PDA

Просмотр полной версии : Задняя подвеска: cайлентблок балки



AshenAshen
14.09.2011, 15:14
Подскажите кто знает...
пора менять сайлентблок, нашёл
5131 F2
и
5131 H1
какой из них нужен?

chechen698
14.09.2011, 16:29
Подскажите кто знает...
пора менять сайлентблок
Какой пробег.

AshenAshen
15.09.2011, 07:59
150 000
бензиновый двигатель

chechen698
15.09.2011, 08:08
150 000
бензиновый двигатель
Хороший результат,а пробег с грузом и без.И как другие елементы подвески,что меняли.

AshenAshen
15.09.2011, 09:23
пробил по вину
http://public.servicebox.peugeot.com/pages/login_hors_eu.jsp

ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ!!!!

AshenAshen
15.09.2011, 09:25
Хороший результат,а пробег с грузом и без.И как другие елементы подвески,что меняли.

все 150 с грузом под завязку, дороги очень плохие у нас (как и везде наверное)...
менял:
передние стойки
шаровые
подвисной подшипник
пока всё

машинка очень радует!!!

P.S. ну и TO каждые 20 000

Nikolay N
28.06.2015, 14:16
Подниму старую тему, кто ставил назад сайлены 531652 hutchinson? Если ставили, то как по пробегу, надолго хватило?

ANL
28.06.2015, 14:22
Nikolay N, --- а чего оригинал не хотите, если не сильно спешите с заменой , то и цена даже дешевле выбранного Вами.(( сколько родные-то отходили?)Удачи:bye:

Nikolay N
28.06.2015, 14:30
Оригинал 2000 руб, этот 1000 руб (приблизительно по ценам экзиста). Сейчас пробег 120тыс, бывает редко но гружу под завязку. В принципе поездят еще, надрывы небольшие но ватность в задней подвеске начала ощущаться. Просто решил уж заняться резинками по всей машине, чтоб в холода не лазить.

ANL
28.06.2015, 14:35
Nikolay N, --ну если Вы под оригиналом видите только детали в коробочке от ПСАшников--то да , цена такая.А если Вам коробка с надписью ПСА не нужна--то цена 860 рублей.НА форуме уже давно , найден реальный производитель деталей, которые ПСАшники используют в подвеске.((я тут тоже недавно менял сайлент задний---в теме про стук, а может про клиренс все разьяснено)).Удачи:bye:

Nikolay N
28.06.2015, 14:37
Если недавно, то поищу, а то тема про стук такая объемная, что устанешь искать от начала.

ANL
28.06.2015, 14:39
У меня после замены сайлнта сзади поведение авто изменилось..В поворотах стала намного , устойчивей (так наверно можно сказать).Ибо ранее на полураздолбанных сайлентах видимо было смещение всей балки при поворотах уже((там фото в теме есть---видно, что потертости даже от этих смещений появились).Удачи

ANL
28.06.2015, 14:41
Если недавно, то поищу, а то тема про стук такая объемная, что устанешь искать от начала.
Есть чудесный прямоугольничек сверху справа--очень ускоряет процесс поиска нужных сообщений(или в крайняк просто сообщения в теме по автору) .Удачи:bye:

Nikolay N
28.06.2015, 14:50
Да, у меня тоже потертости есть, и зад таскает в колее. Сообщения нашел, спасибо.

ANL
28.06.2015, 14:56
Ну что , устраивает производитель и цена?_____3051310H1====Эти ПСАшники сильно не мудрят, просто немного "коверкают" цифиры и обычно добавляют или убираю еще одну--вот их оригинал 5131.H1-.Проверено уже и на стойках стаба, и на сайлентах...Удачи:bye:=====У меня как прочитали стояли маслозаполненные, а сейчас стоят простые.

Nikolay N
28.06.2015, 15:03
Наткнулся на такое субъективное мнение http://www.drive2.ru/l/2587457/?page=0
Вы лично ставили ихние РТИ которые маркировались начиная с 30..., по опыту знаю, что часто один и тот же поставщик может гнать разного качества продукцию. По лемфердеру претензий по качеству очень мало и зачастую на деталях в синих коробках стоят оригинальные номера, но таких сайленов у него не нашел. По хатчинсону, в отличии например от сасика, резко негативных отзывов нет.

ANL
28.06.2015, 15:16
Nikolay N, -у меня стойки стоят ихнии и сайленты сейчас==проблем нет,тут сколько людей -столько и мнений.Я вот для себя определился, что всякие "сасики" не вжинь больше не буду брать((хотя ПСАшники и с завода многое чего их ставят....как и деловские)).Мне два раза пришлось привод выдергивать правый(потек сальник)--два раза менял на этого производителя , он все сопливится==уже думал выработка есть -менять на новый привод или брать сальник с меньшим диаметров внутренним, что не айс...в итого купил кортековский и.....все сухо.(на дешевизну повелся блин----но поговорка верна однако==скупойплатит дважды!)Удачи:bye:

Nikolay N
28.06.2015, 15:25
Сальники почти всегда оригинал покупаю потому, что абсолютная разница в рублях не такая большая, чтоб из-за нее встать на трассе по причине утечки масла. А тут вопрос немного иной, ну растрескается сайлен через полгода, ничего страшного просто придется повозиться еще разок, поэтому хочется сэкономить.....за информацию спасибо, буду думать.

ANL
28.06.2015, 15:29
Сальники почти всегда оригинал покупаю
Так в том-то и фишка---тамочки сасик и стоял ...к тому-же хорошо стоял и работал почти 5 лет с учетом того,что когда дорабатывал подвеску неоднократно выдергивался привод(правый короткий на "ура" выскакивает при снятии стойки амортизационной).Видимо за последнии 5 лет качество запчастей сильно ухудшилось....Теперь иперед покупкой надо хорошо все продумать и взвесить, чтобы не вспоминать поговорку потом:sorry:.Удачи:bye:

Nikolay N
04.07.2015, 18:38
Решил попробовать хатчинсон, обойма пластиковая, исходя из стоимости это конечно не гидросайлен ну и ладна.

16802

yur
05.07.2015, 20:29
исходя из стоимости это конечно не гидросайлен
а разве на заднюю балку Типи ставили гидросайленты?

ANL
05.07.2015, 20:50
а разве на заднюю балку Типи ставили гидросайленты?
Да...у меня например,стояли маслозаполненные.Удачи

yur
05.07.2015, 21:37
удивляюсь с французов..
Себе давно положил в запас усиленные отечественные для задней балки. Но мои пока нормальные.

Nikolay N
06.07.2015, 17:41
ANL, Вы когда балку опускали, снизу чем нибудь поддомкрачивали ее или она не проседает сильно и шланги с проводкой АБС не натягиваются.

ANL
06.07.2015, 18:06
Nikolay N, АБС не мешают, а вот тормозной(гидравлический) отсоеденял от балки.Удачи:bye:

Nikolay N
10.07.2015, 21:59
Сегодня поменял с одной стороны, сложностей не возникло, все как описывал ANL. Середину замученного сайлена вырвал с помощью высокого стакана и шпильки М14. Вторым домкратом слегка поддомкрачивал балку для того чтобы болты кронштейна и сайлена легче крутить было.

Nikolay N
11.07.2015, 18:00
После замены сайленов прокатился по трассе и по лесу за грибами.....впечатления положительные. Упруго, ровно, в общем как должно быть.

waitmen
12.07.2015, 02:22
А до этого как было?

Nikolay N
12.07.2015, 08:15
Ватная задняя подвеска была, в колее зад плавал непредсказуемо, лишние стуки на кочках.

waitmen
12.07.2015, 09:41
А при замене и стуки пропали? По чему спрашиваю, заменил амо, задние а все не то как то.

Nikolay N
12.07.2015, 09:55
Да, были стуки, сейчас не слышу. Старый сайлен был очень мягкий, отверткой шевелился от руки, видимо при сильной нагрузке происходило избыточное смещение.

Barenhunger
29.09.2015, 21:50
Посмотрите, интересно

http://www.drive2.ru/l/5827315/

Stasische
14.01.2016, 14:19
Стала "балабакать" на малейших кочках задняя подвеска...:sad: сначала грешил на морозы в -20С, но и при -10С история повторяется. Съезжу на контрольный осмотр в клубный сервис - пусть посмотрят что к чему.

Stasische
15.01.2016, 21:05
Съездил...по подвеске всё в порядке :ok: (снега правда там везде, куда только можно набилось). Сайлентблоки живые. Вероятнее всего, за аммортами родными грешок водится :acute: (хотя они с виду и сухие). А что у них внутри? - одному всевышнему известно. Со слов мастера...где-то, на пр. Науки есть контора, где за 300 рупий можно на диагностическом оборудовании проверить аммортизаторы и получить на руки распечатку, но...я пожалуй туда не поеду (не вижу смысла).
-- Когда с тёплого ангара выехал и проехался по кочкам - ничего такого подозрительного (в виде "балабаканья") не ощутил. :unknw: Потом уже, чуть позже, проявлялись (но опять-таки, не всегда) незначительные отголоски в задней подвеске.

mms spb
16.01.2016, 20:02
за аммортами родными грешок водится
их рекомендуют менять после пробега автомобиля порядка 70тыс.км, но мы этого не делаем. У меня пробег подходит к 160-ти, а все еще родные стоят. И подтеков никаких нет (тьфу, тьфу, тьфу), но менять их давно надо. Да и резинки все в хлам...

на контрольный осмотр в клубный сервис
у меня после этого "клубного сервиса" не только проблемы с приводом, но и со сцеплением...Просил их заменить, так, по-моему, они также только на бумаге заменили. Последний раз был у них года полтора назад и больше туда не поеду...

bocman
17.03.2016, 20:55
А почему нет ни слова о полиуретановых сайлентах?

IRBIS
17.03.2016, 21:03
Думаю, потому что с ними все понятно - ерунда. По крайней мере по опыту установки в некоторые авто, я сделал такой вывод. А ввиду того, что для нашей балки сайлент - это не просто демфирующий элемент, то я бы не стал размениваться на всякий полиуретан, а брал бы Н7 сайленты.

IRBIS
29.04.2016, 17:03
Кто в куресе взаимозаменяемі ли сайленті Н1 и F2? у меня (по ВИН) стоят 5131 Н1, а хочется попробовать "гидравлические" F2, но судя по сайтам у Н1 наружний диаметр 80-81,6 мм, а у F2 - 79,3 мм (если верить описаниям).

Nikolay N
29.04.2016, 17:15
У меня стояли гидравлические F2 поставил аналог Н1 (номер в этой теме) все подошло четко. Есть один момент.....вместе с гидросайленами стояли пластиковые шайбы-проставки, их нет на схеме в сервисбоксе и наверное они должны идти в комплекте с сайленами. На это нужно обратить внимание.

IRBIS
29.04.2016, 17:21
И как ощущения? разницу заметили?

Nikolay N
29.04.2016, 17:27
После подраздолбанного старого конечно на новом стало поровнее в колее и более упруго. Радикально по жесткости не изменилось ничего.

IRBIS
29.04.2016, 17:36
Спасибо.
Ну да, после разбитого конечно любой будет лучше. Вот интересно насколько "гидро" будут комфортнее? (если будут). В мануале они обозначены как "комфорт":

Легковые автомобили (кроме CRD) оснащены гидравлическими опорами (20), улучшающими характеристики движения и плавность хода

Nikolay N
29.04.2016, 17:49
Если в сервисбоксе на одну и ту же модель идут оба этих сайлена под разные типы подвески, то врядли разница по комфорту будет сильно заметна. Тут полно людей грузовые пружины ставит (я в том числе) чтоб на кочках подвеску не пробивало и грузить можно было поболе и разница в жесткости всех устраивает. Что уж говорить про сайлены.

waitmen
29.04.2016, 18:54
IRBIS, на 308 все наоборот меняют на Н, так что не стоит экспериментировать, если претензий нет...Сам, когда буду менять поставлю от грузовика, гидро как то сильно бухают у меня,хотя может и не они...Но амо поменял а буханье осталось.

IRBIS
29.04.2016, 19:19
У меня слоилось несколько инное мнение. У меня по ВИНу подвеска усиленная, буквально по каждому элементу: пружина, стабилизатор, амортизатор и т.д. Да, пробоев у подвески нет, да и раскачки продольной о которой на форуме частенько говорят тоже не наблюдаю, но жестковата она как по мне. С другой стороны есть приятель и у отца был когдато В9, вот у них по ВИНу "обычная" повеска. Так эти машины совершенно по другому едут по брусчатке, мелким трещинам, бугоркам - все намного тише, подвеска чутка энергоемче что ли. Причем машинки с новья и нам ни стуков ни бряков о которых мы здесь часто пишем нет. Вот такие дела.

waitmen
29.04.2016, 20:40
IRBIS, у меня не пробивало, но очень громко проходила рельса, стычки не ровные и т.п., поставил Z 5,особо ни чего не поменялось(по звукам) , поставил сакс из альтернативы, писали что лучше становится, с начало вроде по тише, потом опять тоже самое, сижу и думаю, то ли сайленты поменять, то ли амо от грузового...

medok
30.04.2016, 06:28
У меня слоилось несколько инное мнение. У меня по ВИНу подвеска усиленная, буквально по каждому элементу: пружина, стабилизатор, амортизатор и т.д. Да, пробоев у подвески нет, да и раскачки продольной о которой на форуме частенько говорят тоже не наблюдаю, но жестковата она как по мне. С другой стороны есть приятель и у отца был когдато В9, вот у них по ВИНу "обычная" повеска. Так эти машины совершенно по другому едут по брусчатке, мелким трещинам, бугоркам - все намного тише, подвеска чутка энергоемче что ли. Причем машинки с новья и нам ни стуков ни бряков о которых мы здесь часто пишем нет. Вот такие дела.

Вот и у меня такая, видимо.Я о подвеске. У меня удлиненный фургон.И думается мне, что передние пружины стоятуш очень жесткие.Мысль есть их умягчить, т.е.заменить на стандартные.Единственно что останавливает-обращение в МИР ЗАПЧАСТЕЙ.Не хочется заводские менять на хрен пойми чо.Короче лотерея.

IRBIS
30.04.2016, 09:36
medok, Это легко проверить (я про то какие стоят) - вбиваете ВИН в сервисбокс и заходите в интересующий вас раздел, а там будет написано: "обычная подвеска" или "усиленная".
Конечно, менять рабочее заводское - это нонсенс. я однозначно жду износа детали, а потом меняю, но т.к. практикую какие-то вещи брать прозапас, то интересуюсь вариантами.

Ant66
18.08.2017, 19:27
Подскажите! усиленные сайленты какие? номер?

waitmen
18.08.2017, 20:19
Ant66, тему то прочтите...Все номера есть.

Ant66
19.08.2017, 15:20
Ant66, тему то прочтите...Все номера есть.
Вам сложно сказать чтоли? или вы сами не знаете?