Помогите, откуда масло. Насколько это опасно? Что делать?. Постарался сфотографировать хорошо. Описать не могу т. к. не знаю что это за трубки.
Вид для печати
Помогите, откуда масло. Насколько это опасно? Что делать?. Постарался сфотографировать хорошо. Описать не могу т. к. не знаю что это за трубки.
по моему салярочка подтекает!!!
фотки неудачные, я тоже масла не вижу. похоже на солярку
у меня всё один в один. Это обратка подпускает. Нужно вынуть резинку из зажигалки (кроме крикет) и заменить ту, что на штуцере.
Я так понял,что Вы сфотографировали место выхода сапуна двигателя....Ну что-то я не пойму у Вас ,что ремонтировалась это место выхода с движка в патрубок ?Проверьте компрессию в цилиндрах.Удачи
Причин для беспокойства нет. У меня была такая же течь масла. Виновато уплотнительное кольцо. К сожалению его отдельно от патрубка не поставляют. Если авто на гарантии - заменят. Но сначала предложат сделать герметизацию с помощью герметика. Не соглашайтесь. При прохождении ТО, а точнее при замене воздушного фильтра будут снимать этот патрубок. И всякий раз будут сажать на герметик. Вот и решайте - оно вам это надо? А труба эта связана с турбиной.
Во первых, спасибо кто откликнулся. Попробую пояснить. Это не солярка, а масло 100%, просто подтекает именно там, где маленькая горизонтальная трубка (сапун?), входит в большую продольную (что связана с турбиной), это место соединения крепится белой защелкой. Масла этого следы, просто при езде ветром это масло задуваеться на форсунку и она типа мокрая от солярки. Машина не на гарантии, пригнана из Франции, пробег 62 тыс. При осмотре в области большой трубки действительно типа белого силикона. На там течи нет, там сухо. А течь в месте соединеня, чуть ближе к двигателю. По поводу картерных газов - пробовал, беспокойств нет. Компрессию конечно не мерил, но а-ль не дымит, тянет дай Бог и скорость набирает не беды.
:sorry:А где в зажигалке резинка? А где резинка на штуцере? А штуцер где? Простите необразованность, но хочу докопаться до истины. То что где-то что-то не герметично это я понял. Но сам тот факт, что в этих трубках масло это нормально? Поясните пожалуйста, заранее благодарен.
Валы механизма газораспределения естественно смазываются маслом( причем масло там хорошо разбрызгивается)--и этот сапун находится как раз над ними....При нормальной работе двигателя из этого отверстия поступают газы (даже при плоностью исправном есть некоторое прохождение газов из рабочей области цилиндра в картер) назад в систему питания воздухом( в нашем случае уже сразу в турбину миную воздфильтр).При нормальном давлении в блоке двигателя "утечка" масла через этот сапун минимальна--но есть, но как только давление растет , то и увеличивается "выход" масла===судя по Вашим фото у Вас выход выше нормы...На тойоте старенькой у меня была похожая проблемма --я сделал трубку ,чуть меньше диаметром проходного отверстия сапуна(так,что-бы очень тяжело вставлялась),,,набил ее хорошо сжатой проволокой (естественно закрепил,что-бы не вылетала)====тоесть воздух(газы) проходят ,а масло остается на проволоке, которую каждое ТО промывал в бензине.Удачи.
Понятно более-менее. Хочу сказать,что масла там дествительно не много, множно сказать следы. Я тряпочкой протираю время от времени. А при исследовании патрубки подвижны относительно друг друга, типа "шат", может правда там что-то не впорядке с герметичностью и ничего опасного нет?
boban, Если снять шланг обратки, то там малюсенькое колечко надето прямо на этот штуцер, что скобой фиксируется. А резинка один в один как в зажигалке, её нужно сломать и вынуть.
Тоже заметил жирные масляные пятна в р-не пластиковой крышки двигателя и слева,под трубопроводами. Правда у мну бензинка. Может где из-под прокладки травит?