Просмотр полной версии : Первые проблемы с дизелем.
Мы купили мотор с пробегом 56 т.км. за 41 т.руб. , завтра будем менять , ремонт не выгоден стал , и дороже и дольше !
А кто гарантирует, что 56 т и на сколько?
waitmen, Даже внешне по мотору видно его состояние , а его никто не мыл , его просто сняли с машины .
Не думаю, что Иван, покупал машину, мотор который был с внешними признаками глобального износа...
Думаю что у Ивана пробег больше 500т.к.
У меня счас 580т.к. пока проблем нету.
ремонт не выгоден стал , и дороже и дольше !
Ремонт не выгоден только опухшим сервисменам. Ибо это надо суетиться. Думать.
Нормальному хозяину ремонт выгоден.
Но если бы нашёл двигатель за 41 с пробегом 56 от проверенных людей, однозначно его бы и взял.
Из литвы такие двигатели идут по 50-55. Логистика, комиссия прокладки и вуаля, - рисуется реальная цена.
Даже внешне по мотору видно его состояние , а его никто не мыл , его просто сняли с машины .
гы-гы-гы ))))
Не думаю, что Иван, покупал машину, мотор который был с внешними признаками глобального износа...
Нет смысла спорить. Я дал достаточно информации. Каждый сам для себя решает.
Думаю что у Ивана пробег больше 500т.к.
У меня счас 580т.к. пока проблем нету.
да у меня 900 пробег. Или миллион вообще. :)
Ivvan, Ремонт выгоден только если всё делаешь своими руками , не спорю после капремонта результат должен быть лучше , чем от покупки б\у мотора , покупка б\у мотора всегда кот в мешке , но и кольца под форсунки Элринг вместо ОРИГИНАЛА , и многие другие запчасти Виктор Райнц и аналогичные не есть хорошо ставить на мотор для себя , а не для продажи !, - если уж вы пытаетесь привести мотор к состоянию близкому к новому , то и запчасти надо ставить оригинальные , а не кетайские .
m724, у нас некоторые детали оригинал Райнц, например прокладка ГБЦ...
но и кольца под форсунки Элринг вместо ОРИГИНАЛА
это кольца медные. Не нанографитовые стержни. Не фемтолазер. Это медные шайбы. Да и к мотору они вообще не относятся. Это топливная аппаратура.
то и запчасти надо ставить оригинальные , а не кетайские .
ну ваш уровень познаний мне ясен, не изволю больше беспокоить )))))
Меняйте двигатели радостным клиентам. И молитесь, что бы клиент не пришёл обратно пешком с трубой в газете.
m724, у нас некоторые детали оригинал Райнц, например прокладка ГБЦ...
не ломайте человеку картину мира )))))
ГБЦ это самая глобальная прокладка, но дело в том, что там и остальные прокладки на 80% рейнц.
Вобще в этом моторе каких запчастей с завода только оне стоит. Там и мале и фомоко и рейнц и ntn иещё хер знает чего понапихали с миру по нитке.
Поистине мотор интернациональный получился :rofl:
А уж про сцепление...на один и тот же двигатель и модель по каталогам производителя идёт 2-а комплекта с разным размером корзин. С РАЗНЫМ РАЗМЕРОМ КОРЗИНЫ!!! Это охренеть можно. т.е как бы надо выбрать, как в лотерее. И это хорошо, если авто разобрано и можно всё проверить, посмотреть. А если нет?
Выжимные тоже разные, правда взаимозаменяемы с некоторым геморроем. Оригинальное сцепление с завода стоит LUK 9670270580 и его не найти. А по вину все онлайн магазины выдают сцепу с диаметром диска 230мм, вместо 235.
Вот то ли дело японские моторы или корейские. Всё точно и просто как в аптеке.
Ivvan, -подскажите плиз, а во всех цилиндрах одинаков износ был или один-два выделялись.И что с клапаном, почему один только менялся?Колпачки менялись профилактически или были растрескавшияся?
на один и тот же двигатель и модель по каталогам производителя идёт 2-а комплекта с разным размером корзин. С РАЗНЫМ РАЗМЕРОМ КОРЗИНЫ!!! Это охренеть можно. т.е как бы надо выбрать, как в лотерее.
VIN в СервисБокс и вуаля номер (типоразмер) детальки конкретно под ваш машин.
Ivvan, Откуда вам знать уровень моих познаний ? Оценивайте свой уровень ! Как вы любите обосрать другого , сами -то не вылезли из дерьма . Не так давно клиент привёз кольца под форсунки не оригинал , они имели не круглое внутреннее отверстие , а на оригинале круглое , да и не имеет значения к какой группе запчастей относятся эти кольца , к ГБЦ или топливной системе , от этого квадратное не станет круглым ! Видимо к вам уже приходили с трубой в газете , если вы предупреждаете об этом . Мне нечего бояться , просто не нужно наё..ывать клиентов тогда и с трубой никто не придёт .
VIN в СервисБокс и вуаля номер (типоразмер) детальки конкретно под ваш машин.
так заказывать то не в сервисбоксе, а в электронных магазинах, а там, как я и писал раньше такого комплекта просто нет.
Да и что дадут данные, если сцепа например не снята с автомобиля и тщательно не изучена?! Да ничего.
Понятно, что можно купить за 25 т.р. предлагаемый вариант.
Но я например купил комплект LUK за 9. И подбирал я по каталогу LUK.
Тоже самое с обгонной муфтой генератора. Оригинал 8. И на выбор 2-е замены. Одна из которых лежит в оригинале и стоит 2,2 т.р., а второй вообще не подходит по техническим параметрам.
Про форсунки таже беда. Разговаривал с дизелистами. Один говорит: такая форсунка новой стоит 8т.р. но надо знать, что заказывать. По каталогам же форсунка стоит 25.
А если вон таким деятелям в руки машину отдать, а сам вообще ни в зуб ногой, - они тебе туда понавтыкают первых строчек каталога и ремонт будет по стоимости аналогичен мерседесу.
Как то так.
У нас машина после региональных деятелей стоИт на замену шорт-блока , в сельхозтехнике мотор ремонтировали , часть болтов ГБЦ была заменена ими на болты от сеялки , правда большего размера и криво , зато тогда ему "по-дешевше " вышло ! Нужна ли такая экономия пусть каждый решает сам !
Как вы любите обосрать другого , сами -то не вылезли из дерьма
да уж куда нам тут до вас
Не так давно клиент привёз кольца под форсунки не оригинал , они имели не круглое внутреннее отверстие
Это ваши проблемы.
Не умеете запчасти выбирать, ставьте первые строчки оригинала за 4 цены. Людям только не надо мозги своей умелостью насиловать.
Мне нечего бояться , просто не нужно наё..ывать клиентов тогда и с трубой никто не придёт .
да мне вообще по уху что там у вас и как
Некоторые только пальцы гнут, а как до дела дойдёт - куча проблем. Тут не то, это не так, шайбы не с той дыркой и т.д.
Зато когда я поменял адрес в профиле с Москва на Брянск, на стр.37 этой темы, то вы даже не удосужились ответить на личное сообщение. Ссылку кинули на каталог - иди ищи свои запчасти. Вот это ваш уровень. Не вчера родился, такие персонажи на форумах широко распространены ))))))
У нас машина после региональных деятелей стоИт на замену шорт-блока
мели емеля, твоя неделя :bye:
Нужна ли такая экономия пусть каждый решает сам !
они хоть не забздели болты ГБЦ открутить-закрутить, а некоторые деятели могут только на помойке подобрать двигатель, воткнуть его и потом ходить с умным видом
Любые совпадения случайны (с) :rofl:
Ivvan, если вам не трудно и есть немного времени, не могли бы вы открыть свою тему типа "как я ремонтировал дизель " и перенести всё что посчитаете нужным туда. Думается, что сейчас будут появляться похожие на ваш варианты после покупки б у авто, и им будет интересно почитать про ваш опыт.Здесь всё таки общая тема, и уже подзасраная слегка...
хорошо, сделаю такую тему, как будет время
Ivvan, Можете просто открыть тему, и попросить админов(а можно и сразу попросить открыть новую тему) перенести туда по указанным номерам посты.Так проще и не займёт много времени.Спасибо.
Уважаемые одноклубники!
Прошу проконсультировать по ошибкам появившимся сегодня
1. Р0087 - Давление топлива слишком низкое
2. Р0093 - Топливная. Обнаруженная утечка системы - Большая утечка
Два раза двигатель глох на перекрестках.
Компьютер показывает, что давление в топливной системе присутствует и повышается при увеличении оборотов.
Предполагаю, либо забит топливный фильтр или бензонасос и требуется их замена.
Прошу подсказать, что по Вашему мнению является причиной появившихся ошибок и что требует замены или ремонта.
Спасибо!
Пробег 101 тыс. км.
Rung, ну уж точно не бензонасос...1000%:crazy:Смените фильтр для начала...Потом видно будет.Сколько прошли на нём? В общем то это не имеет значение, убить его можно одной " хорошей"заправкой...
Rung, -смотрите форсунки(утечка через обратку).Удачи:bye:
Rung, Какой двигатель?
Дизель, по свидетельству:
Модель двигателя - 9H0310JBCBPSA
Мощность - 66,2 (90) кВт/л с.
Рабочий объем двигателя - 1560 см2
Попробуйте начать с простого. Почистить регулятор давления, он установлен на тнвд. Основная ошибка р0087, а вторая как следствие. Вы пишете про давление (желательно по конкретней). Сколько проехали с последней заправки? На фильтр не похоже. Слейте с него топливо и конкретно убедитесь. Заменить за 1,5 к.руб всегда успеете.
Sanyok Kirichi
08.06.2016, 22:14
Дизель, по свидетельству:
Модель двигателя - 9H0310JBCBPSA
Мощность - 66,2 (90) кВт/л с.
Рабочий объем двигателя - 1560 см2
Это номер двигателя, а какая модель? Сколько клапанов?
Как заводится, когда холодный?
Попробуйте начать с простого. Почистить регулятор давления, он установлен на тнвд.
пока не знаю как это произвести, надеюсь найду на форуме. Буду признателен за ссылку
Основная ошибка р0087, а вторая как следствие. Вы пишете про давление (желательно по конкретней).
По дороге домой включил компьютер с отображением графика показателя давления и все время смотрел на его показатели.
График увеличивается с нажатием на гашетку и спадал при отпуске. Но он был все время в виде мелкой гребенки, предполагаю так и должно быть.
Обратил внимание, что двигатель глохнет именно в начале движения и как назло на светофоре с интенсивным движением :) . Заводится не сразу, а только через несколько секунд. График на компьютере показывал в этот момент спад давления до 0, а потом нет связи с CAN-шиной.
Сколько проехали с последней заправки?
Заправлялся в воскресенье (05.06.16) в Газпромнефти, проехал 50-60 км., сегодня (08.06.16) утром завелся и получил ошибку. Днем дважды заглох.
На фильтр не похоже. Слейте с него топливо и конкретно убедитесь.
Попробую разобрать, надеюсь сложностей не будет (ни разу не разбирал)
Заменить за 1,5 к.руб всегда успеете.
В кризис это действительно актуально.
Спасибо!
Это номер двигателя, а какая модель? Сколько клапанов?
Модель судя по existу 1.6 HDi, сколько клапанов ответить затрудняюсь
Как заводится, когда холодный?
Зимой заводился без проблем, если не считать чуть громкий тракторный шум и завывание турбины до прогревания.
Sanyok Kirichi
09.06.2016, 07:53
1,6 HDi, это не модель, а семейство моторов.
Фото мотора без пластиковой крышечки, в студию!
Не зимой, а сейчас, когда проблема появилась, утром как заводится.
И самое главное! При сильном засорении топливного фильтра, так и будет!
Это первое, что надо сделать! Заменить фильтр!
Тем более что это самая дешёвая деталь в нашей топливной....На которой экономить, даже мысли не должно быть,хоть в кризис, хоть когда.....:bye:
Прикольно, а главное все так просто.
Sanyok Kirichi
09.06.2016, 15:57
Скво, это про что?
Да это я про рассуждения waitmen . Не могу понять, как человек заправился, 3 дня ездил все нормально, а на 4 день фильтр забился на глухо. У меня к примеру на 20000 км пробега при подклинивании егр во время обгона, вылазила ошибка р0087 (раза 3-4), только я об этом до***ался через 13000 км. Фильтр тоже менял. Сейчас лежит в запасе.
skvo569, Вы пожалуйста не додумывайте за меня ...Какие рассуждения? Я ни где не писал что это всё "просто ".Вы же тоже в первую очередь поменяли фильтр. Без этого дальнейшая самостоятельная диагностика смысла не имеет.А по поводу забиваемости фильтра через несколько дней, так опыт был, в прошлом, правда на бензине.Я даже ради чистоты эксперимента, ещё раз там заправился, с таким же результатом(где то уже описывал это) .
Я поменял фильтр по совету 2 форумов, и если бы хоть на одном мне подсказали что фильтр спокойно сливается, поверьте я бы еще 30000 км на нем проехал.
Sanyok Kirichi
09.06.2016, 20:37
Сливание, это для профилактики. А если засрался, ничего не поможет.
Я вам верю,тем более что один из них наверное наш.Только, в случае его засорения, чего вы бы добились слив фильтр? Он бы у вас регенерировал бы?Только воду с грязью слили бы,а сама "бумага "осталась бы грязной.А смена фильтра, нужна лишь для того, чтобы исключить его из дальнейших поисков.Мы же не знаем менял его человек или нет. Про то что его оставить можно на подмену, в отрицательном случае, даже писать не стал, итак понятно.ЗЫ Санёк опередил...
Да все это я прекрасно понимаю. И опыт за плечами 27 лет, и машин поменял около десятка. Хотелось конечно производить ремонт как в старые добрые времена. Это я к тому, что без хорошей диагностики сейчас с машиной мало что сделаешь. У нас форум с этим делом, очень сильно хромает. LEXIA есть у многих, а параметров нет. Ну а после слива фильтра, проблема бы на какое то время могла бы уйти ( так к примеру). На моем двигателе работа заняла 2 мин.
oldbeaver
09.06.2016, 22:22
Попробуйте начать с простого. Почистить регулятор давления, он установлен на тнвд.
-подскажите как это сделать. ОД запросил с отца 20 круб- замена регулятора давления и нет в наличии.
Обратился по проблеме двигателя- плохо заводится, "черный дым под нагрузкой, с большой задержкой и слабо реагирует на "газ".
19173 Вот примерно так он выглядит. Установлен на тнвд. Прикручен болтами торкс 20-25. Чистить надо иглу и сеточку, очень аккуратно. (очиститель для карбюраторов и продуть) Они случайно не дали распечатку диагностики. Очень смахивает на отсутствие синхронизации датчиков положения.
А какой тип двигателя?
oldbeaver
09.06.2016, 23:38
машина у сервиса- завтра пришлю диагностику и win
Sanyok Kirichi
10.06.2016, 09:18
Только наш вот такой, шток не вытаскивается.
http://www.pixic.ru/i/q091U1918434t4q0.jpg (http://www.pixic.ru)
oldbeaver
10.06.2016, 10:53
результаты диагностики у ОД:- все в норме кроме "Измеренное давление топлива"=0000, ошибка Р0192,
диагноз-замена "Регулятора давления диз.топлива" кат.№ 98 064 488 80, бью по zzap-11-13круб.
В теме электрика, есть примерный ответ на ошибка р0192.
-подскажите как это сделать. ОД запросил с отца 20 круб- замена регулятора давления и нет в наличии.
.если мотор 8-ми клапанный , то регулятор должен быть у нас в наличии .
Уважаемые одноклубники!
Прошу проконсультировать по ошибкам появившимся сегодня
1. Р0087 - Давление топлива слишком низкое
2. Р0093 - Топливная. Обнаруженная утечка системы - Большая утечка
Два раза двигатель глох на перекрестках.
Компьютер показывает, что давление в топливной системе присутствует и повышается при увеличении оборотов.
Предполагаю, либо забит топливный фильтр или бензонасос и требуется их замена.
Прошу подсказать, что по Вашему мнению является причиной появившихся ошибок и что требует замены или ремонта.
Спасибо!
Пробег 101 тыс. км.
Тоже самое было и у меня, только неделей раньше, чем у тебя.
Начнут по порядку.
Вначале у меня полетел блок управления вентиляторами. С чекэнжин проездил всю зиму. Начало теплеть на улице, но кондей почти не работал + товарищ капал на мозги( езда с джекичаном угробит двигатель). Решил сделать блок управления вентилятора и поехал к электрику в ОД. Электрик с большой неохотой добрался к этому блоку и попытался перепаять термо сопротивление, но увы спалил. Снял с другой машины блок и сказал завтра вечером жду опять. Весь день я проездил с кондеем(заработал). Вечером приехал на сервис и он вернул мне в машину мой блок. Сказал, что стер все ошибки- все Ок. Не успел я доехать домой, как комп выдал вода в топливе. Через день я заменил все фильтра, ремень ГРМ с роликами и помпой и ОЖ. А через три дня, после работы завёл машину и без прогрева поехал домой. На втором перекрёстке стартанул и пришёл Джеки АН, а через минуту машина заглохла. Завел ее только с пятой
Электрик сказал ошибки р0087 и р0093 это что-то попало род клапан регулирующий давление насоса ТНВД. Точно он незнал.
Итог вышел из строя клапан четвёртой форсунки она лила. Пробег 129900
Мне повезло - с завода у меня стояли форсунки Bosch. Они ремонтнопригодные, а иначе пришлосьбы менять вся форсунку.
Хотел заставить фото, но неполучается
Здесь гляньте как фотку вставить...http://www.tepee-club.ru/showthread.php/786-%D0%9D%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83
19185 номер клапана для заказа
клапан заказали в харькове - с доставкой обошелся 1760 грн.
19186
это новый клапан
19187
это части форсунки - много грязи.
19188
это счет за замену клапана форсунки 3 650 грн.
19189
моя форсунка без распылителя
2929, какой у Вас пробег? как часто меняете топливный фильтр?
2929, какой у Вас пробег? как часто меняете топливный фильтр?
пробег 130 000 по украине. раньше фильтр менял каждые 10 000 но последние два раза каждые 30 тыс. -по совету бывалых дизилистов.
А общий какой пробег?
Где так угораздило заправиться, что попали на форсы?
в течении последнего года заправляюсь только на одной заправке - российским дизелем. изредка мог заправить 5 литров для доехать до своей заправки.
Теперь буду заправляться только ОККО пульсом. или шел нитро.
Заправляю свои служебные машины только там - никаких нареканий на топливо нет. ДАЖЕ ЗИМОЙ. Наши умудрились зимой заправиться на другой заправке, так завелись но тяга пропала. Одну машину пришлось на сервис гнать - фильтр забит был парафином.
А общий какой пробег?
Где так угораздило заправиться, что попали на форсы?
общий пробег 130 000 машина покупалась в автосалоне в украине
есть в днепропетровске автобаза - они гоняют на россию и европу. излишки продают.
может и не они - говорят достаточно одной заправки в 5 литров.
От окко пульс толку ноль. Только повышенный расход, кстати аналогично и шелл ви пауэр.
От окко пульс толку ноль. Только повышенный расход, кстати аналогично и шелл ви пауэр.
А что и где заливаете вы?
ОККО И ШЕЛ пользуюсь давно. повышенного расхода незамечал. По ощущениям шел в павер добавляет тяги.
А что и где заливаете вы?
85% - окко; 10% - шелл; 5% - Укрнафта.
Только обычный, потому что от пульсов и паверов толку не заметил кроме повышения расхода. А вот прирост по тяге ощутил от Шелл ви-пауэр в Румынии, и так несколько раз. У нас ничего существенного, а в Румынии аж прям летит.
Puzhalin
14.06.2016, 18:24
2929, Я заливаю,что привезут у нас вся соляра с России.Иногда добавляю 2х.тактное масло полет нормальный. Зачем масло? по моим ощущениям немного мягче работает. Хотя в инете точно Вам никто не скажет, мнения 50/50. Удачи на дорогах!
85% - окко; 10% - шелл; 5% - Укрнафта.
Только обычный, потому что от пульсов и паверов толку не заметил кроме повышения расхода. А вот прирост по тяге ощутил от Шелл ви-пауэр в Румынии, и так несколько раз. У нас ничего существенного, а в Румынии аж прям летит.
Да вы батенька гурман. Пропорция как в кофе ;-) .А если серьёзно, то я грешу на 5 литров ДТ от укрнафты( дяди коломойского).
2929, Я заливаю,что привезут у нас вся соляра с России.Иногда добавляю 2х.тактное масло полет нормальный. Зачем масло? по моим ощущениям немного мягче работает. Хотя в инете точно Вам никто не скажет, мнения 50/50. Удачи на дорогах!
Могу вам только по сочувствовать. Нормальное ДТ вам наврядли привезут. Зачем если вы любому будете рады. Амасло наверное оправдано добавляет. Чем ближе к линии разграничения - тем хуже топливо.
Если кто будет в Мариуполе , то на параллели не заправляйтесь. Топливо плохое. Проверенной на себе, да и мариупольцы плюются. У нас топливная карта в Мариуполе с ОККО не работает, поэтому заправился на параллели. Теперь в марике больше не заправляюсь. Слава богу бака хватает туда и обратно.
2929, форсунки без проблем вышли?
Да вы батенька гурман. Пропорция как в кофе ;-) .А если серьёзно, то я грешу на 5 литров ДТ от укрнафты( дяди коломойского).
Это накопленная статистика не более. УкрНафту пробывал и особой разницы не ощутил. но годы эксплуатации дизелей говорят о том, что Окко (особено в наших краях) довольно хорошая горючка.
Sanyok Kirichi
14.06.2016, 21:55
А у вас , что нефтезаводы в каждой области? И все разных брендов?
2929, форсунки без проблем вышли?
Электрик сильно не матерился - значит нормально.
=Sanyok Kirichi;128000]А у вас , что нефтезаводы в каждой области? И все разных брендов?[/QUOTE]
Брендов может быть много, но хозяин один. Беня. Для россиян расшифрую ( украинцы его все знают) коломойский Игорь Валерьевич.
Я неуверен по поводу ОККО и WOG(если там его доля) и вроде бы эти компании с западной Украины. А все остальные бренды бенины. Он всех остальных либо закрыл или отжал( в последнее время это популярно здесь).
Вообще бене много всего принадлежит. Если бы не америкосы неизвестно ещё как бы все повернулось.
В общем это уже политика, а за это можно и свободу слова получить.
Вобщем если занесет к нам, то заправляйтесь только на ОККО, Шелл, Wog.
Вобщем
Электрик сильно не матерился - значит нормально.
Подсушивали?:crazy:
Sanyok Kirichi, Нефтезаводы в центральной и восточной части страны, Сеть Окко как правило, импортирует топливо из Польши, Румынии и Беларуси. Остальные сети либо подвязаны под конкретные НПЗ либо частично импортируют из Беларуси или России. По опыту общения с коллегами с центра или востока, одна и таже сеть заправок, находясь в разных частях страны может иметь разных поставщиков. Логистика штука тонкая, однако.
2929, заносило, на них и заправлялся, по совету ...На лукойле ещё.Один западенец, говорил что для Вог и Окко прямо с Румынии торливо везли...Правда у нас тоже на Несте, говорили из чушки везли, но это далеко не так.
Sanyok Kirichi
14.06.2016, 22:32
a если занесет к нам, то заправляйтесь только на ОККО, Шелл, Wog.
Ну, уж нет, спасибо. Мы и тут можем покататься.
Это накопленная статистика не более. УкрНафту пробывал и особой разницы не ощутил. но годы эксплуатации дизелей говорят о том, что Окко (особено в наших краях) довольно хорошая горючка.
На укрнафте ДТ в лучшем случае евро-3 и серы в нем 50. Тоесть рано или поздно разрушит форсунки и всю систему. Этой зимой часть машин заправлялась только на ОККО и Shell - ни одна не стала и все заводились. Мы даже присадки не добавляли.
А другие машины пачками глохли и не заводились - фильтра под замену. Сплошной кусок парафина. Плюс стояли и выробатывали дизель после добавки спец присадок.
Sanyok Kirichi
14.06.2016, 22:36
Правда у нас тоже на Несте, говорили из чушки везли, но это далеко не так.
В Питере всё нормальное топливо из Киришей.
waitmen, Для Западной Украины это так и есть. Даже тот де Лукойл завозит из Румынии топливо.
waitmen, Для Западной Украины это так и есть. Даже тот де Лукойл завозит из Румынии топливо.
Там правда, а к нам в центральные и восточные области только беларуский дизель тянут и чуть чуть из литвы
Ну, уж нет, спасибо. Мы и тут можем покататься.
Надеюсь что когда нибудь это все закончится и все вместе как раньше летом на море в Бердянск или в Кириловку
Беларуский тоже не плохой дизель, там батька следит строго.
Подсушивали?:crazy:
Электрик в колодцы брызнул манол а себе во внутрь соточку водочки для нормализации процесса
Беларуский тоже не плохой дизель, там батька следит строго.
Там да, следит строго. А здесь чего туда добавят никто незнает. Чюдеса логистики
Электрик в колодцы брызнул манол а себе во внутрь соточку волоски для нормализации процесса
Молодец! И там и там смазал!:rofl:
Молодец! И там и там смазал!:rofl:
Когда ставил форсунки назад обмазал их помойму графитовой смазкой. Что бы потом легче снимались.
В этом процессе, лучше использовать высокотемпературные смазки...
В этом процессе, лучше использовать высокотемпературные смазки...
Надеюсь я неузнаю какой смазкой точно воспользовался электрик. В смысле проблемы с форсунками уйдут.
Спасибо всем за участие в поиске решения проблемы!
на праздники заменил топливный фильтр, один день проехал без ошибок уже обрадовался решению, но сегодня утром
опять ошибка (Р0087 - Давление топлива слишком низкое), радует что одна.
Судя по комментариям надо смотреть форсунки.
1,6 HDi, это не модель, а семейство моторов.
Фото мотора без пластиковой крышечки, в студию!
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19212&d=1465974278
Не зимой, а сейчас, когда проблема появилась, утром как заводится.
Как всегда, без проблем
И самое главное! При сильном засорении топливного фильтра, так и будет!
Это первое, что надо сделать! Заменить фильтр!
пока не помогло :(
Rung, вот теперь слейте отстой с фильтра в чистую, прозрачную тару и гляньте, если всё чисто надо копать дальше , регулятор, форсунки ...
Sanyok Kirichi
15.06.2016, 10:56
Это 16 клапанный DV-6 евро-4.
Если заводится хорошо, то форсунки трогать не надо. Если только вот так проверить, на равномерность обратки.
Тут примерно показано как сделать. https://www.drive2.ru/l/5153768/
http://www.pixic.ru/i/v01161t2A017J4q4.jpg (http://www.pixic.ru)
Rung, вот теперь слейте отстой с фильтра в чистую, прозрачную тару и гляньте, если всё чисто надо копать дальше , регулятор, форсунки ...
Если я правильно понимаю, потребуется снять фильтр, держать его над прозрачной таре, открутить по очереди сверху пробки (их две, на одной нарисована капля, на второй три волнистые линии), жидкость самотеком стечет, после чего посмотреть на наличие загрязнений?
Sanyok Kirichi, спасибо! очень полезная информация, проверю в ближайшее время
Sanyok Kirichi
15.06.2016, 15:40
Если я правильно понимаю, потребуется снять фильтр, держать его над прозрачной таре, открутить по очереди сверху пробки (их две, на одной нарисована капля, на второй три волнистые линии), жидкость самотеком стечет, после чего посмотреть на наличие загрязнений?
Это он про старый. Можно просто разломать, и оценить загрязнённость.
Rung, если у вас 16 клапанник, снимать не надо...Снять только впускной воздушный патрубок над ним,под трубку, которая должна идти из под фильтра подставьте тару, а на крышке фильтра поверните "барашек ",не пойдёт, плоскогубцами помогите.Подробнее в спец.теме смотрите, там и видио должно быть.
Sanyok Kirichi
15.06.2016, 16:32
waitmen, не про старый что ли? А про новый?
Sanyok Kirichi, а чего старый портить, если ещё не понятно ни чего .День ведь ездил с новым без ошибок ...
Это 16 клапанный DV-6 евро-4.
Если заводится хорошо, то форсунки трогать не надо. Если только вот так проверить, на равномерность обратки.
Тут примерно показано как сделать. https://www.drive2.ru/l/5153768/
http://www.pixic.ru/i/v01161t2A017J4q4.jpg (http://www.pixic.ru)
Я не технарь, но позвольте с вами несогласиться. У меня машина завод лась нормально. И по звуку на хх все ок. А вот когда вставили трубочки с колбочками как у вас на фото в обратку. То при нажатии газа сразу увидели как четвёртая форсунка льет и убирает давление с планки и движок глохнет.
Так было у меня прошлой субботой. Заменили клапан форсунки и все ок.
Sanyok Kirichi
15.06.2016, 18:04
2929, странно, только клапан?
На оборотах хватает давления для полностью заклинившей открытой форсунки.
У вас мотор 8 клапанов?
К сожалению, сегодня те же две ошибки и дважды заглох на перекрестке.
Это он про старый. Можно просто разломать, и оценить загрязнённость.
waitmen, не про старый что ли? А про новый?
старый сломать можно, а новый не стоит :)
Rung, если у вас 16 клапанник, снимать не надо...Снять только впускной воздушный патрубок над ним,под трубку, которая должна идти из под фильтра подставьте тару, а на крышке фильтра поверните "барашек ",не пойдёт, плоскогубцами помогите.Подробнее в спец.теме смотрите, там и видио должно быть.
Так там не подлезть с банкой, руку с трудом протягивал чтоб разъемы штекера и трубки отсоединить
Я не технарь, но позвольте с вами несогласиться. У меня машина завод лась нормально. И по звуку на хх все ок. А вот когда вставили трубочки с колбочками как у вас на фото в обратку. То при нажатии газа сразу увидели как четвёртая форсунка льет и убирает давление с планки и движок глохнет.
Так было у меня прошлой субботой. Заменили клапан форсунки и все ок.
Предполагаю, что и у меня та же проблема. Пойду в аптеку за шприцами.
Спасибо всем! По результатам отпишусь
2929, странно, только сливается
На оборотах хватает давления для полностью заклинившей открытой форсунки.
У вас мотор 8 клапанов?
У меня мотор как у вас 1.6 HDi 92 л/ с и пробегпочти такой же 130 000. Только машина моложе на год 2011.
Как обьяснил электрик: клапан форсунки клинит и форсунка сливает все топливо с планки в обратку. Давление в планке падает и двигатель глохнет. Он сказал, что достаточно одной нерабочей фарсунки и давления создаваемого насосом на планку не хватит.
Sanyok Kirichi
15.06.2016, 18:48
2929, сфоткай мотор, они очень разные. И все HDi.
И почему у вас электрик ремонтирует форсунки?
2929, сфоткай мотор, они очень разные. И все HDi.
И почему у вас электрик ремонтирует форсунки?
мотор как на #589 стр 59.
потому что горел чек и он начал диагностику и в субботу больше никого не было. Но я подозреваю что он этим часто занимается. Рядом с его рабочим местом стоял партнер орижинал с подобным как у меня движком. Он сказал что знакомый движок
Sanyok Kirichi
15.06.2016, 21:10
На 16 клапанном моторе стоит трёхплунжерный ТНВД, очень производительный.
Одна форсунка не сольёт всё в обратку, никак.
Тем более на оборотах. Я на себе проверял.
Sanyok Kirichi, - я уже писал, что были проблемы с форсунками...Когда в обратку льет одна, авто заводится без проблем, едет нормально, просто поддымливает, а ошибка(низкое давление) появляется, только когда резко ускоряешся.Сбросишь ее и ездиешь дальше нормально.:Вот когда я доездился и вторая начала форсунка хандрить---тут уже после ошибки о низком давлении , если еще дальше притапливать могла поялятся ошибка об утечки и движок глох..Опять-же сбрасываеш их и едешь дальше....но плавно:crazy::bye:
Sanyok Kirichi
15.06.2016, 21:53
Ошибка, это ладно, у некоторых мотор глохнет! На оборотах!
Мотор глохнет только при появлении ошибки об утечки....так уж заложено в программе.
Sanyok Kirichi
16.06.2016, 08:54
Как!!!??? Ошибка глушит мотор???
Не наоборот?
Правильно, это когда мотор глохнет, и появляется ошибка.
Как!!!??? Ошибка глушит мотор???
Не наоборот?
А чего удивляешся--первый раз сталкиваешся?Именно так и есть=сделано для безопасности (в данном случае ,чтобы пожара избежать) и движок не угрохать.А то лампочка на приборке перегорит и ...:focus:>>>>У нас еще есть хорошая прблуда вообще отключающия подачу топлива!!!!:bye:
Заглохший мотор при обгоне, не очень то способствует безопасности....
Заглохший мотор при обгоне, не очень то способствует безопасности....
это правда. у меня на обгоне чек загорелся и турбину рубануло. экстрим.
есть вопрос машина при высоких оборотах поддымливает - грешу на первую форсунку(ее при ремонте неснимали). что залить в бак для очистки форсунки? или поллитра ацетона - как прочитал гдето злесь. боюсь движок уложить
Заглохший мотор при обгоне, не очень то способствует безопасности....
Он полюбому заглохнет при утечке...только электроника это делает быстрее.Одно дело просто заглохнуть, а другое заглохнуть и загорется===поэтому из двух зол , как горится, выбираем меньшее.
что залить в бак для очистки форсунки? Самое лучшее , ничего не заливать, а сьездить на стенд.:bye:
2929, если уж решитесь на промывку, то не ацетоном уж точно. Есть отличные средства у LM, по крайней мере мне они когда-то очень помогли.
что залить в бак для очистки форсунки? или поллитра ацетона - как прочитал гдето злесь. боюсь движок уложить
В бак только солярку. Иначе смоет всю грязь из бака и до форсунок. Если мыть, то только форсунки, но это мало помогает.
Он полюбому заглохнет при утечке...только электроника это делает быстрее.Одно дело просто заглохнуть, а другое заглохнуть и загорется===поэтому из двух зол , как горится, выбираем меньшее. Самое лучшее , ничего не заливать, а сьездить на стенд.:bye:
Мне снимали три форсунки из четырех : вторая и третья были грязноватые и слегка лили. их почистили и проверили - почти норма. четвертую ремонтировали - замена клапана. и проверили - норма. а первую не снимали. Прочитал здесь , что если машина слегка дымит - значит какаято форсунка льет. вот и грешу на первую. поэтому хочу промыть форсунки.
2929, если уж решитесь на промывку, то не ацетоном уж точно. Есть отличные средства у LM, по крайней мере мне они когда-то очень помогли.
название подскажите? и дозировку. Гдето здесь на форуме писали залить всю бутылку в бак. А не уложу ли я таким макаром движок
В бак только солярку. Иначе смоет всю грязь из бака и до форсунок. Если мыть, то только форсунки, но это мало помогает.
а что помогает?
Замена форсунок :)
А если серьёзно, то форсунки снимать, гонять на стенде, который тестирует их. По результатам ремонтировать.
Если есть желание экспериментировать, то подавать промывку ( Wynns, Лавр и т.д.) прямо на насос ТНВД. Можно самому стенд сделать или использовать готовый ( которым бензиновые форсунки моют не снимая с мотора). Но все эти промывки лотерея - кому то помогают, кому то нет, а третьим убивают форсунки. Это всё решает каждый для себя сам. Потом претензии только к самому себе, если умрут форсунки.
В бак только солярку. Иначе смоет всю грязь из бака и до форсунок. Если мыть, то только форсунки, но это мало помогает. Мойка форсунок очень помогает , проверено на себе ! В бал 0,5 литра ацетона тоже хорошо .
dbur, Форсунки умирают от ультразвука .
Мойка форсунок очень помогает , проверено на себе ! В бал 0,5 литра ацетона тоже хорошо .
а 500мл ацетона на полный бак( 60л )?
и это на HDI или бензиновый - просто у вас в профиле указан HDI ТИП БЕНЗИНОВЫЙ
Замена форсунок :)
А если серьёзно, то форсунки снимать, гонять на стенде, который тестирует их. По результатам ремонтировать.
Если есть желание экспериментировать, то подавать промывку ( Wynns, Лавр и т.д.) прямо на насос ТНВД. Можно самому стенд сделать или использовать готовый ( которым бензиновые форсунки моют не снимая с мотора). Но все эти промывки лотерея - кому то помогают, кому то нет, а третьим убивают форсунки. Это всё решает каждый для себя сам. Потом претензии только к самому себе, если умрут форсунки.
У меня три форсунки снимали чистили и проверяли на стенде. одну из них ремонтировали. А так как после установки форсунок на место двигатель работал нормально и мастер был загружен работой, то четвертую форсунку не снимали. при наборе скорости машина поддымливат. вродебы раньше такого небыло. или я придираюсь.
название подскажите? и дозировку. Гдето здесь на форуме писали залить всю бутылку в бак. А не уложу ли я таким макаром движок
Точного названия не скажу. У LM не так их и много очистителей топливной системы. А дозировка, как правило, флакон на бак.
Кстати, только сейчас вспомнил, что есть фирменная присадка для HDI - 9736.95 и 9736.94 (до 40 и после 40 тыс. пробега соотв.). Сам пробовал первую на пробеге ок. 40 тыс. Особого ничего не ощутил, но как говорится "кашу маслом......"
Кстати, только сейчас вспомнил, что есть фирменная присадка для HDI - 9736.95 и 9736.94 (до 40 и после 40 тыс. пробега соотв.). Сам пробовал первую на пробеге ок. 40 тыс. Особого ничего не ощутил, но как говорится "кашу маслом......"
не подскажете где приобретали?
dbur, Форсунки умирают от ультразвука .
Про ультразвук я вообще не упоминал. Я писал о стендах где ёмкость с жижей подключают через насос и фильтр прямо к тнвд двигателя. Без снятия форсунок с мотора.
ИМХО, это лучше, чем лить в бак очистители, ацетоны, спирты.
dbur, Я и не говорил что вы про ультразвук писАли , просто констатировал факт , а ацетон и спирт убирает воду .
2929, 500мл ацетона на полный бак( 60л ) ! Да ,
и это на HDI . ДИЗЕЛЬ .
это для очистки бака или форсунок? И непогонит ли всю грязь в форсунки?
2929, Чистка только форсунок и только винсом , в бак я наливал ацетон несколько раз, после этого машина только лучше едет .
винс это 9736.94 присадка или , что то другое.
пежовскую присадку 9736.94 я нашел на ехзисте 441 грн. и подождать 10 дней
2929, хорошая цена для этого продукта. Кстати и wynn's и фирменная HDI присадка производства Бельгии. Вполне возможно, что это один производитель.
2929, потом, после пробы,отпишитесь уложили или подняли движок:crazy:
2929, W89195
Спасибо, но наверное будет дешевле и надежней залить присадку HDI в бак. Потому, что СТОшники сдирут три шкуры и ещё чего нибудь напортачат.
Как только заберу машину с СТО ( стоит на стапеле на вытяжке) постораюсь добавить в бак ацетон, а уже после залить присадку.
Спасибо за помощь.
2929, потом, после пробы,отпишитесь уложили или подняли движок:crazy:
Добрый вы.
В выходные нашел время провести проверку, вот результат
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19262&d=1467104410
Правильно ли я понимаю, замена на новую либо ремонтировать?
Порекомендуйте плиз компанию на Пражской, не хотелось бы нарваться на шарлотанов.
Прошу гуру сообщить, а возможно его разобрать и отремонтировать или только замена?
Хочу понять, стоит ли заказывать деталь у поставщиков
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19263&d=1467112577
Sanyok Kirichi
28.06.2016, 17:17
Вторую надо извлечь, и на стенд, там всё будет видно.
Новую рано ещё заказывать.
В выходные нашел время провести проверку, вот результат
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=19262&d=1467104410
Правильно ли я понимаю, замена на новую либо ремонтировать?
Порекомендуйте плиз компанию на Пражской, не хотелось бы нарваться на шарлотанов.
Я с форсунками обращался вот сюда http://diesel-servis.narod.ru/ Их рекомендовал опытный ремонтник из другого города. Люди очень квалифицированные и главное не шарлотаны. К ним много кто из моих знакомых обращался и ниразу не было попыток развода.
Мне надо было заменить уплотнения под форсунками. Заодно предложили проверить форсунки. По результатам проверки отрегулировали.
Вторую надо извлечь, и на стенд, там всё будет видно.
Новую рано ещё заказывать.
просто откручивать ключом? имеются ли там нюансы которые желательно знать перед тем как браться за съем?
Спасибо!
Sanyok Kirichi
30.06.2016, 09:12
Вот тут всё показано как надо правильно, но может там и попроще будет. https://youtu.be/9Y2-Kh7WKRo
У меня, например, только одна форсунка из четырёх плохо вышла, а три от руки. Стаканы вообще все остались на месте.
При установке, тянуть гайки которые под шестигранник, динамометрическим ключом! Иначе возможна течь масла из под шпилек!
Вот тут мои фотки: http://www.tepee-club.ru/showthread.php/2397-%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0?p=105719&viewfull=1#post105719
Пробег 31000. Расход по паспорту должен быть 5.5, реально 6.3-6.6 по трасе, 7.0 в городе. Стоит ли беспокоиться, ехать на диагностику? С одной стороны неплохо бы проверить в чем причина, с другой - вдруг что нарушат ( по принципу работает-не трогай).
veldmi, практически все производители лукавят, ставя цифры расхода в рекламные брошюрки. При дальних поездках можно добиться и 5 л...Город городу рознь, да и в одном городе можно добиться разных показаний, всё зависит от времени и места .Но эта тема для "Расхода ".В вашем случае цифры укладываются в общую статистику расхода.
Пробег 31000. Расход по паспорту должен быть 5.5, реально 6.3-6.6 по трасе, 7.0 в городе. Стоит ли беспокоиться, ехать на диагностику? С одной стороны неплохо бы проверить в чем причина, с другой - вдруг что нарушат ( по принципу работает-не трогай).
Если это с кондиционером, то нормально. Или если едешь обльше 100. Чтобы получить расход 5л надо ехать всю дорогу очень плавно и не быстрее 80-90.
Я не так написал. У меня и был расход 5,5 по трассе и 6,0 по городу. С кондиционером. Три года назад. А теперь больше. Вот и хотел узнать может ли это быть связано с неисправностью двигателя. Может засорилось что нибудь. Заводится хорошо, даже зимой в мороз.
Правда есть такой нюанс. Это было в южном регионе и топливо было лукойл. А теперь сибирь и топливо газпром. Я понимаю, что расход может зависеть от топлива. Но разница слишком большая.
Как измеряете, по компу или чекам? Какая средняя скорость, тогда и сейчас?
Sanyok Kirichi
30.06.2016, 12:15
Переходим с расходом в тему расход топлива !!! http://www.tepee-club.ru/showthread.php/112-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0/page216
Добрый день! примерно с настанием тепла (в холодную пору окна закрыты) появилось тарахтение при заводке именно на горячую первые пару секунд, как когда пропадает то за 10 сек то за 30 сек. Записал звук извините не знал как мп3 сюда выложить так что только в архиве
Добрый день! примерно с настанием тепла (в холодную пору окна закрыты) появилось тарахтение при заводке именно на горячую первые пару секунд, как когда пропадает то за 10 сек то за 30 сек. Записал звук извините не знал как мп3 сюда выложить так что только в архиве
Нормальный звук для дизеля. трахтор он и есть трахтур ;-).
До первого ТО работал тише - потом сломали корпус держателя воэдушного фильтра и звук стал громче.
Файл "8 лип. 11.22.mp3" на 7 сек. звук пропадает и по частоте появления импульсов похоже на подсевший гидрокомпенсатор. Ничего критичного в этом нет.
спасибо я тоже так подумываю что это гидрокомпенсатор, просто тарахтение в жару очень достало
Звук какой странный, с подсвистыванием. У меня был похожий когда уплотнительные кольца под форсунками пропускать стали.
Sanya1990
27.10.2016, 01:52
Добрый ночи. На моей машине предыдущий хозяин убил мотор. Смысла ремонта нету. С завода установлен двигатель DV6ATED (9hx). Есть вариант поставить мотор с берлинго DV6DTED M. Возможно ли такая замена? Может кто владеет такой информацией? Помогите пожалуйста.
Прошивка разная и электрика.
Информации такой у нас нет....Если замена и возможна ( совпадут все размеры и посадочные места), то думается мозги тоже надо от донора брать, может и ещё чего , надо смотреть по месту...Может лучше родной поискать?Что конкретно убило в вашем моторе?
Sanya1990
27.10.2016, 09:43
У прошлого владельца началься сильный жор масла, денег на ремонт не было, ездил пока он не встал, сегодня будут разбирать посмотрим что там... Взял за пол цены под восстановление, т.к. Авто в остальном все в хорошем состоянии и есть куча запчастей с берлинго.
Sanya1990, Мотор практически индентичен и должен встать без особых трудностей, возможны мелкие доработки по навесному, но важно, что бы мозги были его, т.к. на 9HX другая прошивка - факт.
Sanya1990, - если у Вас есть "доНор"(авто с этим мотором +навесное)-то меняется без проблем=посадочные места теже..А вот навесное только с донора, также , как все патрубки(штаны, катализатор+.... ) и трубки+ самое основное-МОЗГИ,>>>Если такового донора нет, то проще отдельно купить БУ движок(блок+голова)-выдет намного дешевле и "штатно":bye:
Sanya1990
28.10.2016, 09:39
Спасибо. Будем думать...
Вроде где то обсуждалось , но не нашёл...Стал замечать что при отпускании педали газа , и движении накатом на этой же передаче ( торможение скоростью ) , в р- не 2000-1750 оборотов происходит маленький "рывок" , как буд то кто то коснулся педали акселератора...Происходит это на всех передачах ,(на 1 и 5 не было возможности проверить.Ошибок на поверхности нет.В журнал пока не лазал.Кто ни будь такое наблюдал ?
.. при отпускании педали газа , и движении накатом на этой же передаче ( торможение скоростью ) , в р- не 2000-1750 оборотов происходит маленький "рывок" , как буд то кто то коснулся педали акселератора ... есть такое, но мне казалось на более низких оборотах... Посмотрю следующий раз.
Hanss, бывает и на оборотах по ниже...Может не замечал раньше, т.к не катился на скорости а активно тормозил, но с льдом на дороге манеру с легка поменял, катясь до последнего на передаче , после этого и стал замечать такое.У всех так чоли?
Насколько помню, это должно происходить при 1300 оборотах, так как защито в топливной карте.(у дизеля ,чуток отличается от зажигалки и при езде накатом на передаче полностью подача топлива не отключаетя-идет расчитанный минимум, а при падении оборотов до 1300 происходит увеличение подачи).Удачи:bye:
Насколько помню, это должно происходить при 1300 оборотах, так как защито в топливной карте.
Иногда рывки происходят по нескольку раз за одно качение...Как писал выше 2000-1700, в районе 1200-1300 ,и ещё на каких то оборотах ,пока не уловил.По всему видать чего то не так у меня.
Sanyok Kirichi
04.02.2017, 09:30
Насколько помню, это должно происходить при 1300 оборотах, так как защито в топливной карте.(у дизеля ,чуток отличается от зажигалки и при езде накатом на передаче полностью подача топлива не отключаетя-идет расчитанный минимум, а при падении оборотов до 1300 происходит увеличение подачи).Удачи:bye:
Откуда такие сведения?
Я всегда думал, что подача топлива отключается полностью.
DVKocapev
04.02.2017, 10:29
А ты по мгновенному расходу посмотри на бортовом компьютере
DVKocapev, ну он как раз 0,0 при езде накатом на передаче.
Sanyok Kirichi
04.02.2017, 10:52
Ну, да. Газ отпустил, расход 0,0
DVKocapev
04.02.2017, 14:08
Я сейчас на пежо боксер 3 передвигаются, так на нём расход в ноль не падает
У вас есть такая бойда как у меня , дизелисты?
Ну, да. Газ отпустил, расход 0,0
Это недостаток программы или хреновый девайс.
Я сейчас на пежо боксер 3 передвигаются, так на нём расход в ноль не падает
Согласен и попробую обьяснить=начну немного из далека.Кто постарше наверняка знает такое понятие , как "кривой стартер".Так опытный "крутильщик" мог поставив две машины рядом опредлить, у которой состояние колечек получше.ЭТо я про, то ,что на авто есть такое понятие как компрессия(не путать со степенью сжатия)>>> а так как на дизеле она в разы бльше, то дизедьный движок крутить таким стартером могут только богатыри.Поэтому на дизелях обычно и АКБ помощней из-за того, что стартер также мощней бензинового.Это я все к тому, что если не подавать мало-мальски соляры в дизеле накатом на передаче, то дизельный типи должен был очень быстро терять энерцию и останавливатся в три-пять раз быстрее бензиновой версии.ВЫ ЭТО ЗАМЕТИЛИ?:thank_you:
У вас есть такая бойда как у меня , дизелисты?
У меня нет===у меня плавно катится и теряет скорость и обороты, а при паднии до 1300 начинает даж немного ускорятся.:bye:
Sanyok Kirichi
04.02.2017, 21:03
ANL, какой девайс? Там штатный комп.
Sanyok Kirichi, -посмотри по времени открытия форсунок и вопросы отпадут.
Там штатный комп.
-это наверно хуже самого "хренового" девайса...Да, у тебя резко инерция теряется? или катится легко несмотря на хорjшую компрессию?
Sanyok Kirichi
04.02.2017, 21:56
Sanyok Kirichi, -посмотри по времени открытия форсунок
Это в какой программе?
У Вас в Питере смотрю так принято--не отвечая на поставленные вопросы задавать новые:sorry:....Я тоже тогда вопросом продолжу--А К какому девайсу?:popcorm:
Это в какой программе?ОРТ . :-))
Sanyok Kirichi
05.02.2017, 09:30
У меня есть только ЕЛМ.
У кореша есть Лаунч 431, но беспокоить его по пустякам не буду.
Про накат, сравнить не с чем.
... при падении оборотов до 1300 происходит увеличение подачи).Удачи:bye: ну я так и предполагал, что происходит "подгазовывание" и ни когда не заморачивался этим :unknw:
У меня не подгазовывает , ровно всё во всём диапазоне оборотов и скоростей , и накатом с включенной передачей ничего не подгазовывает , ни накатом на нейтралке .
... и накатом с включенной передачей ничего не подгазовывает , ни накатом на нейтралке .у меня на нейтралке около 2 л/100км показывает, а если на 5-ой передаче, то 0,2л/100км.
у меня на нейтралке около 2 л/100км показывает, а если на 5-ой передаче, то 0,2л/100км.на нетралке при скорости выше 5км в час идет дополнительный впрыск ( можете обратить внимание ,что на нетралке при движении авто обороты в районе 900-1000 оборотов, в то время как на хх стоя на месте они 745).
на нетралке при скорости выше 5км в час идет дополнительный впрыск ( можете обратить внимание ,что на нетралке при движении авто обороты в районе 900-1000 оборотов, в то время как на хх стоя на месте они 745). Понятно... и логично.
Кстати, вчера обратил внимание (может показалось) при буксовке показывал прочерк. Т.е. ехал под горку 30-40 км/ч, (тянучка) почувствовал, что надо немного газануть, но не рассчитал, стал пробуксовывать (не остановился, а в движении) - опа - расход перестал показывать!
ЭТо я про, то ,что на авто есть такое понятие как компрессия(не путать со степенью сжатия)>>> а так как на дизеле она в разы бльше, то дизедьный движок крутить таким стартером могут только богатыри.Поэтому на дизелях обычно и АКБ помощней из-за того, что стартер также мощней бензинового.Это я все к тому, что если не подавать мало-мальски соляры в дизеле накатом на передаче, то дизельный типи должен был очень быстро терять энерцию и останавливатся в три-пять раз быстрее бензиновой версии.ВЫ ЭТО ЗАМЕТИЛИ?:thank_you:Если не подавать соляру в дизель он будет дольше крутиться и менее быстро уменьшать обороты в отличие от бензинового. Т.к. последний тем больше работает как вакуумный насос, чем больше прикрыта подача воздуха во впуск.
И двигатель с изношенной поршневой быстрее сбрасывает обороты на отсечке топлива, т.к. нарушается баланс давления на тактах сжатия и рабочего хода как раз из-за потерь воздуха в надпоршневом пространстве.
Sanyok Kirichi
11.02.2017, 15:54
Автоген, пил сегодня?
В современных дизелях тоже есть заслонка во впускном коллекторе.
[QUOTE=waitmen;136357]Вроде где то обсуждалось , но не нашёл...Стал замечать что при отпускании педали газа , и движении накатом на этой же передаче ( торможение скоростью ) , в р- не 2000-1750 оборотов происходит маленький "рывок" , как буд то кто то коснулся педали акселератора.../QUOTE]
Проблема решилась путём перезагрузки , посредством снятия клеммы на пол часа .Стрелка таха падает ровно во всё диапазоне оборотов, без каких либо видимых подхватов .Что это было , глюк или ошибка на глубоком уровне , буду разбираться позже.
Купил мотор с разборки европы , типа контрактный , ТАКОЕ ДЕРЬМО я ставить на машину не буду !, закончилось тем что я его разобрал и заказал на него запчастей ещё на 30-ку , отмывал и вычищал его сутки , коллектор , разобранная ГБЦ и ещё всякая хрень отмачивается в бочке с термоядерным составом !
Купил мотор с разборки европы , типа контрактный ,
За сколько и где взяли?
Всем доброго времени суток.
Простите, что пишу здесь, но не могу создать новую тему.
Проблема интересная и мне непонятная.
У авто пропадает тяга, обороты не поднимаются выше 3500, но при этом не загорается чек.
Происходит это абсолютно хаотично. Заметил только одну закономерность. Я ехал по трассе и заметил, что если остановился на светофоре, то через пару секунд после остановки звучит писк бортового компьютера и далее происходит падение тяги. Я глушил авто и как только все трогались, заводил и сразу ехал, потому что если заводил и стоял, опять через пару сек после запуска этот звук и падение.
Когда я ехал обратно через несколько часов, проблема полностью пропала. До этого она проявлялась один-два раза и пропадала тут же, но сегодня долго не покидала.
В поиске ничего похожего не нашёл. Что думаете? Спасибо.
Lum, Вам надо в дизельную тему...Типа "Первые проблемы с дизелем" или вроде того, там их несколько.Скопируйте и перенесите туда свой вопрос- проблему , там обсудим.Во время писка, на дисплее чего нибудь пишет , если он конечно есть , тот что по середине торпедо?
Купил мотор с разборки европы , типа контрактный , ТАКОЕ ДЕРЬМО я ставить на машину не буду !, закончилось тем что я его разобрал и заказал на него запчастей ещё на 30-ку , отмывал и вычищал его сутки , коллектор , разобранная ГБЦ и ещё всякая хрень отмачивается в бочке с термоядерным составом !
Я проработал (точнее постажировался) неделю в конторе которая типа поставляет контрактные моторы из Европы. На самом деле из Европы везут только дорогие моторы которые здесь не нашли. Обычные моторы в большинстве случаев покупают здесь на разборках. Ещё и на повышение цены разводят покупателя после заключения договора. Я как разобрался в системе, так сразу ушёл от этих жуликов.
И вообще есть смысл как нибудь проверить его на наличие номера в российских базах. А то вдруг в угоне, и выяснится это где нибудь в тысячи километров от дома.
За сколько и где взяли?Мытищи , 55 труб. Сегодня рассухарил клапана , я в шоке , весь впуск забит , выпуск тоже , но намного меньше ! Хорошо что разобрал , а не поставил сразу ! ЕГР - зло для двигателя !
спасибо, перенесу.
дисплея нет
на приборке тоже ничего не пишет
Всем доброго времени суток.
Простите, что пишу здесь, но не могу создать новую тему.
Проблема интересная и мне непонятная.
У авто пропадает тяга, обороты не поднимаются выше 3500, но при этом не загорается чек.
Происходит это абсолютно хаотично. Заметил только одну закономерность. Я ехал по трассе и заметил, что если остановился на светофоре, то через пару секунд после остановки звучит писк бортового компьютера и далее происходит падение тяги. Я глушил авто и как только все трогались, заводил и сразу ехал, потому что если заводил и стоял, опять через пару сек после запуска этот звук и падение.
Когда я ехал обратно через несколько часов, проблема полностью пропала. До этого она проявлялась один-два раза и пропадала тут же, но сегодня долго не покидала.
В поиске ничего похожего не нашёл. Что думаете? Спасибо.
eugenich
28.02.2017, 23:42
На самом деле из Европы везут только дорогие моторы которые здесь не нашли. Обычные моторы в большинстве случаев покупают здесь на разборках.
Золотое правило банальной психологии: " Если есть малейшая возможность украсть, не сомневайтесь, она будет реализована".
Это примерно как наркомания.
P.S. Как-то в Мытищах разово пользовался услугами пескоструйки.
При мне ребята с акцентом из арасервиса привезли груду б/у мостов, коробок, рычагов подвесок и т.п. на пескоструйку )).
Через сутки-двое, этот хлам будет в Южном порту продаваться покрытый серебрянкой и мебельным лаком, с возможно новым только крепежом - как "новьё с хранения", "последние запасы из СССР" ... мамой клянусь ( не своей конечно))).
Lum, Думаю Вам надо подъехать к нам и разбираться с проблемой , либо к экстрасенсам .
eugenich, Именно в Южном порту ара-торговцы и продавали крашеное дерьмо .
Sanyok Kirichi
28.02.2017, 23:46
Что думаете? Спасибо.
Я думаю, что вообще не надо на дизеле такие обороты развивать. Никогда.
Я думаю, что вообще не надо на дизеле такие обороты развивать. Никогда.
Санек , обоснуй, по какой это причине?
Sanyok Kirichi
01.03.2017, 07:47
Санек , обоснуй, по какой это причине?
Да, просто незачем. На разгоне хватает от двух до трёх. При движении по трассе вообще 2500.
Мне кажется, что и тяга мотора уменьшается, если крутить его больше 3000.
Sanyok Kirichi, Согласен, особенно если взглянуть на график крутящего и мощности. 1750 пик и к 3000 скисание.
IRBIS, 1750 оборотов что-то маловато , мой прёт до 2800 , думается мне что это и есть точка достижения максимального крутящего момента !
m724, очень у многих дизелей пик крутящего в диапазоне 1400-2000, а то что он прет до 3-х никто и не сомневается, другой вопрос а надо ли. Ну собственно график наших моторов:20189
Согласен, особенно если взглянуть на график крутящего и мощности. 1750 пик и к 3000 скисание.
Можете дать ссылочку на график? Как то искал для нашего двигателя и не смог найти.
Упс, опередили :sorry:
Только разрешение низкое, ничего не видно.
veldmi, погуглитевяндексе :crazy: уверен что найдете лучшего качества. Там есть еще график по КПП.
Мытищи , 55 труб.
Поконкретней можно?Контора-год-пробег-страна...и фото.
При движении по трассе вообще 2500Ну это на наших коробках 110 км......наМ2- М4 только максимально бесплатно разрешенная скорость 130, а это уже 3000 оборотов и то тебя , как стоягего даже автобусы обходят:unknw:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_1.6d_dv6ated4_pezho_sitroen_861254064
Страна вывоза?Это уже не имеет значения ! Мотор после моего ремонта будет практически новый и прошивка "без ЕГР" у меня уже давно .
Для Вас может и нет....а для форумчан, чтобы "не обжечся" все имеет значения.( я так понял, что просто "частник" продал мотор?и соответственно никаких гарантий и рекламаций? Итого стоимость мотора уже 95тр+еще переброска(для форумчан).....Если не "торопишся"-то наверно свой мотор в этом случае капиталить дешевле было-бы или Вашему уже "полный кирдык".Почему на такие траты пошли?)
... это на наших коробках 110 км... у меня 3000 на 5-ой 130...
а что бы ехать 160, нужно еще нажать или (и) найти ровный спуск :)
у меня 3000 на 5-ой 130...
Можете обьяснить мне,ПЛИЗ, к чему Вы это написали?====Разве в моем посту не так написано-
скорость 130, а это уже 3000 оборотов:unknw::unknw::unknw:
Можете обьяснить мне,ПЛИЗ, к чему Вы это написали? могу
Вспомнил анекдот:
Какое-то интервью, или передача - токшоу...
Ведущая: - Какой Ваш недостаток так раздражает ваших собеседников?
Гость: - Видите ли, я воспринимаю только семантику вопросов, а их смысл полностью игнорирую.
Ведущая: - ???
Ведущая: - Э-э-э... А могли бы Вы привести пример?
Гость: - Мог бы.
Ведущая: - ???
====Разве в моем посту не так написано-:unknw::unknw::unknw:
Скажите мне, пожалуйста, уважаемый АНЛ, что Вас смущает в моей записи:
1) Она противоречит Вашей?
2) Она не противоречит Вашей?
:unknw::unknw::unknw:
А если серьезно, то в подтверждение.
К тому же, кто-то выше настоятельно не рекомендовал давить больше 3500, а как же тогда ехать 160?
Если без анекдотов и шуток==то, просто читайте внимательно.Тогда не будет лишних постов, флуда ...( а ссылку на меня , в своем посту Вы дали, просто не разобравшись, что 110 км в час относится к оборотом 2500, про , которые Санек написал, просто "тупанули").:thank_you:
Для Вас может и нет....а для форумчан, чтобы "не обжечся" все имеет значения.( я так понял, что просто "частник" продал мотор?и соответственно никаких гарантий и рекламаций? Итого стоимость мотора уже 95тр+еще переброска(для форумчан).....Если не "торопишся"-то наверно свой мотор в этом случае капиталить дешевле было-бы или Вашему уже "полный кирдык".Почему на такие траты пошли?)Мотор продал не частник , гарантию дают на то что мотор заведётся , он бы конечно завёлся , но работал бы не так как надо (засраный впуск НАХ!) , если ремонтировать свой мотор то покупать ещё один не нужно было , НО , тогда машина будет стоять , придётся спешить , не люблю так , а так с выдержкой всех сальников после замены , так оно лучше на выходе !
Sanyok Kirichi
02.03.2017, 22:57
К тому же, кто-то выше настоятельно не рекомендовал давить больше 3500, а как же тогда ехать 160?
На бегемоте 160? Тут надо быть психом, бесстрашным.
На бегемоте 160? Тут надо быть психом, бесстрашным.Саш, много людей проездом на этом свете ! Выше 3500 оборотов дизель не любит , это трактор , хоть и новый и модернизированный но трактор !
Разобрав мотор "контрактный!" , я обнаружил серьёзный дефект поверхности гильзы первого цилиндра , сегодня ездил к продавцу и предъявил , вроде бы договорились что завтра обменяют на другой блок ! Так что эпопея продолжается .
Разобрав мотор "контрактный!" , я обнаружил серьёзный дефект поверхности гильзы первого цилиндра , сегодня ездил к продавцу и предъявил , вроде бы договорились что завтра обменяют на другой блок ! Так что эпопея продолжается .
Хороший продавец раз исполняет свои обязательства. Как эпопея закончится есть смысл озвучить чтобы знать куда обращаться.
А что со своим мотором случилось что понадобился контрактный?
666, Не надо туда ( ул.Крупской ,дом 21) обращаться никому и никогда ! Я обратился потому что недалеко от меня , но лучше бы я поехал на другой конец Москвы , сначала Вам заявят что мотор не новый , поэтому может быть дерьмом , НО при этом за это дерьмо хотят 55 000 рублей !!! ,когда была написана письменная претензия и я приехал туда с адвокатом , с кислой и не довольной рожей сказали что подготовят другой блок , но я должен сам справляться готов ли блок , и это по рекламации такое хамское отношение ! Никогда туда не обращайтесь ! Мой мотор масло жрёт , ремонтировать его это значит поставить машину на ремонт на длительное время , а у меня только впускной коллектор , ГБЦ и распредвалы лежат в термоядерном составе и отмачиваются !
Проблема решилась путём перезагрузки , посредством снятия клеммы на пол часа .Стрелка таха падает ровно во всё диапазоне оборотов, без каких либо видимых подхватов .Что это было , глюк или ошибка на глубоком уровне , буду разбираться позже.
Не решилась...Через день всё вернулось на круги...Процедил все что можно через лексию, результатов ноль...Как говорится ".....да не счастье помогло...",Выскочила ошибка ЕСП , сразу за ней её подружка АБС .И о чудо рывки прекратились.Ошибка гаснет рывки возвращаются.Я так понимаю что из за не верного сигнала от датчика( как выяснилось переднего правого) ЕСП пыталась вмешаться в работу двигла стараясь чего то там подправить , по её мнению .Когда ошибка пропадает , отключаю ЕСП в ручную и тоже без рывков обходится.Вот такая выходит загагулина.По теплее будет , гляну датчик это или проводка .
https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/dizelnyy_dvigatel_pezho_1.6_dizel_92_l._s_dv6dte_9 07998151
Igor950, Что это на моторе ремень ГРМ снят ? Моторчик с сюрпризом !
И так на сегодняшний день , дали мне ещё один мотор , типа контрактный , предыдущий даже забирать не стали ! Так вот даже из ДВУХ "контрактных "( видимо ,как я и говорил ранее , контракт на вывоз хлама с помоек ойропы !) не возможно собрать один хороший мотор !, в одном блок убит , во втором коленвал ; Заказаны новые поршни + все запчасти (мелочёвка :прокладки ,сальники , гидро-компенсаторы и т.д. ) . Зато есть неоспаримый плюс в этой сделке , даже ДВА : Соберу себе практически новый мотор и ДВА мотора ещё у меня останется для оборотного фонда ! Делайте выводы : лучше перебрать свой мотор или купить перебранный у знакомого или клубного человека , чем покупать "контрактный " .
Делайте выводы : лучше перебрать свой мотор или купить перебранный у знакомого или клубного человека , чем покупать "контрактный " .
Мне так кажется,что если брать мотор контрактный-то надо брать в компаниях "заточенных" именно на этом профиле( сразу у них поставить и получить гарантию до года без ограничения пробега), а не в тех , где продают все подряд от двигателя, дверей, колес и прочего==что правда , как-то похоже
контракт на вывоз хлама с помоек ойропы !)
Я уже два раза менял моторы, так на тойоте контрактник уже более 100 т миль пошел,а на типи 75ткм==никаких проблем!!!:bye:
И так на сегодняшний день , дали мне ещё один мотор , типа контрактный , предыдущий даже забирать не стали ! Так вот даже из ДВУХ "контрактных "( видимо ,как я и говорил ранее , контракт на вывоз хлама с помоек ойропы !) не возможно собрать один хороший мотор !, в одном блок убит , во втором коленвал
Так надо и на этот претензию и будет у Вас еще третий мотор....потом видимо четвертый и....склад хлама из ойропы уже у вас хранится будет , которую и продавать также начнете:crazy::bye:
ANL, На Тойоте дизель ? Пройти может и 100 т.миль (Мотор Тойоты!) , вопрос что внутри ! Все компании это перекупы , дешево купить и дороже продать ! Всегда один вопрос (риторический!) почему этот мотор снят с машины в европе? ,- меньше 150 000 км моторов контрактных НЕТ и быть не может ! В европе есть регламент на замену масла и ты не можешь САМ масло поменять соседи заложат и тебя зибентрахт , да и этот регламент не все соблюдают ! Сарказм не уместен и не понятен !, на выходе у меня будет на машине отличный , чистейший внутри , мотор , у Вас же мотор сильно б\у да ещё и с европейской грязью внутри , работать может всё , вопрос как ! Продавать начну , но мотор с прозрачной историей и списком работ и запчастей на его ремонт ! По уму мотор привезённый с помойки ойропы надо разбирать , дефектовать , устранять косяки , а их там пипец как много , а потом продавать с гарантией .
Сори..:thank_you:.теперь все понял, просто раньше не обратил внимания,что снизу появилась строка==""Капитальный ремонт ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DV6ATED4 с гарантией !""----узнать теперь охота-А какова-же гарантия будет?:ok:(( я так понимаю, что скоро строчка добавится, в коей будет говорится еще и о коробках передач):bye:
ANL, Я понимаю что вам сложно признать что я собрал практически новый мотор , а вы поставили кусок европейского дерьма !, но для признания своих ошибок нужно перейти на другой уровень , для вас видимо это время не настало ! Коробки передач мы ремонтируем уже лет восемь ! Лично вам ни моя гарантия , ни ремонт двигателя не пригодится , я просил вас помочь ,- вы отказались , всё будет взаимно ! Машите ручкой дальше ... , да , и удачи пожелать забыл ! Завидовать надо молча !
Ух нехрена себе как колбасит:unknw:...Весь этот словестный понос видимо из-за того, что не хотите озвучить гарантию, на движок после Вашей переборки????.Я просто считаю, что гарантия-это косвенный показатель качества(вот к примеру мне дали гарантию 3 месяца на движок контрактный, а нашему форумчанину, после переборки в специализирующем сервисе--целый год, все без учета пробега)))
я собрал практически новый мотор , а вы поставили кусок европейского дерьма !,
Я рад за ВАс--мой прошел уже 75ткм и сколько еще пройдет не берусь преду***ывать===посмотрим сколько Ваш откатает(из всего этого процесса переборки, меня только беспокоют запчасти...сильно все сейчас "гавенное" идет).
для признания своих ошибок нужно перейти на другой уровень , для вас видимо это время не настало !
Для тех у кого памяти нет, или читает "криво" напомню,что я-бы тоже перебрал свой движок, но обстоятельства не позволяют, так как неделя простоя мне бы обошлась дороже , чем сам движок.Вт она в чем "порылась-то"
Лично вам ни моя гарантия , ни ремонт двигателя не пригодится
ЭТо стопудово однако
я просил вас помочь ,- вы отказались , всё будет взаимно !
А вот тут напомните ,плиз,про что это..Я видимо крепко спал и не слышал Вашей просьбы.:crazy:
Машите ручкой дальше .:bye::bye::bye:
ANL, Ни разу не колбасит , даже не подколбашивает , не трусит и не подтрухивавет ! Продолжайте двигать в массы вашу теорию что говённый двигатель из ойропы лучше нового ! Дальнейший диалог с вами считаю бессмысленным ! Можете продолжать писАть в пустоту , вы мне не интересны ...
Ни разу не колбасит , даже не подколбашивает , не трусит и не подтрухивавет !Наверно это уже нормальное для ВАс состояниеКакую-то гуйню все пишите однако, а на конкретные вопросы ответа нет
Продолжайте двигать в массы вашу теорию что говённый двигатель из ойропы лучше нового !
Это где я это говорю-двигаю.
, я просил вас помочь ,- вы отказались , всё будет взаимно !
И на это Вы не ответили.>>>>>.И может всеже озвучите гарантию?:bye::bye::bye:
вы мне не интересныПонятно---денег-то я Вам не принесу, дабы никогда не обращусь к ВАм.Если движок надо будет перебрать, - то обращусь в специализированный сервис, где есть вся производственная база(станки и инструменты, все необходимые запчасти---тем паче проверенные) и люди(собаку сьевшие на этом деле)делающие качественно ( гарантия ГОД без ограничения пробега говорит о многом )---Вы-же все -одно к ним при переборке обращаетесь....так нмахрена посреднику отдавать движок если можно напрямую:thank_you:
superJohn
14.04.2017, 10:05
Всем привет.
ВОт такая же проблема:
Прошу проконсультировать по ошибкам появившимся сегодня
1. Р0087 - Давление топлива слишком низкое
2. Р0093 - Топливная. Давление не соответствует требуемому.
Два раза двигатель глох на перекрестках.
Компьютер показывает, что давление в топливной системе присутствует и повышается при увеличении оборотов.
Предполагаю, либо забит топливный фильтр или бензонасос и требуется их замена.
Прошу подсказать, что по Вашему мнению является причиной появившихся ошибок и что требует замены или ремонта.
Разъём датчика в идеале.
Топливный поменял. Проблема осталась. С момента выезда из сервиса до выхода на рабочую температуру движок работал прекрасно, потом загорелся чек и машина начала тупить.
С утра сегодня практически сразу машина тупит на разгоне. Если не накручивать обороты при трогании с места - глохнет.
Выше 3000 обороты не поднимаются.
Я так понимаю, мотор в аварийном режиме.
На всякий заказал уже новый датчик давления.
Куда ещё следует смотреть?
superJohn, еще косу проверить , которая идет к датчику давления рампы...Бывали случаи...Но это после того как сам датчик замените.
superJohn, и сколько стоит датчик?
Куда ещё следует смотреть?
Форсунки смотрели?
Sanyok Kirichi
14.04.2017, 23:15
superJohn,
Какой нафиг бензонасос?
Какой нафиг бензонасос?
Это ,так сказать,"стереотип".Ну не привыкли начинающие трактористы к словосочетанию-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС....хорошо уже,что в баке его не ищут:crazy:
superJohn,
Какой нафиг бензонасос?Заднего фонаря .:-)
вчера не смог завести авто. сегодня подключил диагбокс, нашел ошибку 1586. Топлива 1 деление, но лампочка еще не горит. Есть ли смысл сначала заправиться? Подкачивал грушей, услышал свистящие звуки, подумал может ли быть дело в низком уровне топлива в баке или плохом его качестве.
veldmi, Не думаю что уровень топлива оказывает существенное влияние.Практически всегда езжу до лампы , и на заправку...Проблем не было.А вот не герметичность и давление очень даже влияет...Вот гляньте от чего отталкнутся http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=109985
Но лучше когда бак всё-таки полный .
Что то с ЕГР. Отключил его разьем и завелась. Подключил - снова не заводится.
veldmi, ну так если есть диабокс , проверьте им ЕГР...
veldmi, ну так если есть диабокс , проверьте им ЕГР...
Спасибо, помогло :)
veldmi, Не за что.Расскажите что и как?Как и чем помогло и что делали?Для подсказки другим форумчанам...
Лексия - ремонт - тест исполнительных элементов - другое - ЕГР и прочее.
Щелкал им до посинения, пока оббегал вокруг, пока разобрался, тыркал раз по 10. Видимо разработался.
По крайней мере когда захотел проверить ошибки двигатель завелся как ни в чем не бывало. Лексия показала что ошибок нет.
Особо не проверял еще, так как откручено все и фильтр топливный и аккумулятор, но заводится без проблем теперь.
Что это было не знаю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot