Просмотр полной версии : Помогите определить-что это?
Помогите определить-что это?--Заглянул под тяпу и увидел эту штуковину похожую на радиатор----http://i078.radikal.ru/1010/aa/a38ba3320fect.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1010/aa/a38ba3320fec.jpg.html)--Благодарен за помощь.Удачи.
Добавлено через 2 минуты
Да-забыл написать=находится под передним пассажирским сиденьем.
ANL,
радиатор охлаждения топлива (обратки)
Спасибо.Как-то неудачно он расположен,низко, ничем не защищен и шланги еще спокойно болтаются.Может есть тема как его защитить. ....Можно еще вопрос=накой он нужен( можно ли его заглушить-часто езжу на рыбалку по полям и лесам и очень просто можно его повредить) неужели соляра так на обратке сильно нагревается.Если можно в кратце физику процесса. Спасибо .Удачи.
Уже обсуждалось, поиск ftw
Обсуждалось в том-же плане==что можно помять и надо бы прикрыть(виноват создал тему не полностью пролистав форум).Но ответа нет .Что лучше поставить защиту или все таки просто" заглушить " данный радиатор и больше про него не вспоминать.Честно говоря я раньше даже не задумывался , что обратка так нагревается,что нужен радиатор...Физику кто раскажет зачем он нужен.Удачи.
ANL,
глушить не надо т.к он нужен чтобы в баке не образовывался конденсат,а вот над защитой можно и поработать(какой нибудь щиток)
ANL,
глушить не надо т.к он нужен чтобы в баке не образовывался конденсат,а вот над защитой можно и поработать(какой нибудь щиток)Поддерживаю такое решение!
Так за счет чего она так греется?И почему должен быть конденсат?
Вобще-то соляра идет через двигатель,а разница в температуре и дает конденсат.У нас зимой дабы избежать образования такового рекомендуют даже бензин ом заправляться до полного бака.
хотите угробить дизель,добавляйте бензин
vauher -в бензинке тоже идет через движок(рампу),однако радиатор на обратке не ставят..Тута проблема в чем-то другом.Удачи.
..Тута проблема в чем-то другом.Удачи.
+высокое давление д/т,а главный враг топливной аппаратуры,вода.
А какое давление на обратке?Оно там невысокое....Удачи.
Да,но до обратки..!Удачи!
Все равно не могу понять зачем нужен радиатор на обратке.Кто знает -подскажите.Из-за давления-врядли, так как на паджерике бензиновом у меня ( система GDI-для тех кто не в курсе такой-же непосредственный впрыск в цилиндры, тоже высокое давление) я его не наблюдал..Удачи.
Точно знает производитель,есть сомнения,спроси у PSA!
Я и написал===кто знает подскажите...Как говорил киногерой-"будем искать".Удачи.
Ну вот добрался и до этого радиатора--страшновато ездить по полям и просекам ,когда такое внизу весит.....Взял 0.5 мм нержавейку.сделал двойной слой(1мм) изогнул по контуру радиатора http://i004.radikal.ru/1107/61/d785bd7da84ct.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/1107/61/d785bd7da84c.jpg.html) закрепил винтами( теме-же .что крепится сам радиатор)-http://i064.radikal.ru/1107/af/6fe6a19b8439t.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1107/af/6fe6a19b8439.jpg.html) а с другой стороны на 4 самореза.Теперь намногот безопасней активно отдыхать..http://i017.radikal.ru/1107/82/122d221c5caft.jpg (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1107/82/122d221c5caf.jpg.html) Удачи.
для бензиновых двигателей, старый дедовский способ очистки бензосистемы и бака от воды,на полный бак бензина пол-литра медицинского чистого спирта, спирт растворяется с водой ,а затем вода со спиртом растворяется с бензином и сгорает.
для бензиновых двигателей, старый дедовский способ очистки бензосистемы и бака от воды,на полный бак бензина пол-литра медицинского чистого спирта, спирт растворяется с водой ,а затем вода со спиртом растворяется с бензином и сгорает.
А это к чему?Типа чтобы не мучится--наставления как лучше сжечь машину...:unknw:Удачи
Если, это радиатор, то закрывать не надо . Должен отдавать лишнее тепло .
Проверено на практике=при движении создается воздушный поток намного больший ,чем был видимо до этого--охлаждается лучше( ручками щупал до и после)..." опыт -сын......" Удачи
Всем доброго времени! Когда ставил сетку на решетку бампера, увидел 3-й радиатор. Собственно не радиатор а несколько зигзагов трубки перед радиатором кондиционера или перед карлсоном. Чёто путаюсь где видел, вспомнил только сейчас, а посмотреть не могу, на улице пока темно. Если счас не спрошу - то опять забуду. Возник вопрос, что эти трубки охлаждают? Масло двигателя или жижу ГУРа?
aleks 96
05.06.2013, 06:31
Масло Гура.
Масло Гура.
Спасибо! Я вобщем-то тоже на ГУР подумал, потому что на 408 такой же движок а трубок нет т.к. на нем Эгур.
т.к. на нем Эгур.
Какое-то новое понятие ...Удачи
Uncle Feodor
05.06.2013, 15:10
Какое-то новое понятие ...Удачи
Я подозреваю,что это электрический усилитель!:prankster:
Я знаю,что на авто есть гидроусилители(ГУР) и электроусилители(ЭУР) руля, а тут странный симбиоз==Элетро-Гидро-Усилитель Руля.Если честно-то непонимаю,зачем вообще понавыдумывали такое.Может кто подскажет?(пардон за маленькое отклонение от темы)Удачи
Какое-то новое понятие
Шутите или как? Если не знакомы с абревиатурой ЭГУР - перевожу: Э - электро, Г - гидро, У - усилитель, Р - рулевого управления(сокращенно-руля). Привожу слово полностью - Электро Гидро Усилитьель Руля. На 408 нет гидронасоса, который приводится ремнем, зато есть электрогидронасос,который и создает нужное давление в системе. А ЭУР - это чисто электрический усилитель без жидкости. P.S. Это я пошутил серьезно.
Mike2, А глубокий смысл применения дополнительного электородвижка сможете обьяснить?((полюбому отбор мощности идет от двигла--что напрямую ремнем,что через генератор(тотже ремень) только нагрузка выше)).......Насколько я понимаю ЭУР ставят на маломощные авто(так как тут отбор мощности меньше), а вот ЭГУР нашли применение на гибридных авто ((так как работают в моменты ,когда основной движок заглушен и авто едет за счет электромотора)...А ТУТ ТО, ЗАЧЕМ ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ---ВИДИМО ФРАНЦУЗЫ ОПЯТЬ ПЕРЕМУДРИЛИ...Удачи
А глубокий смысл применения дополнительного электородвижка сможете обьяснить?
А фиг его знает! Во всех трёх случаях есть как преимущества, так и недостатки, ведь нет ничего идеального, кроме Гопода Бога. Принцип работы всего этого хозяйства я не изучал, что не сложно сделать пользуясь поиском. При ЭГУРе, видимо есть какая-то экономия топлива т.к. когда рулем не крутим, то и электронасос жижу-либо совсем не гоняет-либо гоняет слабенько. На типи руль гораздо легче, чем на 408, т.к. насос качает постоянно.
При ЭГУРе, видимо есть какая-то экономия топлива т.к. когда рулем не крутим, то и электронасос жижу-либо совсем не гоняет-либо гоняет слабенько. .
Ну да..Вот только такой принцип дороже выходит при покупке и намного сложнее(контроллер стоит), и еще когда резко неожиданно повернуть захочется--выйдет как понимаю с "затруднением"(давление моментально однако не вырастет)==а значит и менее надежен ,чем просто привод ременной....Мое мнение однако.Удачи
Сделано это для экономии топлива и снижения выбросов СО2. Обычный гур потребляет около 0,1л/км. ЭУР потребляет только когда рулём крутишь. ЭГУР потребляет всегда, но пока не крутят рулём потребление в разы меньше. Когда борятся за каждый грам чтобы вписаться в нормы это важно.
С возрастанием давления при резких манёврах там всё нормально, никаких проблем с этим нет. Вот по надёжности это конечно проигрывает гуру.
Почитал в начале темы про обратку на дизеле. ТАм обратка сильно греется в тнвд. В зависимости от режима работы может нагреваться до 140град.
Ох-хо-хо, сегодня утром завелся чисто, поехал и при выезде из двора заглох на ходу и встал.Попытка завести ни к чему не привела....стартер крутит и всё- Ноль,пробег 37000т.Позвонил офицалам сказали ждите эва-тор....сижу жду,пробовал ещё ,было ещё 4-5 попыток- схватывает на 1-2 секунды и всё.....Привезли к офицалам....поставили сказали завтра смотреть будут с утра.Вот сижу и мучаюсь,что-бы это значило?
Вот сижу и мучаюсь,что-бы это значило?
По ходу тюнинг бокс у вас крякнул(не дай бог,конечно!Возможны варианты с не чётким подключением),но это первое что приходит в голову,так как недавно ставили,если не левая заправка.В любом случае,не отчаивайтесь,и отпишитесь о приговоре.:don-t_mention:
заправлялся последнее время на лукойле.А тюнингбокс поставил в субботу и накатал субб-воскр больше 100 км.А перед отправкой к дилеру я его снял и поставил контрольку спрятав её заранее ,она кстати горела зелёным.У меня есть грешок на насос в бензобаке.А как ваше мнение?
У меня есть грешок на насос в бензобаке.А как ваше мнение?
Это не бензин,там нет насоса82758276,чек не загорелся?
66941, -грушей пробовали подкачивать?груша на ощупь тугая?слышны дли движения соляры при прокачке? Из фильтра что_нибудь сливается?Удачи
ну вот наркодилеры отдали машинку.....2 ошибки-P0193 и P1113 вот как то так???Неужели тюнингбокс такое преподнёс???Причина?Я же кактался почти больше 100 км.Кто скажет он накрылся или нет,ставить его снова или немцам обратно отсылать??
Garikrus
11.06.2013, 19:16
P0193 и P1113
Ну и что же это за ошибки такие? Расшифровку дилеры дали?
Конечно дали:P0193 Статус:Неустранимая ошибка. Описание ошибки:Замыкание на контакте плюс,открытая цепь или слишком мало.P1113 Статус:Промежуточный.Описание ошибки:Значение давления в рейке меньше минимального давления.Вот так как то.))Написал с листа который выдали ,подробно.
chechen698
11.06.2013, 19:30
Мне когда первый раз прислали тюнингбокс для Сименсовской топливной,машина так и не завелась(когда вернули штатный раз"ем все заработало,но горел чек,который после несколько заводок исчез),я перезвонил в кантору,сказали окей у Вас значит топливная Бош,высылаем в тот же день другой на котором сразу завелась.Благо ,что кантора Киевская была.
Мне выслали напрямую из Германии,контораTuningkit.de .Наверное не я один такой от них получал,всё подключилось сразу и заработало....ездил 2 дня порядка 100км.И на 3 день случилась беда описанная ранее....Вот теперь и думаю,что делать?
66941, в в боксе настройки есть?////да в принципе причем тут бокс, если после установки "обходчика" ситуация с работой движка не изменилась.Может просто разьемчик отошел.....Удачи
ANL.В боксе настроек нет,можете посмотреть как выглядит на сайте у немцев.А вот по поводу разьемчика у меня тож мысля "закралась".Хотя когда ставил щелчок был....и ездил я 2 дня пока не заглох.Может снова поставить.а?
Кто скажет он накрылся или нет,ставить его снова или немцам обратно отсылать??
Купите OBD-2, подключайте бокс,если повторится,обнулите ошибки сами,товар продавцу.100 км не о чём,2 года с лишком стоит,прошёл тыщ 35,до сих пор бжу,контрольки нет,только снимать с разъёмами...А с боксом похожее было у знакомого,оказалось го...м заправился(как влияет не знаю),на ХХ работает,под нагрузкой нет,сам бокс оказался рабочим,и машина без него гов...о схавала (разбавленное),вроде как то так было.:bye:
Мда попробую поставить....СПАСИБО!
Мда попробую поставить..
Только выкатайте старую соляру, залейте хорошей(попробуйте ПТК),с рождения на ней езжу,и подключайте.:drinks:
Нет только не ПТК.... Завтра сожгу остатки и норм. залью.А какой OBD 2 покупать?Ссылочку можно?
Нет только не ПТК
Хозяин-барин,у меня пока проблем не было,зимой прогоняло соляру через тонусенькую трубку автономки на ура.
А какой OBD 2 покупать?
ELM 327 вроде неплохой,ссылок на форуме полно...:preved:
да посмотрел .....ELM 327 и цена 700 р)))
(попробуйте ПТК)
Два раза заправил погрузчик 95 бензином на ПТК зимой с 2011 на2012 и с 2012 на 2013г.г. ( до других заправок не дотянуть).
Оба раза погрузчик встал! Вместо 95-ого была соляра с бензином 50х50!!!
Может и солярка там такая!!!!!:rofl:
да посмотрел .....ELM 327 и цена 700 р)))
Если заказывать по дешевле будет,но долго.Жаль времени маловато,могли подъехать,поэксперементировали бы.
Может и солярка там такая!!!!!
Такая,такая.Значит наполовину на бензине катаюсь,надо будет метанчику на досуге на пукать,всё дешевле.
Почему бы и нет?Можно и поэксперементировать...А Вы куда то уезжаете,что жаль?Я готов подъехать!!!Куда и игде живёте, пишите если ,что в личку!!!
пишите если ,что в личку!!!
ОК.
с 2011 на2012 и с 2012 на 2013г.г.
я так понял, что ты, чтобы права не отобрали, ездил зимой на погрузчике с 31.12.2011 на 01.01.2012г? Так может сам колонку перепутал? :crazy:
Хотя в свое время сосед и на Несте зимой залил летнюю соляру и встал. Бывает всякое. ПТК, хоть я там и не заправляюсь, отношу к брендовым заправкам. Может и не повезло...
Учту, спасибо!
Uncle Feodor
12.06.2013, 10:57
Где заправлялись?
Хотя в свое время сосед и на Несте зимой залил летнюю соляру и встал.
Погрузчик Komatsu, бензиновый ДВС, заправляется 95. По дорогам общего пользования передвигаться не может. Заправляю, привозя топливо в канистрах на личном авто. Две попытки заправки и обе неудачные. Больше не рискую.
Где заправлялись?
Заправка в г. Всеволожск у переезда.
Заправка в г. Всеволожск у переезда.
Там ни разу не заправлялся,а за светофором у Южного и на Дороге Жизни (новая) летом бывает,а так на "проверенной своей".Я тоже был предвзятого мнения о ПТК,но обстоятельства сложились так ,что мнение изменилось(особенно после стояния соляры года 1.5 в пластиковой канистре в сарае,где то я уже это описывал),заправляюсь ей практически с покупки.При мне Бехи там соляру в себя льют,за бензин не скажу.:unknw:
Нашел в машине такой наборчик, помогите определиться с назначением.
http://s019.radikal.ru/i622/1307/49/6be1e92cbe37t.jpg (http://radikal.ru/fp/a40ce34efa10491aae1f94b353d7751f)
1. Вкручивается в бампер для буксировки автомобиля.
4. Баллонник.
5. Башмак (противооткат).
На 6 есть липучка, эта штука куда-то штатно крепится?
У меня, похоже, не хватает несколько приспособлений?
Где вы возите домкрат?
Ciklop17
05.07.2013, 16:04
2. Приспособление для снятия колпаков.
3. Ключ "торкс"- можно открутить задние фонари и много чего еще.
6. Х.З. у меня нету, мои приспособы в пластиковом чехле ,с липучкой снаружи, лежат.
Домкрат изначально лежал в потайном кармане под водительским сиденьем. Там же лежал и набор инструментов.
Sergeich
05.07.2013, 17:35
Поз. 6 в потайном кармане под водительским сидением к ковролину и цепляется-не брякнет об домкрат.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot