 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Стойка стаба у меня накрывалась, стучала независимо от температуры (характер стука немного другой, да и проверить состояние, не особо сложно.)
Последний раз редактировалось Sirega; 24.12.2012 в 14:23.
 
			
			 
			
			 
			
				 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Меня мучают сомнения... Соответственно возникает вопрос? Стучит, допустим, амортизатор или стуки происходят из-за неправильной работы амортизатора (причина- следствие)?
 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				в понедельник поменял:
"перед:
амортизаторы - 5202 ZS, 5202 ZT (левый правый)
шайба с грунтозацепами - 5033 F7.
зад:
амортизаторы - 5206 RN
пружины - 5102 Z5"
Два дня езжу и улыбаюсь - никаких стуков!!!! Посмотрим надолго ли?
Причем при замене в сервисе не официалов сказали что надо бы поменять стойки стабилизаторов, но никаких стуков НЕТ.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				В копилку диагностики стуков.
Уж не знаю, во время замены стабов по гарантии, зацепил слесарь или совпало, но через день другой услышал, спереди слева, звонкий, металлический стук при проезде леж. полицейских на ходе отбоя. Стук было слышно при опущенном стекле. Сегодня ОДшники углядели соскочивший чехол на левой шаровой. Чехол не видел, но говорят снизу металлический. Почему слетел - пожали плечами. Как то так.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Нет там никакого металлического чехла однако(есть правда железка небольшая -"грязеотталкиватель").Мне вот интереснокак также можно шаровую "зацепит" при замене стоек стабов....так после такой замены и запаска отвалится можетУдачи
 
			
			 
			
			 
			
				 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Это те "грязеотталкиватель",это тепловой экран,защищающий пыльник шаровой от нагретого тор.диска.Хотя может быть у него есть и второе назначение,защищать диск от смазки шаровой(по какой нибудь причине выдавленной из под пыльника).Возможно при проверке ходовой,конкретно шаровой,был зацеплен монтировкой и в последствии соскочил,крепление у него хлипковато.При замене шаровой ,я его раза 3 прилаживал,слетал.