Просмотр полной версии : тепло в салоне
При езде на дальние растояния ,когда за бортом -25 у меня замерзли задние пассажиры да и правый пассажир все время говорил,что откуда-то дует холодом прямо на ноги.Печка работала на 4 режиме.Морду правда ничем не закрывал.Подскажите у кого возможно была такая проблема.
При -20ºС и ниже у меня задние стекла обмерзают если есть пассажиры, когда один всё чисто. Печку выше 3 скорости не спалю, теплее не становится, видать отопитель не успевает прогреться при таких температурах. Отопитель ставлю между "стекло-ноги" и "ноги" иногда переключаю на "салон" или "лобовое стекло"
novicerus
21.01.2011, 18:03
Машина дизель, при -25 на ходу нет проблем по всему салону (терпимо как минимум). На холостых оборотах остывает очень быстро...
Моторчик бензиновыйю.Печка почти постояно дует ноги-салон,но 3 в салоне холодно,хочу еще проверить воздушный фильтр.
Всё ок!!! Печка устраивает по всем параметрам, через 20мин.движения раздеваюсь до рубашки:ok:
Garikrus
21.01.2011, 19:33
дизель
на ходу без вопросов.
единственно, в ногах водителя - холодно. ноги охлаждаются.
теплый воздух дует почему-то в область, где кончаются брюки, а не на ботинки.
sergeynn
21.01.2011, 21:28
Странно, у меня дизель- по трассе ну очень тепло, климат контроль на "авто" и вентилятор на два щелчка меньше.Если сделать на 3 щелчка меньше- то и в пробках меньше 75 не опускается.
novicerus
21.01.2011, 22:18
По ходу у товарища либо антифриза не хватает, либо... а температура двигателя в норме и какой двиг у Вас?, я что-то пропустил...
vladkatya
21.01.2011, 23:28
у меня с климат-контролем и вообще без проблем
Дизель,доп.обогрев от выхлопных газов,но всеравно холодновато.Буду утеплятся,пока не решил как?!1600км за два дня от-25 до-40 все боковые стёкла замёрзли,нога и левый бок от двери тоже,одет для улицы.
Дизель ,климат-контроль ,печка устраивает!! Грею мин.15 сажусь в машину куртку сразу снимаю и всё равно когда подъезжаю к месту работы уже становится жарко ,хотя до работы 7,5км.
С жигулями не стал бы сравнивать!!! Хотя на Калине была очень тёплая печка!!!!
Artem520
23.01.2011, 18:22
При езде на дальние растояния ,когда за бортом -25 у меня замерзли задние пассажиры да и правый пассажир все время говорил,что откуда-то дует холодом прямо на ноги.Печка работала на 4 режиме.Морду правда ничем не закрывал.Подскажите у кого возможно была такая проблема.
У меня была такая же проблема, замерзал передний пассажир потому что в ноги шел холодный воздух. В моем случае причина была в отказе моторедуктора заслонки рециркуляции. В положении рециркуляции заслонка встает правильно, а в положении забора воздуха с улицы останавливается в промежуточном положении проскакивая правильное положение ( это хорошо видно когда снимешь бардачок) и в этом случае воздух идет с улицы минуя отопитель.
Я временно решил проблему сняв разъем с моторедуктора в тот момент когда заслонка встала в положение забора воздуха с улицы. Сейчас в машине намного теплее, но рециркуляция не работает. Наверное придется менять моторедуктор.
А я, несколько раз другую фигню замечал, - как только поворачиваю вправо, сразу воздух идёт холодный откуда-то ... !?! Через секунду всё восстанавливается! Это чё такое?
сегодня утром было -32,завелась с первого раза,прогревал минут 10,через 10 минут движения можно было снимать куртку
Получил сегодня ответ из представительства по поводу опции "Дополнительный обогрев (только для дизельных двигателей)" на новых тяпах
вот что они пишут:
"В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте , сообщаем Вам, что опция "Дополнительный обогрев (только для дизельных двигателей)" представляет собой систему рекуперации теплоты отработавших газов, состоящую из дополнительного теплообменника в выпускной системе автомобиля, заслонки подогревателя и дополнительного жидкостного электронасоса.
Теплообменник нагревается проходящими через него отработавшими газами. Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг трубок теплообменника и нагревается, благодаря контакту с горячими поверхностями теплообменника. Дополнительный электрический жидкостный насос вынуждает охлаждающую жидкость циркулировать в радиаторе отопителя
Данный дополнительный обогрев работает только при работе двигателя и не может быть использован как предпусковой подогреватель."
ОД по телефону сказал, что ТЭН в печку сейчас вроде не ставят, только вот эта штуковина за ваши деньги.
Вопрос: у кого такая стоит, как эффект, нужная весчь ?????:crazy::crazy::crazy:
А я, несколько раз другую фигню замечал, - как только поворачиваю вправо, сразу воздух идёт холодный откуда-то ... !?! Через секунду всё восстанавливается! Это чё такое?
Согласен, есть такое, со стороны двери вроде!
Получил сегодня ответ из представительства по поводу опции "Дополнительный обогрев (только для дизельных двигателей)" на новых тяпах
вот что они пишут:
"В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте , сообщаем Вам, что опция "Дополнительный обогрев (только для дизельных двигателей)" представляет собой систему рекуперации теплоты отработавших газов, состоящую из дополнительного теплообменника в выпускной системе автомобиля, заслонки подогревателя и дополнительного жидкостного электронасоса.
Теплообменник нагревается проходящими через него отработавшими газами. Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг трубок теплообменника и нагревается, благодаря контакту с горячими поверхностями теплообменника. Дополнительный электрический жидкостный насос вынуждает охлаждающую жидкость циркулировать в радиаторе отопителя
Данный дополнительный обогрев работает только при работе двигателя и не может быть использован как предпусковой подогреватель."
ОД по телефону сказал, что ТЭН в печку сейчас вроде не ставят, только вот эта штуковина за ваши деньги.
Вопрос: у кого такая стоит, как эффект, нужная весчь ?????:crazy::crazy::crazy:
Спроси у Valera У него точно стоит такой
По умолчанию Re: тепло в салоне
Дизель,доп.обогрев от выхлопных газов,но всеравно холодновато.Буду утеплятся,пока не решил как?!1600км за два дня от-25 до-40 все боковые стёкла замёрзли,нога и левый бок от двери тоже,одет для улицы.
Получил сегодня ответ из представительства по поводу опции "Дополнительный обогрев (только для дизельных двигателей)" на новых тяпах
вот что они пишут:
"В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте , сообщаем Вам, что опция "Дополнительный обогрев (только для дизельных двигателей)" представляет собой систему рекуперации теплоты отработавших газов, состоящую из дополнительного теплообменника в выпускной системе автомобиля, заслонки подогревателя и дополнительного жидкостного электронасоса.
Теплообменник нагревается проходящими через него отработавшими газами. Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг трубок теплообменника и нагревается, благодаря контакту с горячими поверхностями теплообменника. Дополнительный электрический жидкостный насос вынуждает охлаждающую жидкость циркулировать в радиаторе отопителя
Данный дополнительный обогрев работает только при работе двигателя и не может быть использован как предпусковой подогреватель."
ОД по телефону сказал, что ТЭН в печку сейчас вроде не ставят, только вот эта штуковина за ваши деньги.
Вопрос: у кого такая стоит, как эффект, нужная весчь ?????:crazy::crazy::crazy:
Купил ТИПИИ дизельный с опцией "Дополнительный обогрев". Зимой при - 10 и ниже греется очень долго. Пришлось ставить дополнительный предпусковой подогреватель "ГИДРОНИК".
Типии бензин. При поездке на дальняк поток воздуха переодически переключаю то в салон, то в ноги на стекло редко. Заметил что при направлении воздуха в салон чуть-чуть воздуха идет в ноги.Слабо сушит стекло возле панели. Вентилятор всегда на 3 .
mobileoff
27.01.2011, 19:51
согласен одному нормально, в троем окна обмерзают, дует тоже на брюки :) а не на ботинки, прогревать приходится минут 15 до того пока обороты не станут нормальными и еще минуты через три только стрелка термометра отклонится от минимума. если ничего не химичить настройками печки и рециркуляцией, снимать куртку при работе печки на двойке можно только минут через 45 при езде по городу (не в пробках) при -18.... у меня на ниссане примере с климатом было в 2 раза все быстрее минимум и тише в три раза минимум... :shok:
P/s/ у меня ситроен берлинго б9 мультиспейс 90 л.с. бензин
Машина бензин,2008 года. Вентилятор на 3 включаю только перед поездкой,чтобы разморозить лобовое стекло.А так все время на 2.Вентилятора на 2 не слышно вообще. В машине куртку можно снимать спокойно. А на трассе так все пассажиры просят убавить жару - видно воздух от движения интенсивнее влетает.Считаю,что так и должно быть,а если хуже - надо искать и устранять причину.
Valentin
27.01.2011, 20:56
Проезжаю 2-3 км и все, на первом же светофоре снимаю куртку. Очень редко включаю 3. По трассе так вообще можно в трусах ехать!
Valentin
27.01.2011, 20:57
Бензин 2008.
ТЭН в печке вроде не стоит, тк нет значков у 4-й скорости вентилятора и кнопки рециркуляции.
Дополнительный обогрев весьма эффективен, но только при движении, на хх температура падает.
На трассе при -30 гр.С за бортом ехал в водолазке, при этом температура движка примерно 80 гр.С была.
Ну это понятно, чем больше выхлопа, тем больше эфекта от дополнительного обогрева. Вообще он хорош для тех кто по городу ездит небольшими расстояниями и двигатель не успевает прогреваться хорошо.
Ну я вижу мой ответ нашел.
А для коротких поездок по городу более эффективен вебасто, его я тож поставил
С моим климатом вебасто ни к чему, ниже -15 не опускается и то не всегда
а мне как раз то что надо!
Swordfish
02.02.2011, 17:26
Дизель, климатконтроль. Прошлые выходные поехал за город, за бортом -10. Климат выставлен на +22. В салоне комфортно. Потом выпали осадки в виде непойми чего, лобовое стекло начало моментально покрываться коркой льда. Сначала боролся с помощью дворников + незамерзайки, помогало сек на 10. Затем включил принудительный обдув стекла и стало все:ok:
Дизель, климатконтроль. Прошлые выходные поехал за город, за бортом -10. Климат выставлен на +22. В салоне комфортно. Потом выпали осадки в виде непойми чего, лобовое стекло начало моментально покрываться коркой льда. Сначала боролся с помощью дворников + незамерзайки, помогало сек на 10. Затем включил принудительный обдув стекла и стало все:ok:
Скажите, а у Вас есть какие-нибудь дополнительные обогревы, ТЭНы, Вебасты и т.д.
Всё ок!!! Печка устраивает по всем параметрам, через 20мин.движения раздеваюсь до рубашки:ok:
Не плохо бы указывать при ответах у кого какой двигатель (дизель/бензин) и наличие дополнительных обогревов, ТЭНов в печке, Вебаст всевозможных.
Swordfish
04.02.2011, 12:28
Для Radist. "Скажите, а у Вас есть какие-нибудь дополнительные обогревы, ТЭНы, Вебасты и т.д."
Ничего дополнительного все штатное.
Для Radist. "Скажите, а у Вас есть какие-нибудь дополнительные обогревы, ТЭНы, Вебасты и т.д."
Ничего дополнительного все штатное.
Ну дополнительный обогрев и воздушный ТЭН в печке это и есть штатное оборудование, только опциональное-хочешь заказываешь, не хочешь не заказываешь.
это и есть штатное оборудование
Обогрев опциональное, тэн производитель я так и понял, по настроению ставил наверное
Не плохо бы указывать при ответах у кого какой двигатель (дизель/бензин) и наличие дополнительных обогревов, ТЭНов в печке, Вебаст всевозможных.
confort бензин 02.2010
sergeynn
05.02.2011, 22:41
Сегодня вернулся из Абзаково (Южный Урал) 2500 км в оба конца. Всю дорогу температура за бортом -10, в Башкирии -15. Ехал в футболке с коротким рукавом, сто раз пожалел, что не надел китайские сандалии, ноги в полуботинках зажарились. Автоматика (климат контроль) отлично справляется с жарой, но абсолютно бесполезна на обогреве. В движении вентилятор стоял на четырех лепестках, температура выставлена 23 градуса. Приехал на место встречи с друзьями на пять часов раньше и прекрасно их проспал в машине с работающим мотором. Вентилятор стоял на двух лепестках, заслонки прямо и вниз, температуру выставил 22 градуса, жена сказала, что очень жарко спать. Температура работающего на холостых дизеля была градусов 65. Вокруг была степь, ветер машину просто раскачивал( утром с одной стороны был сугроб, друзья вытаскивали) но тепло не выдувало. Как вывод, просто нам лучше надо знать свою машину. У меня дизель без доп.обогрева.
У большинства дизелей стоит дополнительный обогрев от выхлопных газов.
У большинства дизелей стоит дополнительный обогрев от выхлопных газов.
Я так не думаю...
У большинства дизелей стоит дополнительный обогрев от выхлопных газов.
Если купили эту опцию за 600 уе, то конечно стоит
Спасибо всем тема всех задевает .но я устранил недостаток тепла в салоне.Вытащил фильтр на печку и он был забитый.Сейчас езжу без него пока новый непоставил .В салоне жара.
А что он фильтрует? Может без него лучше? Во всяком случае зимой меньше пыли с улицы
Отдельный фильтр на печку?
Ну вы чего? Это ж стандартный ф-р салона, он на всех современных авто стоит, меняется обычно на каждом ТО.
Может без него лучше?
может достать и пропылесосить? у меня знакомый на 407 год не менял фильтр салона - в его захолустье официалов не было, и фильтров не было, он его просто доставал и воздухом продувал, говорит нормально))))
Кто знает что это за обогреватель http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=d9256e1e-a052-39d6-b676-ee20d0519ee2&GroupId=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb
Т.к. без регистрации его не посмотреть - то это тайна покрытая мраком
stax, это автоматический предпусковой подогреватель. По типу Вебасто/Эберспехер, судя по применяемости для авто Partner (M59) и BERLINGO II VP.
Вчера прошёл ТО-4.заменили все фильтра. До этого ездил на 26,у меня климат.Сейчас выставил на 23,так как на 26 жара страшная.
expert684
14.01.2012, 23:21
Между передними сидениями, рядом с ручником, поставил печку от тойоты сурф, которая дует в ноги задним пассажирам Теперь задним пассажирам жарко при включенной печке на средних оборотах. На ходу она почти не нужна, а вот на холостых (таксист - живу в машине)... expert684@gmail.com
expert684
14.01.2012, 23:23
Замена воздушного фильтра салона - это дорого и не надолго. А моя печка греет бесплатно. Ресурс штатного отопителя (и салонного фильтра) экономно расходуется на единичке.
Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
А я, несколько раз другую фигню замечал, - как только поворачиваю вправо, сразу воздух идёт холодный откуда-то ... !?! Через секунду всё восстанавливается! Это чё такое?
Согласен, есть такое, со стороны двери вроде!
Тоже замечал тянет холодом где то справа.
kasatkin
15.01.2012, 12:24
Мне кажется что через дренажные отверстия в двери снизу в нее заходит холодный воздух и потом тянет через общивку-карту двери
kasatkin, На мой взгляд всё гораздо проще.
В машине в багажнике с двух сторон есть вентиляционные отверстия, закрытые вентиляционными решётками. Эти решётки сделана так, что в спокойном состоянии способны только выпускать воздух при избыточном давлении в салоне, т.к. отверстия в них прикрываются прорезиненными утяжелёнными пластиковыми пластинами, которые представляют собой некое подобие клапана. Но на поворотах эти пластины отходят за счёт возникающей центробежной силы. Соответственно получается, что при повороте налево открывается правая решётка, а при повороте направо - левая.
Недавно проходил ТО-1. Давно уже, еще с начала зимы в салоне было не очень жарко, думал так и должно быть, ведь холода были ух какие. У меня стоит климат-контроль. Выставлял на нем значение 26. Было нормально, в верхней одежде. Если ехать в рубашке, то приходилось ставить HI. Да и сила обдува последнее время заметно снизилась. Во время ТО-1 (20ткм) заменили воздушный фильтр и о чудо в салон вернулся и ветер и тепло. При значении 22 можно ездить в рубашке и ногам тепло и стекла не замерзают. Оказывается на 10ткм, когда менял масло фильтр мне не меняли, а я то думал что поменяли, т.к. раньше сам всегда менял каждые 10ткм строго. Так что, вот такие дела. Теперь буду требовать замены ну или скорее всего сам поменяю...осталось только его найти
oleq nik
09.03.2012, 10:17
Во время ТО-1 (20ткм) заменили воздушный фильтр и о чудо в салон вернулся и ветер и тепло.
Речь о салонном фильтре, если нет какая связь и какая тогда была тяга двигателя? Подскажите пожалуйста, у меня тоже нежарко.:hi:
Речь о салонном фильтре, если нет какая связь и какая тогда была тяга двигателя? Подскажите пожалуйста, у меня тоже нежарко.:hi:
В том то и дело, что я думал что проблема в салонном фильтре и даже сам его доставал и чистил, но результата это не дало. Думал мне его поменяют, но оказывается, что его замена не входит в перечень обязательных работ на ТО. Именно после замены воздушного фильтра двигателя в салон вернулось тепло и сила обдува. Как это может быть связано не знаю, но факт остается фактом. Не думал, что воздух поступающий в салон проходит через воздушный фильтр двигателя. Но если учесть, что при покупке авто из дефлекторов дуло аж волосы шевелились :), а потом заметно ухудшилось, а после ТО снова восстановилось. Наверное тут такая конструкция.
На счет тяги двигателя, а не скажу ощущений, потому как тянуло не плохо, разве что при полной нагрузке в затяжной подъем приходилось переходить на пониженную передачу, а теперь снова на 5-ой могу заехать.
Связи между печкой-салонным фильтром и двигателем-воздушным фильтром в данном случае нет никакой абсолютно.Замена салонного происходит через 20 ткм( или год эксплуатации)--если память не изменяет...и еще "почистить " салонный фильтр проблематично--можно конечно верхнюю щелуху убрать,но от этого его "пропускная способность " не возрастет.Удачи
zlatoust
09.03.2012, 10:54
Именно после замены воздушного фильтра двигателя в салон вернулось тепло и сила обдува че за бред несешь
Связи между печкой-салонным фильтром и двигателем-воздушным фильтром в данном случае нет никакой абсолютно.Замена салонного происходит через 20 ткм--если память не изменяет...и еще "почистить " салонный фильтр проблематично--можно конечно верхнюю щелуху убрать,но от этого его "пропускная способность " не возрастет.Удачи
Я говорю как есть. Салонный фильтр не меняли это 100%: мастер сказал что не меняли, в перечне расходников его нет, а в подарок - не верю. Меняли воздушный, меняли масло, протянули подвеску. ВСЕ! Тепло вернулось
че за бред несешь
во-первых сам несешь бред, а я констатирую факт
Ну мне точно на 20ткм меняли---валялся старый в пакетике в салоне.....А у Вас что-то из области фантастики....может пока они "лазили" по авто заслонку тронули и вернули ее в "нормальное" состояние---ну типа "залипла",, ибо расматривать связь между воздушным фильтром и потоком воздуха из печки-че за бред несешь......Удачи
zlatoust
09.03.2012, 11:02
1
Да-сервис надо точно менять , на самостоятельное ТО Вам наверно переходить тоже не надо, рановато однако.Удачи.
на счет того, что я написал ранее, что воздух поступает через воздушный фильтр это я конечно совсем не прав. Забираю слова обратно. Значит действительно сервис -менэ что то стронули что изменило поток воздуха
oleq nik
09.03.2012, 13:40
че за бред несешь
Товарищи по клубу для того и существуют, чтобы подсказать и помочь. Давайте будем терпимее, Друзья!:drinks:
Garikrus
09.03.2012, 14:57
dubok,
скорее всего поменяли фильтр. После смены на 0,5 мощности дует сильнее, чем на 2,5 до замены.
dubok,
скорее всего поменяли фильтр. После смены на 0,5 мощности дует сильнее, чем на 2,5 до замены.
сам лично еще не смотрел, но если только в качестве подарка
Garikrus
09.03.2012, 16:02
dubok, Я не удивлюсь, если они тебе на халяву поменяли. Т.е. кто-то ошибся, либо на складе, при выдаче фильтра, либо приемщик. Возможно на складе выдали вместо воздушного фильтра двигателя - салонный. Вообще у дилера работают живые люди - может быть все что угодно.
По сервисной книжке замена салонного фильтра через 20 тыс или 6 месяцев, так что не халява, входит в стоимость ТО. Мне меняли на 20 и на 40 тыс. без дополнительной оплаты
Добрый день,у меня Peugeot Partner Tepee1.6 2008года,самой простенькой комплектации 90л.с.Я столкнулся с проблемой отопления салона,печка очень слабо греет в любом режиме.Если у кого то было такое или что либо знаете об этом,прошу ответить мне из за чего такое может быть,и на что обратить внимание!
Leon94, а тему всю прочитал? Как там дела с фильтром салона? Чистить не поможет, только замена.
Проверь помпу! я это проходил
возможно и термостат, при неисправности помпы двигатель перегревается
Дайте, пожалуйста, ссылку на установу электроподогревателя Северс.
А что, поиск не работает???:unknw:
http://www.podogrev.com/severs-m/
Монтажных комплектов для нашего авто там нет.
Фотопримеры установки. http://www.podogrev.com/fotoprimeriustanovki/
В том и дело, что произодитель не адаптировал установочные комплекты под наши автомобили. Вопрос адресован тем, которые осуществили установку. Какие тройники, шланги применяли, куда производилась врезка, куда крепился котел?
expert684
28.11.2012, 19:41
Простой дизель. Заменил фильтр салона, поставил картонку перед радиатором (намучился) и дополнительная печка жарит так, что рука не терпит. На холостых температура падает до 65 (до картонки опускалась ниже 50) и в салоне терпимо. Штатная печка действительно дует на брюки, а не на ботинки. Левая нога охлаждается сквозняком от двери. Хотел http://leks401.ucoz.ru/publ/povyshenie_rabochej_temperatury_dvigatelja_16/1-1-0-30 поставить дополнительный термостат, но ограничился картонкой перед радиатором.
expert684, а я вместо картонки использовал теплоизолятор фольгированный. Надрезал его по месту и вставил сверху и снизу. Быстро, тепло, дешего, эстетично! ;)
а я вместо картонки использовал теплоизолятор фольгированный. Надрезал его по месту и вставил сверху и снизу. Быстро, тепло, дешего, эстетично! ;)
А можно фото?
Тоже мучаюсь вопросом как сделать чтобы быстро тепло, дешего, эстетично :)
А можно фото?
Тоже мучаюсь вопросом как сделать чтобы быстро тепло, дешего, эстетично :)
Не нашел фото, наверное не фоткал. Но там все просто, идея пришла когда надо было ехать далеко и холодно, а в гараже ничего кроме этого утеплителя не было. Толщиной он 1 см, как на рисунке:
http://s3.forumimage.ru/uploads/20110322/13008047764000314.jpg
В радиаторной решетке есть вертикальные полоски они мешают запихнуть туда этот изолятор. Я отрезал полосу по длине решетки а по ширине примерно 15-20см. наметил где резать по месту. Сделал надрезы 2см обычным ножом. Вставил таким образом сверху решетки и снизу. Получилось красиво :) А весной просто выкинул. Пару раз в оттепель зимой снимал их прям в пробке, что очень удобно ;) Хреново я наверное поясняю :(
Не нашел фото, наверное не фоткал. Но там все просто, идея пришла когда надо было ехать далеко и холодно, а в гараже ничего кроме этого утеплителя не было. Толщиной он 1 см, как на рисунке:
В радиаторной решетке есть вертикальные полоски они мешают запихнуть туда этот изолятор. Я отрезал полосу по длине решетки а по ширине примерно 15-20см. наметил где резать по месту. Сделал надрезы 2см обычным ножом. Вставил таким образом сверху решетки и снизу. Получилось красиво :) А весной просто выкинул. Пару раз в оттепель зимой снимал их прям в пробке, что очень удобно ;) Хреново я наверное поясняю :(
Спасибо!
Теперь есть примерное представление.
Дальше дело рук и времени.
СПАСИБО!
Sergeich
01.12.2012, 12:22
Я в прошлую зиму на двигатель положил «одеяло» из фольгированой минваты, толщиной 1см.
Фольгой к двигателю, под всем капотом, вчера было –25, ездил по трассе 200км, в салоне спереди жарко
Взади холодно, темп. двиг 85 град, снаружи только штатная заслонка.
Я в прошлую зиму на двигатель положил «одеяло» из фольгированой минваты, толщиной 1см.
Фольгой к двигателю, под всем капотом, вчера было –25, ездил по трассе 200км, в салоне спереди жарко
А у вас,что на Урале зима с прошлого года не заканчивалась?
А что даёт одеяло? Дольше не остывает двигатель?
To Sergeich сообщение в личке!
После двух суток в морозном районе области, ночью -32-36, днем -24-27, появилась мысль: а что если поставить преобразователь на 220 и включать в него маленький керамический тепловентилятор или пластину "доброе тепло"?! Думаю салон прогреется быстрее и на холостых не будет так выстужаться. Ваше мнение, коллеги?
У меня такой вопрос. Как будет влиять инфракрасный нагреватель на ЛКП автомобиля?
появилась мысль поставить такой нагреватель в гараже.
skladman
17.12.2012, 13:14
Пока ниже -15*С не эксплуатировал типи, но понял, что надо летом утеплять салон, как можно эффективнее, т.к. это не шутки... холодно ужасно!
После двух суток в морозном районе области, ночью -32-36, днем -24-27, появилась мысль: а что если поставить преобразователь на 220 и включать в него маленький керамический тепловентилятор или пластину "доброе тепло"?! Думаю салон прогреется быстрее и на холостых не будет так выстужаться. Ваше мнение, коллеги?
Продают готовые автомобильные, никаких преобразователей не нужно. http://pup.ru/catalog/avtodom_dom_na_kolesah/prod-241/ или http://www.domatv.ru/goods/carheater/?referer=yandex_direct_ventilyator_avto_direct19&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_term=ventilyator_avto_direct19&utm_campaign=ventilyator_avto
Сам пока не решил нужен ли мне такой.
Вопрос только один. Будет от него хоть 0,1 процента толку.
Sergeich
17.12.2012, 14:58
А что даёт одеяло? Дольше не остывает двигатель?
двигатель быстрее прогревается, дольше не остывает. типа термоса.
Sergeich
17.12.2012, 14:59
А у вас,что на Урале зима с прошлого года не заканчивалась?
зима снова началась, неожиданно как то...
Sergeich
17.12.2012, 15:07
Продают готовые автомобильные, никаких преобразователей не нужно. http://pup.ru/catalog/avtodom_dom_na_kolesah/prod-241/ или http://www.domatv.ru/goods/carheater/?referer=yandex_direct_ventilyator_avto_direct19&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_term=ventilyator_avto_direct19&utm_campaign=ventilyator_avto
Сам пока не решил нужен ли мне такой.
главный вопрос: какой объем воздуха прокачивают и соответственно нагревают через себя девайсы? следует обратить внимание- ток 12-12,5 А. расчитаны ли предохранители прикуривателя на этот ток?
Предохранители прикуривателя обычно бывают на 30А.
После двух суток в морозном районе области, ночью -32-36, днем -24-27, появилась мысль: а что если поставить преобразователь на 220 и включать в него маленький керамический тепловентилятор или пластину "доброе тепло"?! Думаю салон прогреется быстрее и на холостых не будет так выстужаться. Ваше мнение, коллеги?
У вас вроде дизель.
Керамический нагреватель электрический должен изначально стоять.
У меня такой вопрос. Как будет влиять инфракрасный нагреватель на ЛКП автомобиля?
появилась мысль поставить такой нагреватель в гараже.
Рассматривал данный вопрос, тк самому нужно как-то бороться с холодом в гараже. Пока ничего не придумал.
Инфракрасник можно только в места временного пребывания автомобилей, мойки, мастерские и тп.
В гаражи нежелательно, как-то связано с наличием топлива.
В гараже, если он не утеплён, лучше чем обычная печка- "буржуйка" не придумаешь. От электричества, если на короткое время сделать тепло, то "тепловые пушки" - это большой тепловентилятор работающий от электричества или на жидком топливе.
тепловая пушка есть, ее не оставишь включенной. нужно что то что можно оставить без присмотра.
Сейчас остановился на керамическом конвертере с функцией антимороз.
Без присмотра, самые безопасные, это масляные обогреватели. Нагреваются только долго сначала, зато потом ещё долго теплоотдача идёт.
shinnik177
17.12.2012, 17:00
Рассматривал данный вопрос, тк самому нужно как-то бороться с холодом в гараже. Пока ничего не придумал.
Если не брать в расчёт стоимость, по приобретению радиаторов и прочих сопутствующих, а так же оплату за эл. энергию, то рекомендовал бы обогреватель системы "Галан". У меня в ш/монтаже 2х кВт работает с 2007 г.
Так это надо еще и трубопровод и расширительный бак и батарею, верно?
shinnik177
17.12.2012, 17:13
Так это надо еще и трубопровод и расширительный бак и батарею, верно?
А ещё блок управления, насос и теплоноситель строго "Галан"овский.
Отопление чего-либо, - это моя работа. Много могу сказать, но не буду этого делать. Скажу только, что на сегодняшний день, неплохим решением для небольших помещений считаю электрические конвекторы (желательно норвежские) с регулировкой параметра температуры. Недёшевы в эксплуатации из-за стоимости электричества, но абсолютно неприхотливы, безопасны и эффективны в любых обстояятельствах. Монтаж примитивный и через 15 минут после покупки, они уже выполняют свою задачу. Галан - барахло. ИМХО.
пластину "доброе тепло"?!
Подогрев сиденья-будет лучше,и не надо преоброзавателя.
Приветствую коллеги! Про тепло в салоне. Дизель грузовой, вебасто. Печка работает хорошо, заднюю перегородку в нижней части заклеил полностью, вверху у правой двери оставил щель для выхода воздуха в фургон. Заклеил виброшумкой под сиденьями и глубже под фальшполом. Но проблемма какого-то сквозняка осталась. Дует холодный воздух из под сиденья,не пойму от куда, ноги с передней стороны жарятся, а с задней замерзают. Кто может поделиться, как бороться с этой турбулентностью?
Tolic, никак. Тёплый воздух в наших "маленьких камерах" водительского отсека с торпеды идёт вверх на лобовуху, далее под потолком, затем, всё более остывая, вдоль спинок сидений спускается вниз и далее уже ледяным по полу идёт вперёд к педалям. Выход один - включать иногда рециркуляцию и максимально выбирать положение потоков воздуха "в ноги".
Можно, если есть герметичное отделение отсеков, проделать отерстие в нижней части решётки под сидением. Тогда воздух будет в него выходить, а не возвращаться к педалям.
ABTOgen, Может есть смысл утеплить заднюю стенку за спинками сидений? С герметичностью напряженка.
Всё равно при таком утеплении направление потоков не изменится. Нужно делать так, чтобы воздух выходил именно сзади снизу. В этом случае "поток в ноги" будет проходить вдоль пола под ногами водителя и, объединившись с тем, который придёт за спинкой сидухи, но сверху, выйдут в грузовой отсек.
ABTOgen, Спасибо, буду думать, но ближе к лету.
положение потоков воздуха "в ноги".
Всегда так стоит,особого дискомфорта не испытываю,когда надо на время переключаю,потом обратно.
Вот в "главной дороге" утеплители сравнивают. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=vyhAMJdtmEE
Автоодеяло всё таки судя по всему лучший вариант. Быстрее нагреется двигатель и следовательно салон.
Мда. В эти выходные было около -30 ... мягко говоря не жарко в машине. Кто- нибудь вкурсе можно поставить тэн догреватель салона от дизеля на бензин?
сегодня заметил, проехав по трассе 25км. температура двигателя не поднимается выше примерно 80 градусов при положении климата в авто, хотя в салоне уже тепло, но не жарко, переключив в ручной режим и убавив скорость вентилятора температура двигателя выросла до 90 и воздух теплее стал.
Мда. В эти выходные было около -30 ... мягко говоря не жарко в машине. Кто- нибудь вкурсе можно поставить тэн догреватель салона от дизеля на бензин?
Поставить-то можно, но.....надо поменять генератор( на дизеле он намного мощнее)пробросить проводку и (или) автоматику сделать вкл-выкл или тумблер с мощным реле.....Проще поставить несколько тепловентиляторов 12 вольтовых по 140-150 Вт, а тэн на дизеле близок к Квт( точне их два --один вроде 300 ,а другой 500 Вт).Удачи
Поставить-то можно, но.....надо поменять генератор( на дизеле он намного мощнее)пробросить проводку и (или) автоматику сделать вкл-выкл или тумблер с мощным реле.....Проще поставить несколько тепловентиляторов 12 вольтовых по 140-150 Вт, а тэн на дизеле близок к Квт( точне их два --один вроде 300 ,а другой 500 Вт).Удачи
А что на дизелях генератор больше киловатта????:shok:
Поставить-то можно, но.....надо поменять генератор( на дизеле он намного мощнее)пробросить проводку и (или) автоматику сделать вкл-выкл или тумблер с мощным реле....
Генератор я уже поставил на 150 А . Место под тэн вроде как есть и провода тоже .А вот автоматику интересно можно через Лексию включить?
А что на дизелях генератор больше киловатта????:shok:
Мощность генераторов мерится в Амперах однако(как и АКБ).На бензинках генераторы от 80 до 100А, а на дизеле 150А===почувствуй разницу...((чтобы запитать тот-же тэн на 800Вт надо взять от генератора 60А)....Ну если ответить на Ваш вопрос проще----да генератор на дизеле позволяет запитать нагрузку под 2кВт.Удачи
сегодня заметил, проехав по трассе 25км. температура двигателя не поднимается выше примерно 80 градусов при положении климата в авто, хотя в салоне уже тепло, но не жарко, переключив в ручной режим и убавив скорость вентилятора температура двигателя выросла до 90 и воздух теплее стал.
Может на 120л.с. движок хуже греется из за большей мощности,у меня после пробега 25км. в салоне тепло и вентилятор с 3 убавляю на 2 скорость.А после 50км. когда всё в салоне прогреется приходится убавлять приток горячего воздуха т.к. становится жарко а убавив скорость потока - начинает затягивать стекла.Темп.стоит на 90 после пробега 2-3 км. причем начинаю движение,когда стрелка только чуть,чуть отрывается от низа шкалы. Бензин 95,обе решотки на бампере закрыты,все это наблюдаю второй год при -30,при более низких темп.пока ездить не приходилось. На 408 точно такой же движок,только 110л.с. и все описанное выше полностью справедливо и для 408го.
Мощность генераторов мерится в Амперах однако(как и АКБ).На бензинках генераторы от 80 до 100А, а на дизеле 150А===почувствуй разницу...((чтобы запитать тот-же тэн на 800Вт надо взять от генератора 60А)....Ну если ответить на Ваш вопрос проще----да генератор на дизеле позволяет запитать нагрузку под 2кВт.Удачи Электрическая мощность измеряется в ваттах, это ещё в школе учат. Максимальный ток указываемый на генераторе указывает на мощность. Если 100Ах12В=1200Вт. Просто никогда не задумывался, что в авто стоят такие мощные генераторы.
Электрическая мощность измеряется в ваттах, это ещё в школе учат. Максимальный ток указываемый на генераторе указывает на мощность. Если 100Ах12В=1200Вт. Просто никогда не задумывался, что в авто стоят такие мощные генераторы.
Вот Вы высчитали,что генератор отдающий максимальный ток в авто=100А имеет мощность 1200Вт.А я считаю .что он имеет мощность равную 1400Вт(так как рабочие напряжении на авто 13.8-14.2 В....Вообще если правильно--то мощности таких устройств измеряются в вольт-амперах. Я думаю,что если зайти в авто магазин и попросить продавца дать генератор на 2.2 Квт он долго будет шлепать глазами, так как "устоявшийся" еденицей стал просто Ампер.(тоесть если сказать -дайте на 150 А --он сразу поймет).Удачи
В общем я с этим согласен, просто не задумывался, насколько энерговооружённые сейчас автомобили стали.
1200Вт - это я просто для наглядности, как вычисляется мощность (P=I*U). А хлопающих глазами продавцов я даже в магазинах радиодеталей часто встречаю. Как то знакомый принёс акустику от компа, посмотри говорит, не работает. Я взглянул, трансформатор сетевой нужен говорю, послал в ближайший магазин и дал в руки трансформатор, так он вернулся и говорит, что продавцы сказали - такого нет. Хотя в магазине был в таком же корпусе, с таким же напряжением, только с чуть большим выходным током!!! Так что продавцами трудно удивить. Интересно, какой запас мощности у генератора.
Интересно, какой запас мощности у генератора.
Вот тут самое интересное. Во время холодного запуска, в среднем, расходуется около 90А ( зависит от количества задействованных в этот момент энергопотребителей - климат, подогрев сидений и т.д) , затем при прогреве опускается до 60А. Вот и получается , что если генератор 90А, то запас около 30 ампер, т.е треть в рабочем состоянии,, а при запуске уже как-то на грани :)
Я не сильно силён в теории сколько потребляют энергии современные дизельные двигатели, но мне кажется , что меньше чем бензиновые. Может есть у кого схемы какие электрические , что бы посмотреть кто сколько расходует. Вообще поражает жручесть эл-ва наших авто :crazy:
На генераторы пишется обычно их моща при отдаче в самом оптимальном режиме =85-90%.Так что запас по мощности до"пика еще есть 10-15%...не надо забывать еще источник энергии такой как АКБ.Ну а насчет того,что дизеля в момент "холодного" пуска жрут меньше я совсем-совсем не согласен....Попытаюсь обьяснить=компрессия дизелька хоть и не так сильно отличается , но всеже больше( на старых дизелях это было вообще в 2 раза)--соответственно стартеру полюбому потребуется больший ток + Вы наверно не в курсе,что на дизеле есть свечи.....да-да именно свечи накаливания и нужны они для нагрева полости цилиндров перед запуском и некоторое время посне оного===так вот они "жрут" совсем не мало.(раз в 5-7 больше системы зажигания бензинки)Удачи
ANL, Спасибо за разъяснения. Тогда, в принципе, идея про использование тэна на бензинках имеет место быть. Особенно в наших холодных регионах. Осталось только узнать ньюансы, которых даже ОД не знает , или не хочет знать ))
Теоретически печки должны быть одинаковые. на фото номер 4 эл. обогрев
http://img39.imageshack.us/img39/9092/c4pdopobogrevelectro.jpg
Мозги включают этот тэн, насколько я знаю, в минуса и отключают его при нагреве двигателя до 80 градусов. Возможно , что такая функция включается Лексией и в бензиновой версии. Состоит он из трёх элементов, что бы дать разные уровни мощности, каждый из них "ест" по 15 А . Такие мои исследования, но дальше этого момента они не ушли из-за отсутствия подробной информации деталей :) А жаль :)
В эксисте пробивается как резистор на 10 Вт.
Подготовил электросхемы подключения, снова не получается прикрепить. Поправят сайт скину.
Электрические схемы. Доп обогрев электрический.
В файле вентиляция отопление цепь BFDF - BCP3 - 8049 - это то что вы хотите найти.
Эти схемы конкретно под мою машинку.
Есть доп обогрев на выхлопе, подогрев сидений, ESP, кондей. Климата нет.
То,что на дизелях есть дополнительный подогрев салона я знал,но я подозреваю,то что он есть на бензиновых версиях.После заводки чувствуется ,что идёт тепло уж больно быстро.
Stasische
20.12.2012, 21:15
но я подозреваю, то что он есть на бензиновых версиях.
поясните....где-йто он прячется :unknw:
Если-бы на бензинках был тэн--то Вы бы слышали характерные щелчки при его включении и выключении(даже по тахометру видны эти моменты) , ну и запах....(ну про то,что генератор на бензинках слабоват я уже писал)Удачи
Может смешно, но я замечаю что и минуты не проходит а в салон начинает поступать слегка тёплый воздух. Про запас мощности я имел ввиду не в момент пуска. А разные потребители: на зарядку аккумулятора, сам двигатель, климат, подогрев сидений, магнитола и т.д. Это я размышляю по поводу дополнительного тепловентилятора. Продаются 200 Ватные, думаю, не соорудить ли самодельный по мощнее.
Может смешно, но я замечаю что и минуты не проходит а в салон начинает поступать слегка тёплый воздух
Вот и я про это,а щелчки и запах-это уже для спецов,таких,как ANL/
Тэн в дизелях включается через две минуты, откуда у вас теплый воздух да еще и на бензиновых ))))
Как я понял, жидкость сразу начинает циркулировать через печку. Поэтому сразу тёплый воздух. Выехал из деревни на холодной машине, проехал по трассе 25 км., в салоне уже тепло, а температура двигателя около 70 градусов. Климат в "авто" был, и дул на максимуме. Перевел в ручной и убавил скорость вентилятора и мотор за пару минут прогрелся до 90.
Выехал из деревни на холодной машине, проехал по трассе 25 км., в салоне уже тепло, а температура двигателя около 70 градусов
Если так всегда было, то на дизеле можно и без тена обходится.:)
Если так всегда было, то на дизеле можно и без тена обходится.:)
У меня бензин, при покупке выбора не было, а то бы наверное мучился что выбрать, бензин или дизель.:)
Вопрос,у кого стоит климат-контроль.Этой зимой заметил странную работу климата.Климат постоянно выставлен на 22,в автомате.Для меня очень всё комфортно,не чего не мёрзнет.Но вот бывает,остановишь машину на 5-10 минут,потом заводишь и климат начинает дуть горяченный воздух со страшной силой.В салоне уже, как в парилке,а климат и не думает останавливаться.Приходится вручную выставлять на 19-20 деление,только после этого климат приходит в нормальную работу.Такое бывает не всегда.Если у кого такие-же выкрутасы климата и кто чего думает про это.
shinnik177
20.02.2013, 16:30
Если у кого такие-же выкрутасы климата и кто чего думает про это.
Климатом зимой не пользуюсь - шумит он сильно. Обычно стоит, на прогретом авто, 23(+-0,5) и 1-1,5 пропеллера, обдув - на лобовое и в ноги. Как то так.
Но это на бензинке.
начинает дуть горяченный воздух со страшной силой
Нагоняет температуру во всем салоне, а не только в районе передних сидений.
В салоне уже, как в парилке
Пересядь на задние - почувствуешь разницу.
Нагоняет температуру во всем салоне, а не только в районе передних сидений.
Пересядь на задние - почувствуешь разницу.
В том-то и дело,что как я уже писал,что во всём салоне,как в парилке,а не в районе передних сидений.
Johnnie Walker
24.02.2013, 14:55
Бензин, печку горячей не назову. В -20 салону надо для прогрева не менее 30 мин. Хотелось бы лучшего. Печку включаю в холода на 3, на 4 слишком много шума.
Бензин, печку горячей не назову. В -20 салону надо для прогрева не менее 30 мин. Хотелось бы лучшего. Печку включаю в холода на 3, на 4 слишком много шума.
Ну чудеса да и только. В нынешную зиму максимум было -33, а местами -36, вот по этой погоде я как раз и ездил 200км. в одну сторону и обратно.Печка, после полного прогрева движка, всю дорогу на 2, иногда включал 3 скорость, причем подача тепла уменьшена,регулятор направлен почти вниз, ну немного в сторону "теплее", потому что в авто реально жарко.Причем обороты меньше не сделаешь, потому что затягивает стекла. Вот при таком раскладе и двоих седаках, немного затягивает задние боковые стекла а заднее стекло почти чистое. Из одежды - футболка,рубашка,правда теплая и легкая,летняя курточка. На решетке радиатора,вместо штатной заглушки,которая не полностью закрывает решетку, строительный утеплитель с блестящей фольгой с одной стороны на полную ширину и длину решетки(не знаю как называется утеплитель, но покупал в строительном магазине). По поводу прогрева салона в -33 - прогревается до снятия верхней одежды после пробега по трассе 20-30км.
Ну чудеса да и только.
Одним холодно,другим одеяло подавай,как будто на разных авто ездием или разница в движках или головах.
Ранее тоже периодически поругивался на своего Пыжика, два-три месяца после покупки. Не мог понять, почему так ХОЛОДНО! :mega_shok:
Одним холодно, другим одеяло подавай, как будто на разных авто ездим или разница в движках или головах. - правильно сказал FEN 71...
Задался целью и добился-таки нормальной её работы... :ok: Правда, не понял, что повлияло на прорыв тепла в салон. В тот день сразу заменил все фильтры, антифриз и термостат. Теперь счастье. Уже как 3000 км - счастье.
А вот вчера ездил на Toyota "Land Cruiser Prado 120" 2008 года выпуска. Наверно никогда в жизни я не не куплю машину с кожаным салоном. Проехал 250 км на заднем сиденье. Так и не смог согреться. Холодно в салоне плюс ОЧЕНЬ холодно на коже. Ещё на поворотах как корова на льду болтался на заднем сиденье. Сиденья неудобные, ещё и скользкие. :tease:
В общем резюме такое. Если в машине холодно - значит что-то не так в МАШИНЕ. Не может быть холодно в Тойоте Прадо в принципе, так и в наших Пыжиках. Проверяйте, чините. Вариантов поломки не так уж и много! Самое простое - салонник, может антифриз старый.
антифриз старый.
Да, нужен молодой....:ok:
По моему главные причины холода в исправном авто это грязный фильтр салона (воздух не пропускает) и высокая скорость вентилятора отопителя (воздух не успевает нагреться и антифриз быстро остывает)
и высокая скорость вентилятора отопителя (воздух не успевает нагреться и антифриз быстро остывает)
Даже в самые сильные холода (до -25), не ставил скорость вентилятора больше 2. На холодную прогрев 1 - 1,5. Прогреется до 70 градусов, включаю 2 - ку и наслаждаюсь теплом.
Даже в самые сильные холода (до -25), не ставил скорость вентилятора больше 2. На холодную прогрев 1 - 1,5. Прогреется до 70 градусов, включаю 2 - ку и наслаждаюсь теплом.
Вот и я об этом же говорю. В сильные холода климат включает вентилятор на полную скорость, тогда холодно в салоне, убавишь скорость, и салон быстрее нагревается.
убавишь скорость, и салон быстрее нагревается
Согласен! Максимум печка на 2 скорости.
Даже в самые сильные холода (до -25)
Ну это ещё не самые сильные холода. ))) В -34 этой зимой салон о-очень долго прогревался и температура двигателя держалась около 80 градусов. Под капотом лежит автоодеяло. Попробую перед следующей зимой сменить жижи- фильтра и термостат. Так же ещё есть мысль поставить проточный подогреватель антифриза (http://megane2.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=13&id=7009) от наших коллег из РБ , что бы на холостых грелся быстрее.
Ну это ещё не самые сильные холода. )))
Для нашего региона и (- 25) холодно. самая низкая тем-ра, при которой ездил этой зимой, было ( - 28). И ничего страшного, Прогрев по этому алгоритму, что я писал, и через 20 - 25 минут снимаю куртку и наслаждаюсь теплом.
Проверяйте, чините.
Спасибо за понимание!Прежде чем что-то хаить,пытаюсь разобраться в причине,решить,спросить совета.Ну нет идеальных авто,да и люди все разные.
Здравствуйте,вот, кому интересно,фото блока-реле управляющего дополнительным тэном в разрезе.Разобрал потому-что внутри на схеме обозначены предохранители.И правда,они там и целые.Кстати тэн малоэффективный,тем кто собирается его ставить не рекомендую-выброшенные деньги.Ставьте сразу отопитель а-ля Webasto.Я этим собираюсь заняться вскоре и отчет выложу.
https://lh4.googleusercontent.com/-XcDGj2V1Ea8/Uc6DkuZ8HJI/AAAAAAAAD2A/6tfDnFXIDfw/w448-h336-no/%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA+%25D1%258 0%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5+001.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-AG-J9B87Zvs/Uc6DkA20GjI/AAAAAAAAD1o/Q4Usqj2lCM8/w448-h336-no/%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA+%25D1%258 0%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5+002.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-PxUdCv9ydjE/Uc6DkNIIOYI/AAAAAAAAD1s/dyQTtFu4HRs/w448-h336-no/%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA+%25D1%258 0%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5+003.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-X-ecA3ShEC0/Uc6DknsxfVI/AAAAAAAAD14/sn8LLabP-p4/w448-h336-no/%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA+%25D1%258 0%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5+004.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-mBYTIM5QzXA/Uc6DlZLlj4I/AAAAAAAAD2E/06G5x4BZ8L4/w448-h336-no/%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA+%25D1%258 0%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5+005.jpg
Я этим собираюсь заняться вскоре и отчет выложу.
С нетерпением ждём :)
Как вариант проточный подогреватель антифриза не рассматривали?
У меня на Рено такой стоял,завод их устанавливал на дизеля стандарно-тоже не очень грел.
Не очень грел скорее потому что свечи были уже не исправны
Исправны были свечи,но сколько от той спички толку. К тому же эти подогреватели очень сильно нагружают генератор и аккумулятор.
Тут услышал вариант нагрева антифриза дизельными свечами, Вроде как на немцах такая приблуда штатно ставиться.
028 121 145 B номерок в экзисте.
Исправны были свечи,но сколько от той спички толку. К тому же эти подогреватели очень сильно нагружают генератор и аккумулятор.
Не пиши то о чем не знаешь ничего.
В вебасто свеча питается только в момент розжига, потом топливо горит само. Помпа и вентилятор потребляют очень мало, топливный насос вообще потребляет милиамперы. Штатного акума на пару часов хватает без проблем. Мощность тепла получаемого при этом, от 2 до 7 кВт.
Мы не про вебасту говорили,а электрический подогрев ож на свечах накала.
электрический подогрев ож на свечах накала.
А что це таке???Ccылку возможно получить.Удачи
Мы не про вебасту говорили,а электрический подогрев ож на свечах накала.
ну тогда другое дело.
Вебаста - штука класная, но с..ка дорогая. Была бы, под сидуху кинул бы, и дула бы пока двиг заглушен. Водяная мне лично не нужна, у меня гараж теплый.
А что це таке???Ccылку возможно получить.Удачи
У меня валяется где-то, вырвал с прошлой машины,когда вебасту ставил. Узел размером с кулак, а в нем торчит 3-4 свечки накала,ож проходит сквозь него и нагревается.
Это подогрев электро. Но он нужен только чтобы быстрее прогреться. Имхо зимой полезно.
У меня пассажирская тяпа, но я вытащил задние сидения и сделал из нее грузовую, соответственно грузовой отсек отапливать смысла нет. Подскажите, есть ли вариант установки какой нибудь шторки за передними сидениями, чтобы тепло оставалось впереди?
Можно заказать где шторы шьют - сделают по размеру и из плотного материала. У них цены пипец конечно...
У меня пассажирская тяпа, но я вытащил задние сидения и сделал из нее грузовую, соответственно грузовой отсек отапливать смысла нет. Подскажите, есть ли вариант установки какой нибудь шторки за передними сидениями, чтобы тепло оставалось впереди?
Есть специальные сетки которые крепятся в штатные места передней багажной дуги. Наверно можно по такому же принципу повесить штору. Но зачем? Печки и так хватит у бензинового. И главное сзади находится вытяжная вентиляция, без неё приточная не сможет нормально работать, и тепла от печки станет меньше.
Dyadyaslava
11.12.2013, 22:26
У меня пассажирская тяпа, но я вытащил задние сидения и сделал из нее грузовую, соответственно грузовой отсек отапливать смысла нет. Подскажите, есть ли вариант установки какой нибудь шторки за передними сидениями, чтобы тепло оставалось впереди?
У меня грузовой, был со шторкой с завода. Металлическая штанга со шторкой из какой то "каки", и прозрачным окном. Думаю такая шторка не должна дорого стоить, но мы же в России....
Подскажите, есть ли вариант установки какой нибудь шторки за передними сидениями, чтобы тепло оставалось впереди?
Может, подойдёт такой бюджетный вариант. Правда, кулибничал на Peugeot Boxer. Взял направляющую шторы из МАЗа отгораживающую спальник, закрепил на потолке и вместо тряпки внедрил простое солдатское одеяло. Было шикарно.
У меня фигня какая-то, в движении температура держится около 80 градусов, что в холода , что в -10. Как только начинаешь в пробках толкаться сразу 90-95. Из-за этого в салоне мягко говоря свежо, а при 90 градусов Ташкент. :crazy:
Я сталкивался с противоположной проблемой , когда в движении наоборот двигатель начинал нагреваться, а на холостых остывал. Есть мнения почему так?
10663
У меня фигня какая-то - смотри в личку!
Stasische
10.02.2014, 12:45
У меня практически так же....при движении не доходит до 90град., - держится 85. Пару дней назад долил грамм 150-200 антифриза. Про температуру в салоне не заметил, что что-то изменилось....всё как обычно. :unknw:
У меня практически так же....при движении не доходит до 90град., - держится 85. Пару дней назад долил грамм 150-200 антифриза. Про температуру в салоне не заметил, что что-то изменилось....всё как обычно.
Mikalas подсказал (http://www.tepee-club.ru/threads/4055-%D0%A2%D0%9E-90-000-%D0%BA%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-6-%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.?p=79093&viewfull=1#post79093), что проблему решает замена термостата на GATES- TH41291G1 (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/TH41291G1/manufacturer33/GATES?analog=on&access=2)
Mikalas подсказал, что проблему решает замена термостата на GATES- TH41291G1
у меня температура выше 80 вообще не поднималась даже после 2 часовой езды по городу.... Сейчас проблема решена.
Сейчас проблема решена.
Надеюсь летом не будет греться ))
Надеюсь летом не будет греться )) - тут другое интересно. Я этой машиной обладаю 1год 4 месяца. За это время я на ней поменял уже 3 термостата... :sorry:
Stasische
10.02.2014, 18:54
Mikalas подсказал, что проблему решает замена термостата на GATES- TH41291G1
Ещё понаблюдаю немного....если в дальнейшем так и будет продолжаться - заменю. :thank_you:
За это время я на ней поменял уже 3 термостата...
Ну если менялось шило на мыло , то неудивительно :)
Ещё понаблюдаю немного....если в дальнейшем так и будет продолжаться - заменю.
Я уже вторую зиму наблюдаю и чем дальше, тем холоднее наблюдать )))
Ну если менялось шило на мыло , то неудивительно
если внимательно посмотреть, то и выбора то особенно нет! А Вахлер - то ли мыло, то ли шило, - не поймёшь.
У меня практически так же....при движении не доходит до 90град., - держится 85. Пару дней назад долил грамм 150-200 антифриза. Про температуру в салоне не заметил, что что-то изменилось....всё как обычно.
У меня так же в городском режиме. При поездках по области ниже 90 не опускается. Как только въезжаю в город, температура плавно опускается до 80-85 и выше не поднимается.
Mikalas подсказал, что проблему решает замена термостата на GATES- TH41291G1
Всё зависит от температуры открытия и закрытия термостата. Раньше на термостатах указывались эти данные. И они делились на две климатические зоны. А вот теперь!?
В моём случае установлен термостат для южной зоны (судя по температурному режиму). После претензии, ОД предложил поменять за свой счёт т.к. термостат работает, признали случай не гарантийным!
у меня все, как у DeDok. Но самое интересное, что первые два года круглогодично в городе и на трассе было всегда в районе 90, а сейчас в городе ближе к 82С.
При поездках по области ниже 90 не опускается. Как только въезжаю в город, температура плавно опускается до 80-85 и выше не поднимается.
Нет, тут речь идёт о "наоборот" в городе 90, а во время движения 80.
Раньше на термостатах указывались эти данные. И они делились на две климатические зоны. А вот теперь!?
Теперь так же, есть "тёплые", а есть "холодные". Маркировки тоже есть, например на GATES- TH41291G1 температура открытия 91 градус, а тот который у меня стоит сейчас, тобиш стоковый - 89 градусов, но по фату гораздо ниже , около 81-83.
Но самое интересное, что первые два года круглогодично в городе и на трассе было всегда в районе 90, а сейчас в городе ближе к 82С.
Помпа может? Пробег какой? Я хочу сменить её тоже.
А может термостат уже умирает.
У меня тоже плохо греется двигатель, а может из-за термостата расход быть около 15 литров по городу. Сегодня у диагноста был, посмотрели все параметры в норме, единственное температура ОХ низкая, сказал, что из-за этого и расход большой, мол надо менять термостат.
единственное температура ОХ низкая, сказал, что из-за этого и расход большой
Я как-то об этом не задумывался. А ведь действительно может влиять!
Помпа может? Пробег какой?
пробег больше 116, а помпу менял с ГРМ где-то на 80. Но что было с тем-рой до замены помпы, что после нее - разницы никакой.
Но самое интересное, что сегодня с работы приехал домой (все было обычно), а тем-ра показывает 90С. Хотя раньше всегда была в р-не 82С.
у меня на 120сильном рабочая температура за 100, а в салоне всё-равно дубарь, особенно в районе ног. Хреново продумана система отопления салона.
Хреново продумана система отопления салона.
да, огрехи есть...Но для такого огромного салона и за те деньги, которые мы заплатили за машину, они допустимы и, я считаю, незначительны. Машина создавалась все же для более теплого климата и не адаптирована под Россию.
а в салоне всё-равно дубарь, особенно в районе ног
Это неисправность, так не должно быть, у меня тепло.
Как-то еще на гарантии у меня случилось, что в район ног практически перестал попадать теплый воздух. Поехал к ОД. Говорят, что зависла какая-то заслонка (или что-то вроде этого, я не технарь); надо ставить машину и разбирать торпедУ. Я решил сделать это позже, т.к. весна была уже на носу и не хотелось отдавать нашим мастерам разбирать новую машину.
Лично у меня все прошло само и на следующую зиму в ноги дул теплый воздух.
Кстати, в эту, уже четвертую зиму на В9, тоже стал гораздо хуже поступать теплый воздух вниз. Но у нас морозов сильных особо нет и тепла в салоне хватает.
Заметил также, что уменьшился и сам поток воздуха. На "1" практически и не поступает. На одной из наших ближайших встреч типиберлинговодов обязательно надо будет сравнить интенсивность моего вентилятора с другими машинами.
у меня на 120сильном рабочая температура за 100, а в салоне всё-равно дубарь, особенно в районе ног. Хреново продумана система отопления салона.
да... в этом форуме многократно сия проблему обсуждалась, всё излечимо: Проверьте фильтр салонный (из-за этого ***а очень сильно бывает холодно), возможно термостат и сдатчиком ( я менял 3 раза), проверьте антифриз, может старый какой (например G12+ - супер-пупер) и будет счастье!!! Можно ещё закрыть морду бампера с помощью полипропиленовых вставок, как я сделал год назад.
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=6612&d=1361211961
shinnik177
12.02.2014, 11:53
Заметил также, что уменьшился и сам поток воздуха. На "1" практически и не поступает.
mms%20spb, возможно салонный фильтр поменять надо.
Заметил также, что уменьшился и сам поток воздуха.
Проверьте фильтр салонный
Соглашусь с Mikalas. Причиной слабого потока воздуха, а также отсутствия горячего (подчеркиваю горячего) воздуха при температуре двигателя выше 90 градусов, может являться салонный фильтр. Проверьте его. Я меняю этот фильтр каждые 10000 км, особенно зимой, иначе от печки толку почти нет.
Добавлю от себя.
Этим летом, когда устанавливал музыку в авто, проклеил весь кузов.
Теперь, когда в феврале наконец-то пришли холода до -30, смог проверить эффект от проклейки в плане тепла.
Разница очень ощутима. В прошлом году при таких морозах печку врубал на максимальное тепло, а вентилятор на 6-ю скорость и ездил так весь день.
Сейчас ставлю температуру 23,5 и 2-ю скорость, и этого вполне хватает. Включаю 4-ю скорость только утром, когда двигатель ещё не прогрет до 90 градусов, чтобы быстрее заполнить салон теплым воздухом.
Кстати, совет для тех, у кого мерзнут ноги. В прошлую зиму я тоже испытывал подобный дискомфорт, а точнее моя жена. :)
Нашёл один выход.
Выставляйте направление воздуха в ноги и в лицо и закрывайте все дефлекторы вручную.
Поток воздуха в ноги увеличится раза в 2. Если двигатель горячий, то за 2-3 минуты в ногах уже будет очень жарко.
Лично я сейчас так езжу: температура 23,5, скорость печки 1-2 (если машина прогрета полностью), 4-6 (когда надо быстрее прогреть салон), поток воздуха в ноги и в лицо, средние дефлекторы закрыты, боковые повёрнуты вертикально и направлены на окна.
На "1" практически и не поступает
mms%20spb, кстати, проверить "забитость" салонного фильтра очень легко.
Включаете скорость вентилятора на максимум, ждете 3-4 секунды, потом включаете рециркуляцию воздуха, ждете 4-5 секунд.
Если в режиме рециркуляции поток воздуха заметно усиливается, то фильтр под замену.
в принципе поток воздуха в ноги, именно в ноги, у меня уменьшился давно, где-то около двух смен салонных фильтров назад (как раньше говорили, за 7 недель до Рождества Христова :) ). Но последние ТО я делал в гаражах. Возможно, что неправильно и поставили сам фильтр. То, что поставили, то точно, т.к. я всегда предупреждаю и забираю поменянные запчасти. Сейчас прошел с последней смены 6500км. До тяну до следующего ТО, к тому же будет и потеплее, тогда и буду разбираться.
проверить "забитость" салонного фильтра очень легко
Спасибо! Я, кстати, даже не знал этого! :friends:
Теперь, когда в феврале наконец-то пришли холода до -30, смог проверить эффект от проклейки в плане тепла.
У меня комплектация Динамик. Шумоизоляция по сути отсутствует. Видимо поэтому печку приходится включать сильно...
Включаю 4-ю скорость только утром, когда двигатель ещё не прогрет до 90 градусов, чтобы быстрее заполнить салон теплым воздухом.
Я в такой ситуации включаю рециркуляцию. Скорость прогрева салона сильно увеличивается. Главное на забыть выключить, а то стёкла иногда быстро запотевают.
Выставляйте направление воздуха в ноги и в лицо и закрывайте все дефлекторы вручную.
Спасибо за идею, очень помогло.
Сейчас прошел с последней смены 6500км.
Как то раз я поменял салонный фильтр через 7ткм. Разница была очень ощутимой. А иногда и через 10 не особо заметно. Видимо в какой то момент хватанул были которая всё забила. Знать бы какой....
Всем приве. У нас морозы стоят за 40, вылизает такая проблема. До -36 печку не воздушит после начинае воздушить, пока не газанёшь. Антифриз в норме.
До -36 печку не воздушит после начинае воздушить,
Что вы имеете в виду под словом "воздушит"?
Хщдщдный воздух тдёт,хотя температура двигателя приличная.
У нас морозы стоят за 40
радуйся, что твоя машина вообще ездит в такую погоду :crazy:
Если честно, то я тоже не совсем понял проблему.
Я бы в первую очередь при таких морозах утеплил бы двигатель "одеялом" и радиатор картонками.
Всем приве. У нас морозы стоят за 40, вылизает такая проблема. До -36 печку не воздушит после начинае воздушить, пока не газанёшь. Антифриз в норме.
Хщдщдный воздух тдёт,хотя температура двигателя приличная.
Скорее всего, при такой температуре за бортом на небольших оборотах двигателя и так не оптимальная температура ОЖ. При повышении оборотов двигателя увеличивается его теплоотдача, соответственно увеличивается температура ОЖ и её объём проходящий через радиатор печки.
Возможно где-то так! :unknw:
Я бы в первую очередь при таких морозах утеплил бы двигатель "одеялом" и радиатор картонками.
:ok:
Всем приве. У нас морозы стоят за 40, вылизает такая проблема. До -36 печку не воздушит после начинае воздушить, пока не газанёшь. Антифриз в норме.
Недавно разглядывал свою машину на подъёмнике. В том месте где под капот выходят патрубки печки есть один спускной клапан. Так вот на нём снизу висела капля антифриза. При этом при взгляде сверху всё идеально, уровень в норме. Там в клапане резиновое колечко, как раз хватит хватануть воздуха в мороз. Симптомы завоздушивания тоже бывают. Видимо надо осмотреть машину снизу с пристрастием.
Неделю как с ТО 20 (там заменили салонный фильтр) - ситуация не поменялась. Да и с чего бы она поменялась - фильтр может мешать потоку воздуха, но температуре-то как? а вот с температурой как раз бабуйня: добиться реально ГОРЯЧЕГО воздуха у меня не получается в принципе.
Vice, как используете печку? На какой скорости, какую температуру выставляете? Сколько градусов на улице, когда у вас не дует горячим?
Vice, как используете печку? На какой скорости, какую температуру выставляете? Сколько градусов на улице, когда у вас не дует горячим? И какая при этом температура двигателя?
Vice, как используете печку? На какой скорости, какую температуру выставляете? Сколько градусов на улице, когда у вас не дует горячим?
Да какая разница как используется? )) Реально горячий воздух, у меня например, идёт тогда когда температура двигателя равно или больше 90 градусов, всё остальное мёртвому припарка. Я это испытал уже на своём полусдохшем термостате, вроде разница в пять градусов , а какой эффект! :)
Горячий воздух идёт только при полностью прогретом движке. Но у меня, и читал тут на форуме у других со 120 сильным мотором тёплый воздух начинает идти когда стрелка температуры ещё и движение не начала. Но если температура двигателя не поднимется 90, то горячего воздуха не будет. В морозы на "авто" климат не ставлю, потому что двигатель рабочую температуру не набирает. Убавлю обороты печки до 3-4 и тогда нормально.
Включаете скорость вентилятора на максимум, ждете 3-4 секунды, потом включаете рециркуляцию воздуха, ждете 4-5 секунд.
Если в режиме рециркуляции поток воздуха заметно усиливается, то фильтр под замену.
Для наших машин такая проверка не годится. У нас воздух всегда идёт через фильтр, даже при рециркуляции.
expert684
13.03.2014, 08:08
У ручника поставил дополнительную печку от тойоты сурф. Два отверстия в полу и два резиновых шланга для антифриза. Отдал 5 000 и по-своему счастлив. Вебасто на ходу не включаю.
Не понятно,что поставил у ручника? Вебасто-фен,а зачем шланги для антифриза? Или между сидений поставили еще один радиатор печки,а зачем,как регулировать температуру и как это можно сделать красиво? Выложи фото.
и как это можно сделать красиво?
)))))))))))
Что это (http://www.ddaudio.com.ua/dopolnitelnaya-pechka-big-citroen-berlingo-2008.html) такое?
Что это такое?
Похоже что это что то универсальное. Они одну и ту же печку на пару десяток авто предлагают.
Fatal fan
21.07.2014, 09:44
По ходу, догреватель какой-то, может быть даже на панель вешается - видел как-то такой кондиционер в Ладе :)
было прохладно машина непрогревалась заменил термостат стало тепло очень прогрев быстро
Я думаю, что раз написано Big Citroen Berlingo, то это не с проста. В европе продаются 7-ми местные варианты, бывают и удлинненые. Наверно это для них, чтоб задние пассажиры не мерзли. На многих микроавтобусах есть доп. Печка для задних пассажиров.
SerNik431110
18.11.2014, 12:29
Добрый день! Хочу поставить предпусковой подогреватель ОЖ Северс+. Схема установки между двигателем и радиатором печки. Смутил один вопрос: на пути циркуляции ОЖ при работе подогревателя стоит краник печки, у меня климат-контроль, интересно при заглушенном двигателе краник открыт или закрыт? (само-сабой регуляторы климата в сторону обогрева повернуты). И еще вопрос куда лучше ставить подогреватель: в подающий патрубок или в отводящий?
Sanyok Kirichi
18.11.2014, 15:26
Добрый день! Хочу поставить предпусковой подогреватель ОЖ Северс+. Схема установки между двигателем и радиатором печки. Смутил один вопрос: на пути циркуляции ОЖ при работе подогревателя стоит краник печки, у меня климат-контроль, интересно при заглушенном двигателе краник открыт или закрыт? (само-сабой регуляторы климата в сторону обогрева повернуты). И еще вопрос куда лучше ставить подогреватель: в подающий патрубок или в отводящий?
Вот здесь можно многое почитать: http://www.webasto-ekb.ru/forum/
Нет разницы электро или автономный, и ещё краника в печке нет!
стоит краник печки
Это наверно только в "наших " авто такой девайс водился.....Хотя я бы сейчас от шторки радиатора не отказался-бы, полезная вещ была однако.Удачи
SerNik431110
18.11.2014, 16:50
А как же происходит регулировка тепла без краника?
Хотите "горячий"-поток идет через теплообменник, "холодный"-в обход его...промежуточный---регулируется процентное соотношение через и минуя.Кол-во проходящего воздуха ---скоростью винтокрыла, куда дуть---другая ручка.Вот так однако.У Вас нверно первое авто" не из наших".Удачи
Заслонка на воздухораспределителе с-мы вентиляции.
Довелось в прошлом январе проехаться в Белгородскую губернию. Выезжал из Москвы было -10. В Тульской области уже -20. В Белгороде -35. В машине стало тёпленько. Попалась мне картонная коробка и чтобы было тепло двигателю и заодно и мне, на морозе нарвал в размер щелей морды заглушки. Так и ездил там три дня. Поехал домой, заглушки не убирал. Думал, будет греться, включу на 4-ю скорость. 4-я скорость не понадобилась. Подобрал крейсерскую скорость (100-110), чтобы двигатель не перегревался. Километров через 20 уже сидел в футболке. Ехал и смотрел на цуцыков в пуховиках :) Так до дома и доехал. Соляра не замёрзла. Хотя и переживал за это. Антигель однако:)
В том году стал замечать что температура стала держаться ниже 90 .Сегодня заметил что выше 85 в движении не поднимается ,стала опускаться до 82. Термостат под замену?
Stasische
26.11.2014, 21:05
температура стала держаться ниже 90. Сегодня заметил что выше 85 в движении не поднимается, стала опускаться до 82. Термостат под замену?
Мне никто так и не ответил :sad: ...правда это было в другой теме (http://www.tepee-club.ru/threads/3970-%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D 1%82-%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D 0%B0/page3) (пост #23). Может вам повезёт больше? :bye:
Мне никто так и не ответил
Stasische, вряд ли это термостат. Если а/м быстро прогревается, значит он закрывается (закрыт при холодном ДВС). А так как перегрева нет, соответственно открывается (открыт при горячем ДВС).
P.S.
Скорее особенности ДВС. У меня так же температура выше 90 поднимается только в движении по трассе и на стоянке. По городу ниже 90. Уже где то это обсуждали.
Скорее особенности ДВС. У меня так же температура выше 90 поднимается только в движении по трассе
У меня падает до 82-85 .На стоянке поднимается выше 90.
По городу ниже 90.
Температура падает при движении город-трасса.
shinnik177
27.11.2014, 08:38
.
Радиатор прикройте картонкой.
Stasische, вряд ли это термостат. Если а/м быстро прогревается, значит он закрывается (закрыт при холодном ДВС). А так как перегрева нет, соответственно открывается (открыт при горячем ДВС).
P.S.
Скорее особенности ДВС. У меня так же температура выше 90 поднимается только в движении по трассе и на стоянке. По городу ниже 90. Уже где то это обсуждали.
Это он, падла (термостат), скорее и есть. Открывается раньше времени - не даёт прогреть.
p.s. А что про особенности двигателя - так у меня на 308-ом двигатель греетсяя вдвое быстрее, а в салоне втрое теплее (правда, салон изрядно меньше).
А картонку кто-нибудь засовывал? Визуально посмотрел , так и не сообразил как ей радиатор прикрыть не разбирая. У нас чё то -35 сегодня шпарит, даже нагреваться не успевает, за час до рабочей еле-еле нагрелся :)
У нас чё то -35 сегодня шпарит
Искренне завидую! Вот это Новый Год!:ёлка:
А у нас ливень идёт.:unknw: В окно выглядывать не хочется, а уж выходить на улицу тем более!:russian_ru:
DeDok,
Ну дык... Добро пожаловать к нам!:crazy:
А я у кондиционерщика знакомого взял такие "колбаски" из пенополиуретана, нарезал по длине и повставлял спереди в решетку. Очень эстетично получилось!
antsm, Сделайте пожалуйста фото.
OlegaSAN
18.11.2015, 01:29
У меня с печкой проблем нет, но задувает на скорости где-то через сдвижные двери, кто что скажет?
OlegaSAN, звук или поток воздуха?
meat12237
18.11.2015, 14:43
Вот и у меня поломался термостат, или как там в Пежо, термостатический блок. Раньше быстро грелась, теперь очень долго. Теплую охлаждайку сразу гонит на радиатор.
Заменить пока нет $. Присоединяюсь к просьбам предоставить фотографию закрытого картонкой радиатора. С одной стороны все закрыто обвесом, с другой очень близко нейтрализатор - загорится еще.
А кто-нибудь разбирал термостатический блок ? Может, ремонтопригоден ?
meat12237, А фото даже не Зделаешь. Кардонку то надо с уличной стороны пхать. Снизу откручивать надо.Пхать между бампером и радиатором.:crazy:
Ortorturus
18.11.2015, 15:00
Вот отличный совет с фото сразу от Форумчанина.http://www.tepee-club.ru/showthread.php/2734-%D0%92%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D 0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%91%D1%82%D0%BA%D0%B5
Тоже по вышеописаному "утеплил")
Греется быстрее.:)
meat12237
18.11.2015, 15:19
Ortorturus, спасибо !
Пойду к кладовщику, спишу термофлекса :)
Ortorturus
18.11.2015, 15:31
Пойду к кладовщику, спишу термофлекса :)
Я обычным теплоизолятором заделал нижнюю решетку.
который в каждом строй.магазине продается)
правда было потепление до +17 и чуть стрелка антифриза пошла к 100градусам)
Ну а чо, ктовочто горазд.Если бы моего соседа дядю Гену спросить , он бы и мешок из под сахара предложил. Чо.
Ortorturus, для дизеля такой способ не есть хорошо, т.к. перекрывается приток воздуха к интеркуллеру (справа по ходу авто), даже родная зимняя заглушка ставится левее, закрывая только радиатор.
Я когда ставлю картонное полотно на зиму, то оставляю маленькую щелочку в этом месте.Зима есть зима!
OlegaSAN
18.11.2015, 20:08
OlegaSAN, звук или поток воздуха?
Поток холодного воздуха "задувает" в салон между передней и боковой дверью или между стекло и дверью, сам сказать не могу, за рулем Бегемота только я езжу...
Я поменял внутрисалонный фильтр,стало заметно теплее.Вероятно холодный воздух поступал через неплотности в воздуховодах.
OlegaSAN, если из вне проникает, то должен и звук дороги с ним идти...А так вполне возможно перемещение холодного воздуха из богажника, салон то не равномерно прогревается.Замечал, особенно в поворотах, как перетекают холодные массы , такое впечатление, что окно или дверь приоткрылась.К стати не только на нашем авто.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot