Просмотр полной версии : Обмен Типи 90сил на Берлинго 120 сил Прошу совета)
Приветствую
Вот задумался в свете посленовогодних скидок и надбавок дилера о замене Типи Комфорт Пак 90 сильного бензина на Берлинго XTR 120 сил бензин.
Хочу услышать стоит менять или нет???
lexeyka, Всё же по двигателю 120 сильному нареканий больше, чем по 90 сильному. На днях был в Лион-е - менял масло - говорил с механиками. Их совет - лучше 90 сильный брать, чем 120 сильный.
Да и я согласен с ВЕТЕР....90л. - движок как у 307 пежо,...провереный и надёжный.120л. от 308 пежо....который разроботан с БМВ...почитай отзывы о нём.Я читал....хм....не очень.
Хм..т.е. менять шило на мыло да и еще с доплатой не совсем окей,понятно...
А динамика у 120 сильного и Ситроен получше сделан???
lexeyka, Динамика вроде как получше. Пыж или Ситр без разницы, т.к. одинаковые машины. Разница только в доступности допов.
Добрый День!
А я в марте сделал такой обмен и очень доволен, накатал 17000, все ок.
Мотор класс, как и динамика , а расход средний 7,8.
Добрый День!
А я в марте сделал такой обмен и очень доволен, накатал 17000, все ок.
Мотор класс, как и динамика , а расход средний 7,8.
Можно поподробнее?
Отвечаю!
Брал ТИПИ комфорт пак в августе 2009г в пежо на хасанской за 550 по акции .до марта 2011г набежало 49000км. из поломок 2 раза стойки стаб. по гарантии и помпа 2010 г зимой ,замена по гарантии. Пока свежая решил поехать на жукова ситроен.запал на хтr бежевый метал климат,120л.с, раздел.сиден.+ подогрев.+ штат.муз.+ борт ком.стоит 750т.р.
Взали по зачету за 500 разницу кретитом на 3г под 7%.ПО ситроену скажу очень понравилось с климатом, быстро прогревается салон, комфортно не потеют стекла,
Спереди бампер намного выше чем у типи , парковаться удобно к паребрикам не задевает. по динамике разница хорошая+. диски 16 стал ощущать колейность, на 15 не замечал, лето мишлен примакси Хорошая резина. зима нанкок тоже гуд. расход в городе до 9 в пробках по комп. трасса при 90-100км,ч 6,5-7л. обороты до 3000.
Хотя думал по трассе 120-130 будет 8, а обороты 3500 и расход 10-11, не гуд. ну и парусность осталось "-----". по подвеске норма . скоро ТО..
пишите . отвечу.
Выбор за Вами .
Думаю не про***аете.
Сейчас дилеры жмутся-макс за комфорт пак 2010 дают 470 а все подряд 450 и ниже(((Говорят машинка не ходовая...
Я присматриваю белый)
Правильно ,они наценку 50-70 к.руб сделали и продали не парясь
vladimirr
13.01.2012, 09:48
так кто мешает самому продать за 500р.во все газеты обьяву и на сайты в нэт. а дилеры всегда полтос с машинки б у снимают.а если манина в идеале то и больше.
Интересное предложение,попробую!
Кстати,как наши автошки на вторички - спрос есть???
Ancitrus
14.01.2012, 13:07
Сдавая старый авто в зачет нового,делается его оценка. Мой W Т5 был оценен 500 000 р.Авто т5 был в пользовании менее 3 лет.Налог с продажи,который я заплатил государству 39 000 руб. Это и есть подводный камень.
Налог отдельная тема и платить его не во всех случаях необходимо!
Это и есть подводный камень
Если есть документы на эту покупку (Т5) (причём не договор, а именно чеки) то в налоговую пишется заявление об уменьшении суммы дохода, облагаемого налогом, на сумму произведенных расходов, связанных с получением этого дохода.
Они обязаны сделать перерасчет, а так как сумма покупки больше суммы продажи то доход = 0
Ancitrus
14.01.2012, 15:41
По дукументам покупка т5 230 000 руб. Продажа автасалону 550 000 руб.И менее 3 лет в собственности. У меня варианта соскочить не было.
Вот тут лишний раз и задумаешься сдавать ли в салон за сумму обычно дешевле рынка, да ещё и на налог попадать...
Ancitrus, Ну все правильно,Вы ведь заработали,получили доход, отсюда и налог на доход.
Нет дохода нет налога.
По отзывам автомеханикам - 90 сильный мотор надежнее и долговечнее чем 120 сильный
По двигателю я выбрал бы машину с дизелем 90л.с. Не знаю как сейчас, но X-TR в свое время был интереснее по комплектации. И на это я соблазнился, взяв его бензинового 109л.с. Пока не жалею, но по дизелю тоскую.
ДЛя того что бы в будущем не брать 120-ть. задумали нормально перечипить 90-й до 110 ! Вся проблемммма уперлась в наличие 110
shinnik177
18.02.2012, 13:52
lexeyka, Новый, как правило всегда лучше, и хотя в BMW признали этот двигатель неудачным, и не подлежащим модернизации, у нас выбора почти нет (дизель в 2012 французы не дают). В целях уменьшения неисправностей двигателей на авто. 2012 г. зам. масла будет производится каждые 10 000 км. И надо помнить что при "чиповке" 90 л.с.(бензин) на 110 л.с желательно поменять КПП , перед. числа разные.
Я бы поменял 90 на 120. Хотя не пробовал ни один агрегат, но судя по данным интернета, начиная с 2007 года мотор BMW-PSA, 1,6 (турбированая версия) занимает первые места в категории лучших бензиновых двигателей 1,4 - 1,8. К тому же есть возможность заказать ESP+Grip. C марта обещают рестайлинг - тоже плюс, хотя, для меня, не главный.
В целях уменьшения неисправностей двигателей на авто. 2012 г. зам. масла будет производится каждые 10 000 км.
Из обяснений ОД, сокращение межсервисного пробега связано с эксплуатацией автомобиля в условиях города, проще говоря, езда по пробкам. Некий аналог моточасов.
SanteyMS
18.02.2012, 20:14
Сегодня был на ТО и дилер ничего не сказал про замену масла каждые 10 000 км. В сервисной книжке отметка о следующем ТО через 20 000 км.
svetloeutro
22.02.2012, 19:18
Я езжу на XTR 110 л.с.Машина-супер.Динамика-даже не верится,что это каблучок.На трассе стоит-как влитой,клиренс-увеличенный.Внешний вид-загляденье.С 2009 года и к двигателю -никогда никаких претензий не было.Если 90 сильные стоят на 308 Пежо,то эти движки ставят на БМВ и Мини.Мой совет-если есть деньги-не раздумывая берите.И совет-задний ряд-только 3 раздельных кресла.Не помешает ещё противозаносная система.Зимой-как на джипе.Я сына на джипе своим XTR вытаскивал на бездорожье зимой.Берите и не слушайте никого!
chechen698
23.02.2012, 01:06
Я езжу на XTR 110 л.с.Машина-супер.Динамика-даже не верится,что это каблучок.На трассе стоит-как влитой,клиренс-увеличенный.Внешний вид-загляденье.С 2009 года и к двигателю -никогда никаких претензий не было.Если 90 сильные стоят на 308 Пежо,то эти движки ставят на БМВ и Мини.Мой совет-если есть деньги-не раздумывая берите.И совет-задний ряд-только 3 раздельных кресла.Не помешает ещё противозаносная система.Зимой-как на джипе.Я сына на джипе своим XTR вытаскивал на бездорожье зимой.Берите и не слушайте никого!
Вывод один Пежо только для оптимистов.
Я езжу на XTR 110 л.с.Машина-супер..Зимой-как на джипе.Я сына на джипе своим XTR вытаскивал на бездорожье зимой.
Порадовало.....Представляю картину===либо маленький сын застрял на электрическом джипе в огороде......Либо к "хаммеру" засевшему в снегу по самые пом....ры подьезжает XTR, но только раза в 2.5 увеличенный , весь в наклейках об участиях в покатушках, с экспедиционным багажником, лебедкой и прочими атрибутами "внедорожной жизнии "и ....вытягивает хаммер .:rofl: После этих слов -осталось еще "честно" написать ,что расход литра 4-5 на сотку и все...очередь в салонах растянется на года..Удачи.
Погодите ржать-то, может у svetloeutro, какой-нибудь редкий,привезенный из европы (или переделанный там) полноприводный вариант? ;)
Ну, вообще-то, для того чтобы вытащить Крузака из грязи на Джимнике достаточно умения и рывкового троса. При этом разница в массе: 2500 vs 1100.
Кроме этого, если кто не в курсе - это делается даже в гОвнах!
Ну а, допуская вариант, что XTR стоит на асфальте, а джип сидит в кювете или в грязи на обочине - то вполне посильная задача для XTR-а/ТИПИ. Главное, чтобы не скользкий был подъем.
Короче, если кто сомневается - спросите по-точнее, как было. А если "поржать", то тут уже логика и практика бессильны...
[QUOTE=Puzo;32883 достаточно умения ...[/QUOTE]
Даже человек неопытный, не имеющий навыков вождения внедорожников и вседорожников, на такой машине проедет дальше любого типи и берлинго......И сравнивать наши авто " с джипами" а уж тем более "оказывать " им помощь просто смешно....(Хотя всякие случаи бывают... На моем счету несколько вне-все дорожников--и имея опыт вождения их, даже на типи с обутым в цепи могу несколько приблизится к проходимости просто полноприводной авто, без включения всяких там блокировок....однако)...Удачи
Еще раз: все зависит от ситуации.
Конечно, "в лоб", как полнопривод по грязи ездить ТИПИ не может: буксует, соскальзывает в колею и "садится" на брюхо. Или зарывается. На цепях едет по целине, если, опять же, не зароется (есть опыт).
Какая там была ситуация, откуда тянул, что да как - тут нет ясности. Поэтому не доверять причин не вижу. Если интересуют детали - спрашивайте у автора сего сообщения :)
Мне вот этого достаточно---""Я сына на джипе своим XTR вытаскивал на бездорожье зимой.""""..В этих словах и так ясно ,что обе машины не на дороге, следовательно ХТР "добрался " туда куда и внедорожник и еще и вытащил его.....Я понимаю "эмоции" от покупки ХТР , но не так-же "преувеличивать" его возможности"..Удачи
..... и хотя в BMW признали этот двигатель неудачным, и не подлежащим модернизации....
А ссылочку на источник информации можно?
Вообще-то раньше это был двигатель EP6, а с 11-го года эти движки пошли уже как EP6C (наверное, надо понимать, как II поколение). И, видимо, кое-какие изменения были сделаны, если верить этому: http://www.3008.ru/engines/petrol/
.....судя по данным интернета, начиная с 2007 года мотор BMW-PSA, 1,6 (турбированая версия) занимает первые места в категории лучших бензиновых двигателей 1,4 - 1,8. .......
А вот от от качества турбо-версий двигателей 1,6 EP6... судя по ИНЕТУ, многие юзеры плачут горькими слезами.
Загляните на форум Пежо 308. Там целая ветка есть, и нехилая.
1,6 ЕР6 двигатель полное г...но,на 30000 замена клапана прогорел,на 70000 капиталка движка.За счет ЕР6 "Лион"сервис будет жить вечно.Там одни проблемы только с ЕР6 не по наслышки знаю брат в сервисе механиком работает,никогда не куплю авто с таким двигателем.
1,6 ЕР6 двигатель полное г...но,на 30000 замена клапана прогорел,на 70000 капиталка движка....
А движок турбовый?
chechen698
24.02.2012, 22:21
Даааа во ребята Вы и залетели .Сочувствую.
Мне вот этого достаточно---""Я сына на джипе своим XTR вытаскивал на бездорожье зимой.""""..В этих словах и так ясно ,что обе машины не на дороге, следовательно ХТР "добрался " туда куда и внедорожник и еще и вытащил его.....Я понимаю "эмоции" от покупки ХТР , но не так-же "преувеличивать" его возможности"..Удачи
Ну зачем же столько иронии..
У меня, например, был опыт бускировки маленькой машинешкой достаточно большой машины по заваленным снегом улицам Питера. Не бездорожье конечно, но на этой снежной каше в этот момент буксовала масса машин.
Букасируемый - Ровер 416 в кузове Турер, буксирующий Фиат Пунто 85 16v.
Можете глянуь, ради интереса характеристики этих машин.
Т.ч. в жизни всякое бывает....
Да турбовый
Ну вот и ответ.
Я уже писАл - загляните на форум Пежо 308. Там есть целая ветка по проблемам именно турбовых EP6.
Т.ч. не надо всё валить в одну кучу и хаять все EP6.
С атмосферниками EP6 (120 лс), которыми Берлики/Тяпы оснащаются проблем значительно меньше.
Они конечно тоже есть: датчики в термостатах летят, это пока не устранили, ещё что-то есть, по мелочам, но не так мрачно как у турбированных EP6.
А на EP6C (второе поколение этих движков) в 2011г. провели модернизацию. Поможет-ли - время покажет.
К тому же эти движки ставят на Mini, а это машинка культовая. Т.ч. в данном случае BMW не может не реагировать на траблы с этими движками..
К тому же эти движки ставят на Mini, а это машинка культовая
Ну так поищите по инету про проблемы с этими движками на мини :) Тоже бывает на ТО без масла приезжают :)
Alexvot так вот с чьим братом при замене масла разговаривал... :)
Earl, --а при чем тут буксировка ...ее-же нельзя никак сравнить с "внедорожными " качествами ...Это примерно тоже самое что говорить если наши супер-мужики,которые самолет зубами за веревку тягают по аэродрому.....то значит он и летать может( мужик) выше и быстрее этого самолета.:crazy:Удачи
Earl, --а при чем тут буксировка ...ее-же нельзя никак сравнить с "внедорожными " качествами ......
Улыбнуло...
Вы сами то поняли, что написали?
Мне, вообще-то, в голову не приходило сравнивать "процесс" и "качества". Это априори разные понятия.
Впрочем, допускаю, что либо это просто невнимательность с Вашей стороны, либо я сам невнятно изложил...
Суть моей реплики была в том, что наленькая машинка по-идее не обладающая никакими внедорожными качествами, умудрилась тянуть на "галстуке" значительно более тяжелый автомобиль, практически по бездорожью.
Надеюсь, так понятнее?
Удачи... :)
Ну так поищите по инету про проблемы с этими движками на мини :)...
А что их искать-то.
Проблемы те-же что у всех прочих владельцев EP6.
Тоже бывает на ТО без масла приезжают :)
Не совсем понял... это Вы о чём?
Earl, -тоже "улыбнуло"...Обьясните мне ,что я должен был сравнить в "Букасируемый "и "буксирующий " авто??? Ихнии массы??Тогда как можно сравнивать например из
вестный во всем мире и признанный наипроходимистым самурай( тот что сузуки) с его массой 850 кг и любой паджерик например с массой 2.5 тонны.....Или "практически по бездорожью" в Питере в городе и снежное поле??? Я Вам тоже привел пример ==маленький человек ( относительно самолета)не обладающий и сотой долей "мощи" и веса самолета тянет его на"галстуке"...но при этом-же некорректно присуждать этому человеку все возможные качества самолета....((( это я про то,что если буксирующий Фиат Пунто 85 16v. вытянул на галстуке
Ровер 416 в кузове Турер,===то он им не станет ( фиат-ровером) и качества ровера не передут к фиату....ну и так далее).Удачи.
"
Earl, --что-бы долго не флудить , ответте просто на вопрос---Наши типи и берлинги являются "джипами"(( я имею ввиду не марку авто, а понятие " внедорожник")???На этом и закончим.Удачи
:) Разве я где то говорил что Фиату "перейдут" качеста внедорожника. По моему наоборот, я именно так и сказал, что это машина совсем не внедорожник.
Ну а насчет "практически безжорожья" в Питере... и снежного поля....
Абсолютно без иронии. Зимы 2009-2010 годов в отдельные моменты превращали пейзажик питерских улиц в типичное снежное поле. И иногда бывало даже хуже чем в поле, поскольку под толстенным слоем снега был лед голимый.
Ну, вобщем, коллега, если мы не понимаем друг-друга, то лучше этот беспредметный флуд заканчивать.
Удачи Вам...
Earl, --что-бы долго не флудить , ответте просто на вопрос---Наши типи и берлинги являются "джипами"(( я имею ввиду не марку авто, а понятие " внедорожник")???На этом и закончим.Удачи
Разумеется нет.
А разве кто-то утверждал обратное?
Покажите мне этого негодяя.... :)
Earl, -Разговор то , начался с того,что я сказал ( в двух словах) .что некорректо сравнивать XTR и "джип"( внедоорожник)..((((.Зимой-как на джипе.Я сына на джипе своим XTR вытаскивал на бездорожье зимой.Берите и не слушайте никого! ))) Я вот на своем типи поднял и мощность двигателя и "дорожный просвет",но типи "джипом" не стал и танк из болота вытащить врядли получится....обидно :sorry:...Удачи
ANL - сравнивать некорректно, Вы правы.
Но в некоторых ситуациях - можно, и даже любопытно иногда (в смысле результата).
Это я и сказал (~в двух словах).
:)
Не совсем понял... это Вы о чём?
Это о том, что если гонять, то этот движок очень масло любит (со слов сервисников).
Дак ведь, вроде, многие BMW-шные движки масло любят подъедать. Если даже и не гонять... (знающие точнее, если что, поправят меня).
А если гонять, так и не только BMW-шные движки масло начинают кушать.
Ну а на Типи/Берликах, полагаю, "гонять" - понятие весьма условное.... :)
....Я вот на своем типи поднял и мощность двигателя и "дорожный просвет",но типи "джипом" не стал и танк из болота вытащить врядли получится....обидно :sorry:...Удачи
Ну, скажем, в результате этих доработок Вы наверное каких-то "внедорожных" качеств добавили своему Типи.
Хотя бы минимально.
Впрочем, вероятно, конечный результат для Вас заключался не в этом, а скорее всего: добавляли мощность = в надежде поднять динамику, увеличивали дорожный просвет, полагаю попутно, при решении каких-то проблем с подвеской.
:) Джип из болта тоже танка не вытащит. Т.ч. нет смысла обижаться.
Ну а если по теме, то топикстартеру, почитав Итнет, самому надо определиться - менять 90 на 120 или не менять.
Наверное оба этих бензиновых движка имеют свои "родовые" заморочки, хотя, 90-й вроде более надежный и плохой статистики по нему меньше. Т.ч. ИМХО, надо для себя решить - что хочешь получить: новую машину + небеспроблемный двигатель с хорошими динамическими характеристиками и меньшим расходом топлива, или остаться со старой машинкой с проверенным временем менее мощным движком?
shinnik177
25.02.2012, 15:16
Всем, всем, всем. Не понимаю о чём спор(я о вытягивании авто 4х4 XTRом). Иногда хватает и одной человеч. силы ,чтобы вылезти из какого нибудь д...ма, (5 лет работы на "растворе" в молодые годы на ЗИЛ 555). А по поводу проблем с движком от BMW, инфо от спецов из Лиона и Эксискара, хотя если буду менять авто в этом году и не будет дизеля, возьму 1.6-120 л.с. Всем удачи.
......в BMW признали этот двигатель неудачным, и не подлежащим модернизации...
...инфо от спецов из Лиона и Эксискара....
:rofl: Крутой источник информации.
А почему не сослаться сразу на спецов из какого-нить ближайшего гаражного сервиса?
ИМХО, информация такого рода не озвучивается Компанией-разработчиком или изготовителем "спецам" ОД.
Всегда в случаях, если Разработчик/Изготовитель признает свое изделие неудачным и не подлежащим модернизации он делает это клейно, без огласки (не для широкой публики). И ОД не входят в круг посвященных. Это коммерческая информация, хотя и связанная с технической составляющей.
Как правило происходит просто "тихая" замена модели, и лишь только потом, по проществии времени, когда более удачная модель уже эксплуатируется, Компания вскользь может признать причины замены.
Как-то так... ИМХО.
Я достаточно много времения проработал у некольких ОД (ДСТ), до сих пор по работе плотно связан с их "большой пятеркой". Встречался с подобными ситуациями и всегда сценарий был именно такой.
shinnik177
25.02.2012, 17:50
Earl, извини , но спецы из гаражного сервиса не занимаются гарант. ремонтом. в отличии от ОД и дай бог, чтобы прошедшая модернизация исправила большую часть неисправностей проявившихся на ЕР6. Если можно то отпиши, какой пробег, какой расход(город,трасса), с чем можно сравнить динамику и было ли что по движку.
shinnik177, Извиняю конечно. :) Без обид плз, я просто утрировал, насчет гаражного сервиса. :)
Разумеется, именно ОД занимается гарантийным ремонтом и именно они имеют статсистику по гар.случаям. Но эта статистика т.с. по-факту. Причём статистика пока наработана больше по немодернизированным EP6, ибо модернизированные начали поставляться недавно.
ОД могут делать определённые выводы по существующему положению дел, и информировать об этом Производителя (есть определенные процедуры), но не более.
А всё, что шире, в смысле: политики развития, подлежит или не подлежит модернизации, снимать ли с производства - это не их ума дело. Но и с ними никто, из принимающих решение, такой инфо делиться не будет.
Что касается моих двух Берликов, оба с EP6C (120 VTi атмосферники), то они слишком мало у меня в эксплуатации, чтобы делать собственные обоснованные выводы.
У служебного Берлика пробег 3755, а у личного всего 175 км :)
Пока ничего плохого (тьфу-тьфу...) не замечалось. Служебная заводилась в -30 нормально (перед заводкой короткий прогрев АКБ дальним светом), но первые минут 10 работает шумновато, потом тихо и ровно.
Ср.расход по БК 9,1 - 9,3 в городе, на трассе сейчас точно не знаю, т.к. когда перегонял после покупки из МСК она ещё не прошла обкатку и ессно данные были некорректные (тем более что я тогда не знал как обнулить БК).
Но в ближайшее время будет ясен точный расход по трассе, т.к. машинка на сл.неделе пойдёт из СПБ в Архангельск. Если будет интересно отпишусь.
Динамику этого движка сравнить с другими движками современных Берлинго/Типи не могу.
Но доводилось в свое время ездить с грузом 650 кг + второй водитель в Мурманск на дизельном грузовом Ситроене-первом (кажется сейчас его называют Ферстом).
Динамика того дизелька была весьма хороша, но 120 VTi ИМХО лучше.
Только у Берлика с 120 VTi непривычна реакция электронной педали газа, её бесмысленно топтать в пол. Ей надо научится играть и с динамикой всё будет Ок (с учётом массы машины разумеется).
И ещё одно интересное наблюдение: динамика разгона при включении круиза показалась интересней чем педалькой. :)
Сравнивать с машинками, которые эксплуатировал последнее время до Берлика - некорректно, т.к. это были маленькие, юркие зажигалки.
Удачи...
Когда-то, на излете существования СССР, у людей появилась возможность везти в страну подержанные автомобили из неметчины. И хлынули в страну Гольфы и Пассаты, которые с точки зрения немцев были сущим металлоломом, но для нас это были Машины, т.к. они, даже 10-ти летние, в сравнении с Жигулями, Москвичами и Волгами, отлично ездили и мало ломались. Наверное так родился миф, что Гольфы есть "неубиваемые" машина.:crazy:
Куря форумы по движку EP6 иногда создается вчпечатление что всё очень мрачно.
Однако если если разобраться то большая часть проблем связана с турбированными EP6, а не с атмосферниками.
Но поскольку часть пишущих не конкретизируют какой именно это EP6 (турба или атмосферник), а другая часть пишущих подхватывает негативную информацию и разносит её не вникая, то получается полный негатив.
Присовокупив сюда проблемы подвески и электрики рождается очередной миф, что французские машины полное г..но.
Наверное, стоит для "равновесия в мозгах" заглядывать почаще на форумы владельцев прочих брендов. И всё встанет на свои места.
И наверное тогда мы ещё больше будем уважать наших Типи/Берлинго, по совокупности их качеств.... даже со всеми их "болячками".
И делать осознанный выбор, в т.ч. и по движку 90-120, дизель - бензин.
Как-то так...
Динамика того дизелька была весьма хороша, но 120 VTi ИМХО лучше.
Если сравнивать дизель, который ставится на типи и 120 сильный двигатель, то у дизеля динамика скорее будет лучше, т.к. максимальный крутящий момент у него больше...
У аутдора с 120 VTi заявленный разгон от 0 до 100 - 12сек, а у дизельного?
shinnik177
26.02.2012, 17:06
Earl, Спасибо. Просьба, если не трудно периодически информировать об эксплуатации. Удачи.
Ок, по мере возможности... :)
Удачи.
chechen698
26.02.2012, 18:39
У аутдора с 120 VTi заявленный разгон от 0 до 100 - 12сек, а у дизельного?
Побольше 14,5 сек.
Побольше 14,5 сек.
Это скорее всего с 90 лс. ИМХО, на 110 лс разгон должен быть подинамичнее.
shinnik177, Ну вот, выполняю обещание, раз уж обещал держать в курсе.
Итак.
В Пьятницу, на служебном Берлике, (на 5000 км. пробега) зашкалила температура, загорелся "STOP", однако, реально двигатель просто теплый,накаких признаков перегрева...
Вобщем, по всем признакам похоже на "штатную" проблему движков EP6, известную под названием: "кирдык датчику термостата".
Всё произошло в 50 верстах после Вологды, при возвращении из Архангельска в Питер.
Звонок в сервис Вологодского ОД. Ответ: "Ехать можете. Это вообще не проблема, у нас люди неделями ездят с горящим "СТОПОМ". Приезжайте к нам своим ходом, но мы займёмся вашей машинкой только во вторник (т.е. через через 4 дня), у нас очередь."
Звонок в сервис Питерского ОД. Ответ: "Ехать нельзя ни в коем случае, вызывайте эвакуатор, но.... если хотите ехать - едьте... на свой страх и риск."
Из дальнейшего разговора с сервисменами обоих ОД следует, что они: "...заказывают эти термостаты - коробками...", "...меняют их пачками... ", "весной ожидается получение новых, модифицированных термостатов..."
Stasische
03.03.2012, 12:24
Больше всего вот эта фраза понравилась :good:
Звонок в сервис Вологодского ОД. Ответ: "Ехать можете. Это вообще не проблема, у нас люди неделями ездят с горящим "СТОПОМ".
-и это говорит официальный "Д" :mda:....грустно как-то стало :to_take_umbrage:
Ну, я вообще-то сильно сомневаюсь, что неделями можно ездить с горящим "STOP-ом" именно с проблемой термостатного датчика температуры. Поскольку с такой проблемой можно ехать, пока машина прогрета. После того как заглушите движок, и он остынет, его фиг просто так заведешь.
По идее можно завести, только если скинуть разъем с термостата.
Ну а насчет грустно.... Полагаю, что Вологодский сервисмен вполне вменяем. Зная не понаслышке эту "штатную" проблему, он реально оценил ситуацию, понял, что парни возвращаяясь из командировки хотят добраться до дома, а не сидеть 4-5 дней в Вологде, и дал рекомендации. Причем, если трезво смотреть на вещи, то движку реально ничего не грозило. Перегрева-то не было, просто у датчика крышу снесло, и комп реагирует соотвественно.
Грустно бывает, когда сервисмены от ОД криворуко делают ремонт, ТО или установку допов. Причем ******** ситуации состоит именно в том, что в течение гар.срока только они могут все это делать официально.
Вот это действительно грустно.
alligator
04.03.2012, 07:45
Ну, я вообще-то сильно сомневаюсь, что неделями можно ездить с горящим "STOP-ом" именно с проблемой термостатного датчика температуры. Поскольку с такой проблемой можно ехать, пока машина прогрета. После того как заглушите движок, и он остынет, его фиг просто так заведешь.
По идее можно завести, только если скинуть разъем с термостата.
Ну а насчет грустно.... Полагаю, что Вологодский сервисмен вполне вменяем. Зная не понаслышке эту "штатную" проблему, он реально оценил ситуацию, понял, что парни возвращаяясь из командировки хотят добраться до дома, а не сидеть 4-5 дней в Вологде, и дал рекомендации. Причем, если трезво смотреть на вещи, то движку реально ничего не грозило. Перегрева-то не было, просто у датчика крышу снесло, и комп реагирует соотвественно.
Грустно бывает, когда сервисмены от ОД криворуко делают ремонт, ТО или установку допов. Причем ******** ситуации состоит именно в том, что в течение гар.срока только они могут все это делать официально.
Вот это действительно грустно.
Заводится движок без проблем.. у меня почти сутки у дома стояла, пока эвакуатор от ПЕЖО бесплатный не приполз. Стояла при -25. Датчик гавкнул вечером, я до дома пару километров доехал. Утром вышел, для проверки (а не одумались ли температурное чудовище) завел. И пока двигатель работал, звонил из авто ОД. И к платформе эвакуатора тоже сам подъехал, т. к. во дворе фиг развернешься, тот бы еще полчаса крутился. И у ОД перегонщик его завел и в ремзону загнал своим ходом, без "Дубинушки"
Возможно у Вас датчик "полусдохший"...:)
У нас не завелся, как впрочем, и у многих других, если судить по данным ИНЕТА.
Данные о том, что надо сбрасывать разъем тоже с форумов.(Кстати, о том, что может не заводиться также предупреждал вологодский сервисмен).
Причем, после того как наши парни доехали до Питера - сразу поставили в теплый цех (+17). Утром, в субботу, сам проверял, - не заводится. Стрелка температуры сразу же скачет до упора вверх , табло "STOP" - не включается.
chechen698
04.03.2012, 15:36
Я думаю,что поменять стоит если есть желание.Во первых прыти много не бывает,во вторых на литр меньше,но тут нужно четко сидеть на гарантии,ибо движки капризные.
Прочитал всю ветку и так не чего не понял, стоит брать или нет. Но понял одно.
Ни кто не знает, как ведет себя двигатель EP6C.В основном ответы такие, брат в сервисе работает сказал, да это полное г-но, почему не знаю, но говорят. На форуме Пежо 308 проблемы с ним (там движок турбированый с ним проблемы), с ЕР6 я нашел ветку, ест масло, про EP6C вообще мало инфы.
Придется все проверять самому и на своей машине.:)
Прочитал всю ветку и так не чего не понял, стоит брать или нет....
....Придется все проверять самому и на своей машине.
:)
....Ни кто не знает, как ведет себя двигатель EP6C....
Почему же не знают. Знают конечно. Ничего особенного, работает когда не ломается. Точно так-же как и все прочие двигатели.
Есть некие родовые "болячки", но (ИМХО) у какого двигателя нет каких-либо присущих именно ему болячек?
Maximilian
07.04.2012, 18:48
А кроме "злого" термостата какие еще проблемы с 120 сил? И что РСА доработал в этом движке? Кто в курсе поделитесь инфой
А кроме "злого" термостата какие еще проблемы с 120 сил? И что РСА доработал в этом движке? Кто в курсе поделитесь инфой
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
12) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
13) Новый воздушный фильтр.
14) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
15) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Отвечаю!
Брал ТИПИ комфорт пак в августе 2009г в пежо на хасанской за 550 по акции .до марта 2011г набежало 49000км. из поломок 2 раза стойки стаб. по гарантии и помпа 2010 г зимой ,замена по гарантии. Пока свежая решил поехать на жукова ситроен.запал на хтr бежевый метал климат,120л.с, раздел.сиден.+ подогрев.+ штат.муз.+ борт ком.стоит 750т.р.
Взали по зачету за 500 разницу кретитом на 3г под 7%.ПО ситроену скажу очень понравилось с климатом, быстро прогревается салон, комфортно не потеют стекла,
Спереди бампер намного выше чем у типи ,[/B][/I] парковаться удобно к паребрикам не задевает. по динамике разница хорошая+. диски 16 стал ощущать колейность, на 15 не замечал, лето мишлен примакси Хорошая резина. зима нанкок тоже гуд. расход в городе до 9 в пробках по комп. трасса при 90-100км,ч 6,5-7л. обороты до 3000.
Хотя думал по трассе 120-130 будет 8, а обороты 3500 и расход 10-11, не гуд. ну и парусность осталось "-----". по подвеске норма . скоро ТО..
пишите . отвечу.
Выбор за Вами .
Думаю не про***аете.
А что, бамперы у TEPEE и BERLINGO, на самом деле разные?
BarS, Одинаковые - там человек с Тяпы Конфорта на Ситр XTR пересел, а там стойки передние другие - повыше, вот и морда повыше...
BarS, Одинаковые - там человек с Тяпы Конфорта на Ситр XTR пересел, а там стойки передние другие - повыше, вот и морда повыше...
Спасибо, теперь все ясно! После майских праздников буду заказывать OUTDOOR со 120-ти сильным движком. Всю весну ждал квоту на дизельный TEPEE(со слов менеджера ОД - ожидалась квота на дизельные пыжыки), но так и не дождался.
Здрасте всем) Год эксплуатировал Пыжо 308 на "ручке" с 120-сильным двигателем.
с пробегом 9000 был сдан в трейд-ин и взят Ситроен В9 мультиспейс с двигателем 90 л.с.
Впечатления от ЕР6:
-сонный, динамика просыпается только после 2500 оборотов, но достойная
-подтверждаю глюк с термостатом, на 4500 км стрелка температуры заметалась из крайности в крайность, на сигналы "СТОП" внимания не обращал, потому что понимал "откуда ноги растут", ездил так больше месяца - без проблем! заменили по гарантии
-на холостых шумный, стрекот успокоителя цепи ощутим, вплоть до прогрева - потом становится неслышен
-при попытке в мороз -25 завести - затроил и выскочила ошибка, после перезапуска и перегазовки заработал как прежде
теперь плюсы:
-экономичен: Москва, пробки, прогревы, 80\20 (город\трасса), по борт.компу 8.5 л\на 100км, на 95-м бензине
-масло не ест, но почернело существенно
-идеально сбалансирован! "нулевая" вибрация на руле, и хотя езжу всегда чутко, но тут я "пас" , пару раз даже заводил заведенный движок! холостой ход однозначно тише и мягче 90-сильного, хотя нельзя сбрасывать со счетов различную шумку 308 (премиум пак) и В9
-ну и субъективно: ощущение большей добротности у 120-сильного нежели у 90-сильного, если оценивать визуально и заканчивая на слух, на холостом ходу и в динамике
Хотя справедливости ради стоит сказать что на пыже я проехал за год всего 9000 км а на ситре за 10 месяцев 20000 ...
По 90-сильному:
- расход в том же режиме по борт.компу 8.4\100км с начала эксплуатации, реально в городе примерно 10, по трассе 7.5
-долил 0.5 литра масла после поездки на юг (90-110км\ч)
-чуть меньше налог, меньше страховка
-напрягает сама мысль о ремне ГРМ, но зато нет того стрекота на холостых
Вердикт:
если не пугает "легконенавязчивый гимморойчик" с заменой машины и однозначно потерей денег, то меняй, но! только на комплектацию выше, чтобы уж успокоиться !))
но из-за одного двигателя я бы не впрягался в это дело, ну это мое имхо..)
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot