Просмотр полной версии : Задняя подвеска: cайлентблок балки
AshenAshen
14.09.2011, 15:14
Подскажите кто знает...
пора менять сайлентблок, нашёл
5131 F2
и
5131 H1
какой из них нужен?
chechen698
14.09.2011, 16:29
Подскажите кто знает...
пора менять сайлентблок
Какой пробег.
AshenAshen
15.09.2011, 07:59
150 000
бензиновый двигатель
chechen698
15.09.2011, 08:08
150 000
бензиновый двигатель
Хороший результат,а пробег с грузом и без.И как другие елементы подвески,что меняли.
AshenAshen
15.09.2011, 09:23
пробил по вину
http://public.servicebox.peugeot.com/pages/login_hors_eu.jsp
ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ!!!!
AshenAshen
15.09.2011, 09:25
Хороший результат,а пробег с грузом и без.И как другие елементы подвески,что меняли.
все 150 с грузом под завязку, дороги очень плохие у нас (как и везде наверное)...
менял:
передние стойки
шаровые
подвисной подшипник
пока всё
машинка очень радует!!!
P.S. ну и TO каждые 20 000
Nikolay N
28.06.2015, 14:16
Подниму старую тему, кто ставил назад сайлены 531652 hutchinson? Если ставили, то как по пробегу, надолго хватило?
Nikolay N, --- а чего оригинал не хотите, если не сильно спешите с заменой , то и цена даже дешевле выбранного Вами.(( сколько родные-то отходили?)Удачи:bye:
Nikolay N
28.06.2015, 14:30
Оригинал 2000 руб, этот 1000 руб (приблизительно по ценам экзиста). Сейчас пробег 120тыс, бывает редко но гружу под завязку. В принципе поездят еще, надрывы небольшие но ватность в задней подвеске начала ощущаться. Просто решил уж заняться резинками по всей машине, чтоб в холода не лазить.
Nikolay N, --ну если Вы под оригиналом видите только детали в коробочке от ПСАшников--то да , цена такая.А если Вам коробка с надписью ПСА не нужна--то цена 860 рублей.НА форуме уже давно , найден реальный производитель деталей, которые ПСАшники используют в подвеске.((я тут тоже недавно менял сайлент задний---в теме про стук, а может про клиренс все разьяснено)).Удачи:bye:
Nikolay N
28.06.2015, 14:37
Если недавно, то поищу, а то тема про стук такая объемная, что устанешь искать от начала.
У меня после замены сайлнта сзади поведение авто изменилось..В поворотах стала намного , устойчивей (так наверно можно сказать).Ибо ранее на полураздолбанных сайлентах видимо было смещение всей балки при поворотах уже((там фото в теме есть---видно, что потертости даже от этих смещений появились).Удачи
Если недавно, то поищу, а то тема про стук такая объемная, что устанешь искать от начала.
Есть чудесный прямоугольничек сверху справа--очень ускоряет процесс поиска нужных сообщений(или в крайняк просто сообщения в теме по автору) .Удачи:bye:
Nikolay N
28.06.2015, 14:50
Да, у меня тоже потертости есть, и зад таскает в колее. Сообщения нашел, спасибо.
Ну что , устраивает производитель и цена?_____3051310H1====Эти ПСАшники сильно не мудрят, просто немного "коверкают" цифиры и обычно добавляют или убираю еще одну--вот их оригинал 5131.H1-.Проверено уже и на стойках стаба, и на сайлентах...Удачи:bye:=====У меня как прочитали стояли маслозаполненные, а сейчас стоят простые.
Nikolay N
28.06.2015, 15:03
Наткнулся на такое субъективное мнение http://www.drive2.ru/l/2587457/?page=0
Вы лично ставили ихние РТИ которые маркировались начиная с 30..., по опыту знаю, что часто один и тот же поставщик может гнать разного качества продукцию. По лемфердеру претензий по качеству очень мало и зачастую на деталях в синих коробках стоят оригинальные номера, но таких сайленов у него не нашел. По хатчинсону, в отличии например от сасика, резко негативных отзывов нет.
Nikolay N, -у меня стойки стоят ихнии и сайленты сейчас==проблем нет,тут сколько людей -столько и мнений.Я вот для себя определился, что всякие "сасики" не вжинь больше не буду брать((хотя ПСАшники и с завода многое чего их ставят....как и деловские)).Мне два раза пришлось привод выдергивать правый(потек сальник)--два раза менял на этого производителя , он все сопливится==уже думал выработка есть -менять на новый привод или брать сальник с меньшим диаметров внутренним, что не айс...в итого купил кортековский и.....все сухо.(на дешевизну повелся блин----но поговорка верна однако==скупойплатит дважды!)Удачи:bye:
Nikolay N
28.06.2015, 15:25
Сальники почти всегда оригинал покупаю потому, что абсолютная разница в рублях не такая большая, чтоб из-за нее встать на трассе по причине утечки масла. А тут вопрос немного иной, ну растрескается сайлен через полгода, ничего страшного просто придется повозиться еще разок, поэтому хочется сэкономить.....за информацию спасибо, буду думать.
Сальники почти всегда оригинал покупаю
Так в том-то и фишка---тамочки сасик и стоял ...к тому-же хорошо стоял и работал почти 5 лет с учетом того,что когда дорабатывал подвеску неоднократно выдергивался привод(правый короткий на "ура" выскакивает при снятии стойки амортизационной).Видимо за последнии 5 лет качество запчастей сильно ухудшилось....Теперь иперед покупкой надо хорошо все продумать и взвесить, чтобы не вспоминать поговорку потом:sorry:.Удачи:bye:
Nikolay N
04.07.2015, 18:38
Решил попробовать хатчинсон, обойма пластиковая, исходя из стоимости это конечно не гидросайлен ну и ладна.
16802
исходя из стоимости это конечно не гидросайлен
а разве на заднюю балку Типи ставили гидросайленты?
а разве на заднюю балку Типи ставили гидросайленты?
Да...у меня например,стояли маслозаполненные.Удачи
удивляюсь с французов..
Себе давно положил в запас усиленные отечественные для задней балки. Но мои пока нормальные.
Nikolay N
06.07.2015, 17:41
ANL, Вы когда балку опускали, снизу чем нибудь поддомкрачивали ее или она не проседает сильно и шланги с проводкой АБС не натягиваются.
Nikolay N, АБС не мешают, а вот тормозной(гидравлический) отсоеденял от балки.Удачи:bye:
Nikolay N
10.07.2015, 21:59
Сегодня поменял с одной стороны, сложностей не возникло, все как описывал ANL. Середину замученного сайлена вырвал с помощью высокого стакана и шпильки М14. Вторым домкратом слегка поддомкрачивал балку для того чтобы болты кронштейна и сайлена легче крутить было.
Nikolay N
11.07.2015, 18:00
После замены сайленов прокатился по трассе и по лесу за грибами.....впечатления положительные. Упруго, ровно, в общем как должно быть.
Nikolay N
12.07.2015, 08:15
Ватная задняя подвеска была, в колее зад плавал непредсказуемо, лишние стуки на кочках.
А при замене и стуки пропали? По чему спрашиваю, заменил амо, задние а все не то как то.
Nikolay N
12.07.2015, 09:55
Да, были стуки, сейчас не слышу. Старый сайлен был очень мягкий, отверткой шевелился от руки, видимо при сильной нагрузке происходило избыточное смещение.
Barenhunger
29.09.2015, 21:50
Посмотрите, интересно
http://www.drive2.ru/l/5827315/
Stasische
14.01.2016, 14:19
Стала "балабакать" на малейших кочках задняя подвеска...:sad: сначала грешил на морозы в -20С, но и при -10С история повторяется. Съезжу на контрольный осмотр в клубный сервис - пусть посмотрят что к чему.
Stasische
15.01.2016, 21:05
Съездил...по подвеске всё в порядке :ok: (снега правда там везде, куда только можно набилось). Сайлентблоки живые. Вероятнее всего, за аммортами родными грешок водится :acute: (хотя они с виду и сухие). А что у них внутри? - одному всевышнему известно. Со слов мастера...где-то, на пр. Науки есть контора, где за 300 рупий можно на диагностическом оборудовании проверить аммортизаторы и получить на руки распечатку, но...я пожалуй туда не поеду (не вижу смысла).
-- Когда с тёплого ангара выехал и проехался по кочкам - ничего такого подозрительного (в виде "балабаканья") не ощутил. :unknw: Потом уже, чуть позже, проявлялись (но опять-таки, не всегда) незначительные отголоски в задней подвеске.
за аммортами родными грешок водится
их рекомендуют менять после пробега автомобиля порядка 70тыс.км, но мы этого не делаем. У меня пробег подходит к 160-ти, а все еще родные стоят. И подтеков никаких нет (тьфу, тьфу, тьфу), но менять их давно надо. Да и резинки все в хлам...
на контрольный осмотр в клубный сервис
у меня после этого "клубного сервиса" не только проблемы с приводом, но и со сцеплением...Просил их заменить, так, по-моему, они также только на бумаге заменили. Последний раз был у них года полтора назад и больше туда не поеду...
А почему нет ни слова о полиуретановых сайлентах?
Думаю, потому что с ними все понятно - ерунда. По крайней мере по опыту установки в некоторые авто, я сделал такой вывод. А ввиду того, что для нашей балки сайлент - это не просто демфирующий элемент, то я бы не стал размениваться на всякий полиуретан, а брал бы Н7 сайленты.
Кто в куресе взаимозаменяемі ли сайленті Н1 и F2? у меня (по ВИН) стоят 5131 Н1, а хочется попробовать "гидравлические" F2, но судя по сайтам у Н1 наружний диаметр 80-81,6 мм, а у F2 - 79,3 мм (если верить описаниям).
Nikolay N
29.04.2016, 17:15
У меня стояли гидравлические F2 поставил аналог Н1 (номер в этой теме) все подошло четко. Есть один момент.....вместе с гидросайленами стояли пластиковые шайбы-проставки, их нет на схеме в сервисбоксе и наверное они должны идти в комплекте с сайленами. На это нужно обратить внимание.
И как ощущения? разницу заметили?
Nikolay N
29.04.2016, 17:27
После подраздолбанного старого конечно на новом стало поровнее в колее и более упруго. Радикально по жесткости не изменилось ничего.
Спасибо.
Ну да, после разбитого конечно любой будет лучше. Вот интересно насколько "гидро" будут комфортнее? (если будут). В мануале они обозначены как "комфорт":
Легковые автомобили (кроме CRD) оснащены гидравлическими опорами (20), улучшающими характеристики движения и плавность хода
Nikolay N
29.04.2016, 17:49
Если в сервисбоксе на одну и ту же модель идут оба этих сайлена под разные типы подвески, то врядли разница по комфорту будет сильно заметна. Тут полно людей грузовые пружины ставит (я в том числе) чтоб на кочках подвеску не пробивало и грузить можно было поболе и разница в жесткости всех устраивает. Что уж говорить про сайлены.
IRBIS, на 308 все наоборот меняют на Н, так что не стоит экспериментировать, если претензий нет...Сам, когда буду менять поставлю от грузовика, гидро как то сильно бухают у меня,хотя может и не они...Но амо поменял а буханье осталось.
У меня слоилось несколько инное мнение. У меня по ВИНу подвеска усиленная, буквально по каждому элементу: пружина, стабилизатор, амортизатор и т.д. Да, пробоев у подвески нет, да и раскачки продольной о которой на форуме частенько говорят тоже не наблюдаю, но жестковата она как по мне. С другой стороны есть приятель и у отца был когдато В9, вот у них по ВИНу "обычная" повеска. Так эти машины совершенно по другому едут по брусчатке, мелким трещинам, бугоркам - все намного тише, подвеска чутка энергоемче что ли. Причем машинки с новья и нам ни стуков ни бряков о которых мы здесь часто пишем нет. Вот такие дела.
IRBIS, у меня не пробивало, но очень громко проходила рельса, стычки не ровные и т.п., поставил Z 5,особо ни чего не поменялось(по звукам) , поставил сакс из альтернативы, писали что лучше становится, с начало вроде по тише, потом опять тоже самое, сижу и думаю, то ли сайленты поменять, то ли амо от грузового...
У меня слоилось несколько инное мнение. У меня по ВИНу подвеска усиленная, буквально по каждому элементу: пружина, стабилизатор, амортизатор и т.д. Да, пробоев у подвески нет, да и раскачки продольной о которой на форуме частенько говорят тоже не наблюдаю, но жестковата она как по мне. С другой стороны есть приятель и у отца был когдато В9, вот у них по ВИНу "обычная" повеска. Так эти машины совершенно по другому едут по брусчатке, мелким трещинам, бугоркам - все намного тише, подвеска чутка энергоемче что ли. Причем машинки с новья и нам ни стуков ни бряков о которых мы здесь часто пишем нет. Вот такие дела.
Вот и у меня такая, видимо.Я о подвеске. У меня удлиненный фургон.И думается мне, что передние пружины стоятуш очень жесткие.Мысль есть их умягчить, т.е.заменить на стандартные.Единственно что останавливает-обращение в МИР ЗАПЧАСТЕЙ.Не хочется заводские менять на хрен пойми чо.Короче лотерея.
medok, Это легко проверить (я про то какие стоят) - вбиваете ВИН в сервисбокс и заходите в интересующий вас раздел, а там будет написано: "обычная подвеска" или "усиленная".
Конечно, менять рабочее заводское - это нонсенс. я однозначно жду износа детали, а потом меняю, но т.к. практикую какие-то вещи брать прозапас, то интересуюсь вариантами.
Подскажите! усиленные сайленты какие? номер?
Ant66, тему то прочтите...Все номера есть.
Ant66, тему то прочтите...Все номера есть.
Вам сложно сказать чтоли? или вы сами не знаете?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot