Причём легко! http://psa-perm.ru/2011/01/zamena-shar307/
Но можно делать на месте, сняв только колесо.
Причём легко! http://psa-perm.ru/2011/01/zamena-shar307/
Но можно делать на месте, сняв только колесо.
Это хорошо ,что с'емные.А то меня все уже достали -Пежо ты что там же все меняется в сборе,ну очень дорого
400 - 700 российских рублей за одну шаровую опору. И около 750 за смену у оф. дил. "Дядя Вася" за пузырь поменяет при наличии у него ключей на "21" и на "41" или аналогичной "звёздочки" ( в зависимости от производителя).
Maxim, Здравствуйте !Прочитал ВСЕ Ваши сообщения - много поучительного ! Прошу дать оценку прохождения ТО-1 у ОД LE-MAN , т.к подошло время. Судя по отзывам есть + и - .
SCANIA
Привет всем недавно купил Типи, в подвеске вообще разочаровался,все гремит и спереди и сзади.проехал всего 7000км.Поехал по гарантии,ОД Автомир в Ярославле,проторчал пол дня, а они говорят все нормально,просто на этой машине сама по себе подвеска Г..., ничего не сделали а за диагностику содрали,ездить ли на эту гарантию вообще?По возможности напишите что поставить:какие стабилизаторы?какие амортизаторы? и вообще что сделать чтоб не гремело,может аналоги какие, хорошо бы с кат. номерами.
Минусов, по моим ощущениям, больше. Начать надо с цены на ТО. Она завышена. На стоимость салонного фильтра (цена неоригинала - 500 руб. + самому поменять - полчаса не спеша). и его замены плюс на стоимость каких-то непонятных работ. Мне на ТО-2 (20000км) пытались приписать замену топливного фильтра!!! (450руб. +работа), хотя он меняется в 40000 км и стоит под три тысячи. Короче развод на каждом шагу.
Обслуживают на приемке нормально. Раньше машину принимали в Чехии авто, там бардак, сейчас приемка в Ле-Мане.
При замене масляного фильтра - помяли радиатор.
100% попадание в цель пробег 16 000км шаровые в дрызг. Но не хочу радовать, что это кардинально поменяло поведение машины Стойки спереди равно как и аммортизаторы сзади полное Г.... Издают лишние дискомфортные звуки и держать машину на дороге не желают. После замены шаровых стуков поубавилось, но остался вопрос почему шаровые так быстро вышли из строя? Кривая партия, или косячные стойки допускают повышенные нагрузки на шаровые? У меня есть с чем сравнить, я каждый день езжу на служебном Партнёре предидущего поколения и за 120 000км!!! пробега, в ходовке поменян один ступичный подшипник, а работа стоек и амортизаторов по сей момент у меня не вызывает столь отрицательных эмоций, как это наблюдаю на личном Партнёре нового поколения.
По задним амортизаторам найден аналог от Монро (рефлекс), на сегодняшний день заказ отправлен, поставка несколько затяжная должны прийти в конце мая. Цена 2700 руб. за штуку . По приходу и установке впечатления отпишу.
О Д устранил стуки.Сказали ,что поставили верхние(какие то аргентинские повыше) опоры амо ,а потом и чашки этих опор от 307.Я принял авто без стуков всех поблагодарил и уехал ,но через 100 км пробега фирменный стук вернулся .Я сразу набрал замдиректора ,удивил его результатом.Завтра еду на 9-00 опять в О Д опять удалять стуки.Вот так Господа,как я Вас теперь понимаю.
Последний раз редактировалось chechen698; 26.04.2011 в 23:34.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR