Просмотр полной версии : Не снимается 4 передача
День добый, буду рад советам. Пробег 150 тыс. Последнее время возникает большая проблема при переключении 4 передачи, когда веду ее на нетралку как-будто что-то держит. Со 2-3 раза отпускает или через силу, если срочно надо снять. Еще 2 подтупливать начинает таким же образом, но в меньшей степени. С чего начать?
А как на не заведённой вкл.-выкл.?)
А как на не заведённой вкл.-выкл.?)
Все четко, как обычно
У меня на другой машине так сцепление умирало. С заглушенным двигателем всё переключалось, а на ходу закусывало.
Тоже какая-то определенная скорость или все плохо работали? Сцепление менял 45 тыс назад:( дешевое, правда, ставил...
Сначала вторая, потом 1,2,3. Особенно проблемно было при сбросе газа ( подъезжая к светофору или при необходимости перейти на пониженную передачу). Потом ( перед заменой сцепления ) стало проблемой включить первую передачу на светофоре.
Ну, есл сцепление это еще пол беды, главное чтобы не коробка.. буду ездить, наблюдать
Советую попробовать двойной выжим с перегазовкой, как на совецких грузовиках. Если не поможет - то проблема в сцеплении, если поможет - то короба.
по проблеме - для начала решил заменить масло, стало гораздо лучше, не очень понятно почему, но в целом проблема не ушла. Понаблюдав за собой, мне стало казаться, что это происходит от того, что я при выжиме сцепления не довожу педаль до самого конца... пару сантиметров, как будто остается, когда стал внимательнее относиться и сильнее нажимать, до упора, кажется стала нормально сниматься, но все же не проходит эта гадость... у ОД, когда масло менял, сказали, что возможно синхронизаторы придется менять:(( там ценник ужас((
Может я чего то не понимаю, но синхронизаторы нужны для включения передач, и то для плавного, удобного.А для выключения они не нужны, даже больше скажу, в принципе выключатся должны и без сцепления...Попробуйте для начало с тросами поиграться, в консоли есть компенсатор вытянувшихся тросов, чем чёрт не шутит, тем более и побег не маленький, может и поможет.
OlegaSAN
15.03.2016, 22:11
Может я чего то не понимаю, но синхронизаторы нужны для включения передач, и то для плавного, удобного.А для выключения они не нужны, даже больше скажу, в принципе выключатся должны и без сцепления...Попробуйте для начало с тросами поиграться, в консоли есть компенсатор вытянувшихся тросов, чем чёрт не шутит, тем более и побег не маленький, может и поможет.
а можно поподробнее про троссики? где и как регулировать?
Для этого надо снять весь кожух консоли,с левой её стороны (где ваша правая коленка), находятся концы тросов надетые на шарики механизма.Нажав на кнопки их надо снять с них.Под кнопками находятся жёлтые прямоугольники, так называемые "ключи ",их надо тонкой отвёрткой поднять из углублений, тем самым разблокировать тросы. Потом надеваешь обратно на шарики, стараешься удерживать ручку переключения ровно по центру в нейтральном положении, и защёлкиваешь "ключи ".Вот в принципе и всё.Тоже самое делается и при замене тросов.
OlegaSAN
16.03.2016, 19:29
Спасибо, пробну на выходных
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot