Просмотр полной версии : СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Не заводится!!!
Типи за хворал...
Ситуация такая...
Выехал из дома все ок. Приехал на склад за грузился, отъезжаю загорелся аккум... Позвонил другу он работает в диллерской тойоте он сказал приезжай ко мне мы посмотрим... Кое как на аккуме доехал акк то горит то гаснет... Приехал посмотрели приговорили гену поехал в кунцево... Там не нашел сказали привозите старый переберем... Поехали снимать... Открутили натяжитель гена упал... Сразу стало понятно что гена рабочий тупо буксует ремень... Пока ставили гену на место подхожу к электрику говорю так и так на нештатной сигналке на брелке сломана кнопка он говорит давай перепояю... Даю ключи а на родном ключе кнопки вырезаны-за глушены чтобы не нажимал никто я ему об этом сказал на что через две минуты она мне отвечает а че ты мне говоришь что не работает... Все работает отлично вон кнопочки наживаются... Зашибись.......
поставили гену и тачка больше не заводится как только вставляешь ключ и пытаешься завести сразу начинают моргать поворотники стартер крутит но не заводится даже не схватывает... Метку видит все ок... А заводиться ни в какую... Когда только приехал от бустера заводилась без проблем...
Типи ориджинал 1.6 с кондеем 2002 год с узкими фарами
Весь тех центр Тойота разводит руками!!!
НАРОД КТО ЧТО ЗНАЕТ.... КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ!!! Машина стоит в салоне в теплом месте помогите советом!!! Или делом!!! НА МАШИНЕ РАБОТАЮ БЕЗ ТАЧКИ НЕ МОГУ... ДАЛИ ВРЕМЯ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА... ПОМОГИТЕ ОПЛАЧУ!!!!
Кое-как прочитал ваш пост.
Я думаю, тут вряд ли кто-то вам поможет, так как это форум В9 Партнер Типи, а не Ориджн.
Так правильно, что захворал. А вы чего хотите от машины: чтобы она вас возила и чтобы не уделять ей внимания? Такого не бывает. И экономить тут получается только себе в минус.
С большой степенью вероятности, у вас с авто имеется ТУЕВА КУЧА проблем и косяков. Но до этого она кое-как ездила, а теперь всё, полярный лис пришёл. И тех центр Тоёты нафиг не нужен. Вам нужен дилерский центр Пежо. Быстро не сделают. Но и счёт будет приличный. Зато претензии будет кому предъявлять...
Так правильно, что захворал. А вы чего хотите от машины: чтобы она вас возила и чтобы не уделять ей внимания? Такого не бывает. И экономить тут получается только себе в минус.
С большой степенью вероятности, у вас с авто имеется ТУЕВА КУЧА проблем и косяков. Но до этого она кое-как ездила, а теперь всё, полярный лис пришёл. И тех центр Тоёты нафиг не нужен. Вам нужен дилерский центр Пежо. Быстро не сделают. Но и счёт будет приличный. Зато претензии будет кому предъявлять...
Причем тут экономия??? Не нужно говорить того о чем не знаешь!!!
Те кто экономят не покупают по пути домой от продавца авто запчастей на 50 тон... Машина обслуживается в бизнес каре все четко!!! Не смотря на то что уже старая машина в очень хорошем состоянии и в хороших руках так что не надо наговаривать тут!!!!
Я ПЫТАЮСЬ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ДЕЛО А НЕ ТУПО ЕХАТЬ К ДИЛЛЕРУ И ОТДАТЬ КУЧУ БАБОК ЗА ТО В ЧЕМ ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ РАЗБИРАТЬСЯ.... Правильно им проще при говорить блок управления да и все... А то что ты его поменяешь и через неделю опять за коротит все им то без разницы.... В общем то что советуешь ты мне совершенно не подходит
Никакой Тувы хучи там тоже нет с чего ты это взял вообще???
Машина в офигительном тех состоянии... Просто вот такой уверенный Электрик попался который свои руки протянул вот и все....
Пишу на форум в надежде что тут сидят электрики ОД пежо может сталкивались с тем как отключить сигналки на пежо...
KDen4ik, отключить сигналку не сложно, схем включения на почти любую сигналку в интернете полно. Любой грамотный автоэлектрик или электронщик справится.
Кстати, возможно её и отключать не нужно. Только внимательно прочитать инструкцию к сигналке. Как сброс сделать наверное знаете?
Кстати, возможно её и отключать не нужно. Только внимательно прочитать инструкцию к сигналке. Как сброс сделать наверное знаете?
На блоке сигналки ничего не написано... Не знаю что за модель... Соответственно и мануала нема... А так схем скачал... Дело в том что я то тот еще Электрик.... Толку от схем если ты в нее смотришь как на чистый лист ))) вот ходовочку тряхнуть или покрасить авто это я могу... А в электрике так тока по умничать...
Вот жду пока электрики сдешние тойотовские освободятся и если не свалят домой а решат заработать бабок будем ковырять...
У меня то даже тестера нету... Я сижу в Тойота центре и уехать не могу 3ий день потому что они домой все спешат... Вот такие пироги... С котятками....
KDen4ik, Вот можно посмотреть тут (http://ugona.net/remote.html) по типу брелка определить.
Если не заводится и поворотники моргают то похоже на дохлый аккум
tsaari, С чего бы? Стартер крутит, лампа аккума не горит. Есть какие то данные? Вот в иммобилайзере возможна проблема. Только не пойму как в автосервисе не поймут в чём проблема. Для начала не могут узнать поступает топливо или нет в цилиндры.:unknw:
Только не пойму как в автосервисе не поймут в чём проблема.
А оно им надо?Тем более тайотовцам,очень "узкая специализация".
tsaari, С чего бы? Стартер крутит, лампа аккума не горит. Есть какие то данные? Вот в иммобилайзере возможна проблема. Только не пойму как в автосервисе не поймут в чём проблема. Для начала не могут узнать поступает топливо или нет в цилиндры.:unknw:
из-за низкого напряжения глючит BSI (это проявляется включением поворотников, дворников и тд) поэтому авто и не заводится
из-за низкого напряжения глючит BSI (это проявляется включением поворотников, дворников и тд) поэтому авто и не заводится
При низком напряжении горит лампа аккумулятора. И обычным тестером проверить напряжение на аккумуляторе дело нескольких секунд.
KDen4ik, Ну как, определились в чём проблема?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot