Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Дополнительный антикор. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

  1. #1

    По умолчанию Дополнительный антикор. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

    Дополнительный антикор. "ЗА" и "ПРОТИВ"
    Во-первых: дилеры утверждают, что заводского антикора вполне достаточно. А гарантия от коррозии кузова сохраняется при условии наличия ТОЛЬКО заводского антикора. Во-вторых: кузов имеет много скрытых отверстий: вентиляционных, дренажных и др. Следовательно, есть большая вероятность закрыть их антикором, если делать его непрофессионально. Последствия могут быть плачевными. Это моё мнение. ( Возможно, я ошибаюсь). Моё решение – дополнительный антикор не делать…. Во всяком случае, пока.
    Хотелось бы услышать мнения специалистов.
    Последний раз редактировалось Hilda; 11.12.2009 в 23:19.

  2. #2

    По умолчанию Re: Дополнительный антикор. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

    У нас в СПб еще до снега, льда и морозов дороги поливают щелочесодержащими составами, от которого разрушается обувь, коммунальная инженерная техника и заводское антикорозионное покрытие, в том числе все виды цинкования, что заметно особенно на задней юбке авто в виде белых хлопьев. Без профессиональной обработки антикорами процесс разрушения кузова становится заметен через 3 года зимней эксплуатации. Если некачественные составы заливать в скрытые полости, то конечно можно случайно закрыть сливные отверстия и по-этому после антикора их нужно проверить, тем более что их немного и вы их уже перечислили вкратце. Я антикорю как минимум днище, лонжероны, колесные арки и иногда пороги. Засим все.

  3. #3

    По умолчанию Re: Дополнительный антикор. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

    Делать, или нет- вот в чём вопрос
    Это как религия- верую- не верю...
    К сожалению, а точнее к счастью, нет статистики по данному автомобилю, т.к. его выпуск налажен не так давно, в отличии от предидущей модели, но и на её стойкость к коррозии никто не жаловался...
    КМК всё зависит от того, на сколько долго Вы собираетесь эксплуатировать данный авто, если меньше заявленного производителем срока возникновения коррозии- то смысла не имеет, тем более если в этот период возникнет повреждение ЛКП(не механическое), или коррозия, то оно попадает под заводскую гарантию...
    Но если считать авто долгосрочным приобретением- то смысл имеется, несмотря на уверения производителя, тем более имеет смысл проводить доп. обработку даже после мелких ДТП(не дай бог никому), т.к. покрытие нарушается, а в сервисе допантикор идёт по договорённости(наверняка Вы по КАСКО застрахованны, и сервис 90% будет от страховой, которые "лишние" расходы ни к чему)...
    А вообще, при столь "шоколадных" условиях заводской гарантии, ИМХО,
    сделал-бы следующее:
    обклеил плёнкой места, подверженные повреждениям от камней, песка, итп.(кромку капота, пороги, арки, особенно передние, итп.), или залить те-же места прозрачным антигравием.

  4. #4

    По умолчанию Re: Дополнительный антикор. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

    Лично я не видела в Москве ни одного ржавого Пежо. И сильно сомневаюсь, что абсолютно все делают доп. антикор. (Во всяком случае, на новой машине). Другое дело при повреждении лакокрасочного покрытия. В этом случае дополнительная обработка необходима. А вот обклеивать пленкой я бы точно не стала. Мне кажется, это испортит внешний вид авто. Сколы можно просто подкрашивать. А со временем, если будет необходимо, можно провести полную покраску авто.

  5. #5

    По умолчанию Re: Дополнительный антикор. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

    Цитата Сообщение от Hilda
    А вот обклеивать пленкой я бы точно не стала. Мне кажется, это испортит внешний вид авто. Сколы можно просто подкрашивать.
    Я-ж не предлагаю "под карбон", есть и прозрачные...
    Подкрасить можно, но лучше недопустить.

  6. #6

    По умолчанию Re: Дополнительный антикор. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

    Вот условия гарантии на ЛК и коррозию...

    1. Гарантия на ЛК

    JPEG 473x600 8-bit


    2. Гарантия на коррозию

    JPEG 288x600 8-bit

  7. #7

    По умолчанию Re: Дополнительный антикор. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

    Можно ли полировать?

  8. #8
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Дополнительный антикор. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

    Нужно! И желательно специальными консенвирующими блесками и т.д.

  9. #9

    По умолчанию Re: Дополнительный антикор. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

    У меня на Типи после первой же подмосковной зимы заводской "антикор" начал отваливаться пластами, особенно вокруг отверстий на днище: http://i072.radikal.ru/1005/8d/74f66fe1feb3.jpg

    Сейчас, после второй зимы, ржавчины на Типи - уже будь здоров (выпускная система, рычаги, ступицы и проч.). Это конечно пока не сквозная коррозия (от которой Пежо дает гарантию), но ездить на ржавой машине - не очень-то и приятно.

    Мне-то пофиг - машина казенная, через пару лет поменяю ее на новую, но если бы была личной, я бы ее 100% дополнительно заантикорил. И сделал бы это только в специализированной фирме, а лучше - у знакомых антикорщиков, а не при покупке в салоне.

  10. #10
    Местный Аватар для Alegan
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Восток Москвы, "Вешняки"
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи(2010-2014) Пежо Эксперт Типи (2014-2018), УАЗ Патриот 2019 м.г..

    Двигатель
    Бензин 2.7, 150 л.с. МКПП 5
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Дополнительный антикор. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

    И все таки, на сколько лет дают гарантию на кузов,а?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????