Здравствуйте расскажите как вы прикрутили опорник к стакану ?делали специальную площадку внизу
 
			
			 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Здравствуйте расскажите как вы прикрутили опорник к стакану ?делали специальную площадку внизу
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Это к кому вопрос?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
 
			
			 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				[QUOTE=ANL;
Скажите как прикрутить опору к стакану ,я так понимаю тут методов много ,у меня уже стоит проставка под опорником ,передок выше ,но буханья от мелких неровностей остались .
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Segei93, цитируйте пжл сообщение нормально, чтобы можно было легко прочитать и понять...
Боюсь, что гуру ANL вам не ответит, т.к. давно уже на форуме замечен не был (если вдруг появится - прекрасно...возможно растолкует "больную" тему). А так если что - читайте, изучайте и действуйте!Как говорится: кто хотел избавиться от стука - тот уже давно это сделал.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Segei93, прикручивания опоры практически ни чего не даёт...На этот счёт сломано не мало копъев.Стучок идет от самих оригинальных амортизаторов из за конструктивной особенности...Замена на универсальный Билштайн снимает эту проблему полностью.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				ну не знаю,но ANL долго доказывал, доводы вполне убедительные, спорить не буду, я опоры не прикручивал, решил вопрос заменой амортизаторов на bilstein, но сначала попробовал monroe, результат практически ноль, стал разбираться, оказалось monroe копировал оригинал, характеристики одинаковые, а вот у bilstein оказались совсем другие, где-то в теме выкладывал, ну как бы они мягче и успевают отрабатывать неровности дороги, оригинал Sachs жесткие и (мое мнение) забиваются на гребенке ( мелких неровностях) и опора (так как она не закреплена к кузову) начинает слегка подстукивать
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Segei93, Эпсолюдно!Не помню только от 307 или от 308 они...Опора точно от 307,на 308 они с одной стороны выше.В общем ,если не сомневаетесь в номере амо( а он один на левую и правую,и одна проушина овальная) то берите и ставьте .Я уже не помню когда их поменял,лет 8 а то и больше ,назад(может Стас подскажет,он их мне покупал),проблем до сих пор нет.А так страдал как и все.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Sirega, Давно это было...Не помню где вычитал,Толи у нас кто то проговорился,то ли на другом профильном форуме,но инфа была ,что не помогают прикручивания...Просто не все люди поведясь на это ,готовы признаться что не катит.Как с дыркой в заборе,у О.Генри.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
 
			
			 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Еще можно вопрос ,у меня щас аморты стоят не родные ,просто по vin купил-Mando и устанавливал сантиметровую проставку ,может ли стук быть от того ,что шток амортизатора сейчас выдвинут ?и еще вопрос ,нужно ли обязательно менять опору ,если я 2000 км назад менял и опорник и опорный подшипник