Завтра буду ставить по совету ANL модернизированную шайбу собственного изготовления.Вырежу две резиновые шайбы и подложу под прорезиненные.Удачи.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Завтра буду ставить по совету ANL модернизированную шайбу собственного изготовления.Вырежу две резиновые шайбы и подложу под прорезиненные.Удачи.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Видимо подтягивание гаек не помогло?
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				На мой взгляд шайбы по 2 мм лучше подкладывать под чашку опорного подшипника а не под гайку которым она крепиться к стойке. В таком случае верхняя прорезиненная шайба не будет приподниматься и меньше надо будет подкладывать резиновых шайб собственного производства. Но это требует снятия стойки и нужен сьемник для пружины чтобы снять чашку опорного подшипника. Зато при этом можно непосредственно проверить дорезана ли резьба на стойке или нет.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				А при подложенных шайбах 1.8 под нижнюю гайку у тебя хорошо прижимается прорезиненная шайба своими грунтозацепами к корпусу машины? У меня шайб 1,8 мм нет а вот модернизированная шайба с грунтозацепами которую я только поставил все равно прилегает только высокими выступами в корпусу а низкие резиновые выступы не доходят до корпуса. Я уже начинаю подумывать что у меня нижняя гайка приоткрутилась при откручивании и закручивании верхней.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				usak, -- А в чем проблема?Стуки?Я честно точно не помню, но кажется ( и быстрее всего)прижимаются также высокими выступами...Шток не должен быть "намертво " прижат к кузову.Может у Вас источник стука в другом месте?Удачи.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Честно сказать я в шоке.Эксплуатируя много авто( ДАЖЕ голимую Таврию ,ПОДВЕСКОЙ .КОТОРОЙ ПОСЛЕ ЖИГУЛЕЙ Я БЫЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН) я даже не подозревал о таких не излечимых ,коварных стуках-блямканиях.Одному помогли шайбы толщиной -1,8 мм , другому 4мм .Это что такое ,у каждого индивидульно собранная подвеска.Это просто ужас.У меня например шайбы ,разной толщины не устранили стук ,опрокидывание верхней прорезиненной шайбы только усиливало стук.И при нулевой температуре справа уже грохот а с лева легкое блямкание.И пока я не уловил решения проблеммы.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Надо попросить чтобы отзывы периодически писали те кто что менял и тогда будет какая то ясность.Каждой детальки номерок писали, было бы вообще хорошо,а то 1325 постов уже как книга,тяжело врубаться.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				А у меня на девятке в свое время на первых же тысячах застучал передок. По гарантии не поменяли сказали что это характерно. Поменял амортизаторы на газомаслянные и опорники и забыл про стуки. Возможно вам не надо дожидаться когда аммотры умрут явно проявляя свою кончину и все же поменять их.