Просмотр полной версии : OutDoor TePee RS 2012
Воздушный и салонный меняли по Вашей просьбе?
shinnik177, собственно, всё поменяли по моей просьбе. ОД ждал меня только через 9000 км. :)
victorovich
10.04.2013, 23:51
Наконец-то ОД УСЛЫШАЛ стук в рулевой колонке и признал случай гарантийным!
Turango, будем надеяться, что ОД произведет замену и стук исчезнет!
Turango, будем надеяться, что ОД произведет замену и стук исчезнет!
victorovich, очень хочется верить!
dkflbvbhjdbx
11.04.2013, 20:56
Пробег 47500. Пришло лето отказал кондей. Как не хотел но пришлось ехать к официалам. Итог диагностика+термореле+установка 3440р +1,5 часа потраченого времени. Да ОД ЗАЖРАЛИСЬ. Пользуються тем что никто не хочет связываться с французами. На душе не приятный осадок.
shinnik177
11.04.2013, 21:07
dkflbvbhjdbx, енто тема ЧУЖАЯ, не стОит писАть в ней о кондиционерах.
shinnik177, собственно, всё поменяли по моей просьбе. ОД ждал меня только через 9000 км.
Ну, масло и масл. фильтр мы обязаны у ОД менять каждые нечётные 10 тык.
dkflbvbhjdbx
11.04.2013, 21:32
Вобщето если я правильно понял здесь собрались оутдоровцы , как и я поэтому думаю кому то это интересно.
shinnik177
11.04.2013, 21:49
Вобщето если я правильно понял здесь собрались оутдоровцы ,
Не совсем.:sorry: Это практически дневник Turango, а о кондишенах лучше говорить в теме о кондиционерах и их неисправностях. Как то так.
На днях поставил накладки на ручки. Если бы они были в цвет кузова, то ничего делать бы не стал, но чёрные смотрелись немного скучно.
Вот, что получилось.
78417842784378447845
7851
Ну, и накладка на задний бампер, которую я уже показывал в соответствующей теме.
7852
Turango, будем надеяться, что ОД произведет замену и стук исчезнет!
Свершилось!
Сегодня поменяли рулевую колонку по гарантии!
Стук сразу исчез, причина была именно в этом.
victorovich, огромное спасибо за верную наводку!
Параллельно поменяли двигатель заднего стеклоочистителя.
К сожалению, уже за свой счёт. По гарантии убедить не получилось, так как ОД поломку списал на последствия ДТП.
Хотя он работал как минимум 2 месяца после ремонта. Спорить не стал.
Замена двигателя 8080 руб. + 420 руб. работа.
Замена рулевой колонки 13876 руб. - мне обошлась бесплатно.
victorovich
21.05.2013, 22:59
Turango, ну и хорошо! А то я уж думал, что замена ничего не дала.. Мне кстати кажется, что у рейстайлов как то по другому передаются дорожная информация на руль. Никогда раньше на прежнем Типи не акцентировал внимание на этом, а сейчас даже после замены рулевой колонки чувство, что как то по другому проходят неровности на руль.
после замены рулевой колонки чувство, что как то по другому проходят неровности на руль.
victorovich, аналогично. Думал, что показалось. :)
Вот и поменял я подвеску.
Делаю небольшой отчёт о проделанной работе.
Были поставлены на заднюю подвеску пружины 5102.Z5, аморты 5206.RN, чашки 516450 и упоры буртика 516690.
Перед: амортизаторы Bilstein 22-183699, опорные подшипники 503563 и опоры амортизаторов 5038.G0
Также была поменяна правая противотуманка 6208.Q3 и поставил новые колодки спереди 425425.
Первое впечатление от результата.
Заметно поднялась машина, как спереди, так и сзади. Сзади очень сильно, не меньше 5 см.
Второе впечатление уже за рулём.
Охрененная управляемость и чувствительность! Чувствуешь себя как за рулём спортивной машины.
Теперь о неприятном.
Как бы тут не говорили про отсутствие разницы в комфорте, согласиться с этим, к сожалению, не могу.
Машина стала не просто жестче, а очень жёсткой.
Раньше на дорогах, где я не чувствовал неровностей, теперь я узнал, что они там есть. :)
Возможно, что такой эффект получился ещё и из-за того, что резину качаю до 2.6. Попробую немного убавить до 2.4, посмотрим, что из этого выйдет.
Просто тогда получится нонсенс - менял подвеску, чтобы увеличить грузоподъёмность, а, спустив колёса, я вновь её уменьшу...
Меня излишняя жёсткость не сильно напрягает, т.к. привык к такой подвеске на предыдущих машинах, а вот жена до сих пор ругается и высказывает своё несогласие с тем, что я сделал! :)
Зато теперь можно грузить 500 кг легко, машина словно не чувствует вес, едет, как на пустой, только намного мягче. Напоминает о грузе только двигатель иногда. :)
Делаю вывод.
Такую подвеску ставить можно, но только тем, кто работает на машине и часто возит грузы.
Если машина используется только для своих личных или семейных нужд, то лучше оставить как есть, если не смущают возможные стуки и недочёты в управляемости.
Колодки поменял из-за скрипа, в основном.
А так бы ещё 7-8 тыщ они бы точно отходили.
Стойки стабилизатора всё-таки уговорили не менять.
Показали всё при мне, убедили, что они абсолютно исправны.
Продемонстрировали убитую СС, сравнили с моей, согласился, что СС живые.
Оказывается, на моей машине СС с завода уже стояли нового образца. Внешне они намного массивнее, толще и шарнир значительно больше.
Немного фотографий по теме.
Вот так было до замены. Груз 500 кг.
9081
9087
9086
Вот так стало после замены с тем же грузом 500 кг.
908990889090
Пустой авто с новой подвеской
Установка Бильштайн
909390949095
Z5 пружины и опоры
90969097
Колодки новые и старые
Кстати с завода стояли TRW, а новые какие-то другие.
90989099910091029103
Вот так стало после замены
Машинка не только поднялась - но и чище стала.
А вообще здорово. Себе вряд ли делать буду. Смущает что жесткая становиться.
Turango, молодец! Хороший отчет и самое главное первые ощущения от новой подвески. Эти сведения очень нужны. Для себя я извлек истину. Буду менять только перед на Bilstein 22-183699 и опорные подшипники 503563. Зад трогать не буду, т.к. все время езжу пустой. А кратковременная нагрузка сильно на проседание задней подвески не влияет.
Ещё раз спасибо и удачи!
shinnik177
29.08.2013, 15:06
Машинка не только поднялась - но и чище стала.
Вот - вот, то же обратил на это внимание. Отсюда вывод, чаще надо мыть авто, оно от радости и поднимется.:yahoo:
Поздравляю однако с установкой "антибордюрного" комплекта. Удачи.
Stasische
29.08.2013, 20:34
Заметно поднялась машина, как спереди, так и сзади. Сзади очень сильно, не меньше 5 см.
Turango, так оно и должно быть....у меня поначалу тоже так было (сейчас не помню, но где-то в теме про подвеску выкладывал фотографии и впечатления).
Особо не стоит обольщаться :blush:....в ближайшее время произойдёт естественная "утруска", детали займут свои места (если конечно уже не заняли).
Но....подчёркиваю, как вы уже правильно подметили:
Охрененная управляемость и чувствительность! Чувствуешь себя как за рулём спортивной машины.
Насчёт спортивной машины не знаю....за рулём ферари как-то себя не ощутил :) но вот то, что управляемость стало заметно лучше - это факт! :good:(те коллеги, которые меняли - неоднократно подтверждали это)
Возможно, что такой эффект получился ещё и из-за того, что резину качаю до 2.6. Попробую немного убавить до 2.4, посмотрим, что из этого выйдет.
Попробуйте, вдруг помягче станет (кстати....не забудьте поделиться впечатлениями :wink:)
Вот так было до замены. Груз 500 кг.
Ндаа...знакомо. :to_take_umbrage: Это вы грузили по 500кг, а я как-то один раз 320 перевозил - так мне Тяпыча аж жалко стало....так "присел" бедолага. :swoon:
Вот так стало после замены с тем же грузом 500 кг.
Уже совсем другое дело! Поскольку вы часто возите грузы - это актуально :ok:
Если машина используется только для своих личных или семейных нужд, то лучше оставить как есть, если не смущают возможные стуки и недочёты в управляемости.
Здесь с вами не согласен :nea:....70% езжу, как говорится: "себя любимого вожу" --- и то....пошёл "на эксперимент", и не жалею об этом.
Ну и в концовке присоединюсь к пожеланиям от max67 и shinnik177 = Удачи в эксплуатации!
p.s. свои фото выложил тут (http://www.tepee-club.ru/threads/1977-%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D 0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1% 82%D0%B8?p=66196#post66196)
Turango, не забудь после установки бильштайна отрегулировать РАЗВАЛ.
Turango, не забудь после установки бильштайна отрегулировать РАЗВАЛ.
aca1966, я попросил ОД сделать мне развал, на что они мне сказали, что этого не требуется.
Хотя я сразу обратил внимание на то, что колёса стоят совсем иначе.
Если это сказали, измерив углы установки колес, то ладно, если на глазок,что скорее всего, то ну нафиг - лучше обратиться в независимую сход-развальню. Резину-то вашу сожрет.
VL245, а почему считаете, что развал обязательно сбился?
Амортизатор в поворотном кулаке у нас фиксируется только затяжкой двух болтов, а болты в отверстиях имеют зазор, как раз для регулировки. Причем у родных амортов отверстия одинакового диаметра, а у бильштайнов одно увеличено и в незатянутом состоянии стойка амортизатора гуляет еще сильнее. Конечно есть мизерный шанс на то, что на глаз у***али, но я бы на это не рассчитывал.
Тем более, что:
я сразу обратил внимание на то, что колёса стоят совсем иначе
а почему считаете, что развал обязательно сбился?
у меня это пройденный этап: 2 мм за 2000 км. делайте выводы самостоятельно, но я хотел как лучше)).
aca1966,
VL245,
спасибо! Записался на развал.
Если прижать стойку вплотную к выступу в кулаке и затянуть болты, то развал останется "заводским", при условии, если не просела пружина .
То есть на заводе развал не регулируют, а тупо прижимают и всё? :) Что-то сомневаюсь.
То есть на заводе развал не регулируют, а тупо прижимают и всё? :) Что-то сомневаюсь.На оригинальных амортизаторах диаметр отверстий такой, при котором стойка " Тупо встает" на свое место, а на Bilstein 22-183699 верхнее отверстие примерно на 1,5 мм больше, что дает возможность регулировки развала, но только в одну сторону от заложенной в конструкции к +, в минус не даст выступ на поворотном кулаке, если прижать стойку к выступу- это и будет заводская установка.
То есть на заводе развал не регулируют
Эти болты ни коим образом не регулировочные(на родной стойке люфта нет). При замене на эрзац,возможно и надо регулировать,так как и дырки могут быть больше и эмаль(которой покрыты посадочные места)имеет толщину,да не от этой машины в конце концов.Во всяком случае проверить не помешает ни когда.P.S.Одновременно написали...бывает
Хочу добавить, при замене оригинальных на Bilstein, были произведены замеры, после замены, как было сказано выше, развал не изменился.
Sirega, Повезло, я тоже прижимал, вроде около дела получилось, но резину жрало.
Sirega, Повезло, я тоже прижимал, вроде около дела получилось, но резину жрало.Развал влияет на управляемость, а не на износ резины на износ влияет схождение.
chechen698
08.09.2013, 14:54
Развал влияет на управляемость, а не на износ резины на износ влияет схождение.
Может и так.Я тоже после замены развал не делал,хотя наблюдаю,что колеса стоят подозрительно.За 10 000 пробега износ резины равномерный,ничего не скушало,при резких поворотах на брущатке резина не пищит.Управляемость тоже не изменилась.
1. Я не готов принять утверждение, что покрышка, которая наружной стороной прижимается сильнее, чем внутренней (или наоборот), изнашивается так же, как равномерно прижатая всей плоскостью.
2. Sirega, Вы можете гарантировать Turango, что у его одэшников всё получилось точно как у Вас?
У меня сожрало, у aca1966 сожрало, ещё примеры нужны? Ну я думаю подтянуться.
1. Я не готов принять утверждение, что покрышка, которая наружной стороной прижимается сильнее, чем внутренней (или наоборот), изнашивается так же, как равномерно прижатая всей плоскостью.
2. Sirega, Вы можете гарантировать Turango, что у его одэшников всё получилось точно как у Вас?
У меня сожрало, у aca1966 сожрало, ещё примеры нужны? Ну я думаю подтянуться. Я писал выше, что были сделаны замеры перед и после установки амортизаторов, угол не изменился при установке вплотную к выступу поворотного кулака. Насчет резины могу сказать, что резину жрет не в одночасье, я не могу понять как некоторые допускают это, при первых признаках надо бить тревогу и ехать на диагностику ходовой, делать сход развал, хотя это дело личного характера.
PS Bilstein позволяет увеличить угол развала и довольно таки значительно, но зачем это делать?
PS А почему Вы считаете, что наружная сторона прижимается сильнее чем внутренняя, давление в шине ведь везде одинаковое
Про одешников могу сказать одно- доверяй, но проверяй, наверно стоит съездить, сделать сход развал.
при первых признаках надо бить тревогу и ехать на диагностику ходовой, делать сход развал, хотя это дело личного характера.
Так же и я съездил,посмотрели и сказали,что всё нормально,в кармане без 1900 стало свободней.Основная причина в стиле вождения,давлении и конструктивной особенности авто./в подвеске ничего за 25000 не менял/
vladimirr
09.09.2013, 18:13
развал на наших машинах не делается.только сход.для того чтобы развал делать как минимум один болт должен иметь эскцентричную шайбу а верхнее отверстие в стойке должно быть рассверлено по горизонтали.этого нет.так что деньги выбрасываются на ветер за развал.
у меня тоже резину сожрало но только внутренний край протектора.но это результат раздолбанных шаровых опор.кстати совет как заскрипят меняйте немедленно.а то я их вдэшкой пролил и успокоился.а вот от них угол установки колес меняется(от разбитых)
меня этот усилитель загнулся дугой после удара Приоры. Жаль,увидел поздно,в ремонт не вошёл.
Penzuk, аналогично! Заметил только при замене подвески. Уже пришёл новый, поеду как-нибудь поставлю, когда время будет.
не забудь после установки бильштайна отрегулировать РАЗВАЛ.
aca1966, оказались правы, развал, а точнее схождение было сбито. Поправили.
развал, а точнее схождение было сбито
надеюсь, что теперь всё будет хорошо! удачи!
надеюсь, что теперь всё будет хорошо! удачи!
Спасибо! :)
victorovich
26.09.2013, 01:02
Turango, позволю на вопрос куда я пропал в этой теме. Не пропал, просто лето и осень выдались оч.тяжелыми - ремонт на одном объекте, он сейчас продолжается и делаем мы его вместе с труженником Тяпычем! Напомню всем, что машину брал новую из салона, рейстал, заменены сразу задние пружины на Z5. Пробег не большой 11000 с копейками, но в основном по не очень тульским дорогам. И главное машина радует и не ломается (была только вначале замена рулевого вала). Подвеска не трындит и что удивительно стойки стаба пока работают исправно! Средний расход (90 %город) 9.4л.! И это при том, что частенько ездим груженые по 300-400 кг. На ворсовое покрытие багажника и салона сразу положил резину 5мм рифленой стороной наружу(вырезав все отверстия под сиденья и прочее). Получилось практично и шумоизоляция заодно!
Часто думаю над возможной заменой, но нет вариантов. Х-трейл уже стар, с 2.5 бензин прожорлив, транспортный налог большой и вариатор. На механике есть только 2.0, но в этой комплектации нет ЕСП, а мне это важно(и вообще Трейл склонен к заносу, в чем неоднократно убеждался на тест драйвах). В общем после все машин садишься в своего Тяпыча и думаешь - как же хорошо и удобно! Он как любимые домашние тапочки - утром сунул в него ноги и поехал!
Он как любимые домашние тапочки - утром сунул в него ноги и поехал!
До чего же Вы правы!!!:friends:
victorovich, рад за вас, что всё хорошо! А я уж было подумал, не случилось ли чего? Заглядывайте почаще! ;)
victorovich, Еще бы на роботе поставляли авто в наши края. Ему бы цены не было :secret:
victorovich
26.09.2013, 21:08
victorovich, рад за вас, что всё хорошо! А я уж было подумал, не случилось ли чего? Заглядывайте почаще! ;)
Буду исправляться! :thank_you:
И еще немного опыта эксплуатации. Мне оч.понравилась стоковая резина мишлен латютид, которая идет на комплектации с грипом. Машина едет довольно тихо и мягко. Довольно многократно пользовался опцией откидное заднее стекло - 3 метровые трубы, доски оч.удобно ложатся в проем и никуда не деваются при торможении, т.к стоят под наклоном. Щиты шириной метр с лишним и длиной до 3м - тоже самое!
victorovich
26.09.2013, 21:16
victorovich, Еще бы на роботе поставляли авто в наши края. Ему бы цены не было :secret:
А вот к роботам (включая передовую ДСГ), так же как и вариаторам отношусь скептически. Точнее они для нормальных условий работы без перегрузок. А у нас зимой постоянные буксования по не чищенным дорогам резко снижает их ресурс. Так что только автомат, но желательно современный как минимум 6 ступенчатый! Ну и конечно в пару к нему дизелек!
shinnik177
26.09.2013, 21:48
И еще немного опыта эксплуатации. Мне оч.понравилась стоковая резина мишлен латютид, которая идет на комплектации с грипом. Машина едет довольно тихо и мягко.
victorovich, во первых с возвращением.:drinks: Во вторых не соглашусь с термином "стоковая", я бы сказал штатная.:bye:
victorovich
26.09.2013, 22:33
victorovich, во первых с возвращением.:drinks: Во вторых не соглашусь с термином "стоковая", я бы сказал штатная.:bye:
Полностью доверяю мнению профессионалу в этом вопросе! И действительно надо бы :drinks:
А вот к роботам (включая передовую ДСГ), так же как и вариаторам отношусь скептически.
Ездил на роботе 4 года (сильверспид). Отличный коробас. Без заморочек, все просто как с механикой. Главное следить за ним. но тут уж за любой техникой, запустил, получи неожиданность. Под нагрузки, по мерзлой дороге, по грязи, да и просто в пробку - лучше робота не придумаешь. Автоматы старые 4-х ступки-которые "А4" (вроде бы) которые сейчас называются А6 и А8 шляпа полная. Они канечно надежные в эксплуатации по ровной дороге. Но с нагрузками, скользкими дорогами масло пожечь(перегреть) на них проще простого. Особенно если где в ямку в слякоть или на пригорке в гололед.
короче говоря, за роботами будущее, а кто не согласен - читайте подпись :friends:
victorovich
08.10.2013, 22:39
Turango, все хочу спросить - как изменился характер блямканий после установки бильштайнов? А как они повлияли на клиренс?
victorovich, поищи в этой теме несколько страниц назад, я писал отзыв после установки новой подвески.
Звуков от подвески стало меньше, по крайней мере спереди. Сейчас сложно судить, надо дождаться зимы, т.к. летом и на штатной ничего не стучало.
Хочу добавить, что после установки Бильштайнов уже через 2-3 недели вернулся стучок в ролевой колонке. Он стал менее звонким и проявляется не так часто, но тем не менее.
Делаю вывод, что это всё-таки особенность данного узла. Что-то разбалтывается там со временем. Пока забил на это.
Задок приподнялся здорово. Даже сейчас он у меня выше, чем был с завода со штатными пружинами. Перед тоже приподнялся, но незначительно.
Замеры не делал, поэтому с цифрами сказать не могу.
victorovich, 27 стр. №264
victorovich
09.10.2013, 23:35
victorovich, 27 стр. №264
Turango, спасибо! Я читал тот отзыв сразу после установки. Интересно было узнать как спустя время, теперь все понятно. А насчет рулевой - у меня тоже при определенных неровностях иногда слышен "дребезг" в районе руля. Все таки зря пежо поменяло гидроусилитель, на электроусилитель после рейстайла. У меня раньше и в помине не было такого дребезга. Но все это мелочи! Машина то хорошая!
victorovich, могу лишь ещё добавить, что всё-таки машина стала мягче. Видимо, приработалась подвеска, или я привык. :)
shinnik177
14.10.2013, 08:01
Turango, привет. Форсунку омывателя лобового поменял? Удачная попалась?
Форсунку омывателя лобового поменял? Удачная попалась?
Нет, менять пока не стал.
Залил в бачок немного жидкости для мытья посуды, вылил всё не стекло, и форсунка заработала как прежде.
Посмотрим, что дальше будет.
Прошёл вчера ТО2 40000 км.
Поменяли масло в ДВС, фильтр масляный, воздушный, салонный, свечи 4 шт.
После замены свечей машина поехала заметно лучше, это факт. Там, где я обычно с трудом вытягивал на 4-ой, вчера спокойно заезжал, при этом в конце подъема уже просилась 5-я передача.
Не знаю, почему так, но разница очень ощутима, даже при разгоне.
Также по моей просьбе заменили стойку переднюю правую на новый Бильштайн (кто читает форум, тот знает зачем).
После сервиса, где машина простояла 3 часа в теплом боксе, доехав до дома, так и не понял, изменилось что-нибудь в плане стуков справа или нет.
Сегодня утром всё стало ясно.
Выезжая с гаража, этот стук меня сопровождал постоянно, сегодня он исчез! За бортом -31 градус. Доехал до работы без единого бряка.
Посмотрим, что будет дальше.
П.С. Брак есть у всех...
Прошёл вчера ТО2 40000 км.
Поменяли масло в ДВС, фильтр масляный, воздушный, салонный, свечи 4 шт.
После замены свечей машина поехала заметно лучше, это факт. Там, где я обычно с трудом вытягивал на 4-ой, вчера спокойно заезжал, при этом в конце подъема уже просилась 5-я передача.
Не знаю, почему так, но разница очень ощутима, даже при разгоне.
Делал те же самые операции! Тоже заметил ощутимую прибавку в мощности, машину не узнать.Правда уже два раза загорался чек ошибка 1336 на старых свечах такого не было!!!
Uncle Feodor
27.01.2014, 12:57
А стойки-то парами лучше менять.
Прошёл вчера ТО2 40000 км.
Поменяли масло в ДВС, фильтр масляный, воздушный, салонный, свечи 4 шт.
Проходил ТО2 40000км в ноябре2013. К вышеперечисленным операциям была еще замена тормозной жидкости..... На мой вопрос - зачем менять, ОД показал карту ТО2 с этой операцией. Отказываться не стал.....
А стойки-то парами лучше менять.
Uncle%20Feodor, знаю, но это был эксперимент. Если бы не помогло, то не было бы смысла и вторую менять.
К вышеперечисленным операциям была еще замена тормозной жидкости....
VLKR, у меня не прописана в книжке данная услуга на ТО2.
VLKR, у меня не прописана в книжке данная услуга на ТО2. Эта процедура не по пробегу а по времени.
Эта процедура не по пробегу а по времени.
Точно, по сервкнижке - раз в два года! А наш ОД привязал к ТО 40/80/120 и т.д. Ну понятно, это плюс почти 2000р к стоимости ТО!
Ребята, подскажите... меня напрягает, что тяпа на кочках начинает сильно раскачиваться, едешь как на грузовике. Чтобы решить эту проблему, достаточно ли будет поменять только передние стойки на бильштайн, не меняя пружины? Машину не гружу, езжу большей частью один и пустой.
Ребята, подскажите... меня напрягает, что тяпа на кочках начинает сильно раскачиваться, едешь как на грузовике.
Что то не замечал у себя такого,диагностику ходовой давно делали?
С ходовой все хорошо. Раскачка бывает когда едешь по ямам... Одно колесо на бугор, второе яма, потом то что в яме на бугор, а то что с бугра в яму. Вот тогда болтает не по детски. Кажется, что стойки очень мягкие, не успевают гасить колебания.
Раскачка бывает когда едешь по ямам... Одно колесо на бугор, второе яма, потом то что в яме на бугор, а то что с бугра в яму. Вот тогда болтает не по детски.
Понял.По такой "дороге"еду медленно и плавно,по этому не ощущаю сильной раскачки.Поставите амо по дубовей,будет дискомфорт в другом.
Cyrus, в этой ситуации замена только передних аммортов не сильно поможет. Нужно менять заднюю подвеску, иначе результата не получите.
Cyrus, учитывайте габариты нашей машины. Если совсем плохая дорога, надо ехать тише, иначе боковой раскачки не избежать. Это вам не легковой седан.
Спасибо за ответы. ничего не буду менять, смирюсь. буду ездить тише, как на грузовичке :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot