Просмотр полной версии : Как подготовить дизель
Слышала, что неприятности могут быть с дизелем именно в этот пириод. Когда зимнего топлива на заправках еще нет а утром температура уже минусовая. Боюсь что в один не приятный день машинка не заведется и что делать если такое случится?
novicerus
01.10.2010, 22:37
До -10 Вам, полагаю, ничего не угрожает...
а летнее топливо до -10? А потом?
Не знаю ,у моего коллеги этой зимой когда было за тридцать Great Wall дизель заводился без проблем!!! Ну уж Пежо то должен выдержать это испытание?!:unknw:
novicerus
02.10.2010, 08:16
а летнее топливо до -10? А потом?
А потом зимнее или присадка "антигель" во время заправки...
Valentin
02.10.2010, 14:06
Боюсь что в один не приятный день машинка не заведется и что делать если такое случится?
Перед тем как залить топливо попроситете показать вам паспорт качества на топливо и сертификат. В паспорте будет строка: температура фильтруемости. Указанная цифра говорит о том, что при этой температуре Д/т еще может пройти через фильтр. Но следует учесть и усиление мороза при движении авто. По научному это макимум 20% на трассе и 10% в городе.
Я думаю в дополнительной подготовке этот дизель не нуждается.А,с выше перечисленными мерами неприятностей не будет.Удачи!
Поставить крышку на решётку воздухозаборника (на бампере) - двигатель будет медленнее остывать после остановки. Одним сквозняком меньше.
А когда антигель заливать надо? Летняя соляра на какую температуру расчитана? Заправляюсь я на лукойле или роснефть. Наверно у них спросить надо, зимняя или летняя соляра и если летняя, то что антигель заливать? Езжу я несколько раз в неделю, а погода у нас сами знаете какая, то -10 то +10(а то и хуже). Щас гредет похолодание и если вот антигель залить, а потом бабах и тепло то что? Нехотца машинку губить, хотца чтоб она здоровенькая была.
я извеняюсь а антигель только для летней соляры? Для зимней антигель не нужен?
если вот антигель залить, а потом бабах и тепло то что?
И ничего,едем дальше.На остальные вопросы ответы уже были.
я извеняюсь а антигель только для летней соляры? Для зимней антигель не нужен?Нужен,если будет мороз арктический!:rtfm:Удачи!
Valentin
10.10.2010, 18:29
Заправляюсь я на лукойле или роснефть
Обязательно надо спросить. По идее на Луке уже должны завозить зимнее топливо. А антигель - это средство для растворения парафина. Ничего страшного не произойдет даже если в +40 выкатать бак или даже два, прочистится топливопровод!
prezident
10.10.2010, 20:19
Как спец паспорт на солярку дам любой. А вот что колонка качает знает только постовщик топлива! Даже оператор АЗС невкурсе что заливают Вам в бак! Храните кассовые чеки-будет кому если что предьявить.
11troglodit
16.12.2010, 21:32
МО обл. У меня дизель с 2009 года ту зиму отъездил без проблем даже когда было -32 тоже заводился свободно. Без всяких присадок заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. И начало этой так же 440000 км. пробег, на 40 000 км поменял топливный фильтр. А так мне очень нравиться ездить на дизеле хороший мощный мотор, расход 5.7 по трассе и 6.4 по городу.
Добавлено через 2 минуты
Спрашивал на заправке про зимнее топливо ЛУКОЙЛе, сказали у них уже завозят до -29.
расход 5.7 по трассе и 6.4 по городу.
По компьютеру или реально???
И начало этой так же 440000 км.
Очепятка?
11troglodit
17.12.2010, 20:14
По компьютеру или реально???
По компьютеру и так заливал полный бак 60 л до верху проходил на нем 1000 км. Город трасса.
Единственное заметил, что зимой расход меньше стал, на не много. У меня резина летняя на дисках литых заводских, такой пришел, а зимой на штамповку переобулся. Колеса легче стали.
Добавлено через 1 минуту
Очепятка?
да 45000 км пробег у меня сейчас за год.
.
Единственное заметил, что зимой расход меньше стал, на не много. У меня резина летняя на дисках литых заводских, такой пришел, а зимой на штамповку переобулся. Колеса легче стали..
У меня всегда были обратные представления==литье обычно ставят для уменьшения" подрессорной" массы,сильно влияющей на динамику...:sorry:Удачи
Ну да, штамповка тяжелее, литьё и ковка - легче! 11troglodit, что-то путаете с весом: на зиму утяжелили колёса штамповкой.
Я думаю ,что и насчет расхода тоже---физика однако---лишняя энергия тратится на подддержание теплового режима(на ожлаждение намного меньше идет)+ печки+ обогрев стекол и зеркал, да и лед со снегом на дороге ведут ни как не к уменьшению расхода....Удачи.
11troglodit
19.12.2010, 13:06
Ну да, штамповка тяжелее, литьё и ковка - легче! 11troglodit, что-то путаете с весом: на зиму утяжелили колёса штамповкой.
Ну да если учесть что у меня резина летняя больше "шире" по размеру, чем зимняя, так же имеется в машине кондиционер. И по сравнению сними печки +подогрев стекол, зеркал вообще не что. :rtfm: Это мои наблюдения все таки за год 45 000 это пробег не малый есть что сравнивать.
11troglodit -поздравляю,Вы первый от кого слышу ,что зимой расход меньше стал...На поддержания теплового режима зимой, постоянно работающей печки, не беру даже в расчет обогрев стекол и зеркал энергии от движка уходит больше ,чем летом на кондиционер.Я уже даже не беру зимой прогрев движка---где первые пару минут идет бешенный расход....+ сама структура зимней резины подразумевает больший расход, Ну и как писал зимняя дорога(снег, лед) тоже не в "минус" на расход влияют....Удачи
prezident
22.01.2011, 16:35
Как нестранно, но я тоже заметил меньший расход солярки зимой! Обьяснить причину не могу! Странно! Но факт!:sorry:
Как нестранно, но я тоже заметил меньший расход солярки зимой! Обьяснить причину не могу! Странно! Но факт!:sorry:
Умное авто сделало корректировку в связи с увеличением цены на топливо!:crazy:
А у меня расход увеличелся на много. Шины штамповка. Странно
Уважаемые дизелисты Московского региона подскажите кто нибудб ползуется Татнефтью?...Удачи.
До Нового года пользовался для Fiat Ducato (2008 г.в. двигатель Euro 3) без проблем (мой пробег около 100 000 км), сейчас по цене как на Лукойле и дороже Газпромнефти.
А у меня расход увеличелся на много. Шины штамповка. Странно
То что расход зимой увеличивается это аксиома,хотелось бы узнать "на много увеличился",это на сколько на много,коллеги давайте оперировать цифрами,а не ощущениями.И не понятно-шины штамповка,это к чему?
-zver-то есть иными словами соляра на Татнефти нормальная ...Так?//// Oleg013-если прочитаете несколько сообщений выше ,поймете про штамповку и удивитесь еще ,что у некоторых с наступление холодов( переходом на зимнюю резину, езду по снегу , прогревамии ...) еще и расход начинает снижатся:unknw:Удачи.
Oleg013-если прочитаете несколько сообщений выше ,поймете про штамповку и удивитесь еще ,что у некоторых с наступление холодов( переходом на зимнюю резину, езду по снегу , прогревамии ...) еще и расход начинает снижатсяУдачи.
Да я и так удивился,наверное кому то просто повезло,чудеса иногда случаются.Мне просто хотелось бы увидеть хотя бы приблизительные цифры экономии.А экономия топлива,да еще на зимней резине,это просто супер!
Сейчас у нас с потеплением и переходом на летнюю резину расход начнет снижаться - а у "счастливцев" что будет?( есть 2 варианта=соляра начнет из бака выливатся или расход резко увеличится).:ok:..Удачи.
Честно говоря я так и не понял,при чем тут расход топлива в данной теме,если хотели поговорить о подготовке дизеля к зиме это одно,а так....ну не понял.Смысл создания данной темы?Про расход топлива у нас есть уже темы и мешать все в кучу.....Ну не понял я,уж сори!
To ANL. Проблем не возникало, кроме одной - примерно 1 месяц с начала морозов было летнее ДТ, приходилось добавлять антигель.
zver- тамк это известная проблема, и в переходный период надо быть к ней готовой...Спасибо---значит одна рекомендация в пользу Татнефти уже есть.....Удачи
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot