Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Рабочий цилиндр

  1. #1
    Местный Аватар для aleks 96
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Урал
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    386

    По умолчанию Рабочий цилиндр

    На форуме почти нет упоминаний о его замене, решил создать тему. Как у многих, на горячею начинает закусывать педаль сцепления в конце нажатия+скрип под капотом и вибрация на старте. Смена сцепления, вилки с направляющей и смазкой всего не помогла. Грешу на Р.Ц. возможно его клинит из-за выработки поршня. Почему на него, просто если взять и нажать на вилку влево когда есть скрип, то все работает нормально пол-дня, потом по-новой. Пошерстил тему замены на Д2, народ хвалит цилиндр SACHS 6283 000 131, тот который еще на Газель ставят. Конструктивно он отличается от нашего внутри,поршень другой и из металла. С ним сцепление более информативное по отзывам.В основном ставят на С4, 308, 408, как аналог оригинала 2182.95 (у нас он 2182.99) Но по установке именно на типии/берлинго я нашел лишь одно упоминание, и то в коментах на Д2., ну и соответственно есть небольшие сомнения. Может кто ставил такой, отпишитесь как работает, стоит менять на него?

  2. #2
    Местный Аватар для sergtavr
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    ялта
    Марка, модель
    B9

    Двигатель
    бенз 90л.с.TU5JP4B
    Сообщений
    321

    По умолчанию Re: Рабочий цилиндр

    Цитата Сообщение от aleks 96 Посмотреть сообщение
    На форуме почти нет упоминаний о его замене, решил создать тему. Как у многих, на горячею начинает закусывать педаль сцепления
    Скорее всего ГЦС

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????