Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
ну на то оно и ИМХО, что не для всех.
когда совсем ничего нет и противотуманки - прожектор.
есть же куча водятлов которые и днем и ночь с ними. да еще и с "гсеноном". "Они же низко, они не могут слепить." (с)
отдельные индивиды еще и заднюю включают. всегда. пробка - не пробка. "что бы меня лучше видно было"
ехать по неосвещенной трассе за машиной с включенной задней туманкой минимум не приятно.
ну это, как говориться, совсем другая история.
Я когда выезжаю за город, противотуманки сразу включаю. Привык когда все видно перед глазами.
Кто знает как переделать электрику - чтобы при включении дальнего не отключался ближний.
DVKocapev, я возможно повторюсь но подключив одновременно ближний и дальний есть шанс остаться без фары.
вот, посмотрите:
Противотуманки http://www.off-road-light.ru/index.p...=212&Itemid=76
Ближний свет http://www.off-road-light.ru/index.p...=216&Itemid=76
Как раз хорошо видно так недостающее освещение обочин на сильно извилистой незнакомой неосвещенной дороге или же незнакомые повороты дворов и переулков. А на освещенной магистрали да, ПТФ без нужды.
Хорошие туманки, видно манекены за 100 метров.
Согласен, на дороге где много незнакомых поворотов и скорость не выше 30 - видеть обочину будет полезно.
Мое мнение такое, что на сухой трассе в противотуманках надобности нет. Свет головных фар не поглощается дорожным полотном и отражаясь от него хорошо освещает дорогу. Но при мокром асфальте, происходит все наоборот. Происходит поглощение света и противотуманки в этой ситуации уже большое подспорье нам, водителям.
antowka, спасибо за подсказку, но все таки кто знает как???
Если бы мне нужно было сделать свет так что при подаче напряжения на одну лампу горела бы только одна. а при подаче напряжения на вторую горели бы обе. Я взял бы + от второй лампы и через диод соеденил с + первой.
самая простая схема на мой взгляд.