Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ на Типи.
Barenhunger
25.08.2015, 17:02
Пробег уже 117 тыс. км.
Брал с пробегом 67 тыс. км. Остаётся только надеяться, что родной.
Уже как год планирую загнать в гараж и поменять всё скопом ГРМ с помпой и антифризом, ремень навесного и сцепление на 120 тыс. км.
Но лень берёт и на даче работу надо закончить.
Вот и думаю может до 140 тыс. км. проехать и тогда менять?
Вот и думаю может до 140 тыс. км. проехать и тогда менять
ГРМ и помпу,ролики, ремень навесного менял на 120ткм===еще двадцатку без проблем отходили-бы(((думается намного больше--тысяч 60 наверно).Сцепление на 152 ткм начало "свистеть"---выжимной просился похорогить, остальное еще долго-бы ходило....НО все это чисто индивидуально и зависит от многих прицин и факторов===смотрите и думайте сами.Удачи:bye:
Подскажите, при замене помпы нужно ли сливать ОЖ?
Pegucka, даже не сомневайтесь...
Купил полтора года назад по сходной цене оригинальный комплект ремень ГРМ+ролики выпуска апрель 13 года. В коробке ремень Gates и ролики Ina. Сейчас собираюсь все это дело менять, но мучают сомнения по поводу ремня, т.к. он лежит уже 2.5 года. У кого какие мнения - можно его поставить или лучше перестраховаться и купить новый?
Pegucka, а где гарантии что новый будет этого года? Конечно всё стареет так или иначе..Но даже если точно следовать рекомендациям производителя по времени, то пару лет он точно отъездит.А там дальше как у Насреддина...
Пробег 100000 решил заменить ГРМ. Куплен был оригинал комплект. Ролики и натяжитель инна, ремень повер грип. Родной тоже повер грипп был. Купленный ремень оказался со смещенной меткой на один зуб, и отсутствующей меткой коленвала. Хотя все маркировки на грм совпадают со старым.
Ни как не получается, чтобы флажок на натяжителе грм, стоял всегда в на месте. Болтает у меня его при проворачивании коленвала, то в большую сторону, то в меньшую. Может нужно сделать какие то еще манипуляции.
Kazencyh
13.02.2016, 16:37
Кто подскажет номер ремкомплекта ГРМ для 120 сильного мотора?
Kazencyh, Цепь , натяжители и успокоители ?
Кто подскажет по помпе. Что в оригинале? сейчас подбираю комплект и с роликами и ремнем все ясно-понятно, а по помпе есть дилема. Hepu, SKF или оригинал?
Оригинал, это и есть Hepu. Закажите Ситроен/Пежо - а там Hepu. Только переплачивать.
max67, Это и было интересно. Спасибо. Как раз увидел, что на Экзисте ориг. дешевле Hepu:crazy: быывает и такое.
Еще как я понимаю они все с пластиковой крыльчаткой, а где-то проскакивало, что якобы есть с металлической. Никто не знает?
Hepu наоборот дешевле оригинала на 1000 руб.
vbif, А у меня наоборот разница на 180-340 грн.
Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc. Про помпу с 27 минуты. Там все и замена ремня ГРМ и помпы и роликов.
Kazencyh
16.02.2016, 13:27
Kazencyh, Цепь , натяжители и успокоители ?
Насколько я знаю есть ремкомплект готовый, вот его бы и хотелось узнать.
Там ролики и цепь
max67, Это и было интересно. Спасибо. Как раз увидел, что на Экзисте ориг. дешевле Hepu:crazy: быывает и такое.
Еще как я понимаю они все с пластиковой крыльчаткой, а где-то проскакивало, что якобы есть с металлической. Никто не знает?
Помпы металл ставили на моторы TU5 раньше, у меня на Партнере 2004 года такая. Если надо напишу номер. Себе ГРМ ставил только оригинал, так как нарывался на неприятности с роликс Герц на навесном.
На Ту5 конструктивно другая попма. Я возможно и ошибаюсь, но по-моему видел именно на дизель. Я заказал ролики INA, ремешок Dayco, а помпы оригинал т.к. она была дешевле Hepu. Это все, что лежало бы в ориг. коробке только дешевле. Мой комплект - 85Є, оригинальный с помпой - 120.
IRBIS, потом отпишитесь какой фирмы помпа в коробке лежала.
waitmen, Ок. Думаю Хепу т.к. в сети встречал информацию только о них и только в одном из многих случаев человек отписал, что помпа Pierburg.
А вот и не hepu :) лежало в оригинале. По эмблеме идентифицируется Pierburg. Ни один номер на изделии не бьется, кроме оригиналтного насеченного на зубьях шестерни. Позже попробую полазит по каталогам, может что-то и найду. Сделано добротно.
п.с. фото будут позже.
А вот так всегда...Pierburg тоже достойная фирма(на ауди бензонасос был такой).Короче, вся французкая машина сделана из немецких деталей.Ждём фоток.
Pierburg в оригинале на дизеле. Даже на 407 Пежо с мотором 1.6
Собственно фото.
18705187061870718708
eugenich
20.02.2016, 08:30
Собственно фото.
18705187061870718708
О, рабочее колесо (РК) "закрытого типа" это несомненный плюс.
1. КПД их выше на 20-30% относительно, РК "открытого типа", правда в области средних и полных оборотов (нагрузок), в области малых 3-5%.
2. Производительность помп с РК "открытого типа" довольно сильно зависит от так называемого "установочного зазора", между лопастями колеса и корпусом помпы (насоса) - в данном случае его роль выполняет блок двигателя.
Иными словами, если корпус помпы изготовлен некорректно ( для данного блока двигателя) или прокладка не соответствующей толщины (... её заменили при ремонте герметиком и т.д.),
то это скажется на производительности помпы. У РК "закрытого типа" этот зазор "задан" конструктивно и изменению не подлежит.
eugenich,
или прокладка не соответствующей толщины (... её заменили при ремонте герметиком и т.д.),
У помпы то это не так критично, да и не заметно , почти. Я вот масляные насосы имел возможность "поизучать."Вот тут надо чётко с прокладочкой.А так - цитата дельная.:ok:
И страховка от облома лопастей...Если подшипник на старой без признаков износа, то и не знаю стоит ли менять.Только лишь, чтобы не лазать больше туда...
Друзья, подскажите пожалуйста, а замена ремня ГРМ затрагивает снятие/замену ремня навесного оборудования?
Господа. Обратите внимание, что по регламенту производителя замена ремня ГРМ на Типи см. здесь http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/19/1962-88c035.xls осуществляется при пробеге 80 тыс. км. или 120 тыс.км. (если бензиновый двигатель и автомобиль укомплектован новой сервисной книжкой в редакции 0181). Оставим личные доводы, что чем раньше - тем лучше. Разговор об официальных сроках (тоже касается и 206, 207 модели)
Вот тут возникает вопрос, который я задавал уже официалам и не получил внятного ответа. Как может сервисная книжка влиять на время замены ГРМ? Я могу предположить два варианта:
1. Что скорее всего - внутренне авто с такой сервисной книжкой (в ред.0181) и с другой одинаковы в техническом плане. Просто производитель с определенного срока (со срока выдачи вместе с авто сервисной книжки в ред.0181) увеличил интревал замены ремня ГРМ.
2. Всё-таки есть определенные различия в техническом плане. Например стоят другие копмлектующие у которых срок службы меньше.
Кто, что думает по этому вопросу. Просьба без флуда.
оборвало на 105тыс. 1,6 бензин 90лс, звонил официалу -сказали да, замена на 120. но гарантия кончилась делай за свой счет, пока не вскрыли еще не знаю сколько погнуто(
Друзья, подскажите пожалуйста, а замена ремня ГРМ затрагивает снятие/замену ремня навесного оборудования?
Леша, привет. Посмотри пост 266. Там видео, как все делать. Снимать ремень обязательно. Желательно заменить.
Друзья, подскажите пожалуйста, а замена ремня ГРМ затрагивает снятие/замену ремня навесного оборудования?
Да, но только сняти и инспекцию. А замена по состоянию ремня и роликов.
Спасибо. Тогда уж все одним скопом менять буду.
Кстати, при замене помпы нужно сливать антифриз. Он весь сливается или только небольшая его часть? А то я в прошлом годе поменял...жалко выливать то.
Думаю, сольется большая его часть, но не весь.
eugenich
22.02.2016, 12:00
Спасибо. Тогда уж все одним скопом менять буду.
Кстати, при замене помпы нужно сливать антифриз. Он весь сливается или только небольшая его часть? А то я в прошлом годе поменял...жалко выливать то.
Ничего страшного.
Слить в чистую посудину, дать отстояться, профильтровать через нетканную салфетку и в путь.
Несколько раз так делал, когда был уверен, что антифризу полгода от роду.
Тут много раз уже писали, кто какие запчасти использует. Почитав, выбрал эти:
Помпа - P 803 Hepu
Ремень ГРМ - 5598 XS Gates
Ролик ГРМ направляющий - T42162 Gates
Ролик ГРМ натяжной - T43158 Gates
Все верно или корректировку посоветуете из опыта?
eugenich
22.02.2016, 12:14
ИМХО оптимально.
У меня лет 10 на Фильке стоит (привод гены и помпы) Gates и в бардачке он же 10 лет "мешается" (запасной).
Никак зараза не сотрётся и не пищит даже. ( пробег за эту десятку 150 тыс. не меньше).
Да, Филимон 3я машина ( пережила усех блатных и веернораспальцованных). :dance:
Тут много раз уже писали, кто какие запчасти использует. Почитав, выбрал эти:
Помпа - P 803 Hepu
DOLZ C129
А,с родной помпой что?
У меня пробег 260000, ремни-ролики меняю, помпа живая.
А,с родной помпой что?
Я ее не видел. Но вроде как пишут, менять вместе с ремнем. Опыта нет, поэтому ничего сказать не могу.
Но вроде как пишут, менять вместе с ремнем. .
Бензинщики пишут.
eugenich
22.02.2016, 13:45
Бензинщики пишут.
.... интересно что пишут "газовики" ... ((((.
.... интересно что пишут "газовики" ... ((((.
...Жизнь удалась!..Наверное так пишут.
Ciklop17
22.02.2016, 13:57
Я помпу менял на 195 т. по причине протечки. И корпус трещинами пошёл. Мастера сказали, что из-за масла которое сочилось из-под клапанной крышки. А так то был в рабочем состоянии.
eugenich
22.02.2016, 14:06
...Жизнь удалась!..Наверное так пишут.
Аааа, те да .... сразу машину меняют ... вместе с наёмным водителем и любовницей. ((((
Тут много раз уже писали, кто какие запчасти использует. Почитав, выбрал эти:
Помпа - P 803 Hepu
Ремень ГРМ - 5598 XS Gates
Ролик ГРМ направляющий - T42162 Gates
Ролик ГРМ натяжной - T43158 Gates
Все верно или корректировку посоветуете из опыта?
Недавно писал о приобретенном комплекте:
Ролик паразитный, обводной — INA 532032110$
Ролик натяжной — INA 531055510;
Ремень — Dayco 941018;
Помпа — оригинал (в коробке лежит Pierburg).
То есть все, что должно было быть в оригинальной упаковке только в упаковке производителей з/ч.
Тут много раз уже писали, кто какие запчасти использует. Почитав, выбрал эти:
Помпа - P 803 Hepu
Ремень ГРМ - 5598 XS Gates
Ролик ГРМ направляющий - T42162 Gates
Ролик ГРМ натяжной - T43158 Gates
Все верно или корректировку посоветуете из опыта?
Из опыта бензинщика скажу что ролик Gates попадался дефектный, к счастью на навесном. Стал свистеть и перекосило, начал убегать ремень на ручей. Оригинал спас. И не у меня одного. У друга на 1,4 та же беда была.
А контору INA я для себя вообще из памяти выкинул,дерьмо редкостное.Можно если авто на продажу.
Garikrus
23.02.2016, 01:14
Странно. Одна из трех лучших контор. Скф Снр Ина.
Garikrus, +1. Если не рассматривать левак.
Ortorturus
23.02.2016, 11:21
Не совсем понял прочитав всю ветку.
Помпа обязательна к замене вместе с роликами и ремнём,или это просто перестраховка _?
Или вообще лучше смотреть по месту?
Благодарю за советы!)
Ortorturus, Кончно по месту. Но, лично моя практика на моторах 1,6 HDI (на Пежо, Форд и Вольво) говорит, что помпа выходит свой ресур раньше ремешка и роликов. Как правило - 100-130 тыс. Бывало так, что менялся ремень на 160, а помпа "как новая", но через 30 тыс она начинала свистеть, течь и т.д. И по хорошему приходится менять вкупе с ней снова ремешок.
Поэтому я беру и меняю все сразу. Как по мне, то +/-50$ за помпу не стоят здорового сна.
eugenich
23.02.2016, 13:33
IRBIS,
+500
Риск конечно благородное дело, но как говорят в авиации: " - Не оставляй торможение на конец полосы, налёт - на конец месяца, любовь - на старость. " :)
Может кто нибудь разберется в производителе помпы.Оригинал(устанавливают на заводе),бензин 90 л.с.
vbif, Если можно фото корпуса целиком. У меня на валу подшипника тоже выбито ITALY wpb WT1 1546 08, но корпус с лейбой Pierburg.
На последнем фото коробка от оригинальной помпы.
Ciklop17
24.02.2016, 16:18
Я помпу менял на 195 т. по причине протечки. И корпус трещинами пошёл. Мастера сказали, что из-за масла которое сочилось из-под клапанной крышки. А так то был в рабочем состоянии.
Сорри, обшибся. Мне термостат меняли. С помпой пока порядок.
Вот и я подумал, как мог потрескаться металлический корпус...
eugenich
24.02.2016, 18:32
Вот и я подумал, как мог потрескаться металлический корпус...
Эт смотря как "тянуть", либо ключ пополаммммм, либо корпус ... трещинами.:moil:
Я тут надумал затовариться, пока доллар просел... но так и не понял какую помпу лучше взять? Родную 1609417280 или Hepu P 803? Цена не сильно отличается.
dubok, имхо, но если не сильно, то родную.
Кстати, тут exist предложил комплектами закупаться и получается, что комплект Gates K015598XS стоит на 2000 дешевле чем тоже самое, но "рассыпухой". В чем подвох? Неужели - "оптом дешевле".
как вариант - НДС насчитывается на каждую единицу, а в случае с комплектом на 1 упаковку вцелом. А почему именно Gates смотрите? ну ремень я еще понимаю, но ролики там точно будут не Gates, а Бог знает что....
eugenich
02.03.2016, 12:03
как вариант - НДС насчитывается на каждую единицу, а в случае с комплектом на 1 упаковку вцелом.
Что в лоб, что полбу. :)
eugenich, это при условии одинаковой стоимости, но необходимо же учитывать многие факторы как, например 3 картонных упаковки против одной, сколько занимает места на складе, логистика 3-х елементов и одного. Это все в куче может сделает набор чуть дешевле.
А почему именно Gates смотрите?
Я не смотрю. Просто при заказе ремня Dayco и роликов Ina - Exist предложил варианты по комплектам. Вот я и наткнулся на Gates, потому что он у меня тоже был записан...
А что скажите про комплект SKF VKMA 03259 ???
Кто самостоятельно делал замену ремня ГРМ на дизеле, подскажите пользовались ли инструкцией (та которая для сервисников). Может есть какие хитрости или на что-то обратить внимание? Непонятен там один момент, на рисунке ниже. После всех телодвижений вставить штифты на место, если не вставились, то что проверить зазор, если не совпал, то что? И кстати, про какие метки тут в теме писалось, типа на ремне, на шкиве распредвала? В инструкции по ним ничего не сказано.
18779
Sanyok Kirichi
09.03.2016, 22:00
Я менял, никаких сложностей. Почти как в девятке. Только мотор надо поддомкратить. Вместо штифтов гвоздики подходящие, или свёрла.
Если не совпало, то проверить на сколько. Если миллиметрик, то ничего страшного, главное на зуб не обмануться, если не сходится, то перекидывать.
Sanyok Kirichi, а отсоединять гибкую часть системы выпуска, правое колесо, локеры - тоже все надо?
А что скажите про комплект SKF VKMA 03259 ???
Таки ставил кто такой комплект....или у кого какое мнение о производителе???
Что то я лоханулся с помпой. Блин не посмотрел, заказал оказывается для бензинки (16 094 172 80). Спасибо, сделали возврат и перезаказали на мой дизель (16 094 176 80). Но не бывает худо без добра - доллар то упал, и цена на помпу упала аж на 1000 рублей - т.е. сэкономил. Кстати, думал заказывал ролик натяжителя отдельно, но пришел весь натяжитель. Блин, на будущее, возможно вообще ролик без натяжителя то заказать? Имеется ввиду ролик ремня навесных агрегатов. Код всего натяжителя 5751.F3 (внутри упаковки лежит DAYCO)
Nikolay N
19.03.2016, 11:47
Ролик отдельно optimal...0N1808S, я лично к оптималу отношусь скептически. А с родным натяжителем если люфта нет в подшипнике и на оси натяжителя, и пластмассовый шкив не сильно потертый, то промыть, заложить свежей смазки в подшипник и ездить дальше.
На всякий случай...резьба болта крепления этого ролика левая.
А с родным натяжителем если люфта нет в подшипнике и на оси натяжителя, и пластмассовый шкив не сильно потертый, то промыть, заложить свежей смазки в подшипник и ездить дальше.
На будущее так и сделаю. Так то уж новый купил... Спасибо за информацию.
А с родным натяжителем если люфта нет в подшипнике и на оси натяжителя, и пластмассовый шкив не сильно потертый, то промыть, заложить свежей смазки в подшипник и ездить дальше.
Какую смазку Вы применяете?
Nikolay N
19.03.2016, 22:07
Ulti-Plex Synthetic Grease EP можно и Black Pearl только она полимочевинная и перед закладкой нужно промывать очень хорошо....не любят они (полимочевинные) смешивания с другими основами.
Может есть и более подходящие, просто эти имеются в арсенале и очень неплохие.
Nikolay N
20.03.2016, 08:41
Вот тут можно почитать про смазки для подшипников роликов...http://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlja-rolikov-grm/page-1#
Получается есть более подходящие смазки....например SRI Grease. Для интереса могу посмотреть что там у меня с подшипником натяжителя, смазывал осенью при пробеге примерно 130ткм, вращался с шелестом но без люфта, проехал примерно 10ткм.
Комплектом покупал кто-нибудь? Что там за ролики интересно по качеству?
Contitech CT 1065 K3
Ciklop17
20.03.2016, 12:01
Уже "там" отписался. Нормальный комплект. 40 тыс.пробежал и вроде не шумит ничего.
Коллеги, что посоветуете в моем случае? Машина - июль 2010, бензин, 90 лс. Пробег всего около 25тыс.км Собираюсь очередное ТО пройти. Ремень ГРМ в обязательном порядке менять? Я тут случайно заглянул в сервис бокс и мне по моему VIN вылез вот такой регламент обслуживания:
С такими пробегами, можно года через три сменить,раз написано 10 годов ...
Коллеги, что посоветуете в моем случае?
Судя по пробегу ремню еще далеко до замены. Но тянуть до 120 тык не стоит. На первой машине продавцы сами рекомендовали меня на 80 тык. Я таки делал. Вышло через 4 и 6 лет.
vad, Раз в три года .
А можно пояснить, почему именно каждые три года менять?
Судя по пробегу ремню еще далеко до замены. Но тянуть до 120 тык не стоит. На первой машине продавцы сами рекомендовали меня на 80 тык. Я таки делал. Вышло через 4 и 6 лет.
Дотянуть до 120 тыс. мне не грозит в принципе - у меня пробег 4.5 - 5 тыс км за сезон.
Итак. Первое предложение из сервис-бокса - когда 10 лет стукнет (честно говоря был удивлен, т.к. ранее такой цифры нигде не упоминалось). Второй вариант по сервис книжке - раз в пять лет, т.е. надо уже менять. Третий вариант от m724 (то же, признаться, удивлен такой цифрой). Еще будут предложения?
Nikolay N
06.04.2016, 06:30
Раз в 3 года, независимо от пробега.
eugenich
06.04.2016, 08:44
Раз в 3 года, независимо от пробега.
Эдак и покрышки придётся менять раз в три года, независимо от пробега :crazy:.
Uncle Feodor
06.04.2016, 09:25
Раз в 3 года, независимо от пробега.
А инфа откуда?
Nikolay N
06.04.2016, 11:57
К машинам 90-00 годов, когда ЗЧ были еще боле мене честными, а не как сейчас, были инструкции. Там были такие сроки и пробеги 70-90ткм. Также подобную информацию можно получить от тех кто ремонтирует моторы. Сам лично знаю тех кто 8 лет отъездил и ничего не случилось, так что просто ИМХО просили озвучить мнения, а дальше каждый решает сам.
Через 80000 км.меняйте и будет все ОК,в камасутре же прописано.
Ortorturus
07.04.2016, 09:34
18950
Вот таку картинку по замене выдает сервис бокс
Машина бралась на 190тыс. Грузовой 1.6hdi 11год
Как определить заменен ли ремень ?
В сервиске не понятно меняли ли. .
Или чтоб не рисковать заменить пробег 220к.?
ИМХО Способствовать обрыву ремня может навесное оборудование, многие меняют ремень и все навесное одновременно, я считаю это правильно, про замену по пробегу могу сказать, у меня, трасса срдняя скорость 75-80 км час, город 40-45, износ навесного и ремня в обоих случаях одинаковый, вывод ориентироваться на пробег не совсем правильно, обычно перед смертью подшипники начинают свистеть, шуметь, а на ремне появляются трещины, если это происходит ранее рекомендованного пробега, то лучше заменить все.
Раз в 3 года, независимо от пробега.
Т.е. в сервисах мастера считают, что поскольку запчасти нынче хреновые лучше подстраховаться? Т.е. независимо от того, фирменная ли это запчасть или альтернативный производитель, бегает ли машина и зимой и летом или только летом и т.п.? Были случаи, когда ремень рвался именно по старости , а не по пробегу?
А еще тогда вопрос, если предлагается перестраховываться и менять ремень раз в три года, то менять только ремень или ролики менять также раз в три года вместе с ремнем?
ИМХО Способствовать обрыву ремня может навесное оборудование, многие меняют ремень и все навесное одновременно .....вывод ориентироваться на пробег не совсем правильно, обычно перед смертью подшипники начинают свистеть, шуметь, а на ремне появляются трещины, если это происходит ранее рекомендованного пробега, то лучше заменить все.
А вы точно о ремне ГРМ речь ведете? Как вы на нем трещины увидите - он закрыт?
А вы точно о ремне ГРМ речь ведете? Как вы на нем трещины увидите - он закрыт?
Так можно ж открыть. Ну чуть геморно, но можно.
Nikolay N
07.04.2016, 19:55
vad 3 года это усредненный интервал подразумевающий обычную эксплуатацию, даже малой интенсивности, поэтому и говорят не зависимо от пробега. Не думаю, что есть много машин которые стоят по 3 года. Менять или не менять каждый сам решает, если за 3 года я бы проехал <30тыс, то поменял бы только ремень и возможно натяжитель, он у нас не гидравлический ...дешевый.
Мастерам в сервисе в принципе не интересно обсуждение этой темы, для них это каждодневная рутина, им гораздо интерснее когда машину притаскивают на галстуке с оборваным ремнем.
ИМХО Способствовать обрыву ремня может навесное оборудование, многие меняют ремень и все навесное одновременно
А какова причинно-следственная связь, если не затруднит? Все навесное, это как я понял, генератор, насос ГУР и компрессор кондиционера. А не дороговато ли?
А какова причинно-следственная связь, если не затруднит?Из перечисленных Вами агрегатов у ремня ГРМ никакой связи нет.
Ortorturus
07.04.2016, 23:07
Дизелисты отзовитесь по моему предыдущему ((вопросу
Ortorturus, А чего тут сказать...Я так понимаю что машина пригнана? Если исходить из того что ремень не снимался, для какого нибудь ремонта, то его ни кто и не менял и судя по вашей картинке время пришло. Можно конечно снять кожух и глянуть визуально, но опять же, поймете ли по внешнему виду сколько он прошёл? Единственное, если трещин и потёртостей нет, то можно чудь отсрочить и подготовиться основательно, с сальниками, роликами и т.д. Есть правда серединный вариант, если никаких лишние звуки не беспокоят, финансов только на ремень пока, а поменять на всякий случай руки чешутся, есть простой способ поменять только ремень без всяких меток, так сказать на коленке...Подготавливаем место, то есть снимаем всё что нужно, вдоль всего ремня, по середине чертим линию, двигая колено ключём, и ножом по ней разрезаем ремень по всей длине и снимаем одну половинку, на освободившееся место, зуб в зуб надеваем новый ремень, прямо к половинке старого в упор, затем срезаем и эту половинку, и продвигаем до конца новый.Всё.Выбор всё равно за вами.Решайте что вам по душе и деньгам.:)
3 года это усредненный интервал подразумевающий обычную эксплуатацию, даже малой интенсивности, поэтому и говорят не зависимо от пробега. Не думаю, что есть много машин которые стоят по 3 года.
Да. Но случаи, когда зимой машина не эксплуатируется, имеют место быть. А зимний период считается более тяжелыми условиями эксплуатации. Поэтому, если машина бегает только весной-осенью, а зимой стоит в гараже, то логично предположить, что этот усредненный интервал в этом случае должен быть больше?
если за 3 года я бы проехал <30тыс, то поменял бы только ремень и возможно натяжитель, он у нас не гидравлический ...дешевый.
Понятно, спасибо. В моем случае ( почти 6 лет) тем более придется брать комплект с обеими роликами.
Ortorturus
08.04.2016, 06:35
Ortorturus, А чего тут сказать...Я так понимаю что машина пригнана? Если исходить из того что ремень не снимался, для какого нибудь ремонта, то его ни кто и не менял и судя по вашей картинке время пришло. Можно конечно снять кожух и глянуть визуально, но опять же, поймете ли по внешнему виду сколько он прошёл? Единственное, если трещин и потёртостей нет, то можно чудь отсрочить и подготовиться основательно, с сальниками, роликами и т.д. Есть правда серединный вариант, если никаких лишние звуки не беспокоят, финансов только на ремень пока, а поменять на всякий случай руки чешутся, есть простой способ поменять только ремень без всяких меток, так сказать на коленке...Подготавливаем место, то есть снимаем всё что нужно, вдоль всего ремня, по середине чертим линию, двигая колено ключём, и ножом по ней разрезаем ремень по всей длине и снимаем одну половинку, на освободившееся место, зуб в зуб надеваем новый ремень, прямо к половинке старого в упор, затем срезаем и эту половинку, и продвигаем до конца новый.Всё.Выбор всё равно за вами.Решайте что вам по душе и деньгам.:)
Благодарю за дельный и жизненный совет.
Буду ждать ближе к 240.
Звуков вроде нет пока лишних.сравнивал с другими 1.6hdi
Ortorturus, до предела, конечно не стоит тянуть, если что то делать то лучше сейчас...И просьба к вам, не цитируйте полностью сообщение в ответе(скажу по секрету, вы нарушаете правила форума):bye:
Vycheslv152
09.04.2016, 09:56
Всем привет! В конце марта менял ремень ГРМ и все ролики кроме помпы. Пробег ГРМ 95, ролики в хлам из обводного давануло смазку. Ролики INA, но ремень BOSH в хорошем состоянии/ Сейчас поставил ролики Гэйтс, ремень Дайко он мне показался помощнее что ли Боша. Пробег двига 201 000 км, следующую замену ГРМ буду делать до 90 000 км
gravedigger
10.04.2016, 12:12
Доброго денёчка, соратники. , Дизель, 2009 год, пробег 105 тысяч. собрался заменить ремень ГРМ и ремень навесного. купил всё кроме помпы.
Посоветуйте, пожалуйста, какую помпу выбрать? голова кругом. Стоит ли проверять наличие смазки в оригинальных подшипниках?
gravedigger, смазка в подшипниках будет но сколько? Где есть возможность лучше проверить и доложить если не хватает на ваш взгляд, тем более это не составляет большого труда.Помпа у нас родная или Пьербург или Хепа, (за написание на русском не ручаюсь) .
gravedigger
10.04.2016, 12:43
Спасибо. Всё понял.
ANL: А что скажите про комплект SKF VKMA 03259А что скажите про комплект SKF VKMA 03259?
Пробег 58 тыс., 5.5 лет машинке. Принято решение поменять ремень грм с роликами. Понимаю что пробег маленький, но по регламенту 5 лет или 150 км. Комплект на замену SKF VKMA 03259, ролики скф, ремень не глянул чей (виноват). Менял на сервисе, без личного присутствия. Помпу не менял, тк пробег не большой. Поменяли, все ок. Отслужившие ролики и ремень могли бы еще тыщ 30 спокойно отходить. Понимая, что многие запчасти выпускаются на весь срок службы авто, всё же решил менять по сроку, для успокоения самого себя и машинки, которой даже замены не придумали. Тк езжу нынче мало, то на ближайшие годы даже замену не смотрю (только если внезапно расбогатею). Одновременно менял ОЖ, сервисмены смогли блин поменять только 2,5 литра! (Думаю из-за того, что у меня вебаста и догреватель ОЖ на выхлопной, хотя по идее должно быть проще. Снял хомуты да слил. Цвет жидкости вернулся к сине-зеленому, а то блеклый был. Потом сам поменяю)
В сервисе настоятельно рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять и помпу, объясняя это тем, что сальник на валу помпы также подвержен временному старению. И что бы лишний раз не разбирать всю конструкцию, если вдруг он потечет, лучше и помпу заодно поменять. Какие будут соображения по этому вопросу? Какова долговечность сальника помпы?
Добрый день !!! Такая проблема: устанавливаю ремень ГРМ , начинаю одевать с распредвалов, по меткам, в итоге на коленвале метка не доходит на 1 зуб до совпадения. Пробую наоборот,совмещаю метки на коленвале, дальше, через обводной, натягиваю и...ремень попадает зуб на зуб со шкивом распредвала впускных клапанов (правый), и уже на 1 зуб не доходит до метки на левом шкиве распредвала((( . Что делать??? как все совместить, может за коленвал чуть прокрутить на пол зуба???
Nikolay N
14.04.2016, 12:46
Выньте штифт из маховика и подкрутите коленвал рукой, от руки ничего не сломаете при всем желании. После установки ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО установить фиксирующий штифт для проверки совпадения позиций.
Выньте штифт из маховика и подкрутите коленвал рукой, от руки ничего не сломаете при всем желании. После установки ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО установить фиксирующий штифт для проверки совпадения позиций.
все, одел ремень. натянул ролик, прокрутил 4 оборота, проверил метки- все совпали! Выдернул из натяжного ролика чеку, сделал натяжку как пишет инструкция, совместил "прицел", опять провернул коленвал 2 оборота и во время проворачивания, флажок на натяжном ролике дергался миллиметра 3-5, ЭТО НОРМАЛЬНО??? или что то сделал не так???
Смотрел видюшку по замене ГРМ , так там этот флажок вообще не дергается когда за коленвал крутят..
Nikolay N
14.04.2016, 19:14
Возможно у человека на видео свечи были вывернуты и поэтому прокручивал легко и плавно.
Возможно у человека на видео свечи были вывернуты и поэтому прокручивал легко и плавно.
и у меня тоже выкрученные
Друзья, подскажите пожалуйста, что б мне не лопатить тему. Авто брал бу, думаю нужно заменить ГРМ. Какого производителя покупать комплектующие, что обязательно менять. И номера запчастей подскажиье пожалуйста.
А кто подскажет сервис и скока стоит ремонт после обрыва ремня ГРМ??? Спс! Авто берлинго В9 90 л.с.
Ortorturus
17.04.2016, 07:32
Поменял ремень грм gates,ролики gates,помпу skf,ремень навесного dayco и опоры с подшипниками пер.стоек. в придачу
Пробег родной 200к.
Ремень в неплохом состоянии был думаю не меняный еще
Ролики и помпа чуть есть осевой шат и выработка подшипников.Шелест на холостых при прогретом двс шел от них.
Меняли рем.ГрМ поддомкрачивая мотор и снимая подкрылок.
Nikolay N
17.04.2016, 09:11
А кто подскажет сервис и скока стоит ремонт после обрыва ремня ГРМ??? Спс! Авто берлинго В9 90 л.с.
На счет стоимости точно никто не скажет до вскрытия. Ориентировочно m724 наверное сможет подсказать.
А по поводу долговечности сальника помпы (по возрасту, а не по пробегу) кто-нибудь все-таки поделится своими соображениями ?
Подскажите пожалуйста. В мастерской предлогают фирму Гейтс - это ремень и ролики, а помпу- СКФ. Это надежные производители? И помпу обязательно менять, или снять и глянуть на нее?
Ortorturus
18.04.2016, 12:39
Подскажите пожалуйста. В мастерской предлогают фирму Гейтс - это ремень и ролики, а помпу- СКФ. Это надежные производители? И помпу обязательно менять, или снять и глянуть на нее?
Брал ЗЧ фирм таких же как вам советуют.
Лучше поменяйте.Тоже недавно тут спрашивал ,и в итоге купил и не пожалел.
Люфт у помпы был приличный но не текла пока
Подскажите пожалуйста. В мастерской предлогают фирму Гейтс - это ремень и ролики, а помпу- СКФ. Это надежные производители? И помпу обязательно менять, или снять и глянуть на нее?
Себе ставил грм всегда из оригинальной коробки. Помпу тоже. Столкнулся с дефектом роликов Гейтс при замене ремня навесного оборудования. Ролик отходил 1500 км и стал люфтить, ремень стал убегать на один ручей. После этого как то на Гейтс не смотрю. Сейчас часто на Экзисте встречаются оригинальные запчасти дешевле аналогов. Много дилеров закрылось и продают запасы.
Сейчас часто на Экзисте встречаются оригинальные запчасти дешевле аналогов. .
не могли бы Вы дать номер запчасти, которая ориганальная
Вчера поменял ремень ГРМ со всеми роликами, помпой и ОЖ. Пробег 93 тыс, эксплуатация 5 лет. Все оказалось в идеальном состоянии, сказали можно было не менять. Но раз по регламенту положено, не стал искушать судьбу. ОД, у которого покупалась тяпа, уже не ОД и в замене отказал, мотивируя, что у них нет нужного инструмента. В полуофициальном сервисе сказали, что нужно подъехать показать им, что за двигатель. Долго его рассматривали, куда-то несколько раз убегали, наверно в базе искали, после чего запросили за замену 6 руб. В итоге плюнул на всех и позвонил в гаражный сервис, занимающийся французскими машинами. Там без лишних вопросов сказали подъезжайте и за два часа и 4000 руб все сделали.
P.S. Ставил оригинальный комплект ремень + ролики. В коробке был ремень Gates и ролики Ina.
не могли бы Вы дать номер запчасти, которая ориганальная
К сожалению по дизелю подсказать не могу. Не знаю просто. У меня бензин. А на них комплекты могут отличаться номером по году выпуска.
aha2008, у вас в номере движка, присутствует дополнительная буква в отличие от наших, по этому лучше свериться с сервис боксом, сравнить с нашими, и если ни каких отличий нет, подыскивать ...
Прошу совета. Поменял на днях в автосервисе Ремень+ролики+помпа из коробки SKF. Двигатель дизельный 1.6 HDi 92 (DV6ATED4). Пробег 93000 честных. За неделю до замены ремня грм менял ролики и сервисный ремень. Причина замены шелест на холодную.
Шелест пропал после замены грм ремня. Но двигатель стал работать жестче, изменился звук, появился шум шик....шик. Особенно хорошо заметно при холостых оборотах. Что на холодную, что на горячую. Чек не горит, заводится с полоборота как и раньше, тяга есть.
Сервисники утверждают, что если б поставили соссмещением, то горел бы чек. И что не могли перетянуть ремень, потому что он натягивается пружиной ролика.
Перечитал всю эту тему, но подобного не было ни у кого с дизелями. У одного было подобное на бензиновом моторе связано с натяжкой ремня.
Может будут советы или идеи?
На холостых как был шик шик так и остался после замены грм и роликов. Не напрягает.
У меня тоже ширкает, правда ролики не меняли,только ремень, когда кольцо масло насоса меняли,года три назад...По видимому чего то не совсем правильно делают.
Всем доброго времени суток! После майских праздников решил поменять ремень ГРМ, двигатель 1.6 HDI DV6DM E5, пробег на момент замены 185 000 км, брал комплект ГРМ и помпу оригинал (по сервис-боксу номер 1608747480(ГРМ) и 16 094 176 80(помпа) в Мирус-авто на ул. Горбунова, всё вместе обошлось 7800). За работу объявили 6000 и поэтому всё так произошло. По состоянию снятых эле ентов: 1) помпа крутилась чуть туже, чем новая, но ни где не подклинивала, 2) ремень вообще без какого-либо криминала, если и есть на нём микро трещины, то их можно наверное разглядеть в микроскоп, 3) а вот ролики: натяжной вроде бы ни чего, паразит слегка тарахтел шариками, но в любом случае тысяч 15-20 они ещё отходили. Но есть одно НО, после замены вроде бы как увеличился расход (или это только мое субъективное мнение), пробег после замены около 3000 км., тянет нормально, не дымит, не стреляет, шестерни фиксировал по меткам. Вот и нахожусь в легком не понимании!
Господа, ткните носом в замену ГРМ на dv6d или dv6c(т.е. 8 клапанов) если это вообще рассматривалось
Не могу найти самостоятельно.
Здравствуйте , стоит менять ремень подвесного оборудывания и ролики призамене грм? чисто визуально ремень ок.
Limonu4, на корпусе натяжного ролика есть метки по которым определяется вытяжка ремня.На них и надо ориентироваться.Если они совпали то надо менять.(это на дизеле, на бензинке то же должны быть, но точно не знаю)
Друзья, если можете помогите, пожалуйста.
Вот в инструкции написано:
- прокрутить КВ двигателя в обычном направлении его вращения. Это если смотреть со стороны ремня ГРМ на двигатель, это по часовой стрелке?
- открутить болт крепления шкива КВ. Он имеет правую резьбу или левую?
-шкив КВ снимать только съемником?
-написано "Внимание: закрепите натяжной ролик с помощью шестигранного ключа", что значит закрепите?
Sanyok Kirichi
28.05.2016, 00:33
Все моторы крутятся по часовой стрелке, если смотреть спереди мотора. Сзади КПП.
Болт КВ, резьба обычная. Левой вроде вообще нигде в Пежо нет.
Я снимал шкив без съёмника, но машины все разные, может и не пойти.
Там на натяжнике эксцентрик, натягивать (крутить) с помощью шестигранника.
Sanyok Kirichi, а еще в руководстве написано отсоединить патрубки интеркулера. Вот так и не понял зачем. Зачем?
Вчера поменял ремень ГРМ со всеми роликами, помпой и ОЖ. Пробег 93 тыс, эксплуатация 5 лет. Все оказалось в идеальном состоянии, сказали можно было не менять. Но раз по регламенту положено, не стал искушать судьбу. ОД, у которого покупалась тяпа, уже не ОД и в замене отказал, мотивируя, что у них нет нужного инструмента. В полуофициальном сервисе сказали, что нужно подъехать показать им, что за двигатель. Долго его рассматривали, куда-то несколько раз убегали, наверно в базе искали, после чего запросили за замену 6 руб. В итоге плюнул на всех и позвонил в гаражный сервис, занимающийся французскими машинами. Там без лишних вопросов сказали подъезжайте и за два часа и 4000 руб все сделали.
P.S. Ставил оригинальный комплект ремень + ролики. В коробке был ремень Gates и ролики Ina.
Ставил этот же комплект + помпу дольц + замена всех фильтров и ОЖ пробег был 129500 . Решил не испытывать судьбу и не тянуть до 180 000 . машине 5 лет. Хотя мастер сказал - ремень и помпа в идеальном состоянии. это все + замена тяги стабилизатора обошлось 1000 грн.
aleks 96
15.06.2016, 19:17
Сегодня при пробеге 37.500 и возрасте авто 5 лет поменял ремень Грм и ролики. В принципе можно было покататься еще годик, но решил не играть в рулетку. Ремень как я и ожидал был в идеале, ролики вроде тоже, правда все в смазке. Присутствовал при замене, мастер менял не снимая колесо и подкрылок, чему я удивился. Поставил комплект Gates, ролики были в коробке одноименные, а вот на ремне названия не успел прочитать. Зато после установки увидел дату производства на коробке-2013 год, то-есть по теории, если срок службы считается с дата производства, менять мне его через два года что-ль?!?!:crazy: Вообще на форуме вроде нет инфы, чтоб народ заморачивается датой производства ремней,хотя при покупке шин многие смотря на дату. Так могут в сервисе и 10-ти летний ремень поставить, а ты и знать-то не будешь.
Друзья, а откуда срок 5 лет? У меня в сервисной и на бензин и на дизель пробег или 10 лет.
У меня 10год и тоже 5 лет...Обсуждали уже это, не помню где.
aleks 96
16.06.2016, 04:00
У меня в книжке тоже 10 лет написано, но вот только не верю в эти цифры. Что они там поменяли, что срок увеличился в два раза? Думаю ничего. Поэтому лучше придерживаться старой редакции.
Всем пивет! Сменил ремень грм, побег 85 000. Старый вместе с роликами в идеальном состочнии.
Всем пивет! Сменил ремень грм, побег 85 000. Старый вместе с роликами в идеальном состояние.
Друзья, а откуда срок 5 лет? У меня в сервисной и на бензин и на дизель пробег или 10 лет.
Специально ездил к ОД и задавал вопрос. ОД рекомендует не тянуть с заменой. у меня было 5 лет и 130 000 км пробега. я уже поменял. Почитал форум - где обрывает ремни на 85000км. стало не по себе и решил не рисковать - заодно и ОЖ заменил. Хотя и ремень и помпа были в отличном состоянии.Может до 180 000км и дотянули бы.
Ребят, заменил ремень ГРМ на сто, после этого такое ощущение, что пропала резвость, немного увеличился расход, и дымит при ускорениии и под горку. Замена ремня может быть этому причиной?. Если да, то как точно проверить правильность установки грм?
aha2008, смотреть совпадения по меткам. Возможно на зуб ошиблись вот и результат.
но такая проблема может быть, правильно?
- - - Добавлено - - -
ни у кого нет фото этих меток, куда смотреть?
aha2008, а вы так ни чего не увидите...Надо кожух снимать. Лучше подъехать где делали и пусть проверят при вас.
aha2008, Лучше подъехать где делали и пусть проверят при вас.
так и будет, просто хотел сам понять соответствие меток, а не надеятся на мастера
aha2008, просто надо снять ремень навесного, кожух, подкрылок ...На шестерне ргм отверстие совместить с отверстием на гбц, вставить штифт, два других отверстия, на колене и приводе тнвд должны совпасть. Это так,упрощённо, если хотите визуально проверить.Но думаю они у вас совпадут, там в четком совпадении дело, а это можно пррверить только плотно входящими штифтами.
aha2008, пррверить только плотно входящими штифтами.
не подскажите, диаметры штифтов, и какой куда?
Где то или в этой теме или в другой такой же были примерные размеры или чего подходило, типа сверла и т.д.Можете по месту подобрать.
Штифт распред вала 8 мм штифты колена и тнвд 5 мм это всё диаметр.
Ребят, подскажите какая должна быть натяжка ремня ГРМ на дизеле 1.6 хди? Появился звук странный в районе помпы. Снял верхний кожух, а ремень натянут как струна. Грешу на перетянутый ремень.
У нас на днях круглая цифра намечается. Стал искать з/ч. Приятно удивлен цене на оригинал (3800).
Но есть вопрос по помпе. Какой неоригинал взять? Меняю через 200.
Stasische
07.08.2016, 11:38
на днях круглая цифра намечается.
Паша интригу затеял, что б никто не до***ался...:secret: я уже честно говоря, сбился (потерял так сказать, "нитку") какой у тебя в итоге пробег. Предполагаю конечно одну цифирьку, но...http://s19.tepee-club.ru/db820c0bf1404b63e158bca32a5c326e.gif (http://smayliki.ru/smilie-1199009127.html) лучше сам потом расскажешь. :bye:
Господа тяповоды! Подскажите, а в Вытегре никого знакомого по адекватной замене ГРМ после обрыва нет?
......всем привет.....сегодня поменял комплект грм+водяной насос....пробег 185000....первая замена по словам прежнего хозяина была на 98000....по вскрытию: помпа на вид без люфтов течи и следов износа шкива...ролик-натяжитель(забыл производителя) обильно запотевший смазкой....на на вид вполне рабочий.......паразитарный(ina) сухой с люфтом и с перекатами...шума при работе не подавал...ремень на вид без изьянов....при разборке выяснилось что ремень на один зуб не совпадал с метками(распреды позднили на 1 зуб)...надеюсь в этом была причина большого жора топлива(15 литров что город что трасса что 95й что пропан)....поставил кит комплект gates.....антифриз красная aga12++....если вылезут косяки отпишусь.....все удачи
......привет всем.....проехал за отпуск 4000км...грм тьфу тьфу в норме....умерли свечи оригинал бош китай....катушка эра вроде норм....пробег свечи+катушка10 ткм.....проявлялось подергиваниями в последние 300 км пробега на низких оборотах под полной нагрузкой...заменил на свечи дензо никель+воздушный фильтр....на вид одна из свечей бош с признаками разрушения(пробоя) изолятора...
....проблема с подергиваниями пока пропала.....
......после замены грм расход пропана в смешаном цикле снизился с 15-16 литров до 12-13 литров на сотню....будут новости напишу......всем удачи!!!
Сегодня при пробеге 80700 порвался ремень ГРМ, ДВИГАТЕЛЬ 1.6 БЕНЗИН (90 Л.С.).
Сегодня при пробеге 80700 порвался ремень ГРМ, ДВИГАТЕЛЬ 1.6 БЕНЗИН (90 Л.С.).
Да уж, неприятность...... И случай не единичный, на форуме уже было подобное! Хотя ремень вроде более 100тыс должен ходить! Но я уверен, что это как с заменой масла в двигателе раз в 20тыс, слишком завышенный пробег. ИМХО, 60000 - и менять!
Ну там не только пробег...Может по времени , может вторичка и скручен спидометр...
Nikolay N
07.09.2016, 21:36
Чудес не бывает. 80ткм это обычный нормальный интервал замены ГРМ. На прошлой неделе поменял ГРМ 2й раз....пробег почти 160ткм....натяжитель даааалеко за крайней меткой (ремень континенталь) паразитный сухой и с люфтом.
Помпа (hepu) как новая, но безжалостно заменена...не заморачиваюсь, при обратном перегибе на ремне мелкие микроттещины в основании зубцов, и вообще все оборваные ремни ГРМ как правило по внешнему виду как новые.
Не верьте манагерам с ихними придуманными интервалами ТО ....и удачи на дорогах.
Ну там не только пробег...Может по времени , может вторичка и скручен спидометр...
Автомобиль приобретался новым в 2012 году , пробег настоящий
Автомобиль приобретался новым в 2012 году , пробег настоящий
В этом случае либо микродефект самого ремня, либо подклинивали ролики...
Nikolay N
09.09.2016, 07:06
Тут еще нужно учитывать, что за 2-3 года ремень неизбежно вытягивается. Даже если автомобиль стоит по нескольку месяцев, то натяжитель всеравно его тянет. Кто сам менял ремни наверняка обращал внимание, что при пробеге за 60ткм натяжитель уже выходит за крайнюю метку, в совокупности с тем, что натяжитель у нас пружинный и пружина неизбежно проседает за 2-3 года, получаем слабо натянутый ремень. Слабо натянутый как и перетянутый ремень долго не ходит. Подтяжка ремня на пробеге 40ткм на мой взгляд ничего хорошего не даст, корд имеет лимит растяжения и тянуть прослабленный ремень бестолку. А количество моточасов и пробег в основном влияют на ресурс роликов и помпы.
ИМХО к оценке периода замены ГРМ нужно подходить комплексно, а не только оценивая пробег.
Тут еще нужно учитывать, что за 2-3 года ремень неизбежно вытягивается. Даже если автомобиль стоит по нескольку месяцев, то натяжитель всеравно его тянет. Кто сам менял ремни наверняка обращал внимание, что при пробеге за 60ткм натяжитель уже выходит за крайнюю метку, в совокупности с тем, что натяжитель у нас пружинный и пружина неизбежно проседает за 2-3 года, получаем слабо натянутый ремень. Слабо натянутый как и перетянутый ремень долго не ходит. Подтяжка ремня на пробеге 40ткм на мой взгляд ничего хорошего не даст, корд имеет лимит растяжения и тянуть прослабленный ремень бестолку. А количество моточасов и пробег в основном влияют на ресурс роликов и помпы.
ИМХО к оценке периода замены ГРМ нужно подходить комплексно, а не только оценивая пробег.
Возможно и так , НО ( тут уже мои претензии к фирме Пежо ): зачем писать в сервисной книжке , что интервал замены 120000 км или 10 лет ? Ведь завод-изготовитель эти цифры наверное не с потолка берёт , наверное они подкреплены какими то испытаниями ? Почему я как пользователь должен ломать голову - когда менять ремень ? То ли на 120000 , как указано в сервисной книжке , то ли на 80000 , как рекомендует диллер ? Диллер, надо заметить ,лицо заинтересованное в том , чятобы клиент к ним ездил как можно чаще, поэтому им не так легко верить.
andress, Согласен с вами,но от брака не застраховаться...Дефектовку уже делали?
Nikolay N
09.09.2016, 20:23
Возможно и так , НО ( тут уже мои претензии к фирме Пежо ): зачем писать в сервисной книжке , что интервал замены 120000 км или 10 лет ? Ведь завод-изготовитель эти цифры наверное не с потолка берёт , наверное они подкреплены какими то испытаниями ?
Претензии совершенно справедливые, если пишете 10лет и 120тк, то ДАЙТЕ ГАРАНТИЮ на 10лет, ан нет....слабо им, вот тут бы и усомниться.
На счет ресурсных испытаний имитирующих 10лет работы, темболее в наших климатических условиях.....сильно сомневаюсь. Цифру эту наверняка выдумали в кабинете маркетологи, также как и интервалы замены масла.
на сайте Пежо вот что пишется : http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media//74/7429-6b81c0.pdf#_ga=1.69904403.2021120725.1473336851
1) С целью защиты двигателя Вашего автомобиля комплект для газораспределительного механизма необходимо заменять в соответствии с предписаниями,приведенными в сервисной книжке Вашего автомобиля. ( там написано 120000 км или 10 лет )
2)НE СУЩЕСТВУЕТ ПРИЗНАКОВ, позволяющих определить степень износа ремня газораспределительного механизма.!!!!!!!!!!!!!
3)Замена ремня газораспределительного механизма двигателя Вашего автомобиля должна осуществляться в плановом порядке в соответствии с предписаниями производителя (см. сервисную книжку). С целью обеспечения Вашей безопасности следует обратиться за рекомендациями в сервисный центр Peugeot при достижении пробега 80 000 км.
Может я чего то не понимаю , но УЧИТЫВАЯ ПУНКТ N2, логика какая то странная
Поддерживаю; скручен или кто-то лазил в механизм ГРМ т.е вторые руки). Удачнго и быстрого ремонта.
Поддерживаю; скручен или кто-то лазил в механизм ГРМ т.е вторые руки). Удачнго и быстрого ремонта.
Повторюсь : машина покупалась новой в 2012 году , пробег настоящий . Ремонт уже сделали , обошлось в 36700 рублей
.....если не трудно опишите пожалуйста как это произошло и последствия обрыва ремня...... и если не трудно составляющюю на 36700 рублей....интересен масштаб бедствия в случае такого на дороге...
.....зарание спасибо
Повторюсь : машина покупалась новой в 2012 году , пробег настоящий . Ремонт уже сделали , обошлось в 36700 рублей
То есть ни ролики , ни помпа ни виноваты? Рпосто ремень и всё?
.....если не трудно опишите пожалуйста как это произошло и последствия обрыва ремня...... и если не трудно составляющюю на 36700 рублей....интересен масштаб бедствия в случае такого на дороге...
.....зарание спасибо
Ехал по кольцевой , скорость была около 110 км/ч, внезапно пропала тяга , машина заглохла .
Ремонт :
- замена прокладки ГБЦ
- замена клапанной крышки
- замена впускного и выпускного клапанов (хотя в списке деталей фигурируют только выпускные клапана 8 шт. по 450 руб. за штуку)
- замена маслосъемных колпачков
- замена сальника распредвала
- замена ремня ГРМ
- замена приводного ремня
- долив антифриза
Fatal fan
12.09.2016, 12:58
А почему всего 8 клапанов? Странно... у меня в аналогичной ситуации не менялась клапанная крышка, но менялась шестерня, помпа и все 16 клапанов, цена на пару тысяч ниже, ремонт в Ростовской области был
А почему всего 8 клапанов? Странно... у меня в аналогичной ситуации не менялась клапанная крышка, но менялась шестерня, помпа и все 16 клапанов, цена на пару тысяч ниже, ремонт в Ростовской области был
Почему так не знаю .
В день обрыва ремня звонил на горячую линию Пежо , с вопросом - какого хрена 120тыс. вуказано в сервисной книжке , если при 80 тыс. рвётся ??
Сегодня из Пежо звонили , сказали , что в таких случаях компания Пежо готова часть расходов за ремонт взять на себя . Какую часть не уточнили , сказали везите машину в диллерский центр , после чего будет видно.
Хоть что то.Могли бы и послать...Только сдаётся что та часть расходов которая ляжет на ваши плечи , по дилерским ценам , будет на много больше всего ремонта на стороне...
Может я зануда и не прав. Нет парни, сам ремень не порвется и через 100 тык. Он рвется только от ударных нагрузок на на себя любимого. Я не голословен. На моем Сеатике он прослужил с1993 по 2001г. Не мог нигде найти замену. Редкий движок. Ремешок был страшен по виду, но не сдался.Удачи.
Была такая же история при пробеге 85000. Самое обидное, что уже был куплен ремень, ролики и помпа. В итоге замена всех клапанов с маслосъемными кольцами и обработкой головки. 4 гидрика под замену. Заменена одна шестерня распредвала ( срезало шпонку, а она с шестеренкой одно целое). Поршни живы. Заодно заменил выпускной коллектор (была трещина).
Клапан 0948E0 - 8шт х 528 Male. Клапан 0949с5 8шт х 815 Male. Гидрик 094293 4шт(всего их 16, но у меня повредило 4) х 900 Ina. Маслосъемные колпачки 095640 16шт х 24 Elring. прокладка ГБЦ 9804548280 1шт х 1600 оригинал. Шкив распредвала левый 0805F0 1шт х 1950 оригинал. Сальник распредвала 2 х 680 оригинал. Герметик для прокладки (брал обычный красный). Итого 19638 р. Еще 8000 р я отдал за работы по притирке клапанов. посадочные места обрабатывали на станке. Все остальные работы делал сам во дворе. Там все не сложно.
Комплект ГРМ с помпой я брал 16107934480 оригинал за 6500р.
Выпускной коллектор нашел б/у от 206 пыжа за 2600.
Была такая же история при пробеге 85000. Самое обидное, что уже был куплен ремень, ролики и помпа. В итоге замена всех клапанов с маслосъемными кольцами и обработкой головки. 4 гидрика под замену. Заменена одна шестерня распредвала ( срезало шпонку, а она с шестеренкой одно целое). Поршни живы. Заодно заменил выпускной коллектор (была трещина).
у меня тоже трещина на коллекторе ( сказали это болезнь этих движков ) , предложили заменить , отказался
На бензиновых срок ходимости ремня меньше вследствие того, что диапазон оборотов двигателя больше, чем у дизеля. За один и тот же пробег у дизеля коленвал поворачивается меньшее кол-во раз.
Мира всем.
Получилось так. залез к ремню ГРМ. 70тык прошел дай посмотрю. Увидел:
-метка на натяжном ролике от прорези ушла влево на 20 мм (то есть пружина свободна);
-ремень болтается;
-вместо шпильки с гайкой ролик прикручен болтом на 13;
-на торце ремня и шкивах распредвалов метки желтой краской от руки;
-на теле натяжного ролика (где прорезь для регулировки) фиолетовая полоса от руки;причем намазано и на блок (вроде метка какая-то).
Машина с новья у меня 12г. В движок никто не лазил, т.к. от СТО отказался сразу. Т.О. на сервисе не проходил. Пробег на момент покупки 513 км.
Это получается мне впарили востановленый движок по цене нового и на "новой"-же машине.
Кто с таким сталкивался. Так должно быть или нет.
Есть опыт такого рода. На новом электро погрузчике ТОЙОТА за 2 ЛИМОНА такое было. Редуктора были с метками на крышках. Тоже фиолетовыми и от руки. Босс до суда дошел. Выяснилось - редукторы восстановлены в заводских условиях по причине брака. БРАК ОПРЕДЕЛИЛИ ПРИ СБОРКЕ НА КОНВЕЕРЕ.
Получается латиносы впарили мне бэ-у. Или русо-капиталисто обули лоха (меня).
Кто что может сказать про это . Получается ролик просто не был прикручен. И что теперь менять все ГРМ скопом; просто подтянуть ремешок и забить еще на 20-30 тык. Все ролики, помпа, ремень в отличном (вроде) состоянии.
Удачи
Да зачем ждать то ?Поменяли всё и забыли.
Nikolay N
25.09.2016, 08:02
Подтягивать ремень на 70ткм черевато, у всего есть предел, вытягиваться бесконечно он не может....лопнет от возросшей нагрузки. То что натяжитель при таком пробеге уходит за пределы регулировки уже писал, нормальный интервал замены 60-80ткм они выдерживают.
По поводу меток на ремне....на некоторых ремнях (размерность и количество зубьев совпадают) меток может и не быть (зависит от производителя). На шкивах распредвалов метки нанесены в виде паза-проточки, однозначно не краской.
Странновато все это конечно.
aleks 96
25.09.2016, 19:19
Пробег на момент покупки 513 км.
Мне кажется, это должно насторожить. Где она новая столько накатала? У моей было 10 км.
Наверное мне так повезло жить в Мухосранске. Надо переезжать в МОскву или в Питер. Там не нае-ть. Барыги ВВП.
МНОГИЕ УМНЫЕ парни (девушки) едут в Питер за тачкой. А я , как shlosser не могу себе это позволить. Вот. И барыжняк нйо и найо таких ,как я. Бизнес и ничего личьного. Димон Медведер.
Плохо это парни. Плохо. Вере каюк и потом С-РАНЕ каюк.
Да зачем ждать то ?Поменяли всё и забыли.
позлобствовал и пошел менять; куда денешься; материализм.
позлобствовал и пошел менять; куда денешься; материализм.
За то теперь голова не болит.Тем более читали ведь ,что в последнее время много обрывов ремней было в районе 80 тыщ....
Народ подскажите пожалуйста пежо партнер дизель 1.6 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? рестайлинг 2013 г.в.
Sanyok Kirichi
29.09.2016, 22:01
Дизелей бывает два вида. 16 клапанов и 8 клапанов.
Есть специальная тема по этому поводу.А в чём проблема?
Дизелей бывает два вида. 16 клапанов и 8 клапанов.
оба двигателя гнут?
- - - Добавлено - - -
Есть специальная тема по этому поводу.А в чём проблема?
подскажите где это тема? в планах менять ремень ГРМ и думаю в случае обрыва загнет клапана или нет
inbox, в поисковик вбейте "Гнёт ли клапана на дизеле" ,там несколько тем по этому поводу...
inbox, в поисковик вбейте "Гнёт ли клапана на дизеле" ,там несколько тем по этому поводу...
спасибо!
Купил Peugeot Partner Tepee пробег 81 000,хочу поменять ремень ГРМ. Кто подскажет какой фирмы лучше брать? До этого был Берлинго В9, менял на 90 тыс. GATES. Кстати, ремень был как новый!
Купил Peugeot Partner Tepee пробег 81 000,хочу поменять ремень ГРМ. Кто подскажет какой фирмы лучше брать? До этого был Берлинго В9, менял на 90 тыс. GATES. Кстати, ремень был как новый! Я на 140 ккм поменял, тоже был как новый, еще через 20 ккм пришлось один ролик заменить.
я менял в 120 тыщ. Ремень и все ролики были в идеальном состоянии, ни одной микротрещины небыло на ремне. можно было еще 100 тыщ спокойно ездить... (живу в суровом климате)
Собираюсь менять ГРМ. Каталоги в autodoc и exist выдают оригиналы e118433 и 0831R9. Кто знает в чем разница комплектов, кроме цены в 1 т.р.
VIN VF37JNFRCCJ716060 Двигатель 1.6 i 16v 90
Nikolay N
21.02.2017, 18:34
По Вашему вин сервисбокс дает однозначный номер 0831R9.
Fatal fan
22.02.2017, 12:27
Планирую поменять грм+помпу, какого производителя посоветуете? Варианты:
Gates 7883-13098,
Contitech CT1065WP2,
Ruville 56638701
eugenich
22.02.2017, 13:04
Планирую поменять грм+помпу, какого производителя посоветуете? Варианты:
Gates 7883-13098,
Contitech CT1065WP2,
Ruville 56638701
Всегда ставил Gates.
Ни разу не пожалел.
Помпу лучше с литой крыльчаткой, а не с гнутой (штампованной) из листа.
У "гнутой" иногда обламываются лопатки (((.
Планирую поменять грм+помпу, какого производителя посоветуете? Варианты:
Gates 7883-13098,
Contitech CT1065WP2,
Ruville 56638701
Первые два , главное чтобы срок годности был в норме
С праздником всех!! Вчера порвался таки ремень ГРМ..Что теперь делать,клапанам точно кердык?
1445913, точно только "патологоанатомы " скажут...Но случалось на ваших движках обходились "испугом".Надежда ,она ведь последней...Удачи!
Спасибо,еду в сервис,35р.объявили .., вскрытие покажет
какой пробег что ремень оборвало ? сколько прошел старый ремень ?
Ciklop17
10.05.2017, 19:43
Позавчера менял ремень грм, помпу (после250тыс. на всякий случай) и ролики на пробеге 90тык. А также ролики и ремень навесного. За все 6300 по работе. Запчасти свои. Сальники еще ни разу не менял, т.к. не текут. Ролики пошумливали, но ремни были в хорошем состоянии. К помпе тоже особых нареканий не было. Мастер сказал, что по состоянию на тот момент еще тысяч 60-80 прошел бы.
Если бы знать, где подстелить... :)
Что-то я запамятовал, когда в последний раз сам менял; надо посмотреть записи...
И снова здравствуйте,чудес не бывает..,загнуло все, только2 впускных остались.. Переборка 14300+22 т.запч. Пробег170 т.до этого менял два раза,на последнем пробег 50-60 ,видимо пропустил вспышку времени.))
У меня рвался ремень .ничего не погнуло.3 дня назад снова поменял.80000км.прошел ремень с роликами.
Может вопрос наивный: при работах с ГРМ на замене сальников РВ и КВ - нужно ли сливать масло?
aablinov1977
19.07.2017, 10:06
Порвался...
У ОД оригинал (ремень + ролики) - 13000 р., аналогов в наличии нет, работа по замене - около 2500 р.
Предвидя неприятные последствия поинтересовался ценами на клапаны. Впускной - 1227 р., выпускной - 1833 р.
Позвонил в автокомплекс "Реактор", там комплект ГРМ GATES в наличии, 3730 р. Правда работа дороже - около 4000 р. На работу по замене клапанов (снять-поставить, притирка, шлифовка) ориентировочно назвали цену в районе 17000 р.
Господи, прости за грехи мои, помоги недорого но добротно все отремонтировать!!!
Уважаемые форумчане, после окончания ремонта выложу информацию - что, как и за сколько.
aablinov1977, Сочувствуем....Да поможет вам...!Пробег то какой,для статистики?
Stasische
15.08.2017, 22:18
Всегда ставил Gates.
Ни разу не пожалел.
Помпу лучше с литой крыльчаткой, а не с гнутой (штампованной) из листа.
У "гнутой" иногда обламываются лопатки (((.
Задумался о замене ремня ГРМ, роликов и помпы с антифризом...:scratch_one-s_head:
У меня на примете два варианта (оба - комплекты):
1. Gates KP25581XS
2. Ina 530037930
...какой получше - :unknw: Ценник в принципе, одинаковый. Нынешние детали "пробежали" уже 72 т.км.
Для меня Ina это иннах..й.и давно уже.можно поставить если авто на продажу.
vbif, тем не менее в оригинале ролики будут именно INA, а ремень Дайко или Гейтс (от мотора или года зависит.
Nikolay N
16.08.2017, 17:32
На своем опыте, в комплекте ina ремень оказался другим, ширина такая же но количество зубьев другое (потом посмотрели по номеру и оказалось от 1.9 vw) . Хорошо менял сам, а то бы платить 2 раза за работу пришлось.
Stasische
16.08.2017, 22:13
Для меня Ina это иннах..й.и давно уже. можно поставить если авто на продажу.
Для своего авто, я сегодня купил этот комплект. Перед покупкой проверил все детальки...:pleasantry: -- они все от Инны...http://arcanumclub.ru/smiles/smile202.gif -- китая там нету. :dance:
Stasische
18.08.2017, 18:33
Поменял сегодня. Кстати, можно сказать, что вовремя...:yes: Ролики - вроде бы и ничего себе ещё были (явных признаков износа и т.п. - не было), а вот ремешок-то...с заметными микротрещинками между "гребней"... да и с обратной стороны -- так сказать...видны "следы износа на просвет". Помпа тоже оказалась с люфтом (моя из набора - О.К.)
А ведь посещала мысль: "Может быть доездить всё-таки, до 80 тыщ, а!?"...http://s15.tepee-club.ru/e144e45e33d5e78f13491f94a422e6bc.gif (http://smayliki.ru/smilie-886881927.html) Хорошо, что не стал дожидаться. А то не дай бог...:superstition: кирдыкнулось бы это всё дело где-нибудь, в неподходящий момент, как обычно бывает.
p.s. 73 тыс.км. пробег от прошлой замены
Stasische
18.08.2017, 21:29
Забыл добавить...антифриз естественно, тоже весь поменяли. Причём с продувкой...:download: и типа, промывкой системы. Теперь свеженький и чистенький. :good:
Залили зелёный, вот такой:
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=20973&d=1503080833
Также недавно поменял у себя ремешок, ролики, помпу, ремень "гены" и ОЖ. Ремни Дайко, помпа (брал оригинал) Пирбург, ролики Ина, антифриз оригинал 9735 K1. Пробег 111 тыс. по сути ничего не беспокоило, кроме свиста помпы. Но ОЖ не уходила. Вскрытие показало, что ремни и ролики еще ого-го, а помпа и в самом деле имела запотевания и наросты пыли и грязи в районе верхнего дренажного отв. Все заменил, систему промыл. Теперь ничего не беспокоит.
Кстати последние +/-15 тыс. на холодную беспокоили звуки типа "чирканья" (есть на форуме подобная тема). Так вот в моем случае звук шел от ролика натяжителя ремня доп. оборудования. Роликов отдельно нормальных не продают, а покупать натяжитель в сборе пока не вижу целесообразности, поэтому снял его, промыл поджипгик, набил смазки, а в пружину натяжителя запшикал вазилина. Пока тихо.
Также недавно поменял у себя ремешок, ролики, помпу, ремень "гены" и ОЖ. Ремни Дайко, помпа (брал оригинал) Пирбург, ролики Ина, антифриз оригинал 9735 K1. Пробег 111 тыс. по сути ничего не беспокоило, кроме свиста помпы. Но ОЖ не уходила.
А это 111тыс первая замена ремня или очередная? Если очередная, то какой фирмы ремень использовали?
Я здесь уже писал, что заменил все на 130 тыс. и все было в идеальном состоянии( я пожалел, что не заменил все при 180 тыс - как рекомендовано)
На ремнях ГРМ лучше не экономить , дешевле обойдётся .
2929, Это первая. Брал Дайко т.к. они и стоят с завода. Да, рекомендация на 180 и я думаю ремешок бы отбегал без проблем, но..... помпа - уже попискивала и думаю 20-30 тыс. и потекла вовсе. И второе это ролики, которые крутятся хоть и без шумно, но явно тяжелее чем новые и кто знает проходили бы они до 180. А т.к. комплект был куплен давно, был свободный вечер, то почему бы и не поменять.
Ещё из наблюдений. На моторе DV6C кожух ремня посажен весь на силикон, т.е. к двиглу прилегает очень плотно. Когда полез туда на 125 тыс. посмотреть что да как, то там чистота почти стирильная. Вот может по этому на него и рекомендация аж в 240 т. км
2929, Это первая. Брал Дайко т.к. они и стоят с завода. Да, рекомендация на 180 и я думаю ремешок бы отбегал без проблем, но..... помпа - уже попискивала и думаю 20-30 тыс. и потекла вовсе. И второе это ролики, которые крутятся хоть и без шумно, но явно тяжелее чем новые и кто знает проходили бы они до 180.
Ремень у меня тоже Дайко, а вот помпу поставили дольц. Но у меня ничего не текло и не пищало. Старая помпа, как и ремень были в идеальном состоянии. Просто это мой первый личный дизель. И после очередной порции страшилок на ночь( форум). Я решил не ждать до 180 и поменял все на 130. А зря.(нужно было хотя бы на 150)
Stasische
19.08.2017, 22:27
я пожалел, что не заменил все при 180 тыс - как рекомендовано
Лучше перестраховаться, чем "попасть" на энешки...http://arcanumclub.ru/smiles/smile246.gif Если не ошибся (туда в общем посмотрел) -- в сервисной книжке у меня тоже написано 120 т.км. Как говорится: "Бережёного бог бережёт"...:bye:
А зря.(нужно было хотя бы на 150)
есть случаи, даже и на нашем форуме, когда и до 80-ти ремень не дотягивал... На Ситрофоруме примеры также имеются.
есть случаи, даже и на нашем форуме, когда и до 80-ти ремень не дотягивал... На Ситрофоруме примеры также имеются.
Это на новых машинах(купленных в салоне)?
Лучше перестраховаться, чем "попасть" на энешки...http://arcanumclub.ru/smiles/smile246.gif Если не ошибся (туда в общем посмотрел) -- в сервисной книжке у меня тоже написано 120 т.км. Как говорится: "Бережёного бог бережёт"...:bye:
Если жить по такому принципу, то по вашему нужно будет и в КПП масло менять( она у нас не обслуживаемая). Так как меня давно мучает этот вопрос - но я гоню его прочь.
Если жить по такому принципу, то по вашему нужно будет и в КПП масло менять( она у нас не обслуживаемая). Так как меня давно мучает этот вопрос - но я гоню его прочь.
Хуже от такой замены точно не будет. Мне категорически не понравилось масло слитое из КПП на 40ткм.
КП не обслуживаемых в природе не бывает.масло меняется в ней элементарно.выдумки тупорылых менеджеров автосалонов не стоит даже слушать.у них и масло надо раз в 20000км.менять в двигателе.это другая тема.Здесь тема про ремень ГРМ.в нашем климате надо его точно менять через 80000км.пробега.песок перемолотый в пудру+жара 40-45 делают свое дело.салонный фильтр меняется 2-3 месяца.воздушный постоянно продувать приходится.
Это на новых машинах(купленных в салоне)?
Машины из салона тоже бывают с критическими косяками, которые вылазят на относительно малых пробегах.
По поводу масла в коробке, да простят меня модераторы, его таки нужно менять.
Stasische
21.08.2017, 20:33
то по вашему нужно будет и в КПП масло менять (она у нас не обслуживаемая). Так как меня давно мучает этот вопрос - но я гоню его прочь.
А я масло в коробке поменял уже на 92 т.км (и нисколько не жалею об этом)...:dance: Конечно гоните, а то вдруг ещё...приснится стружка в кпп. :scare:
Хуже от такой замены точно не будет.
...:good:
Здесь тема про ремень ГРМ
...:ok:
Клапана коснулись и меня. На ремне сорвало шлицы. Притащили на СТО. Находился за 220 км от дома. Мастера вскрыли голову и показали белые точки на десяти клапанах. Пришлось ночевать две ночи пока подъехали все клапана. Утром второго дня начали собирать, в 14-00 выехал. Проверили компрессию и домой. За работу отдал 11000. Ремень забыл заменить и проехал на нём 150т.км. На сервисе стояла 206 перескочил ремень. Под зуб попал старый зуб от оборванного когда-то ремня. Клапана под замену.
Скажу так ребят! хожу на машине достаточно много на этой (ну в год выходит около 150 тыщ) рекомендую всё менять почаще и лучше выбирать что то брендовое и дорогое (по интернет магазу конеш), какие то запчасти лучше оригинал, а какие то оригинал даже хуже( как например с комплектом ГРМ), лямку ГРМ меняю каждые 80 штук пробега, просто это и надёжнее и спокойнее, причём сам меняю, и каждый раз смотрю на ремни, и говорю, а нахер менял, нооо борю свою мысль глупую, и меняю на новый, зато и в хвост и в гриву мой конь мне приподносит в течении года различные интересные благи и фишки (короче-бабло)))
Начиная со второй замены , ремень менять через 50-60 тыс.км. пробега . В мегаполисах , где огромные пробки и того чаще 40-50 максимум .
А по каким причинам вторая, третья замены сокращают интервал?
Nikolay N
13.09.2017, 11:23
Первый комплект ГРМ, установленный на заводе, обладает заявленным качеством и при благоприятных условиях доходит до заявленного производителем срока. Все остальное выпущенное для вторичного рынка, даже оригинал, таким качеством не обладают.
А на заводе ставят не то, что кладут в коробочку с оригинальным номером?
Первый комплект ГРМ, установленный на заводе, обладает заявленным качеством и при благоприятных условиях доходит до заявленного производителем срока. Все остальное выпущенное для вторичного рынка, даже оригинал, таким качеством не обладают.Полностью с вами согласен !
- - - Добавлено - - -
А на заводе ставят не то, что кладут в коробочку с оригинальным номером?Это на заводе надо подглядеть !
Полностью с вами согласен !
- - - Добавлено - - -
Это на заводе надо подглядеть !
С завода ставят SNR, что сам ставлю и вам рекомендую!
С завода ставят SNR, На Рено !
Подскажите,как выставить правильно респредвалы после обрыва ремня грм. tu5 мотор
eugenich
15.09.2017, 17:45
Подскажите,как выставить правильно респредвалы после обрыва ремня грм. tu5 мотор
Метки с 9 мин. 20 сек.
https://www.youtube.com/watch?v=sMjLslUkmGI
у меня меток на шестернях распредволов нет
Nikolay N
15.09.2017, 19:38
Если шпонки не срезало, то по стопорным отверстиям в шестернях относительно блока двигателя распредвалы встанут однозначно. А вообще метки должны быть...может просто мелкие риски.
Действительно,примерно в противоположном месте от стопорного отверстия ,есть маленькие риски. Буду пробовать,спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot