Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Езжу с ним(джеттером) 1.5 года и очень доволен.Хотел бы услышать мнения других пользователей у кого стоит джеттер.:yahoo:
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Вообще, Вы сейчас рекламой сего девайса занимаетесь: я полез гуглить))) Причем самой эффективной в нынешние времена.
И чем именно Вы довольны? А двигатель какой? Какой расход средний?
Меня вот не отклик педали раздражает, а то что до 3000 обротов машина вообще не хочет разгонятся (EP6). И думаю, что такая штука мне не поможет, хотя....
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Тоже интересно было бы услышать больше информации и отзывов о этом дивайсе.
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
в местах продажи сего девайса есть возможность вернуть цацу если она тебе не понравилась как работает.
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Это я читал, хотелось бы узнать отзывы тех кто поставил и почувствовал в чем разница и стоит ли игра свеч!))) Не очень хочется, ездить, ставить потом снимать.
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
Vvovgan
Вообще, Вы сейчас рекламой сего девайса занимаетесь: я полез гуглить))) Причем самой эффективной в нынешние времена.
И чем именно Вы довольны? А двигатель какой? Какой расход средний?
Меня вот не отклик педали раздражает, а то что до 3000 обротов машина вообще не хочет разгонятся (EP6). И думаю, что такая штука мне не поможет, хотя....
Если Вы называете это рекламой,тогда по моему мнению весь форум забит рекламой.Рекламируют поставленные на авто шины,амморты,свечи,антирадары и т.д.
Я просто хотел поделится своим мнением о данном девайсе и другие мнения услышать.
После покупки авто(бензин 90л.с.) был недоволен этой ватной педалью особенно при трогании с места,когда стоишь немного в горочку,хочешь тронуться,а машина начинает думать и назад катиться.Поставив данный девайс очень доволен.Разгон как раз и увеличился при старте.Если сейчас его отключаю,то машина не машиной становится,а по ощущениям,что прицеп за собой тянешь.
Ps:Правда расход у меня вырос на 0,5 литра,т.к.ездить начинаешь интенсивнее.
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
Probolic
Это я читал, хотелось бы узнать отзывы тех кто поставил и почувствовал в чем разница и стоит ли игра свеч!))) Не очень хочется, ездить, ставить потом снимать.
Поверьте.Время установки занимает 10 мин,а снимать потом не захочется.Если 0,5 литра на сотню не ударит по вашему карману,тогда будете довольны.
Ps:Хотя некоторые пишут,что расход упал.Но с моей манерой езды он упасть не может))))Привычка вождения осталась ещё от авто с более мощными двигателями.Хотя пересев после Фиата Добло(1,4 бенз) на Пежо,по ощущениям наш Типик "ПУЛЯ".
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Цитата:
Сообщение от
sbs58
Я просто хотел поделится своим мнением о данном девайсе и другие мнения услышать.
После покупки авто (бензин 90л.с.) был недоволен этой ватной педалью особенно при трогании с места, когда стоишь немного в горочку, хочешь тронуться, а машина начинает думать и назад катиться. Поставив данный девайс очень доволен. Разгон как раз и увеличился при старте. Если сейчас его отключаю, то машина не машиной становится, а по ощущениям, что прицеп за собой тянешь.
Ps: Правда расход у меня вырос на 0,5 литра, т.к.ездить начинаешь интенсивнее.
Имхо. У меня тот же мотор, но ставить данный девайс не планирую. Зачем мне ещё увеличение расхода? :unknw: Где бы, наоборот....чуть уменьшить. А насчёт "ватной" педали и троганья с места....человек ко всему привыкает. Наше авто для спокойной и размеренной езды. Это ж не американский мащин с мощным мотором. :wink: По поводу "прицеп за собой" - если память не изменяет :scratch_one-s_head: ....у форумчанина SAO такой же мотор в 90 коней и он ещё на этом моторе прицеп-дачу буксирует. Поинтересуйтесь. :bye:
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Ну до пенсионного возраста я ещё не дожил,так что хочется немного погончить.А если речь идёт про расход топлива,то это поправимо(ездить не более 90 км/ч) и расход будет минимальным.Если постоянно держать 120 и более,то расход у нас будет ближе к внедорожному........(по трассе).По своему опыту скажу:маршрут Пенза-Астрахань,туда обратно примерно 2050км. при полной загрузке рыболовных снастей и палаток(без сидений)расход=10л на сотню при средней скорости по б/к 97км/ч.А если ехать пустым и не более 90,думаю и в 7-7,5 литров можно будет уложиться.
Re: Джеттер(специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа).
Теперь понял о чем речь...я про джеттер! Когда мне захотелось сделать более резвый КТМ250sxf я сделал короткоходную ручку газа! Не поверите...всю тренировку не мог привыкнуть к резвости моего мотокроссера, мот демонстрировал небывалую тягу (чуть руки не оторвал)! А теперь привык и езжу как ни в чем нибывало! Так что джеттер на берлинго многим понравится.
Джеттер по сути это укороченный газ!