ANL,
радиатор охлаждения топлива (обратки)
Спасибо.Как-то неудачно он расположен,низко, ничем не защищен и шланги еще спокойно болтаются.Может есть тема как его защитить. ....Можно еще вопрос=накой он нужен( можно ли его заглушить-часто езжу на рыбалку по полям и лесам и очень просто можно его повредить) неужели соляра так на обратке сильно нагревается.Если можно в кратце физику процесса. Спасибо .Удачи.
Уже обсуждалось, поиск ftw
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Обсуждалось в том-же плане==что можно помять и надо бы прикрыть(виноват создал тему не полностью пролистав форум).Но ответа нет .Что лучше поставить защиту или все таки просто" заглушить " данный радиатор и больше про него не вспоминать.Честно говоря я раньше даже не задумывался , что обратка так нагревается,что нужен радиатор...Физику кто раскажет зачем он нужен.Удачи.
ANL,
глушить не надо т.к он нужен чтобы в баке не образовывался конденсат,а вот над защитой можно и поработать(какой нибудь щиток)
Так за счет чего она так греется?И почему должен быть конденсат?
Вобще-то соляра идет через двигатель,а разница в температуре и дает конденсат.У нас зимой дабы избежать образования такового рекомендуют даже бензин ом заправляться до полного бака.
хотите угробить дизель,добавляйте бензин