Всем Здравствуйте!
Сегодня "дошли" руки до штатного инструмента. И половина его содержимого мне не понятна? Объясните пожалуйста.
Номера:1,3,7. Понятно, а вот остальные?
Еще хотелось бы узнать кто какой инструмент с собой возит.
Вид для печати
Всем Здравствуйте!
Сегодня "дошли" руки до штатного инструмента. И половина его содержимого мне не понятна? Объясните пожалуйста.
Номера:1,3,7. Понятно, а вот остальные?
Еще хотелось бы узнать кто какой инструмент с собой возит.
2. У меня такого нет.
4. Так и не понял, зачем. Какие-то колпаки сдёргивать.
5. Ключ TORX. Например, открутить задние фонари, чтобы лампочки заменить.
6. Очевидно, предохранители выдёргивать.
Alph, Нее, для предохранителей есть пинцет под рулём, а это непонятно. У меня нет 2-го и 6-го, а 5-ый мне ещё нужен чтобы рейлинги верхние переставлять (у меня Зенит и их можно поперёк поставить)
Кстати, тоже не понял как пользоваться номером 6. Тоже вроде как понял для снятия колпаков, но зачем ключ, если колпаки выдёргиваются рукой свободно...
Автор - ищите тему. Была уже подобная.
у меня нет 2 и 6. а 5 еще для передних птф- откручивать для смены ламп
2 это ,что бы колесо одевать, ну что бы в дырки удобно попасть.
Предназначение № 4 и 6 -так и осталось для меня за***кой :unknw: Пинцетом для предохранителей пользоваться неудобно(пассатижами лучше:))
С собой постоянно присутствует небольшой,но практичный немецкий набор Apelas(купленный на Фучика лет 5ть назад):good:,да еще в старой аптечке из 90х годов-"болтаются" обычные ключи:торцевые,накидные,рожковые,пассатижи,нож,изо лента и т.д., в общем,ежели что....как говорится:"всё своё вожу с собой":this:
4 - съемник колпаков, 6 - съемник декоративных колпачков колесных болтов (для литых дисков)
zver, А как 4-ым номером пользоваться?
BETEP, это для колпаков на 15" диски, которые закрывают только часть колёсного диска с болтами.
Я этой штукой лед с брызговиков ковыряю.
ABTOgen, Это те, что на грузовую версию идут?
BETEP, они самые. Одно отверстие сквозное - видно на фото справа.
http://pics.tushino.com/img/34sza_kolpac.jpg
ABTOgen, Тогда странно, что эту штуку кладут в пассажирские версии...
Штатный инструмент: Вложение 9207.
А для чего номер 1? Номер 6 точно для снятия декоративных колпачков с колесных болтов? Вложение 9208 Если да, то может скажет кто артикул этого "пинцета", а то у меня такого в наборе не было, а нужен, поскольку как снимать эти блестяшки, чтобы поменять колесо, я не знаю.
И еще вопрос не в тему, но не отходя от кассы...: что за рукоятка справа у водительского сидения? Вложение 9209 Для перемещения сидухи вперед-назад есть скоба, вверх-вниз перемещения нет, для чего эта ручка? Спасибо за ответы на ВСЕ вопросы.
А 5ка явно чтобы рейлинги переставлять. У меня такой нет. А пригодилась бы.
А про шестой номер кто нибудь что скажет? Как еще можно выковорить эти декоративные штуки с колпаков? Зазоры маленькие, хрен подлезешь их зацепить. Блин, какие-то ненужные крючки кладут в комплект, а необходимый инструмент нет.
6 - пинцет, как вариант, для снятия предохранителей.
4 - крюк для снятия колпаков ТОЛЬКО на штатных дисках 15"
А кто вам сказал что эти колпачки сьемные?) Снимается весь колпак целиком, болты за ним
aleks 96, На фото в посту #17 литой диск, а не декоративный колпак. И там действительно каждый болт закрыт маленьким декоративным колпачком.
А №2 для чего? У меня такого нет.
Рискну предположить что это направляющая. Чтобы колесо удобнее менять было.
Накрутил ее вместо болта, а потом колесо уже.
На фото колпак. Цитата из поста #21:
Как еще можно выковорить
эти декоративные штуки с
колпаков?
Значит у Toronto комплектация инструмента правильная :ok: и №6 нафиг не нужен - номером 4 дёргать колпаки целиком
Блин, ребят, ну тему-то почитайте, всё разжёвано. Номер 4 нужен для снятия колпаков на грузовых версиях, там колпак только часть диска закрывает и имеет сквозное отверстие, как раз по диаметру 4 номера для снятия (по другому не снимешь). Колпаки на пассажирах снимаются руками.
В грузовом Партнере выпусков последних месяцев колесные диски стандарные и закрываются полностью декоративным колпаком, а уже не оригинальные пежовские, у которых прикрывались только болты в центре (и в моем посту 17 на втором изображении именно декоративный колпак, а не литой диск). Говорю так потому, что четыре месяца назад, когда заказывал машину, в салонах были выставлены экземпляры еще с серебристыми колесами с заглушкой в середине. У меня уже типа новые :) На днях специально посмотрел как там все сделано и снял один колпак - да, действительно, декоративные колпачки, имитирующие головки винтов, сидят на колпаке и отдельно их снимать не нужно. А крючком, имя которому №4, оказалось довольно удобно подцеплять и сдергивать пластмассовую маску с мрачных черных дисков. Мне, кстати, предыдущий вариант казался симпатичней.
Машинка 14 г. Поз №2 и 6 уже нет.
Кто-нибудь уже придумал, для чего поз№4?
А башмак под колесо (№1) не хлипкий ли? не сломается?
Решил тут прибраться в машине, в частности убрать домкрат к остальному штатному инструменту в нишу под сидение. Доставал я его оттуда после покупки авто, и с тех пор он у меня лежал в багажнике. Достал я площадку на которой все закреплено, и не могу вспомнить, а точно он на ней держался, уж больно она маленькая какая-то для него. Или он как-то отдельно должен лежать?
Кто-нибудь может сфоткать, как правильно расположен/уложен штатный набор инструментов в нише под водительским сиденьем?