Сколько людей, столько мнений.
Но я испытываю эту "Фичу" каждый день, пересаживаясь со служебного Партнёра (предидущего поколения) на личный нового поколения.
И скажу так. Что Партнёр (предидущего поколения) по хорошей дороге идёт не хуже новообрядного пежо. А на плохой дороге старый партнёр даёт огромную фору новому. На стром партнёре я с детьми прошёл спокойно, а на новом, детям пришлось выдавать пакеты как в самолёте.
Торможение на Тяпе по сравнению со старым партнёром, неадекватное, ныряет носом как подводная лодка. Когда сажусь на Тяпу после служебного авто, даже тормозной путь адекватно расчитать не могу какое-то время.
Ну а как тяпа задом виляет по гребёнке, так я такое помню только на УАЗе, пока не поменял аммо.
Так что я лично считаю, что эта "Фича", для России полный "Баг". Поэтому ищу выход с другими амортизаторами.


 
			
			
 
			 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				 Сообщение от Garikrus
 Сообщение от Garikrus
					
 . (Но главное, я знаю, что это не баг, а фича). Пробои есть ТОЛЬКО там, где дороги с ямами, по нормальым дорогам - подвеска как сказка - вроде и мягкая, но рулится хорошо
. (Но главное, я знаю, что это не баг, а фича). Пробои есть ТОЛЬКО там, где дороги с ямами, по нормальым дорогам - подвеска как сказка - вроде и мягкая, но рулится хорошо  
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
 
			 
						 
			 
			
 
			 
			