PDA

Просмотр полной версии : тепло в салоне



Страницы : 1 [2]

OlegaSAN
18.11.2015, 21:42
У жены на Пежо 107 задние стекла как у нас среднее, т.е. приоткрывается наружу, тоже задувало, проклеил тупо оконный уплотнитель сверху вниз, дуть перестало, наверное тут также сделаю. Просто если это дует через дверной проём то это не поможет, хотя у нас и передняя дверь внахлест на сдвижную.

serg2k
19.11.2015, 08:34
Я поменял внутрисалонный фильтр,стало заметно теплее.Вероятно холодный воздух поступал через неплотности в воздуховодах.

На предыдущей машинке пол-зимы ездил с постоянно включенным вентилятором. Потом заменил внутрисалонный фильтр и оказалось можно ездить с выключенным вентилятором, для прогрева салона достаточно было естественного потока (в движении конечно).

На Типи. В прошлую зиму ни картонок, ни утеплителя. По городу не успевал замерзнуть, а за городом километра через 4 из воздуховодов шел горячий поток и приходилось убавлять температуру.

dubok
19.11.2015, 09:41
Да, салонник сильно влияет на тепло в салоне, да и на прохладу летом. Даже хотел ехать на чистку кондера, но потом заменил фильтр и о чудо, стало дуть прохладой. А еще года 3 назад у меня я думал климат заглючил. Всю зиму ездил мерз. Ставил климат на максимум, а все равно было холодно. И воздух еле дул даже на максимуме. Пришло время замены. Меняли еще тогда у дилера. После замены даже на 22 стало жарко. Теперь меняю раз в 10 ткм. Всегда грязный бывает. Главное брать денсо, он встает туда легко, а вот кнехт тяжело запихивать.

DISA126
27.12.2015, 14:15
Добрый день! А у меня такой вопрос, можно ли установить блок климат- контроля вместо обычной печки ???или что-то надо глобальное менять ?

waitmen
27.12.2015, 15:05
DISA126, где то на просторах форума есть отчет по этому поводу, там все описано...Не дешевое и хлопотное удовольствие скажу я вам ...Ошибся, вроде про кондишен речь там шла..

DISA126
28.12.2015, 09:45
DISA126, где то на просторах форума есть отчет по этому поводу, там все описано...Не дешевое и хлопотное удовольствие скажу я вам ...Ошибся, вроде про кондишен речь там шла..

Спасибо...поищу,может что и найду)))

Vycheslv152
29.12.2015, 17:08
Да, салонник сильно влияет на тепло в салоне,
Абсолютно согласен! Сегодня поменял салонные фильтры, нижний очень-очень забит. До замены было оч холодно, постоянно потели стекла. Сейчас просто сказка. Честно забыл про них, мне кажется до этой замены проехал тыков 30-40. Постараюсь теперь менять с каждой заменой масла.

DISA126
30.12.2015, 20:29
Абсолютно согласен! Сегодня поменял салонные фильтры, нижний очень-очень забит. До замены было оч холодно, постоянно потели стекла. Сейчас просто сказка. Честно забыл про них, мне кажется до этой замены проехал тыков 30-40. Постараюсь теперь менять с каждой заменой
масла.
Купил месяц назад,прошлый хозяин говорил, что вообще ничего не делал, так вот,представляю, что у меня там с фильтрами (сегрдня заказал) надо проехать 80 км ,чтоб стала жара((((

Sirega
30.12.2015, 22:06
можно ли установить блок климат- контроля вместо обычной печки ?Бюджетный вариант это установка климат контроля от наших ВАЗов, на просторах интернета есть описание этой процедуры.

DISA126
31.12.2015, 18:20
Бюджетный вариант это установка климат контроля от наших ВАЗов, на просторах интернета есть описание этой процедуры.
Поищу...оч.хочется климат))))

waitmen
31.12.2015, 20:12
DISA126, я сознательно отказался от него, во первых самому не трудно настроить под себя, во вторых, не нравился когда агрегаты живут своей жизнью...

Vycheslv152
13.01.2016, 00:29
Всем привет! Возможно не совсем в этой теме пишу, но относится к теплу в салоне. Фильтра поменял, конечно стало теплее, в морозы ниже -15 "плавает" температура. Прогреваю перед выездом до рабочей температуры, начал движение, выехал на трассу и оппа температура падает вниз до одного двух делений и пока еду по трассе выше не поднимается, один раз в -22 вообще почти до ноля упала потом поднялась на одно деление и все. Зимой езжу со скоростью не выше 90-100. Предыдущими зимами такого вроде не замечал. Думаю может термостат? Мож кто что подскажет?

medok
13.01.2016, 18:01
Vycheslv152, рекомендую поставить картонку перед радиатором, накрыть движЕк. Картонку надо ставить правильно. Закрывать как можно больше пространства. В идеале-чтобы муха не пролезла! Не беспокойтесь, не перегреется. Вентилятор то электрический.Всё это утепление ускоряет прогрев.Снимать весной при нулевых утренних температурах .

Vycheslv152
13.01.2016, 22:03
medok, Не картонка не вариант, до первой мойки, а весной радиатор чистить от бумаги. Если чем и закрывать радиатор точно не бумагой. Кстати сегодня -4 температура не плавает. Может авто одеяло положить, оно из стекловолокна не горит.

Romeo
13.01.2016, 22:03
Я вообще не закрываю ничем,всё ок ! По трассе более 100 км/ч при -23 температура 85-90 гр! И не нужна картонка никакая ,а да бампер вообще открытый))))))))

Vycheslv152
13.01.2016, 22:05
Вспомнил в руководстве по эксплуатации что-то вродь есть как закрыть радиатор для регионов с низкими температурами.

medok
13.01.2016, 22:10
Не картонка не вариант, до первой мойки, а весной радиатор чистить от бумаги.
Это заблуждения. Обман чувств. На мойке пальцем показываешь ,как мыть.Причем говоришь громко и медленно.Они там по другому не воспринимают.:crazy::) Эффэкт от укутанного движка заключается в быстром нагреве утром и медленном остывании в коротких переездах.:ok:

Vycheslv152
13.01.2016, 23:09
medok, радиатор можно конечно закрыть, но не картонкой. Например пластиковым листом. А у тебе закрыт радиатор?

Oleg2333
13.01.2016, 23:29
Вопрос : сколько Вы греете авто перед выездом, до рабочей темпетатуры ??? Почему спрашиваю, наши авто прогреть при минусе, можно только на ходу...Завожу - обороты опускаются - еду.

vbif
13.01.2016, 23:50
У меня уже как 5 лет вырезаны из тонкого пластика 2 формы(верхняя дыра в бампере и нижняя),родная заглушка на зиму всегда на месте.Креплю пласт.хомутами к решетке когда оч.холодно(-15 и ниже),быстро и вполне норм.выглядит,черного цвета.

waitmen
14.01.2016, 00:05
Да много способов и материалов есть для законопачивания решетки, достаточно эстетичных к тому же.Всё описано и можно найти на форуме.Были даже фотки.

Vycheslv152
15.01.2016, 00:25
Oleg2333, До рабочей температуры грею минут 20 и салон прогревается немного.

Oleg2333
15.01.2016, 12:51
Oleg2333, До рабочей температуры грею минут 20 и салон прогревается немного.

Ясно. Примите добрый совет : При минусовой температуре заведите, 4, макс. 5 мин. на холостых, далее езжайте смело, да без максимальных оборотов, тогда авто прогреется. Как написано выше, теплый воздух у нас быстро начинает дуть, для лобового стекла ( если изначально замерзло ), в самый раз. Не знаю насколько актуально для современных авто, но привык еще с Жигулей : перед постановкой на ночную стоянку, стараюсь проветривать салон и не до конца закрывать боковые стекла ( 3 - 4 мм ), чтобы к уличным осадкам не добавился замерший внутренний конденсат....как то так.

DISA126
27.01.2016, 14:28
[QUOTE=Vycheslv152;120401]Всем привет! Возможно не совсем в этой теме пишу, но относится к теплу в салоне. Фильтра поменял, конечно стало теплее, в морозы ниже -15 "плавает" температура. Прогреваю перед выездом до рабочей температуры, начал движение, выехал на трассу и оппа температура падает вниз до одного двух делений и пока еду по трассе выше не поднимается, один раз в -22 вообще почти до ноля упала потом поднялась на одно деление и все. Зимой езжу со скоростью не выше 90-100. Предыдущими зимами такого вроде не замечал. Думаю может термостат? Мож кто что подскажет?
у меня тоже самое ! В морозы температура не поднимается больше 70 гр. А по трассе,так вообще может и ниже 60 опуститься, в салоне дубак((( ! Решетка радиатора не закрыта,думаю сегодня закрыть чем то и посмотреть, как будет ! Салонный фильтр поменял: был один вместо положенных двух, поставил ФИЛЬТРОН, как положено,2шт. - ощущение, что из печки стало намного слабже дуть. Но ни сколько теплее не стало после замены фильтра !!!!:sorry::sorry:

DISA126
27.01.2016, 14:30
Всем привет! Возможно не совсем в этой теме пишу, но относится к теплу в салоне. Фильтра поменял, конечно стало теплее, в морозы ниже -15 "плавает" температура. Прогреваю перед выездом до рабочей температуры, начал движение, выехал на трассу и оппа температура падает вниз до одного двух делений и пока еду по трассе выше не поднимается, один раз в -22 вообще почти до ноля упала потом поднялась на одно деление и все. Зимой езжу со скоростью не выше 90-100. Предыдущими зимами такого вроде не замечал. Думаю может термостат? Мож кто что подскажет?

у меня тоже самое ! В морозы температура не поднимается больше 70 гр. А по трассе,так вообще может и ниже 60 опуститься, в салоне дубак((( ! Решетка радиатора не закрыта,думаю сегодня закрыть чем то и посмотреть, как будет ! Салонный фильтр поменял: был один вместо положенных двух, поставил ФИЛЬТРОН, как положено,2шт. - ощущение, что из печки стало намного слабже дуть. Но ни сколько теплее не стало после замены фильтра !!!!
делал еще что нибудь, чтоб потеплело в салоне ????)))

medok
27.01.2016, 14:40
DISA126, Блин, у вас же автобусы в городе делают. Раньше на них стоял движек ГАЗ-53. Его всегда на зиму кардонкой закрывали. Да и не только его. Закройте и вы движек, я уже писал как. Свет увидите!!!!! Надо нашему народу либо .............короче как у Некрасова.И сымайте весной, когда утром 0 (ноль) градусов будет.Вот так то, потомок автобусостроителей.:crazy::):rofl:

DISA126
27.01.2016, 15:47
DISA126, Блин, у вас же автобусы в городе делают. Раньше на них стоял движек ГАЗ-53. Его всегда на зиму кардонкой закрывали. Да и не только его. Закройте и вы движек, я уже писал как. Свет увидите!!!!! Надо нашему народу либо .............короче как у Некрасова.И сымайте весной, когда утром 0 (ноль) градусов будет.Вот так то, потомок автобусостроителей.:crazy::):rofl:

Спасибо... Вечером пойду укутываться...))))нееее, я к ним никакого отношения не имею))):don-t_mention:

medok
27.01.2016, 16:01
И поплотнее!:ok:

Nikolay N
27.01.2016, 19:42
у меня тоже самое ! В морозы температура не поднимается больше 70 гр. А по трассе,так вообще может и ниже 60 опуститься, в салоне дубак((( ! Решетка радиатора не закрыта,думаю сегодня закрыть чем то и посмотреть, как будет ! Салонный фильтр поменял: был один вместо положенных двух, поставил ФИЛЬТРОН, как положено,2шт. - ощущение, что из печки стало намного слабже дуть. Но ни сколько теплее не стало после замены фильтра !!!!
делал еще что нибудь, чтоб потеплело в салоне ????)))

Авто аналогичный, езжу зимой со штатной заглушкой, к температуре двигателя и теплу в салоне нет претензий. По трассе до -24С никаких изменений в температуре, собственно так и должно быть на исправном двигателе.

medok
27.01.2016, 20:04
Я чот не помню писал ли я о своем соседе Валентине. Он весь осенне-зимний-весенний сезон ходит в полботинках без подштанников в рубашке на которую накинута не застегнутая куртка. Нам чо-на него равняться?:crazy::):popcorm:

Nikolay N
27.01.2016, 20:14
Да можно в чем угодно ходить хоть всю зиму, но исправный двигатель с исправной системой охлаждения независимо от этого должен работать с нормальной рабочей температурой. Если температура на бензинке плавает до 60С это ненормально, дубак в салоне как следствие.

DeDok
27.01.2016, 20:42
Если температура на бензинке плавает до 60С это ненормально
Полностью согласен.
Ладно, дизель!
Но на бензине картон это утопия.
Надо искать причину.

езжу зимой со штатной заглушкой, к температуре двигателя и теплу в салоне нет претензий
Аналогично.

Romeo
27.01.2016, 21:02
Мой пример,85-90 гр. при -23 по трассе со 120-130 км/ч. В салоне Ташкент и это при открытом(не закрываю бампер ничем))))))))))) Так что ищите причину в неисправности!

Nikolay N
27.01.2016, 21:11
Неисправностей то немного, либо лепестки крыльчатки помпы отвалились, либо воздух в системе, либо термостат.

DeDok
27.01.2016, 21:17
+ датчик температуры ОЖ.

Nikolay N
27.01.2016, 21:48
Датчик температуры на тепло в салоне повлиять не может, только на показания температуры. Если в системе есть жидкость и она нормально циркулирует, то тепло обязано быть.

DeDok
27.01.2016, 22:14
+ датчик температуры ОЖ.
На включение-выключение вентилятора радиатора.
Сам с таким сталкивался. Правда, не на Пыжике.

Датчик температуры на тепло в салоне повлиять не может
Может, при открытие термостата температура печки ещё не "ташкент"!

medok
28.01.2016, 09:48
Я понимаю, что с полностью открытым термостатом движек не нагреешь.Но мои советы адресуются адекватным людям, я надеюсь.:роза::роза::роза:

Kosenko Denis
19.02.2016, 14:28
Всем привет!
Ребята, помогите советом!
Пока темы я не могу создавать, решил написать тут.
Вчера купил себе бегемота бензин, 1,6 -90 лошадок, 2011 с двухзонным климатом!
Когда едешь идет тепло, ставил на максимум все равно не сильно горяча - почему?? А когда остановился, просто стою и жду подругу, то вообще тепло перестает идти, а начинает дуть холодный воздух, почему??? И если включить на максимум оборотов вентилятора - тоже идет холодный воздух! Объясните пожалуйста принцип правильно работы его! Заранее спасибо!

Pegucka
19.02.2016, 15:53
Kosenko Denis, уровень и температура ОЖ в норме? Скорее всего где-то воздух в системе или лопасти на помпе отломались.

Kosenko Denis
19.02.2016, 16:23
Уровень в норме, температура двигателя 90г.
Получается, что так сидя в авто и не погреешься на месте????

medok
19.02.2016, 19:50
Kosenko Denis, авто неисправно. Сись тема охлаждения работает не правильно. В сервиЗ дорога.

skvo569
19.02.2016, 20:36
[QUOTE=Kosenko Denis;122462]
Ребята, помогите советом!

А что у Вас высвечивается на табло климата. Случайно не (авто).

cmpannuk
19.02.2016, 22:49
Нада просто фильтр поменять салонный. Или продуть на крайняк

Kosenko Denis
20.02.2016, 01:13
[QUOTE=Kosenko Denis;122462]
Ребята, помогите советом!

А что у Вас высвечивается на табло климата. Случайно не (авто).

Авто не светиться, но сегодня я выкупил как добиться немного тепла постоянного, я ставлю на 25 и обороты печки всего лишь на один целый лепесток, тогда идет постоянное тепло, а если увеличить обдув то идет уже холодный!

- - - Добавлено - - -


Нада просто фильтр поменять салонный. Или продуть на крайняк

Попробуем поменять и за одно проверить термостат, может в нем все проблема!

- - - Добавлено - - -


Kosenko Denis, авто неисправно. Сись тема охлаждения работает не правильно. В сервиЗ дорога.

Сервису не доверяю! будем сами думать! а там тока обдиралово! Но спасибо за совет!

Pegucka
20.02.2016, 08:38
Уровень в норме, температура двигателя 90г.
Получается, что так сидя в авто и не погреешься на месте????
На месте не погреешься, когда снаружи -20С и ниже. Вряд ли в Крыму бывают такие температуры, поэтому однозначно что-то с системой обогрева. Вероятнее всего воздух где-то.

Kosenko Denis
22.02.2016, 00:30
На месте не погреешься, когда снаружи -20С и ниже. Вряд ли в Крыму бывают такие температуры, поэтому однозначно что-то с системой обогрева. Вероятнее всего воздух где-то.

Понятно! буду проверять и начну с термостата!

mms spb
03.03.2016, 18:40
Сегодня поменял салонный фильтр и в машине стало сразу теплее.

dubok
03.03.2016, 21:58
Сегодня поменял салонный фильтр и в машине стало сразу теплее.
Тоже самое было, но в обратном направлении, стало прохладнее от климата летом когда поменял фильтр. Теперь меняю 2 раза в году.

Jekson777
29.10.2019, 14:54
Всем привет,есть ли где-то фотоотчет установки подогревателя ож?
в машине ни его с завода нет,ни салонного тэна,зима на носу((

Jekson777
17.06.2020, 00:48
Спасибо за ответы,всё установлено!

Gbabai
01.01.2022, 20:30
Отказал и не работает на печке заслонка отопления из салона. Нажимаеш кнопку лампочка не горит.Что может быть.

Holmogor
21.12.2022, 22:42
Привет. Всю эпопею не буду описывать, времени нет. Отпишусь кратко, может кому пригодится. Купил тачку, мотор TU5JP4B. Типа после капиталки. Печка еле греет. Моторчик на всех скоростях крутит хорошо, заслонки работают. Воздух чуть теплый. Поменял салонный фильтр - ноль эффекта. Поменял грм и помпу заодно - ноль эффекта. А, основной радиатор тек, его тоже . Поменял радиатор печки, ну думаю, зажарюсь. Хрен там... Все делалось на сервисе. Полез сам, как раз термостат накрылся. Думаю, сам не разберусь - замерзнем. Думаю, мож радиатор печки не поменяли, нае.. ли. Да вроде проверенные пацаны делали. Короче, снимаю термостат, дунул компрессором - а мне в хлебало в обратку как плюнет жижей грязно-ржавой. Промыл, продул все. Из блока нормально вылилось, когда дул. Сливал везде, и с радиатора, и с блока сзади снимал шланг от печки. Залил 6 с лишком литров: 5 антифриза , остальное воды после обратного осмоса. Теперь жарит адски ��. На холостых при минус 5 дети вспотели в куртках за 30 минут, пока в магаз ходил.

Holmogor
21.12.2022, 22:44
Если чё, пишите в личку. На форум почти не хожу.

Gonzalezz
23.09.2023, 19:49
Всем у кого при дальних поездках дует холодом в правую ногу, проблемма в массавом проводе привода внутресалонного обдува. Его нужно извлечь из этого разъёма. P.S. Ушёл в грузовой сервис.