Подскажите кто знает...
пора менять сайлентблок, нашёл
5131 F2
и
5131 H1
какой из них нужен?
Подскажите кто знает...
пора менять сайлентблок, нашёл
5131 F2
и
5131 H1
какой из них нужен?
150 000
бензиновый двигатель
пробил по вину
http://public.servicebox.peugeot.com...in_hors_eu.jsp
ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ!!!!
Последний раз редактировалось AshenAshen; 15.09.2011 в 09:53.
Подниму старую тему, кто ставил назад сайлены 531652 hutchinson? Если ставили, то как по пробегу, надолго хватило?
Nikolay N, --- а чего оригинал не хотите, если не сильно спешите с заменой , то и цена даже дешевле выбранного Вами.(( сколько родные-то отходили?)Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Оригинал 2000 руб, этот 1000 руб (приблизительно по ценам экзиста). Сейчас пробег 120тыс, бывает редко но гружу под завязку. В принципе поездят еще, надрывы небольшие но ватность в задней подвеске начала ощущаться. Просто решил уж заняться резинками по всей машине, чтоб в холода не лазить.
Nikolay N, --ну если Вы под оригиналом видите только детали в коробочке от ПСАшников--то да , цена такая.А если Вам коробка с надписью ПСА не нужна--то цена 860 рублей.НА форуме уже давно , найден реальный производитель деталей, которые ПСАшники используют в подвеске.((я тут тоже недавно менял сайлент задний---в теме про стук, а может про клиренс все разьяснено)).Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.