Так а почему должны быть стуки? Я просто заменил все на новое из-за лопнувшей пружины.
Так а почему должны быть стуки? Я просто заменил все на новое из-за лопнувшей пружины.
Подскажите код универсального бильштайна передний стойки.
skvo569, bilstein 22-183699,
Всем доброго времени суток. Партнер Типи 1,6 бензиновый 90 л.с. Собираюсь заменить родные передние амортизаторы на bilstein 22-183699. Подскажите пожалуйста, какие еще запчасти нужно прикупить для этого? Заранее благодарен за ответы!
Вопрос уже не актуален, инфу нашел на другом ресурсе. Если кому нужно, то я покупал:
22-183699 - bilstein амортизаторы универсальные
3117401 - Lemforder опора амортизаторов передних с подшипником (в комплект входят опора, подшипник, чашка ограничителя и гайка)
503370 - Peugeot-Citroen отбойник амортизатора
525431 - Peugeot-Citroen пыльник амортизатора
503371 - Peugeot-Citroen чашка отбойника
До этого почти месяц проездил на убитых амортизаторах. Сейчас не нарадуюсь. Ездить одно удовольствие. Всем удачи на дорогах.
Долго искал причину стука. Перебрали всю подвеску... всё новое, а стук есть. Прочитал всю эту тему и другие, и даже на французском на эту тему стуков - в европе чуть ли ни с конвейера на гребёнке барабанит( тут мол на безопасность не влияет, поэтому завод не устраняет). Все жалуются, но решения нет. Поменяли, мол, что то и стука нет. А у других при замене этого же, есть. Даже с одной стороны на шпильки( как тут советовали опору прикрутил) - всё одно. Сам разобрал в очередной раз и между пыльником и опорным подшипником поставил гровер - стук сразу ушёл! Потом понял почему.
Опора это обрезиненная шайба, а внутри втулка которая в этой резине залита( чтобы шток амора и вся стойка имели относительную подвижность при наклонах и поворотах) Если колесо падает между пыльником и прижатым к нему опорным подшипником(который сам в опоре прорезиненной этой) из за подвижности втулки( пример мембрана в насосе) образуется пусть миллиметровый но зазор, который потом схлопывается. В мороз стуки усиливаются конечно.
Себе сделал втулки вместо гровера - он узковат, по сильнее качнёт и стукнет всё таки. Лишь бы позволила длина резьбы штока амора эту проставку. Можно и сантиметровую проставить. СТОЙКА.jpgEAAAAgKNxeA-960.jpg
Всем доброго времени суток
Понимаю, что скорее всего ответ на подобный вопрос был, но почти юбилейные 600 страниц...простите
Собственно вопрос заключается в чем, лопнула пружина, пробег 200тыщ. Близок час еще и потекут сами арморты....поэтому
Может кто менял целиком все, пружины, арморы, подушки, подшипники опорные
В общем все, целиком
Что лучше брать....из производителей
Может кто вообще заморачивался и есть все парт намбера по списку?
Был бы очень признателен
170 000 км поставил BLSTEIN22-183699 B4 газовые, стоят до сих пор 270 000 км , родная пружина лопнула 200 000 км , заменил на дешевый KLASON 11479 , авто стал выше намного , только вибрация при трогании появиась , 240 000 км лопнул клаксон , поставил LESJOFORS 4015669 вибрация при трогании пропала, стуков нет , стойки стаба всегда 98 049 474 80 PSA , после всех процедур сход-развал на хорошем стенде
У меня когда лопнула - пумс... -- сразу LESJOFORS и как говорится: "всё в ажуре"...![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.