-
Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Езжу с ним(джеттером) 1.5 года и очень доволен.Хотел бы услышать мнения других пользователей у кого стоит джеттер.:yahoo:
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Вообще, Вы сейчас рекламой сего девайса занимаетесь: я полез гуглить))) Причем самой эффективной в нынешние времена.
И чем именно Вы довольны? А двигатель какой? Какой расход средний?
Меня вот не отклик педали раздражает, а то что до 3000 обротов машина вообще не хочет разгонятся (EP6). И думаю, что такая штука мне не поможет, хотя....
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Тоже интересно было бы услышать больше информации и отзывов о этом дивайсе.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
в местах продажи сего девайса есть возможность вернуть цацу если она тебе не понравилась как работает.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Это я читал, хотелось бы узнать отзывы тех кто поставил и почувствовал в чем разница и стоит ли игра свеч!))) Не очень хочется, ездить, ставить потом снимать.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
Vvovgan
Вообще, Вы сейчас рекламой сего девайса занимаетесь: я полез гуглить))) Причем самой эффективной в нынешние времена.
И чем именно Вы довольны? А двигатель какой? Какой расход средний?
Меня вот не отклик педали раздражает, а то что до 3000 обротов машина вообще не хочет разгонятся (EP6). И думаю, что такая штука мне не поможет, хотя....
Если Вы называете это рекламой,тогда по моему мнению весь форум забит рекламой.Рекламируют поставленные на авто шины,амморты,свечи,антирадары и т.д.
Я просто хотел поделится своим мнением о данном девайсе и другие мнения услышать.
После покупки авто(бензин 90л.с.) был недоволен этой ватной педалью особенно при трогании с места,когда стоишь немного в горочку,хочешь тронуться,а машина начинает думать и назад катиться.Поставив данный девайс очень доволен.Разгон как раз и увеличился при старте.Если сейчас его отключаю,то машина не машиной становится,а по ощущениям,что прицеп за собой тянешь.
Ps:Правда расход у меня вырос на 0,5 литра,т.к.ездить начинаешь интенсивнее.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
Probolic
Это я читал, хотелось бы узнать отзывы тех кто поставил и почувствовал в чем разница и стоит ли игра свеч!))) Не очень хочется, ездить, ставить потом снимать.
Поверьте.Время установки занимает 10 мин,а снимать потом не захочется.Если 0,5 литра на сотню не ударит по вашему карману,тогда будете довольны.
Ps:Хотя некоторые пишут,что расход упал.Но с моей манерой езды он упасть не может))))Привычка вождения осталась ещё от авто с более мощными двигателями.Хотя пересев после Фиата Добло(1,4 бенз) на Пежо,по ощущениям наш Типик "ПУЛЯ".
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
sbs58
Я просто хотел поделится своим мнением о данном девайсе и другие мнения услышать.
После покупки авто (бензин 90л.с.) был недоволен этой ватной педалью особенно при трогании с места, когда стоишь немного в горочку, хочешь тронуться, а машина начинает думать и назад катиться. Поставив данный девайс очень доволен. Разгон как раз и увеличился при старте. Если сейчас его отключаю, то машина не машиной становится, а по ощущениям, что прицеп за собой тянешь.
Ps: Правда расход у меня вырос на 0,5 литра, т.к.ездить начинаешь интенсивнее.
Имхо. У меня тот же мотор, но ставить данный девайс не планирую. Зачем мне ещё увеличение расхода? :unknw: Где бы, наоборот....чуть уменьшить. А насчёт "ватной" педали и троганья с места....человек ко всему привыкает. Наше авто для спокойной и размеренной езды. Это ж не американский мащин с мощным мотором. :wink: По поводу "прицеп за собой" - если память не изменяет :scratch_one-s_head: ....у форумчанина SAO такой же мотор в 90 коней и он ещё на этом моторе прицеп-дачу буксирует. Поинтересуйтесь. :bye:
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Ну до пенсионного возраста я ещё не дожил,так что хочется немного погончить.А если речь идёт про расход топлива,то это поправимо(ездить не более 90 км/ч) и расход будет минимальным.Если постоянно держать 120 и более,то расход у нас будет ближе к внедорожному........(по трассе).По своему опыту скажу:маршрут Пенза-Астрахань,туда обратно примерно 2050км. при полной загрузке рыболовных снастей и палаток(без сидений)расход=10л на сотню при средней скорости по б/к 97км/ч.А если ехать пустым и не более 90,думаю и в 7-7,5 литров можно будет уложиться.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Теперь понял о чем речь...я про джеттер! Когда мне захотелось сделать более резвый КТМ250sxf я сделал короткоходную ручку газа! Не поверите...всю тренировку не мог привыкнуть к резвости моего мотокроссера, мот демонстрировал небывалую тягу (чуть руки не оторвал)! А теперь привык и езжу как ни в чем нибывало! Так что джеттер на берлинго многим понравится.
Джеттер по сути это укороченный газ!
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
alexeyko
Так что джеттер на берлинго многим понравится.
Джеттер по сути это укороченный газ!
Так точно.Езжу с ним и наслаждаюсь.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Но есть у этого устройства и большой минус...
Когда требуется ехать медленно и плавно ... будет очень трудно дозировать газ!
Вот поэтому на кроссовом мотоцикле почти нереально ехать медленно и плавно... но в спорте другие задачи.
Например тащиться в пробке будет трудно...можно легко вьехать взад впереди ползущей машине, т.к. отклик на газ будет резвее.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
alexeyko
Но есть у этого устройства и большой минус...
Когда требуется ехать медленно и плавно ... будет очень трудно дозировать газ!
Вот поэтому на кроссовом мотоцикле почти нереально ехать медленно и плавно... но в спорте другие задачи.
Например тащиться в пробке будет трудно...можно легко вьехать взад впереди ползущей машине, т.к. отклик на газ будет резвее.
Не совсем так.Работает по принципу карбюратора.Короче нужно пробовать.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Да чего там пробовать...все давно испробовано еще на копейке! Это самообман...на самом деле мощности у движка больше не станет!
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
alexeyko
Да чего там пробовать...все давно испробовано еще на копейке! Это самообман...на самом деле мощности у движка больше не станет!
Раньше при трогании с места в гору машина откатывалась назад то и гляди воткнёшся в того кто сзади приткнулся,а теперь сразу реагирует при нажатии педали газа.И при обгоне резвее стала.Пробовал отключал джеттер,машина ватная(вообще БЯДА).
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Еще раз повторюсь - мощности эта штука не прибавляет, а остальное это дело привычки.
Могу даже предложить схожее по эффекту устройство, но дешевле в 10 раз!
Достаточно на педаль газа поставить возвратную пружину полегче! И сразу увидите как попрет ваша машина!!!
Опять же ....проверено в 90е на копейке!
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
alexeyko
Достаточно на педаль газа поставить возвратную пружину полегче! И сразу увидите как попрет ваша машина!!!
Или надеть тяжелые ботинки, как наступил на педаль, так и полетел)))
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
джеттер не укорачивает ход педали! и не надо равнять эл педаль и педаль тросовую.эл педаль инертна.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Джеттер на перемещение педали газа, выдает двойной результат в мозги. Тоесть при нажатии педали на 25% ЭБУ получит сигнал о нажатой педали на половину и всего-то, но в таком случае вторая половина хода педали бесполезна! Тоже самое можно получить если жать педаль в пол причем абсолютно бесплатно. Итог: опять обман.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
Moses
Итог: опять обман
Не соглашусь с вами.Чтобы почувствовать разницу с джеттером или без него нужно с ним поездить.В каждом городе есть представительство и дают на бесплатный тест драйв на 7-10 дней.Поездив с ним врятли захотите вернуть назад.Я вижу только плюсы от данного девайса.
Ps.Хотя у Вас врятли есть представительство....
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Я поставил и вернул!Чушь это за такие деньги.(отдавал 12000деревянных)Потом убрал катализатор и чипанул,разница теперь заметна!
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
За сколько продается это чудо?
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
12000,с ума сойти! Вот где ****** зарыта, а я думаю, чего они сним так носятся! Этот джеттер можно сделать самому и деталей уйдет на 12 рублей. Оцените вообще порядок цен, за эти деньги можно купить отличную магнитолу и борт компьютер. Кстати за 9000 можно купить тюнинг-бокс, зачем брать это плацебо?
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
Romeo
Я поставил и вернул!Чушь это за такие деньги.(отдавал 12000деревянных)Потом убрал катализатор и чипанул,разница теперь заметна!
А какой двигатель?
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
Romeo
ЕР6 120
Интересно! Что не понравилось в этом джеттере? Что изменилось посли чиповки, после выреза катализатора ощибки не выдает, ну и конечно цена всей процедуры? Тоже хотел джеттер поставить а вот теперь задумался... По "Грамонтой" чиповки нашего ЕР6 120 информации так и не нашел.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Ставил вот такую фигню http://www.rschip.ru/chiptuning/citr...go/1.6i-120hp/
вообще ниочём! Т.к. разницы никакой!Снял и на эти деньги чипанулся рядом контора была,ну и конечно там же сняли ошибку (после снятия ката).Результатом доволен,стала резвей,меньше тупит,да и меньше ест(если не пулять))))
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Это, как бы, немного другой дивайс, по ссылке. Что впрочем не меняет удовлетворенность от чипа и удаления ката))) Джеттер как я понял, не добавляет мощи а только убирает ватность педали газа при разгоне. Вроде как у них на сайте стоит цена, для наших моторов 5700руб.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
Probolic
Вроде как у них на сайте стоит цена, для наших моторов 5700руб.
Я покупал за 4500 для 1,6 90л.с.
Артикул не помню,но если нужно коробочка где то валяется в гараже,могу посмотреть.
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Судя по всему на 120 кобыл у них по дороже...)))
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Вы может не понимаете как джеттер работает я купил его вчера и могу сказать классная штука машина стала себя вести шустрей на обгон легко только нужно привыкнуть и не надо топить педаль в пол она работает чуть когда на неё надавливаешь и машина как самолёт!
-
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
"Купил вчера кирзовые сапоги, так машина как самолет стала! Раньше я с горы откатывался. а теперь с пробуксовкой выхожу."
Смех смехом. А принцип работы джеттера один - поводок подсократить. отдавать за возможность "давить на тапку интенсивнее" денег ИМХО - бред. Я до "кикдауна" и сам прожимаю иногда. Не тот это авто чтоб со светофоров гарцевать (хотя есть персонажи готовые доказать обратное, сам такой[немного]).