Вход

Просмотр полной версии : Диски



Страницы : 1 [2] 3 4 5

Genius
02.05.2011, 21:45
Past, Спасибо большое!

Mozganet
10.05.2011, 00:48
Ну вот и поставил свою долгожданную резну 215/70 :yahoo:. Фото в студию!
В движении стало заметно мягче, мелкие нервности проходит комфортнее, повыше стал да и вид авто, как ANL говорил солиднее.
Но есть и минусы: Первое, трет об подкрылок если руль на всю выкручивать, не критично, но и ничего хорошего. Второе, Разгоняться стал ещё медленее и естественно вырос расход петроля, за красоту приходится платить.

Mozganet
10.05.2011, 00:50
ещё

Mozganet
10.05.2011, 00:53
и ещё

bda43
10.05.2011, 18:59
Красивые диски. Хотел вставить фотку со своими не могу.

bda43
10.05.2011, 19:07
Вот вроде получилось

delete1
14.07.2011, 21:53
кто нибудь ставил 17 диски или нет, попробую от 3008

Genius
15.07.2011, 00:19
А никто не пробывал поставить 16 диски и резину с высоким профилем?

puzoff
15.07.2011, 01:15
Если 16 диски,то самый оптимал 215/60. 65-я скорее всего будет тереть об подкрылок при вывернутом руле.

Mozganet
15.07.2011, 01:21
erikmoskalev, фото с 17 дисками есть на 18 стр.

Genius, о таком не слышал, но думаю это вполне реально. возможно в оутдур влезут даже 215/65 р16 диаметр увеличивается на 43 мм. У меня после смены на 215/70 р15 диаметр увеличился на 37мм.
Можно воспользоваться шинным калком http://www.car-tyres.ru/

Genius
15.07.2011, 21:47
да я вот думаю, что и диаметр диска (16) и высокий профиль резины - всё это улучшит комфорт езды, но как правильно выбрать то что надо, не соображу.
Сейчас написано то что стоит вот так:
РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 16-ДЮЙМОВЫХ ШИН
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215X55X16 V
Буду консультироваться с продавцами

renzev
21.07.2011, 17:01
Еще раз про болты. При замене штампованных дисков на литые (не оригинал, R16)

Обязательно:
1. покупаем комплект болтов под литьё (оригинал), т.к. под штамповку короче
2. как вариант покупаем комплект болтов под литьё от ВАЗ 2108-2110 и т.п., но у них размер 19, а не 17 как на peugeot
3. болты закручиваем не пистолетом а в ручную (ступица мягкая, болты твердые, резьбу можно свернуть и т.д.)
Всё так? Подскажите пож. для окончательной ясности

rom
25.07.2011, 14:37
Еще раз про болты. При замене штампованных дисков на литые (не оригинал, R16)

Обязательно:
1. покупаем комплект болтов под литьё (оригинал), т.к. под штамповку короче
Необязательно: если болты на литье надо конические, то берем родные с штамповки и ставим на литье. Единственное условие - количество оборотов болта в ступице не менее 5, если меньше то надо покупать другие болты

Gwozd
28.07.2011, 19:52
Ещё раз повторяю ,у меня на КАЛИНЕ болты были на 17

ANL
28.07.2011, 20:13
Когда я покупал болты на свое литье от калины--мне предлогали болты и на 17 и на 19...Удачи

dubok
28.07.2011, 21:46
количество оборотов болта в ступице не менее 5
на сколько я помню по универу, то самые нагруженные витки это первые три, они держат основную нагрузку, остальные в принципе перестраховка, так получается?

Bond007
11.09.2011, 03:37
Как сюда фото дабавить тоже дисочки прикупил :-)

Bond007
11.09.2011, 03:39
:-(

Bond007
11.09.2011, 23:00
Вот поставил себе)))

artemius
12.09.2011, 15:01
зачетные дисочки ))) чепачем, как называются?

Bond007
16.09.2011, 16:27
зачетные дисочки ))) чепачем, как называются?

ASW Lauder ;-)

BETEP
13.10.2011, 14:33
Возник такой вопрос, а диски от 308-го пыжа нам подойдут? А то вроде размерность у них одинаковая, а номера разные.

На наш 5401.S6 - на 308-ой 5401.R6 (это я про 15-ые диски).

Pavik
13.10.2011, 14:57
ВЕТЕР, я себе взял как раз с 308 и уверен, что одно и то же, хотя смотрел не в Exist, а по маркировке самого диска 6,5х15 4X108 27ET 65.1 - один в один...

BETEP
13.10.2011, 15:28
Pavik, Там, такое ощущение, что дырки (не крепёжные) по другому идут.

Auria
13.10.2011, 19:48
Я на 307 го пыжа колеса в сборе от тяпы поставил - встали как родные.

BETEP
13.10.2011, 20:59
Сравнил - на Тяповских дисках дырки поменьше - металла побольше - такое ощущение, что рассчитаны на большую нагрузку что-ли... Хотя в итоге забрал зимнюю резину на 308-х дисках с колпаками и болтами от 308-го...

lyohaha
13.10.2011, 22:48
О! Только хотел изучить этот вопрос, а тут и ответ готов! Спасибо!
У меня тоже зимние колёса от 308-го останутся.

BETEP
14.10.2011, 00:55
Интересно было бы узнать такой параметр, как максимальная нагрузка для дисков 5401.S6 и 5401.R6 . Нигде пока не нашёл...

yastreb
14.10.2011, 22:52
Диски 6,5х15 4X108 27ET 65.1 и для Ситрён В9 подходят, хотя по маркировке все продавцы спрашивают - Вам для Пыжика-308?
А так неплохо.

BETEP
14.10.2011, 23:06
yastreb, Да это всё понятно, но родные диски для 308-го и для Тяпы разные внешне и по номеру (по размерам именно такие, как написали).

alexeyko
24.10.2011, 21:32
Осилил с трудом всю тему! Наложил свой опыт эксплуатации литья и пришел к выводу , что наверное куплю для зимы штамповку (на лето уже стоит родная штамповка 5 колес). Дело в том что не раз попадал в ямы, гнул боковины у литья,а однажды резину даже выбросить пришлось -пробил! Найти такой-же новый диск через пару лет проблематично, а покупать 5 штук литья -накладно. Кстате новая резина со старой фигово едет - сказывается разная высота протектора. А по сему буду каждые 8-10 тыш менять колеса местами включая запаску.
При выборе вылета диска важен именно родной размер-этот параметр подбираеся к конкретной схеме подвески! Дело не в том , что колеса с другим вылетом будут или не будут задевать, а в том что при ином вылете нарушится очень важный параметр данной подвески - "угол обкатки колеса" который сильно влияет на устойчивость на неровностях дороги! Кстате резина "повыше" то влияет на угол обкатки колеса...

Alph
24.10.2011, 22:17
Может кому интересно, про всякие "углы" и "плечи" почитать?
Нет?
А иначе сюда (http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdf):crazy:

alexeyko
25.10.2011, 10:39
Хорошая статья, когда то ее уже читал... Я немного ошибся в терминах, я писал "угол обкатки" ,а правильно конечно же "плечо обкатки".

Dimon79
14.11.2011, 15:09
Скажите пожайлуста, можно ли монтировать шины 205/65/15 на 6-дюймовый диск, родные стоят 6.5 дюймов? Просто нашёл диски Citroen A-CI5 R15 6.0J ET:27 PCD4x108 HS всё подходит только ширина смущает:sad:

ANL
14.11.2011, 15:19
Dimon79, -можно, но это уже крайний размер по ширине( 215 уже не стоит ставить)..Если собираетесь переходить потом на 215-70-15 то лучше искать другие диски, а если нет--то пойдут.Удачи.

Genadih
14.11.2011, 15:48
Citroen A-CI5 R15 6.0J ET:27 PCD4x108 HS всё подходит только ширина смущает
Ставьте, подходят у меня стоят


По умолчанию Re: Диски

Сегодня приобрёл диски TECH LINE 529 R15 6.0J 4x108.0 27x65.1
Нажмите на изображение для увеличения Название: Tech Line 529 BD.jpg Просмотров: 42 Размер: 38.1 Кб ID: 955

Фото есть в #243 (http://www.tepee-club.ru/threads/134-%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8?p=17659&viewfull=1#post17659)

ANL
14.11.2011, 17:33
Насчет ширины---нормальное условие , это когда диск уже резины на 20%плюс-минус 5%...В нашем случае отклонение несколько больше, но по опыту использования проблем никаких не вызывает.Удачи.

Valera
14.11.2011, 22:08
[QUOTE=Dimon79;27346]... только ширина смущает:sad:[/QUOTE Мое мнение,нет.Кроме тех.параметров будет и визуальнй;несоответствие ширины шины к диску.Будет очень заметно!Но,решать Вам!:bye:

Dimon79
15.11.2011, 14:46
Спасибо всем за ответы и мнения!
У меня ещё вопрос назрел , нашёл другие диски отличаются вылетом на 2мм (читал -несущественно)
http://autobor.com.ua/dusku/imgbig/Storm/A-488-MtBRR.jpg

Мне вроде как нравятся, но сомнения по поводу прочности, машина тяжёлая, а диски вроде как хлипенькие, какая максимальная нагрузка должна быть на диск.

VITAL
15.11.2011, 15:22
Мне вроде как нравятся, но сомнения по поводу прочности, машина тяжёлая, а диски вроде как хлипенькие, какая максимальная нагрузка должна быть на диск.

Попробуй найти в и-нете инфу по этому диску, там и вычитаешь МАХ нагрузку на диск.

Puzo
15.11.2011, 15:27
А вот у нас 4-ре дырки для крепежа, а тут - 5. Это как лечиться? :)

Dimon79
15.11.2011, 15:31
искал, пока не могу найти ничего, а какая вообще должна быть нагрузка чтобы диски можно было ставить?

Dimon79
15.11.2011, 15:34
Это фото по модели диска, там есть разные параметры в том числе и STORM 15" 4*108 6,5 Et25 D65,1 A-488 MtBRR

Dimon79
18.11.2011, 11:00
а какая вообще должна быть нагрузка чтобы диски можно было ставить?

BorisychC
18.11.2011, 20:58
а какая вообще должна быть нагрузка чтобы диски можно было ставить?

А что там на штатной резине написано? 94H? Значит максимальная нагрузка - около 670 кг. Для дисков - то же самое.

Gramm
19.11.2011, 14:23
Кто нибудь ставил больше 17? Если на лето 17?

chechen698
19.11.2011, 21:06
Кто нибудь ставил больше 17? Если на лето 17?
Зачем 17,я после перехода на 15-е ,теряюсь,что делать с 16-ми.

Gwozd
19.11.2011, 22:03
Тоже поставил зимние 15 ,Тяпа стал мягче и намного тише проходить стыки и выбоины!!! В пршлом году не заметил т.к колёса купил когда на улице была уже полная Ж......а !

BorisychC
20.11.2011, 12:39
Зачем 17,я после перехода на 15-е ,теряюсь,что делать с 16-ми.

17" - чтобы выглядело красиво. Я, правда, в этой красоте ничего не понимаю, и был счастлив, когда узнал, что машина придет на 15-х колесах.

Genadih
20.11.2011, 17:01
17" - чтобы выглядело красиво.
:crazy:
http://www.bull-bar.com/afibay/images/new/Partner.jpg

Тюнинг из Турции (http://www.tepee-club.ru/threads/550-%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8%D0%B7-%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8?highlight=%F2 %FE%ED%E8%ED%E3+%F2%F3%F0%F6%E8%E8)

Gramm
20.11.2011, 20:53
красавец. А мне забирать на штамповке 16 и ставить зиму, и теперь ***аю может 15 купить штамповку, уена на резину ниже. Но хочеться литье на 16 лето.

BorisychC
20.11.2011, 22:56
Тюнинг из Турции

Ужисмракколхоз. Зато сразу видно, что хозяин - дитя гор :)

dubok
21.11.2011, 15:21
Зачем 17,я после перехода на 15-е ,теряюсь,что делать с 16-ми.
Вообще по ходу дела от 16" надо избавляться. Минусы во всем, даже не знаю где и плюсы то искать. Шиномонтаж дороже, диски бьюся на любой ямке, резина дороже...жуть просто

Auria
21.11.2011, 19:40
даже не знаю где и плюсы то искать.
Вот поставил на зиму 16 диски(халява) - плюс вроде как нашел в прохождении поворотов,ну по ощущениям,да и то пока сухо.А в остальном поддерживаю.

aca1966
21.11.2011, 20:22
Вообще по ходу дела от 16" надо избавляться. Минусы во всем, даже не знаю где и плюсы то искать.
+ можно найти в размере 215/60/16. и в контроле давления в шинах.

dubok
21.11.2011, 20:38
+ можно найти в размере 215/60/16. и в контроле давления в шинах.
Не совсем понял на счет контроля давления?

aca1966
21.11.2011, 21:02
Не совсем понял на счет контроля давления?
В смысле, чтобы давление воздуха в шинах во время движения соответсвовало нагрузке на ось. ну а от железяк на дороге никто не застрахован.

dubok
21.11.2011, 21:10
В смысле, чтобы давление воздуха в шинах во время движения соответсвовало нагрузке на ось. ну а от железяк на дороге никто не застрахован.
Железки это да, но это просто была последняя капля. Я на фьюже влетал в такие ямки мама не горюй и ничего, а тут посильнее вдарил и все дорога на балансировку

puzoff
21.11.2011, 21:36
+ можно найти в размере 215/60/16
Именно такой я сегодня поставил,пока понравилось.

Dimon79
06.12.2011, 12:16
Привет всем, кто что может сказать про центровочные кольца, можно ли применять или нет ( ступица 65.1, диски присмотрел 73.1 продавец уверяет что ставишь центровочные кольца и проблем нет)

Dimon79
07.12.2011, 02:05
Прислали сегодня заказанные диски, забрал и сразу на шиномонтаж, правда брал диски для лета, поэтому одел летние шины, которые уже хранились в гараже, вот они

2497 2498 2499
Так что скажите про использование центровочных колец???

Mike2
07.12.2011, 17:07
Доброго времени ! Не вижу смысла в каких-то дополнительных
центровках дисков.Диск центрируется конусными гайками или,
как на типи,конусными болтами и даже если не соблюдать порядок
затяжки болтов - то вероятность неправильной центровки,очень
мала.ИМХО.

aca1966
07.12.2011, 18:58
Привет всем, кто что может сказать про центровочные кольца, можно ли применять или нет ( ступица 65.1, диски присмотрел 73.1 продавец уверяет что ставишь центровочные кольца и проблем нет)
а вылет какой? за суппорт не будет цеплять? кто то с нашего форума уже так попал.

BorisychC
07.12.2011, 19:55
Доброго времени ! Не вижу смысла в каких-то дополнительных
центровках дисков.Диск центрируется конусными гайками или,
как на типи,конусными болтами и даже если не соблюдать порядок
затяжки болтов - то вероятность неправильной центровки,очень
мала.ИМХО.

У меня были диски, которые, не смотря на вышеизложенную теорию, замечательно били на скоростях выше 100. Биение исчезло после установки пластиковых центровочных колец.

Dimon79
07.12.2011, 20:50
aca1966, вылет 25, диски примерял, правда без шин, за суппорт не цепляет, стали нормально только эти кольца надо купить.

Gramm
15.12.2011, 22:59
[quote="BorisychC;28891"]У меня были диски, которые, не смотря на вышеизложенную теорию, замечательно били на скоростях выше 100. Биение исчезло после установки пластиковых центровочных колец.[/quot
у меня так же на акценте было, забыли поставит, при установки все исчезло.

Tofka
26.01.2012, 11:09
У меня вопрос - в чем отличия между дисками 5401.S6 и 5401.S7. В цене они отличаются, а по характеристикам, которые указаны в Экзисте нет.

BETEP
26.01.2012, 11:39
Tofka, ХЗ - надо визуально смотреть - возможно формой и величиной отверстий по периметру отличаются...

arf89
23.02.2012, 14:52
сегодня купил диски K&K www.kolesa-kik.ru 6,5x16H2 LZ/PCD 4x108 ET 26 DIA 65.1 Игуана-оригона. Цвет блэк платинум. art.r7842 С доставкой обошлись 3535х4=14140 руб. Заказывал через интернет магазин ExpresShina в г. Тюмень. http://www.72shina.ru/index.php?radius=16&pc=4&dc=108.0&et=26&produce=0&dsearch=+

arf89
23.02.2012, 15:06
http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/24571.html описание диска

kulawin
01.03.2012, 17:45
такие же хочу, только в другой расцветке

Kommunist
14.03.2012, 23:35
Доброго времени суток!!! Хочу поменять шины с 215 55 16 на 215 65 16. Стоит или не стоит? Задевает? Спасибо!!!

ANL
15.03.2012, 00:04
Доброго времени суток!!! Хочу поменять шины с 215 55 16 на 215 65 16. Стоит или не стоит? Задевает? Спасибо!!!

Kommunist, Так и смотрите тему "шины"( а эта про диски однако--размер дисков Вы-же не меняете)-там последнее сообщение дает ответ на Ваш вопрос.Удачи.

Kommunist
15.03.2012, 18:19
Спасибо!!! Не заметил!

Leo96
04.04.2012, 13:39
Друзья,хочу на лето поставить литье..пожалуйста,подскажите размеры болтов под литые диски,а то менеджер магазина путается в каталогах..
вроде нашел- 12х125..

VITAL
04.04.2012, 19:03
Друзья,хочу на лето поставить литье..пожалуйста,подскажите размеры болтов под литые диски,а то менеджер магазина путается в каталогах..
вроде нашел- 12х125..
Где-то в этой теме уже разболтовку на литьё обсудили! Надо только тут полистать!

shinnik177
04.04.2012, 19:49
вроде нашел- 12х125. родные sw 17 М12х1,25 х26

Leo96
04.04.2012, 20:30
shinnik177,
спасибо за информацию!!!Завтра обязательно ею воспользуюсь при покупке дисков.

shinnik177
04.04.2012, 21:58
!Завтра обязательно ею воспользуюсь при покупке дисков.
забыл добавить, что 26 мм это длина болтов для стальных дисков до головки болта. При покупке вставьте болт в отверстие диска и обратите внимание на сколько он выходит со стороны ступицы. Болт должен закручиваться примерно на 8-10 ниток резьбы и выходить примерно на 20 мм. Удачи.

palexs69
10.04.2012, 18:30
Решил сам переобуть Лунтика на летнюю резину, она на родных дисках, так как зимнюю брал у ОД сразу на других дисках, а как снять фирменные колпаки незнаю, никогда на прежних машинах не стояли. Там на дисках рассмотрел есть типа распорного кольца, а на нём уже держится колпак. В наборе с домкратом идёт проволочная загогулина, вот нутром чувствую, что надо её использовать для того, чтобы подцепить это кольцо и вытянуть. Даже кажется где-то читал об этом на форуме (не помню). Если не в лом, подскажите начинающему шиномонтажнику как сдёрнуть колпаки. Просто начитавшись тут инфы не хочу чтобы какойнить васяпетя загубил резьбу или сломал колпак..

Garikrus
10.04.2012, 18:55
palexs69, даже не морочился с кольцом; так бери руками и дергай посильнее :)

BETEP
11.04.2012, 01:28
palexs69, Проволочная загогулина идёт для грузовых версий - зачем её в пассажирских вкладывают непонятно. На пассажирских просто руками всё снимается - берёшь и тянешь ;)

palexs69
11.04.2012, 18:18
Garikrus, ВЕТЕР, спасибо за совет! :thank_you: Я так и сделал, даже не ожидал, что так просто, теперь начинают мучить сомнения, а как часто эти колпаки самостоятельно слетают? Может их дополнительно чемнить привязывать - типа хомутика или сидят намертво?

BETEP
12.04.2012, 10:19
как часто эти колпаки самостоятельно слетают?

Думаю, что не слетят, т.к. усилие пружины там очень хорошее (по сравнению с тем же Ланосом, который когда-то был от работы).

arf89
23.04.2012, 20:13
диски K&K www.kolesa-kik.ru 6,5x16H2 LZ/PCD 4x108 ET 26 DIA 65.1 Игуана-оригона. Цвет блэк платинум. art.r7842 С доставкой обошлись 3535х4=14140 руб. Заказывал через интернет магазин ExpresShina в г. Тюмень.

kolka
24.04.2012, 13:59
У нас с вами arf89 машины близнецы)))

Gramm
24.04.2012, 21:57
Оцените

kasatkin
24.04.2012, 22:34
Грамм - вот это класс!!! спокойно, стильно, классно...

Gramm
25.04.2012, 14:50
долго искал?

Gramm
25.04.2012, 16:16
долго искал

Garikrus
25.04.2012, 23:20
долго искал!

Somebody
14.05.2012, 19:26
заказал вот эти диски http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/lenso/cross/7-16-4-108-25-dfs-65.1-/

ABBAT
14.05.2012, 23:58
Somebody - Зачетные диски.
На них еще резину пошире и бомба.

shvets
07.08.2012, 23:47
Вчера как сдедует помыл своего "Растяпу" и обнаружил, что все колесные диски заржавели!! И это за год эксплуатации! такого не у меня даже на "запорожце"! Буду обращаться по гарантии. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

конечно,по гарантии вам ничего путного енскажут,у меня тоже после зимы диски зацвели,просто займусь перекрашу и небуду больше ставит колпаки

shvets
07.08.2012, 23:51
то что надо

Oversider
14.08.2012, 15:43
Всем привет)

Да, не думал я, что подбор дисков это такой гемморой, хотя может это от моего незнания вопроса:crazy:

Братушки, подскажите, с чего мне начать!? У меня летняя резина 215/55 R16. Я хочу подобрать под нее литые диски такого же радиуса R16. Есть ли информация по параметрам дисков под эту резину, которые предлагают ОД, чтоб с гарантии не слететь?

Какие основные параметры мне нужно посмотреть и откуда их взять??:unknw:

Somebody
14.08.2012, 18:44
Всем привет)

Да, не думал я, что подбор дисков это такой гемморой, хотя может это от моего незнания вопроса:crazy:

Братушки, подскажите, с чего мне начать!? У меня летняя резина 215/55 R16. Я хочу подобрать под нее литые диски такого же радиуса R16. Есть ли информация по параметрам дисков под эту резину, которые предлагают ОД, чтоб с гарантии не слететь?

Какие основные параметры мне нужно посмотреть и откуда их взять??:unknw:

Да самое простое, это выйти на интернет-сайт, где продают шины-диски и выбрать диски или шины по автомобилю, там весь типоразмер указан вот например:http://www.kolesa-darom.ru/shiny/avto/?sub1=Peugeot&sub2=Partner&sub3=2012&sub4=18682#ds 4/108 это 4 болта, расстояние между болтами 108 мм, 6.5 или 7 это ширина обода в дюймах, меньше 6.5 брать под 215/55/16 не стоит, иначе как бублик будет смотреться, больше 7 тоже, иначе разбортироваться где-нибудь на вираже может, 65,1 это диаметр ступицы, понятно. что меньше нельзя не налезет, и последний параметр ЕТ -это вылет, очень важный показатель, от которого могут снять с гарантии, поскольку именно вылет даёт нагрузку на подшипник ступицы, вылет на дисках разный, самое главное, чтобы подпадал в нормы допустимого вылета

Oversider
14.08.2012, 22:07
Да самое простое, это выйти на интернет-сайт, где продают шины-диски и выбрать диски или шины по автомобилю, там весь типоразмер указан вот например:http://www.kolesa-darom.ru/shiny/avto/?sub1=Peugeot&sub2=Partner&sub3=2012&sub4=18682#ds 4/108 это 4 болта, расстояние между болтами 108 мм, 6.5 или 7 это ширина обода в дюймах, меньше 6.5 брать под 215/55/16 не стоит, иначе как бублик будет смотреться, больше 7 тоже, иначе разбортироваться где-нибудь на вираже может, 65,1 это диаметр ступицы, понятно. что меньше нельзя не налезет, и последний параметр ЕТ -это вылет, очень важный показатель, от которого могут снять с гарантии, поскольку именно вылет даёт нагрузку на подшипник ступицы, вылет на дисках разный, самое главное, чтобы подпадал в нормы допустимого вылета

Спасибо за ответ! Пара вопросов у меня еще есть, с вашего позволения. Что 4 болта я вижу, а про 108 это откуда я должон знать? Сайты конечно умные люди делают, но вдруг они ошиблись, замерять с линейкой что ли мне? Ширину обода пишет минимальная 6, максимальная 7 для моих шин, я тоже остановился на 6.5. Вот про диаметр ступицы это тоже вопрос, где этот размер взять? И откуда взять эти "нормы допустимого вылета"?:unknw:

Somebody
14.08.2012, 23:05
Спасибо за ответ! Пара вопросов у меня еще есть, с вашего позволения. Что 4 болта я вижу, а про 108 это откуда я должон знать? Сайты конечно умные люди делают, но вдруг они ошиблись, замерять с линейкой что ли мне? Ширину обода пишет минимальная 6, максимальная 7 для моих шин, я тоже остановился на 6.5. Вот про диаметр ступицы это тоже вопрос, где этот размер взять? И откуда взять эти "нормы допустимого вылета"?:unknw: Ну вообще если не заказывать по интернету, в любом магазине дисков, сразу марку авто спрашивают, на Пежо 4х болтовые будет расстояние 108, и диаметр ступицы 65.1. Не стоит ничего мерить всё стандартно, не надо заморачиваться, вылет для 215/55/16 ЕТ 26 +- 5 мм, для 5 болтовых другой типоразмер он нам ни к чему. Ну можно ещё дилеру позвонить уточнить, но с ними тяжело общаться. Предлагают купить у них в три дорога Реплику

Oversider
15.08.2012, 11:33
Ну вообще если не заказывать по интернету, в любом магазине дисков, сразу марку авто спрашивают, на Пежо 4х болтовые будет расстояние 108, и диаметр ступицы 65.1. Не стоит ничего мерить всё стандартно, не надо заморачиваться, вылет для 215/55/16 ЕТ 26 +- 5 мм, для 5 болтовых другой типоразмер он нам ни к чему. Ну можно ещё дилеру позвонить уточнить, но с ними тяжело общаться. Предлагают купить у них в три дорога Реплику

Somebody, спасибо вам большое за очень полезный ответ!:good:

В итоге, под мои шины 215/55 R16 мне нужно искать диски со следующими параметрами:
Радиус - 16
PCD (количество болтов и расстояние между ними) - 4x108 (мм)
DIA (диаметр ступицы) - 65.1 (мм)
ET (вылет) - 26 +-5 (мм)
Ширина - 6.5-7 (в дюймах)
:popcorm:

Все правильно?:unknw:

Ширина вылета влияет на ширину колесной базы?
Получается что если ширина диска 7, то правильная посадка диска компенсируется уменьшением вылета до 25?

Somebody
15.08.2012, 11:57
В итоге, под мои шины 215/55 R16 мне нужно искать диски со следующими параметрами:
Радиус - 16
PCD (количество болтов и расстояние между ними) - 4x108 (мм)
DIA (диаметр ступицы) - 65.1 (мм)
ET (вылет) - 26 (мм)
Ширина - 6.5 (в дюймах)
:popcorm:

Все правильно?:unknw: Всё правильно, ширину 7 тоже можно.Чем больше вылет, тем больше колесо утоплено внутрь под арку, чем меньше, тем больше наружу

nedovolniy
08.09.2012, 12:34
Вот выбираю из этих дисков,не могу опредилиться.....У кого какое мнение???

nedovolniy
08.09.2012, 12:37
не получается фото выставит....
вот ссылка
http://www.shinashina.ru/wheels/aez/valencia/7.0J16-4x108et25d65.1/sync_id:S0035758/
http://www.shinashina.ru/wheels/rial/lugano/6.5J16-4x108et25d65.1/sync_id:S0038747/

Garikrus
08.09.2012, 16:30
nedovolniy, первый вариант мне больше нравится. Но! Если у тебя есть возможность потратить такие деньги на диски - обрати внимание на Кованые диски. Авиатехнология.Или ВСМПО. Я за Авиатехнологию. У меня на Москвиче два комплекта таких было. Легкие как перышко и прочные как..в общем, очень прочные.

ABBAT
08.09.2012, 16:38
+1 первый вариант

Garikrus
08.09.2012, 22:31
--

nedovolniy
09.09.2012, 20:06
Garikrus,
AEZ Valencia очень очень легкие!!!! пробовал на вес их и ВСМПО, так они на порядок легче...

antowka
10.09.2012, 10:26
Вариант 1 симпатичнее...
Это голосовалка? меня штамповка пока что устраивает.

Somebody
10.09.2012, 22:05
А мне больше нравится вариант 2

Garikrus
10.09.2012, 22:20
nedovolniy, :) Ну не может такого быть. Ковка по жизни легче литья, тем более литьё спицами.

ВСМПО и Авиа, 15 диск весит около 6 кг.

koss
10.09.2012, 22:24
2й вариант

pankrol
14.09.2012, 01:09
Я лично стараюсь ездить на литье по той причине,что зимой по снегу и сугробам( выехать со стоянки ,припарковатся в глубоком снегу), летом при поездках на природу часто полбзуюсь браслетами на колеса....На штамповку их одеть можно--но только один раз===или супорт свернут или сами порвутся...Да и внешний вид авто ( на мой взгляд) на литье лучше.Удачи
Планирую использовать браслеты на штамповке. Сейчас перед выбором дисков для зимы, склоняюсь в пользу штамповки.
Действительно ли рвутся ремни браслетов о не совсем гладкие углы в отверстиях диска? Какие ещё "подводные камни" могут быть?
Убедительные аргументы могут изменить мой выбор в пользу литья.

Puzo
14.09.2012, 01:19
что такое браслеты? Это типа цепей для грязи/снега?

pankrol
14.09.2012, 01:34
И с подбором штампованных дисков пока до конца не разобрался.
Exist выдаёт мне KFZ8565(хотя количество технологических(?) отверстий на фото значительно больше). Там же случайно нашёл артикул 5401Q5, количество тех же отверстий на фото как у меня 7, но цена:crazy:).
Здесь артикул другой http://www.alcar.ru/stahl/index.php?lang=RUS&loc=vehicle&gb3=H41
Все три варианта идентичны по параметрам.
Всё же KFZ 7860 как то "ближе". Жаль только ближайшие в Москве. В Нижнем Новгороде, к сожалению не нашёл...

pankrol
14.09.2012, 01:38
что такое браслеты? Это типа цепей для грязи/снега?
Да, они самые.

http://extreme-nn.ru/Files/document85.jpg

pankrol
14.09.2012, 01:46
И с подбором штампованных дисков пока до конца не разобрался.
Exist выдаёт мне KFZ8565(хотя количество технологических(?) отверстий на фото значительно больше). Там же случайно нашёл артикул 5401Q5, количество тех же отверстий на фото как у меня 7, но цена:crazy:).
Здесь артикул другой http://www.alcar.ru/stahl/index.php?lang=RUS&loc=vehicle&gb3=H41
Все три варианта идентичны по параметрам.
Всё же KFZ 7860 как то "ближе". Жаль только ближайшие в Москве. В Нижнем Новгороде, к сожалению не нашёл...
Похоже ссылочка не прошла. Ещё раз http://www.alcar.ru/stahl/index.php

pankrol
14.09.2012, 01:49
Похоже ссылочка не прошла. Ещё раз http://www.alcar.ru/stahl/index.php
Что то никак... http://www.alcar.ru
Артикул 7860.

igorishe75
24.09.2012, 20:50
То есть колёса от Пыжа 308 подойдут на Типи?

Somebody
24.09.2012, 21:50
То есть колёса от Пыжа 308 подойдут на Типи?

Подойдут

BETEP
25.09.2012, 20:36
То есть колёса от Пыжа 308 подойдут на Типи?

Все посадочные размеры у них одинаковые - разница только в дырках (не крепёжных) на дисках...

pankrol
29.09.2012, 22:54
Привет!

Почитал здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25877&st=0
и всё стало понятно. Пост №10 и №12. Разница по нагузке есть.
Вчера забрал свою штамповку 5401Q5, по 2870р за штуку. Накинули покрышки и колёсики ждут своего часа.
Браслеты тоже приобрёл БЦ-В за 3500р.
К зиме готов.

koss
30.09.2012, 20:11
Браслеты тоже приобрёл БЦ-В за 3500р.
К зиме готов.
Браслеты попробовали,не цепляет за суппорт?

pankrol
30.09.2012, 22:26
Пока не примерял, времени не было.
Судя по характеристикам цеплять не должно http://extreme-nn.ru/Files/document85.jpg
Как будет время установлю и отпишусь.

koss
01.10.2012, 09:11
Дождусь Ваших испытаний.

pankrol
08.10.2012, 01:41
Доброго времени суток!
Всё-таки сегодня примерил браслеты БЦ-В на колёса размерностью R-16 215/55.
По совести говоря слегка разочарован.
Опасения были по расстоянию между суппортом и диском. Так вот "узким" местом оказалось расстояние между стойкой и покрышкой.(см. фото)
Домкратил вращал колесо, не задевает, но расстояние минимальное...
Звеньев в цепи браслета было 16. Одно звено срезал, т.к. цепь оказалась длинноватой и металлические элементы касались диска.
А 15 звеньев самое то.
Что ж сомнения есть. Остаётся только пробовать браслеты в реальных условиях лёгкого бездорожья.

dimontt
08.10.2012, 14:50
а что если цепь оставить только на рабочей поверхности покрышки

pankrol
09.10.2012, 00:04
Да, да именно так и сделал.В цепи оставил 11 звеньев.
Может и снизил КПД браслетов, но зато исключил вероятность соприкосновения с элементами подвески в уловиях правильной эксплуатации.

Stormmike
26.10.2012, 10:28
Ребята, подскажите 225/50 r17 встанет покрышка с диском шириной скажем 7?

Turango
26.10.2012, 10:57
Stormmike, 7 диск встаёт отлично с резиной 225/55, но на 16, а вот по поводу 17 сказать точно не могу. Надо смотреть, т.к. расстояние при таких размерах остаётся небольшое при крайних положениях руля.

Stormmike
26.10.2012, 18:08
Тогда выходит - при 225/55 высота резины - 123,75, а при 225/50 - 112,5, складываем разницу(123,75-112,5=11,25*2=22,5мм), диск в диаметре прибавит 25мм, то есть выходит разница высоты колеса - 2,5мм! Думаю не критично!

Alekseei
05.11.2012, 20:18
Сегодня одел диски пятнадцатые с родными параметрами на типи оутдоор а они задевают за передний суппорт, Получаеться что на оутдоор можно ставить только родные шестнадцатые диски? Кто нибудь ставил на оутдоор пятнадцатые диски?

Turango
06.11.2012, 02:48
Получаеться что на оутдоор можно ставить только родные шестнадцатые диски?

Alekseei, думаю, что нет. У меня Аутдор пришёл с завода на родных 15-ых из-за Грип-контроля.

Alekseei
06.11.2012, 10:30
Alekseei, думаю, что нет. У меня Аутдор пришёл с завода на родных 15-ых из-за Грип-контроля.

А может ли быть что у типи с грип-контролем суппорта меньше чем у оутдора без грип-контроля?

Turango
06.11.2012, 12:12
Alekseei, вряд ли.

miheyg
07.11.2012, 01:29
Alekseei, А диски точно родные? размеры дисков есть на первой странице этой темы.

fuddy
29.01.2013, 14:06
Подойду ли, кто что скажет? Смушает вылет и вопросы по гарантии...
http://www.shinaufa.ru/catalog/diski/replica/peugeot/replica-pg18-3

max67
29.01.2013, 16:26
Лучше конечно чтобы вылет соответствовал заявленному параметру. Но в принципе "-" 5 мм никакого особого вреда не сделают. А у Вас идет с "+". Может задевать за тормозные агрегаты автомобиля.

DeDok
02.02.2013, 22:18
Должны подойти. Но для собственного успокоения примерь на передок. Может задевать за тормозные суппорта т.к. все производители разные и допуски у них разные. Но я думаю что смещение диска во внутрь на 0,5мм. ерунда. Хотя сам купил такие - TechLine TL636 BD 6,5x16 4x108 (65,1) ET25 ( только серебристые). Они самые легкие из бюджетных 7,5кг. и нагрузку держат 600кг.

DeDok
02.02.2013, 22:38
Не забывайте о весе диска (слишком тяжелые будут разбивать подвеску) и о максимальной нагрузке на диск (развалятся в самый критический момент). Все же машинки у нас тяжелые. По паспортным данным максимальный вес, а/м с прицепом больше 2.6т.

Petr
08.02.2013, 01:30
Я правильно понял, что на берлинго XT-R диски 15-го радиуса не встанут? Это вроде аналог аутдора? Кто нибудь ставил?

chechen698
08.02.2013, 01:53
Сегодня одел диски пятнадцатые с родными параметрами на типи оутдоор а они задевают за передний суппорт, Получаеться что на оутдоор можно ставить только родные шестнадцатые диски? Кто нибудь ставил на оутдоор пятнадцатые диски?
Я ставил еще прошлой зимой от 308,б/у Мишелиновские.Подошли отлично .вторую зиму катаю.И вообще когда доезжу 16-тый Мишелин перейду и летнюю 15-ку.

mishgan
18.02.2013, 14:27
Долго искал оригинальные штампованные 16-е диски для партнера и нашел хороший интернет-магазин в Москве, который торгует оригинальными и неоригинальными запчастями для пежо и ситроен. Там есть оригинальные штампованные диски и дешевле чем у ОД!!! Очень меня это порадовало, поскольку везде пытаются продать под видом оригинальных KFZ, которые по параметрам подходят, но металл которых тоньше на 0,5мм. Так что, если кому интересно, магазин называется Ваутюр. Находится на ул. Дмитрия Ульянова 24.Рекомендую. Размерность дисков 6,5J16; 4х108; D 65.1; ЕТ26. код 5401Q5.

Somebody
19.02.2013, 23:38
http://www.vuatur.ru/search_code/?code=5401Q5 вот он ваш диск, а на мосавтошине дешевле http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/kfz/8565-/6.5-16-4-108-26--65-/на 200 р.

velels
20.02.2013, 12:00
+

velels
20.02.2013, 12:01
Я себе поставил Красноярские, Игуана K&K (КС558) цвет блэк-платинум плюс доп. болты .Все заказывал на офф сайте K&K http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/6307.html Отлично встали,ничего не задевают,легкие,прочные.(производитель дает пожизненную гарантию)6651
Вот описание:
" Артикул: 7835
Бренд: K&K
Диаметр: 16
Ширина обода: 6.5
Вылет (ET): 18
Количество крепежных отверстий (LZ): 4
Диаметр расположения отверстий (PCD): 108
DIA: 65.1
Цвет: блэк платинум
Вес: 8.990
Дизайн: Игуана
Количество дисков в коробке: 1
Крышка: Вставка R09
Лейбл: Линза КиК 60 Л-12
Модель: Игуана
Форма крепежных отверстий: конус
Максимальная нагрузка: 615
Данный диск гарантированно подходит на автомобиль PEUGEOT PARTNER TEPEE (7*NFR* - 4 x 108).
Размеры данного колеса отличаются от размеров оригинального колеса.
При установке диска на автомобиль PEUGEOT PARTNER TEPEE (7*NFR* - 4 x 108) адаптер не требуется.
Размер шин, рекомендуемый автопроизводителем - 215/55 R16или 195/60 R 16Cили 205/60 R16.
Рекомендуется использовать болты размерностью M12x1.25."

max67
20.02.2013, 17:48
velels, по вылету (ЕТ), вы не правильно подобрали. У Вас должно быть в идеале ЕТ= 27, и ни меньше 25. Иначе уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Вы можете слететь с гарантии, если ОД пронюхает.

DeDok
21.02.2013, 21:55
резко перегружает подшипники ступиц и подвеску
+!+!+!

Вы можете слететь с гарантии
Не надо на них приезжать на ТО и тем более на гарантийный ремонт!

DeDok
21.02.2013, 21:59
Вылет (ET): 18
Не раз обсуждали!! Поисковик или терпение в помощь!

Oversider
26.02.2013, 11:23
Привет, ребята!:)

Помогите пожалуйста с выбором дисков.

Подбираю литье 16-го радиуса на типи оутдор. Насколько я понял идеальный вариант для меня диски с размерами: 6.5x16 4x108 ET26 D65.1.

Оказалось что ассортимент литья с такими размерами весьма скромный.
Звонил в ОД, там смогли назвать только рекомендуемую величину вылета - 26, и то, с потугами.:dash:
Какие есть допуски по размерам, чтобы не слететь с гарантии. Можно ли взять литье с размерами: 7x16 4x108 ET25 D65.1? ОД сказал посмотреть мне в книжке. А где там это указано?
Какие производители по соотношению цена-качество наиболее приемлемые. Что скажете об отечественном производителе K&K?
Какая вообще адекватная цена литья?:unknw:

Заранее спасибо!

rom
26.02.2013, 11:29
Я заказывал здесь (http://www.smkwheels.ru/) кованые диски по родным размерам. Сделали и доставили к нам в течении полутора месяцев (заказывал в 2011 году). Сделаны качественно, словил уже большое количество ям - диски целы. тьфу х 3!!!

Turango
26.02.2013, 12:33
Oversider, а оригинал не рассматриваете?

Oversider
26.02.2013, 13:08
Oversider, а оригинал не рассматриваете?

Оригинал, Вы что имеете ввиду? При покупке машина была на штамповке с колпаками. У ОД ассортимент скудный и непонятный. По крайней мере у моего.

Turango
26.02.2013, 14:30
Оригинал, Вы что имеете ввиду? При покупке машина была на штамповке с колпаками. У ОД ассортимент скудный и непонятный. По крайней мере у моего.

Вот вариант: ARENAL 16 http://public.servicebox.peugeot.com/docapv/resources/4.9.9/AP/img/secom/fichiersFiche/ACC/CEN/W6/00005402W6/ARENAL.jpg

Смотрятся вот так:

http://autodaily.ru/st/shop_used_cars/photo1_474483.jpg
http://img.lrytas.lt/show_foto/?id=517882&s=11&f=4
http://www.autotime.ru/news/i/img_2/news_674.jpg

Oversider
26.02.2013, 15:24
Дело в том что я не хочу серебристые, я ищу темные, мне всегда нравилось как это смотриться. Поэтому ОД и ковка отпадают.

Aleksey71
26.02.2013, 16:51
Oversider, а оригинал не рассматриваете?
Я, например, от слова "оригинал" уже прЫщами покрываюсь... Думаю и в случае дисков - за 4 диска от рассово-чистого Пеугеота можно купить штук 8 от Барбет... Не знаю, на кого рассчитывают производители авто при калькуляции стоимости своих допов... Почему "наш" автосалон ставит гавнитофон по цене комплекса Люксмена - понимаю (потому что конкуренции здесь нет, ждут, что придет скромный нефтяник и, не глянув на ценник, скажет "заверните").. Но на кого эти уроды рассчитывают ТАМ?

zver
26.02.2013, 17:40
СМК (Ступинская металлургическая компания), куда направляет своей ссылкой rom, изготавливает кованные диски, как с окраской, так и без. Окраска не только в серебро, но и в черный муар или глянец (можно комбинировать со шлифовкой). Сам катаюсь на кованных 15R, которые легче литья на 1 кг и гораздо прочнее.

DeDok
26.02.2013, 19:44
TechLine TL636 BD 6,5x16 4x108 (65,1) ET25 Бывают серебристые и черные. В живую смотрятся лучше чем на фотографиях.

Oversider
27.02.2013, 10:12
TechLine TL636 BD 6,5x16 4x108 (65,1) ET25 Бывают серебристые и черные. В живую смотрятся лучше чем на фотографиях.

Так-то дискачи хорошие, а что за производитель TechLine? Где отливают?

Oversider
27.02.2013, 10:33
СМК (Ступинская металлургическая компания), куда направляет своей ссылкой rom, изготавливает кованные диски, как с окраской, так и без. Окраска не только в серебро, но и в черный муар или глянец (можно комбинировать со шлифовкой). Сам катаюсь на кованных 15R, которые легче литья на 1 кг и гораздо прочнее.

Ковка это дело хорошее конечно, но стоит она, например, на мой 16-й радиус 6600 р., плюс покраска в черный и шлифовка...500-1000 р., если не больше. И того 7-8 тыщ рубликов за один бублик. Я отношусь к тем людям, что если уж брать вещь то переплатить, но взять хорошую, однако если это целесообразно. Преимущества ковки...легкость. По 1 кг с каждого колеса, итого машина теряет в весе 4 кг. Заманчиво для гонщиков, но не для тяповодов. Я думаю в каждой машине наберется ненужного хлама на 4 кг, так может лучше начать с уборки? :crazy: Еще одно преимущество ковки - прочность. Я думаю если сравнивать с нормальным литьем, то преимущества не такие уж явные. К тому же я считаю, что прочность дисков актуальна для тяжелых машин, микроавтобусов и джипов например. Когда ставят ковку на приору, ну это блин уже маразм малолетний. К тому же к "ступинскому качеству" у меня не однозначное отношение. Я уж не говорю про их умение работать с краской. И потом, заказ по предоплате, они там навояют конкретно под мои размеры, приеду забирать, будет халтура какая-нить на диске...выбивай потом деньги да доказывай, все же проще приехал, посмотрел, купил. Так что вот так вот, мои мысли. :popcorm:

Я остановился на варианте: лето - нормальное литье, зима - штатная штампоква с колпаками.

Oversider
27.02.2013, 10:35
Я, например, от слова "оригинал" уже прЫщами покрываюсь... Думаю и в случае дисков - за 4 диска от рассово-чистого Пеугеота можно купить штук 8 от Барбет... Не знаю, на кого рассчитывают производители авто при калькуляции стоимости своих допов... Почему "наш" автосалон ставит гавнитофон по цене комплекса Люксмена - понимаю (потому что конкуренции здесь нет, ждут, что придет скромный нефтяник и, не глянув на ценник, скажет "заверните").. Но на кого эти уроды рассчитывают ТАМ?

Дык ладно бы хоть был ассортимент, а то стоят две модели реплики с наклейкой пежо, иду по улице и вижу это литье на киа, ниссане, хендае и тд. и тп. Скучно! :sorry:

zver
27.02.2013, 11:52
Чем легче колесо в сборе, тем легче работать подвеске и ... ABS, т.е. эффективность работы системы тормозов в критической ситуации выше, тормозной путь ниже и т.д.

Oversider
27.02.2013, 12:00
Чем легче колесо в сборе, тем легче работать подвеске и ... ABS, т.е. эффективность работы системы тормозов в критической ситуации выше, тормозной путь ниже и т.д.

Не совсем понимаю как влияет масса колеса на работу тормозов.:unknw:

Давайте посчитаем.
Полная масса Тяпы - 2000 кг - 100 %.
Снижение массы авто благодаря ковке - 4 кг - X%.
Итого: X = 4x100\2000 = 0.2 % - даже смена обуви с плотных ботинок на шлепанцы дает большее снижение эффективности тормозов.:popcorm:

zver
27.02.2013, 12:03
Очень просто. Колесо после блокировки гораздо быстрее раскручивается, так как момент инерции у колеса с меньшей массой меньше.

shinnik177
27.02.2013, 12:14
Не совсем понимаю как влияет масса колеса на работу тормозов.
Неподрессоренная масса
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Схема подвески авто.jpg

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.

Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.:bye:

Oversider
27.02.2013, 12:39
Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.:bye:

Спасибо! Теперь понятнее!
Тут писали что ковка легче на 1 кг, это не 16...а 4 кг в сумме.
Не знаю ребята, преимущества эти настолько малы, надо иметь очень нежную попу чтобы их ощутить:crazy:

zver
27.02.2013, 13:06
Разница 1 кг между литым и кованным диском, а между штатным штапованным и кованным до 4 кг.

shinnik177
27.02.2013, 13:07
Не знаю ребята, преимущества эти настолько малы
Конечно, до управляемости Peugeot 405, нашим машинкам долече, но там чуть - чуть, тут чуть - чуть, глядишь и получше будет. Как то руки не доходят до взвешивания разных дисков и шин, но насколько помню, мои летние "Кассей Вершин" R15 весят 5,4 кг.:crazy:
Кстати. Уменьшение веса колеса, в то числе позволяет подвеске быстрее прижать колесо(шину) к дороге, что влияет не только на комфорт и управляемость, но и на сокращение тормозного пути.

Oversider
27.02.2013, 13:19
Кстати. Уменьшение веса колеса, в то числе позволяет подвеске быстрее прижать колесо(шину) к дороге, что влияет не только на комфорт и управляемость, но и на сокращение тормозного пути.

С этим я даже не спорю!

DeDok
27.02.2013, 21:13
Так-то дискачи хорошие, а что за производитель TechLine? Где отливают?
Производят на Российском заводе Азов Тэк расположеном в г. Азове, Ростовской области.

velels
28.02.2013, 12:35
Мужики!!! Перед всеми Вами дико извиняюсь,что ввел в заблуждение. Не про те диски написал,только фото правильное.Как поправить свое сообщение не знаю. Пишу по новому,сорри за офф топ.
ссылка: http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/24571.html

Игуана-оригинал(КС558)
Артикул: r7842
Бренд: Rapid
Диаметр: 16
Ширина обода: 6.5
Вылет (ET): 26
Количество крепежных отверстий (LZ): 4
Диаметр расположения отверстий (PCD): 108
DIA: 65.1
Цвет: блэк платинум
Вес: 8.870
Дизайн: Игуана
Количество дисков в коробке: 1
Крышка: Вставка R09
Лейбл: Линза RAPID 60
Модель: Игуана-оригинал(КС558)
Форма крепежных отверстий: конус
Максимальная нагрузка: 615
да, и еще по нашим размерам у них есть диски "Мулен Руж",очень красивые http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/mulen-ruzh/66726671

Buch
28.02.2013, 13:29
Вчера пришли мои. Брал там же http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/40227.html

Модель : Игуана
Артикул : r16472
Цвет : блэк платинум

Типоразмеры
Диаметр : 15 дюймов
LZxPCD : 4x108
Ширина обода (RIM) : 6.5 дюймов
Вылет (ET) : 27 мм.
Посадочный диаметр (DIA) : 65.1 мм.
Форма крепежных отверстий : конус
Вес : 8.250 кг.
Максимально допустимая нагрузка (Fb) : 600 кг.

Резину накинул родную, на выходных поставлю.

DeDok
28.02.2013, 20:54
Вес: 8.870
А теперь сравните вес: TechLine TL636 BD 6,5x16 4x108 (65,1) ET25 ( черные и серебристые). Они самые легкие из бюджетных 7,5кг. и нагрузку держат 600кг.

koss
28.02.2013, 21:31
TechLine TL636 BD
Некрасивые.Игуана лучше :) ИМХО.

Buch
01.03.2013, 10:03
Подолью масла в огонь! Вот что нашел в сервис доках:
6673

По поводу веса:

А теперь сравните вес: TechLine TL636 BD 6,5x16 4x108 (65,1) ET25 ( черные и серебристые). Они самые легкие из бюджетных 7,5кг. и нагрузку держат 600кг.
как мне кажется, уменьшение веса без смены технологии (не ковка) ведет к уменьшению прочности. Ни в коем случае не говорю, что TechLine плохие диски.

DeDok
01.03.2013, 17:39
Некрасивые.
У всех вкусы и предпочтения разные. Я где то уже писал что в живую на машине смотрятся по мне так очень не плохо.

DeDok
01.03.2013, 17:50
уменьшение веса без смены технологии (не ковка) ведет к уменьшению прочности
Я, честно говоря, надеюсь, что они все-таки диски разрабатывают и испытывают. А не просто от балды льют. Так же они тех. характеристики приводят на оф. сайте в отличие от многих конкурентов и отзывы неплохие. По балансировке и боковому биению шинщик сказал идеал. Правда, пока сам еще не ездил, но на машину уже примерял.

Oversider
04.03.2013, 10:34
Ребята, а вот про эти что скажите?

ДИСКИ BORBET LV4 (http://www.auto-legion.ru/disks/Borbet_LV4_matovyj_antracit.html)

Размер у них правда нестандартный: ширина и радиус-7x16, болты-4x108, вылет-25, ступица-65.1
Но на мою резину вроде нормально будет: R16 215\55...или нет?:unknw:

Turango
04.03.2013, 11:07
У меня на дисках такого же размера стоит именно такая резина. Всё отлично!

Oversider
04.03.2013, 11:19
У меня на дисках такого же размера стоит именно такая резина. Всё отлично!

Спасибо за ответ! Я тоже думаю что все отлично будет. ОД конечно козлы:hunter:

Говорят "смотрите размеры в книжке", в какой книжке это написано скажите мне?? На стойке у машины инфа только про резину и давление. Сами главное из всех параметров дисков заучили только вылет, как попугаи.:mamba:

Alekz
04.03.2013, 14:28
Я, честно говоря, надеюсь, что они все-таки диски разрабатывают и испытывают. А не просто от балды льют. Главное, - верить! :)

DeDok
04.03.2013, 22:50
Ребята, а вот про эти что скажите?
Наш размер!:victory:

shinnik177
05.03.2013, 08:47
Но на мою резину вроде нормально будет: R16 215\55...или нет?
Рекомендованная ширина дисков под 215/55 - мин. 6,5, мах 7,5. Так что 7 нормалёк. Но обязательно перед монтажом примерить на переднюю ступицу. Поскольку при увеличении шир. диска на 0,5 дюйма вылет, в идеале, должен быть уменьшен на 5 мм от рекомендованного для 6,5J.
И обязательно прокрутить все 4 диска перед монтажом, проверить геометрию.

mms spb
15.03.2013, 11:52
Сегодня звонил в Эксис на Выборгской наб. (г.СПб). В наличии есть черные диски на 15" стоимостью 2900. Но в марте идет распродажа и их стоимость сейчас 2500руб/шт. Есть также диски и серебряного цвета.
Фирменный колпак на 15" стоит 634руб вместо 800 с копейками.

VL245
16.03.2013, 13:59
Искал себе на весну самую дешевую штамповку (по ямам прыгать) в итоге взял эти http://www.vam-shina.ru/bantaj-bj7815_25444350_c.html по 1310 шт.

mms spb
16.03.2013, 21:08
Искал себе на весну самую дешевую штамповку
Володя! Поставил уже? Или вас еще тоже снега засыпают?
Действительно, очень дешево! Спасибо, подумаю

VL245
16.03.2013, 22:48
Раньше апреля наверно не поставлю, снега и так много было и еще столько же навалило

mms spb
17.03.2013, 00:18
Внимательно прошелся по ссылке VL245 в #434. Действительно, цены и на резину, и на диски очень привлекательны.
Кто-нибудь уже покупал диски BANTAJ? Даже с пересылкой из Москвы цена у них остается о-отличнейшей.
Кстати, я сравнил и цену резины, которую искал неделю назад - Michelin Energy Saver 205/65 R15 - они декларируют ее стоимость, правда у них 94Т (мне нужна была 94Н), всего 3150руб!
В понедельник позвоню им.
Володя, :thank_you:

Putnic
17.03.2013, 10:19
Заказал на летнюю резину TechLine 626 белого цвета (так как авто тоже белое), очень даже приятная цена и подходящие параметры. Жду поставки на склад. Прикинул в фотошопе, смотрятся хорошо.
http://r17.ru/1_2_view_10279_112878.html?_openstat=bWFya2V0Lnlhb mRleC5ydTvQlNC40YHQutC4IHRlY2ggbGluZSA2MjYgNiw1eDE 2IDR4MTA4IGQ2NS4xIGV0Mjcg0YbQstC10YIgdyAo0LHQtdC70 YvQuSk7MTU2MTU3MzA0MDs

Genadih
17.03.2013, 11:01
Прикинул в фотошопе, смотрятся хорошо.
у меня TECH LINE 529 (http://www.tepee-club.ru/threads/134-%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8?p=17659&viewfull=1#post17659) очень похожие

Putnic
17.03.2013, 11:20
у меня TECH LINE 529 (http://www.tepee-club.ru/threads/134-%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8?p=17659&viewfull=1#post17659) очень похожие
Да, посмотрел на Ваши и решил взять такие же, только белые. Наклейку пежо заметил только что, улыбнуло))))

Viktor D
17.03.2013, 16:08
Подскажите , можно ли поставить резину r16 215\60 , не будет ни где цеплять?

Stasische
17.03.2013, 19:44
Подскажите, можно ли поставить резину r16 215\60, не будет ни где цеплять?
Посмотрите пост#55 тут: http://www.tepee-club.ru/threads/248-%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B/page6
Почитайте ту тему....найдёте множество ответов :hi:

max67
19.03.2013, 22:26
Заказал сегодня литые диски Replica для Peugeot модель PG3 на летнюю резину по цене 2820 р. за шт. http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=6782&d=1363717429


Размер Вылет (ЕТ) PCD D cтупицы Цвет


15x6,0 27 4x108 65.1 S (серебро)

Stasische
19.03.2013, 23:14
max67, хорошо будут смотреться :good:....летняя у вас - 205/65/R15?

max67
20.03.2013, 07:36
Да, родная. Совсем ещё юная. Прошла 2500 км.

Alekz
20.03.2013, 13:54
Самый лучший и красивый вариант для нашего авто !!! ИМХО.

max67
20.03.2013, 16:40
Самый лучший и красивый вариант для нашего авто !!! ИМХО.

Alekz, спасибо большое!

Stasische
20.03.2013, 18:52
max67, про фото не забудьте, когда поставите - уж больно охота посмотреть....так сказать вживую :pilot:

max67
20.03.2013, 21:51
max67, про фото не забудьте, когда поставите - уж больно охота посмотреть....так сказать вживую :pilot:

Stasische, обязательно сделаю. Самому не терпится посмотреть, как будет выглядеть.

vugluskr
24.03.2013, 21:04
Вот сегодня перешел на "лето". Диски К&К Игуана блэк платинум 6,5-16(4х108)еt26. Резина родная Мишлен 215/55R16.
После моей "зимы" кажутся миниатюрными... Хотел цвет азмаз брасс (под желтую бронзу), но реалии нашей деревни меня обломали...

DeDok
24.03.2013, 21:57
Диски К&К Игуана блэк платинум
Приятно смотрятся. Поздравляю! А у нас лета еще не видно!

vugluskr
25.03.2013, 12:16
Поздравляю! А у нас лета еще не видно!
Спасибо! У нас сегодня тоже снег срывается, надуло зиму за ночь.

Diman
25.03.2013, 14:29
На прошлой неделе одел диски игуана КиК , а вот вчера пришлось снова вернуться на зимнюю штамповку)) Замело однако, и гололед, тепепрь до 15 апреля снимать не буду)) Кстати, ни кто не взвешивал колесо штампованое с резиной сколько весит (просто запаску впадлу снимать)? Вот литье 15 дюймов, резина континеталь, все в сборе весит 17.9 кг.
Почему созрел такой вопрос - да чет вроде как больше хавает машина на литье, возможно это резина, а может и вес((. Хотя помягче стала при том, что 2.4 накачано.
Фото извеняюсь за качество фоткал с мобилы и вечером.
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=6829&d=1364210735
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=6828&d=1364210733
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=6827&d=1364210729

Mike2
25.03.2013, 20:16
А молдинги Вы красили или с завода белые? У меня тяпа тоже белый а молдинги чёрные.

Diman
25.03.2013, 20:45
С завода белые. Рейсталинг 2012, + Фэмэли. Один кстати уже успел наколоть вчера. Был очень сильный ветер. А я припарковался близко к стенке. Когда открывал дверь, от порыва ветра не смог ее удержать, и она врезалась в стену. Край двери немного замял. Обидно зараза(((.

Somebody
25.03.2013, 22:43
На прошлой неделе одел диски игуана КиК , а вот вчера пришлось снова вернуться на зимнюю штамповку)) Замело однако, и гололед, тепепрь до 15 апреля снимать не буду)) Кстати, ни кто не взвешивал колесо штампованое с резиной сколько весит (просто запаску впадлу снимать)? Вот литье 15 дюймов, резина континеталь, все в сборе весит 17.9 кг.
Почему созрел такой вопрос - да чет вроде как больше хавает машина на литье, возможно это резина, а может и вес((. Хотя помягче стала при том, что 2.4 накачано.

Я взвешивал, зимняя на штампованных тяжелее, из-за 2см прибавки клиренса +, всё остальное -(расход топлива, динамика, торможение) смотрите здесь http://www.tepee-club.ru/threads/729-РЁРёРЅС‹/page8 79 пост. Что-то на литье и вправду тяжёленькая у вас

Diman
26.03.2013, 07:36
Somebody, Спасибо за отзыв. А у вас какой фирмы диски литье? Просто КиК, сам диск весит 8.25 кг, отсюда на резину с воздухом остается 9.65 кг. Если шина у Вас такая же, то ваш диск приблизительно весит 3,85 кг (легенькие, хорошо однако). А резина континеталь? Или мишлен?

Diman
26.03.2013, 10:10
Взвесил я сегодня всетаки запаску на штамповке, вес получился 18,1 кг. Отсюда вывод - литье в моем случае весит почти столько же сколько штамповка. Хотя как то мягче на литье идет. А расход на зимней меньше, это скорей всего фактор резины. Зимняя резина бриджстон близак 2. Она и тише штатной континенталь.

VL245
26.03.2013, 13:06
Somebody, У Вас разница за колесо 6.6 кг, за 4 соответственно 26.4, и если не врут про влияние неподрессоренных масс (15:1), при переходе с лета на зиму должно быть ощущение, что в машину погрузили 396 кг... Похоже на то или нет?

Somebody
26.03.2013, 13:51
Somebody, Спасибо за отзыв. А у вас какой фирмы диски литье? Просто КиК, сам диск весит 8.25 кг, отсюда на резину с воздухом остается 9.65 кг. Если шина у Вас такая же, то ваш диск приблизительно весит 3,85 кг (легенькие, хорошо однако). А резина континеталь? Или мишлен? Диски называются 4GO, если накладную найду, там указан вес дисков. а так не помню уже, а резина Мишлен
Somebody, У Вас разница за колесо 6.6 кг, за 4 соответственно 26.4, и если не врут про влияние неподрессоренных масс (15:1), при переходе с лета на зиму должно быть ощущение, что в машину погрузили 396 кг... Похоже на то или нет? да похожее есть, идёт мягко, но как-будто груженая, а теперь на летних, машинка просто "взлетает", и расход при той же езде упал на 1л, зимой на 92 ездил, а теперь ещё на 500-600гр. на 95

max67
26.03.2013, 16:18
Сегодня получил свои диски, которые заказывал (пост № 443 в этой теме). На первый взгляд, все так здорово упаковано. Что там лежит, пока не смотрел. Они еще в машине. Поеду ставить в гараж (если проберусь по сугробам), то сфотографирую.

shinnik177
26.03.2013, 17:34
Что там лежит, пока не смотрел.
А вот это зря, поскольку понятие производственного и транспортировочного брака ещё никто не отменял.

max67
26.03.2013, 21:26
А вот это зря, поскольку понятие производственного и транспортировочного брака ещё никто не отменял.

Нет, я не про то , что не проверял комплектность. При выдаче в Автотрейдинге, я каждую коробку вскрыл и осмотрел на предмет повреждений. Все нормально. Я про то, что ну как это сказать, ....не любовался, не примерял, не приставлял. Я про это. А вот когда сейчас в гараже все рассмотрел, НУ ЭТО ПРОСТО ВОСТОРГ. В комплекте идет крепеж и заглушки с Львенком.
Обещал сфотографировать, но так торопился, что и фотик оставил в гараже. Так что выложу в следующий раз. Теперь очень хочу весну, побыстрее переобуться.

shinnik177
26.03.2013, 21:41
Теперь очень хочу весну,
А кто ж её не хочет?

А вот когда сейчас в гараже все рассмотрел, НУ ЭТО ПРОСТО ВОСТОРГ.
Много ли человеку для счастья надо. Эх.

waitmen
26.03.2013, 23:55
Много ли человеку для счастья надо.
Для не счастья тоже не много надо,притёрся разок(не дай бог ,конечно) и нет его,счастья.
max67, Диски понравились,ждём фото на них.:ok:

skladman
29.03.2013, 20:31
Добрый День!
Помогите найти литые диски в СПб, точнее, подскажите магазин, где они есть.. Вдруг, кто уже покупал наш размер для Tepee. 6.5х16/4х108 ET26

DeDok
29.03.2013, 20:50
Помогите найти литые диски в СПб, точнее, подскажите магазин
Шина.ру, пр. Обуховской обороны д.17 брал там в начале февраля .
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/Citroen/Citroen_Berlingo+II_*_*/

max67
29.03.2013, 22:44
skladman, брал здесь (http://spb.shinaexpert.ru/). Очень понравилось, все быстро, оперативно.

skladman
30.03.2013, 16:18
Шина.ру, пр. Обуховской обороны д.17 брал там в начале февраля .

Благодарю за новость!
Сегодня съездил и купил там диски, правда меня склонили к варианту:
TechLine 6,5х16/4х108 ET 25, хотел я вылет чтобы был равен штатному - 26, но меня заверили, что я не слечу с гарантии.
Сегодня примерил уже на стоянке, суппорта не задевают, в общем буду ждать погоды, чтобы переобуть диски в летнюю резину.

DeDok
30.03.2013, 19:56
Сегодня съездил и купил там диски,
Поздравляю. У меня такие же только полностью светлые. Если не секрет почем брал?

ipoponov
30.03.2013, 20:32
А я себе вот такие взял 6919

skladman
30.03.2013, 20:33
Поздравляю. У меня такие же только полностью светлые. Если не секрет почем брал?
2750 за диск, это я так понял очень дёшево!!!

DeDok
30.03.2013, 20:43
я так понял очень дёшево!!!
В общем, то да. Но я брал за 2500. У них была, какая-то акция на TechLine.

toshic78
05.04.2013, 23:51
купил себе диски PEGEOUT R16 4x108 ET20 65.1 6.5j

Цена за 4 диска с болтами и золотниками 3540 грн

http://b.a.d-cd.net/7f65b68s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/4e5b68s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/41ae768s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/51ae768s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/e9ae768s-480.jpg

DeDok
07.04.2013, 00:29
Смотрится классссс.....!

mms spb
07.04.2013, 01:30
3540 грн
а в рублях то это сколько? Блин, надо лезть, переводить...

1гр = 3.88руб
итого: 13740рублей, т.е. 3435руб за диск, как я понял оригинальный, с болтами. Хорошая цена!

chechen698
07.04.2013, 14:11
Решил отписать здесь,ибо связано и с дисками ,и с резиной ,как летней так и зимней.Наконец то взвесил колесо и зимнее и летнее с стальным диском.Итак зима(205/70 r15)-18 кг,лето(215/55r16)-17 кг.Вывод для резины большего размера лучше ставить диск легкосплавный,так как я уже успел пару дней покататься на летней резине,и отметил лучшие ходовые качества(удары стали потише,подвеска пособраннее,расход меньше).Хотя странно все это -неужели килограм веса так портит комфорт,хотя зимняя мягче.

max67
07.04.2013, 16:20
а в рублях то это сколько? Блин, надо лезть, переводить...

1гр = 3.88руб
итого: 13740рублей, т.е. 3435руб за диск, как я понял оригинальный, с болтами. Хорошая цена!

Михал Михалыч, какой же это оригинальный диск? Когда у него вылет = 20, а в оригинале на 16" должно быть 26.

DeDok
11.04.2013, 20:13
Переодел типику тапочки.703370347035

Shaman180
11.04.2013, 21:36
DeDok, не рано обул? сугробы ещё выше мешины и пол дня минус держится?

skladman
11.04.2013, 21:39
DeDok, не рано обул? сугробы ещё выше мешины и пол дня минус держится?

Похоже машина фоткалась у места хранения снега, а погода говорит нам, что сегодня была единственная ночь, когда температура доходила до -1*С, теперь прогноз на +

DeDok
11.04.2013, 22:00
DeDok, не рано обул?
Мне кажется пора. Надоело шипами по асфальту шкрябать! Как в предыдущем сообщении сказано обещают постоянный +. А если заморозки или не дай бог снег, то пешком погуляю!

DeDok
11.04.2013, 22:03
машина фоткалась у места хранения снега
Точно! Жаба задушила выбрасывать. А вдруг пригодится!?:crazy:

shinnik177
11.04.2013, 22:09
Цитата Сообщение от skladman Посмотреть сообщение
машина фоткалась у места хранения снега



Точно! Жаба задушила выбрасывать. А вдруг пригодится!?

О-о-о. Теперь знаю про кого поговорка" У него зимой снега не выпросишь".:yahoo:
Поинтересней Типик на литье выглядит. Удачи.

DeDok
11.04.2013, 22:29
О-о-о. Теперь знаю про кого поговорка" У него зимой снега не выпросишь".
Я не жадный! А хозяйственный!:rofl:

Удачи.
Спасибо, удача всегда пригодится!:thank_you:

mms spb
11.04.2013, 23:37
Я тоже заказал три 15" диска. Остановился на стальном оригинале по 2400руб/шт. Т.к. покупал у них же и резину и получил дисконтную карту, то диск обошелся в 2280руб. Правда, т.к. у них же буду делать и шиномонтаж с установкой уже четырех колес, то все удовольствие (покупка 3-х дисков, шиномонтаж 3 колес и установка уже 4-х колес на машину) встанет мне в 8112руб. Дорого это или нет?
В прошлом году я по каким-то купонам сделал шиномонтаж (у меня был один комплект дисков для летней и зимней резины) за 600руб.

DeDok
11.04.2013, 23:51
встанет мне в 8112руб.
По-моему нормально.

что сегодня была единственная ночь, когда температура доходила до -1*С, теперь прогноз на +
Сейчас время 23.50. Зомбоящик по 5 каналу показывает +8*С

Stasische
11.04.2013, 23:55
Зомбоящик по 5 каналу показывает +8*С
Вес-наа приш-лаа!!! :yahoo: - меняем резину :download: и ставим красивые диски.

max67
16.04.2013, 21:37
Солнышко раскочегарелось. Дороги почти подсохли. Сегодня видел на работе первого комара. И понял - ПОРА ПЕРЕОБУВАТЬ тапочки моему красному Тяпычу.
Диски купил заранее и поехал на сервис ДСК. Ребята молодцы, сделали все хорошо и оперативно. Летнию резину на новые диски, потом все отбалансировали (кстати, разбег по дисбалансу очень не большой , 5-10 грамм на колесо с каждой стороны). И вот я уже могу кататься по - летнему. Что получилось, зацените. http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=7076&d=1366102337, http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=7075&d=1366102331, http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=7074&d=1366102324, http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=7072&d=1366102304

mms spb
16.04.2013, 23:30
Красивый автомобиль!
Я тоже поставил новую летнюю резину (старая вошла в утиль) на новые, купленные под нее стальные диски.
Немного не по-теме. Я бы все же затонировал (хоть слегка бы) задок автомобиля. Меньше будет нагреваться (у нас довольно большое остекленение), меньше любопытных глаз, да и смотреться будет еще красивее. Но это только мое мнение.

mms spb
16.04.2013, 23:32
Еще раз посмотрел фотки. Очень приятный красный цвет и хорошо сочетается с черным.
Красивый Тяпа!

Pegucka
16.04.2013, 23:56
Диски купил заранее и поехал на сервис ДСК. Ребята молодцы, сделали все хорошо и оперативно.
Судя по фоткам, они Вам грузы зажимные на внешний обод присобачили. На литых дисках так вообще-то не делается.

66941
17.04.2013, 00:25
Pegucka, Блин вот у вас глаз- алмаз,да правильно заметили.)))Ну а диски красава!!!!

koss
17.04.2013, 09:00
Судя по фоткам, они Вам грузы зажимные на внешний обод присобачили. На литых дисках так вообще-то не делается.
Грузики есть и для стальных и для литых дисков(для литья крашенные или люминий)Если есть бортик на литье по умолчанию крепят снаружи,а по желанию клиента клеют самоклеющеюся.

max67
17.04.2013, 11:01
Грузики есть и для стальных и для литых дисков(для литья крашенные или люминий)Если есть бортик на литье по умолчанию крепят снаружи,а по желанию клиента клеют самоклеющеюся.

Все правильно, они мне на бортик поставили грузики для литья. А перед этим спросили, ставить самоклейку или нет. Я отказался, потому что на предыдущей машине бывало отваливались. И приходилось опять балансировать. На этой решил так не делать.

Aliv
17.04.2013, 14:11
Я тоже себе диски новые приобрел. Нра!

http://www.ivanov.me/wps/wp-content/uploads/2013/04/peugeot_partner_tepee_outdoor_april_2013-1420.jpg

http://www.ivanov.me/wps/wp-content/uploads/2013/04/peugeot_partner_tepee_outdoor_april_2013-1419.jpg

http://www.ivanov.me/wps/wp-content/uploads/2013/04/peugeot_partner_tepee_outdoor_april_2013-1418.jpg

Turango
17.04.2013, 15:03
Aliv, неплохо! Оригинал взяли, на 15?

Aliv
17.04.2013, 15:18
Turango, это диски Replay. Отличить от оригинала не удалось :)

Turango
17.04.2013, 15:27
Turango, это диски Replay. Отличить от оригинала не удалось :)

Aliv, действительно, на первый взгляд и не отличишь. :)

shinnik177
17.04.2013, 23:31
Все правильно, они мне на бортик поставили грузики для литья. А перед этим спросили, ставить самоклейку или нет. Я отказался, потому что на предыдущей машине бывало отваливались.
Зря отказались. Летом конечно реагента на дорогах нет и окисление в месте соприкосновения свинцового груза с диском не происходит, но при забивании груза происходит повреждение лакокрасочного покрытия, что в конечном итоге приводит к преждевременному облезанию краски. Посему, если есть возможность лучше не забивать, хотя бы снаружи легкосплавного диска.


Я отказался, потому что на предыдущей машине бывало отваливались.

Если нормальные с/к грузы и "правильные" руки, то ничего не отваливается, даже при мойке"Керхиром".:download: