Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Citroen Berlingo 1,6 Hdi 2013г. Алгоритм работы и схема предпускового подогрева

  1. #1
    Местный Аватар для Berlingo
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 1,6 HDi 2013г.

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    76

    По умолчанию Citroen Berlingo 1,6 Hdi 2013г. Алгоритм работы и схема предпускового подогрева

    Всем доброго времени суток. В общем перестал заводится автомобиль с наступлением холодов, подозрения ведут в сторону предпускового подогрева и ошибки высвечиваются соответствующие Р1349, Р1352, ну и по ЕГРу что то. Начал с прозвонки свечей, на землю не звонятся и каждая не в обрыве (около 1Ома). Начал кружить возле реле накала, сначала посмотрев схему решил просто навесить лампочки на четыре выхода и посмотреть наличие напряжения во время запуска. По схеме все четыре вывода на свечи коммутируются одним электро-механическим реле, расходясь по своим местам с разьема этого реле, но в самом реле они должны расходиться из одной коммутационной точки. Но ! прозвонив все четыре выходных контакта на реле, обнаружил что они в разрыве внутри реле, начали закрадыватьсяческие сомнения. На всякий случай начал искать новые свечи и выяснилось что они на этой машине (неважно какого производителя), на 5 вольт а не на 12. и тут я вообще запутался. По схеме каких либо делителей напряжения не видно, схема самого реле скорее всего функционально-укрупненная без подробностей. Уважаемые знатоки, куда копать ? каков алгоритм работы предпускового подогрева ? где и в каком месте 12 вольт превращаются в 5 вольт. В общем вопросов много, буду безмерно благодарен за помощь.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 3.jpg (40.2 Кб, Просмотров: 9)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????