Просмотр полной версии : шаровая
Ortorturus
12.03.2016, 15:48
Та вроде да.
Пока не капает.
Но масло ушло всё из коробки.незнаю что залили обратно
В идеале новое.А если было свежее-процедить.
Ortorturus
12.03.2016, 16:05
Было грамм 200 с предыдущей замены масла в коробке.
Залили до полного,говорят что уже пошло через сапун.но не было меня возле авто вл время етой процедуры.
Сколько по пессиместическому варрианту могло вытекти с коробки.
И сколько впринцыпе можно слить.
Терзают сомнения по поводу уровня масла(
Попандос с СТО
Залили до полного,говорят что уже пошло через сапун
Сапун-ли:unknw:Я хренею--сколько-же они туда влили, литров 5?
Сколько по пессиместическому варрианту могло вытекти с коробки.
И сколько впринцыпе можно слить.
Должно быть 1.9 литра и столько-же сливается(пробка в самом низу)..При вытекании из коробки при замене сальника у меня ушло около литра....у вас + высота сальника, должно грамм 500 было вытечь.А вот заливная пробка чуть выше и сделана так,что при заливке она и является уровнем(вытекать из нее начинает при заливке более 1.9 литра).Удачи:bye:
Sanyok Kirichi
12.03.2016, 16:53
Я две литрушки целиком и заливаю. А при вытаскивании привода резко вытекает 90% масла.
Так что проверяй уровень!
Ortorturus
12.03.2016, 17:11
Коротко говоря.
Знаю 100℅ что при замене масла точно был перелив.
Сегодня же на глаз вытекло ну 0,5 - 1 литр.
Залито гр.200-300
Надеюсь не критично и сальник вала целый не будет капать масло.
Заливать в коробку только через пробку под площадкой аккума?
Или если долить можно попроще подобратся?
Всех благодарю за советы
Ortorturus, Так проверить уровень проще простого у нас. Контрольное отв. с болтом навиду дале подкрыльник снимать не надо. С ямы вообще идеал. Левое колесо выкрутил, выкрутил болт из отв. и вот тебе уровень: надо долей, а нет, то лишнее стечет.
Ortorturus
12.03.2016, 17:28
Ortorturus, Так проверить уровень проще простого у нас. Контрольное отв. с болтом навиду дале подкрыльник снимать не надо. С ямы вообще идеал. Левое колесо выкрутил, выкрутил болт из отв. и вот тебе уровень: надо долей, а нет, то лишнее стечет.
Благодарю за совет.
Выходные.нет где купить ни ямы рядом.
Скиньте пжст фото того самого контрольного отв.
Благодарю
Ortorturus, есть же специальная тема для этого, на хрена в" шаровую" "масло в коробку "пихать?:unknw:
Ortorturus
12.03.2016, 20:05
Ortorturus, есть же специальная тема для этого, на хрена в" шаровую" "масло в коробку "пихать?:unknw:
Ок,понял.флудить не буду.
По теме. Простоял машин 3-4 часа на улице.появилось маленькое пятнишко диаметром 1,5 см на асфальте с левой строны авто(может с защиты еще скапало).-поставил на ночь картон чтоб на 100% определить есть ли течь.
Вот и поменял шаровую(((
Еще очень большим боком вылезет.
П.с. есть подозрение что сальник вала таки могли сдвинуть
А причем тут замена сальника?Если аккуратно вышел-вошел вал-ни каких пронблем.
В большинстве случаев масло потечет, если такое произошло, а также при замене сальника на новый советую прочитать инструкцию как правильно это сделать.
Sirega, у вас какой опыт в этом деле? Мой опыт мне позволяет писать именно то, что я пишу.И хочу заметить автору.Левая сторона у наших автошек , касаемо вала и сальника, проще правой.Всё близко и доступно для замены при снятом колесе на домкрате.К тем талантам, которые чинили шаровую, не стоит больше сУвацо.:crazy::ok::):popcorm:
Ortorturus
12.03.2016, 21:57
Та попадалово не то слово с мастерами.
Та попадалово не то слово с мастерами.
Да не переживайте вы так. У меня два раз на бензинки вал вылетал, и оба раза менял полностью масло в коробке. На 80000 км (замена стоек) и на 150000км (замена шаровой), а с сальником ни чего не случалось.
Ortorturus
12.03.2016, 22:17
Редкая оптимистическая позиция в мире форумов.
Спасибо.
Под авто втыкнул картонку.
Завтра с утра посмотрю.
День икс)
Съездил на диагностику ходовой. Приговорили обе шаровых и левую стойку стаба. Пробег 28000. Подскажите какой артикул лучше заказать и какова приемлемая стоимость работ?
Из прочитанного в теме:
364068 CITROEN/PEUGEOT 1 099 руб,
2729901 LEMFORDER 1 113 руб,
2729902 LEMFORDER 947 руб,
93-00759 RTS 679 руб.
veldmi, что то рановато с шаровой.Эксплуатация видимо на пределе?
veldmi, Посмотрите ссылку поста 246 ,если не убедит ,берите оригинал.
что то рановато с шаровой.Эксплуатация видимо на пределе?
У меня первая на 15000 полетела...В основном по асфальту передвигался.
Так я про чо хочу сказать то.....Я б еще к кому нибудь заехал перепроверить дефектовку предыдущих спецов........:popcorm:
waitmen, у вас тяжелые условия, -сырость , как на болоте......:)
Я б еще к кому нибудь заехал перепроверить дефектовку предыдущих спецов......
Так здесь описано при каких условия стучит она,можно и самому проверить.
вас тяжелые условия, -сырость , как на болоте.
Почему как?И ведь не доплачивают северно-западные...:unknw:
Почему как?
Я вообще удивляюсь, как вы там живете?:rofl:
что то рановато с шаровой.Эксплуатация видимо на пределе?
Езжу аккуратно и медленно. Может в этом вся причина? :)
Кстати, сейчас весна, асфальт растаял вместе со снегом. Куча ям на дорогах.
Как считаете, может подождать пока менять? Через пару месяцев поездка на 3000км. Может перед ней сделать? Или после нее?
Или после нее?
Да кто же вам будет такое советовать
eugenich
26.03.2016, 20:06
veldmi, Меняйте (это приказ!). :paratrooper:
Лемфордер за 800 руб. это и есть оригинал.За 2000 руб.получишь тот же Лемфордер,только на коробке будет значок Пежо Ситроен.Типа оригинал в оригинальной коробке,за коробку переплатишь 1200 руб.Только смотри при заказе производителя,чтоб не попался "германский"(т.е.китайский) Лемфордер.
т.е. предполагается, что если написано Германия то сделано это в Китае?
по ходу у нас такая же петрушка https://www.drive2.ru/l/288230376152894966/
01 на конце это Германия которая из китая
02 это китай из китая
veldmi, Посмотрите ссылку поста 246 ,если не убедит ,берите оригинал.
самое печальное что не ясно в чем убеждаться и что брать германию из китая или китай
а сейчас на экзисте вижу
01 без обозначения страны
и 02 франция которая должна быть Китаем
при этом 01 из "Германии?" стоит дешевле 02 из франции, а должно быть наоборот?
Nikolay N
08.04.2016, 11:46
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/2809-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2?p=11098 0&viewfull=1#post110980
Когда менял сайленблоки на рычаге, то попались 01, в коробке с надписью made in china лежали сайлены с отлитыми на резинке ОРИГИНАЛЬНЫМИ номерами....т.е. если их положить в пакетик PSA то будет оригинал.Все стало непонятным и неоднозначным.
eugenich
08.04.2016, 11:48
MB124, Что-то вспомнился мне дедушка-моторист ( по поводу выбора запчастей).
Было это в 1992м, славные Ворота Кавказа - Ростов-Папа))).
Обратился я к деду по поводу ремонта двигателя от "Пазика" ( восьмицилиндровый, газоновский).
Дед настоял, чтобы я его взял с собой на авторынок за запчастями.
Время лихое, бардак, на огромном поле (Западный авторынок), прямо с земли все торгуют всем ( вообщем как и сейчас ))).
Ищем коленвал, поршневую и т.д.
Дед втихаря, чтобы продаван не усёк, ... алмазным надфилем пробует шейки КВ на твёрдость ... ))). :crazy:
На СЕДЬМОМ !!! продаване он "остановился" и вынес вердикт, это "колено" мы пожалуй возьмём!
Так-же и вкладыши и кольца, рассматривал, тёр их ногтём, чуть ли не на зуб пробовал ))).
Вообщем, деду было ПОФИГ что там говорит продаван, или что написано на коробке-этикетке ( made in Гондурас или Гвинея Бисау))).
Дед верил глазам, штангенциркулю, надфилю и СВОЕМУ мощнейшему жизненному опыту.
Так и теперь, что-за сталь? что за режим термообработки? что-за квалитет обработки? .... и т.д. и т.п.
А на всех этапах можно нехило экономить.
Как говорят станочники, каждый нолик после запятой в точности обработки, прибавляет нолик к цене перед запятой, к стоимости конечного изделия))). :)
Двигатель к слову, дед сделал отлично, на совесть.
Nikolay N
08.04.2016, 11:57
MB124,
...каждый нолик после запятой в точности обработки, прибавляет нолик к цене перед запятой, к стоимости конечного изделия.
+1
После второго нолика после запятой цена возрастает уже нелинейно.
eugenich
08.04.2016, 12:11
Nikolay N, Да, там уже действует "неевклидова геометрия Лобачевского" ))).
И в этом есть железная логика, а иначе .... "пройдись по базару"))). :crazy:
Sanyok Kirichi
08.04.2016, 21:30
Вы, ребята лучше скажите, кто и как меняет шаровые не разобрав всю машину.
Сегодня начал менять, а она не выходит из рычага! В смысле с конуса то я сбил, а резьбу не вытащить, даже с помощью лома!
Рычаг дальше вниз не идёт, и стойка вверх не даёт. Я даже резьбу отпилил.
Снял весь кулак, и не смог открутить. У меня таких тисков нету.
http://www.pixic.ru/i/H0017084W7H913h1.jpg (http://www.pixic.ru)
Sanyok Kirichi, Аналогично. Даже лом 1,8 м не смог. Только съемник и только с отсоединением стойки, что бы не давила.
Вы, ребята лучше скажите, кто и как меняет шаровые не разобрав всю машину.
Ударный гайковерт пневматический.
Sanyok Kirichi
08.04.2016, 21:45
Raf16, Это после того, как кулак в тисках?
Вопрос про то, что кто то на подъёмнике меняет шаровую ничего не разбирая. И стоит это 500 руб. Как???
Sanyok Kirichi
08.04.2016, 21:46
IRBIS, Конус я выбил легко, а дальше не вытащить.
Nikolay N
08.04.2016, 22:08
Один раз в тисках рычагом 1.5м отворачивал, даже не расчеканивал, забыл :) а кулак вынимается легко, открутив стойку....тут наверное либо лишних винтиков открутить, либо невероятная акробатика и прочее силовое многоборье.
Raf16, Это после того, как кулак в тисках?
На подъёмнике.
В сервисах видел как шаровую отворачивают зубилом и кувалдой.
где-то в теме проскакивало что смазки в новой шаровой совсем мало, какую туда закладывать в таком случае?
eugenich
08.04.2016, 22:22
Sanyok Kirichi, Старый кузнечный способ.
Нагревать хорошо, "на глаз" это ... плюнув, что-бы шипело ( градусов 200-250).
Затем опустить в ведро с водой ... , через 5-10 сек. пробовать открутить.
Фиксировать большим болтом или шпилькой через подшипник к чему-нибудь монолитному ( люку, рельсе, крепкому верстаку, ... ))).
Или оставить на ночь в керосине упрямый узел, как вариант.
Sanyok Kirichi
08.04.2016, 22:38
Нет, греть не буду подшипник жалко. Завтра поеду к другу, у него тиски есть губки на 300. И труба 2 метра.
Как не снимая кулак с машины, то? Бить кувалдой по ключу, и сломать рейку?
Sanyok Kirichi
08.04.2016, 22:39
На подъёмнике.
В сервисах видел как шаровую отворачивают зубилом и кувалдой.
Вот, у них потом масло то и выливается из КПП.
eugenich
08.04.2016, 22:45
Sanyok Kirichi, Да он при езде греется не меньше, а то и больше ))).
Ну хозяин-барин.
Sanyok Kirichi, без подъемников, на земле менял, труба метра 2, не расчеканивая, но в двоём.Один кулак держит второй резким движением срывает.Вытаскивал палец, после съемника ломиком, трубой, стянув пружину.
Тьфу-тьфу-тьфу. Проблем с шаровыми не было. Я сам на домкрате откручиваю. Только колесо снимаю. Ну и шаровую откручиваю. Труба у меня метровая, вороток дюймовый.
Sanyok Kirichi
08.04.2016, 23:06
waitmen, Кулак как держать? Ломик вместо гранаты? Как пружину стягивал? Стяжки не лезут.
eugenich
08.04.2016, 23:08
Получается перед заменой, лучше поездить с ветошью на шаровых, на ночь смачивая её керосином ))).
P.S. Кто увидит "процесс", подумает ... террорист))). :focus:
waitmen, Кулак как держать? Ломик вместо гранаты? Как пружину стягивал? Стяжки не лезут.
Кулак держишь двумя руками, так как в рычаге уже не держится, а болтается на шрусе и рулевой...Стяжки у меня подрезаны до наших размеров (вообще у меня их три типа, для стяжки, держания и стяжки расправленных пружин) , и монтировок несколько, выбираю по месту, в частности, чтобы вытащить шаровую пользуюсь плоской , упираешься под подрамник и рычаг в низ , вроде всё...У меня проставок нет ...
Головка на 41 + пневмопистолет откручивает всё . С проставками очень большой вопрос : не будет ли вибрации .
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 08:48
Мне вот это видео от Евгенича понравилось. Прям как у меня получилось. http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1174-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F?p=10423 6&viewfull=1#post104236
Sanyok Kirichi, --- я откручиваю два болта крепления стойки((у ког нет проставок ,могут это не понять)), вывожу стойку, далее РАСЧЕКАНИВАЮ( я зачеканиваю, может и не правильно, но в большой проем) и далее при помощи товарища и трубы-удлинителя откручиваю...((я тут кажется уже писал, один раз заеб...ся весь , все открутить не мог, пришлось к помощи "болгар" прибегнуть---отстриг болт, чтобы головка встала и тогда только открутил...а так рожком верчу)):friends:
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 09:01
А вот так делать, я зассал.http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1174-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F?p=56039&viewfull=1#post56039
Пружина (стойка) держится на брусочках, а от бокового смещения ничего не страхует. Если соскочит, мало не покажется.
И бить кувалдой в рейку?
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 09:06
ANL, Я и головкой не открутил, на снятом кулаке. Второй сразу сниму, хоть меньше времени потрачу. А то весь вечер фигнёй прозанимался.
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 21:33
Докладываю, сегодня в таких тисках, и такому ключу, они (шаровые) не смогли сопротивляться. Даже труба не понадобилась.
http://www.pixic.ru/i/D0H1J0b42816H9S1.jpg (http://www.pixic.ru)
Что интересно, ржавчины вообще нет!
http://www.pixic.ru/i/l001S0K408m699J3.jpg (http://www.pixic.ru)
Затягивал вот таким ключом, но всё рано не то. Надо бы найти длинную головку на 41.
http://www.pixic.ru/i/C0p1K0Y4C8y689Y4.jpg (http://www.pixic.ru)
Новые шаровые смазал и резьбу и под пыльник, и зачеканил.
http://www.pixic.ru/i/R0u1m07468R6J9n8.jpg (http://www.pixic.ru)
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 21:40
В следующий раз, сразу сниму кулак полностью, и длинной головкой легко всё в тисках поменяю.
По моему мнению, так проще.
Кто же, через ступицу кулак зажимает? Надо за "хвост "где к стойке крепился...
Sanyok Kirichi
09.04.2016, 21:56
А чего ей будет то?
А пневмопистолет купить не судьба ? Столько лишней работы не надо будет делать ! Резьбу мажут медным составом или наносят из спрея .
eugenich
09.04.2016, 22:25
А чего ей будет то?
Нагрузка на подшипник ... не "профильная".
Если сильно тянуть ... или внешняя обойма пополам или ролики вдребезги (шутка))) .
P.S. А ключик зачётный!
Уважаю RIDGID. :scaut:
У самого, много чего этого америкосовского добра).
Nikolay N
09.04.2016, 22:26
В следующий раз, сразу сниму кулак полностью, и длинной головкой легко всё в тисках поменяю.
По моему мнению, так проще.
+1
Картинки у нас практически близнецы....:)
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/1174-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F?p=11097 2&viewfull=1#post110972
тоже был приятно удивлен, что не закисла резьба.
eugenich
09.04.2016, 22:34
А пневмопистолет купить не судьба ? Столько лишней работы не надо будет делать ! Резьбу мажут медным составом или наносят из спрея .
Да пневмопистолет - это не проблема.
Проблема - хороший компрессор, а это 4-5 квт мощности, не всякий гараж обладает ею.
Да и "частнику" это 2-3 раза в год, от силы нужно ... .
Nikolay N
09.04.2016, 22:37
Да и "частнику" это 2-3 раза в год, от силы нужно ... .
Это решаюший фактор.
Да пневмопистолет - это не проблема.
Проблема - хороший компрессор, а это 4-5 квт мощности, не всякий гараж обладает ею.
.. .Да, пневмопистолет - это не проблема , но он помогает решать многие задачи ! Ему не нужны киловатты мощности ,для гаража важнее давление ; у нас компрессор 2,2 квт. + к нему сделан рессивер на 130 л. и его хватает для работы двумя пистолетами ! Если частнику это нужно раз в год (зам .шар.опоры!) , то я бы лучше 500 руб. заплатил за её замену , а высвободившееся время потратил на более приятные моменты жизни .:)
Probolic
10.04.2016, 07:40
то я бы лучше 500 руб. заплатил за её замену , а высвободившееся время потратил на более приятные моменты жизни .
+100%
Сделать своими руками и получить творческое удовлетворение, это и есть приятные моменты, а сэкономленные деньги потратить на нужные вещи, такая точка зрения имеет место быть?
Sirega, В Советском союзе проповедовалась линия , что-бы один человек мог делать много разной работы , вот люди всё и знали , и умели , правда одинаково хреново во всех областях деятельности ! Это я к тому что каждый должен заниматься одним делом , которое у него лучше всего получается , тогда все будут при работе , при деньгах , и может что-то измениться к лучшему в этой стране ! Саша мог сделать что-то полезное для себя в той области где он спец , вместо того что-бы менять шаровую через полную разборку машины , зажимая кулак за подшипник в тисках . Такая точка зрения имеет место быть?
eugenich
10.04.2016, 08:50
Sirega, В Советском союзе проповедовалась линия , что-бы один человек мог делать много разной работы , вот люди всё и знали , и умели , правда одинаково хреново во всех областях деятельности !
Это у вас что-то глубоко личное?!
Не надо за весь Советский Союз подписываться, ... не надо плевать в колодец.
eugenich, Я в него не плюю, я в нём жил ! Это наблюдения за долгие годы , ничего личного ! Или может рассказать как доктора капельницами и прочими медсанприборами и материалами машины ремонтируют ?,- я это видел и вижу , и это доложу я вам , полний пизнец !А за весь Советский Союз Горбатый подписался!
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 09:38
Что то вас не в ту степь потянуло.
Так никто и не сказал, как головку пневмопистолета надеть на шаровую не разбирая всё?
И я ещё поменял левый ступичный подшипник, так что 50% разборки было необходимо.
И обе стойки разбирал полностью.
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 09:41
+100%
Читать выше. Там не на 500 руб.
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 09:42
Сделать своими руками и получить творческое удовлетворение, это и есть приятные моменты, а сэкономленные деньги потратить на нужные вещи, такая точка зрения имеет место быть?
Вот! Когда я сам ремонтируют машин, я уверен, что в этом месте ничего не отвалится, в дороге.
eugenich
10.04.2016, 10:02
Вот! Когда я сам ремонтируют машин, я уверен, что в этом месте ничего не отвалится, в дороге.
+500 !
https://www.youtube.com/watch?v=CrHHzaLAXcA
Sanyok Kirichi, Шаровую вытащил из рычага , отодвинул немного , одел башку и открутил .
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 12:22
Я не смог вытащить шаровую из рычага. Весь вечер пятницы убил на это.
А ещё у нас на сервисах часто так.
http://www.pixic.ru/i/30o1f0H4K930C9x1.jpg (http://www.pixic.ru)
Nikolay N
10.04.2016, 14:22
Сделать своими руками и получить творческое удовлетворение, это и есть приятные моменты, а сэкономленные деньги потратить на нужные вещи, такая точка зрения имеет место быть?
+1
Иногда нужно отвлекаться от основной работы, это тоже своеобразный отдых.
И не нужно забывать о том, что поездка в сервис это тоже потраченное время. Приехать нужно к договоренному времени, а как назло что то случается и не можешь, бывает приедешь, а там еще предыдущая висит на подъемнике, я понимаю что невозможно заранее все четко расчитать в ремонте, по ходу возникают затыки. Вот и выходит, что теряешь тоже самое время и еще платишь за то, что сам легко сможешь сделать.
Новые шаровые смазал и резьбу и под пыльник, и зачеканил.
а какую смазку напихали под пыльник?
Вопрос про то, что кто то на подъёмнике меняет шаровую ничего не разбирая. И стоит это 500 руб. Как???
У меня не получилось.На подъёмнике (примерно как сход развал делать) мастер надел на шаровою головку, приспустил машину чтоб она слегка уперлась в упор и не спадала с шаровой и ломиком выкрутил шаровую,за одно" успешно" слил масло (свежее 3 т не проехалhttps://yandex.ru/images/search?text=масло%20трансмиссионное%20енеос%2075w9 0%2020%20л&img_url=http%3A%2F%2Fautoproof.com.ua%2Fi залили кастрол уже не то..) с коробки :shok: и ещё сказал почему не предупредил (хотя перед заменой я предупредил, что может масло вытечь...)
Alex2, Во всём нужна сноровка , закалка , тренировка .
Sanyok Kirichi
10.04.2016, 21:02
а какую смазку напихали под пыльник?
Вот такую, потому что была в наличии.
http://www.pixic.ru/i/X0915094M944X8j3.jpg (http://www.pixic.ru)
Sanyok Kirichi, Что за смазка ? Артикул ?
Sanyok Kirichi
11.04.2016, 19:57
Что за смазка ? https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/01338/TDS_Teboil_Universal_M_v1_16_10_2014_RUS.pdf&ved=0ahUKEwik6OuLhYfMAhXrE5oKHQ62AjYQFggaMAA&usg=AFQjCNGf4imx4SCGLCca3RIo3WU_fTX2gA&sig2=fK33HRSwYAanp2n_03Wb6A
Nikolay N
11.04.2016, 20:15
Смазку которая была под пыльником желательно полностью удалить. Таблицы совместимости загустителей впринципе есть у любого производителя, для примера http://autolubricants.info/grease/infogrease/320-sovmestimost-konsistentnykh-smazok.html
просто мешать все в одну кучу не совсем правильно.
Sanyok Kirichi
11.04.2016, 20:20
А там удалять то почти нечего. Одна капля положна на заводе.
Sanyok Kirichi, Артикул посмотри на тубе .
Sanyok Kirichi
11.04.2016, 21:18
Она в шприце. А зачем?
Sanyok Kirichi, заказать хотел для пробы .
Прошу помощи. Порвался пыльник шаровой. Есть ли в продаже отдельно пыльники?
Tofka, от старой шаровой снять...
funtovoz2007
04.02.2017, 18:09
Доброго времени суток.Хотел узнать возможен скрип исходить от шаровой?Не стука не разболтанности нет. Срипит так ,что слышно и в салоне и снаружи, а так же на ходу и без движения(раскачивая руками).Пробег 80т.км. Менял год назад на Лемф.
funtovoz2007, скрыпеть как вариант могут сайлентблоки рычага. На сайленты смотрели? Шаровая по идеи должна стучать (по логике)
funtovoz2007
04.02.2017, 18:18
скрыпеть как вариант могут сайлентблоки рычага. На сайленты смотрели? Шаровая по идеи должна стучать (по логике)Слушали трубкой с наушниками,но сказали не уверенно поэтому и возник вопрос.Когда машина стоит кручу рулем и тоже скрипит.
funtovoz2007, вы темку прочитайте , все ответы и не обременительные решения есть...
возможен скрип исходить от шаровой?Редко , но такое бывает .
едко
:ok:На наших авто этот скрип у каждого третьего однако==очень много случаев описано на форуме.:bye:
:ok:На наших авто этот скрип у каждого третьего однако==очень много случаев описано на форуме.:bye:
моё высказывание основано исключительно на личных наблюдениях машин нашего сервиса . На Ваших авто у каждого третьего шаровые скрипят ? Как хорошо что я не купил Б9 ...
А у кого сколько ходят шаровые?У меня пробег 130тыщ еще родные,и вот только вчера с подъемника-они живые:yahoo:
А у кого сколько ходят шаровые?
Вам повезло.Мне нет..А сколько ходят можно узнать из начала темы.
Slavon, Диагностику ходовой нужно делать на яме , а не на подъёмнике , машина по дороге ездит , а не летает по воздуху , так правильнее .
m724, Мне когда сцепление меняли,то раскручивали и шаровые,от туда и понимание об их состоянии.
У меня пробег 130тыщ еще родные,и вот только вчера с подъемника-они живые:yahoo:
Хорошие дороги в ДНР!
SergScorpio
11.04.2017, 16:43
по ходу у нас такая же петрушка https://www.drive2.ru/l/288230376152894966/
https://www.drive2.ru/b/2224048
в этом посте немного по другому объясняют маркировку Lemförder
Качество детали:
01 — Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей
02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное
03 — Третий сорт. Лучше подыскать замену, так как качество будет оставлять лучшего
Сегодня заказывал шаровую в экзисте,вышло два варианта ,один с нормальным номером в 6 знаков,второй с новым ,многозначным номером,так вот ,последний в три раза дороже первого( оба оригинал),они что там золотишко в смазку добавляют....?Ни кто не в курсе с чем это связано?Не думаю что вечную предлогают( усиленную),по такой цене....
два варианта ,один с нормальным номером в 6 знаков,второй с новым ,многозначным номером .Ни кто не в курсе с чем это связано?.Просто продаваны ели оху !
приехали вчера шаровые, заказывал оригинальные со старым номером, по факту внутри trw и без гаек. До этого ставил лемфердер, левая протянула только 40-45 тыс.
Tofka,Доброго времени суток. Как решили проблему с пыльником?
Застучали сразу же с двух сторон шаровые. Определяется при повороте руля на большой угол. Заказал оригинал 364068 CITROEN/PEUGEOT. Посмотрим, что придет. Пробег 90222 км.
это одно из слабых мест .
Stasische
28.01.2020, 00:55
Застучали сразу же с двух сторон шаровые. Пробег 90222 км.
max67, Макс, ещё ни разу не менял? Это впервые?
Да, Стас, это первый раз. До этого ни на одной машине шаровые не менял. Поэтому и удивился, что такой небольшой пробег, и появилась проблема. Ну Волга 31105 не в счёт, там шаровые почти вечные. Пробег был 170000. Ну а Шевроле Реццо прошла 153000 и намека на шаровую не было.
eugenich
28.01.2020, 10:23
это одно из слабых мест .
... сильно зависит от местных дорог и манеры вождения.
Некоторые тормозят перед препятствием так, что "с тормозом" въезжают в яму или лежачего полицейского", что делать категорически нельзя.
В момент удара колёса должны катиться СВОБОДНО.
(с) гв. капитан Очевидный.
eugenich, Катится должны . просто довольно часто меняем шаровые , не у всех колёса катятся .
Nikolay N
28.01.2020, 12:05
Плюс в том, что они меняются, а не вместе с рычагом, как у многих.
Пришли шаровые. Не в коробке, а в пакете. А самое главное, что без гаек. Первый раз заказываю, думал что полный комплект будет, а оказалось вон как. Теперь вопрос, можно ли поставить старые гайки? Новые уже не успею. Завтра еду в сервис.
eugenich
28.01.2020, 21:50
можно ли поставить старые гайки?
... при таком диаметре резьбы можно.
... перед установкой прогоните гайки по резьбе шаровых для полной уверенности.
Застучали сразу же с двух сторон шаровые. Определяется при повороте руля на большой угол...
аналогично, на небольших скоростях при повороте на большой угол есть блямканье. Я думаю что это стабилизатор с рычагом соприкасается, по левой стороне в районе "косточки", тк он (стабилизатор) немного смещен (со временем наверно) вправо. Пробег 84.
Stasische
29.01.2020, 01:17
Да, Стас, это первый раз. До этого ни на одной машине шаровые не менял. Поэтому и удивился, что такой небольшой пробег, и появилась проблема. Ну Волга 31105 не в счёт, там шаровые почти вечные. Пробег был 170000. Ну а Шевроле Реццо прошла 153000 и намека на шаровую не было.
max67, Макс, уверен, что найдётся немало автомобилей с положительными примерами: я тоже на IV Golf-е ни разу туда не лазал за 5 лет и ~60 тыс.км пробега. :good:
Да есть и такие, как ты например указал... но если даже по 30 тыс/год накатывать (что не каждый делает) - это уже 3 года и (имхо) неплохой показатель. :ok:
И конечно же, один из немаловажных факторов:
... сильно зависит от местных дорог и манеры вождения.
Завтра еду в сервис.
Давай, удачи...:bye:
В итоге, пришло то что?Лимфердер или ТРВ?
Stasische
29.01.2020, 09:32
waitmen, Саня, не спеши...:acute: - он ещё в сервисе. Приедет - расскажет.
Шаровые пришли в пакете с бумажками Пежо, Ситроен. А по бренду, хрен его знает, ничего нет. Но проблема не в этом. Расскажу в теме Пружины.
Там на самих шаровых выбит производитель...
Nikolay N
29.01.2020, 23:02
Пришли шаровые. Не в коробке, а в пакете. А самое главное, что без гаек. Первый раз заказываю, думал что полный комплект будет, а оказалось вон как.
Оригиналы именно так и поставляются. Шаровая это позиция с номером и гайка это позиция с номером.
Заказывал шаровые оригинал.пришли TRW.без гаек.раньше заказывал лемфордер.проходили почти 5 лет.на новых менял смазку на синюю
С жалобой на постукивания при повороте на неровностях обратился в пару сервисов.
В первом смотрели, дёргали. Нашли текущий сальник полуоси, "разваливающийся" ремень навесного оборудования и небольшой люфт ступичного подшипника правого колеса. С ремнём рекомендовали не тянуть, отправили в конкретный магазин, мол там всё найдется. Там действительно нашли, но засомневались. Пообещали проверить и позвонить. Пятый день "звонят".
Во втором так же смотрели, дёргали. Дополнительно дергали "ломиком", заводили на подъёмнике. Вердикт: сальник, ремень, тормозные колодки (подходят к замене) и замена обоих шаровых.
Пробег 63000.
Это лирика. А по теме, прочитав сообщения, хотел спросить: гайки надо заказывать?
Нашел 2-а артикула, 3640 68 и 16 072 974 80. Это то что надо? Если брать оригиналы, то разница цены в 2-а раза.
serg2k, у меня шаровые пришли без гаек. Пришлось ставить старые.
Я заказывал 364068. Посмотри две страницы назад
3640.68 это оригинал.в пакете лежит TRW.гаек нет.поставь от старых.или на рынке купи каленые.обычные потом хрен открутишь.если стук на повороте могут быть и шаровые.а может и стойки стабилизатора,они стучат так что кажется вся подвеска развалилась.
Nikolay N
17.05.2020, 16:54
.....поставь от старых.или на рынке купи каленые.обычные потом хрен открутишь....
+1
Купи тогда из серебра они красивые.
Nikolay N
17.05.2020, 19:27
Возможно мы уже постарели и сетевой сленг поменялся. Но выражение +1 я имел ввиду "полностью поддерживаю".
Эх....пойду учить молодежный язык.
Я не врубаюсь что такое +1 или + 5000
плюс стопитсот ( если купить просто ТРВ шаровую то она будет отличаться от шаровой ТРВ которая лежит в оригинале .:unknw:
Это чем же?а TRW наверно будет написано с ошибками и по кетайски.3 буквы же сложно это.
Это чем же?а TRW наверно будет написано с ошибками и по кетайски.3 буквы же сложно это.
Если я это написал , то наверное сравнил обе .
Верю.однажды заказывал стойки стабилизатора TRW-дерьмо. 10тыс.отходили и застучали.больше экспериментов с TRW не было .буду ждать когда застучат шаровые TRW чтобы забыть об этой контоне по производству дерьма.Лемфордер держится в 3 раза дольше.
TRW всё видимо стало дерьмо , амортизаторы заказал однажды , оказалось ***ость полная .
3640.68 это оригинал.в пакете лежит TRW.гаек нет.поставь от старых.или на рынке купи каленые.обычные потом хрен открутишь.если стук на повороте могут быть и шаровые.а может и стойки стабилизатора,они стучат так что кажется вся подвеска развалилась.
А другой артикул что?
В теме про фаркоп имеются артикулы "электрики", короткие и длинные на, практически, одно и то-же. Мол смена артикулов.
Может и здесь аналогично смена артикулов. Только почему цена тогда так сильно разнится.
Купи Лемфордер.забудешь что такое шаровые надолго.
Купи Лемфордер.забудешь что такое шаровые надолго.
Производства какой страны лучше покупать Лемфёрдер ?
Производства какой страны лучше покупать Лемфёрдер ?
Есть такой выбор?
Nikolay N
22.05.2020, 15:52
Посмотрел ради интереса exist. Оригинал и лемфердер стоят одинаково .....а какой смысл при таком раскладе что то придумывать?
Или я неправильно посмотрел?
....а какой смысл при таком раскладе что то придумывать?
Попадал несколько раз на такие цены,выбирал оригинал...Приходил и лимфердер и ТРВ( все в оригинальной упаковке).Лимфердер оригинал,полетел у меня на 15 т,вторая на 45.
Есть Германия.есть германский Кетай.при заказе надо смотреть производителя.
LEMFORDER 2729901 - где 01 это производство Германия, а LEMFORDER 2729902 - 02 это Китай. Здорово различаются по цене. Но и говорят по качеству тоже.
LEMFORDER
27299 01 Несущий / направляющий шарнир Нет в продаже
LEMFORDER
27299 01 Несущий / направляющий шарнир Нет в продаже
27299 02
Лазил по одному интернет-магазину, 27299 01 - в списках не значится, только 27299 02.
Получил, заказанные шаровые (27299 02). На упаковке написано франция. В коробках лежали и гайки.
Кстати, в некоторвых магазинах (интернет, конечно) при вводе кода 27299 01 появляется сообщение "К заказу не доступно".
Stasische
23.08.2020, 16:35
Какие на текущий момент шаровые, из боле-менее известных (кроме LEMFORDER) ещё можно рассматривать к замене? http://s16.tepee-club.ru/fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif (http://smayliki.ru/smilie-939845607.html)
Stasische
23.08.2020, 17:52
m724, спасибо. На Delphi так сказать уже обратил внимание...:this: -- а SKF сюда не попадает?
Stasische,SKF НЕ ставили , не знаю.
Stasische, Стас, ставил вот такие CITROEN/PEUGEOT 364068. Пока нормально.
Не рекомендую 3640.68/FCR220916 FRANCECAR, 25 т.км, левая, 30 т.км правая.
Stasische
24.08.2020, 00:29
Sirega, тенкс за инфо.
max67, Макс, спасибо, шустрил несколько страниц назад... в курсе, что ты ставил.
<> 35 т.км проходила та шаровая, которую поставили в сервисе в 18-м году (вероятно оригинал?...:scratch_one-s_head: - во всяком случае, утверждали что ставят только их). А с левой стороны до сих пор жива...аж с 13-го года! (пробег к сожалению не скажу, в заказ-наряде не указан). Тогда ставили тоже оригинал.
Дело в том, что тут "палка о двух концах": Получается, что и в оригинальной коробке может лежать всё что угодно...:unknw: - и кетай, а может и оригинал? (вон, FRANCECAR хаят, а ходють они столько же, сколько и "оригинал"). Поэтому, я и задался целью найти хорошую альтернативу оригиналу. Как там было, в одной рекламе что ли!? ... "А если нет разницы - зачем платить больше!?" :pleasantry:
С запчастями сейчас вообще лотерея , ничего у***ать нельзя заранее . Фильтр масла (картридж) оригинальный брать нельзя , резинка течёт . Это так для примера .
Stasische
24.08.2020, 18:04
Фильтр масла (картридж) оригинальный брать нельзя, резинка течёт.
Было такое, сталкивался с этим пару раз.
В общем, заказал Moog. Как говорится, поэкспериментируем...:to_become_senile:
ставлю, может уже по привычке TRW 50 -60 т.км пока честно ходили
буквально только что поменял - посмотрим как со стабильностью качества)
Для статистики. Шаровые лемфердер прошли 45тыс, затем поставил оригинал (в коробке были TRW) пробег 35 тыс, уже гремят. Переходить на турцию/китай раз все равно не ходят? Пока думаю про Rts.
кАЧЕСТВО оригинала снизилось , покупать не выгодно .
Меняйте смазку,в оригинале какая то белая как жир...И мало её.
Всем доброго времени суток! Извиняюсь, что не по теме, нет прав создавать новую тему. Подскажите пожалуйста, может кто в курсе. Появляется скрип/скрежет при движении и не пропадает до конца поездки. При торможении, при малейшем нажатии педали тормоза скрип пропадает. Отпускаешь педаль тормоза снова скрипит. Скрипит и при включенной передаче и при движении на нейтралке.
Alvalee, Диски , колодки , подшипник ступицы .
Stasische
24.02.2023, 11:07
А с левой стороны до сих пор жива...аж с 13-го года! (пробег к сожалению не скажу, в заказ-наряде не указан). Тогда ставили тоже оригинал.
Ну, вот и с водительской начала постукивать (хрен знает, сколько тыс прошла!? :scratch_one-s_head:) С пассажирской еле-еле заметные поползновения начались, но не критично совсем. Сижу, выбираю.... с Moog уже проводил эксперимент. В принципе, неплохо...:ok: Оригинал не хочу заказывать (хрен знает, чё они туда положат!?) --- рассматриваю что-нибудь из этого: TRW, FEBI, RTS, SKF. :this:
с Moog уже проводил эксперимент. хрен знает, чё они туда положат!? TRW, FEBI, RTS, SKF.:
теперь хрен лежит везде . только эксперименты и пробы заново .
Stasische
25.02.2023, 00:37
теперь хрен лежит везде.
Как говорится: "Хрен редьки не слаще"...:crazy: На этот раз наверное, поэкспериментирую с другим производителем!? :yu:
Nikolay N
25.02.2023, 13:56
Сейчас точно все перемешалось, также для эксперимента купил moog в ЗИП, и точно также добавлял смазки под пыльник. Скоро вообще видимо на сухую с завода начнут отгружать.
Хорошо еще, что на пыже достаточно безболезненно происходит замена этого узла.
Stasische
02.03.2023, 01:17
На этот раз наверное, поэкспериментирую с другим производителем!?
В итоге, решил купить RTS (отзывы почитал, неплохо вроде ходят!?)
Ну, вот и с водительской начала постукивать (хрен знает, сколько тыс прошла!? )
--- шаровую эту ставили аж в 13м году!!! :yu: И только в 23-м, она попросилась на замену (начала "долбить" нормально так уже). Ну а по пассажирской стороне...за это время уже были поменяны 2 раза (первый раз - ставили оригинал...прошла около 2х лет), а второй раз....на эксперимент была взята Moog (2,5 года прошла) и в принципе, ещё бы походила...но позывы уже начались - поэтому "махнули" в сервисе обе. :don-t_mention:
http://www.tepee-club.ru/attachment.php?attachmentid=23854&d=1677708218
слева - оригинал 10ти летней давности....справа - Moog
Rts ставил ,не плохая контора.Правда набивал смазку сам,по этому до сих пор ходит.Своя смазка была как жемчужина в раковине.Интересный казус вышел,на сто,во время диагностики подвески.Мастер удивился ,увидев стойки стабилизатора.Дословно- странно- пыльников нет а ходят,не разбиты!Пришлось объяснять что это так называемые ,сухие стойки,полиуретановые,уже забыл когда поставил,есть в профильной ветке,всегда проверяю когда снимаю колеса,и сам удивляюсь,ни люфтов ни стуков,как новые.
Stasische
02.03.2023, 11:05
Rts ставил, не плохая контора. Правда набивал смазку сам, по этому до сих пор ходит. Своя смазка была как жемчужина в раковине.
Вот и поглядим, насколько их хватит...:pleasantry: Видел, что механик осматривал их и приподнимал пыльник...но дополнительную смазку не набивал (видимо посчитал, что достаточно будет и заводской)
TRW
TRW прошли 28 000 км.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot