я с такой проблемой сталкивался.
Сцепление на Партнере капитальное ,это все-таки грузовик, даже за 100 000 км убить его очень сложно, как и выжимной.
Сервис покатался но проблема не ушла,оказалось есть ошибка двигателя на 2000 оборотах,это однозначно движок.Пробег около 20 000 км.
Движок blue-1.6 HDI с фильтром мочевины. Никогда проблем не имел,мало того он заправлялся только в одном месте на местной белорусской заправке (ОККО) где заправляется и вторая машина которая тоже дизель и уже десять лет без проблем.
Машина в прошлые годы заправлялась беспроблемно румынским дизелем PETROM (отличного качества) в Греции на Шелле и российским в Болгарии (Лукойл причем с биодизелем) и никаких вопросов.
Сейчас разбираемся. Много эксплуатировал коммерческой техники с дизелями , с таким сталкиваюсь впервые.
О результатах отпишусь.
Есть подозрение на братьев-бeлоруссов и на ослиную мочу :))) Интересно где они теперь покупают нефть?

IRBIS
25.03.2020, 19:01
Так какая ошибка? код?

Alec
12.04.2020, 06:05
В суете из-за последних событий совсем забыл написать что нашли проблему.
Подтянули ремень ГРМ и обновили прошивку движка(кстати процедура недешевая), теперь все хорошо и после прошивки коробка переключается очень мягко и плавно.
Метки ремня ГРМ сбиты не были.Я слегка нервничал что закроют сервис на карантин и были на то основания.
Кода ошибки не помню , суть ее в рассинхронизации работы распредвала.

Оставили мне старый выжимной, который был практически в идеальном состоянии ,я обязательно сделаю его фото.Это основательный и массивный девайс, рассчитанный(как кстати и сцепление) на очень большие грузовые нагрузки , на нем есть разъемы датчика положения. После того как через мои руки прошло в последнее время много китайского механического дер...ма, тут приятно посмотреть на неплохой плод работы французского машиностроения.Стоимость нового выжимного около 200 долл, но думаю в будущем он мне все равно пригодится.

IRBIS
12.04.2020, 10:20
Такой выжимной стоит на всех роботизированных коробках ПСА и на механиках 6 ступ. только без датчика положения. Ходит он, действительно, дольше чем то что стоит на коробках BE4R.

Tushkan
21.04.2020, 00:13
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста решили ли вы проблему? И как? У меня сейчас тоже самое...

Tushkan
21.04.2020, 00:15
Всем доброго времени суток.
Простите, что пишу здесь, но не могу создать новую тему.
Проблема интересная и мне непонятная.
У авто пропадает тяга, обороты не поднимаются выше 3500, но при этом не загорается чек.
Происходит это абсолютно хаотично. Заметил только одну закономерность. Я ехал по трассе и заметил, что если остановился на светофоре, то через пару секунд после остановки звучит писк бортового компьютера и далее происходит падение тяги. Я глушил авто и как только все трогались, заводил и сразу ехал, потому что если заводил и стоял, опять через пару сек после запуска этот звук и падение.
Когда я ехал обратно через несколько часов, проблема полностью пропала. До этого она проявлялась один-два раза и пропадала тут же, но сегодня долго не покидала.
В поиске ничего похожего не нашёл. Что думаете? Спасибо.

По данной проблеме есть решение?

fgjfcxg
01.02.2024, 19:39
ну так как слово ацетон присылает сюда пишу здесь
---------
опыта у меня нет
---------
первые поклевки начались через год 12ткм
---------
начитавшись про наш ТНВД BOSCH CP-4 ... отдельная темя для нагнетания страха
---------
лью 0.5гр ацетона на 1 литр +2гр масла
масло раньше было очень хорошее лукойл2т но с каждым разом оно становится жиже . поэтому прекрасно мс20 лукойл 1 сорт . кс19 компрессорное - в общем подбираем наибольшую температуру вспышки
=====
заливаем сыворотку в бак вечером . утром доезжаем до заправки . заправляемся . если топлива нет не страшно едем на следующую заправку
30-40гр ац + 100-140гр мс20 до полного бака
---------
=====
не по теме большой пежо(фиат) новый с топливной денсо не особо искренне расходовал 6.8л
на этом основании мне казалось что этот пирожок будет расходовать 4.4л
видели бы вы мое удивление когда обозначился не стираемый расход 6.8л бош
я тебе говорил ... при этом тот ехал как не в себя а этот хоть теши не едет он ... как сказал водитель фуры - коробку бережет они

serg2k
04.02.2024, 18:31
На луне без ацетона никак....

fgjfcxg
18.12.2024, 15:14
пробег 30ткм 3 год - расход топлива устойчиво 7.3л по компьютеру - обкатался
на первых двух годах - расход 6.8л
-------
нормально . 2022 год елабуга 1.6 дизель 8 клапанов 90 сил по документам евро 5 без мочевины
на высоких передачах с 3й и оборотах 800 об - педаль совсем не жмет - электронное ограничение момента на низких оборотах до 1500 об
масло Shell Rimula 5W-30
30ткм заменил заводской воздушный фильтр - расход не изменился ни на грамм тяга не поменялась сколько-нибудь
тип езды - свободный без ограничений
-------
идеальные значения

fgjfcxg
14.07.2025, 09:51
На луне без ацетона никак....
ацетон подорожал
перестал в теплый период добавлять ацетон - пока нравится . меньше действий
------
да пробег подошел к 35ткм а расход к 7.5л ... ползем дальше