PDA

Просмотр полной версии : Купил Партнер Терре есть много вопросов.



Banderass
22.11.2014, 12:56
1. Где и и какой коврик ( поддон в багажник) лучше купить
2. У меня 1.6 - 109 л.с. пассажирский , как работает печка зимой?
3. После покупки на что обратить внимание? форум почитал осталось больше вопросов чем ответов.
4.хороший неофициальный сервис в Москве занимающийся Пегиотами, хотя раньше лет 5 назад ездил к Панину
5.Ну и конечно всем спасибо за ответы

passat
22.11.2014, 16:05
вроде все тему уже оговорены !

serg2k
22.11.2014, 17:20
Поздравляю, с покупкой!
С учетом географии ничего посоветовать не могу. Сам хотел коврики поискать, но с учетом погоды (на момент покупки) взял у дилера - пока не жалуюсь.

Aliv
22.11.2014, 19:12
Панин сервис, рекомендую.
Печка работает нормально, даже на дизеле. Внимание обратить на рулевую рейку и рулевую колонку. Надо полностью выдвинуть руль на себя и покрутить его. Желательно, чтобы стуков не было. Коврик - дел вкуса.

passat
22.11.2014, 19:54
в Южке Владимир работает ковры есть, его тел 8 903 769 96 64 и тел его брата Виталий 8 962 966 75 15

Banderass
23.11.2014, 17:03
Спасибо

meat12237
23.11.2014, 21:36
Насчет коврика. Посмотрите, какое у Вас покрытие пола. Если что-то напоминающее резину, то он противопоказан.

Работа печки зависит от температуры на улице. У меня до минус 10 можно включать на любой режим после прогрева двигателя до 50. Если холоднее, то печку не включаю до прогрева двигателя до 50, потом на 1-цу до прогрева двигателя до 90, потом любой режим. Иначе долгое время мотор не прогревается до 90 и печка не греет в полную силу. По поводу мощности, в дальних зимнмх поездках веду в кофте без куртки. Тепло.

Какой у Вас пробег ?

Banderass
23.11.2014, 22:04
Машину купил, уматал в коммандировку , стоит в авесе ждет меня 2 декабря заберу

Banderass
03.12.2014, 21:15
Цй
Насчет коврика. Посмотрите, какое у Вас покрытие пола. Если что-то напоминающее резину, то он противопоказан.

Работа печки зависит от температуры на улице. У меня до минус 10 можно включать на любой режим после прогрева двигателя до 50. Если холоднее, то печку не включаю до прогрева двигателя до 50, потом на 1-цу до прогрева двигателя до 90, потом любой режим. Иначе долгое время мотор не прогревается до 90 и печка не греет в полную силу. По поводу мощности, в дальних зимнмх поездках веду в кофте без куртки. Тепло.

Какой у Вас пробег ? Забрал машину сегодня поставил на учет. Пробег был 30 км сейчас 100 км. Машиной доволен. Почему противопоказан коврик ? У меня в багажнике пластиковый пол , хотя вариант пассажирский.

meat12237
05.12.2014, 12:12
Поздравляю ! Машина действительно хорошая !

У меня вся машина в так называемом пластике. После какого-то моющего средства все коврики начали скользить. Весь очень нужный груз в багажнике начал ездить по полу и биться. От багажного пришлось отказаться.

Новая машина работала без проблем до 50 т.р. Эксплуатация умеренная: не гонял, возил на дачу тещу с картошкой. Менял только тормозные колодки и стойки стабилизатора. Последние начали делать с 2013 года усиленными. На первом ТО поменяли по гарантии аккумулятор. Замечу, что брал машину из первых поставок.

meat12237
05.12.2014, 12:14
Поздравляю ! Машина действительно хорошая !

У меня вся машина в так называемом пластике. После какого-то моющего средства все коврики начали скользить. Весь очень нужный груз в багажнике начал ездить по полу и биться. От багажного пришлось отказаться.

Новая машина работала без проблем до 50 т.р. Эксплуатация умеренная: не гонял, возил на дачу тещу с картошкой. Менял только тормозные колодки и стойки стабилизатора. Последние начали делать с 2013 года усиленными. На первом ТО поменяли по гарантии аккумулятор. Замечу, что брал машину из первых поставок.

fgjfcxg
13.09.2025, 14:48
машина 22г 3 зимы - меняю акб - вижу внизу болтик защиты м6 - весь ржавый
нужно ложиться откручивать смазывать ? или спокойно ждет допустим 10 лет
------
на рено предупредили что болтики защиты м6 ломаются - на новом лег смазал

подскажите пожалуйста

заодно про болт запасного колеса такой же вопрос - 10 лет ждет ?

fgjfcxg
14.09.2025, 16:29
поменял акб лег смазывать болтики защиты
3шт передних выкрутились легко - я их по очереди выкручивал смазывал закручивал
4шт которые рядом с колесами выкручивал час не идут /брызгал смазкой/ - болтики длинные много резьбы торчит - в пластиковом подкрылке металлическая скобка с резьбой . и один болтик не попадает в резьбу пришлось тянуть пластиковый подкрылок в сторону
в итоге оказалось что до болтов защиты не добрался - смотрю на него сверху а он сухой - ну ладно они побольше диаметром не должны сломаться
головка 10мм

waitmen
17.09.2025, 10:38
На всех боковых креплениях защиты ,которые держат и подкрылок скобки заменил на пластиковые гайки.Сделал их из пластиковых креплений труб 2 см.Ввернув в них родные болты.И дежит хорошо и на коррозию пох...Откручиваются на раз.Болт запаски выдержит и больше 10 лет но в экстренном случае отворачивание займет некоторое время,т.к. зарастает помимо коррозии и грязью.Совет,-можете смазывать эти болты- болтики ,но проще купить авто пластилин и покрыть им эти болтики и болт запаски.Когда закрутите ,с верху обмазать им выступающую часть резьбы.Это спасает от грязи и реогентовгода на два,на три.Т.К сочленения и выступающая резьба будут защищены от паподания всяких говн.

fgjfcxg
02.10.2025, 16:25
заказал болтики м6 20мм из нержавейки - в следующем году поменяю
---------
менял акб и оставил на ночь машину открытую /личинку сразу сломали/ - утром вставляю ключ зажигания а замок зажигания шатается плюс минус пол сантиметра
две недели пытался найти пежо что бы спросить должен замок шататься или нет
сегодня все-таки догнал партнера - да замок зажигания шатается плюс минус пол сантиметра
----------
сегодня ездил на дачи а там посередине дороги жесткая трава - все дно прошеркало
один сорняк наверно зацепился за защиту и потом при выезде на асфальт его выдернуло колесом об асфальт ))
лег посмотреть на машину снизу
там в районе сдвижной двери - открытый топливный радиатор из нежного алюминия
думал защита его прикрывает которая торчит снизу а нет защита прикрывает трубки входа в бак вроде

ну и тепловые экраны глушителя которые гнет снежная каша с колес на всех машинах
потому что экран касается трубы глушителя и он весь в старой пыли - давно
экран задней банки глушителя как будто трется об верхний перевернутый пластиковый стаканчик амортизатора - при замене колес нужно рассмотреть . или этот стаканчик неподвижный ?

увидел болт запаски - там все чисто к концу лета /выкрутится не сломается хоть и тонковат/
видел край запаски в конце зимы - там много было земляных наростов