Нашел такую новость сегодня http://autorambler.ru/journal/events...012/560975626/
....и возник вопрос:"А подешевеет ли реально?" :unknw:
Вид для печати
Нашел такую новость сегодня http://autorambler.ru/journal/events...012/560975626/
....и возник вопрос:"А подешевеет ли реально?" :unknw:
Заголовок прикольный - "В несколько раз подешевеют"))))
Stasische, Глупости всё это, т.к.:
1. Продажа машин денег особо не приносит (со слов дилера) - основные деньги - это сервис.
2. По поводу разной цены ремонта у официалов и неофициалов. Цены на запчасти одни и те же практически - разница только в цене работ. Также неофициалы могут поставить неоригинал, а официалы ставят только оригинал.
3. Ну и гарантийный ремонт в любом случае будет у официалов, так же как и ТО.
Когда в нашей стране что-нибудь дешевело? На днях надо масло поменять: у ОД работа (без расходников) стоит от 2400, а при магазине (Русь-Трейд) стоит 400. К тому-же ОД по моему мнению в большинстве случаев работает на кол-во, а не на качество.
BETEP, а это где такой официальный сервис с такими гуманными ценами? -у вас в Москве? Я неделю назад звонил ОД, чтобы поинтересоваться насчёт ТО-3....как говорится:"Что почём". Сумма, которую они озвучили:7500р + за снятие защиты=300р. :wacko:
Естественно, я поехал к неофициалам и сделал то же самое за 3700(без всякой защиты).Дали соответствующую бумагу о прохождении ТО.:declare:
Сегодня как раз проходил ТО и мне вернули все замененные фильтры, которые завернули в упаковку от новых. Так вот, на всех трех пакетах ярлыки с оригинальными номерами:
1109.СК - масляный фильтр - 590 р. в Exist - 314,61 р.
1444.VK - воздушный фильтр - 600 р. в Exist - 383,33 р.
6447.XF - салонный фильтр - 990 р. в Exist - 730,19 р.
Так что в нашем городе расходники ставят оригинальные, ну а про цену давно известно, что перебор - на то он и ОД...
Я когда машину ремонтировал - запчасти у ОД заказывал с 10% скидкой и выходило дешевле Экзиста. Но надо каждую запчасть смотреть персонально, т.к. что-то дешевле в экзисте - что-то у ОД.
ANL, Я пока в воскресенье на ТО1 поеду - до этого масло ездил менять у ОД на 12500 пробега за 2400 р. (так называемое пакетное предложение от Пежо). Так что пока на ваш вопрос ответить не могу.
Stasische, ОД - Лион-Пежо Москва. Я там был 27 апреля. А вы немного путаете, т.к. ТО - это не только замена масла. У меня ТО1 тоже 5900 + 300 р. за защиту озвучили. А только за замену масла с расходниками я по осени 2400 отдавал (сейчас 2700 вроде) + 300 р. защита (по осени с меня их не взяли - в подарок сделали).
Задайте кто нибудь вопрос своему ОД-зачем снимать защиту при ТО?В защите есть отверстие для сливной пробки через которое и сливается масло и снимать защиту просто не надо,уверен они ее не снимают потому как врубаются что снимать ее нет смысла.Сегодня мне меняли пружины на Z5,тем же сьемником что и ОД,стоит работа 400 руб.за одну пружину,снимается только колесо,замена за 15-20 мин.,уверен что ОД включает в стоимость замены задней пружины к примеру еще несколько позиций по демонтажу того чего снимать не надо,и они кстати эти детали не снимают,хотя у них есть этот сьемник предназначенный для сьема аморт.стоек и задних пружин.Интересно сколько стоит и какова протяженность этого процесса у ОД?Я уверен что стоимость и затраченное время в разы больше.По такому же принципу ОД когда был в наличии мне снимали насос омывателя отгиная бампер и подкрылок,указав потом в накладной работы по снятию бампера,подкрылка и еще чего-то.
vbif, --все хотят однако кушать бутерброды не только с маслицем, но и икорочку сверху еще наложить.... Как-то надо это себе достать и кто-тоже должен это оплачивать.Удачи
"Слепому видно,что здесь замешана....любовь!" ("Гриша 6х9" из к/ф "Место встречи изменить нельзя") :)
У них же взят за основу нормо-час: Посмотришь в телевизор,установленный в комнате отдыха и наблюдаешь,как у твоего авто периодически "тень....от слесаря" возникает.:vampire:
Ну а в конце....как полагается - счёт неслабый выкатывают :rtfm:
Главные наши претензии, наверно, не в стоимости нормо-часов, а в квалификации и порядочности техперсонала, который нашими машинами занимается. Сейчас-то, судя по отзывам работают то ли пэтэушники, то ли гастарбайтеры, а чего ждать, если стоимость "подешевеет в несколько раз"?
У меня в защите этого отверстия нет, хоть защита и шла в базе. Когда у ОД по осени менял масло - было сказано, что если потребуется снятие, то 300 р. сверху. Говорил с мастером на эту тему (по поводу отверстия) - он сказал, что с ними у французов по разному. Например на 308 пыж раньше ставили одну защиту, где отверстие было, а потом стали ставить другую защиту (поменялось расположение вырезов) и там для слива отверстия не было.
На 10 тыс. менял масло у ОД.Защита стоит но ее не трогали а просто масло сосали вакуумом через отверствия под снятым масл.фильтром.
Стоимость нормо-часа у ОД -это его, так сказать "фишка" ....конёк.У неофициалов, почему ценник приемлемый? - потому что они не завязаны на этих самых часах.Просто выполняют хорошо свою работу и всё.
Два раза уже посещал неофициальный сервис....так вот, и там, и там в основном работают те же самые специалисты, которые "вкалывают" у ОД........отношение к клиенту и квалификация у ребят на должном уровне. :ok:
Короче не получилась у меня дружба с ОД...
Сегодня приехал в Лион на ТО1, заполнил заявку, дождался, пока освободится мастер. И он мне объявляет, что ТО1 стоит 5900 + 500 р. за защиту. Я ему говорю, что я месяц назад был у вас и мне озвучили другие цены и другую концепцию (писал здесь http://www.tepee-club.ru/threads/165...6694#post36694), на что он говорит, что типа всё по-старому, а то, что озвучили - это типа Пежо давно хочет ввести, но до сих пор не ввели. На вопрос почему теперь защита 500 р. начал говорить что-то про нормо-часы. Короче было ощущение, что меня просто разводят - забрал сервисную книжку и уехал - надо будет попросить комментарии у Пежо и руководства Лион-а, а заодно найти адекватный сервис поближе к дому по французам.
Пежо сегодня отзвонилось. Короче МРАК. Оказалось, что дилер во всём прав. Короче по порядку:
1. Схема осталась та же, т.е. есть комплекс операций и всё. Выбрать что-то отдельно нельзя и в этом меня дезинформировали.
2. Оказывается цены, приведённые на сайте Пежо ориентировочные и в итоге в любом случае цену устанавливает дилер. К примеру цена ТО1 на мою машину с сайта Пежо по Москве указана 5290 р. На деле, как оказалось, в Лионе самая дешёвая цена - 5900, т.к. в Авесе мне озвучили около 7000, а в Фаворите и Энви аж 7500 р.
3. Снятие/установка защиты оказывается не входит в перечень операций и поэтому берётся отдельно (опять же цена зависит от дилера).
P.S. Только что отзвонился Мэйджор - 6900 р.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня отогнал своего дизельного оутдора на ТО-2. Эта машина у меня вторая, до этого был дизельный актив 2010 г. Приемщик полистал сервисную книжку и поставил штамп о прохождении следующего ТО-3 в 40 тысяч километров. Я стал говорить, что меж сервисный интервал на дизелях 10 тысяч, он еще раз посмотрел книжку и сказал, что на этой машине меж сервисный интервал 20 т.км. Кто нибудь с таким сталкивался?
Yus, А на дизелях не так же как теперь на бензинках - межсервисный 20, а замена масла каждые 10?
На Западе - 20 тыщ. В Англии (если перевести из миль) - ваще 22. Давно уже я говорил, что нашим ОД ОЧЕНЬ нужны деньги. Ну любят они их. Бескорыстно. Но периодически (в кризисные времена) маятник "возвращается" - начинают считать "стоимость владения" (ТО в сумме) - до 100 тысяч (например), сводят это к "объективным" таблицам и показывают "какой у них дешОвый пеугеот". А вот Ренаульт - ваще вас разорит. И - наоборот. Фильтры еще "разрешают" менять через раз, ну и т.д. Аналогичная фича и по ремням и прочим расходникам. Но Вы не переживайте, они найдут где отбить свое. Исполнение песни "Снимем с гарантии" - непременный атрибут таких разводов. Мне ваще кажется, что в их сервис-книженциях присутствует фраза типа "гарантия на авто2 года, 100 тыщ, или факт продажи в автосалоне. ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ".
Небольшие уточнения к посту
На сайте Пежо действительно указаны рекомендованные цены, о чём написано в 3-ем абзаце снизу. Также в ту цену, что там указана не входит салонный фильтр и защита, о чём написано сверху в перечне работ.
Я таки решил не слетать с гарантии и повторно съездить в ЛИОНЪ, т.к. из дилеров у них оказался самый гуманный ценник. Попал к мастеру приёмщику Рушану Андержанову (об этом человеке много хорошего пишут на форуме по 308 Пыжам). По факту 5940 р. (защита в подарок). Сразу по гарантии поменяли левую стойку стабилизатора. Остался доволен. Теперь, если придётся обращаться к дилеру - буду ездить к Рушану.
Заодно посмотрел как меняется воздушный фильтр - чуть позже в соответствующей теме напишу инструкцию.