Просмотр полной версии : Роботизированная коробка на Partner Tepee
BorisychC
25.11.2011, 19:29
Кто-нибудь знает, что за 6-скоростная роботизированная коробка описывается в мануале на Тяпу? На какую-нибудь машину ее уже устанавливают? Где-нибудь про нее почитать можно?
SanteyMS
25.11.2011, 20:39
В Германии вовсю продаются новые Берлинго с автоматом.
BorisychC
25.11.2011, 20:46
Эх, что ж у нас самые вкусные опции-то в последнюю очередь всегда появляются? Автомат - это единственное, чего мне в Партнере не хватает. И доплата за автомат, поди, огромная: аж 600-700 евро наверное...
Garikrus
25.11.2011, 22:16
Автомат - это единственное, чего мне в Партнере не хватает
Автомат, но НЕ робот.
AISIN 6 ступенек - и лафа;
BorisychC
26.11.2011, 23:57
Автомат, но НЕ робот.
AISIN 6 ступенек - и лафа;
В мануале именно про робот написано, а точнее "6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением".
В мануале именно про робот написано, а точнее "6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением".
На 3008 стоит именно такой робот(6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением). Я купил 3008 с дизелем и такой роботизированной коробкой передач(машина в салоне, все оплатил,но еще не забрал).На тест-драйвах на роботе ездил,кроме "задумчивости" при трогании,езда на роботе очень понравилась.Автомат(4ст) на одной из предыдущих моих машин,сильно проигрывает этому роботу.
BorisychC
27.11.2011, 01:00
Да? Надо попробовать. Робот у жены на 107-й - это полнейший ацтой в сравнении со старой доброй АКПП. Хотя, конечно, все равно лучше чем ручку все время дергать на механике.
Garikrus
27.11.2011, 01:42
Так я не про то, что на Типи и 3008 с дизелем стоит не робот а автомат; я о том, что я пробовал 3008 на 150 лысых бензин турбо и автоматом айсиновским на 6 ступеней и эта связка мнепонравилась; цена вопроса не понравилась - от 954000 рублей.
Он переключается так, как я бы сам переключался (не люблю крутить, а турбомотор это позволяет - переключаться в районе 1800 мин-1) - а это дорогого стоит. Про 107 на роботе - это писец (пробовал); 308 на 4 ступенчатом автомате - тоже - писец (пробовал). Езда на таких "автоматах" меня раздражает. Если переключать вручную (на верх), то после переключения следует дикий провал. Очень большая разница между передаточными числами в 4 ступках. Такие коробасы хороши на американцах с 3л. и больше дрыгателями.
6 ступенчатый робот с точки зрения переключений должен быть хорош- но там есть сцепление и то, что его выжимает! Я в пробке могу играть сцеплением - не думаю, что электроника это может делать как я - наверняка подогревается сцепление в пробках. По свидетельствам работников сервиса пежо - у 107 есть проблемы с роботом и именно - перегрев маховика-диска сцепления-диска корзины на 20...30 ткм пробега, что не является гарантийным случаем.
А вообще, как ни странно, автоматы придумали для комфортной езды по трассе, а не городу.
BorisychC
27.11.2011, 11:06
По свидетельствам работников сервиса пежо - у 107 есть проблемы с роботом и именно - перегрев маховика-диска сцепления-диска корзины на 20...30 ткм пробега, что не является гарантийным случаем.
Работники автосервиса, как и работники любого сервиса вообще, становятся заложниками своей работы. К ним (и это вполне естественно!) обращаются с проблемами, поэтому у них создается впечатление, что машина - проблемная.
На 107-й у жены пробег уже за 40, полет нормальный. И это при том, что машину она, скажем так, не очень бережет. Все ж она мой бывший штурман, и спортивные замашки у нее никуда не делись :) Старт с газом в пол - это для нее вообще норма, робот при этом сначала раскручивает движок, и только потом начинает плавно сводить диски. Трутся они при этом дай боже, насколько я понимаю.
Да? Надо попробовать. Робот у жены на 107-й - это полнейший ацтой в сравнении со старой доброй АКПП. Хотя, конечно, все равно лучше чем ручку все время дергать на механике.
На 107 и 3008,абсолютно разные роботы. И если я не ошибаюсь,сделаны они в разных странах(на 107 из Японии)
BorisychC
27.11.2011, 12:29
На 107 и 3008,абсолютно разные роботы. И если я не ошибаюсь,сделаны они в разных странах(на 107 из Японии)
Ага, на 107-й и мотор, и трансмиссия, и подвеска, и тормоза - от Тойоты Ярис. Мотор и подвеска - ничего так, а трансмиссия и тормоза - ацтой :)
В мануале именно про робот написано, а точнее "6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением".
А где это можно прочитать из первоисточника?
BorisychC
27.11.2011, 12:50
А где это можно прочитать из первоисточника?
В инструкции по эксплуатации, где ж еще? :) Выдается вместе с новым автомобилем :) Хороший повод купить новую машину! :)
Машина куплена новой , поэтому внимательней посмотрю.Если Вы имели ввиду вот этот вариант то в инструкции 2010 года его нет
BorisychC
27.11.2011, 16:56
Машина куплена новой , поэтому внимательней посмотрю.Если Вы имели ввиду вот этот вариант то в инструкции 2010 года его нет
Ага, вариант этот. А под "новой" я подразумевал машину конца этого года, Ваша, уж извините, новой быть перестала еще год назад ;)
chechen698
27.11.2011, 17:08
Машина куплена новой , поэтому внимательней посмотрю.Если Вы имели ввиду вот этот вариант то в инструкции 2010 года его нет
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: $(KGrHqZHJDkE63ZdCidIBOy6ZUzUdg~~_19.JPG Просмотров: 2 Размер: 39.0 Кб ID: 2427
Как туда хорошо 3 кресла станут.Просто мечта поэта.
Как туда хорошо 3 кресла станут.Просто мечта поэта.
Да конечно,но комфортно сидеть они не будут.А водителю,третий спереди пассажир точно мешать будет.
BorisychC
27.11.2011, 22:25
Как туда хорошо 3 кресла станут.Просто мечта поэта.
Вот уж воистину, каждому свое :) Мне автоматическая коробка важна сама по себе.
Ciklop17
27.11.2011, 23:28
Смотрел на сайте Французского пежо и ситроен : У ситров есть комплектация с автоматом, но только на 90л/с дизель. У пыжей даже этого нет. Почему - не знаю, может сперва на ситрах апробацию делают?
BorisychC
27.11.2011, 23:31
Ну раз в мануал засунули, значит выпускать планируют.
Шестиступка автомат по цене 16998 ойро
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?lang=ru&id=149568502&pageNumber=1&tabNumber=1&adLoadingVersion=bottom
Ciklop17
07.12.2011, 16:52
А где же ручка АКПП?
ciklp17, Насколько понял - это крутилка на месте, куда крутилка от Грипа ставится...
Ciklop17
07.12.2011, 17:11
А тогда ГРИП куда засунуть? Или АКПП не предполагает ГРИПа? Совсем французы замудрились.
BorisychC
07.12.2011, 19:30
Если установлена автоматическая коробка, то переключатель грипа ставится в свободную дырку справа.
Если установлена автоматическая коробка, то переключатель грипа ставится в свободную дырку справа.
А куда тогда разъём USB выводить? ;)
не понял что за грип?и коробка где?теперь спать не буду...
BorisychC
08.12.2011, 09:25
Грип - это по-английски. Одно из значений - "крепко держаться". Так что грип - он между колесами и дорогой. А с коробкой еще проще: она между двигателем и колесами.
да да ,с этим то ясно,а вот все таки ручка коробки где?
BorisychC
08.12.2011, 12:48
Ну там же выше написано: на том месте, где обычно ставят ручку переключения режимов работы Grip Control.
да да ,с этим то ясно,а вот все таки ручка коробки где?
"Шайба" коробки находится в левом круглом отверстии над кондиционером.
"Шайба" коробки находится в левом круглом отверстии над кондиционером.
Спасибо,ну и сделали ,надо же и так место сэкономили )
А на рулевой колонке что за "рОжки" торчат?
BorisychC
10.12.2011, 23:06
Подрулевые лепестки, чтобы переключать передачи вручную. Как на Формуле. На самом деле нафиг не нужно, баловство это. Разве что когда прицеп долго тянешь в горку или наоборот - едешь с прицепом с горки.
Коллеги зря вы ругаете французский робот.На Ситре С3 с 5-ст роботом отьездил я под 100 тыс, и довольно жестко.Таетовский робот на Аурисе похуже был.Теперь если сравнить 6-ст робот на 3008 Пыже или С4Пикассо то скажу уверенно работают они практически одинаково- думает при переключениях, тормозит и в работе чувствуются рывки.Насчет подрулевых это вы тоже зря- подрулевые удобная фича плюс в ручном режиме коробка работает шустрее плюс передачи можно переключать не отпуская педаль газа. Робот удобнее несомненно но он ускоренно изнашивает выжимной и требует периодической замены софта и сбрасывания ошибок. Теперь я вернулся на механику и катаюсь с большим удовольствием, хотя не ездил на ней почти 4 года. Хочу ли я робот? Не уверен.
BorisychC
12.12.2011, 02:30
Покупать робот чтобы переключать вручную? Странное решение, ей-богу.
Коллега внимательнее почитай зачем нужен ручной режим.1-х как я уже писал коробка в ручном режиме соображает быстрее.2-х ручной режим в ней в отличие напр. от фольцевской ДСГ является преобладающим ье коробка в любой момент может быть переведена на ручное управление. В 3-х эта коробка адаптивная и с помощью подрулевых ее можно научить правильно переключаться напр.после сброса всех настроек при инициализации.
Коллеги, я еще раз напоминаю на Типи установлен РОБОТ а не автоматическая коробка с гидротрансформатором.Робот- это та же механика,только процесс отжима- отпускания сцепления берет на себя комп с довольно навороченным софтом.Робот экономит топливо и дешевле в ремонте, но к нему нужно привыкнуть.Практически тут все как на механике- при отпускании тормоза машина катится назад, если нет системы помоши трогания с наклона.Кроме того,кто-то захотет повозить прицепчик итд. но тут робот ему явно не в помощь.К тому же робот на снегу или льду раскручивает колеса итд.Партнер- грузовик, и все перечисленное плюс постоянно изменяющиеся режимы нагрузки будут периодически тупить робот.На 3008 другое дело- там режимы нагрузки почти одинаковые,мешки с песком или стройматериалы возить никто не будет. Кроме того там тормознутость робота перекрывается мощностью движка .На Биппер ставят такой же робот как был у меня на С3 (бошевский кстати) который у меня глюканул один только раз...но этого хватило чтобы я как женщину полюбил механику... а потом начнутся все эти разговоры на форумах- какое глючное дерьмо этот робот,особенно много пишут деффачки которые только за руль сели... а робот кстати требует навыков езды на механике, даже в авт. режиме.Почитайте тему про робот в Ситро-клубе на С3 или С4 Пикассо... подумайте.
BorisychC
12.12.2011, 22:00
Мил человек, я - юзверь весьма опытный. На разных автоматах ездил, и на роботах, и на вариаторах, и на обычных АКПП, и с разной-степени-трониками. А еще я на разные автомобильные соревнования катаюсь, причем на всех своих машинах без разбора. И даже 2 машины разложил капитально. До КМС не дослужился по причине собственной лени, но 2-й спортивный разряд имею.
Так вот. Что вручную, что автоматически, робот переключает с одинаковость скоростью. Просто когда он переключает сам, то ты к этому не готов, и пауза кажется дольше. Единственное разумное применение, которое я нашел для ручной переключалки - это езда на слаломах и спринтах. Многие тут на слаломы со спринтами ездят, а? Многие? Тогда рекомендую им механическую коробку безо всяких роботов. Чесслово, удобнее. Остальным рекомендую автомат, и забыть про ручные переключения. И всем рекомендую ЕСП, даже спортсменам.
Особенность переключения робота в авт. режиме в том что при слишком быстром нажатии на педаль газа он склонен переключаться сразу на несколько передач вниз,из-за этого и происходит задержка.Особенно это неприятно при обгоне.В ручном режиме робота этого не происходит т.к передачи можно переключать только последовательно напр 1-2-3-4 итд.На механической коробке кстати тоже можно без всяких задержек переключить с 4-й на 2-ю. Я ВСЕГДА знаю когда будет переключаться робот в авт. режиме - я могу быть с ним согласен, а могу и нет-напр. когда робот сбрасывает передачи при торможении слишком медленно, а мне нужно держать движок на макс. крутящего момента, на случай если придется внезапно ускориться. Кроме того в авт. режиме по глухим пробкам при слишком частом преключении калькулятор коробки может посчитать что перегрелось сцепление,тогда он переведет коробку в аварийный режим- GEARBOX FAULT и никто никуда уже не поедет,пока не будет сброшена ошибка.В ручном же режиме я могу переключаться раза в два медленнее,напр. по глухим пробкам,и робот не глюканет.На сложных участках когда желательно торможение двигателем,всегда предпочтительнее ручной режим. Ну да, при длительном отключении питания робот сбрасывает все настройки- вот тут-то и оказывается полезным ручной режим,чтобы провести коробке курс молодого танкиста- напр выкручивать передачи до макс. а не тошнить экономя топливо. Коллега- учи вы матчасть- уже давно бы 1 разряд получили.
BorisychC
01.01.2012, 16:23
Ах, меня поразили в самое сердце :)
1-й у меня разряд, 1-й. Опчатка там в сообщении. Мнения своего не навязываю, просто выражаю свое мнение: для езды в ручном режиме обычная, нероботизированная коробка на порядок удобнее. Брать робот имеет смысл в том случае, когда собираешься ездить в автоматическом режиме. Еще раз: это мое мнение. Нравится щелкать ручкой или лепестками на роботе - ради бога, мне не жалко.
P.S. Только АКПП все равно лучше механики и робота вместе взятых ;)
Попался мне тут интересный текст по поводу пежовских АКПП AL4, устанавливаемых на 308 пыжы - http://al4obman.narod.ru/
Я знал, что АКПП ремонтируются плохо и дорого. Но чтобы было на столько плохо! Себе по этим причинам я никогда АКПП не возьму.
redrider919
30.08.2014, 15:37
Сейчас ОД предлагают CITROEN BERLINGO с дизелем и коробкой ETG6, это обновленный однодисковый робот. Я на нем ездил, но на С4 Grand Picasso. В отличие от старого робота, на котором ездить вообще невозможно (то лбом в лобовое, то затылком в подголовник тыкаешься), на этом роботе ездить можно, но конечно не DSG6 от VW, там переключения вообще не заметны, т.к.2 диска, момент крутящий не прерывается.
там переключения вообще не заметны, т.к.2 диска, момент крутящий не прерывается.
Интересные данные выдавали инженеры БМВ. С графиками и цифрами. Они показывали что на их однодисковом роботе момент передаётся с меньшим разрывом по времени чем на двухдисковых фольксвагена. Дело не в прерывании момента, а в том как эта система откалибрована. У фольксвагена очень комфортно, но ресурс узла и цена ремонта обычно повергают владельцев машин в шок.
...сейчас пересел с VW на дизельный Типи с роботом, небо и земля.... но диск сцепления на ВВ это расходный материал, причем не дешевый и современный ВВ ТСАй с ДСГ ЭТО ГГГГ я его юзал с новья, как семейный вэн 140т за 3.5г 2 раза сцепление меняли по гарантии, про моторы с их масложером это отдельная песня... а так-то парень не плохой (ВВ), только ссытся и глухой...
калькулятор коробки может посчитать что перегрелось сцепление,тогда он переведет коробку в аварийный режим- GEARBOX FAULT и никто никуда уже не поедет,пока не будет сброшена ошибка
Лично сталкивался с этой проблемой на Опеле, с тех пор мое отношение к "роботу" крайне негативное!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot