Подскажите кто знает как отключить складывание зеркал от центрального замка?
Вид для печати
Подскажите кто знает как отключить складывание зеркал от центрального замка?
Интересно зачем? мне вот не хватает этой функции (вообще эл. складывание заркал). Думаю только разрывом проводки, но тогда она не будет работать и от джостика.
Может спецы по програмированию BSi блока что подскажут.
Зммой это может привести к замерзанию привода. Так сказали при продажи. Лучше уж самому когда складывать джойстиком.
Я немножко поиронизирую, только без обид. Но если думать про это, то тогда не надо выезжать и на дороги, можно пробить колесо.
Я три зимы пользуюсь данной опцией и очень доволен. После мойки/дождливой погоды с последующей морозной ночью действительно несколько раз было, что не открывалось утром правое зеркало. Но, слегка помогая рукой, проблема была решена. Неудобно лишь до правого дотягиваться.
Езди и не морочь себе голову. И пусть данная опция будет тебя только радовать!
Я в отличии от mms spb, только две зимы пережил с данной опцией + гараж, но несколько раз попадал вдали от гаража на вечерний снег с дождем и утреннее обледенение. Вот тут действительно было стремно помогая руками раскладывать зеркала, но (три раза тьфу) как оказалось механизм складывания у нас достаточно крепкий и в отличии от пластмассовых поворотных втулок на С4 (изучал тему на ситрофоруме про ремонт зеркала) мы имеем надежные металлические. Хотя злоупотреблять тоже не стоит. Существует три способа отключить эту опцию, а так же вы можете обезопасить зеркала от наледи обмотав их, например, пакетом или пленкой, но это :crazy: Итак:
1. Обращаетесь к ОД и они отключают эту опцию.
2. Справа от блока BSI под рулем есть две релюшки - их можно вынуть. Сам не пробовал, но инфу вместе с распечаткой их расположения получил от ОД.
3. Непосредственно в самом зеркале можно разомкнуть один из разъемов (тот, что на складывание), но в этом случае зеркала складываться не будут даже с джостика.
А так правильно говорил Михаил: "Езди и не морочь себе голову"... Да и о запертости авто по сложенным зеркалам легко судить...
Через ОД или самостоятельно через Peugeot Planet 2000, проводку разрывать и реле вытаскивать-это очень не хорошо
Таже фигня. Боюсь зимой замерзнет и поломается весь механизм. Больно нежно все у французов сделано. В ОД Киров Мотор сказали. Отключить автоматическое складывание прошивкой - 1000 руб. Включить опять прошивка и тоже 1000 руб.
jirtrest, этот механизм достаточно крепкий. Мне несколько раз заворачивали зеркала невнимательные пешеходы на парковках и прочих толкучках.
Некоторые даже обратно рукой возвращали, как бы извиняясь. :)
После мойки зимой несколько раз примерзали. Так я сам их рукой сначала "разминал", а потом они уже сами складывались.
Пока всё работает, короче.
Единственный минус для меня, это, когда на мойке - самообслуживании моешь машину я сумку с документами кладу в машину и закрываю её, а вот зеркала складываются и их не удобно мыть... Это бесит, но открытую машину не оставить, вдруг воры подкараулят..
не, ну сделать функцию неотключаемой могли только тупорылые французы!
вот и мне при покупке в салоне сказали что лучше отключить на зиму эту опцию, причем как обьяснили это лего делается через БК но не так то оно было. Только ехать к ним и перепрограмировать блок управления. за 1000 рубликов. а весной опять за подключение таже сумма! Сам решил не парится на эту тему, оставлю как есть. Люди отписались что голову не забивать на это, так и сделаем!!!
Я электроскладывание отключил вытаскиванием предохранителя, который находится в салоне. Эл. привод и подогрев остались в рабочем состоянии, т.к у них другой предохранитель.
Сегодня впервые зеркала не разложились, причём оба. Угол проворота меньше половины. Вся машина покрыта толстым слоем обледенелого снега. Подёргал руками - понял, что сломать могу. Полил незамеркайкой - бестолку. Так и ехал до работы только с зеркалом заднего вида. Значит проблема всё же есть и надо чем-то "горячительным" запасаться или чем-то остреньким...
в этом случае и обычные двери проблема открыть.
Редко, но такое бывает и у меня. Помогаю при помощи руки. До правого дотянуться сложнее, но приноровился.
Лично для меня, я уже не один раз писал и выкладывал видио, это одна из самых необходимых опций. Причем продумано и сделано все очень грамотно. У Фокусов с данной опцией проблем было больше.
Вхожу на бегемоте в четвертую зиму...
Ну не вся машина покрылась, а все стёкла и хоть немного не вертикальные поверхности. Неужели буду сидя стёклы двигать? Они и стоя не двигаются, раз десять включал их в разные стороны и с руками и без - застревают. Потом и правда подумал, что двери заклинило, причём все! Но вовремя понял, что это просто замки закрыты)))) Один раз только было такое, что правая сдвижная примерзала. Для меня это первая "типишная" зима, предыдущая не в счёт - 1 неделя.
Всё же думаю, что отключать зеркала не надо, в сложенном виде оставлять гораздо лучше. Надо придумать как отогревать или чем-то лёд выковыривать. А может место сочленения смазывать и/или обматывать.
Начинаются основные морозы...
Авто стояло сегодня правой стороной на бордюре высотой см 15-20. Зеркала сложенные. Левое развелось, правое не захотело, покрылось льдом толщиной около 2 мм. Жена помогла, чуть подтолкнула, зеркало встало как надо. Так что ничего страшного, если корочка льда не большая и температура не ниже -3 град. Но конечно, во избежании механической поломки, лёд надоть удалить заранее.
Ps у ОД универсальный метод ремонта, всего, смазка силиконом. В данном случае подойдёт.:crazy:
полностью согласен с shinnik177. Раньше я боялся помогать рукой. Но ничего, механизм крепкий (тьфу, тьфу, тьфу). Но лучше, конечно, помочь и очистить лед.
Я тоже фыркаю тудЫ каким-то силиконом.
не так страшно сколько минус, сколько переход в минус из мокрого плюса. Если вы думаете, что лишняя нагрузка электромотору с (уверен сопливыми) шестерёнками только на пользу - воля ваша, а я, пожалуй, предохранитель выну, как только найду.
Вчера после работы все же расшатал и удалось разложить зеркала. Дома побрызгал силиконовой смазкой и обмотал тряпками. Утром, хоть и нехотя, но зеркала раскрылись. Левое даже раскрылось сильнее, чем надо. Часть льда где-то внутри всё же мешает, а оттепель теперь не скоро. Погреть бы...
hauteur, Достаточно заехать на теплую парковку какого нибудь супермаркета, там отстают.
Отключил автоскладывание через BSI у неофициалов на Дубининской взяли 300 р.- дел на 5 минут. Правда есть один побочный эффект -не работает складывание с джойстика и приходиться складывать зеркала руками. Если включить то все работает как раньше, в общем весной можно будет включить,а может и так оставлю.
Наверняка они просто предохранитель и вынули. Лучше, наверное самому его найти и последовательно включить тумблер. :)
Тряпка на сочленении даёт хороший результат в преверии снегопада. Легко утром снять и всё стряхнуть.
Тряпки на зеркалах ,тряпка на воздухозаборнике, куда ещё б тряпку бросить ...?
в глушитель... :crazy: И тогда вообще ничего ломаться не будет... :)
я стараюсь не мешать механизму работать. Работает - и хорошо; сломается - поеду ремонтировать.
И еще, накрыть тряпкой зеркала, если серьезно, то совет хороший, но при определенных условиях и она не поможет. В этом случае только остается очистить лед и помочь раскрыться зеркалам рукой.
PS Я иногда при снегопадах закрываю чехлом лобовое стекло. Но это делаю только из-за своей лени; утром лениво смахивать снег и ждать, когда оттает стекло. А так скинул чехол, завел и поехал!
[QUOTE=hauteur;78157]Наверняка они просто предохранитель и вынули. Лучше, наверное самому его найти и последовательно включить тумблер. :)
Нет - делали при мне- только программное отключение. Про предохранитель спрашивал сказали что нет отдельного.
Врут. http://s017.radikal.ru/i423/1401/c7/6cf3f35d96ef.jpg На месте, помеченном стрелкой должен стоять предохранитель на 10А, через него и запитаны эл. двигатели складывания зеркал... См. #25 в этой теме...
Тэксс... значит по-прежнему есть два варианта: или разорвать питание или программно. Раз это делают в сервисе за 5мин, то можно тоже самое сделать и самому...
Народ все настраивается и программируется. У мненя 4007 так тоже официалы говорили тока с кнопки на двери складываются. Есть ребята в москве которые занимаются полотно пыжами ситроенами и мицубиси. а так как у всех пыжей и ситроенов настройки в принцепе одинаковые то делают за 5 минут все что пожелаешь. Так вот они мне программировали так - 1 раз нажимаешь на брелок ключа запираются двери, второй раз нажимаешь закрываются все открытые она в машине, а нажимаешь третий раз то складываются зеркала. В случае нажатия кнопки на брелке открытия машины то все происходит в обратном порядке кроме окон. Один раз нажимаешь открывается машина два раза ничего не происходит, если нажать третий раз то раскроются зеркала. Очень удобно. И даже в сильный мороз все нормально открывается. Постараюсь с парнями поговорить может и с пити тоже можно сделать так же. Будут новости сообщу. После того как мне еще кучу настроек сделали даже официалы язык проглотили от настроек.
Опцию отключил в салоне 600р. Теперь только от джостика. Когда хочу складываю хочу раскладываю. зеркало дороже.
я в начале прошлой зимы вынул предохранитель,а весной поставил на место-все работает.перед зимой также поступлю
Чтобы не повторятся - выложил здесь, других вариантов программного отключения увы не нашёл.
добрый день. не подскажите ремонтируются ли моторчики складывания зеркал,а то перестали складываться
dimon 040776, сразу оба?
Может действительно причина в другом?
Когда привыкаешь к этой опции, то без нее о-очень плохо...
сразу оба. сначала то складывались,то не складывались .И в конце концов перестали совсем складываться. Электрик сказал что дело в моторчиках.
dimon 040776, Он вскрывал зеркало и проверял тестером , что до моторчика идет питание ?Скорей всего дело в плохих контактах, трении пластика и т.п....У меня время от времени , правое зеркало не раскладывается ( почти уже лет 5-6),надо или пошатать корпус его , слегка , или хлопнуть дверью, тоже слегка.Но когда нибудь оно совсем отключится...В стойке двери большая колодка , надо там копать.
waitmen, Да говорил,что питание подходит к моторчикам,а они иногда то срабатывают то нет,потом оба вообще перестали срабатывать.
Рассказываю дальше про мою проблему. Обратился к другому электрику,тот все прозвонил ,подключал моторчик зеркала напрямую к аккумулятору.Итог-как говорит он ,что это 99% не моторчики,похоже на реле или саму крутилку,которая регулирует зеркала. Что посоветуете.?
dimon 040776, а крутилка регулирует положения зеркал?
Не понял вопроса
Да , не совсем понятно спросил,извиняюсь...Крутилка,как джойстик, помимо складывания зеркал еще и регулирует их положение -право,лево,верх,низ...Эти функции работают у вас?
Да все работает, я грешу на реле, после того как вчера электрик их вытащил и снова вставил зеркала заработали и работают по сей час. Заказал на всякий случай два реле,
Думаю если бы не работал джойстик, то от него не работали бы все другие его функции.
Мое мнение, котакты...На реле или ещё какие растормашили.Это известная болезнь ПСА.У самого такая же фигня с одним зеркалом, писал об этом.У брата на 308- м вообще вопиющий случай безалаберности был.Он начал замечать что один из динамиков время от времени не работает.Последовательность уловить не удалось...Машина была на гарантии ещё, прямой путь к ОД.Те не долго мучились,магнитолу на замену...Через несколько дней тоже самое...Мы сами начали поиск.С мага сигнал шёл всегда.Последовательно , по цепочке пошли от головы к динамикам...Нашли в колодке стойки двери плохой контакт , подправили клему и проблема ушла навсегда.
ребятушки у меня вопрос не совсем по теме закрытия зеркал. Две недели при закрытии водительской двери слышался металлический звон. А вчера, из зеркала выпала металическая штучка - похожая на короткую ложку штамповку. С одной стороны вынуклость, а с другой как зацепы. длина около 2-2.5см. ширина 1.2-1.5см.
Вы зеркала разбирали, может видели там такую штуку?
Пару недель назад выпала из другого зеркала. Что это за штука( подозреваю для подогрева зеркал). И насколько она важна? Задавал этот вопрос три года назад, но никто не ответил.Вложение 23599Вложение 23600
Насколько помню,это подпружиненная пластина предназначена для снятия вибрации с зеркала,типа антитряс своеобразный,амортизатор.Их два на зеркале ,они с одной стороны впаяны в пластик зеркальной пластины, с другой ,на корпусе опираютсся на две массивные дуги из пластика,скользя по ним на всех вариантах положения зеркала...Ка́к то так...Без них зеркало должно слегка вибрировать ,ухудшая восприятие обратного отображения.
ВотВложение 23601.Ни какого питания на них нет...
Ответная часть с дугами и механизмамиВложение 23602
Большое Спасибо за развернутый ответ. Вибрации на зеркалах не заметил. Но, так как выпали только по одной пружинке с каждой стороны, то есть надежда, что вторая пружинка еще держится. И работает за двоих.
Доброго дня.
Я скачал электросхемы и там есть блок предохранителей BFH1 и предохранитель F4, который отвечает за складывание зеркал. Но больше нигде, ни на одной схеме из 88 страниц, этот предохранитель не присутствует. Помогите, пожалуйста, найти полную электросхему зеркал.Вложение 23779
vbandurko,Вложение 23780
С большим трудом нашёл. Пользуйтесь)))
Вложение 23785Вложение 23786