Слышала, что неприятности могут быть с дизелем именно в этот пириод. Когда зимнего топлива на заправках еще нет а утром температура уже минусовая. Боюсь что в один не приятный день машинка не заведется и что делать если такое случится?
Вид для печати
Слышала, что неприятности могут быть с дизелем именно в этот пириод. Когда зимнего топлива на заправках еще нет а утром температура уже минусовая. Боюсь что в один не приятный день машинка не заведется и что делать если такое случится?
До -10 Вам, полагаю, ничего не угрожает...
а летнее топливо до -10? А потом?
Не знаю ,у моего коллеги этой зимой когда было за тридцать Great Wall дизель заводился без проблем!!! Ну уж Пежо то должен выдержать это испытание?!:unknw:
Перед тем как залить топливо попроситете показать вам паспорт качества на топливо и сертификат. В паспорте будет строка: температура фильтруемости. Указанная цифра говорит о том, что при этой температуре Д/т еще может пройти через фильтр. Но следует учесть и усиление мороза при движении авто. По научному это макимум 20% на трассе и 10% в городе.Цитата:
Сообщение от HRIC
Я думаю в дополнительной подготовке этот дизель не нуждается.А,с выше перечисленными мерами неприятностей не будет.Удачи!
Поставить крышку на решётку воздухозаборника (на бампере) - двигатель будет медленнее остывать после остановки. Одним сквозняком меньше.
А когда антигель заливать надо? Летняя соляра на какую температуру расчитана? Заправляюсь я на лукойле или роснефть. Наверно у них спросить надо, зимняя или летняя соляра и если летняя, то что антигель заливать? Езжу я несколько раз в неделю, а погода у нас сами знаете какая, то -10 то +10(а то и хуже). Щас гредет похолодание и если вот антигель залить, а потом бабах и тепло то что? Нехотца машинку губить, хотца чтоб она здоровенькая была.
я извеняюсь а антигель только для летней соляры? Для зимней антигель не нужен?
Обязательно надо спросить. По идее на Луке уже должны завозить зимнее топливо. А антигель - это средство для растворения парафина. Ничего страшного не произойдет даже если в +40 выкатать бак или даже два, прочистится топливопровод!Цитата:
Сообщение от HRIC
Как спец паспорт на солярку дам любой. А вот что колонка качает знает только постовщик топлива! Даже оператор АЗС невкурсе что заливают Вам в бак! Храните кассовые чеки-будет кому если что предьявить.
СПАСИБО
МО обл. У меня дизель с 2009 года ту зиму отъездил без проблем даже когда было -32 тоже заводился свободно. Без всяких присадок заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. И начало этой так же 440000 км. пробег, на 40 000 км поменял топливный фильтр. А так мне очень нравиться ездить на дизеле хороший мощный мотор, расход 5.7 по трассе и 6.4 по городу.
Добавлено через 2 минуты
Спрашивал на заправке про зимнее топливо ЛУКОЙЛе, сказали у них уже завозят до -29.
По компьютеру или реально???Цитата:
Сообщение от 11troglodit
Очепятка?Цитата:
Сообщение от 11troglodit
По компьютеру и так заливал полный бак 60 л до верху проходил на нем 1000 км. Город трасса.
Единственное заметил, что зимой расход меньше стал, на не много. У меня резина летняя на дисках литых заводских, такой пришел, а зимой на штамповку переобулся. Колеса легче стали.
Добавлено через 1 минуту
да 45000 км пробег у меня сейчас за год.
Ну да, штамповка тяжелее, литьё и ковка - легче! 11troglodit, что-то путаете с весом: на зиму утяжелили колёса штамповкой.
Я думаю ,что и насчет расхода тоже---физика однако---лишняя энергия тратится на подддержание теплового режима(на ожлаждение намного меньше идет)+ печки+ обогрев стекол и зеркал, да и лед со снегом на дороге ведут ни как не к уменьшению расхода....Удачи.
Ну да если учесть что у меня резина летняя больше "шире" по размеру, чем зимняя, так же имеется в машине кондиционер. И по сравнению сними печки +подогрев стекол, зеркал вообще не что. :rtfm: Это мои наблюдения все таки за год 45 000 это пробег не малый есть что сравнивать.
11troglodit -поздравляю,Вы первый от кого слышу ,что зимой расход меньше стал...На поддержания теплового режима зимой, постоянно работающей печки, не беру даже в расчет обогрев стекол и зеркал энергии от движка уходит больше ,чем летом на кондиционер.Я уже даже не беру зимой прогрев движка---где первые пару минут идет бешенный расход....+ сама структура зимней резины подразумевает больший расход, Ну и как писал зимняя дорога(снег, лед) тоже не в "минус" на расход влияют....Удачи
Как нестранно, но я тоже заметил меньший расход солярки зимой! Обьяснить причину не могу! Странно! Но факт!:sorry:
А у меня расход увеличелся на много. Шины штамповка. Странно
Уважаемые дизелисты Московского региона подскажите кто нибудб ползуется Татнефтью?...Удачи.
До Нового года пользовался для Fiat Ducato (2008 г.в. двигатель Euro 3) без проблем (мой пробег около 100 000 км), сейчас по цене как на Лукойле и дороже Газпромнефти.
-zver-то есть иными словами соляра на Татнефти нормальная ...Так?//// Oleg013-если прочитаете несколько сообщений выше ,поймете про штамповку и удивитесь еще ,что у некоторых с наступление холодов( переходом на зимнюю резину, езду по снегу , прогревамии ...) еще и расход начинает снижатся:unknw:Удачи.
Сейчас у нас с потеплением и переходом на летнюю резину расход начнет снижаться - а у "счастливцев" что будет?( есть 2 варианта=соляра начнет из бака выливатся или расход резко увеличится).:ok:..Удачи.
Честно говоря я так и не понял,при чем тут расход топлива в данной теме,если хотели поговорить о подготовке дизеля к зиме это одно,а так....ну не понял.Смысл создания данной темы?Про расход топлива у нас есть уже темы и мешать все в кучу.....Ну не понял я,уж сори!
To ANL. Проблем не возникало, кроме одной - примерно 1 месяц с начала морозов было летнее ДТ, приходилось добавлять антигель.
zver- тамк это известная проблема, и в переходный период надо быть к ней готовой...Спасибо---значит одна рекомендация в пользу Татнефти уже есть.....Удачи