PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ на Типи.



Страницы : 1 2 [3]

ezhik84
20.09.2017, 20:17
Подскажите как отрегулировать натяжение на натяжном ролике грм. Ролик установили ,выставили стрелку в середину прорези-мишени, достали стопор. Прокрутили коленвал на 2 оборота- стрелка сместилась на 2мм. Запустили двиг 3-4 мин. Заглушили - а стрелка за это время сместилась и уже не попадает в прорезь-мишень. Сам болт закручен нужным моментом.

m724
20.09.2017, 20:53
ezhik84, Сначала вытащить стопор , а потом мушку в рамку и закрутить болт !

ezhik84
20.09.2017, 21:19
все так и сделано. Но все равно смещается. Вот сейчас ради интереса пошел и просто пальцем с определенным усилием поставил стрелку на место. А заведу и она снова сместиться...

Nikolay N
21.09.2017, 06:39
После установки ролика установить натяжитель в максимальное положение и провернуть вручную коленвал на несколько оборотов. Уже после этого выставить нормальное натяжение и затягивать требуемым моментом. Но я думаю, что в идеале нужен 3й этап. Завести, дать поработать до прогрева, подождать пока остынет и проверить метку. Если ушла то подкорректировать, сам так не делаю...ленюсь. Но в следующий раз наверно попробую.
При замене даже на 80ткм метка стабильно расположена далеко в ауте. Ремень и ролики при этом с виду в нормальном состоянии.

NewWeapon
26.09.2017, 21:06
Всем привет. такое дело. у меня 1.6 hdi (b9)
Решил сам поменять грм, все успешно снял, выставил все по меткам НО!! Шкив ТНВД ниже отверстия. я еще ремень не снимал, на машине ездил все как бы было ок. Может я что то не понимаю?
смотрю в фото в интернете, все вставляют штифты в шкив но у меня нижнее отверстие больше отверстия шкива.

Sanyok Kirichi
26.09.2017, 21:50
Положение ТНВД вообще пофигу.
Нужно только колено и распредвал.

IRBIS
26.09.2017, 22:21
шкив ТНВД просто фиксируется.

m724
27.09.2017, 08:01
NewWeapon, На этих моторах Положение ТНВД вообще пофигу.(с)

Garikrus
27.09.2017, 14:55
ИМХО - НЕ пофигу.

Пофигисты могут попробовать и видео выложить сюда - повернуть шкив на 90 или 180 или 270, собрать и заводить.

Ничего не сломается. Но вот заведётся ли?

Чисто теоретически - задача ТНВД в паре с регулятором - держать постоянное/требуемое мозгами давление в рампе - а так как рампа общая - давить он должен всегда и положение шкива - по фигу.

Но где-то я слышал, что не заведётся, поэтому стопорю шкив.

Если не лезет цилиндр в отверстие - хотя бы просто пометьте положение шкива.

IRBIS
27.09.2017, 18:34
Garikrus, стопорить однозначно, имеется ввиду "пофиг" в какой позиции лишь бы метки КВ и РВ были выставлены.

NewWeapon
27.09.2017, 18:46
Garikrus, стопорить однозначно, имеется ввиду "пофиг" в какой позиции лишь бы метки КВ и РВ были выставлены.

переместил все по меткам. пока машину не заводил. ремень грм на 1мм выступает за шкивы. норм или где то перекос?

NewWeapon
27.09.2017, 21:53
Все, поставил, завелось и ремень выпрямился. Было оч страшно) сделать реально за день но с перерывами и затупами получилось 2 дня. + менял фильтр а это просто "космос" удовольствие получил отменное.

Garikrus
28.09.2017, 01:06
IRBIS, если положение шкива ТНВД не играет роли - зачем его тогда фиксировать?

Garikrus
28.09.2017, 01:08
NewWeapon, Если прокручивать колено с установленным ремнём, но без шкива - то - да - ремень начинает слазить. Т.к. глубины сверления/резьбы в колене не хватает, чтобы прижать зубчатый шкив туда, где он должен сидеть.

IRBIS
28.09.2017, 09:22
Garikrus, ТНВД наверняка синхронизирован с КВ и РВ. Так вот когда мы четко выставим по меткам колено и распред, значит насос тоже занимает определенное место - оно и фиксируется.

Garikrus
28.09.2017, 14:12
IRBIS, чуть выше некоторые товарищи сообщили своё мнение - : нет разницы, как поставить шкив - т.е. отрицают наличие синхронизации.

m724
28.09.2017, 18:00
На старых дизелях было важно совместить метки ТНВД , т.к. из него выходили трубки к каждой форсунке , т.е. как трамблёр в класике , и было опережение впрыска , на новых моторах Комон Рейл , ТНВД качает в топливную рейку , а форсунки открываются "проводами" , так сказать бензо-дизель получился , поэтому и метки не важны .

12101962
17.03.2018, 08:59
Менял ремень ГРМ, машине 6 лет,пробег 60 т., TU5J..бензин, 90л.с.,состояние на 4, трещин нет, ролики не болтаются и не скрипят,помпа без подтеков, натяжитель больше не натягивал, наверно следовало проверить натяжку раньше, но не перескачил, новый ремень Континенталь, встал с трудом , метки на ремне совпали четко и удобно, машина работает ровно. Ремень вспомогательных агрегатов имел трещины на вершинках , но не критично. За одно поменял антифриз, он стал прозрачным, посовертовали официалы красный G12+, взял NORD,слилось с радиатора около 4 литров, залил 4,5 л. Вобщем с заменой масла в двигателе ушло 5 часов, по деньгам удалось сэкономить около 10т.р.по работе и запчастям вместе. Тотал антифриз концентрат у официалов 550р.надо три банки и дистилированая вода 1:1, Норд стоит 850р. готового за 5литров.ремень ГРМ 1560р.(134зуба пересчитал) и Гетз вспомогательных около 1000р. С ремнем генератора пришлось покопаться на морозе стал жёстким и плохо заходил на ролики, мешают трубки гидроусилителя руля , все менял сверху защиту не снимал итак удобно.

12101962
17.03.2018, 09:07
Думаю ремень ГРМ отходил бы и 120 , но надо следить за натяжкой, а раз уж разобрал снял крышки , то и сменить ремень ничего сложного, да и цена ремня не высока.

Hanss
19.03.2018, 12:05
Думаю ремень ГРМ отходил бы и 120 ... у меня отходил 140, поменял - не стал ждать ТО... (по книжке - 160, вроде, уже не помню) - был как новый, и ролик поменял т.к. заводской был плох.

Cyrus
19.09.2018, 21:58
Менял ремень ГРМ на 100000. Он несколько уменьшился в ширину, слизало чем то его. Пошли задиры по краю, в общем хорошо что полез, хотел дожать до 120000. В процессе установки зафиксировал сверлами распредвалы, а коленвал оставил не фиксированным. Ремень новый попался какой то жесткий, и не хотел становиться нормально. В итоге провернул коленвал. Когда поставил ремень, и натянул ролик, решил прокрутить чуть вручную. И вот не крутиться. Понял что ...опа. Как теперь найти метку на коленвале хз, не было такого никогда, где его стопорить не знал даже. В итоге полез в интернет и нашел видео, где его стопорят. Стопорится он небольшим шестигранником на 3-4 мм. внизу справа от маслянного фильтра есть дырочка не закрытая, ее ниоткуда не видно, матюкал французов. Если бы не видео никогда бы не нашел. В итоге как застопорить нашел, а где метку выставить нет. Почитал что коленвал должен быть установлен в высшей точке ВМТ первого цилиндра. Думал как же это посмотреть.... решил выкрутить свечи, и смотреть прям в колодцы. И ура! помогло! Смотрел в левый колодец и крутил одновременно коленвал. Нужно поймать когда поршень встанет в максимально верхнее положение. Это и будет та самая метка. Поставил поршень в этом положении, зафиксировал вал и надел ремень. Потом на всякий случай прокрутил вручную еще... Получилось. Машина завелась, езжу. Может кому поможет эта информация.

Nikolay N
20.09.2018, 06:24
Если память не изменяет, то метка-насечка есть на шкиве КВ. Ее внизу нужно совместить с ребром на крышке двигателя. Ну или по ВМТ, это самый железобетонный способ, длинную отверкту в отверстие свечки и крутим. Кстати тоже не стопорил КВ так ремень совместить проще.

m724
20.09.2018, 08:41
Если мотор TU5 , а как я понял речь за него, то там метки есть на ремне и шкивах .

RUBI ROID
15.03.2019, 21:33
Всем привет, уважаемые форумчане!
Я тут новенький. Мотор ТУ5 90л.с. Попал на обрыв ремня ГРМ и т.к. с деньгой не очень, решил, что разбирать и собирать буду сам, только голову спецам отнесу. Подскажите, пожалуйста, может проморгал где инфу или как, но непонятен один момент - при поддомкрачивании движка надо откручивать пром. опору вала привода или нет? Домкратить буду на земле, а сейчас весна скоро - боюсь подтает под машиной и она поплывёт.

Nikolay N
15.03.2019, 21:52
Пром опору вала не нужно трогать. Достаточно чутка приподнять двигатель и скинуть вехнюю опору. А по поводу подтаивания....может палку поперек и сверху за штатную серьгу тросом или цепью.

RUBI ROID
15.03.2019, 22:15
Спасибо. Но все равно боязно как-то. Ремонт у меня будет долго продолжаться из-за работы 5/2. Делать буду в первый раз, потому медленно... Сколько он у меня на домкрате простоит я и сам не знаю.

Sanyok Kirichi
15.03.2019, 23:08
Доску между поддоном и защитой запихать, потом поддомкратить прямо в защиту, снять подушку, убрать домкрат.
Всё пусть мотор хоть год на защите лежит.

m724
16.03.2019, 08:41
боязно как-то. Ремонт у меня будет долго продолжаться . Делать буду в первый раз, .. Сколько он у меня на домкрате простоит я и сам не знаю. Если вы раньше этого не делали , то сюрпризов не избежать и очень большая вероятность того что ремонт своими руками выйдет дороже чем чужими . Удачи , она вам понадобится !

Sirega
16.03.2019, 09:23
Подскажите, пожалуйста, может проморгал где инфу https://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc&feature=youtu.be
PS где то было видео ремонта головки, поищу выложу. http://206-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=10607

RUBI ROID
16.03.2019, 20:30
Вскрыл сегодня ГРМ -похоже, что открутился ролик натяжной. Снял голову вместе с коллекторами - на ЦПГ яркие 16 отметин...

RUBI ROID
16.03.2019, 20:33
Я по этому мануалу и делаю. Есть различия от типи, несмотря на то, движки одинаковые.

RUBI ROID
29.03.2019, 23:50
Ура!Ура!Ура! Я его победил!!! Прокатился 4-5 км и распечатал коньячку(три недели хранил).
Появились вопросы, господа знатоки!
1. Как можно надеть ремень на зафиксированные три точки? Или есть алгоритм другой? Т.к. тот, что в мануале я не осилил - пришлось колено освобождать и подгонять под зуб.
2.Загорелся "энжин фаулт" без второго сигнала - чистились форсунки и дроссель(благо пока снято). Выкручивались обе лямбды - верхняя у слесарей, чтоб оторвать коллектор, нижнюю сам открутил - было не подобраться к гайке катализатора.
P.S. Где-то читал, что на ходу при обрыве ГРМ гнёт все клапана - так вот 1-й цилиндр выжил, 4-й подтравливал, 2-й и 3-й как в унитаз сливалось. И визуально загнуло только выпуск. Слесарь говорит - раз ты снял "бошку" тогда давай менять всё.
Теперь у меня ещё и клапана есть, вместе со стартером и генератором.

m724
30.03.2019, 08:47
RUBI ROID, Это у вас первый выжил , это не говорит о том что у всех так . Всё зависит от разных факторов . К нам привезли однажды машину с обрывом ремня ГРМ на холостых , так ему просто поставили новый комплект ГРМ и он уехал, но это было все ОДИН раз , все остальные обрывы это Сталинград .

Hanss
04.04.2019, 10:48
...обрывы это Сталинград . В 90-х на Талботе (Дизель 1,9) лопнул распредвал в двух местах, и все крышки распредвала, кроме одной :(

m724
04.04.2019, 10:57
В 90-х на Талботе (Дизель 1,9) лопнул распредвал в двух местах, и все крышки распредвала, кроме одной :(

Там штоки клапанов были толщиной с палец поэтому и распредвалы ломало .

Sirega
04.04.2019, 11:04
На TU5 всего лишь клапана, не особо и страшно и трагично, все делается.

eugenich
13.07.2019, 13:45
С неделю назад поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, приводной ремень со своими роликами.
Пробег 80 тыс. и 8 лет однако.
Почему менял, появился лёгкий жужащий шум со стороны ремня ( как оказалось это был паразитный ролик ремня генератора).
Ремень визуально в хорошем состоянии, видна маркировка, чистый, ... но резина не вечный материал.
Ремень генератора подизношен сильнее (на нём ещё кондей трудится).
Помпа - как новая.
Натяжной ролик ГРМ вращался плавно, без люфтов, но слегка "туговато", такое ощущение, что смазка в нём подсохла или загустела.
Сальник коленвала не запотевший, потому менять его не стал, ... ибо заводское всяко лучше того, что волей случая может туда быть поставлено).
Заодно поменял всю охлаждающую жидкость и масло в МКПП.
Масло в МКПП слилось довольно чистое ( менялось 20 тыс. км назад), после замены коробка перестала "подшумливать" при езде накатом, после сброса "газа".
Видимо надо было просто долить масла ( может маловато налили в предыдущую замену).
Двигатель заработал тихо, коробка тоже.
Вывод, можно было поменять наверное только ремень генератора + его паразитный ролик и ездить до 100 тыс., ... но решил не экономить "на семечках" ).
Да, всё с запчастями, жидкостями и работой обошлось в 15 000 р.
Комплект поставили SNR, визуально ничем не отличается от заводского который меняли .
По времени 2 часа с прогревом двигателя, срабатыванием термостата, проверкой на подъёмнике ( на предмет отсутствия течей ОЖ).
Может кому пригодится.

m724
13.07.2019, 16:27
eugenich, Очень хорошо , однако . :-)

Lexakarel
14.09.2019, 16:27
Видео - как заменить ГРМ


https://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc

acab84
12.03.2020, 14:52
На TU5 поменялся артикул вместо 0831R9 теперь 1643637980, в комплекте так же лежит ремень Gates и два ролика Ina. Кто на каком пробеге менял сальники колена и распредвалов? Пробег будет 120т. думаю махнуть их сразу чтобы потом больше не лазить

Nikolay N
12.03.2020, 15:51
120 ткм наверное рановато для сальников. У многих пробеги гораздо больше и проблем нет.
Как правильно выше eugenich заметил
.....Сальник коленвала не запотевший, потому менять его не стал, ... ибо заводское всяко лучше того, что волей случая может туда быть поставлено).

Kratos
12.03.2020, 15:56
Буду менять первый раз пробег 302 000 км, потек сальник коленвала, заодно буду менять сальник распредвала

m724
12.03.2020, 16:37
Менять всё ! ( на своё усмотрение !)

acab84
12.03.2020, 19:00
Понял, вскрытие покажет, если сухо то до следующей замены грм, если запотевание есть то буду менять!

1122
19.12.2021, 20:36
Может не по теме . Существует ли фиксатор распредвала для замены манжета при снятой звездочке ГРМ.

m724
20.12.2021, 13:17
1122, Зачем и для чего фиксатор этот нужен ? Без него всё хорошо меняется .

rom
31.01.2022, 09:41
Доброго дня. Шесть лет назад на 60 тыс. км был поставлен комплект SKF VKMA03259 (ремень + ролики). Пробежал за это время 40 тыс. км. Фото состояния ремня на сегодня прилагаю. Текущий пробег - 100 тыс. км. В связи с плохоньким состоянием ремня планирую замену в составе ремня ГРМ (без роликов думаю, всего 40 пробежали, а предыдущие родные при замене было идеальное состояние) + ремень навесного с роликами (ранее не менялся, да и сейчас состояние норм).
Вопросы:
1. помпу менять стоит или нет (с учетом пробега)?
2. ролики грм всё-таки менять или нет?
3. ролики навесного менять или рано?

2366223663

waitmen
31.01.2022, 11:44
Однозначного ответа по всем вопросам вам никто не даст...Или по другому,есть один ответ- все менять на новое,что бы потом не лазать туда и быть спокойным..На деле ,конечно можно поменять один ремень( если сами будете менять ),попутно проверив все ролики и помпу.Если же менять на сервисе,то скорее всего если и уговорить поменять один ремень,то ни кто гарантии не даст.У меня пробег около 200т.помпа пока родная,ролики все менял,но как и в вашем случае они все были в хорошем состоянии как и ремни.По фотке не скажешь,что ремень уж в очень плохом состоянии,ни трещин ,ни отслоение...

m724
31.01.2022, 12:41
Именно поэтому заводской ремень ходит по 100 тыс.км ., что и шкивы тоже были новыми , а с каждой заменой ремня шкивы не меняет никто .

Sirega
31.01.2022, 15:11
Именно поэтому заводской ремень ходит по 100 тыс.км если ориентироваться по гаечному ключу на приборке, если по одометру, то рискованно, есть случаи обрыва заводского до 100 т.км. на TU5, на дизелях не знаю

m724
31.01.2022, 18:51
Sirega, есть случаи обрывов заводских ремней и на 35 .

Stasische
16.06.2022, 00:03
Сегодня при очередном плановом ТО (10 т.км пробега) заменили ремень ГРМ, ролики, помпу и антифриз свеженький залили. На этот раз (поскольку Ина "кусалась" своей ценой! :mamba:) -- выбор пал на Кит-комплект EUROREPAR.
Сам ремень был ещё в достаточно неплохом состоянии...оба ролика тоже в принципе, ещё бы походили какое-то время? ...:scratch_one-s_head: - но, как говорится: "бережёного бог бережёт"...:superstition: --- а вот помпа как бы уже (хоть была и не потёкшая), но прикипела там уже нормально...да и вытащилась с трудом. :moil: Пробег от прошлой замены составил: 74 т.км.

m724
16.06.2022, 15:01
замена помпы обычно частый гимор на этих моторах .

Serg416
16.06.2022, 21:59
замена помпы обычно частый гимор на этих моторах .

Что-то не заметил,что это,якобы, гимор на этих моторах...Первый раз менял ГРМ на 90000,хотя по сервисной книжке,можно было на 120000,но начитался форумов и решил не испытывать судьбу.))Второй раз на 170000 пробега,последний раз на 250000-мастер свой,знакомый,постоянно у него обслуживаюсь и ни разу,про подобный гимор или гимор,возникший при замене ГРМ ничего не сказал..:bye:

waitmen
17.06.2022, 00:38
Serg416, все три раза помпу меняли?

m724
17.06.2022, 11:19
Что-то не заметил,что это,якобы, гимор на этих моторах...

на скольких моторах не заметил ? на одном своём ? мастер не сказал это не значит что этого нет или ему повезло . что не приходилось помпу кувалдой разбивать . что вы пытаетесь донести написав свой пост в пику моему ?

2929
19.06.2022, 12:04
..Первый раз менял ГРМ на 90000,хотя по сервисной книжке,можно было на 120000,но начитался форумов и решил не испытывать судьбу.))Второй раз на 170000 пробега,последний раз на 250000-мастер свой,знакомый,постоянно у него обслуживаюсь и ни разу,про подобный гимор или гимор,возникший при замене ГРМ ничего не сказал..:bye:

:hi:Точно так же начитался страшилок:scare: на форумах:rtfm: и заменил ремень ГРМ вместе с помпой на 120тыс. Хотя по сервиске мог ходить до 180тыс. Ремень и помпа были:good: в идеальном состоянии. Кстати:unknw: сколько ходят наши ремни ГРМ ( не заводские) от замены до замены? Смотрю Вы свой заменили через следующие 80 000 км. пробега.:bye:

Stasische
20.06.2022, 00:47
Кстати сколько ходят наши ремни ГРМ (не заводские) от замены до замены? Смотрю Вы свой заменили через следующие 80 000 км. пробега.
2929, у него бензинка...у вас дизель - соответственно, немного разнятся сроки замены. :this:

Sirega
20.06.2022, 20:49
и заменил ремень ГРМ вместе с помпой на 120тыс. Хотя по сервиске мог ходить до 180тыс
На TU5 это не прокатит, а вот помпа с роликами(под вопросом) возможно протянут, но это рискованно

Serg416
22.06.2022, 19:33
Serg416, все три раза помпу меняли?

Так вроде в комплекте с ГРМ и помпа идёт-всегда такие комплекты брал-соответственно все три раза и менялась..:unknw::bye:

troica
22.06.2022, 19:46
OEM: 0831.R9 Ремкомплект ремня ГРМ с роликами.

OEM: 16 436 396 80. / 16 107 934 80. Комплект ремня ГРМ с водяной помпой.

Двигатель Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с

Serg416
22.06.2022, 19:49
:hi:Точно так же начитался страшилок:scare: на форумах:rtfm: и заменил ремень ГРМ вместе с помпой на 120тыс. Хотя по сервиске мог ходить до 180тыс. Ремень и помпа были:good: в идеальном состоянии. Кстати:unknw: сколько ходят наши ремни ГРМ ( не заводские) от замены до замены? Смотрю Вы свой заменили через следующие 80 000 км. пробега.:bye:

Проблема в том,что эти вещи не проконтролируешь визуально,как например ремень навесного,а последствия могут быть самые печальные,причём ещё и в самый не подходящий момент!))Да и визуальный осмотр,порой,не панацея-как сказал мне мой знакомый мастер,внешне,поработавший положенный срок ремень грм может выглядеть идеально,но при перепробеге может рвануть в любой момент..А следующие замены ремня делал уже по регламенту-у меня только первая замена полагалась на 120000 км..Всё дело было в одной букве в скобках на сервисной книжке-если её нет,то первую и последующие замены грм надо было делать через 80000,если есть,то первая через 120000,следующие через 80000..

Serg416
22.06.2022, 20:00
на скольких моторах не заметил ? на одном своём ? мастер не сказал это не значит что этого нет или ему повезло . что не приходилось помпу кувалдой разбивать . что вы пытаетесь донести написав свой пост в пику моему ?

ГРМ все три раза менял у одного и того же мастера,моего хорошего знакомого,никаких упоминаний о проблемах в этом смысле никогда не было,так же,как и при общении с другими мастерами!А что касается гиморов,то у каждого своя история-один из сервисов не вылазит,а другой на такой же машине только от ТО до ТО...А у вас есть статистика или свой печальный опыт?..

2929
17.07.2022, 14:39
Согласен с Вами. 80 000 км или 5 лет ( что наступит раньше)

Stasische
30.08.2022, 22:03
Вчера пришлось менять помпу (из того комплекта EUROREPAR) -- начала подтекать. Обидно, что оказалась слабенькой и хлюпенькой...:cray: Отходила всего 2,5 месяца. Поставили проверенного пр-ля: Dolz (по крайней мере, на него нареканий не было)

Nikolay N
31.08.2022, 08:59
Этот EUROREPAR вообще не внушающая доверие контора, покупал фильтр салона оригинал, пришел этот еврорепар (типа оригинал). Качество намного хуже чем старый оригинал или MAN.

Stasische
31.08.2022, 19:23
Качество намного хуже чем старый оригинал или MAN.
Nikolay N, сейчас походу некая, "ненормальная тенденция": Качество ухудшается - а ценник растёт.

p.s. Попробую так сказать..."пободаться" с магазом, где покупал. :aggressive:

m724
01.09.2022, 16:16
Этот EUROREPAR вообще не внушающая доверие контора, покупал фильтр салона оригинал, пришел этот еврорепар (типа оригинал). Качество намного хуже чем старый оригинал или MAN.

мне тоже пытались продаваны всучить этот репайр типа \вместо оригинала ! это не оригинал и качество дерьмо !

Pegucka
02.09.2022, 10:43
Я для себя давно определился, ремень - Gates в комплекте с роликами, помпа - Hepu. Да, дорого. Но и узел ответственный. Поэтому считаю, что лучше переплатить, чем огрести неприятностей в дороге. Оригиналу нынче тоже доверия нет. Заказал оригинальные салонные фильтры, так пришло какое-то говно по качеству хуже, чем неоригинальный Filtron. Текущие резиновые кольца на оригинальных масляных фильтрах Purflux - это уже притча во языцех. У меня текли абсолютно все, из-за чего стал покупать неоригинальный Mann.

m724
02.09.2022, 14:42
на ремнях Гейц часто срезало и срезает зубья .

Pegucka
02.09.2022, 15:16
на ремнях Гейц часто срезало и срезает зубья .
На контрафактных вполне возможно. Я при покупке запчасти проверяю и при малейшем подозрении на контрафакт возвращаю обратно в магазин. Уже третий ремень ходит, пока не срезало (т-т-т).

m724
02.09.2022, 15:45
На контрафактных вполне возможно. .
ну если на конвейере ставят контрафакт тогда да . на поддельных. срезало зубья в основном на конвейерных ремнях. вот в чём парадокс .

Nikolay N
02.09.2022, 17:21
Тоже собираю сейчас комплект грм...пробег 110. Ремень континенталь, помпа хепу, ролики ина....едут уже месяц.
Действительно выходит дороже, но грм это не место где можно выкраивать.
А вообще с запастями сейчас полный бардак....:(

1122
29.09.2022, 22:08
Про ремни на TU-шке. Ремень почти не нагружен. Я, лично меняю между 70-80 км. На ощупь старый ремень становится мягкий, как сопля. Поверхность с зубьями ворсится. Трещин ни разу ни на одном ремне не наблюдал. Умный букварь про сроки в годах сейчас молчит. ни у тэча, ни у дайко, ни у бош на упаковках нет срока годности. Покупал в свое время 2017г. в Швеции 8 ремней (бош, дайко, тэч, кольбеншмдт). С "нуля" ремни жесткие, на торцах у всех местами видна "нить". Внутренняя поверхность вся в мелких блестящих как бы шестигранниках, на ощупь гладкая, словно графитовым порошком обработана. Верхняя сторона шероховатая, как замша (иногда видны, как бы профили зубьев). Запаха резины нет. Вероятно ее там нет, от слова совсем. Разницы по виду в них нет. СТРАНЫ НА ВСЕХ РАЗНЫЕ НАПИСАНЫ. Бош- англосаксы; дайко- один Аргентина, два Италия; тэч- Германия; кольбен- один Германия, два Китай. По виду "вероятно" все "кэталия". Т.к. езжу много 4 "платья" еще в запасе. По моему, они возраста не имеют, а только пробег ну и "пробочный" -тоже. Как я уже писал от нагрева в ДВС размягчаются, вытягиваются. Поверхность, контактирующая со шкивами разлохмачивается. Мне кажется рвутся или контрафактные или проблемы с тем что они "вращают". Может я не прав.

Sirega
30.09.2022, 06:56
Я, лично меняю между 70-80 км.
Вопрос, помпу с роликами на каком пробеге меняешь? Ремень с роликами я поменял на 100т.км., помпу оставил, вот теперь думаю, на каком пробеге ее заменить.

aleks 96
01.10.2022, 16:43
Я свою заменил на пробеге 80т.к. ,на всякий случай,, и не зря. При вращении крыльчатки руками та уже заметно подклинивала.

1122
03.10.2022, 17:03
Вопрос, помпу с роликами на каком пробеге меняешь? Ремень с роликами я поменял на 100т.км., помпу оставил, вот теперь думаю, на каком пробеге ее заменить.
На второй замене ремня. Но при первой замене ремня после установки помпы прочищаю проволокой дренаж и сверху помпы и снизу. Там, как правило все в отложениях от охлаждайки. Раньше ставил помпу англосакскую. Сейчас кэталию магнэти марэлли с литой крылаткой. КОНЕЧНО НЕ АНГЛОСС, НО ВРОДЕ ХОДИТ. При запуске периодически прислушиваюсь. Ее выдаст слабый писк на холодную.Как то так. Родная 142к ходила но засер дренажа присутствовал крепкий. И потом выдирал ее при замене...; те еще танцы с бубном. Я кувалдометром родную х..л. Новую при установке промазывал посадочное литолом, а резинку герметиком высокотемпературным.

2929
03.11.2023, 11:20
Проблема в том,что эти вещи не проконтролируешь визуально,как например ремень навесного,а последствия могут быть самые печальные,причём ещё и в самый не подходящий момент!))Да и визуальный осмотр,порой,не панацея-как сказал мне мой знакомый мастер,внешне,поработавший положенный срок ремень грм может выглядеть идеально,но при перепробеге может рвануть в любой момент..А следующие замены ремня делал уже по регламенту-у меня только первая замена полагалась на 120000 км..Всё дело было в одной букве в скобках на сервисной книжке-если её нет,то первую и последующие замены грм надо было делать через 80000,если есть,то первая через 120000,следующие через 80000..

На днях заменил ремень ГРМ (Gates) и помпу с роликами и антифризом. Это была вторая замена комплекта(185000), а первая была на 120000км. Так же , как и при первой замене заводского комплекта - ремень и помпа с роликами могла ходить еще.
Единственное с чем столкнулся, так это при покупке набора (ремень помпа ролики) в наборе положили ремень с 141 зубом и 25,5 шириной. Я не проверил( экзист выдал,:rtfm: что этот ремень совместим с вашим авто). Ремень оказался длинее:tease: . Пришлось докупать другой:negative: - на 137 зуба и 25 ширина. Как итог полинял еще раз на замену ремня ГРМ и получил дорогой сувенир:нана: в виде неподходяшего мне ремня ГРМ( прошел срок больше 2х недель и магазин отказался принять ремень назад).

Nikolay N
03.11.2023, 17:32
Наступал на такие же грабли. В комплектах попадаются такие....
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/530-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%93%D0%A0%D0%9C-%D0%BD%D0%B0-%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%B8?p=141082&viewfull=1#post141082

1122
05.11.2023, 20:12
бро не берите комплекты их вероятно "дедушка ЛЮ" батуеть в разнобой разных производителей и проверять при выдаче ЭТОЖЭ ЛЕНЬ бро лень

2929
10.11.2023, 16:48
бро не берите комплекты их вероятно "дедушка ЛЮ" батуеть в разнобой разных производителей и проверять при выдаче ЭТОЖЭ ЛЕНЬ бро лень

Причем здесь лень? Я прошлый раз менял ремень ГРМ пять лет назад.
Брал так же набор Gates с помпой INA. Так же, как и тогда EXZIST выдал совместимость с автомобилем. Только прошло больше двух недель, прежде чем я попал на СТО и выяснил, что ремень на 4 зуба больше.

1122
13.11.2023, 01:07
Прошу прощения; если обидел словом лень; я про "набор" ничего сказать не могу. Т.к. не знаю кто их собирает. Ремень для tu5 (как пример, а для дизеля, конечно-же другие величины): размер (ширина-25,4; зубов-134; межзубье- 9,25; длинна-1276). Зуб HTD или RPP при условии, что шестерня htd. Наоборот - срок работы 30-40 процентов. Партнамбер может быть разный. Например дайко (94556 и 94957 ) прекрасно ложатся в шестерню tu5. Хотя утверждается что они для разных по типу двс. Бош 1987949414 прекрасно ходит по 80-90 тык в tu5. Хотя пишут что для другой машины. Проверено лично. Этот ремень для более мощного двигла. Изготовлен более качественно, на вид. Ролик натяжной, например IPD 14-1037. Упаковщик (подшипники вкладывает отличные INA, SKF, KOYO и т.д.) и ценник соответствующий. Это тоже набор. Да, дороже; время "убивается". Но! Одно "НО!". 80-90 тык "Сталинград" не мерещится. Как-то так. Кстати, на экзисте тоже атишники-люди. А...; люди иногда ошибаются при заполнении аналогов.

1122
13.11.2023, 01:44
Если актуально- то меняю все и сразу; кроме помпы. Ее через раз; но по виду два стольника, при антифризе оригинальном и если в нем нет масла, то протянет.

2929
24.11.2023, 16:26
Если актуально- то меняю все и сразу; кроме помпы. Ее через раз; но по виду два стольника, при антифризе оригинальном и если в нем нет масла, то протянет.

Это у моей машины вторая замена ремня ГРМ. Поэтому меняю все сразу - от антифриза до помпы(как и родная - могла бы еще долго ходить)

fgjfcxg
01.02.2024, 19:21
читать не буду
---------
через сколько меняешь ремень рено к4м - 250ткм порвался к4м турция . помпа дальше без замены пошла
... к4м испания поменял на 10лет 122ткм - состояние отличное прогноз 200ткм без сомнений
это 16кл двигатель
---------
---------
1.6 8кл дизель кстати вчера разгрузка с заведенным двигателем зима - что то попискивает
пробег 20ткм 2года кондиционер ни разу не включался

AleksandrSPb
04.07.2024, 10:36
Привет. Я тоже поменял ремень заранее положенного. Лучше перестраховаться и не надеется на регламент производителя, а действовать по ощущению. Если кому интересно, я заказывал здесь https://www.partarium.ru/

sergtavr
20.07.2024, 09:14
ПОМПА AIRTEX люфт на 42000 км. но не потекла. На предыдущей замене прошла 80 тыс.

sergtavr
05.08.2024, 20:19
решил заменить досрочно ГРМ , появился звук п омирающего ролика, после замены ,не сразу дня через 3 такой же звук появился. Сняли защиту ГРМ , завели, звук от кого ролика идёт не понятно. Случайно дотронулся до нижней защиты ГРМ, стало тихо! Реально звук был как у сухого ролика. Так что имейте в виду. Терло об шкив кондишена