Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Прикуривание с работающим двигателем

  1. #11

    По умолчанию Re: Прикуривание с работающим двигателем

    Прикуривать нужно давать на прогретой машине с неработающим двигателем:сначала надеваем плюс на клемму аккамулятора и соединяем с плюсом разряженого аккамулятора.Затем минусовым проводом соединяемся с клеммы масса на брызговике на минусовый провод идущий к разряженому аккамулятору.После этого проводим запуск машины с неисправным аккамулятором.Только нужно помнить перед тем как ставить обратно клемму минус на неисправной машине нужно включить нагрузку - фары,вентилятор отопителя = иначе,как пишут спецы - может взорваться посаженный аккамулятор

  2. #12
    Местный Аватар для BarVik
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Kyiv
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 bipower
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Прикуривание с работающим двигателем

    Как то непонятно в предыдущем посте. Такой случай: утром приехал на работу, забыл выключить подфарники. За день акум высадился. Попросил коллегу прикурить. На партнере акум спрятан так неподетски, в итоге: провода, у себя на плюс и на крюк на двиге, ну тобишь на массу. Ну и у коллеги - на плюс и на минус акума. Мотор работает. Пробую заводить я, и ни х..на. Клац, клац и всё. В результате товарищ говорит какого мафусаила мы паримся, давай с толкача. Машина благо стояла на склоне , но мордой вверх, задом вниз. Раньше был у меня опыт завода с толкача, но вперед на третей. Пробуем, включил зажигание, заднюю, катимся, отпускаю сцепление, и о чудо! 3 сек и машинка работает. Вопрос то в чём: как правильно заводить проводами (на будущее чтоб знать), что мы не правильно сделали? У кого был опыт именно на пежо партнер б9? Полезно знать думаю и мне и другим владельцам чтоб не повредить мозги, электронику и т.д. Заранее благодарен за ответ, всем удачи!

  3. #13
    Местный Аватар для dbur
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: Прикуривание с работающим двигателем

    Если не ошибаюсь, в инструкции к машине эта процедура подробно описана. Сначала соединять + провод, потом минус у донора и минус на севшей машине на блок двигателя. После подключения проводов надо дать донору минут 5-10 поработать, желательно на повышенных оборотах ( педалью газа держать 1.5-2.0 тыс оборотов), что бы севший АКБ немного зарядился ( и прогрелся в случае морозов). Снимать провода в обратной последовательности.

  4. #14
    Знаток Аватар для Romeo
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    645

    По умолчанию Re: Прикуривание с работающим двигателем

    Ставьте плюс ,минус и дайте поработать (зарядить немного) ! Потом заводите и будет счастье))) А минус на крыле с внутренней стороны (писюлька )

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????